![]() |
|
|
Автор:
эрлэошник
Дата: 06.04.2004 10:53 |
Б. В. Капустин и Ю. Н. Янов при отказе двигателей на Як-28П над Берлином, спасая жителей, направили самолет в сторону от города и погибли. Мелькают кварталы и прыгать нельзя... Дотянем до леса - решили друзья. - Подальше от города смерть унесем. Пускай мы погибнем, но город спасем Эта песня про них. ---------------------------------------------------- На ИЛ-28. |
Автор:
Иоанн Пупкин
Дата: 06.04.2004 15:18 |
а счас бы точно - еб...ли на город, а сами б - попрыгали... как те два авиаполковника на летном празднике два года назад.. традиции меняються... |
[C транслита] > то эрлэошник > Б. В. Капустин и Ю. Н. Янов при отказе двигателей на Як-28П над Берлином, спасая жителей, направили самолет в сторону от города и погибли. > > Мелькают кварталы и прыгать нельзя... > Дотянем до леса - решили друзья. > - Подальше от города смерть унесем. > Пускай мы погибнем, но город спасем > > Эта песня про них. > ---------------------------------------------------- > > На ИЛ-28. ---------------------------------------------------- А третий тогда кто? там же три человека на бомбере ... |
Автор:
Cunctator
Дата: 06.04.2004 19:05 |
> to Иоанн Пупкин > а счас бы точно - еб...ли на город, а сами б - попрыгали... как те два авиаполковника на летном празднике два года назад.. традиции меняються... ---------------------------------------------------- Если вы о катастрофе Су-27 во Львове, то все было не совсем так. Катастрофа была заснята с разных ракурсов, и эти кадры тогда постоянно крутили по украинскому ТВ. Так вот, на одной из этих записей видно, что летчики катапультировались из самолета, когда тот уже плюхнулся на землю и ехал на пузе по бетонке... и по людям. Конечно, ошибка пилотирования имела место быть, но на момент катапультирования летчики ничем улучшить ситуацию не могли. |
> to эрлэошник > Б. В. Капустин и Ю. Н. Янов при отказе двигателей на Як-28П над Берлином, спасая жителей, направили самолет в сторону от города и погибли. > ---------------------------------------------------- > > На ИЛ-28. ---------------------------------------------------- Все-таки на Як-28: http://www.testpilot.ru/review/ppt/sherbakov.htm |
Автор:
морда
Дата: 06.04.2004 20:05 |
Надо было направить в сторону Западного Берлина и прыгать. Вот ведь блин, сколько людей потеряли спасая всяких разных.. А они нам за это - нож в спину. Уроды. |
Автор:
FromMicrosoft
Дата: 06.04.2005 03:54 |
> to Иоанн Пупкин > а счас бы точно - еб...ли на город, а сами б - попрыгали... как те два авиаполковника на летном празднике два года назад.. традиции меняються... ---------------------------------------------------- Может быть немного грубовато напишу, но все-таки. Эти ребята погибли как герои. Они конечно об этом не думали, но следуюший сценарий был бы очень вероятен: Пожертвовали собой, но спасли людей; т.е. возможно государственные награды посмертно; явно будет весьма солидная (с учетом военной зарплаты пенсия); в городе где они родились их именем назовут школу и за семьей возмут шефство пионеры; если семьи вернутся в родной горог отцов, то местная власть да и воинская часть наверняка помогут. Их женам наверняка какая-то работа найдется. Дети закончат школу, и я думаю не будут иметь проблем, если захотят пойти по стопам отца, то проблем не будет. Т.е. будет более менее приличная жизнь. Если же эти п/полковники два года назад посибли, то семьи их по миру пойдут. Посему спасать в первую очередь будут свои жизни, и я их поддержу в этом. |
> to морда > Надо было направить в сторону Западного Берлина и прыгать. Вот ведь блин, сколько людей потеряли спасая всяких разных.. А они нам за это - нож в спину. Уроды. ---------------------------------------------------- А в западном Берлине что- нЕлюди живут? "Иногда лучше жевать" (с) не помню кто. |
Автор:
Регент
Дата: 06.04.2005 07:59 |
> to sergant > А в западном Берлине что- нЕлюди живут? "Иногда лучше жевать" (с) не помню кто. ---------------------------------------------------- Люди, да не те, гы. Но дело не в этом. А в том, что типа - они должны были быть благодарны по гроб жизни за то, что советский сосед им продукты своей же жизнедеятельности на бошки не свалил. А они, ххады, нож в спину вместо благодарности - берлинскую стену на свалку. Это не про лётчиков. Лётчики, без сомнения, герои. И не от пенсий это зависит, в последние мгновенья подсчётами заниматься времени нет. |
Погибли они действительно как герои, и сомневаюсь что кто-то из них в те секунды думал о пенсиях семьям, наградам (к тому же посмертным) и прочим улицам имени их. Просто это были настоящие Мужики, не боющиеся отдать свои жизни для спасения других людей, честь им за это и хвала. Кстати, слыхал краем уха что в конце 90-х во время учений на нефтяной терминал в Новороссийске из-за отказа падал Су-24МР (последствия падения представить несложно), летчики отвернули, но катапультироваться не успели - может, знает кто подробнее, получается, что Капустина и Янова запомнили все - а другие, не менее героические дядьки, остаются неизвестными |
Автор:
E.J.Stark
Дата: 06.04.2005 16:41 |
На этом месте в Светлогорске я был. Мама рассказывала, что спасся всего один ребенок, которого его мать забрала домой перед "тихим часом". Больше ничего не помню, сорри, но яма там до сих пор офигительных размеров. |
> to E.J.Stark > На этом месте в Светлогорске я был. Мама рассказывала, что спасся всего один ребенок, которого его мать забрала домой перед "тихим часом". Больше ничего не помню, сорри, но яма там до сих пор офигительных размеров. ---------------------------------------------------- Ямы давно уже нет. Стоит часовня. Белая такая... Я слышал. что это вроде бы был самолет ВТА и тянул он к морю - от города. Не дотянул метров 300-400. Про единственного уцелевшего тоже слышал именно эту историю. |
Автор:
Военнообязанный
Дата: 06.04.2005 17:27 |
> to Bright > Я слышал. что это вроде бы был самолет ВТА и тянул он к морю - от города. Не дотянул метров 300-400. Про единственного уцелевшего тоже слышал именно эту историю. ---------------------------------------------------- 16/05/72 Ан-26 Светлогорск 33 пог (8 чл эк и 25 на земле) Самолет возвращался на аэродром после полета над морем с целью разведки погоды. Экипаж не переставил барометрический высотомер на давление аэродрома. В результате он показывал большую, чем истинную, высоту. При пересечении береговой линии Ан-26 вошел в полосу густого тумана. В условиях отсутствия видимости земли самолет оказался на недопустимо малой высоте... http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=372824736681972911291085566004&top iccount=89 |
Автор:
FromMicrosoft
Дата: 06.04.2005 20:23 |
> to BratPoRazumu > Погибли они действительно как герои, и сомневаюсь что кто-то из них в те секунды думал о пенсиях семьям, наградам (к тому же посмертным) и прочим улицам имени их. Просто это были настоящие Мужики, не боющиеся отдать свои жизни для спасения других людей, честь им за это и хвала. Кстати, слыхал краем уха что в конце 90-х во время учений на нефтяной терминал в Новороссийске из-за отказа падал Су-24МР (последствия падения представить несложно), летчики отвернули, но катапультироваться не успели - может, знает кто подробнее, получается, что Капустина и Янова запомнили все - а другие, не менее героические дядьки, остаются неизвестными ---------------------------------------------------- Разумеется не думали, поскольку так же не приходилось ежедневно думать на какие деньги семью содержать. А почему? А потому, что зарплата военного была очень приличной. А сейчас, если ему приходится постоянно думать о семье, и о том, как она семья будет жить без него, то боюсь, что задуматся о том, что надо отвернуть от детского сада, у него, у пилота времени не останется. |
Автор:
Павлов Михаил
Дата: 06.04.2006 09:11 |
Я служил и летал в этом полку с 1972 по 1978 год. Сам полк вывели изГермании в 1968г. и посадили в г. Тукумс Латвийской ССР в 56 км от Риги. Очень многие из его друзей рассказывали о произошедшем во всех подробностях. Может кто увидит мое послание из бывших сослуживцев - буду искренне рад. |
Автор:
Капитаниссимус
Дата: 06.04.2006 10:18 |
вообще-то когда в полёте работает что-то нештатно абсолютно не думается о себе, о жизни etc. идёт работа, чуть более напряжённая, чем обычно. о себе думается, как правило, когда поздно... да ещё надо скидку сделать на совершенство средств спасения: всё-таки на Су-27 катапультное кресло К-36 вылизано-мама не горюй. можно катапультироваться на высоте 0 и скорости 0. кто знает, будь у тех ребят такие кресла, может и не стали бы погибшими героями. и мозги им ТАК сделали бы, разбирая аварию... и песни не было бы |
В начале 80-х ан 24 из Ступино (Белопесоцк) на взлете по курсу 239 ловит отказ поступления масла в оба движка. Город правее. Прямо под ним дальний привод и лес. Срубив верхушку сосны на дальнем приводе пилоты вспоминают, что прямо по курсу "второй подьем" - водонасосная станция, питающая весь город. Экиаж берет левее, вместо планирования машина валиться на крыло и выжигает лес в 200 метрах от привода. |
В Скниловской трагедии летчиков сделали стрелочниками. Да, пилотировавший самолет Топонарь виноват, что начал пилотаж над людьми, хотя не он назначал зону пилотирования. Но, допустив ошибку, сделал все для ее исправления, практически вывел машину и, если бы зона пилотирования была бы отведена над пустым местом, то в худшем случае повторилась бы история с Су-30МК в Бурже в 1999 г., т.е. задевание за землю, уход вверх на горящем, но слегка управляемом самолете и катапультирование с падением самолета в безопасном месте. В общем главная его вина в том, что не отказался пилотировать самолет более тяжелый, чем на тренировках и над людьми. За это он заслуживает тюрьмы, но не 14 лет. А сидевшему сзади Егорову за что 8 лет? За то, что дернул катапульту в ударившемся уже об землю самолете и не добавил еще два трупа к тому месиву? 15 лет или пожизненное надо давать генералам, которые организовывали шоу, а им дали новые звезды и должности. |
Приказ не оспаривается, только у нас как всегда экономили на спичках, т.е. на керосине, вот и не дали летчикам отлетать программу над пустым аэродромом дня за три перед шоу, а только над своим Миргородским с почти пустыми баками и ввобще годовой налет в 20-30 часов у высокоопытных летчиков - позор, что уж говорить про уровень лейтенантов, один наш пилот-инструктор (гражданский) говорил, что его сыну-лейтенанту случайно встретившиеся однокашники-лейтенанты не верили, что он за год налетал "целых" 64 часа. А он смог их налетать только благодаря тому, что оказался вторым на поисково-спасательном борту во время наводнения в Закарпатье, а не было бы наводнения, налетал бы как и однокашники 3-5 часов. |
> to морда to Регент > Надо было направить в сторону Западного Берлина и прыгать. Вот ведь блин, сколько людей потеряли спасая всяких разных.. А они нам за это - нож в спину. Уроды. ---------------------------------------------------- посколько вы не оставляете своих адресов приходится писать сюда... в чем заключается "нож в спину" и "разборка стены"? Зайдите, пжл за баню,там разберемся... |
> to aviapasha > Приказ не оспаривается, только у нас как всегда экономили на спичках, т.е. на керосине, вот и не дали летчикам отлетать программу над пустым аэродромом дня за три перед шоу, а только над своим Миргородским с почти пустыми баками и ввобще годовой налет в 20-30 часов у высокоопытных летчиков - позор, что уж говорить про уровень лейтенантов, ---------------------------------------------------- Можешь сделать работу-делай, не можешь-не берись...ты слышал переговоры в воздухе, они есть в интернете...пошел на хер и матьемувйоб самое приличное и понятное, из того, что они говорили. Создается впечатление, что они были с большого бодуна. По твоей теории, американцы судятся, помер от рака-виновата табачная компания, от ожирения-макдоналды,зазевался,машину разбил-Форд. Потеря летных качеств, высокое самомнение, алкогольная зависимость, излишняя самоуверенность-вот составные части этой аварии... пусть сидят...их скоро выпустят, а кто деток родителям вернет? Есть у тебя ребенок? Представь, что его нет, поможет что-то набить морды генералам? Это должен быть урок другим. Как я понял, если бы была такая возможность, армию давно бы разогнали.Нет пока такой возможности. Вот и делают многие вид, что служат. |
Я был на Мосаэрошоу-92, там летали намного большие машины, но весь пилотаж велся над ВПП, а зрители были за оградой, метров за 200 от нее. Над людьми за целый день пролетело два ультралайта, размером с мотоцикл, даже если бы упали на людей жертв было бы 2-5. На Авиасвит в 2000 году тоже дали над Святошином предварительно потренироваться Су-27-му, сам видел, был в командировке в окрестностях. Я не говорю, что пилоты не виноваты, я говорю что из них сделали стрелочников. Виноваты в первую очередь организаторы, а их не арестовывают, не судят, дают новые должности и звания, а судят летчиков и диспетчеров. |
Автор:
рап
Дата: 06.04.2006 18:32 |
кста в передаче про скнилово по ящику сказали, что при первом же проходе сушки над людьми маленький ребенок на руках у бабушки получил инфаркт и скончался прямо там на полосе. это так? |
> to рап > кста в передаче про скнилово по ящику сказали, что при первом же проходе сушки над людьми маленький ребенок на руках у бабушки получил инфаркт и скончался прямо там на полосе. > это так? ---------------------------------------------------- я не знаю,не слышал... у маленьких детей есть предохранитель, если им страшно, открывается автоматически клапан, и пар выходит...:))) знаю, что дети умирают от рака, покойный брат рассказывал, что оперировали детей шестимесячных, с огромными опухолями злокачественными, насчет инфаркта слышу первый раз. По логике, не должно такого быть...у детей до года сильнейший иммунитет, потом он падает, и возможно все. Докторов надо послушать. |
Автор:
ДО
Дата: 06.04.2007 08:24 |
Не про авиацию но похожая тема. В Алматы, на углу Советской и Ленина, прямо напротив бюста Панфилову стоит небольшой гранитный памятник или, скорее, плита с клумбой маргарит. В середине 80-х двое солдат срочников спускались на тяжелом грузовике вниз по Ленина (одна из центральных улиц в нашем замечательном городе). Отказала тормозная система, на всех парах неслись на перекресток этот, Ленина достаточно сильно наклонная улица. Впереди проходила колонна школьников. Солдаты все решили правильно, увели тяжелую машину в дерево. Погибли, своими жизнями спасли с десяток детей. Вечная память. |
В тему. Посмотрите. Траффик, если увлечетесь. http://ggenn.moifoto.ru/21181/s1 |
Да некогда им было думать о пенсиях женам и подшефных школах. Люди сделали свою работу, сделали хорошо и заслужили память. |
Будучи студентом, был я на стажировке во Франции. И вот однажды, едучи на экскурсию, купил газету (что-то американское, то ли английское, в общем, англоязычное). Сижу в автобусе, читаю. Водитель включил советскую радиостанцию. Передавали как раз эту песню. И комментарий: "Только советские люди могли так поступить!" А в газете, которую я в тот момент читал, была статья о том, как два АМЕРИКАНСКИХ лётчика над Германией точно так же отвели свой самолёт от какого-то городишка. Так, что, самые адекватные, по моему мнению, посты в этой ветке - у Брата по разуму, Сергея и Д0. |
> to dazan > ---------------------------------------------------- > > в советское время, до 1991 года? > > фамилио твоего дедушки не Суслов случайно? ---------------------------------------------------- он жил в другом СССР-е. Стажировки за границей были конечно не повседневным явлением, но были... |
Автор:
Берлинец
Дата: 21.02.2008 23:33 |
> to морда > Надо было направить в сторону Западного Берлина и прыгать. Вот ведь блин, сколько людей потеряли спасая всяких разных.. А они нам за это - нож в спину. Уроды. ---------------------------------------------------- Падали ребята именно на Западный Берлин... его и спасали... памятники нашим советским солдатам там хранят, кстати, лучше, чем в России... |
Автор:
Майор вн.службы
Дата: 06.04.2008 06:40 |
Мужики, а где в Инете можно саму песню найти? Или хотя бы слова? |
> to Майор вн.службы > Мужики, а где в Инете можно саму песню найти? Или хотя бы слова? ---------------------------------------------------- http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=ogrnebo Марк Бернес http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=ogromnoe Эдуард Хиль |
Автор:
vadkov
Дата: 06.04.2008 14:29 |
для примера первый Герой Ресублики Беларусь - подполковник Карват соврешил такой же подвиг - отвернул на су-27 от деревни... катапультироваться не успел |
Автор:
РКК
Дата: 06.04.2009 09:34 |
Я лишенец. |
> to vadkov > для примера > > первый Герой Ресублики Беларусь - подполковник Карват > соврешил такой же подвиг - отвернул на су-27 от деревни... > катапультироваться не успел ---------------------------------------------------- что характерно, (емнип) первое присвоение Звания Герой России - также за увод самолета от н.п. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 06-04-1966: Б. В. Капустин и Ю. Н. Янов...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |