![]() |
|
|
Автор:
Глюк
Дата: 05.05.2004 19:14 |
Интересный комментарий... |
Автор:
IgorGr
Дата: 01.06.2004 20:07 |
Построен при содействии США, которой в это время была "кем-то" организована "величайшая депрессия" и которые просто были вынуждены свои ресурсы (людские, материальные) использовать на восстановление СССР (и Германии тоже). |
> to IgorGr > Построен при содействии США, которой в это время была "кем-то" организована "величайшая депрессия" и которые просто были вынуждены свои ресурсы (людские, материальные) использовать на восстановление СССР (и Германии тоже). ---------------------------------------------------- А поподробнее можно? Желательно с фактами. А именно - об участии США в строительстве Танкограда. |
Автор:
Stroybat
Дата: 02.06.2004 10:00 |
> to Кадет Биглер > А поподробнее можно? Желательно с фактами. А именно - об участии США в строительстве Танкограда. ---------------------------------------------------- А также об "организации" в США великой депрессии. Неужто рука Москвы замешана? А часовню тоже Коминтерн развалил? :)) |
Автор:
IgorGr
Дата: 02.06.2004 11:53 |
1. Так понимаю, что помощь американцев (и Европы тоже) в проведении Индустриализации сомнений не вызывает. ЧТЗ помогала строить фирма .. правильно Катерпиллер. Сталинец-60, первый трактор ЧТЗ, был аналогом трактора фирмы "Катерпиллер" и внедрялся инженерами, прошедшими стажировку в США. На ЧТЗ было закуплено в США оборудования на 20 млн. руб (столько же, сколько на Харьковский). 2. Напомню, что дип. отношения с США восстановлены только в 1933г. Про организацию "великой депрессии" - документов, конечно нет, но если учесть, что её следствием стало: а. Переоснащение военной промышленности в Германии ( Имеется ряд фактических статей на тему "Кто ковал меч Рейха") б. Успешное ускоренное проведение Индустриализации в СССР по-Сталински, то это можно вычислить. Вопрос в другом: Зачем кому-то потребовалось руками США поднимать СССР и Германию? Ответ пока опустим. Ясно, что руки Москвы тут нет. А вообше-то американские спецы помогли строить (фактически разрабатывали документацию, помогали руководить, поставляли и помогали налаживать оборудование, обучали персонал) более 170 заводов. В частности : - Днепрогэс - Магнитогорский металлургический комбинат, - Нижегородский автозавод (ГАЗ), Московский автозавод - Сталинградский, Харьковский, Челябинский тракторные заводы - Кузнецкстрой, Магнитострой, Уралмашзавод, Запорожсталь - С их помощью в СССР были построены химическая, авиационная, электротехническая промышленность. Помощь была на платной основе. И не надо её абсолютизировать. Просто в очередной раз сработал и Сталинский принцип таскания из огня каштанов чужими руками. Спасибо ему за это. В начале 30-х гг. в СССР проживало около 20 тыс. работающих иностранных спецов (большинство - инженеры). Литература бумажная: Индустриализация Советского Союза: Новые документы, новые факты, новые подходы. ред Хромова, 1999г |
Автор:
Он же
Дата: 01.06.2006 05:40 |
Мда, хз конечно, но напрашивается парралель или аналогия с исаевскими опусами опровергающими Резуна-Суворова. |
> to IgorGr > 1. Так понимаю, что помощь американцев (и Европы тоже) в проведении Индустриализации сомнений не вызывает. ЧТЗ помогала строить фирма .. правильно Катерпиллер. Сталинец-60, первый трактор ЧТЗ, был аналогом трактора фирмы "Катерпиллер" и внедрялся инженерами, прошедшими стажировку в США. На ЧТЗ было закуплено в США оборудования на 20 млн. руб (столько же, сколько на Харьковский). ---------------------------------------------------- Я то думал, что это я пиво покупаю в ларьке, а оказывается пивной ларек содействует мне в достижении опьянения. Странно вроде конопля еще не выросла. |
Именно так! Это СССР создал в штатах дизайнерское ателье, которое и привлекало местных инженеров для создания проекта ЧТЗ. В отличие от того же ГАЗа, который был заказан вроде как расовой штатовской компании. И все это за золото, разумеется. |
Цитата:
"...Проект Сталинградского тракторного завода, который с самого начала рассматривался как танковый, выполняется «Альберт Кан Инкорпорейтед» в рекордно короткие сроки – строительные конструкции изготавливаются в США, перевозятся в СССР и монтируются в течение шести месяцев. Как следствие, следующим заказом становится проект гигантского Челябинского тракторно-танкового завода. А в феврале 1930 г. Стройобъединение ВСНХ СССР заключает новый договор, согласно которому фирма А. Кана становится главным проектировщиком и консультантом советского правительства по промышленному строительству..." а также http://expert.ru/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/ http://www.sem40.ru/evroplanet/destiny/22778/ |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 01-06-1933: В строй действующих введен...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |