Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 05-04-1991: Создана пилотажная группа... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Tofsla
Дата: 05.04.2004 05:26
День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
Создана пилотажная группа "Русские витязи" на истребителях Су-27.
----------------------------------------------------

Насколько я понимаю, это был скорее организационный момент? Вроде как и стрижи, и витязи и до этого были на тех же машинах и практически в том же составе, только раскраска машин была обычной... И и если есть информация - не в курсе, как их выделили? Они из боевого подразделения превратились во что-то другое?
Автор: AlexLoL
Дата: 05.04.2004 07:25
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
Смотрел я про них на НТВ. Двое или трое осталось. остальных списали по старости. А молодых - нету ...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.04.2004 11:03
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Tofsla
> Создана пилотажная группа "Русские витязи" на истребителях Су-27.
> ----------------------------------------------------
>
> Насколько я понимаю, это был скорее организационный момент? Вроде как и стрижи, и витязи и до этого были на тех же машинах и практически в том же составе, только раскраска машин была обычной... И и если есть информация - не в курсе, как их выделили? Они из боевого подразделения превратились во что-то другое?
----------------------------------------------------
Дело было так. КУбинский истребительный авиаполк еще во времена СССР имел не 3, а 4 эскадрильи. 4-я аэ была "показная", для воздушных показов АТ, предлагаемой к продаже за границу. Для этого в Кубинке была построена специальная дембаза. Позднее группу пилотажников решили узаконить. Так и появились "Витязи".
Автор: Бегемот
Дата: 05.04.2004 11:14
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to AlexLoL
> Смотрел я про них на НТВ. Двое или трое осталось. остальных списали по старости. А молодых - нету ...
----------------------------------------------------
Дык, опыт!.. Его не купишь и не пропьешь с годами!.. А у молодых, при всем к ним уважении, такового немного...
Раньше на армии не экономили, потому и "... были люди в наше время"
Автор: Котофеич
Дата: 05.04.2004 18:17
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Бегемот
> > to AlexLoL
> > Смотрел я про них на НТВ. Двое или трое осталось. остальных списали по старости. А молодых - нету ...
> ----------------------------------------------------
> Дык, опыт!.. Его не купишь и не пропьешь с годами!.. А у молодых, при всем к ним уважении, такового немного...
> Раньше на армии не экономили, потому и "... были люди в наше время"
----------------------------------------------------
Ага. Раньше экономили не на армии. Потому и лопнули. Как то раз я видел в районе Дзержинска военные склады. Танки- по обе стороны трассы много рядов за горизонт. Пушки ( кажется гаубицы) за горизонт. Грузовики военные- за горизонт. Просто складские здания тоже по обе стороны трассы и тоже за горизонт.
Нельзя жить только армией.
Ты давно был в обычной районой больнице?
Автор: морда
Дата: 05.04.2004 18:40
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
Я раньше был в обычной районной больнице. Ничего. Жить и лечиться можно. А вот сейчас, когда затраты на армию несоизмеримо меньши и нет ни танков ни пушек ни складов, в эту самую больницу надо приходить со своими лекарствами, едой, бельем, деньгами да еще чуть ни врачей кормить. Парадокс.
Автор: Котофеич
Дата: 05.04.2004 20:50
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to морда
> Я раньше был в обычной районной больнице. Ничего. Жить и лечиться можно. А вот сейчас, когда затраты на армию несоизмеримо меньши и нет ни танков ни пушек ни складов, в эту самую больницу надо приходить со своими лекарствами, едой, бельем, деньгами да еще чуть ни врачей кормить. Парадокс.
----------------------------------------------------
А ты сходи в нормальную( не супер) но не совковую больницу, тогда поймёшь о чём это я. То, что происходит в российской провинции и вообще в стране есть результат гипервооружения, да и вообще коммунячьей власти. Прикольно наблюдать, как молодые солдаты в других армиях получая "не калашников" начинают понты гнать на тему калаша. К чему это я- а к тому, что слава и величие страны далеко не всегда только армия. В бСССР слишком много значения придавалось ВС, мозги у многих промыты( не про нас) и часто, слишком часто я читаю нечто вроде- " вот раньше- уууу!". Раньше мы были моложе и здоровее. И ходили всё такие одухотворённые по пустым магазинам.
Автор: A99
Дата: 05.04.2004 21:40
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
Ребята,как "было" и как "есть" длиный спор и не на сухую!Хотя моё
мнение,что "было" лучше,унижений меньше,но щас не об этом...
А про "сейчас" услышал недавно: " Тех кто жрёт от скуки червяков-
показывают в "Факторе страха". А тех кто жрёт червяков от голодухи,
показывают в "Новостях из регионов России""
Автор: Котофеич
Дата: 05.04.2004 21:43
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to A99
> Ребята,как "было" и как "есть" длиный спор и не на сухую!Хотя моё
> мнение,что "было" лучше,унижений меньше,но щас не об этом...
> А про "сейчас" услышал недавно: " Тех кто жрёт от скуки червяков-
> показывают в "Факторе страха". А тех кто жрёт червяков от голодухи,
> показывают в "Новостях из регионов России""
----------------------------------------------------
Да ладно. Но кто сказал, что на сухую ;- )
Автор: морда
Дата: 05.04.2004 21:57
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Котофеич
> А ты сходи в нормальную( не супер) но не совковую больницу, тогда поймёшь о чём это я. То, что происходит в российской провинции и вообще в стране есть результат гипервооружения, да и вообще коммунячьей власти. Прикольно наблюдать, как молодые солдаты в других армиях получая "не калашников" начинают понты гнать на тему калаша. К чему это я- а к тому, что слава и величие страны далеко не всегда только армия. В бСССР слишком много значения придавалось ВС, мозги у многих промыты( не про нас) и часто, слишком часто я читаю нечто вроде- " вот раньше- уууу!". Раньше мы были моложе и здоровее. И ходили всё такие одухотворённые по пустым магазинам.
----------------------------------------------------
Гипервооружение кончилось в 91-м. После уже распродали все что брали, крейсера и авианосцы на лом, танки переплавили на гири, Саратовский Авиастраительный выпускает не то сеялки не то еще какую-то чухню. И вот 13 лет прошло, казалось бы, уже это не должно влиять. Все на свалках да на помойках. Был я во многих поликлиниках. В провинции. Имено что в самой что ни на есть провинции. Вот примерно как я и описал. Есть деньги - плати за все и все носи с собой ("обязательное мед. страхование" за которое отчисляют 3 (по-моему) процента не помогает нифига). А нет денег - лежи дома да помирай. Можно конечно возразить:"Да, но вот в крупных городах там не так... А в Москве там ууууу". И было бы замечательно, если бы у нас кроме Москвы нигде люди не жили бы. Давайте всех в Москву перевезем?
Не в перевооружении дело. Точнее, не только в нем. Дело в том, что тащит всякий кто может, причем все что может, и за это не получает по зубам.
Автор: Котофеич
Дата: 05.04.2004 23:08
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to морда
> > to Котофеич
> > А ты сходи в нормальную( не супер) но не совковую больницу, тогда поймёшь о чём это я. То, что происходит в российской провинции и вообще в стране есть результат гипервооружения, да и вообще коммунячьей власти. Прикольно наблюдать, как молодые солдаты в других армиях получая "не калашников" начинают понты гнать на тему калаша. К чему это я- а к тому, что слава и величие страны далеко не всегда только армия. В бСССР слишком много значения придавалось ВС, мозги у многих промыты( не про нас) и часто, слишком часто я читаю нечто вроде- " вот раньше- уууу!". Раньше мы были моложе и здоровее. И ходили всё такие одухотворённые по пустым магазинам.
> ----------------------------------------------------
> Гипервооружение кончилось в 91-м. После уже распродали все что брали, крейсера и авианосцы на лом, танки переплавили на гири, Саратовский Авиастраительный выпускает не то сеялки не то еще какую-то чухню. И вот 13 лет прошло, казалось бы, уже это не должно влиять. Все на свалках да на помойках. Был я во многих поликлиниках. В провинции. Имено что в самой что ни на есть провинции. Вот примерно как я и описал. Есть деньги - плати за все и все носи с собой ("обязательное мед. страхование" за которое отчисляют 3 (по-моему) процента не помогает нифига). А нет денег - лежи дома да помирай. Можно конечно возразить:"Да, но вот в крупных городах там не так... А в Москве там ууууу". И было бы замечательно, если бы у нас кроме Москвы нигде люди не жили бы. Давайте всех в Москву перевезем?
> Не в перевооружении дело. Точнее, не только в нем. Дело в том, что тащит всякий кто может, причем все что может, и за это не получает по зубам.
----------------------------------------------------

1. Я не в Москве.
2. Я не в России.
3. Воруют- не новость. Законы должны работать. Но это не тема данного форума.
4. Москва на мой непросвещённый взгляд не есть Россия. Но не мне об этом судить.
Автор: Ёжик
Дата: 05.04.2005 11:01
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Котофеич
>
> 1. Я не в Москве.
> 2. Я не в России.
> 3. Воруют- не новость. Законы должны работать. Но это не тема данного форума.
> 4. Москва на мой непросвещённый взгляд не есть Россия. Но не мне об этом судить.
----------------------------------------------------
Nu tak i nefig
Автор: Военнообязанный
Дата: 05.04.2005 13:57
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Котофеич
> 1. Я не в Москве.
> 2. Я не в России.
> ----------------------------------------------------
Так вот с этого надо было и начинать!
Большинство тех кто тут зубоскалит на гипервооружения, на то что коммунисты довели страну, что ща типа зашибись - демократия, а раньше типа жить нельзя было, чуть не концлагерь, так вот практически все эти деятели:
а)не в Москве и б)не в России.

Свалили, ну и славненько. Сидите там и поругивайте себе гипервооружения штатов, зверства янки в гражданской войне и истребление индейцев.



> 4. Москва на мой непросвещённый взгляд не есть Россия. Но не мне об этом судить.

Во, во. Судить на вам.
Автор: ВИН
Дата: 05.04.2005 14:37
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Военнообязанный
> > to Котофеич
...
> > 4. Москва на мой непросвещённый взгляд не есть Россия. Но не мне об этом судить.
>
> Во, во. Судить на вам.
----------------------------------------------------
Я в России. Но под утверждением "Москва не есть Россия" - подпишусь без вопросов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.04.2005 14:40
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to ВИН

> Я в России. Но под утверждением "Москва не есть Россия" - подпишусь без вопросов.
----------------------------------------------------
Всякое утверждение - ложно.
В том числе и это. (с)
Автор: ВИН
Дата: 05.04.2005 15:03
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Кадет Биглер

----------------------------
> Всякое утверждение - ложно.
> В том числе и это. (с)
----------------------------------------------------
А это чье?

А что бы не переводить разговор в плоскость "москвичи vs все остальные" лучше вспомню реакцию дзен-буддиста на сообщение о приходе армагеддона: "П%%%дец, который настал - не есть истинный п%%%дец" :-)

ИМХО, высказывания стоят одно другого.
Автор: Глюк
Дата: 05.04.2005 15:12
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to ВИН
> > to Кадет Биглер
>
> ----------------------------
> > Всякое утверждение - ложно.
> > В том числе и это. (с)
> ----------------------------------------------------
> А это чье?
----------------------------------------------------
Это так называемый "парадокс лжеца". Читай Оккама. :о)
Автор: Военнообязанный
Дата: 05.04.2005 15:37
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to ВИН
> ----------------------------------------------------
> Я в России. Но под утверждением "Москва не есть Россия" - подпишусь без вопросов.
----------------------------------------------------
Под этим я тоже подпишусь.
Но вопрос был не в этом.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 05.04.2005 18:51
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Военнообязанный

> Но вопрос был не в этом.

А в чем именно был вопрос?
Автор: Инженегр
Дата: 05.04.2005 21:16
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
Москва - паразит на теле России
Автор: Мертвый
Дата: 06.04.2005 01:18
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Инженегр
> Москва - паразит на теле России
----------------------------------------------------

Ага. Давайте тогда продолжим. А Россия - паразит на теле Сибири. И Чукотки. И Приморья. И Татарстана. Так? Бррр.... Так вот и до того, чем Киевская Русь закончила, недолго дойти. До феодальной раздробленности. А "исполняющие обязанности" (с) ... монголов вон, за Амуром сидят. Даже похожи на них лицом :) Ждут-с... У них по философии положено: "Сиди у своего дома и жди, пока мимо тебя не пронесут труп твоего врага" (с) ... С такими как Вы - обязательно дождутся! ИЧСХ (с) ... :)

P.S. Я не в России и не в Москве. Мне просто с китайцами границу общую иметь не очень хочется. Даже по морю :)
Автор: Григорий
Дата: 06.04.2005 02:23
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Мертвый
> > to Инженегр
> > Москва - паразит на теле России
> ----------------------------------------------------

> P.S. Я не в России и не в Москве. Мне просто с китайцами границу общую иметь не очень хочется. Даже по морю :)
----------------------------------------------------
Неужели в Финляндии?:-)
Автор: Мертвый
Дата: 06.04.2005 07:15
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Григорий
> > to Мертвый
> > > to Инженегр
> > > Москва - паразит на теле России
> > ----------------------------------------------------
>
> > P.S. Я не в России и не в Москве. Мне просто с китайцами границу общую иметь не очень хочется. Даже по морю :)
> ----------------------------------------------------
> Неужели в Финляндии?:-)
----------------------------------------------------

Эх... Хотелось бы! :)
Автор: Мореход
Дата: 05.04.2006 06:21
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
Сегодня по РТР сказанули (дословно):

"Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР


я потом сидел минут пять обдумывал
Автор: Полицейский
Дата: 05.04.2006 07:44
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Мореход
> Сегодня по РТР сказанули (дословно):
>
> "Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР
>
>
> я потом сидел минут пять обдумывал
----------------------------------------------------
Батенька, не читайте до обеда советских газет (с)
Автор: РКК
Дата: 05.04.2006 08:18
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
Всеми конечностями "ЗА" про то, что Москва - паразит на теле России.
С уважением,
Р. К. Куаншкалиев
Автор: Steel_major
Дата: 05.04.2006 08:18
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Мореход
> Сегодня по РТР сказанули (дословно):
>
> "Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР
>
>
> я потом сидел минут пять обдумывал
----------------------------------------------------
А что поразило? В группе на тяжелых истребителях - таки да, единственные. Ближе всех Блю Энджелс на Ф-18.
Автор: Мореход
Дата: 05.04.2006 08:29
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Steel_major
> > to Мореход
> > Сегодня по РТР сказанули (дословно):
> >
> > "Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР
> >
> >
> > я потом сидел минут пять обдумывал
> ----------------------------------------------------
> А что поразило? В группе на тяжелых истребителях - таки да, единственные. Ближе всех Блю Энджелс на Ф-18.
----------------------------------------------------
мне танкисту просто может быть слух режет... хрен его знает... а вообще это термин такой "тяжелый истребитель" или как
Автор: Steel_major
Дата: 05.04.2006 08:52
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Мореход
> > А что поразило? В группе на тяжелых истребителях - таки да, единственные. Ближе всех Блю Энджелс на Ф-18.
> ----------------------------------------------------
> мне танкисту просто может быть слух режет... хрен его знает... а вообще это термин такой "тяжелый истребитель" или как
----------------------------------------------------
Ну, это была такая концепция в конце 60-х популярна - двухтипная истребительная авиация. Легкий истребитель для целей объектовой ПВО, борьбы за господство в воздухе и тяжелый истребитель-платформа для дальнего перехвата, сопровождения, борьбы с носителями КР и АВАКСами. ВВС США для этого приняли на вооружение Ф-16 и Ф-15, а флот Ф-14 и Ф-18. Естесственно, для борьбы с ними нам тоже пришлось разделить ИА на два типа. Сейчас это МиГ-29 и Су-27.
На экскурсии в МАИ видели, что они стоят рядышком в одном ангаре и даже в геометрических размерах разница очень хорошо заметна (почти в два раза визуально).
Разница в пилотировании примерно такая же, как при вождении легковушки и КамАЗа. Видели где-нибудь шоу с фигурным вождением камазов? Прыжки с трамплинов, змейки, езда на 2 колесах, полицейские развороты? Вот то же самое и с самолетами.
Автор: Евгений
Дата: 05.04.2006 09:16
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Мореход
> Сегодня по РТР сказанули (дословно):
>
> "Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР
>
>
> я потом сидел минут пять обдумывал
----------------------------------------------------
Вообще то было сказано - мертвую петлю и "кобру", а не бочку.
Автор: Мореход
Дата: 05.04.2006 09:28
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Евгений
> > to Мореход
> > Сегодня по РТР сказанули (дословно):
> >
> > "Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР
> >
> >
> > я потом сидел минут пять обдумывал
> ----------------------------------------------------
> Вообще то было сказано - мертвую петлю и "кобру", а не бочку.
----------------------------------------------------
так и было, спасибо



> to Steel_major
>----------------------------------------------------
отдельное спасибо
Автор: Steel_major
Дата: 05.04.2006 09:29
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Евгений
> > to Мореход
> > Сегодня по РТР сказанули (дословно):
> >
> > "Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР
> >
> >
> > я потом сидел минут пять обдумывал
> ----------------------------------------------------
> Вообще то было сказано - мертвую петлю и "кобру", а не бочку.
----------------------------------------------------
Бу-га-га! Журналамеры...
1. "Кобру" или динамическое торможение выполняет вообще один самолет в мире - Су-27 независимо от его включения в демонстрационно-пилотажные группы. Насколько я знаю, в строевой ПВОшной конфигурации кобра невозможна, только после модификации системы управления.
2. Кобру группой не выполняет никто - невозможно строй удержать, не врезавшись.
3. Бочка группой выполняется, но вокруг оси ведущего. При этом боковые самолеты выполняют так называемую "кадушку".
Автор: Flyin
Дата: 05.04.2006 09:47
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Steel_major
> > to Евгений
> > > to Мореход
> > > Сегодня по РТР сказанули (дословно):
> > >
> > > "Русские витязи" единственная в мире пилотажная группа выполняющая "петлю" и "бочку" на тяжелых истребителях (С) РТР
> > >
> > >
> > > я потом сидел минут пять обдумывал
> > ----------------------------------------------------
> > Вообще то было сказано - мертвую петлю и "кобру", а не бочку.
> ----------------------------------------------------
> Бу-га-га! Журналамеры...
> 1. "Кобру" или динамическое торможение выполняет вообще один самолет в мире - Су-27 независимо от его включения в демонстрационно-пилотажные группы. Насколько я знаю, в строевой ПВОшной конфигурации кобра невозможна, только после модификации системы управления.
----------------------------------------------------
Бугага- Миг 29 тоже делает. сам видел в записи.
Су-27 весит около 30 тонн. Как маленький танк.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 05.04.2006 09:53
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Steel_major
...
> Сейчас это МиГ-29 и Су-27.
> На экскурсии в МАИ видели, что они стоят рядышком в одном ангаре и даже в геометрических размерах разница очень хорошо заметна (почти в два раза визуально).
> Разница в пилотировании примерно такая же, как при вождении легковушки и КамАЗа.
...
==================================
Ну... не уверен. Сравнить МиГ и Су возможности не было, но в Су-27 удалось подержаться за ручку и даже чуток ей пошуровать. По осчущениям, разница с нашим Су-24 весьма и весьма заметна, а имевшие шансы сравнить все три, говорят, что от МиГ-29 он отличается намного-намного меньше.
Автор: Steel_major
Дата: 05.04.2006 10:01
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Flyin
> ----------------------------------------------------
> Бугага- Миг 29 тоже делает. сам видел в записи.
----------------------------------------------------
А какая модификация? ОВТ? Просто я пропустил, видимо. Кстати, а хорошой обзорной книжки (научно-поп.) по семейству МиГ-29 нет? А то по сушкам и Гордон, и Фомин, и еще куча книг, а по МиГу ничего не видел. До сих пор не знаю, чем 9-12 от 9-13 отличается.
Автор: Flyin
Дата: 05.04.2006 10:06
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Steel_major
> > to Flyin
> > ----------------------------------------------------
> > Бугага- Миг 29 тоже делает. сам видел в записи.
> ----------------------------------------------------
> А какая модификация? ОВТ? Просто я пропустил, видимо. Кстати, а хорошой обзорной книжки (научно-поп.) по семейству МиГ-29 нет? А то по сушкам и Гордон, и Фомин, и еще куча книг, а по МиГу ничего не видел. До сих пор не знаю, чем 9-12 от 9-13 отличается.
----------------------------------------------------
Да, помоему. А чем отличаются 9-12 от 9-13 я не помню уже. Но не принципиально, так, конструктивные улучшения. Я пришёл как раз на морской вариант работать, там материалы другие, к морскому климату устойчивые применили, еще помню с дозаправкой возились (кинематика, панели там всякие и т.д.)
Автор: Steel_major
Дата: 05.04.2006 10:42
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Uncle Fedor
> > Разница в пилотировании примерно такая же, как при вождении легковушки и КамАЗа.
> ...
> ==================================
> Ну... не уверен. Сравнить МиГ и Су возможности не было, но в Су-27 удалось подержаться за ручку и даже чуток ей пошуровать. По осчущениям, разница с нашим Су-24 весьма и весьма заметна, а имевшие шансы сравнить все три, говорят, что от МиГ-29 он отличается намного-намного меньше.
----------------------------------------------------
Не может быть. МиГ-29 - 16-20 тонн взлетной массы. Су-27 - 30-45 тонн. Больше масса - больше инерция - ювелирнее техника пилотирования. Опять же габариты. Учитывая, что между соседними самолетами порой расстояние составляет 3-5 метров при выполнении групповых маневров - разница очень большая. После Форд-фокуса если сесть на 90-кубовую фуру типа Рено Магнум - и то тяжело ("машина не чувствуется") А уж здесь...
А по ощущениям строевого летчика, сроду групповой пилотаж не выполнявшего - может быть, что разница и незаметна.


> to Flyin
Ну, если ОВТ, то понятно. Просто там аэродинамика не позволяет кобру делать, а если "на движках" - то и посложнее чего можно учудить.
Автор: Flyin
Дата: 05.04.2006 11:12
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
На движках.. Нам препод по аэродинамике рассказывал, что используя движки можно Сх себе в плюс обратить, т.е. будет не сопротивление, а как-бы подсос, или "подталкивание". Самое интересное, что мужик был очень строг и к фантазёрству не склонен. По несколько раз ходили некоторые сдавать. Определения требовал до буквы. Колесников А.Г., его фио. В жуковке до МАИ служил, полковник еще хрущёвских времен.
Автор: Trout
Дата: 05.04.2006 12:34
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Steel_major

> Не может быть. МиГ-29 - 16-20 тонн взлетной массы. Су-27 - 30-45 тонн. Больше масса - больше инерция - ювелирнее техника пилотирования. Опять же габариты. Учитывая, что между соседними самолетами порой расстояние составляет 3-5 метров при выполнении групповых маневров - разница очень большая. После Форд-фокуса если сесть на 90-кубовую фуру типа Рено Магнум - и то тяжело ("машина не чувствуется") А уж здесь...
----------------------------------------------------
На Су-27 есть электродистанционная система управления (ЭДСУ) на МиГ-29 ее нет, поэтому характеристики управляемости обеих машин приблизительно равны не смотря на разницу в массе.
Автор: Flyin
Дата: 05.04.2006 12:40
Re: День 05-04-1991: Создана пилотажная группа...
> to Trout
> > to Steel_major
>
> > Не может быть. МиГ-29 - 16-20 тонн взлетной массы. Су-27 - 30-45 тонн. Больше масса - больше инерция - ювелирнее техника пилотирования. Опять же габариты. Учитывая, что между соседними самолетами порой расстояние составляет 3-5 метров при выполнении групповых маневров - разница очень большая. После Форд-фокуса если сесть на 90-кубовую фуру типа Рено Магнум - и то тяжело ("машина не чувствуется") А уж здесь...
> ----------------------------------------------------
> На Су-27 есть электродистанционная система управления (ЭДСУ) на МиГ-29 ее нет, поэтому характеристики управляемости обеих машин приблизительно равны не смотря на разницу в массе.
----------------------------------------------------
На МиГе теперь тоже есть.
А вообще ЭДСУ обусловлена статической неустойчивостью сушки., и ничем иным. А стат. неустойчивой её сделали, чтоб понизить потери на балансировку, и как следствие, чтоб повысить аэродинамическое качество->повысить дальность.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 05-04-1991: Создана пилотажная группа... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 08:31.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100