![]() |
|
|
Автор:
greenmagic
Дата: 15.04.2004 00:11 |
А что удивляться? Машина очччень надежная - повесить электронику посовременнее и снова в строй! По поводу надежности даже анекдот был: один из F-16 сопровождения решил поприкалываться над "страричком" и начал вокруг выделывать разные фигуры, и говорит по радиосвязи командиру B-52: - ну сделай хоть что-нибудь, что не смогу я! - ....... - ну и? - уже сделал.... - так что же?!? - выключил один двигатель.... |
Автор:
Y
Дата: 15.04.2004 22:27 |
B-52-good old baby-killer |
>имеет, как писали в прессе, сертификат неограниченного >срока годности планера. Меняй только движки и шасси Afaik нет. Планер там как - планер, хорошой конечно, эксплуатируется "по состоянию", но старению подвержен как и все прочие. Afaik у него неограниченый сертификат типа. Т.е. самолет как конструкция призан натсолько удачным, что его коммерческая эксплуатация (не "экспериментальная") не запрещена и по сей день и вроде(?) не будет запрещена никогда. |
... Недавно в США было принято решение продлить эксплуатацию В-52 до 2040 г, если это удастся, то эта очень удачная машина простоит на вооружении 90 лет, беспримерный случай в истории мировой авиации! ---------------- Не могу не съехидничать: конечно беспримерный - самой авиации едва за век перевалило! ;-Р |
Автор:
Mark II
Дата: 15.04.2005 09:15 |
> to greenmagic > А что удивляться? Машина очччень надежная - повесить электронику посовременнее и снова в строй! По поводу надежности даже анекдот был: один из F-16 сопровождения решил поприкалываться над "страричком" и начал вокруг выделывать разные фигуры, и говорит по радиосвязи командиру B-52: > - ну сделай хоть что-нибудь, что не смогу я! > - ....... > - ну и? > - уже сделал.... > - так что же?!? > - выключил один двигатель.... ---------------------------------------------------- Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд... |
> to Mark II > ---------------------------------------------------- > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд... ---------------------------------------------------- Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе... |
Автор:
Дмитрий
Дата: 15.04.2005 12:08 |
> to sas > Там было про два двигателя :))) > > А Дуглас-2 (Ли-2) имеет, как писали в прессе, сертификат неограниченного срока годности планера. Меняй только движки и шасси. И пилотов. Планер только немного хрупче железнодорожного моста. ---------------------------------------------------- Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км. |
> to Andy > > to Mark II > > ---------------------------------------------------- > > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд... > ---------------------------------------------------- > Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе... ---------------------------------------------------- По сортирам на В-52 был скандал, помнится. Какому-то обезумевшему конгрессмену понадобилась не просто цена этого монстра, а с разбивочкой. Сначала боинги пытались объяснить, что туда включена также стоимость разработок будущего, которая никак не расписывается (вроде стоимости лекарств - копеечная таблетка продается за дикие деньги именно по этой причине), он стоял на своём, и те взяли себестоимость, и просто умножили на некий коэфф., чтобы получить просимую сумму. Соответственно тот конгрессмен поднял дикий вопль - чего это железный унитаз стоит полторы штуки, молоток обычный - за сто долларей, и начал махать своим избирателям, что он воюет за деньги налогоплательщиков. |
Автор:
Дмитрий
Дата: 15.04.2005 12:26 |
> to Logo-d > > to Andy > > > to Mark II > > > ---------------------------------------------------- > > > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд... > > ---------------------------------------------------- > > Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе... > ---------------------------------------------------- > По сортирам на В-52 был скандал, помнится. Какому-то обезумевшему конгрессмену понадобилась не просто цена этого монстра, а с разбивочкой. Сначала боинги пытались объяснить, что туда включена также стоимость разработок будущего, которая никак не расписывается (вроде стоимости лекарств - копеечная таблетка продается за дикие деньги именно по этой причине), он стоял на своём, и те взяли себестоимость, и просто умножили на некий коэфф., чтобы получить просимую сумму. > > Соответственно тот конгрессмен поднял дикий вопль - чего это железный унитаз стоит полторы штуки, молоток обычный - за сто долларей, и начал махать своим избирателям, что он воюет за деньги налогоплательщиков. ---------------------------------------------------- Было, было. Но не унитаз, а кофеварка за 2 500 бачей. Скандал был жуткий, головы летели. |
> to Дмитрий > Было, было. Но не унитаз, а кофеварка за 2 500 бачей. Скандал был жуткий, головы летели. ---------------------------------------------------- Хорошо помню проспект амеровский на установочные и коммутационные изделия. Обыная кнопка с подсветкой - 7$, то же для Пентагона - 34$... |
> to Кадет Биглер > Хорошо помню проспект амеровский на установочные и коммутационные изделия. > Обыная кнопка с подсветкой - 7$, то же для Пентагона - 34$... ---------------------------------------------------- Ну это немного из другой оперы - другой гарантированно допустимый диапазон температур, гарантированная отказоустойчивость... кстати, помните буковки "ВП" на наших транзисторах? Есть у буржуев, кстати, еще и вариант для космоса - еще в 3-5 раз дороже. |
> to Domnitch > Ну это немного из другой оперы - другой гарантированно допустимый диапазон температур, гарантированная отказоустойчивость... кстати, помните буковки "ВП" на наших транзисторах? > Есть у буржуев, кстати, еще и вариант для космоса - еще в 3-5 раз дороже. ---------------------------------------------------- Может и из другой, но характерна разница в цене, которая никак не следует из внешнего вида компонентов - они абсолютно одинаковы по материалам и конструкции. |
> to Дмитрий > ---------------------------------------------------- > Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км. ---------------------------------------------------- Гранит на 2000 не улетит... |
> to тащторанга > > to Дмитрий > > ---------------------------------------------------- > > Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км. > ---------------------------------------------------- > Гранит на 2000 не улетит... ---------------------------------------------------- А если учесть, что его максимальная дальность пуска "Гранита" 500 км... Товарищ на диво легко обращается с цифрами.... |
> to Кадет Биглер > > to Domnitch > > > Ну это немного из другой оперы - другой гарантированно допустимый диапазон температур, гарантированная отказоустойчивость... кстати, помните буковки "ВП" на наших транзисторах? > > Есть у буржуев, кстати, еще и вариант для космоса - еще в 3-5 раз дороже. > ---------------------------------------------------- > Может и из другой, но характерна разница в цене, которая никак не следует из внешнего вида компонентов - они абсолютно одинаковы по материалам и конструкции. ---------------------------------------------------- Хорошее сравнение military vs civilian (правда другой машины) http://media.gm.com/events/sema/sema03gm/hummer/H1_Comparing%20Humvee.htm Ballistic Protection* HUMVEE: Select models/limited protection H1: No protection. Avoid gunfire |
> to Andy > > to Mark II > > ---------------------------------------------------- > > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд... > ---------------------------------------------------- > Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе... ---------------------------------------------------- Сортирная тема в авиации вообще весьма обширна. В воспоминаниях Кербера (вроде про Ту-14) было упоминание про одного "интеллектуала" который требовал, чтобы пилоты могли пользоваться очком не вставая с кресел. |
Автор:
Дмитрий
Дата: 17.04.2005 12:52 |
> to Кадет Биглер > > to тащторанга > > > to Дмитрий > > > ---------------------------------------------------- > > > Браво!! Долой АО-шников! Геополитическая система противостояния позволяет держать на вооружении восьмимоторные вёдра. Да здравствует никому не нужная ядерная война, террористов будем мочить Гарпунами и Гранитами с подлетного 1500-2000км. > > ---------------------------------------------------- > > Гранит на 2000 не улетит... > ---------------------------------------------------- > А если учесть, что его максимальная дальность пуска "Гранита" 500 км... Товарищ на диво легко обращается с цифрами.... ---------------------------------------------------- Тамбовский волк мне товарищ!))) Ну пусть не улетит, важен факт стоимости геоплитического сдерживания. |
> to Дмитрий > Тамбовский волк мне товарищ!))) > Ну пусть не улетит, важен факт стоимости геоплитического сдерживания. ---------------------------------------------------- Угу... Типа - геоплитой по репе. Это уже не сдерживание, а какое-то ЧП на стройке... |
> to Дубль > > to Andy > > > to Mark II > > > ---------------------------------------------------- > > > Варианты : "сходил в сортир", "выпил кофе", и тд... > > ---------------------------------------------------- > > Сходить в сортир - это мощно. Советский "АВАКС" А50 (Ил-76 в девичестве) сортиров не имел по определению. Ну а вместо кофе... > ---------------------------------------------------- > Сортирная тема в авиации вообще весьма обширна. В воспоминаниях Кербера (вроде про Ту-14) было упоминание про одного "интеллектуала" который требовал, чтобы пилоты могли пользоваться очком не вставая с кресел. ---------------------------------------------------- А вот поспрошать летгый состав про их отношение к этой теме - какое у них отношение. Из моей практики существа прыгучего - ну оочень актуально. Перед каждым прыгом рекомендуется прислушаться к своему органону и в случае малейших подозрений на будущий позыв немедленно посетить заведение (ну или просто облегчиться). Самое кошмарное воспоминание - прыги с ИЛ-76, когда вместо взлета-прыга борт отправили нарезать треугольный маршрут на 3 часа. Сначала было хорошо, аж приспал. Потом проснулись нижние дыхательные. Чуть дело до каказуса не дошло :(( |
> to Andy Потом проснулись нижние дыхательные. Чуть дело до каказуса не дошло :(( ---------------------------------------------------- А ведро на грузовой рампе?! |
Автор:
serwik
Дата: 15.04.2007 10:45 |
> to Дубль > Сортирная тема в авиации вообще весьма обширна. В воспоминаниях Кербера (вроде про Ту-14) было упоминание про одного "интеллектуала" который требовал, чтобы пилоты могли пользоваться очком не вставая с кресел. --------------------------------------------------- Да-а, унитаз со встроенной катапультой -- это мощно... Но, ЕМНИП, пилоты истребителей так и делают -- у них есть специальные пакеты. Слышал, в ВВС США дажы был потерян один Ф-16 из-за того, што пилот в процессе манипуляций с оным пакетом сделал неловкое движение и самолет свалился то ли в пике, то ли в штопор, для выхода из которого не хватало высоты и "ястебу Пентагона" пришлось катапультроваться, причем прямо в незастегнутом комбинезоне... Вот уж ржали сослуживцы... |
Тема ведра в самолете-достаточно больная. Я уж не говорю про Ил-76, Ан-12, Ан-26. Мы умудрились сделать супер-самолет "Руслан". Без туалета. На первых коммерческих полетах за рубеж бортинженер выбегал осторожно с ведром и оглядываясь сливал на ближайший газон. А проблематично-потому, что на прилеты гиганта сбегались посмотреть все аэропортовские (с детьми, друзьями и родственниками). Потом доработали. А на С-5А "Гэлэкси" даже душевая есть:( |
> to zigzag > Насчет "Руслана" не знаю, а на Ил-76 туалет есть. Пользовался им неоднократно. ---------------------------------------------------- А куда "оно" девается после пользований на Ил-76? На "Руслане" сейчас туалет один в переднем салоне и два в заднем. Централизованная обработка аэродромной спецмашиной в любом порту. |
> to zigzag > Насчет "Руслана" не знаю, а на Ил-76 туалет есть. Пользовался им неоднократно. ---------------------------------------------------- Че-то не помню. Может, это какой-то гражданский вариант? |
> to Кадет Биглер > > to zigzag > > Насчет "Руслана" не знаю, а на Ил-76 туалет есть. Пользовался им неоднократно. > ---------------------------------------------------- > Че-то не помню. Может, это какой-то гражданский вариант? ---------------------------------------------------- Самый что ни есть военный. Ил-76мд. Может в других модификациях отсутствует? З.Ы. Входная дверь находится в переборке, отделяющей кабину экипажа от грузоотсека.(со стороны грузоотсека, конечно). З.З.Ы. Добавлю, чтобы закончить "сортирную" тему - в А-50, сейчас, туалет также имеется. Ранее, действительно, отсутствовал. |
> to zigzag > > Самый что ни есть военный. Ил-76мд. Может в других модификациях отсутствует? > З.Ы. Входная дверь находится в переборке, отделяющей кабину экипажа от грузоотсека.(со стороны грузоотсека, конечно). ================================================== = Билят, нету!!! Не помню!!! Только вот летал, вроде, не на МДшках. |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 15-04-1952: Состоялся первый полет...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |