![]() |
|
|
Автор:
Колонель
Дата: 29.05.2004 06:00 |
Первый полет экспериментального "складного" истребителя ИС. Конструкторы В. В. Шевченко, В. В. Никитин, В. Ф. Кулешов. У этого самлета-биплана после взлета нижнее крыло складывалось и пряталось в верхнее. Уникальная машина прошла все испытания, но на вооружение принята не была, так как уступала по характеристикам самолетам-монопланам. ---------------------------------------------------- наверное правильно, что не была принята, ежели нижние консоли предназначались только для уменьшения взлетного пробега. |
Цитата:
Т.е. самолёт должен был догонять противника при сложенном нижнем крыле, а вести бой при "расзложенном". Интересно, а процес складки-раскладки мог происходить при любых скоростях или существовало ограничение? Где-то читал что опыт по проектированию ИС был использован КБ Сухого при разработке Су-17. Байка? |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 29-05-1940: Первый полет...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |