Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 15-04-1952: Состоялся первый полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: greenmagic
Дата: 15.04.2004 00:11
А что удивляться? Машина очччень надежная - повесить электронику посовременнее и снова в строй! По поводу надежности даже анекдот был: один из F-16 сопровождения решил поприкалываться над "страричком" и начал вокруг выделывать разные фигуры, и говорит по радиосвязи командиру B-52:
- ну сделай хоть что-нибудь, что не смогу я!
- .......
- ну и?
- уже сделал....
- так что же?!?
- выключил один двигатель....
Автор: sas
Дата: 15.04.2004 08:56
Там было про два двигателя :)))

А Дуглас-2 (Ли-2) имеет, как писали в прессе, сертификат неограниченного срока годности планера. Меняй только движки и шасси. И пилотов. Планер только немного хрупче железнодорожного моста.
Автор: Pashka
Дата: 15.04.2004 08:59
> to sas
> Там было про два двигателя :)))
>
> А Дуглас-2 ......
----------------------------------------------------
DС-3, а не второй.
Автор: Y
Дата: 15.04.2004 22:27
B-52-good old baby-killer
Автор: alexl
Дата: 17.04.2004 10:31
Ту-95 не хуже!!!
Автор: Kid_Deceiver
Дата: 17.04.2004 10:57
>имеет, как писали в прессе, сертификат неограниченного
>срока годности планера. Меняй только движки и шасси
Afaik нет. Планер там как - планер, хорошой конечно, эксплуатируется "по состоянию", но старению подвержен как и все прочие.

Afaik у него неограниченый сертификат типа. Т.е. самолет как конструкция призан натсолько удачным, что его коммерческая эксплуатация (не "экспериментальная") не запрещена и по сей день и вроде(?) не будет запрещена никогда.
Автор: Сильвер
Дата: 14.04.2005 23:57
... Недавно в США было принято решение продлить эксплуатацию В-52 до 2040 г, если это удастся, то эта очень удачная машина простоит на вооружении 90 лет, беспримерный случай в истории мировой авиации!
----------------
Не могу не съехидничать: конечно беспримерный - самой авиации едва за век перевалило! ;-Р
Автор: Mark II
Дата: 15.04.2005 09:15
> to greenmagic
> А что удивляться? Машина очччень надежная - повесить электронику посовременнее и снова в строй! По поводу надежности даже анекдот был: один из F-16 сопровождения решил поприкалываться над "страричком" и начал вокруг выделывать разные фигуры, и говорит по радиосвязи командиру B-52:
> - ну сделай хоть что-нибудь, что не смогу я!
> - .......
> - ну и?
> - уже сделал....
> - так что же?!?
> - выключил один двигатель....
----------------------------------------------------
Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд...
Автор: Andy
Дата: 15.04.2005 11:44
> to Mark II
> ----------------------------------------------------
> Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд...
----------------------------------------------------
Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе...
Автор: Дмитрий
Дата: 15.04.2005 12:08
> to sas
> Там было про два двигателя :)))
>
> А Дуглас-2 (Ли-2) имеет, как писали в прессе, сертификат неограниченного срока годности планера. Меняй только движки и шасси. И пилотов. Планер только немного хрупче железнодорожного моста.
----------------------------------------------------
Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км.
Автор: Logo-d
Дата: 15.04.2005 12:18
> to Andy
> > to Mark II
> > ----------------------------------------------------
> > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд...
> ----------------------------------------------------
> Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе...
----------------------------------------------------
По сортирам на В-52 был скандал, помнится. Какому-то обезумевшему конгрессмену понадобилась не просто цена этого монстра, а с разбивочкой. Сначала боинги пытались объяснить, что туда включена также стоимость разработок будущего, которая никак не расписывается (вроде стоимости лекарств - копеечная таблетка продается за дикие деньги именно по этой причине), он стоял на своём, и те взяли себестоимость, и просто умножили на некий коэфф., чтобы получить просимую сумму.

Соответственно тот конгрессмен поднял дикий вопль - чего это железный унитаз стоит полторы штуки, молоток обычный - за сто долларей, и начал махать своим избирателям, что он воюет за деньги налогоплательщиков.
Автор: Дмитрий
Дата: 15.04.2005 12:26
> to Logo-d
> > to Andy
> > > to Mark II
> > > ----------------------------------------------------
> > > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд...
> > ----------------------------------------------------
> > Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе...
> ----------------------------------------------------
> По сортирам на В-52 был скандал, помнится. Какому-то обезумевшему конгрессмену понадобилась не просто цена этого монстра, а с разбивочкой. Сначала боинги пытались объяснить, что туда включена также стоимость разработок будущего, которая никак не расписывается (вроде стоимости лекарств - копеечная таблетка продается за дикие деньги именно по этой причине), он стоял на своём, и те взяли себестоимость, и просто умножили на некий коэфф., чтобы получить просимую сумму.
>
> Соответственно тот конгрессмен поднял дикий вопль - чего это железный унитаз стоит полторы штуки, молоток обычный - за сто долларей, и начал махать своим избирателям, что он воюет за деньги налогоплательщиков.
----------------------------------------------------
Было, было. Но не унитаз, а кофеварка за 2 500 бачей. Скандал был жуткий, головы летели.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.04.2005 13:45
> to Дмитрий

> Было, было. Но не унитаз, а кофеварка за 2 500 бачей. Скандал был жуткий, головы летели.
----------------------------------------------------
Хорошо помню проспект амеровский на установочные и коммутационные изделия.
Обыная кнопка с подсветкой - 7$, то же для Пентагона - 34$...
Автор: Domnitch
Дата: 15.04.2005 14:16
> to Кадет Биглер

> Хорошо помню проспект амеровский на установочные и коммутационные изделия.
> Обыная кнопка с подсветкой - 7$, то же для Пентагона - 34$...
----------------------------------------------------

Ну это немного из другой оперы - другой гарантированно допустимый диапазон температур, гарантированная отказоустойчивость... кстати, помните буковки "ВП" на наших транзисторах?
Есть у буржуев, кстати, еще и вариант для космоса - еще в 3-5 раз дороже.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.04.2005 14:37
> to Domnitch

> Ну это немного из другой оперы - другой гарантированно допустимый диапазон температур, гарантированная отказоустойчивость... кстати, помните буковки "ВП" на наших транзисторах?
> Есть у буржуев, кстати, еще и вариант для космоса - еще в 3-5 раз дороже.
----------------------------------------------------
Может и из другой, но характерна разница в цене, которая никак не следует из внешнего вида компонентов - они абсолютно одинаковы по материалам и конструкции.
Автор: тащторанга
Дата: 15.04.2005 14:38
> to Дмитрий
> ----------------------------------------------------
> Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км.
----------------------------------------------------
Гранит на 2000 не улетит...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.04.2005 14:47
> to тащторанга
> > to Дмитрий
> > ----------------------------------------------------
> > Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км.
> ----------------------------------------------------
> Гранит на 2000 не улетит...
----------------------------------------------------
А если учесть, что его максимальная дальность пуска "Гранита" 500 км... Товарищ на диво легко обращается с цифрами....
Автор: Прохожий
Дата: 15.04.2005 15:14
> to Кадет Биглер
> > to Domnitch
>
> > Ну это немного из другой оперы - другой гарантированно допустимый диапазон температур, гарантированная отказоустойчивость... кстати, помните буковки "ВП" на наших транзисторах?
> > Есть у буржуев, кстати, еще и вариант для космоса - еще в 3-5 раз дороже.
> ----------------------------------------------------
> Может и из другой, но характерна разница в цене, которая никак не следует из внешнего вида компонентов - они абсолютно одинаковы по материалам и конструкции.
----------------------------------------------------

Хорошее сравнение military vs civilian (правда другой машины)

http://media.gm.com/events/sema/sema03gm/hummer/H1_Comparing%20Humvee.htm

Ballistic Protection*

HUMVEE: Select models/limited protection
H1: No protection. Avoid gunfire
Автор: Дубль
Дата: 16.04.2005 06:21
> to Andy
> > to Mark II
> > ----------------------------------------------------
> > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд...
> ----------------------------------------------------
> Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе...
----------------------------------------------------
Сортирная тема в авиации вообще весьма обширна. В воспоминаниях Кербера (вроде про Ту-14) было упоминание про одного "интеллектуала" который требовал, чтобы пилоты могли пользоваться очком не вставая с кресел.
Автор: Дмитрий
Дата: 17.04.2005 12:52
> to Кадет Биглер
> > to тащторанга
> > > to Дмитрий
> > > ----------------------------------------------------
> > > Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км.
> > ----------------------------------------------------
> > Гранит на 2000 не улетит...
> ----------------------------------------------------
> А если учесть, что его максимальная дальность пуска "Гранита" 500 км... Товарищ на диво легко обращается с цифрами....
----------------------------------------------------

Тамбовский волк мне товарищ!)))
Ну пусть не улетит, важен факт стоимости геоплитического сдерживания.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.04.2005 13:25
> to Дмитрий

> Тамбовский волк мне товарищ!)))
> Ну пусть не улетит, важен факт стоимости геоплитического сдерживания.
----------------------------------------------------
Угу... Типа - геоплитой по репе. Это уже не сдерживание, а какое-то ЧП на стройке...
Автор: Andy
Дата: 17.04.2005 15:00
> to Дубль
> > to Andy
> > > to Mark II
> > > ----------------------------------------------------
> > > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд...
> > ----------------------------------------------------
> > Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе...
> ----------------------------------------------------
> Сортирная тема в авиации вообще весьма обширна. В воспоминаниях Кербера (вроде про Ту-14) было упоминание про одного "интеллектуала" который требовал, чтобы пилоты могли пользоваться очком не вставая с кресел.
----------------------------------------------------
А вот поспрошать летгый состав про их отношение к этой теме - какое у них отношение. Из моей практики существа прыгучего - ну оочень актуально. Перед каждым прыгом рекомендуется прислушаться к своему органону и в случае малейших подозрений на будущий позыв немедленно посетить заведение (ну или просто облегчиться). Самое кошмарное воспоминание - прыги с ИЛ-76, когда вместо взлета-прыга борт отправили нарезать треугольный маршрут на 3 часа. Сначала было хорошо, аж приспал. Потом проснулись нижние дыхательные. Чуть дело до каказуса не дошло :((
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.04.2005 16:31
> to Andy

Потом проснулись нижние дыхательные. Чуть дело до каказуса не дошло :((
----------------------------------------------------
А ведро на грузовой рампе?!
Автор: serwik
Дата: 15.04.2007 10:45
> to Дубль
> Сортирная тема в авиации вообще весьма обширна. В воспоминаниях Кербера (вроде про Ту-14) было упоминание про одного "интеллектуала" который требовал, чтобы пилоты могли пользоваться очком не вставая с кресел.
---------------------------------------------------
Да-а, унитаз со встроенной катапультой -- это мощно...

Но, ЕМНИП, пилоты истребителей так и делают -- у них есть специальные пакеты.
Слышал, в ВВС США дажы был потерян один Ф-16 из-за того, што пилот в процессе манипуляций с оным пакетом сделал неловкое движение и самолет свалился то ли в пике, то ли в штопор, для выхода из которого не хватало высоты и "ястебу Пентагона" пришлось катапультроваться, причем прямо в незастегнутом комбинезоне...
Вот уж ржали сослуживцы...
Автор: Ёжик
Дата: 15.04.2008 10:15
bbb.militarypictures.info/airplanes/bombers.jpg.html
Автор: Ёжик
Дата: 15.04.2008 10:16
[C транслита]
в смысле конечно "www"
Ту-95 вс Б-52
Интерестно смотрятся рядом
Автор: Piligrim
Дата: 15.04.2008 11:33
Тема ведра в самолете-достаточно больная.
Я уж не говорю про Ил-76, Ан-12, Ан-26.
Мы умудрились сделать супер-самолет "Руслан".
Без туалета.
На первых коммерческих полетах за рубеж бортинженер выбегал осторожно с ведром и оглядываясь сливал на ближайший газон.
А проблематично-потому, что на прилеты гиганта сбегались посмотреть все аэропортовские (с детьми, друзьями и родственниками).
Потом доработали.
А на С-5А "Гэлэкси" даже душевая есть:(
Автор: zigzag
Дата: 15.04.2008 17:18
Насчет "Руслана" не знаю, а на Ил-76 туалет есть. Пользовался им неоднократно.
Автор: Piligrim
Дата: 15.04.2008 17:44
> to zigzag
> Насчет "Руслана" не знаю, а на Ил-76 туалет есть. Пользовался им неоднократно.
----------------------------------------------------
А куда "оно" девается после пользований на Ил-76?

На "Руслане" сейчас туалет один в переднем салоне и два в заднем.
Централизованная обработка аэродромной спецмашиной в любом порту.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.04.2008 17:59
> to zigzag
> Насчет "Руслана" не знаю, а на Ил-76 туалет есть. Пользовался им неоднократно.
----------------------------------------------------
Че-то не помню. Может, это какой-то гражданский вариант?
Автор: dazan
Дата: 15.04.2008 18:08
в "Руслан" Волга-Днепр я буквально на той неделе заходил, есть там гальюн.
Автор: Piligrim
Дата: 15.04.2008 18:16
> to dazan
> в "Руслан" Волга-Днепр я буквально на той неделе заходил, есть там гальюн.
----------------------------------------------------
Три поста вниз;)
Автор: zigzag
Дата: 15.04.2008 19:17
> to Кадет Биглер
> > to zigzag
> > Насчет "Руслана" не знаю, а на Ил-76 туалет есть. Пользовался им неоднократно.
> ----------------------------------------------------
> Че-то не помню. Может, это какой-то гражданский вариант?
----------------------------------------------------
Самый что ни есть военный. Ил-76мд. Может в других модификациях отсутствует?
З.Ы. Входная дверь находится в переборке, отделяющей кабину экипажа от грузоотсека.(со стороны грузоотсека, конечно).
З.З.Ы. Добавлю, чтобы закончить "сортирную" тему - в А-50, сейчас, туалет также имеется. Ранее, действительно, отсутствовал.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.04.2008 19:19
> to zigzag
>
> Самый что ни есть военный. Ил-76мд. Может в других модификациях отсутствует?
> З.Ы. Входная дверь находится в переборке, отделяющей кабину экипажа от грузоотсека.(со стороны грузоотсека, конечно).
================================================== =
Билят, нету!!! Не помню!!! Только вот летал, вроде, не на МДшках.
Автор: BigMaximum
Дата: 15.04.2011 20:29
Re: День 15-04-1952: Состоялся первый полет...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Билят, нету!!! Не помню!!!
есть.. только им экипаж в ВТА (в СССРовские времена) почти не пользовался... (причину не помню) ставили ведро... и кто первый по- большому - тому и выносить.. дядька баил, шо у них раз даже какой-то енерал выносил...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 15-04-1952: Состоялся первый полет... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 10:30.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение Флорапласт стеклянные горшки со склада
кровати с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100