Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 24-01-1888: Родился немецкий... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 24.01.2004 15:16
Родился немецкий авиаконструктор Э. Хейнкель (ск. 1958), до 1945 г. руководил своей авиационной фирмой.
----------------------------------------------------


А ведь ничего аппараты у него были... Те же Не111 - костяк KG первой половины войны, или He177 - вполне революционный самолет для своего времени.
А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.01.2004 16:32
> to Фредди Эрбатнот
> Родился немецкий авиаконструктор Э. Хейнкель (ск. 1958), до 1945 г. руководил своей авиационной фирмой.
> ----------------------------------------------------
>
>
> А ведь ничего аппараты у него были... Те же Не111 - костяк KG первой половины войны, или He177 - вполне революционный самолет для своего времени.
> А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница?
----------------------------------------------------
Это надо у Dazan`a спросить.
Автор: dazan
Дата: 24.01.2004 17:13
[C транслита]
> то Фредди Эрбатнот
>> А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница?
----------------------------------------------------

Нет, со Шварцкопф, это Хенкель. После 1945 немецкой авиапромышленности запрещено было что либо производить, от нечего делать Эрнст Хейнкель создал на своем заводе в штуттгарте всемирно известный мотороллер "Турист". Затем он по заказу египетского президента разработал прототип современного реактивного истребителя. Умер он в 1958 году в 70 лет. Позже, его инженеры Шварцлер и Гюнтер приняли участие в создании первого самолета с вертикальным взлетом VJ 101C
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.01.2004 17:33
> to dazan
> [C транслита]
> > то Фредди Эрбатнот
> >> А что сейчас с фирмой? Надеюсь, та, что сейчас вместе со Швацкопфом выпускает бытовую химию и косметику - не есть ее наследница?
> ----------------------------------------------------
>
> Нет, со Шварцкопф, это Хенкель. После 1945 немецкой авиапромышленности запрещено было что либо производить, от нечего делать Эрнст Хейнкель создал на своем заводе в штуттгарте всемирно известный мотороллер "Турист". Затем он по заказу египетского президента разработал прототип современного реактивного истребителя. Умер он в 1958 году в 70 лет. Позже, его инженеры Шварцлер и Гюнтер приняли участие в создании первого самолета с вертикальным взлетом VJ 101C
----------------------------------------------------
Добавил эту информацию в Календарь.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 24.01.2004 22:56
> to Кадет Биглер
> to dazan


+ Благодарю.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 25.01.2004 06:28
Кстати, о птичках... А известно ли господам офицерам и примкнувшим к ним вольноопределяющимчя, что и во время войны он Ernst Heinschel AG, то есть акционерным обществом? Равно как и Юнкерс...
Автор: solist
Дата: 25.01.2004 11:50
> to Your Old Sailor
> Кстати, о птичках... А известно ли господам офицерам и примкнувшим к ним вольноопределяющимчя, что и во время войны он Ernst Heinschel AG, то есть акционерным обществом? Равно как и Юнкерс...
----------------------------------------------------
И, как и Юнкерс, не прекращал выпуск мирной продукции до февраля 1945 года. Юнкерс ваял водогрейные котлы (кстати, газовую колонку изобрел именно проф. Хуго Юнкерс еще в начале века). А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б.
Автор: Mark II
Дата: 26.01.2004 10:18
> ----------------------------------------------------
> И, как и Юнкерс, не прекращал выпуск мирной продукции до февраля 1945 года. Юнкерс ваял водогрейные котлы (кстати, газовую колонку изобрел именно проф. Хуго Юнкерс еще в начале века). А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б.
----------------------------------------------------
Циклон-Б.... Тот самый газ ? Не совсем мирная продукция получается... :/
Автор: Kest
Дата: 26.01.2004 18:10
а Юнкерс разве не обанкротился и был национализирован в середине тридцатых годов? Какое он после этого АГ?
Автор: Your Old Sailor
Дата: 27.01.2004 07:08
> to Mark II

>> И, как и Юнкерс, не прекращал выпуск мирной продукции до евраля 1945 года.
> Юнкерс ваял водогрейные котлы (кстати, газовую колонку изобрел именно проф.
> Хуго Юнкерс еще в начале века). А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б.

> Циклон-Б.... Тот самый газ ? Не совсем мирная продукция получается... :/

Вот только не Хеншель, а ИГ Фарбениндустри...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 27.01.2004 07:16
> to Kest

> а Юнкерс разве не обанкротился и был национализирован в середине тридцатых годов? Какое он после этого АГ?

Рекомендую забраться на немецкий eBay в соответствующем разделе посмотреть на акции Хеншеля, Юнкерса и других немецких компаний времен войны.
Я к тому и упомянул, что НЕ были эти достаточно важные, почти ключевые фирмы национализированы.
Автор: Kest
Дата: 27.01.2004 14:36
Автор: Your Old Sailor
Дата: 27-01-04 08:16

> to Kest

> а Юнкерс разве не обанкротился и был национализирован в середине тридцатых годов? Какое он после этого АГ?

Рекомендую забраться на немецкий eBay в соответствующем разделе посмотреть на акции Хеншеля, Юнкерса и других немецких компаний времен войны.
Я к тому и упомянул, что НЕ были эти достаточно важные, почти ключевые фирмы национализированы.

-----------------------------------------------------
лазить по e-bay не пришло в голову, если честно
однако мои любимые "крылья Люфтваффе" говорят следующее:
"К этому времени компанию Юнкерс охватил финансовый кризис (к этому - это после выпуска Ju-52 - мое). Для спасения репутации немецкой авиапромышленности компанию пыталось поддержать министерство транспорта. Но кризис разрастался, и в 1933 г концерн Юнкерс был национализирован. Генеральным директором стал Генрих Коппенберг. Двумя годами спустя, 3 февраля 1935 г профессор Юнкерс умер в Гаутинге.
К 1936 г до того отдельные самолето- и моторостроительное предприятия были объединены в Юнкерс флюгцойгунд моторенверке АГ с капиталом 130 млн. Бывшее предприятие Юнкерса стало одним из крупнейших в мире производителем самолетов."
То есть вроде как акционерное общество, но пакет акций у государства? Их ответ РАО "Газпром"?
=)))
Автор: Kest
Дата: 27.01.2004 14:38
сорри, забыл - приведенная цитата в сети тут:
http://base13.glasnet.ru/wol/ju.htm#2
ближе к концу страницы, если кому интересно конечно
=)))
Автор: Rulon Oboev
Дата: 27.01.2004 14:55
AG или AktienGesellschaft - по нашему АО. Никто не запрещает этим предприятиям быть национализированными - контрольный пакет у государства, а остальное - на биржу. Кстати большими пакетами акций немецких заводом владел Форд. Т.е. фактически американцы получали деньги с немецких военных заказов.
Автор: zabolozki
Дата: 23.01.2005 23:36
Дополнение по Циклону-Б
Линейка была А B C D E в зависимости от объекта уничтожения.
Е - применялся по тараканам.
B - в вошебойках (весьма незаурядная конструкция)

Об использовании Циклона B в концентрационных лагерях - очень мало документов, очень много эмоций и пропоганды. Кстати, очень "нервное" отношения ряда организаций к исследованию этой поблемы, породило массу домыслов и инсинуаций.
Автор: Andy
Дата: 24.01.2005 01:28
Насколько я понимаю, "Турист" - это в нлицензионном варианте. А в оригинале?
Автор: TOPMO3
Дата: 24.01.2005 04:49
> to Andy
> Насколько я понимаю, "Турист" - это в нлицензионном варианте. А в оригинале?
======================================

Das turist (навергное).....
Автор: Котофеич
Дата: 24.01.2005 06:59
> to zabolozki
> Дополнение по Циклону-Б
> Линейка была А B C D E в зависимости от объекта уничтожения.
> Е - применялся по тараканам.
> B - в вошебойках (весьма незаурядная конструкция)
>
> Об использовании Циклона B в концентрационных лагерях - очень мало документов, очень много эмоций и пропоганды. Кстати, очень "нервное" отношения ряда организаций к исследованию этой поблемы, породило массу домыслов и инсинуаций.
----------------------------------------------------
Да фигня. Не было ничего. А в СССР гансы на рыбалку пришли. Сталин этого не не понял, ну и понеслась...
Автор: zabolozki
Дата: 24.01.2005 16:12
Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции.
Автор: Бодик
Дата: 24.01.2007 03:07
Не знаю как самолёт, а "Турист" - очень классный мотороллер. Я на нём студентом 5 лет катался, пока до кирдыка не довёл. Работал как часики до последнего издыхания ( в аварии). И цена соответствовала 205 рублей - летняя стипуха !!!
Просрали коммунизм ... :((
Автор: Dettrit
Дата: 24.01.2007 09:46
> to zabolozki
> Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции.
----------------------------------------------------
Боюсь, что например моему деду, отступавшему от Харькова до Сталинграда, а потом резавшемуся в районе Заканалья (войну закончил в 44-ом - демобилизован по ранению, инвалид) иметь иные эмоции по данному вопросу сложно, Мне, впрочем, тоже.
Автор: karai2
Дата: 24.01.2007 12:05
> to Your Old Sailor
> Кстати, о птичках... А известно ли господам офицерам и примкнувшим к ним вольноопределяющимчя, что и во время войны он Ernst Heinschel AG, то есть акционерным обществом? Равно как и Юнкерс...

> to solist
А на заводах Хеншель АГ производилась еще и такая штучка, как Циклон-Б.
----------------------------------------------------

Heinkel или Henschel? Это все же разные фирмы :)
Автор: griffin
Дата: 10.10.2007 14:45
Котофеич - нечестный пилот, замечен в расстреле выпрыгнувших а парашютом. ПОЗОР!
Автор: Civilian
Дата: 24.01.2008 15:04
> to Dettrit
> > to zabolozki
> > Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции.
> ----------------------------------------------------
> Боюсь, что например моему деду, отступавшему от Харькова до Сталинграда, а потом резавшемуся в районе Заканалья (войну закончил в 44-ом - демобилизован по ранению, инвалид) иметь иные эмоции по данному вопросу сложно, Мне, впрочем, тоже.
----------------------------------------------------
Ты тоже отступал от Харькова до Сталинграда? Или просто демобилизован?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 24.01.2009 09:27
> to Бодик
> Не знаю как самолёт, а "Турист" - очень классный мотороллер. Я на нём студентом 5 лет катался, пока до кирдыка не довёл. Работал как часики до последнего издыхания ( в аварии). И цена соответствовала 205 рублей - летняя стипуха !!!
> Просрали коммунизм ... :((
----------------------------------------------------
Heinkel Tourist моделей 101/102/103 (1953 - 1965) и тульский "Турист" - совершенно разные мотороллеры, связи между собой не имеющие.
Наш "Турист" - дальнейшее развитие "Тулы" Т-200, которую лизнули с немецкого Goggoroller 200 TA55.
Автор: solist
Дата: 24.01.2009 11:13
> to Kest
...в 1933 г концерн Юнкерс был национализирован. Генеральным директором стал Генрих Коппенберг. Двумя годами спустя, 3 февраля 1935 г профессор Юнкерс умер в Гаутинге.
> К 1936 г до того отдельные самолето- и моторостроительное предприятия были объединены в Юнкерс флюгцойгунд моторенверке АГ с капиталом 130 млн. Бывшее предприятие Юнкерса стало одним из крупнейших в мире производителем самолетов."
> То есть вроде как акционерное общество, но пакет акций у государства? Их ответ РАО "Газпром"?
> =)))
----------------------------------------------------
В конце 1944 года была предпринята попытка превратить в AG даже испытательный центр в Пенемюнде
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.01.2009 13:38
> to zabolozki
> Собственно пример того, что исследованию Великой Отечественной сильно мешают нездоровые эмоции.
----------------------------------------------------
Эх, пропустил старый пост...

Я бы сказал, что истории мешают вообще любые эмоции. Но проблема в том, что человек - существо эмоциональное. Может быть, наличие эмоций и отличает человека от остальной фауны.
Как тут быть? Наверное, пусть судят наши потомки, как мы сейчас можем спокойно судить о войне 1812 года.
Автор: VSR
Дата: 24.01.2009 16:35
> to solist
> > to Kest

> > То есть вроде как акционерное общество, но пакет акций у государства? Их ответ РАО "Газпром"?
> > =)))
> ----------------------------------------------------

Эээ... Тогда, что делать с Круппом, он акционирован после войны, в 50-х и как мне помнтися, по решению Созной комиссии... ИЧП получается...
Автор: Шурик
Дата: 24.01.2017 05:46
Re: День 24-01-1888: Родился немецкий...
Цитата:
Сообщение от solist >>>
В конце 1944 года была предпринята попытка превратить в AG даже испытательный центр в Пенемюнде
Oh, ja! Дер приватизационенгешефт емнип хотели провернуть чины СС, близкие к Гиммлеру, но не вышло из-за того, что Геринг хотел приватизировать Пенемюнде сам :)



Часовой пояс GMT +2, время: 05:30.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати с мягким изголовьем и подъемным
Российские пластиковые горшки для цветов для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100