Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 29-05-1940: Первый полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Колонель
Дата: 29.05.2004 06:00
Первый полет экспериментального "складного" истребителя ИС. Конструкторы В. В. Шевченко, В. В. Никитин, В. Ф. Кулешов.
У этого самлета-биплана после взлета нижнее крыло складывалось и пряталось в верхнее. Уникальная машина прошла все испытания, но на вооружение принята не была, так как уступала по характеристикам самолетам-монопланам.
----------------------------------------------------
наверное правильно, что не была принята, ежели нижние консоли предназначались только для уменьшения взлетного пробега.
Автор: Roofer
Дата: 29.05.2009 08:22
Re: День 29-05-1940: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от Колонель >>>
наверное правильно, что не была принята, ежели нижние консоли предназначались только для уменьшения взлетного пробега.
Наличие нижнего крыла предлагалось для улучшения маневренненных харктеристик.
Т.е. самолёт должен был догонять противника при сложенном нижнем крыле, а вести бой при "расзложенном".
Интересно, а процес складки-раскладки мог происходить при любых скоростях или существовало ограничение?

Где-то читал что опыт по проектированию ИС был использован КБ Сухого при разработке Су-17. Байка?
Автор: aviapasha
Дата: 29.05.2009 13:10
Re: День 29-05-1940: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от Roofer >>>
Где-то читал что опыт по проектированию ИС был использован КБ Сухого при разработке Су-17. Байка?
Почти, использовали только общий принцип изменения геометрии ЛА для оптимизации ЛТХ под конкретные надобности.



Часовой пояс GMT +2, время: 22:53.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут подвесные горшки по оптимальным ценам
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100