![]() |
|
|
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 24.01.2004 15:16 |
Родился немецкий авиаконструктор Э. Хейнкель (ск. 1958), до 1945 г. руководил своей авиационной фирмой. ---------------------------------------------------- А ведь ничего аппараты у него были... Те же Не111 - костяк KG первой половины войны, или He177 - вполне революционный самолет для своего времени. А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница? |
> to Фредди Эрбатнот > Родился немецкий авиаконструктор Э. Хейнкель (ск. 1958), до 1945 г. руководил своей авиационной фирмой. > ---------------------------------------------------- > > > А ведь ничего аппараты у него были... Те же Не111 - костяк KG первой половины войны, или He177 - вполне революционный самолет для своего времени. > А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница? ---------------------------------------------------- Это надо у Dazan`a спросить. |
[C транслита] > то Фредди Эрбатнот >> А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница? ---------------------------------------------------- Нет, со Шварцкопф, это Хенкель. После 1945 немецкой авиапромышленности запрещено было что либо производить, от нечего делать Эрнст Хейнкель создал на своем заводе в штуттгарте всемирно известный мотороллер "Турист". Затем он по заказу египетского президента разработал прототип современного реактивного истребителя. Умер он в 1958 году в 70 лет. Позже, его инженеры Шварцлер и Гюнтер приняли участие в создании первого самолета с вертикальным взлетом VJ 101C |
> to dazan > [C транслита] > > то Фредди Эрбатнот > >> А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница? > ---------------------------------------------------- > > Нет, со Шварцкопф, это Хенкель. После 1945 немецкой авиапромышленности запрещено было что либо производить, от нечего делать Эрнст Хейнкель создал на своем заводе в штуттгарте всемирно известный мотороллер "Турист". Затем он по заказу египетского президента разработал прототип современного реактивного истребителя. Умер он в 1958 году в 70 лет. Позже, его инженеры Шварцлер и Гюнтер приняли участие в создании первого самолета с вертикальным взлетом VJ 101C ---------------------------------------------------- Добавил эту информацию в Календарь. |
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 24.01.2004 22:56 |
> to Кадет Биглер > to dazan + Благодарю. |
Кстати, о птичках... А известно ли господам офицерам и примкнувшим к ним вольноопределяющимчя, что и во время войны он Ernst Heinschel AG, то есть акционерным обществом? Равно как и Юнкерс... |
> to Your Old Sailor > Кстати, о птичках... А известно ли господам офицерам и примкнувшим к ним вольноопределяющимчя, что и во время войны он Ernst Heinschel AG, то есть акционерным обществом? Равно как и Юнкерс... ---------------------------------------------------- И, как и Юнкерс, не прекращал выпуск мирной продукции до февраля 1945 года. Юнкерс ваял водогрейные котлы (кстати, газовую колонку изобрел именно проф. Хуго Юнкерс еще в начале века). А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б. |
Автор:
Mark II
Дата: 26.01.2004 10:18 |
> ---------------------------------------------------- > И, как и Юнкерс, не прекращал выпуск мирной продукции до февраля 1945 года. Юнкерс ваял водогрейные котлы (кстати, газовую колонку изобрел именно проф. Хуго Юнкерс еще в начале века). А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б. ---------------------------------------------------- Циклон-Б.... Тот самый газ ? Не совсем мирная продукция получается... :/ |
> to Mark II >> И, как и Юнкерс, не прекращал выпуск мирной продукции до евраля 1945 года. > Юнкерс ваял водогрейные котлы (кстати, газовую колонку изобрел именно проф. > Хуго Юнкерс еще в начале века). А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б. > Циклон-Б.... Тот самый газ ? Не совсем мирная продукция получается... :/ Вот только не Хеншель, а ИГ Фарбениндустри... |
> to Kest > а Юнкерс разве не обанкротился и был национализирован в середине тридцатых годов? Какое он после этого АГ? Рекомендую забраться на немецкий eBay в соответствующем разделе посмотреть на акции Хеншеля, Юнкерса и других немецких компаний времен войны. Я к тому и упомянул, что НЕ были эти достаточно важные, почти ключевые фирмы национализированы. |
Автор: Your Old Sailor Дата: 27-01-04 08:16 > to Kest > а Юнкерс разве не обанкротился и был национализирован в середине тридцатых годов? Какое он после этого АГ? Рекомендую забраться на немецкий eBay в соответствующем разделе посмотреть на акции Хеншеля, Юнкерса и других немецких компаний времен войны. Я к тому и упомянул, что НЕ были эти достаточно важные, почти ключевые фирмы национализированы. ----------------------------------------------------- лазить по e-bay не пришло в голову, если честно однако мои любимые "крылья Люфтваффе" говорят следующее: "К этому времени компанию Юнкерс охватил финансовый кризис (к этому - это после выпуска Ju-52 - мое). Для спасения репутации немецкой авиапромышленности компанию пыталось поддержать министерство транспорта. Но кризис разрастался, и в 1933 г концерн Юнкерс был национализирован. Генеральным директором стал Генрих Коппенберг. Двумя годами спустя, 3 февраля 1935 г профессор Юнкерс умер в Гаутинге. К 1936 г до того отдельные самолето- и моторостроительное предприятия были объединены в Юнкерс флюгцойгунд моторенверке АГ с капиталом 130 млн. Бывшее предприятие Юнкерса стало одним из крупнейших в мире производителем самолетов." То есть вроде как акционерное общество, но пакет акций у государства? Их ответ РАО "Газпром"? =))) |
AG или AktienGesellschaft - по нашему АО. Никто не запрещает этим предприятиям быть национализированными - контрольный пакет у государства, а остальное - на биржу. Кстати большими пакетами акций немецких заводом владел Форд. Т.е. фактически американцы получали деньги с немецких военных заказов. |
Автор:
zabolozki
Дата: 23.01.2005 23:36 |
Дополнение по Циклону-Б Линейка была А B C D E в зависимости от объекта уничтожения. Е - применялся по тараканам. B - в вошебойках (весьма незаурядная конструкция) Об использовании Циклона B в концентрационных лагерях - очень мало документов, очень много эмоций и пропоганды. Кстати, очень "нервное" отношения ряда организаций к исследованию этой поблемы, породило массу домыслов и инсинуаций. |
Автор:
Котофеич
Дата: 24.01.2005 06:59 |
> to zabolozki > Дополнение по Циклону-Б > Линейка была А B C D E в зависимости от объекта уничтожения. > Е - применялся по тараканам. > B - в вошебойках (весьма незаурядная конструкция) > > Об использовании Циклона B в концентрационных лагерях - очень мало документов, очень много эмоций и пропоганды. Кстати, очень "нервное" отношения ряда организаций к исследованию этой поблемы, породило массу домыслов и инсинуаций. ---------------------------------------------------- Да фигня. Не было ничего. А в СССР гансы на рыбалку пришли. Сталин этого не не понял, ну и понеслась... |
Автор:
zabolozki
Дата: 24.01.2005 16:12 |
Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции. |
Автор:
Бодик
Дата: 24.01.2007 03:07 |
Не знаю как самолёт, а "Турист" - очень классный мотороллер. Я на нём студентом 5 лет катался, пока до кирдыка не довёл. Работал как часики до последнего издыхания ( в аварии). И цена соответствовала 205 рублей - летняя стипуха !!! Просрали коммунизм ... :(( |
Автор:
Dettrit
Дата: 24.01.2007 09:46 |
> to zabolozki > Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции. ---------------------------------------------------- Боюсь, что например моему деду, отступавшему от Харькова до Сталинграда, а потом резавшемуся в районе Заканалья (войну закончил в 44-ом - демобилизован по ранению, инвалид) иметь иные эмоции по данному вопросу сложно, Мне, впрочем, тоже. |
Автор:
karai2
Дата: 24.01.2007 12:05 |
> to Your Old Sailor > Кстати, о птичках... А известно ли господам офицерам и примкнувшим к ним вольноопределяющимчя, что и во время войны он Ernst Heinschel AG, то есть акционерным обществом? Равно как и Юнкерс... > to solist А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б. ---------------------------------------------------- Heinkel или Henschel? Это все же разные фирмы :) |
Автор:
griffin
Дата: 10.10.2007 14:45 |
Котофеич - нечестный пилот, замечен в расстреле выпрыгнувших а парашютом. ПОЗОР! |
Автор:
Civilian
Дата: 24.01.2008 15:04 |
> to Dettrit > > to zabolozki > > Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции. > ---------------------------------------------------- > Боюсь, что например моему деду, отступавшему от Харькова до Сталинграда, а потом резавшемуся в районе Заканалья (войну закончил в 44-ом - демобилизован по ранению, инвалид) иметь иные эмоции по данному вопросу сложно, Мне, впрочем, тоже. ---------------------------------------------------- Ты тоже отступал от Харькова до Сталинграда? Или просто демобилизован? |
Автор:
Юстиц-советник
Дата: 24.01.2009 09:27 |
> to Бодик > Не знаю как самолёт, а "Турист" - очень классный мотороллер. Я на нём студентом 5 лет катался, пока до кирдыка не довёл. Работал как часики до последнего издыхания ( в аварии). И цена соответствовала 205 рублей - летняя стипуха !!! > Просрали коммунизм ... :(( ---------------------------------------------------- Heinkel Tourist моделей 101/102/103 (1953 - 1965) и тульский "Турист" - совершенно разные мотороллеры, связи между собой не имеющие. Наш "Турист" - дальнейшее развитие "Тулы" Т-200, которую лизнули с немецкого Goggoroller 200 TA55. |
> to Kest ...в 1933 г концерн Юнкерс был национализирован. Генеральным директором стал Генрих Коппенберг. Двумя годами спустя, 3 февраля 1935 г профессор Юнкерс умер в Гаутинге. > К 1936 г до того отдельные самолето- и моторостроительное предприятия были объединены в Юнкерс флюгцойгунд моторенверке АГ с капиталом 130 млн. Бывшее предприятие Юнкерса стало одним из крупнейших в мире производителем самолетов." > То есть вроде как акционерное общество, но пакет акций у государства? Их ответ РАО "Газпром"? > =))) ---------------------------------------------------- В конце 1944 года была предпринята попытка превратить в AG даже испытательный центр в Пенемюнде |
> to zabolozki > Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции. ---------------------------------------------------- Эх, пропустил старый пост... Я бы сказал, что истории мешают вообще любые эмоции. Но проблема в том, что человек - существо эмоциональное. Может быть, наличие эмоций и отличает человека от остальной фауны. Как тут быть? Наверное, пусть судят наши потомки, как мы сейчас можем спокойно судить о войне 1812 года. |
> to solist > > to Kest > > То есть вроде как акционерное общество, но пакет акций у государства? Их ответ РАО "Газпром"? > > =))) > ---------------------------------------------------- Эээ... Тогда, что делать с Круппом, он акционирован после войны, в 50-х и как мне помнтися, по решению Созной комиссии... ИЧП получается... |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 24-01-1888: Родился немецкий...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |