![]() |
|
|
В Фили переведен Русско-Балтийский автомобильный завод (ныне ГКНПЦ им. М.В.Хруничева). В советское время завод стал авиационным, впоследствии переключившись на космическую тематику. ---------------------------------------------------- Так вот откуда ноги-то растут! Руссо-Балт, лучший автомобиль 1906 года в мире, машина, выигравшая не одну гонку по Европе, и просто очень красивый автомобиль. Видимо, традиции сохранились. Что-то у нас умели делать и руками. |
>> В Фили переведен Русско-Балтийский автомобильный завод (ныне ГКНПЦ им. М.В.Хруничева). >> В советское время завод стал авиационным, впоследствии переключившись на космическую тематику. Мда, как все запущено... Не было "Русско-Балтийского автомобильного завода". На было. А что тогда, спрашивается, было? А был Русско-Балтийский вагонный завод в Риге. В которм, для диверсификации производства, и был открыт "Автомобильный отдел", как это тогда называлось. И, в порядке эвакуации Руссо-Балта из Риги во время войны, его как раз и разметили в Филях. На новом месте прпоизвдство новых автомобилей практически так и не наладили. К сожалению. |
> to Your Old Sailor > >> В Фили переведен Русско-Балтийский автомобильный завод (ныне ГКНПЦ им. М.В.Хруничева). > >> В советское время завод стал авиационным, впоследствии переключившись на космическую тематику. > > Мда, как все запущено... > Не было "Русско-Балтийского автомобильного завода". На было. А что тогда, спрашивается, было? А был Русско-Балтийский вагонный завод в Риге. В которм, для диверсификации производства, и был открыт "Автомобильный отдел", как это тогда называлось. И, в порядке эвакуации Руссо-Балта из Риги во время войны, его как раз и разметили в Филях. На новом месте прпоизвдство новых автомобилей практически так и не наладили. К сожалению. ---------------------------------------------------- А разве не завод "Дуксъ" был в Филях? Или произошло слияние? |
Автор:
Артиллерист
Дата: 13.04.2006 11:24 |
> to Your Old Sailor > >> В Фили переведен Русско-Балтийский автомобильный завод (ныне ГКНПЦ им. М.В.Хруничева). > >> В советское время завод стал авиационным, впоследствии переключившись на космическую тематику. > > Мда, как все запущено... > Не было "Русско-Балтийского автомобильного завода". На было. А что тогда, спрашивается, было? А был Русско-Балтийский вагонный завод в Риге. В которм, для диверсификации производства, и был открыт "Автомобильный отдел", как это тогда называлось. И, в порядке эвакуации Руссо-Балта из Риги во время войны, его как раз и разметили в Филях. На новом месте прпоизвдство новых автомобилей практически так и не наладили. К сожалению. ---------------------------------------------------- Зато вместо автомобилей они сейчас делают детские велосипеды "Дружок" "для детей ростом от 1050 до 1280 мм". |
Должен Вам заметить, что фраза: "В Фили переведен..." для меня и подавляющего большинства моих коллег как серпом по тому у кого они есть (среди коллег наличиствуют и дамы). Редкостная дыра окрестности этого Хруничева... Увы и офис нашей фирмы...переведен сюда, бля...не удержусь от этого слова в Фили. Жуткий конгломерат промзоны с жильем 40-50-х и новомодных башен... в окрестностях ТТК и Москоу-ривер. Инфраструктуры партенера перекусить пригласить... разве что в энтот самый пищкомбинат Хруничева, прости Господи... Одно слово - дыра эти Фили. И нах сюда перезжать? |
Автор:
Читач
Дата: 13.04.2007 08:43 |
... Одно слово - дыра эти Фили. И нах сюда перезжать? ---------------------------------------------------------------------------- Так это: эвакуация, авиация - конспирация, однако |
Вроде же авиационные мастерские Руссо-Балта были в Питере, как раньше место называлось не помню, а сейчас это Парк Авиаторов, за Публичкой в районе Московского Парка Победы. Там Поликарпов начинал. |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 13-04-1916: В Фили переведен...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |