Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 26-02-04) Анклсэмитизмы... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 29.02.2004 22:19
(от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
Увы, Олег, потери в последнем случае Уилкоксом не ограничились: на поиски адмирала с CV-7 Wasp подняли бомбардировщик SBD "Донтлесс" (пилот-бомбардир и стрелок-радист), который на авианосец не вернулся. Атлантика, минхерц, это всегда величественно, но редко когда шутливо...
Вам двух баллов, поди, давно уж не ставили? Можно возобновить традицию? Скажу за что - за "тематичность". И так как Вы, судя по всему, органически не способны нарисовать слабый текст, баллы имеют ярко выраженный позитивный признак - знак "плюс":))
Автор: AntonTs
Дата: 29.02.2004 22:22
(от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
армейский тупизм оплачиваемый жизнями. В нормальном бизнесе эти вопросы решаются совершенно без проблем, поди кому хочется кучу бабла выкатывать за такого "утащенного" например с платформы нефтяника. Так что и жилеты надуваются когда надо, и под замком не лежат, и не то что филлипинцы а всякие дикие негры с ними справляются.

А то еще есть такое замечательное изделие как раз для нефтяников - куртка-спасжилет. Для работы на свежем воздухе в северных морях. Куртка как куртка, оранжевая такая, ОЧЕНЬ теплая, так что носится добровольно и с песнями, все равно ведь какую-то шубу надо напяливать, а эту казенную выдают. Но когда свалишься в море - гарантируется 20 минут выживания при температуре воды в 0. У меня такая есть, в машине лежит рядом с противогазом, но по водоплавающему назначению никогда не используется - если холодно и нужна теплая куртка то чего там около воды делать. А если тепло то обычный спортивных жилет гораздо удобнее.
Автор: Trout
Дата: 01.03.2004 03:36
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
прочитал с интересом, но поставил 0... понимаю, конечно, тупые филипинцы, бла-бла-бла, естесвенный отбор, дарвиновская премия... но ведь люди все ж таки...
Автор: Beaverbuster
Дата: 01.03.2004 08:01
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to Фредди Эрбатнот
> Увы, Олег, потери в последнем случае Уилкоксом не ограничились: на поиски адмирала с CV-7 Wasp подняли бомбардировщик SBD "Донтлесс" (пилот-бомбардир и стрелок-радист), который на авианосец не вернулся. Атлантика, минхерц, это всегда величественно, но редко когда шутливо...
----------------------------------------------------------------
Ага! Значит еще и черные летчики замешаны?! )))
Автор: От винта
Дата: 01.03.2004 08:08
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to Trout
> прочитал с интересом, но поставил 0... понимаю, конечно, тупые филипинцы, бла-бла-бла, естесвенный отбор, дарвиновская премия... но ведь люди все ж таки...
----------------------------------------------------
Дорогой Trout, Вы меня неправильно поняли. Мне и афроамериканцев жалко. Мне не жалко флотских бюрократов ВМС США, которые опошлили хорошее нововведение, сделав это в лучшем духе наших флотоводцев. Все серия этих историй - о похожести нас и их.
О филиппинцах. Загадочно, что они чаще всего падают. Тут дело не в умственных способностях, а в чей-то "помощи". Чувствую, что и у них никто годковщину не отменял.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 01.03.2004 08:21
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to AntonTs
...
> А то еще есть такое замечательное изделие как раз для нефтяников - куртка-спасжилет. Для работы на свежем воздухе в северных морях. Куртка как куртка, оранжевая такая, ОЧЕНЬ теплая, так что носится добровольно и с песнями, все равно ведь какую-то шубу надо напяливать, а эту казенную выдают. Но когда свалишься в море - гарантируется 20 минут выживания при температуре воды в 0.
...
----------------------------------------------------
Во флоте тоже такая штука была - капковый спасжилет. Еще 50 лет назад им пользовались. Есть проблема - если тебя быстро не вытащили, что в ВМФ (в отличие от нефтянников) вполне вероятно - ибо, пока ты там тонешь, другие бой ведут - жилет через некоторое время намокает и хорошо работает в качестве якоря.
Автор: AntonTs
Дата: 01.03.2004 08:32
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to Uncle Fedor

. Есть проблема - если тебя быстро не вытащили, что в ВМФ (в отличие от нефтянников) вполне вероятно - ибо, пока ты там тонешь, другие бой ведут - жилет через некоторое время намокает и хорошо работает в качестве якоря.

эта синтетическая, сколько бы в воде ни провалялась воды не набирает, в отличие от материалов 50-летней древности. Ну то есть внешняя тряпка конечно промокает но утеплитель-элемент плавучести нет, там что-то типа пенополиэтилена напихано, как турьевый коврик.

А если быстро не вытащили в тех местах где нужны такие куртки то можно уже не вытаскивать вовсе, через полчаса (а в обычном жилете через пять минут) уже только трупы замерзжшие. Но плавают.
Автор: Maroder
Дата: 01.03.2004 08:42
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
Антон, а зачем тебе в машине противогаз?
Автор: Боец НФ
Дата: 01.03.2004 08:49
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to Maroder
> Антон, а зачем тебе в машине противогаз?
----------------------------------------------------
Попробую догадаться.... Наверное, в "Газели" не очень хорошо пахнет, да?
Автор: КомДив
Дата: 01.03.2004 08:54
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to AntonTs
> армейский тупизм оплачиваемый жизнями. В нормальном бизнесе эти вопросы решаются совершенно без проблем, поди кому хочется кучу бабла выкатывать за такого "утащенного" например с платформы нефтяника. Так что и жилеты надуваются когда надо, и под замком не лежат, и не то что филлипинцы а всякие дикие негры с ними справляются.
>
----------------------------------------------------------------------
Ой,бля-я-я...
Но ведь мелочь одна есть... так, ма-а-а-аленькая такая разница между платформой и кораблем...
Платформу не качает, если вы не знали...
И она не продолжает пилить после падения человека за борт на 20 узлах как минимум ещё минут 5...
И радиус разворота около десяти длин корабля...
А ведь ещё катер спустить, вертолету взлететь...
Ноа моей памяти, при всех учениях "по спасению человека за бортом", проводившихся, естественно, в хорошую погоду, меньше получаса на поиск вышвырнутого за борт спаскруга не проходило. :-(


> А то еще есть такое замечательное изделие как раз для нефтяников - куртка-спасжилет. Для работы на свежем воздухе в северных морях. Куртка как куртка, оранжевая такая, ОЧЕНЬ теплая, так что носится добровольно и с песнями, все равно ведь какую-то шубу надо напяливать, а эту казенную выдают. Но когда свалишься в море - гарантируется 20 минут выживания при температуре воды в 0.
------------------------------------------------------------
Маловато 20 минут :-(


У меня такая есть, в машине лежит рядом с противогазом, но по водоплавающему назначению никогда не используется - если холодно и нужна теплая куртка то чего там около воды делать. А если тепло то обычный спортивных жилет гораздо удобнее.
----------------------------------------------------
Противогазов должно быть два - фильтрующий и изолирующий. :-)
И ТОК или ТСК в придачу :-)



> to Maroder
> Антон, а зачем тебе в машине противогаз?
----------------------------------------------------
Так ведь бывет... в машине кто не сдержится... после горохового супа... :-)
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 01.03.2004 09:44
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to КомДив

> ------------------------------------------------------------
> Маловато 20 минут :-(
>
>
----------------------------------------------------

+ верно. Норматив спасения кораблем 3 ранга при волнении моря до 3х баллов от момента обнаружения человека за бортом - 18 минут, бортовым катером (шлюпкой) - не помню точно, но больше. И надо какое-то время поплавать до обнаружения...
Автор: ShAN
Дата: 01.03.2004 14:13
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
Внук полковника Исаева в очередной раз подтвердил: достаточно наличия "наших людей" в армии противника для проведения подрывных мероприятий. И Сталин.
Автор: От винта
Дата: 01.03.2004 14:42
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to ShAN
> Внук полковника Исаева в очередной раз подтвердил: достаточно наличия "наших людей" в армии противника для проведения подрывных мероприятий. И Сталин.
----------------------------------------------------
А я устал, что звездюлины в последнее время летят только в нашу сторону. Пора и им получить. Pay back day, gents!
Тут мне один из моих австралийских "агентов" рассакзал о том, как романтично он познакомился со своей женой. Дело было 21 год назад. Лежит он на пляже, а рядом в бикини (весна пришла! кстати) лежит красотка и слушает радио. Вдруг над головой в сторону моря пролетают вертолеты, а по радио звучит экстренное сообщение. Так они и познакомились, и полюбились, вместе слушая радио. И это - его самый счастливый день - день, когда утоп премьер-министр Австралии Гарольд Е. Холт. Пошел купаться ( сошел за борт) и пропал бесследно - черный адмирал утащил. Вертолеты не нашли.
Холт был знаменит тем, что был ярым сторонником Вьетнамской компании США и ее лидера - Линдона Джонстона. Когда Холт утоп - американцы в знак признательности назвали в его честь один из фрегатов класса "Нокс" USS Harold E.Holt. Я его встречал в Тихом пару раз. Интересна дальнейшая судьба фрегата: в 2002 году USNavy утопило Холта, пустив в его борт ракету "Хеллфайер" и расстреляв из орудия одного из фрегатов. В то время "Холт" был списан и стал мишенью.
А как почтили память премьера сами австралийцы? !!!! В его честь они построили бассейн.
Автор: От винта
Дата: 01.03.2004 15:48
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
.
> Холт был знаменит тем, что был ярым сторонником Вьетнамской компании США
----------------------------------------------------
Фу, кампании.
Автор: AntonTs
Дата: 01.03.2004 18:21
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to Maroder
> Антон, а зачем тебе в машине противогаз?

Более того - изолирующий. А шоб был. На всякий случай. Случаи бывают разные. Во всяком случае на пожарах действовать несколько раз приходилось.


> to Боец НФ

> Попробую догадаться.... Наверное, в "Газели" не очень хорошо пахнет, да?

Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая) - натуральным говном начинает нести, чисто коровник. Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать.


> to КомДив

> И она не продолжает пилить после падения человека за борт на 20 узлах как минимум ещё минут 5...

Значит тем более на пароходе должен быть не какой-то там надувающийся жилет а еще более ядреная штука, не знаю уж что, комбез-спасжилет может быть, сухой гидрак.

> Ноа моей памяти, при всех учениях "по спасению человека за бортом", проводившихся, естественно, в хорошую погоду, меньше получаса на поиск вышвырнутого за борт спаскруга не проходило.

вывод - барррдак. Пытаются решать жизненно важные задачи совершенно неадекватными средствами. В Северном море через полчаса уже можно не искать.

> Маловато 20 минут :-(

больше не получается без экстрима. Уже просто курткой не обойтись. Уже начинает мешать работать.

> Противогазов должно быть два - фильтрующий и изолирующий. :-)

все что может фильтрующий может и изолирующий, толкьо дороже. Но для аварийного инструмента это не очень существенно.

> И ТОК или ТСК в придачу :-)

это что? Я вот хочу воздушный дыхательный прибор еще прикупить (этакий наземный акваланг на сжатом воздухе, может работать и на небольшой глубине, время работы при 1 атм около часа), но жаба давит - 400 баксов, квааа.

> Так ведь бывет... в машине кто не сдержится... после горохового супа... :-)

они никогда не блюют в процессе - но всегда после! (С)
Автор: Your Old Sailor
Дата: 02.03.2004 01:36
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to AntonTs

> Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не
> жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая)

Это не машина такая, а драйвер такой. И не стыдно тебе, якобы автомобилисту хай-класса, такое говорить. Про делать я уж и не говорю. Ну на хрена же ты сцепление жжешь? Тебе мвшину не жалко?

> - натуральным говном начинает нести, чисто коровник.
> Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать.

Я так полагаю, что противогаз сей напяливают на Антошу его пассажиры, что б не грузил своей псевдо-гениальностью. Ну не хочется же людям прямо из кабины его пепелаца в желтый дом отправляться...
Автор: Trout
Дата: 02.03.2004 08:36
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to От винта
> > to Trout
> > прочитал с интересом, но поставил 0... понимаю, конечно, тупые филипинцы, бла-бла-бла, естесвенный отбор, дарвиновская премия... но ведь люди все ж таки...
> ----------------------------------------------------
> Дорогой Trout, Вы меня неправильно поняли. Мне и афроамериканцев жалко. Мне не жалко флотских бюрократов ВМС США, которые опошлили хорошее нововведение, сделав это в лучшем духе наших флотоводцев. Все серия этих историй - о похожести нас и их.
-------------------------------------------------------
Сорри, я действительно немного недопонял.
Кстати, по поводу флотских бюрократов - это мне напомнило опубликованную раньше историю про то, что американцы стали выставлять грузовики в парках на колодки и красить шины черной краской, после того, как их военная делегация посетила с визитом наш дальневосточный округ :)) как так - наши долбоебы научились у ваших долбоебов, сэр!
> О филиппинцах. Загадочно, что они чаще всего падают. Тут дело не в умственных способностях, а в чей-то "помощи". Чувствую, что и у них никто годковщину не отменял.
----------------------------------------------------
еще вот мне мысль такая пришла - почему часто не находят упавших с борта авианосцев даже в хорошую погоду, используя вертолеты и т. д. ? а вы попробуйте упасть (именно упасть, а не прыгнуть) в воду с 20-ти метровой высоты - если приложиться плашмя, вполне вероятна кратковременная потеря сознания с последующим неконтролируемым вхохом в воде... и все :(
> to Your Old Sailor
> > to AntonTs
>
> > Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не
> > жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая)
>
> Это не машина такая, а драйвер такой. И не стыдно тебе, якобы автомобилисту хай-класса, такое говорить. Про делать я уж и не говорю. Ну на хрена же ты сцепление жжешь? Тебе мвшину не жалко?
>
> > - натуральным говном начинает нести, чисто коровник.
> > Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать.
>
> Я так полагаю, что противогаз сей напяливают на Антошу его пассажиры, что б не грузил своей псевдо-гениальностью. Ну не хочется же людям прямо из кабины его пепелаца в желтый дом отправляться...
----------------------------------------------------
Автор: КомДив
Дата: 02.03.2004 09:02
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to AntonTs
>
> to КомДив
>
> > И она не продолжает пилить после падения человека за борт на 20 узлах как минимум ещё минут 5...
>------------------------------------------------
> Значит тем более на пароходе должен быть не какой-то там надувающийся жилет а еще более ядреная штука, не знаю уж что, комбез-спасжилет может быть, сухой гидрак.
>-----------------------------------------------
На моей памяти, при всех учениях "по спасению человека за бортом", проводившихся, естественно, в хорошую погоду, меньше получаса на поиск вышвырнутого за борт спаскруга не проходило.
>-----------------------------------------------
> вывод - барррдак. Пытаются решать жизненно важные задачи совершенно неадекватными средствами. В Северном море через полчаса уже можно не искать.
>-----------------------------------------------
> > Маловато 20 минут :-(
>----------------------------------------------
> больше не получается без экстрима. Уже просто курткой не обойтись. Уже начинает мешать работать.
>----------------------------------------------
Подозреваю, не одно КБ и НИИ пытается решить эту проблему и у "нас", и у "них". Пока что-то не очень получается.


> > Противогазов должно быть два - фильтрующий и изолирующий. :-)
>----------------------------------------------
> все что может фильтрующий может и изолирующий, толкьо дороже. Но для аварийного инструмента это не очень существенно.
>----------------------------------------------
Может, но гораздо мЕньшее время :-(


> > И ТОК или ТСК в придачу :-)
>----------------------------------------------
> это что? Я вот хочу воздушный дыхательный прибор еще прикупить (этакий наземный акваланг на сжатом воздухе, может работать и на небольшой глубине, время работы при 1 атм около часа), но жаба давит - 400 баксов, квааа.
>----------------------------------------------
Теплоотражающий костюм или термостойкий :-)
Хорошая, кстати, штука, надежная.

Подозреваю, элементарный отечественный АВМ-5 будет стоить гораздо дешевле 400$, но позволит выполнять те же задачи. Правда, с любыми такими аппаратами появляется сопутствующая проблема - где и как его заправлять. Возить перезаряжать на водолазные станции - муторно, приобретать себе ПБО (портативный блок осушки и очистки воздуха) - пожалуй что и накладно... Думайте :-)


> > Так ведь бывет... в машине кто не сдержится... после горохового супа... :-)
>
> они никогда не блюют в процессе - но всегда после! (С)
----------------------------------------------------
:-)
Автор: Боец НФ
Дата: 02.03.2004 09:17
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to AntonTs
> > to Боец НФ
> > Попробую догадаться.... Наверное, в "Газели" не очень хорошо пахнет, да?
> Хе. Купил я тут себе хранцузьское сцепление, валео. Нормальное сцепление, работает, не жалуюсь, но когда подгорает (а у меня это дело регулярное, машина такая) - натуральным говном начинает нести, чисто коровник. Но конечно не до такой степени чтоб изолирубщий противогаз запускать.
----------------------------------------------------
Не, я просто представил себе ТАКОЕ количество разнообразных предметов в одной Газели и логически предположил, что без противогаза там будет трудновато...
Автор: AntonTs
Дата: 02.03.2004 09:18
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to КомДив

> Подозреваю, не одно КБ и НИИ пытается решить эту проблему и у "нас", и у "них". Пока что-то не очень получается.

Ну да - вот и получается что либо какие-то экстремальные желтые штаны в которых работать невозможно либо необеспечение выживания до момента реального отлова. Впрочем всякого рода маяки-рации-гпсы да еще с автоматической передачей координат а не примитивной радиопеленгацией в этом деле сильно помогают, убыстряют отлов, это не спасательный круг визуально искать, тем более в хреновую погоду.

> Может, но гораздо мЕньшее время :-(

два часа - мне больше точно не потребуется. Я не собираюсь долговременно ковыряться в экстремальных условиях. Задачи которые могут возникнуть - быстро смыться или быстро что-то сделать и опять же смыться, но никак не сидеть в неподходящей атмосфере часами.

> Теплоотражающий костюм или термостойкий :-)
> Хорошая, кстати, штука, надежная.

А, понятно. Это же омологированные спацменские (бывают и для механиков - с карманАми и более свободные по форме) подштанники из номекса. Такой комбез рассчитан на 40 сек нахождения в открытом пламени. Наших спацменов без этих синих штанов скоро на гонки пускать окончательно перестанут, хотя и так уже почти все в них ездят. А долговременно работать в пламени опять же нафиг, пусть пожарники там бегают.

> Подозреваю, элементарный отечественный АВМ-5

он так и стоит, 12-15 Кр. Не сильно дешевое устройство. Продвинутые (с легкими композитными баллонами вместо стальных) под штукарь, ымпортные под три...

с любыми такими аппаратами появляется сопутствующая проблема - где и как его заправлять. Возить перезаряжать на водолазные станции - муторно,

совершенно не муторно. В Москве чуть не в любом бассейне стоит компрессор, аквалангистов-любителей накачивать за копейки.

приобретать себе ПБО (портативный блок осушки и очистки воздуха) - пожалуй что и накладно.

Да, квааа. 5 штук баксов. Но в любом магазине подводного плавания.
Автор: КомДив
Дата: 02.03.2004 09:26
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to AntonTs
> > to КомДив
>
> > Подозреваю, элементарный отечественный АВМ-5
>-------------------------------------------------------
> он так и стоит, 12-15 Кр. Не сильно дешевое устройство. Продвинутые (с легкими композитными баллонами вместо стальных) под штукарь, ымпортные под три...
>------------------------------------------------------
Блин, а ведь у меня была пара неучтеных... Надо было забирать :-)


> с любыми такими аппаратами появляется сопутствующая проблема - где и как его заправлять. Возить перезаряжать на водолазные станции - муторно,
>
> совершенно не муторно. В Москве чуть не в любом бассейне стоит компрессор, аквалангистов-любителей накачивать за копейки.
>-----------------------------------------------------
Понятно, что сейчас мест "набивки" до хрена, но при длительных работах не будешь же каждый час туда гонять :-(


> приобретать себе ПБО (портативный блок осушки и очистки воздуха) - пожалуй что и накладно.
>
> Да, квааа. 5 штук баксов. Но в любом магазине подводного плавания.
----------------------------------------------------
И ведь тоже один как-то списывал, вполне ещё работоспособный :-(
Автор: От винта
Дата: 02.03.2004 09:31
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to trout
а вы попробуйте упасть (именно упасть, а не прыгнуть) в воду с 20-ти метровой высоты - если приложиться плашмя, вполне вероятна кратковременная потеря сознания с последующим неконтролируемым вхохом в воде... и все :(
-------------------------------------
Согласен. + винты АВМ - АВВ неуспевшего начать поворот в сторону упавшего человека. Но в случае с Нассау ( как и в более раннем "Человек за бортом" - падение с ШК "Блю Ридж" - те же 21 метр) описываются удачные падения, когда матрос вынырнул, помахал руками и приготовился к спасению...
Я знаю точно, что случаи, когда на борту ам. кораблей сослуживцы бьют младших матросов, существуют. В 1985 году у Сан Диего мы лазали за АВВ Триполи, сутки искавшего "упавшего за борт матроса". Оказалось, что забитый годками, он спрятался в необслуживаемом помещении. Не исключаю, что бывают у них и "дружеские толчки в спину", но это то, что на борту корабля не докажешь, пока не спасешь упавшего. А если ночью, то...
Автор: Maroder
Дата: 02.03.2004 10:48
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
Я просто спросить хотел, Антон, ты в Москве живешь?
Автор: AntonTs
Дата: 02.03.2004 20:45
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to Maroder

> Я просто спросить хотел, Антон, ты в Москве живешь?

да, хотя не живу а существую. И на Марсе жизни тоже нет.
Автор: Maroder
Дата: 03.03.2004 05:39
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to AntonTs
> > to Maroder
>
> > Я просто спросить хотел, Антон, ты в Москве живешь?
>
> да, хотя не живу а существую. И на Марсе жизни тоже нет.
----------------------------------------------------
А, наверное, когда едешь по Кольцевой, а навстречу тебе чел в противогазе, тепловом защитном костюме, с аквалангом и на Газели, то нехило можно в столб уебаться! :)
Автор: AntonTs
Дата: 03.03.2004 08:23
Re: (от 26-02-04) Анклсэмитизмы...
> to Maroder

> А, наверное, когда едешь по Кольцевой, а навстречу тебе чел в противогазе, тепловом защитном костюме, с аквалангом и на Газели, то нехило можно в столб уебаться! :)

противогаз для этого не нужен, достаточно одной козели. Уже страшнаааа, уже можно в столбы уезжать. А менты свистки глотают.



Часовой пояс GMT +2, время: 06:45.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение Флорапласт стеклянные горшки со склада
кровати с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100