![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Аллюр
Дата: 17.04.2004 23:15 |
| Есть такие, это порода людей. Отлично описано про природу взаимоотношений. |
|
> to still > И опять же вопрос - а об чем история-то? ---------------------------------------------------- Потом ведь по всему комбинату разнесут, что меня можно послать куда подальше всего лишь за пять процентов премии. От желающих отбою не будет. ---------------- об еврейской математике хе-хе--------------------------------------------------------------------- |
|
> to dazan > Ну что ж, может этот Серега был не очень приятным человеком, но начальником был явно толковым. Не удивлюсь, если он входит теперь в число российских олигархов. ---------------------------------------------------- А я удивлюсь. Как раз по саниному описанию выходит мелкий и склочный тип. такие МОГЛИ заработать денег, но точно не поладили бы ни с политиками, ни с конкурентами. Так что или разорился бы (даже если бы однажды повезло), или раньше шлепнули бы. За вредность. |
|
[C транслита] Послать такого и 10% премии не жалко. Работу он любит...не работу он любит, а устав, а на людей, которые всю работу делают, ему наплевать - знаю этот тип. Подсматривают, вынюхивают, доносят - любители работы. |
|
> to dazan > Не удивлюсь, если он входит теперь в число российских олигархов. ---------------------------------------------------- Так ведь не озабочен был обогащением-то |
|
> to Ямадзакура > > to dazan > > Не удивлюсь, если он входит теперь в число российских олигархов. > ---------------------------------------------------- > > Так ведь не озабочен был обогащением-то ---------------------------------------------------- Смею предположить, что БАБ в 1982 году тоже еще был больше озабочен наукой, чем обогащением. Ок, уболтали, олигархом он может и не стал, но хорошим манагером вполне. Например в ведомстве Чубайса... :) |
|
Автор:
Аллюр
Дата: 18.04.2004 14:42 |
| Эти парни обычно не богатеют, они "сгорают на призводстве". В том дело, что подобный персонаж не умеет договариваться, в отличии от БАБа. |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 19.04.2004 11:26 |
|
Да уж, согласен с предыдущим докладчиком. Не мог Серёжа стать олигархом, тем более российским. Поскольку Керчь - это Украина :)) Конфликтен, сварлив, склочен был Серёжа. И люди для него - дерьмо. Только наказывал, но никогда не поощрял. Как-то раз наказал одну работницу, - у неё ребёнок заболел, так она дома с ним осталась. Так Серёжа ей: - Больничный лист есть? Нету? Значит - прогул. И работницу уволили. А за больничным надо ехать с больным ребёнком за сорок км. Это и здоровому человеку непросто, общественный траспорт у нас ходил плохо. Да ещё сидеть там в очереди. Не мог Серёжа стать олигархом - перессорился бы со всеми. "Щас не те времена... С людями надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" (с) к/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". |
|
Ребята, под экскаватором думкары с рельсов сошли ========== Этта... думпкары оне... :о))) Но это так, мелочи ради. А вообще нормуль :о) |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 19.04.2004 12:44 |
|
> to Ioann The Angry > Ребята, под экскаватором думкары с рельсов сошли > ========== > > Этта... думпкары оне... :о))) > > Но это так, мелочи ради. А вообще нормуль :о) ---------------------------------------------------- Да знаю я. Просто не заметил ошибки когда текст набивал. *** Необходимое послесловие к рассказу. Лето 2001 года, Крым. Я с семьёй на своей машине приехал отдыхать в Керчь. Заехал в своё село. Проехался и по объектам комбината. Грустная картина, описания из повестей Стругацких навевает. Пустые безлюдные карьеры заросшие травой и кустарником откосы и отвалы. На дне карьера многочисленные переполненные озерца со сточными водами - зумпфы. Никто их больше не откачивает, даже камышами заросли. А раньше как откачивали их - рыбу вёдрами руками набирали. От железнодорожных путей, по которым руду вывозили, остались только насыпи. Сняли всё: рельсы, провода, даже шпалы. Пустынно, безлюдно, ни единой живой души. По откосам зайцы бегают и суслики, в зумфах плавают дикие утки. Пустое полуразрушенное здание подстанции без всяких признаков линий электроснабжения. Одиноко смотрящий в небо облупившийся некогда полосатый шлагбаум на неработающем переезде. Когда-то здесь кипела жизнь, кипели нешуточные производственные и человеческие страсти. Трудились тысячи человек, ревели сотни БЕЛАЗов грузоподъёмностью в 27, 40 и даже в 75 тонн, урчали мощные экскаваторы ЭКГ-4,5 и ЭКГ-8 "Ижорец", бульдозеры ДЭТ-250, ЧТЗ-500 и "Комацу". На "Черноморском" участке и на участке "А" работали шагающие экскаваторы производства УралМаша и немецкие трофейные роторные экскаваторы. Звеня рельсами, от экскаваторов тянули электровозы тяжело нагруженные думпкары с рудой. Через весь участок "Е" перекидывал свои крылья отвальный мост - грандиозное циклопическое сооружение в 300 с лишним метров. Сам снимал верхний слой грунта цепным ковшом, сам перекидывал ленточным транспортёром на другой край карьера, заменяя собой сразу два экскаватора и бригаду БЕЛАЗов, сам передвигал под собой пути со шпалами и рельсами по расчищенному бульдозером грунту. Было это уникальное произведение инженерного искусства создано в 1932 году в Германии, работало там на вскрыше буроугольных бассейнов. После войны вывезено в этот рудник в качестве репараций и собрано. Всё это вместе для меня было олицетворением индустриальной мощи СССР. Может, не всё было правильно тогда, но что взамен? Пустые карьеры, пустые цеха агломерационной и дробильно-обогатительной фабрик. Старое, вроде как бы ненужное, закрыли и разорили, но ничего взамен всё равно не создали. Люди живут в основном натуральным хозяйством - тем, что даёт огород и скотина, как при царе Горохе. Кто помоложе и покрепче - ездят в Россию на "заробiтки". Никого из тех, с кем работал на участке "Е", не встретил. Где вы сейчас, мои товарищи по работе, как сложилась ваша судьба в нелёгкое время самостийной Украины? Часто их вспоминаю: начальника участка Сергея Иванова, начальника смены Славу Гусятника, дежурных электриков Володю Каранду и Толю Синявского. С последними тремя столько крымского вина выпито! Грустно. Если прежнее сравнивать с Римской империей, несправедливой, угнетательницой, держащейся на страхе и бюрократической власти, то сейчас, после рухнувшей империи, наступило время варваров. Для которых все эти уникальны машины - лишь источник вторсырья. И сами эти варвары не в состоянии создать что-либо подобное. И будут их потомки находить железные остовы диназавров - БЕЛАЗов и экскаваторов, и долго спорить: могли ли в самом деле существовать у далёких предков такие циклопические машины? |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 16-04-04) За паршивых пять...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |