![]() |
|
|
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 29.02.2004 22:19 (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
Увы, Олег, потери в последнем случае Уилкоксом не ограничились: на поиски адмирала с CV-7 Wasp подняли бомбардировщик SBD "Донтлесс" (пилот-бомбардир и стрелок-радист), который на авианосец не вернулся. Атлантика, минхерц, это всегда величественно, но редко когда шутливо... Вам двух баллов, поди, давно уж не ставили? Можно возобновить традицию? Скажу за что - за "тематичность". И так как Вы, судя по всему, органически не способны нарисовать слабый текст, баллы имеют ярко выраженный позитивный признак - знак "плюс":)) |
Автор:
AntonTs
Дата: 29.02.2004 22:22 (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
армейский тупизм оплачиваемый жизнями. В нормальном бизнесе эти вопросы решаются совершенно без проблем, поди кому хочется кучу бабла выкатывать за такого "утащенного" например с платформы нефтяника. Так что и жилеты надуваются когда надо, и под замком не лежат, и не то что филлипинцы а всякие дикие негры с ними справляются. А то еще есть такое замечательное изделие как раз для нефтяников - куртка-спасжилет. Для работы на свежем воздухе в северных морях. Куртка как куртка, оранжевая такая, ОЧЕНЬ теплая, так что носится добровольно и с песнями, все равно ведь какую-то шубу надо напяливать, а эту казенную выдают. Но когда свалишься в море - гарантируется 20 минут выживания при температуре воды в 0. У меня такая есть, в машине лежит рядом с противогазом, но по водоплавающему назначению никогда не используется - если холодно и нужна теплая куртка то чего там около воды делать. А если тепло то обычный спортивных жилет гораздо удобнее. |
Автор:
Beaverbuster
Дата: 01.03.2004 08:01 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to Фредди Эрбатнот > Увы, Олег, потери в последнем случае Уилкоксом не ограничились: на поиски адмирала с CV-7 Wasp подняли бомбардировщик SBD "Донтлесс" (пилот-бомбардир и стрелок-радист), который на авианосец не вернулся. Атлантика, минхерц, это всегда величественно, но редко когда шутливо... ---------------------------------------------------------------- Ага! Значит еще и черные летчики замешаны?! ))) |
Автор:
От винта
Дата: 01.03.2004 08:08 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to Trout > прочитал с интересом, но поставил 0... понимаю, конечно, тупые филипинцы, бла-бла-бла, естесвенный отбор, дарвиновская премия... но ведь люди все ж таки... ---------------------------------------------------- Дорогой Trout, Вы меня неправильно поняли. Мне и афроамериканцев жалко. Мне не жалко флотских бюрократов ВМС США, которые опошлили хорошее нововведение, сделав это в лучшем духе наших флотоводцев. Все серия этих историй - о похожести нас и их. О филиппинцах. Загадочно, что они чаще всего падают. Тут дело не в умственных способностях, а в чей-то "помощи". Чувствую, что и у них никто годковщину не отменял. |
> to AntonTs ... > А то еще есть такое замечательное изделие как раз для нефтяников - куртка-спасжилет. Для работы на свежем воздухе в северных морях. Куртка как куртка, оранжевая такая, ОЧЕНЬ теплая, так что носится добровольно и с песнями, все равно ведь какую-то шубу надо напяливать, а эту казенную выдают. Но когда свалишься в море - гарантируется 20 минут выживания при температуре воды в 0. ... ---------------------------------------------------- Во флоте тоже такая штука была - капковый спасжилет. Еще 50 лет назад им пользовались. Есть проблема - если тебя быстро не вытащили, что в ВМФ (в отличие от нефтянников) вполне вероятно - ибо, пока ты там тонешь, другие бой ведут - жилет через некоторое время намокает и хорошо работает в качестве якоря. |
Автор:
AntonTs
Дата: 01.03.2004 08:32 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to Uncle Fedor . Есть проблема - если тебя быстро не вытащили, что в ВМФ (в отличие от нефтянников) вполне вероятно - ибо, пока ты там тонешь, другие бой ведут - жилет через некоторое время намокает и хорошо работает в качестве якоря. эта синтетическая, сколько бы в воде ни провалялась воды не набирает, в отличие от материалов 50-летней древности. Ну то есть внешняя тряпка конечно промокает но утеплитель-элемент плавучести нет, там что-то типа пенополиэтилена напихано, как турьевый коврик. А если быстро не вытащили в тех местах где нужны такие куртки то можно уже не вытаскивать вовсе, через полчаса (а в обычном жилете через пять минут) уже только трупы замерзжшие. Но плавают. |
Автор:
Maroder
Дата: 01.03.2004 08:42 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
Антон, а зачем тебе в машине противогаз? |
> to AntonTs > армейский тупизм оплачиваемый жизнями. В нормальном бизнесе эти вопросы решаются совершенно без проблем, поди кому хочется кучу бабла выкатывать за такого "утащенного" например с платформы нефтяника. Так что и жилеты надуваются когда надо, и под замком не лежат, и не то что филлипинцы а всякие дикие негры с ними справляются. > ---------------------------------------------------------------------- Ой,бля-я-я... Но ведь мелочь одна есть... так, ма-а-а-аленькая такая разница между платформой и кораблем... Платформу не качает, если вы не знали... И она не продолжает пилить после падения человека за борт на 20 узлах как минимум ещё минут 5... И радиус разворота около десяти длин корабля... А ведь ещё катер спустить, вертолету взлететь... Ноа моей памяти, при всех учениях "по спасению человека за бортом", проводившихся, естественно, в хорошую погоду, меньше получаса на поиск вышвырнутого за борт спаскруга не проходило. :-( > А то еще есть такое замечательное изделие как раз для нефтяников - куртка-спасжилет. Для работы на свежем воздухе в северных морях. Куртка как куртка, оранжевая такая, ОЧЕНЬ теплая, так что носится добровольно и с песнями, все равно ведь какую-то шубу надо напяливать, а эту казенную выдают. Но когда свалишься в море - гарантируется 20 минут выживания при температуре воды в 0. ------------------------------------------------------------ Маловато 20 минут :-( У меня такая есть, в машине лежит рядом с противогазом, но по водоплавающему назначению никогда не используется - если холодно и нужна теплая куртка то чего там около воды делать. А если тепло то обычный спортивных жилет гораздо удобнее. ---------------------------------------------------- Противогазов должно быть два - фильтрующий и изолирующий. :-) И ТОК или ТСК в придачу :-) > to Maroder > Антон, а зачем тебе в машине противогаз? ---------------------------------------------------- Так ведь бывет... в машине кто не сдержится... после горохового супа... :-) |
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 01.03.2004 09:44 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to КомДив > ------------------------------------------------------------ > Маловато 20 минут :-( > > ---------------------------------------------------- + верно. Норматив спасения кораблем 3 ранга при волнении моря до 3х баллов от момента обнаружения человека за бортом - 18 минут, бортовым катером (шлюпкой) - не помню точно, но больше. И надо какое-то время поплавать до обнаружения... |
Автор:
ShAN
Дата: 01.03.2004 14:13 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
Внук полковника Исаева в очередной раз подтвердил: достаточно наличия "наших людей" в армии противника для проведения подрывных мероприятий. И Сталин. |
Автор:
От винта
Дата: 01.03.2004 14:42 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to ShAN > Внук полковника Исаева в очередной раз подтвердил: достаточно наличия "наших людей" в армии противника для проведения подрывных мероприятий. И Сталин. ---------------------------------------------------- А я устал, что звездюлины в последнее время летят только в нашу сторону. Пора и им получить. Pay back day, gents! Тут мне один из моих австралийских "агентов" рассакзал о том, как романтично он познакомился со своей женой. Дело было 21 год назад. Лежит он на пляже, а рядом в бикини (весна пришла! кстати) лежит красотка и слушает радио. Вдруг над головой в сторону моря пролетают вертолеты, а по радио звучит экстренное сообщение. Так они и познакомились, и полюбились, вместе слушая радио. И это - его самый счастливый день - день, когда утоп премьер-министр Австралии Гарольд Е. Холт. Пошел купаться ( сошел за борт) и пропал бесследно - черный адмирал утащил. Вертолеты не нашли. Холт был знаменит тем, что был ярым сторонником Вьетнамской компании США и ее лидера - Линдона Джонстона. Когда Холт утоп - американцы в знак признательности назвали в его честь один из фрегатов класса "Нокс" USS Harold E.Holt. Я его встречал в Тихом пару раз. Интересна дальнейшая судьба фрегата: в 2002 году USNavy утопило Холта, пустив в его борт ракету "Хеллфайер" и расстреляв из орудия одного из фрегатов. В то время "Холт" был списан и стал мишенью. А как почтили память премьера сами австралийцы? !!!! В его честь они построили бассейн. |
Автор:
От винта
Дата: 01.03.2004 15:48 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
. > Холт был знаменит тем, что был ярым сторонником Вьетнамской компании США ---------------------------------------------------- Фу, кампании. |
Автор:
AntonTs
Дата: 01.03.2004 18:21 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to Maroder > Антон, а зачем тебе в машине противогаз? Более того - изолирующий. А шоб был. На всякий случай. Случаи бывают разные. Во всяком случае на пожарах действовать несколько раз приходилось. > to Боец НФ > Попробую догадаться.... Наверное, в "Газели" не очень хорошо пахнет, да? Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая) - натуральным говном начинает нести, чисто коровник. Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать. > to КомДив > И она не продолжает пилить после падения человека за борт на 20 узлах как минимум ещё минут 5... Значит тем более на пароходе должен быть не какой-то там надувающийся жилет а еще более ядреная штука, не знаю уж что, комбез-спасжилет может быть, сухой гидрак. > Ноа моей памяти, при всех учениях "по спасению человека за бортом", проводившихся, естественно, в хорошую погоду, меньше получаса на поиск вышвырнутого за борт спаскруга не проходило. вывод - барррдак. Пытаются решать жизненно важные задачи совершенно неадекватными средствами. В Северном море через полчаса уже можно не искать. > Маловато 20 минут :-( больше не получается без экстрима. Уже просто курткой не обойтись. Уже начинает мешать работать. > Противогазов должно быть два - фильтрующий и изолирующий. :-) все что может фильтрующий может и изолирующий, толкьо дороже. Но для аварийного инструмента это не очень существенно. > И ТОК или ТСК в придачу :-) это что? Я вот хочу воздушный дыхательный прибор еще прикупить (этакий наземный акваланг на сжатом воздухе, может работать и на небольшой глубине, время работы при 1 атм около часа), но жаба давит - 400 баксов, квааа. > Так ведь бывет... в машине кто не сдержится... после горохового супа... :-) они никогда не блюют в процессе - но всегда после! (С) |
> to AntonTs > Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не > жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая) Это не машина такая, а драйвер такой. И не стыдно тебе, якобы автомобилисту хай-класса, такое говорить. Про делать я уж и не говорю. Ну на хрена же ты сцепление жжешь? Тебе мвшину не жалко? > - натуральным говном начинает нести, чисто коровник. > Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать. Я так полагаю, что противогаз сей напяливают на Антошу его пассажиры, что б не грузил своей псевдо-гениальностью. Ну не хочется же людям прямо из кабины его пепелаца в желтый дом отправляться... |
> to От винта > > to Trout > > прочитал с интересом, но поставил 0... понимаю, конечно, тупые филипинцы, бла-бла-бла, естесвенный отбор, дарвиновская премия... но ведь люди все ж таки... > ---------------------------------------------------- > Дорогой Trout, Вы меня неправильно поняли. Мне и афроамериканцев жалко. Мне не жалко флотских бюрократов ВМС США, которые опошлили хорошее нововведение, сделав это в лучшем духе наших флотоводцев. Все серия этих историй - о похожести нас и их. ------------------------------------------------------- Сорри, я действительно немного недопонял. Кстати, по поводу флотских бюрократов - это мне напомнило опубликованную раньше историю про то, что американцы стали выставлять грузовики в парках на колодки и красить шины черной краской, после того, как их военная делегация посетила с визитом наш дальневосточный округ :)) как так - наши долбоебы научились у ваших долбоебов, сэр! > О филиппинцах. Загадочно, что они чаще всего падают. Тут дело не в умственных способностях, а в чей-то "помощи". Чувствую, что и у них никто годковщину не отменял. ---------------------------------------------------- еще вот мне мысль такая пришла - почему часто не находят упавших с борта авианосцев даже в хорошую погоду, используя вертолеты и т. д. ? а вы попробуйте упасть (именно упасть, а не прыгнуть) в воду с 20-ти метровой высоты - если приложиться плашмя, вполне вероятна кратковременная потеря сознания с последующим неконтролируемым вхохом в воде... и все :( > to Your Old Sailor > > to AntonTs > > > Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не > > жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая) > > Это не машина такая, а драйвер такой. И не стыдно тебе, якобы автомобилисту хай-класса, такое говорить. Про делать я уж и не говорю. Ну на хрена же ты сцепление жжешь? Тебе мвшину не жалко? > > > - натуральным говном начинает нести, чисто коровник. > > Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать. > > Я так полагаю, что противогаз сей напяливают на Антошу его пассажиры, что б не грузил своей псевдо-гениальностью. Ну не хочется же людям прямо из кабины его пепелаца в желтый дом отправляться... ---------------------------------------------------- |
> to AntonTs > > to КомДив > > > И она не продолжает пилить после падения человека за борт на 20 узлах как минимум ещё минут 5... >------------------------------------------------ > Значит тем более на пароходе должен быть не какой-то там надувающийся жилет а еще более ядреная штука, не знаю уж что, комбез-спасжилет может быть, сухой гидрак. >----------------------------------------------- На моей памяти, при всех учениях "по спасению человека за бортом", проводившихся, естественно, в хорошую погоду, меньше получаса на поиск вышвырнутого за борт спаскруга не проходило. >----------------------------------------------- > вывод - барррдак. Пытаются решать жизненно важные задачи совершенно неадекватными средствами. В Северном море через полчаса уже можно не искать. >----------------------------------------------- > > Маловато 20 минут :-( >---------------------------------------------- > больше не получается без экстрима. Уже просто курткой не обойтись. Уже начинает мешать работать. >---------------------------------------------- Подозреваю, не одно КБ и НИИ пытается решить эту проблему и у "нас", и у "них". Пока что-то не очень получается. > > Противогазов должно быть два - фильтрующий и изолирующий. :-) >---------------------------------------------- > все что может фильтрующий может и изолирующий, толкьо дороже. Но для аварийного инструмента это не очень существенно. >---------------------------------------------- Может, но гораздо мЕньшее время :-( > > И ТОК или ТСК в придачу :-) >---------------------------------------------- > это что? Я вот хочу воздушный дыхательный прибор еще прикупить (этакий наземный акваланг на сжатом воздухе, может работать и на небольшой глубине, время работы при 1 атм около часа), но жаба давит - 400 баксов, квааа. >---------------------------------------------- Теплоотражающий костюм или термостойкий :-) Хорошая, кстати, штука, надежная. Подозреваю, элементарный отечественный АВМ-5 будет стоить гораздо дешевле 400$, но позволит выполнять те же задачи. Правда, с любыми такими аппаратами появляется сопутствующая проблема - где и как его заправлять. Возить перезаряжать на водолазные станции - муторно, приобретать себе ПБО (портативный блок осушки и очистки воздуха) - пожалуй что и накладно... Думайте :-) > > Так ведь бывет... в машине кто не сдержится... после горохового супа... :-) > > они никогда не блюют в процессе - но всегда после! (С) ---------------------------------------------------- :-) |
> to AntonTs > > to Боец НФ > > Попробую догадаться.... Наверное, в "Газели" не очень хорошо пахнет, да? > Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая) - натуральным говном начинает нести, чисто коровник. Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать. ---------------------------------------------------- Не, я просто представил себе ТАКОЕ количество разнообразных предметов в одной Газели и логически предположил, что без противогаза там будет трудновато... |
Автор:
AntonTs
Дата: 02.03.2004 09:18 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to КомДив > Подозреваю, не одно КБ и НИИ пытается решить эту проблему и у "нас", и у "них". Пока что-то не очень получается. Ну да - вот и получается что либо какие-то экстремальные желтые штаны в которых работать невозможно либо необеспечение выживания до момента реального отлова. Впрочем всякого рода маяки-рации-гпсы да еще с автоматической передачей координат а не примитивной радиопеленгацией в этом деле сильно помогают, убыстряют отлов, это не спасательный круг визуально искать, тем более в хреновую погоду. > Может, но гораздо мЕньшее время :-( два часа - мне больше точно не потребуется. Я не собираюсь долговременно ковыряться в экстремальных условиях. Задачи которые могут возникнуть - быстро смыться или быстро что-то сделать и опять же смыться, но никак не сидеть в неподходящей атмосфере часами. > Теплоотражающий костюм или термостойкий :-) > Хорошая, кстати, штука, надежная. А, понятно. Это же омологированные спацменские (бывают и для механиков - с карманАми и более свободные по форме) подштанники из номекса. Такой комбез рассчитан на 40 сек нахождения в открытом пламени. Наших спацменов без этих синих штанов скоро на гонки пускать окончательно перестанут, хотя и так уже почти все в них ездят. А долговременно работать в пламени опять же нафиг, пусть пожарники там бегают. > Подозреваю, элементарный отечественный АВМ-5 он так и стоит, 12-15 Кр. Не сильно дешевое устройство. Продвинутые (с легкими композитными баллонами вместо стальных) под штукарь, ымпортные под три... с любыми такими аппаратами появляется сопутствующая проблема - где и как его заправлять. Возить перезаряжать на водолазные станции - муторно, совершенно не муторно. В Москве чуть не в любом бассейне стоит компрессор, аквалангистов-любителей накачивать за копейки. приобретать себе ПБО (портативный блок осушки и очистки воздуха) - пожалуй что и накладно. Да, квааа. 5 штук баксов. Но в любом магазине подводного плавания. |
> to AntonTs > > to КомДив > > > Подозреваю, элементарный отечественный АВМ-5 >------------------------------------------------------- > он так и стоит, 12-15 Кр. Не сильно дешевое устройство. Продвинутые (с легкими композитными баллонами вместо стальных) под штукарь, ымпортные под три... >------------------------------------------------------ Блин, а ведь у меня была пара неучтеных... Надо было забирать :-) > с любыми такими аппаратами появляется сопутствующая проблема - где и как его заправлять. Возить перезаряжать на водолазные станции - муторно, > > совершенно не муторно. В Москве чуть не в любом бассейне стоит компрессор, аквалангистов-любителей накачивать за копейки. >----------------------------------------------------- Понятно, что сейчас мест "набивки" до хрена, но при длительных работах не будешь же каждый час туда гонять :-( > приобретать себе ПБО (портативный блок осушки и очистки воздуха) - пожалуй что и накладно. > > Да, квааа. 5 штук баксов. Но в любом магазине подводного плавания. ---------------------------------------------------- И ведь тоже один как-то списывал, вполне ещё работоспособный :-( |
Автор:
От винта
Дата: 02.03.2004 09:31 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to trout а вы попробуйте упасть (именно упасть, а не прыгнуть) в воду с 20-ти метровой высоты - если приложиться плашмя, вполне вероятна кратковременная потеря сознания с последующим неконтролируемым вхохом в воде... и все :( ------------------------------------- Согласен. + винты АВМ - АВВ неуспевшего начать поворот в сторону упавшего человека. Но в случае с Нассау ( как и в более раннем "Человек за бортом" - падение с ШК "Блю Ридж" - те же 21 метр) описываются удачные падения, когда матрос вынырнул, помахал руками и приготовился к спасению... Я знаю точно, что случаи, когда на борту ам. кораблей сослуживцы бьют младших матросов, существуют. В 1985 году у Сан Диего мы лазали за АВВ Триполи, сутки искавшего "упавшего за борт матроса". Оказалось, что забитый годками, он спрятался в необслуживаемом помещении. Не исключаю, что бывают у них и "дружеские толчки в спину", но это то, что на борту корабля не докажешь, пока не спасешь упавшего. А если ночью, то... |
Автор:
Maroder
Дата: 02.03.2004 10:48 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
Я просто спросить хотел, Антон, ты в Москве живешь? |
Автор:
AntonTs
Дата: 02.03.2004 20:45 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to Maroder > Я просто спросить хотел, Антон, ты в Москве живешь? да, хотя не живу а существую. И на Марсе жизни тоже нет. |
Автор:
Maroder
Дата: 03.03.2004 05:39 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to AntonTs > > to Maroder > > > Я просто спросить хотел, Антон, ты в Москве живешь? > > да, хотя не живу а существую. И на Марсе жизни тоже нет. ---------------------------------------------------- А, наверное, когда едешь по Кольцевой, а навстречу тебе чел в противогазе, тепловом защитном костюме, с аквалангом и на Газели, то нехило можно в столб уебаться! :) |
Автор:
AntonTs
Дата: 03.03.2004 08:23 Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... |
> to Maroder > А, наверное, когда едешь по Кольцевой, а навстречу тебе чел в противогазе, тепловом защитном костюме, с аквалангом и на Газели, то нехило можно в столб уебаться! :) противогаз для этого не нужен, достаточно одной козели. Уже страшнаааа, уже можно в столбы уезжать. А менты свистки глотают. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |