Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 04-05-04) Хроника последнего... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Domnitch
Дата: 05.05.2004 19:56
(от 04-05-04) Хроника последнего...
Красиво, конечно, но не очень верится.
Никогда не слышал ни о "чайке" в роли ночного истребителя, ни о применении Ju.87 ночью.
Автор: Тафарель
Дата: 05.05.2004 20:26
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Domnitch
> Красиво, конечно, но не очень верится.
> Никогда не слышал ни о "чайке" в роли ночного истребителя, ни о применении Ju.87 ночью.
----------------------------------------------------
Ну, так По-2 именно ночным и летал. Почему бы Чайке этим не позаниматься?
Автор: Domnitch
Дата: 05.05.2004 20:36
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Тафарель
> > to Domnitch
> > Красиво, конечно, но не очень верится.
> > Никогда не слышал ни о "чайке" в роли ночного истребителя, ни о применении Ju.87 ночью.
> ----------------------------------------------------
> Ну, так По-2 именно ночным и летал. Почему бы Чайке этим не позаниматься?
----------------------------------------------------

Между горизонтальным бомбардировщиком (кстати, кроме По-2 для этого использовался и транспортный "дуглас") и истребителем существенная разница. Как "чайка" найдет в темноте воздушную цель, не имея ни локатора, ни даже рации? Как сориентируется для посадки, не имея практически никакого навигационного оборудования?

Для Ju.87 тоже стояла серьезная проблема - с трудом представляю себе задачу своевременного выхода из пике для летчика, в лицо которому светит мощный прожектор. Он не видит приборов и не видит земли.
Автор: Сильвер
Дата: 05.05.2004 20:49
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Кстати: "...столкнувшись с многократно возросшей мощью советской авиации, "Юнкерсы-87" окончательно сошли со сцены в конце 1942 года."

Т.е. комдив избавился от "тряпочного", а немец - от старого Ю-87. ;-)
Автор: Иоанн Пупкин
Дата: 05.05.2004 22:43
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
да нет, на самом деле Штуки со сцены сошли еще в 1815 году.. сразу после битвы при Ватерлоо...
Автор: AntonTs
Дата: 05.05.2004 22:58
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Сильвер
> Кстати: "...столкнувшись с многократно возросшей мощью советской авиации, "Юнкерсы-87" окончательно сошли со сцены в конце 1942 года."

этта, того, Рудель на штуке до конца войны летал. И мечи с бриллиантами именно на нем получал. Правда не на совсем обычном, на пушечном варианте G4
Автор: Боец НФ
Дата: 05.05.2004 23:10
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Иоанн Пупкин
> да нет, на самом деле Штуки со сцены сошли еще в 1815 году.. сразу после битвы при Ватерлоо...
----------------------------------------------------
Штуки французского сатина? Это верно, последние были...
Автор: Ljon_chik
Дата: 06.05.2004 02:39
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
[C транслита]
Капитан Мэрфи служил в Королевских ВВС Великобритании еще в Первую Мировую. Именно тогда он и придумал свой закон. Его механик был редкой бестолочью, и, однажды, Мэрфи в сердцах воскликнул:"Если в этом самолете что-нибудь можно сломать, ты это найдешь и сломаешь!" Так что к зиме 42-ого законы Мэрфи жили и здравствовали.
Автор: Trout
Дата: 06.05.2004 04:28
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Domnitch
> Красиво, конечно, но не очень верится.
> Никогда не слышал ни о "чайке" в роли ночного истребителя, ни о применении Ju.87 ночью.
----------------------------------------------------
1. Талалихин совершил свой ночной таран на И-16, который по уровню технологий не отличался от "чайки".

2. До конца войны списанные из первой линии "штуки" использовались именно как ночные бомбардировщики, правда, горизонтальные, а не пикирующие
Автор: Maroder
Дата: 06.05.2004 06:13
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Этт-та... фраза про "А старые машины куда? Да никуда, кто ж позволит списывать исправные боевые машины, пусть и устаревшие, перед лицом превосходящих сил противника" напрягает...
Никогда не слышали про дефицит техники на первых этапах?
А про безлошадных летчиков?
Автор: Vova, the Doc
Дата: 06.05.2004 07:32
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Domnitch
Как "чайка" найдет в темноте воздушную цель, не имея ни локатора, ни даже рации? Как сориентируется для посадки, не имея практически никакого навигационного оборудования?
----------------------------------------------------
А на каких самолётах в 30-х и 40-х годах были локаторы?!
Автор: Trout
Дата: 06.05.2004 07:56
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Maroder
> Этт-та... фраза про "А старые машины куда? Да никуда, кто ж позволит списывать исправные боевые машины, пусть и устаревшие, перед лицом превосходящих сил противника" напрягает...
> Никогда не слышали про дефицит техники на первых этапах?
> А про безлошадных летчиков?
----------------------------------------------------
Кстати, дофига машин во время войны списывлись именно "по-ресурсу планера" (мотор-то заменить можно было), то есть сначала переводились из первой линии в запасные полки, в ПВО, а потом списывались. Но если учитывать, что ресь идет о блокадном Ленинграде, то там никакого второго эшелона не было, и переводить старые самолеты было некуда. А на карельском фронте, где немцев было мало, а у финнов с своременными самолетами не густо, И-16/И-153 летали и в 1943 году.
Автор: Navalbro
Дата: 06.05.2004 08:14
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Ljon'chik
> [C транслита]
> Капитан Мэрфи служил в Королевских ВВС Великобритании еще в Первую Мировую. Именно тогда он и придумал свой закон. Его механик был редкой бестолочью, и, однажды, Мэрфи в сердцах воскликнул:"Если в этом самолете что-нибудь можно сломать, ты это найдешь и сломаешь!" Так что к зиме 42-ого законы Мэрфи жили и здравствовали.
----------------------------------------------------
Капитан Эдвард Мерфи был американцем и служил в 50-е - 60-е годы на авиабазе Моффетт Филд. Слова эти он сказал не механику, а своему начальнику - майору Джону Полу Срэппу.
Автор: Антиллерст
Дата: 06.05.2004 08:25
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to AntonTs
> > to Сильвер
> > Кстати: "...столкнувшись с многократно возросшей мощью советской авиации, "Юнкерсы-87" окончательно сошли со сцены в конце 1942 года."
>
> этта, того, Рудель на штуке до конца войны летал. И мечи с бриллиантами именно на нем получал. Правда не на совсем обычном, на пушечном варианте G4
----------------------------------------------------
Почитайте самого Руделя (хотя-бы у Мошкова). Он хоть и фанат "Штук", но у него самого можно найти, что в 1944 он летал на истребителях-бомбардировщиках FW-190.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 06.05.2004 08:28
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Domnitch
> Красиво, конечно, но не очень верится.
> Никогда не слышал ни о "чайке" в роли ночного истребителя, ни о применении Ju.87 ночью.
----------------------------------------------------
Если кто-то о чем-то не слышал, то не значит, что этого не было... "Чайка" вполне могла летать и днем и ночью - полный комплект ПНО (если он устанавливался) это вполне позволял.
Что касается до ночного применения "Штуки", то в 1944-45 годах их много летало именно в ночном варианте, причем как доработанном в полевых условиях, так и выпущенном на заводах. С пикирования они уже почти не бомбили.

> to Сильвер
> Кстати: "...столкнувшись с многократно возросшей мощью советской авиации, "Юнкерсы-87" окончательно сошли со сцены в конце 1942 года."
...
----------------------------------------------------
На Курской дуге "Штуки" довольно основательно потрепали наших танкистов. А их, в свою очередь, наши зенитчики. Осенью 1943-го много "Штук" было потеряно при попытке остановить "рывок к Днепру". После этого StuG перевооружили на FW-190F, а Ju-87 перешли, как упоминалось в ночные эскадры и "противотанковые" эскадрильи.

> to Domnitch
...
> Для Ju.87 тоже стояла серьезная проблема - с трудом представляю себе задачу своевременного выхода из пике для летчика, в лицо которому светит мощный прожектор. Он не видит приборов и не видит земли.
----------------------------------------------------
На Ju-87 стоял автомат пикирования - после нажатия боевой кнопки он автоматом сбрасывал бомбу, убирал тормозные щитки и выводил самолет в горизонтальный полет. Так что главной проблемной было определить момент сброса, но, в принципе, опытный летчик мог сделать это по расчету времени. Естественно, на точность это влияло совсем не положительно, но ничего принципиально невозможного в этом нет.


> to Vova, the Doc
> > to Domnitch
> Как "чайка" найдет в темноте воздушную цель, не имея ни локатора, ни даже рации? Как сориентируется для посадки, не имея практически никакого навигационного оборудования?
> ----------------------------------------------------
> А на каких самолётах в 30-х и 40-х годах были локаторы?!
----------------------------------------------------
В 30-х - ни на каких. В 40-е локаторов успешно устанавливали почти на все типы самолетов. Массово их НЕ применяли только Советские ВВС :-(
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 08:31
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Domnitch
> Красиво, конечно, но не очень верится.
> Никогда не слышал ни о "чайке" в роли ночного истребителя, ни о применении Ju.87 ночью.
----------------------------------------------------
Гы-ы-ы!!!
А Виктор Талалихин на каком самолёте ночной таран совершил? Поинтересуйся при случае. Это был не то И-153, не то И-16, который на роль ночного истребителя тоже не подходил.
Верю-не верю, Станиславские, блин.
Да поймите, граждане, это начало войны, разгром наших ВВС. Летали на том, что есть, а не на том, что "подходит" для роли ночного истребителя.
Да, и про белый ночи летом не забывайте, ночью кое-что видно всё же.

> Как "чайка" найдет в темноте воздушную цель, не имея ни локатора, ни даже рации? Как сориентируется для посадки, не имея практически никакого навигационного оборудования?
----------------------------------------------------
А ещё у них GPS не было :))

> Для Ju.87 тоже стояла серьезная проблема - с трудом представляю себе задачу своевременного выхода из пике для летчика, в лицо которому светит мощный прожектор. Он не видит приборов и не видит земли.
----------------------------------------------------
Затемнённые очки пилот одевал только при пикировании на прожектор.
Про пикирующий на прожектор самолёт - абсолютная правда, документально зафиксированная. Это было именно под Ленинградом. Потом и наш один пилот также стал пикировать на прожектора в очках с закопчёнными стёклами, причём именно на И-153 и тоже под Ленинградом.
Общая ваша методическая ошибка (уж, простите, я по-свойски) - вы опираетесь на рассуждения, а не на факты. Только рассуждения могут быть и ошибочными, как в конкретном вашем случае.
А применение "тряпочных" в роли ночных истребителей и пикирование на прожектора - реальные факты войны, даже если в это не верится.
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 08:44
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Кстати, сам заметил один ляп, спешу поправиться, пока другие не ткнули:
" Потому как на реглане погон нет, пусть хоть награды его заценят."
Погоны у наших только в 1943 году появились. А до этого - треугольнички, кубари, шпалы или звёзды в петлицах.
Автор: NoName
Дата: 06.05.2004 08:58
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Буквоедство, конечно, но перкаль -- "полотно, покрытое тканью" или все же лаком?
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 09:00
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to NoName
> Буквоедство, конечно, но перкаль -- "полотно, покрытое тканью" или все же лаком?
----------------------------------------------------
Ошибка это, конечно лаком.
Автор: Глюк
Дата: 06.05.2004 09:03
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Гы! И, как я уже в другом топике говорил, умилило:

"А был тогда у наших врагов, немцев, один очень заслуженный враг." - шедевр. :о)))

"сел генерал в свою двукрылую
Автор: Б.С.Швейк
Дата: 06.05.2004 09:28
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Глюк
> Гы! И, как я уже в другом топике говорил, умилило:
>
> "А был тогда у наших врагов, немцев, один очень заслуженный враг." - шедевр. :о)))
>
> "сел генерал в свою двукрылую
Автор: Глюк
Дата: 06.05.2004 09:39
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Б.С.Швейк
> Не вредничай, даже если полутораплан - нижняя плоскость называется крыло, а не полукрыло.
----------------------------------------------------
А хоть и вредничаю! Зато - от чистого сердца! :о)
Автор: Сильвер
Дата: 06.05.2004 09:51
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Domnitch

> Для Ju.87 тоже стояла серьезная проблема - с трудом представляю себе задачу своевременного выхода из пике для летчика, в лицо которому светит мощный прожектор. Он не видит приборов и не видит земли.
----------------------------------------------------
Ну-у-у... Можно попробовать по отсчету времени. Типа шел на 600 метрах (альтиметр-то есть?), высота местности над уровнем моря в районе цели - 15м, значит выход из пикирования надо начинать на такой-то секунде. И "речевку" сочинить нужной длительности (типа "по полтишку с два крыла - будет немец без ебла").
Метод рискованный , ессно, но надо же как-то авторитет зарабатывать. Вот он и "делал то, чего не делают другие".

==============================
> to AntonTs

> этта, того, Рудель на штуке до конца войны летал. И мечи с бриллиантами именно на нем получал. Правда не на совсем обычном, на пушечном варианте G4
----------------------------------------------------
Руделю можно. Ему , небось, истребительного сопровождения выдавали от души - асов всюду берегут. А пикирующий бомбардировщик - хороший инструмент для тонкой работы.
Если безопасность обеспечена.
============================
> to Uncle Fedor
> На Курской дуге "Штуки" довольно основательно потрепали наших танкистов. А их, в свою очередь, наши зенитчики. Осенью 1943-го много "Штук" было потеряно при попытке остановить "рывок к Днепру". После этого StuG перевооружили на FW-190F, а Ju-87 перешли, как упоминалось в ночные эскадры и "противотанковые" эскадрильи.
----------------------------------------------------
Я не настаиваю на "полной устарелости". Просто Ю-87 в 1942 перестали быть основным бомбардировщиком. Слишком уязвимы они для истребительной авиации - без хорошего прикрытия не поработаешь.
Автор: Maroder
Дата: 06.05.2004 10:34
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Trout
> Кстати, дофига машин во время войны списывлись именно "по-ресурсу планера" (мотор-то заменить можно было), то есть сначала переводились из первой линии в запасные полки, в ПВО, а потом списывались. Но если учитывать, что ресь идет о блокадном Ленинграде, то там никакого второго эшелона не было, и переводить старые самолеты было некуда. А на карельском фронте, где немцев было мало, а у финнов с своременными самолетами не густо, И-16/И-153 летали и в 1943 году.
----------------------------------------------------
Вот и я говорю о том, что техника в дефиците была
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 10:46
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
[C транслита]
Кстати, о перкале на самолётах. Применялась и на более поздних истребителях. Но на И-153 стойки бипланной коробки в переходе к крылу обматывались миткалевой лентой и обмазывались лаком. Эти ленты со временем раскручивались и развевались на ветру, потому "Чайки" и называли тряпочными.
Саму историю, как над Ленинградом сбили нашего генерала на "Чайке", и как он обрадовался, что теперь на новом самолёте будет летать, в самом деле слышал в гараже от механика. "Прожекторист" под Питером тоже был в реальности.
Автор: Ртуть
Дата: 06.05.2004 10:54
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Стройбатище!
КЗ !
Что хочу, граждане, отметить...
Профессиональный рост тов.Стройбата!
То что он выкладывает сейчас-вполне красивые законченные вещи и со стороны смысла и со стороны стиля и языка.Единственное пожелание-концовка должна быть более взрывной, очень хорошо это получается у Рембата и КБ
Байка удалась. А это радует!
КЗ
Автор: Beaver
Дата: 06.05.2004 10:55
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Сань, там в Чайной, куда ты этот же рассказ вчера запостил - я повыпендривался по поводу некоторых неточностей языкового плана. Жаль ты их не исправил! Сюда скопировать, для порядка или не надо?
Автор: Лёньчик.
Дата: 06.05.2004 11:05
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Navalbro
> > to Ljon'chik
> > [C транслита]
> > Капитан Мэрфи служил в Королевских ВВС Великобритании еще в Первую Мировую. Именно тогда он и придумал свой закон. Его механик был редкой бестолочью, и, однажды, Мэрфи в сердцах воскликнул:"Если в этом самолете что-нибудь можно сломать, ты это найдешь и сломаешь!" Так что к зиме 42-ого законы Мэрфи жили и здравствовали.
> ----------------------------------------------------
> Капитан Эдвард Мерфи был американцем и служил в 50-е - 60-е годы на авиабазе Моффетт Филд. Слова эти он сказал не механику, а своему начальнику - майору Джону Полу Срэппу.
----------------------------------------------------
Правда, как всегда, посредине, но середина на твоей стороне :-) - Мерфи действительно американец, действительно служил после Второй Мировой, и был не лётчиком, а инженером. Закон его родился в 1949-ом, и высказал он его механику. Его непосредственный начальник полковник др. Джон Пол Стэпп упомянул этот случай на пресс-конференции, сказав, что отсутствие аварий на проекте вызвано серьёзным отношением к закону капитана Мэрфи. У самого Стэппа был тоже закон, который я на русский затрудняюсь перевести.
"The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle."
http://www.murphys-laws.com/murphy/murphy-true.html
Пойду бить наглые про-имперские новозеландские источники.
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 12:21
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Бобёр, у нас сейчас семинар на фирме, я в перерыве выбрался. Потому отвечать оперативно не могу. Но ты могёшь "бубенить" всё, что сочтёшь нужным, это твоё неотъемлемое право.
Потом отвечу, как освобожусь.
Автор: Beaver
Дата: 06.05.2004 12:28
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Stroybat
Но ты могёшь "бубенить" всё, что сочтёшь нужным, это твоё неотъемлемое право.
----------------------------------------------------
Это явно означает - пиши что хочешь - мне пох!

Ну ладно - вставлю свои кривые пять копеек в печенку Стройбату!
Копи-паст из Чайной:

"И всё это обшивалось фанерой и перкалью: полотном, покрытом тканью."
Явная тавтология - наверняка Саша ошибся - хотел написать "покрытом лаком"!

"А был тогда у наших врагов, немцев, один очень заслуженный враг."
Тут вообще трудно что-то сказать! Враг немцев - заслуженный враг - это русский!

"Один из неопровержимых законов войны гласит, что по своим зенитчики бьют гораздо успешнее, но промахиваются реже."
Тут точно союз "и" вместо "но" просится!
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 12:31
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Нехай Бобры флудят, мы не боимся!
Саша, спасибо, что указал на мои ашипки, жаль, уже не исправишь в Выпуске. А всё торопливость моя проклятая.
А с другой стороны - пусть Иэх потешится, новый флейм разведёт :))
Автор: Beaver
Дата: 06.05.2004 12:55
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Stroybat
> Нехай Бобры флудят, мы не боимся!
--------------------------
Дык, я и не ставлю целью кого-то напугать - совершенно наобоброт!

> Саша, спасибо, что указал на мои ашипки, жаль, уже не исправишь в Выпуске. А всё торопливость моя проклятая.
> А с другой стороны - пусть Иэх потешится, новый флейм разведёт :))
----------------------------------------------------
В вопросах техническо-исторического плана - я тебе ничего сказать не могу - эти моменты чисто литературные!
А Иэх не к орфографии или пунктуации цеплялся, а к фактам - тут, если у тебя в данном рассказе все на месте - и цепляться будет ему не к чему!
Автор: Navalbro
Дата: 06.05.2004 14:54
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Лёньчик.
> Правда, как всегда, посредине, но середина на твоей стороне :-) - Мерфи действительно американец, действительно служил после Второй Мировой, и был не лётчиком, а инженером. Закон его родился в 1949-ом, и высказал он его механику. Его непосредственный начальник полковник др. Джон Пол Стэпп упомянул этот случай на пресс-конференции, сказав, что отсутствие аварий на проекте вызвано серьёзным отношением к закону капитана Мэрфи. У самого Стэппа был тоже закон, который я на русский затрудняюсь перевести.
> "The universal aptitude for ineptitude makes any human accomplishment an incredible miracle."
> http://www.murphys-laws.com/murphy/murphy-true.html
> Пойду бить наглые про-имперские новозеландские источники.
----------------------------------------------------
Roger that! Испытывал катапультные кресла.
Наверное, можно перевести так: "Всеобщая склонность к неряшеству делает любое достижение человечества невероятным чудом". Лихо Стрэпп закрутил!
Автор: dab
Дата: 06.05.2004 15:32
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> > ----------------------------------------------------
> > А на каких самолётах в 30-х и 40-х годах были локаторы?!
> ----------------------------------------------------
> В 30-х - ни на каких. В 40-е локаторов успешно устанавливали почти на все типы самолетов. Массово их НЕ применяли только Советские ВВС :-(
----------------------------------------------------
Очень интересно на каком истребители в начале 40 стоял радар? И стоял ли он где либо вообще если их на кораблях только в начале 40 стали массово ставить?
Автор: капитан Тушин
Дата: 06.05.2004 16:29
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
Саня, молодец! Мне понравилось.
Автор: Greesha
Дата: 06.05.2004 16:31
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Uncle Fedor
> > to Vova, the Doc
> > > to Domnitch
> > Как "чайка" найдет в темноте воздушную цель, не имея ни локатора, ни даже рации? Как сориентируется для посадки, не имея практически никакого навигационного оборудования?
> > ----------------------------------------------------
> > А на каких самолётах в 30-х и 40-х годах были локаторы?!
> ----------------------------------------------------
> В 30-х - ни на каких. В 40-е локаторов успешно устанавливали почти на все типы самолетов. Массово их НЕ применяли только Советские ВВС :-(
----------------------------------------------------

Мне кажется, Вы путаете локаторы с радиостанциями.
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 16:59
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Beaver
>> "Один из неопровержимых законов войны гласит, что по своим зенитчики бьют гораздо успешнее, о промахиваются реже."
> Тут точно союз "и" вместо "но" просится!
----------------------------------------------------
Обознатушки, там я союз "а" хотел поставить, с тебя пиво.
За что? А просто пива хочу!
Автор: Beaver
Дата: 06.05.2004 17:04
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Stroybat
> >> "Один из неопровержимых законов войны гласит, что по своим зенитчики бьют гораздо успешнее, о промахиваются реже."
> > Тут точно союз "и" вместо "но" просится!
> ----------------------------------------------------
> Обознатушки, там я союз "а" хотел поставить, с тебя пиво.
> За что? А просто пива хочу!
----------------------------------------------------
Молодец - я вот водки хочу, но с тебя ее не требую же!
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 17:05
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Beaver
> Молодец - я вот водки хочу, но с тебя ее не требую же!
----------------------------------------------------
Дык, требуй, Бобрище! Всё одно хрен получишь :)))
Автор: Stroybat
Дата: 06.05.2004 17:17
Re: (от 04-05-04) Хроника последнего...
> to Ртуть
> То что он выкладывает сейчас-вполне красивые законченные вещи и со стороны смысла и со стороны стиля и языка.
----------------------------------------------------
Давно заметил одну особенность: чем большее время проходит между задумкой рассказа и его написанием - тем лучше он получается. А вот байки-экспромты как-то сыровато получаются.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 04-05-04) Хроника последнего... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 19:45.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
дешевые матрасы в москве
Уникальное предложение Флорапласт садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100