Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-06-1993: Д. Н. Петров после... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Дмитрий С.
Дата: 04.06.2004 08:34
Д. Н. Петров после вынужденной посадки МиГ-21БИС на фюзеляж в джунглях Конго трое суток с тяжелой травмой добирался до людей.
----------------------------------------------------

А где можно почитать??? Что его туда занесло, в 1993 году-то???
Автор: Ёжик
Дата: 04.06.2004 09:09
> to Дмитрий С.
> Д. Н. Петров после вынужденной посадки МиГ-21БИС на фюзеляж в джунглях Конго трое суток с тяжелой травмой добирался до людей.
> ----------------------------------------------------
>
> А где можно почитать??? Что его туда занесло, в 1993 году-то???
---------------------------------------------------
Больше больше информации, уважаемый Кадет.
Всегда было интерестно как люди выживают в екстремальных условиях.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.06.2004 10:24
> to Ёжик
>
> to Дмитрий С.
> > Д. Н. Петров после вынужденной посадки МиГ-21БИС на фюзеляж в джунглях Конго трое суток с тяжелой травмой добирался до людей.
> > ----------------------------------------------------
> > > А где можно почитать??? Что его туда занесло, в 1993 году-то???
> ---------------------------------------------------
> Больше больше информации, уважаемый Кадет.
> Всегда было интерестно как люди выживают в екстремальных условиях.
----------------------------------------------------
А подробной информации у меня, увы, нет. Скопировал пост из Авиационно-космического календаря, и все. Поисковики тоже ничего не дают, самому любопытно!
Автор: Griffon
Дата: 08.06.2004 15:28
ну что значит не дают. смотря как ними пользоваться. в конце концов нашел вот это:
http://srv1.nasledie.ru/naslHTTP/cs/OUT_DOC/ID/cs/OUT_DOC/ID/APL.php?h=/data/pressa/15/nv090398/nv839013.txt
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.06.2004 18:52
> to Griffon
>
ну что значит не дают. смотря как ними пользоваться. в конце концов нашел вот это:
> http://srv1.nasledie.ru/naslHTTP/cs/OUT_DOC/ID/cs/OUT_DOC/ID/APL.php?h=/data/pressa/15/nv090398/nv839013.txt
----------------------------------------------------
Ссылка не открывается.
Автор: Леший
Дата: 08.06.2004 20:57
> to Кадет Биглер

Д. Н. Петров после вынужденной посадки МиГ-21БИС на фюзеляж в джунглях Конго трое суток с тяжелой травмой добирался до людей.
---------------------------------------------------
MiG-21-93 или другая модификация?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.06.2004 21:48
> to Леший
>
> to Кадет Биглер Д. Н. Петров после вынужденной посадки МиГ-21БИС на фюзеляж в джунглях Конго трое суток с тяжелой травмой добирался до людей.
> ---------------------------------------------------
> MiG-21-93 или другая модификация?
----------------------------------------------------
Какой "93"! Обычный "Бис".
Автор: grb
Дата: 08.06.2004 22:09
> to Кадет Биглер
> > to Griffon
> >
> ну что значит не дают. смотря как ними пользоваться. в конце концов нашел вот это:
> > http://srv1.nasledie.ru/naslHTTP/cs/OUT_DOC/ID/cs/OUT_DOC/ID/APL.php?h=/data/pressa/15/nv090398/nv839013.txt
> ----------------------------------------------------
> Ссылка не открывается.
----------------------------------------------------
И впрямь заглохла ссылка, а днем работала
Автор: Jumper
Дата: 31.07.2004 03:56
(Ссылка работает)
"...Чтоб хоть как-то согреться, напился собственной мочи.
Согрелся. "

Экстремал, Ъ...
Автор: Sanich
Дата: 04.06.2005 18:06
Какие люди, а!!!
Да, были люди в наше время,
Могучее, лихохое племя...
Автор: ХХ
Дата: 04.06.2006 17:10
КАТАПУЛЬТА. В самолете она не сработала. В отделе кадров - безотказно.
Мария ЖЕЛЕЗНОВА.
Республика Конго гордилась своими сверхзвуковыми истребителями: и престижно, и грозно. Двенадцать МиГ-21-бис были куплены еще во времена искренней дружбы народов и континентов, и тогда же конголезские летчики перестали вовсе летать, предоставив авиапарк в полное распоряжение российских специалистов. Их к тому времени в Браззавиле было всего трое: летчик, авиатехник и инженер бортового оборудования. Чтобы могучие самолеты не простаивали в ангарах, полковник Петров раз в три месяца поднимал каждую машину в воздух. Работа необременительная, и два года службы перед увольнением в запас летчик-контрактник представлял себе тишайшими, пока его МиГ с остановившимся двигателем не спикировал на заросшую лесом гору.
"Колонель, вам взлет!"
Четвертого июня 1993 года Дмитрия Петрова загнала за облака политика: боевой истребитель должен был страшным ревом двигателей распугать собравшуюся на стадионе демонстрацию. Испуганное революционным настроением масс руководство авиабазы настаивало на полете, хотя погода была отвратительная: вершины сопок вокруг Браззавиля уходили в облака. Однако, летная, нелетная ли погода, приказы начальства обсуждению не подлежат, и Дмитрий отправился проверять МиГ перед стартом. Аккумуляторов на месте не оказалось, их уволок домой нерадивый техник-конголезец, пришлось полковнику идти к нему с неурочным визитом. Баллон с кислородом Петров тоже прикатил к самолету сам. Пока ездил за кислородом, к заправленному самолету прибежали парни из аэродромных служб керосину набрать для домашних нужд. И врача для медосмотра не нашли, и пистолет не выдали, и за экран радиолокатора посадки сажать было некого. И тут Дмитрий махнул рукой на ставшее привычным конголезское разгильдяйство и порулил на взлетную полосу.
Взлетел, по высотомеру отсчитал нижний край облачности - 350 метров. Прошелся над стадионом. Еще один заход, и можно возвращаться. Заход на посадочную полосу - между горами метров по семьсот высотой, вершины уходят в облака. Запросил посадку - не дают: навстречу взлетал гражданский самолет. Между сопками не развернуться, выскочил за облака. И оказался в ловушке: садиться придется наобум, в никуда...
Под крылом - сплошные облака, в которых упрятаны горы. Значит, без диспетчера наземной службы посадки не обойтись. Запросил курс у руководителя полетов - ему не до Петрова, занят перебранкой с командующим ВВС в радиоэфире. Потом и вовсе связь с аэродромом нарушилась: Петров земле - дайте курс, они в ответ - заходите на посадку.
К тому времени МиГ находился в воздухе уже больше часа. Керосин заканчивался. Когда Дмитрий увидел край облачности и выскочил из-под облаков, он уже понял, что до аэродрома не долетит. Приготовился к катапультированию. И тут остановился двигатель.
Руки на катапульту, дернул и - ничего. Не сработала. Прямо по курсу гора, аккурат на нее МиГ и идет. Все, старина, отлетался. Вдруг заработал двигатель. Самолет перевалил через вершину и снова замолчал. Шанс небеса дали, теперь садись как знаешь.
Полковник знал, что посадить тяжелый истребитель на фюзеляж еще никому не удавалось, самолет обыкновенно взрывался при соприкосновении с землей. Только другого выхода у Петрова все равно не было, и вот его МиГ плавно спланировал вниз, уткнувшись носом в полянку среди сплошных джунглей, развернулся, дернулся и сел.
Хроника спикировавшего истребителя.
На том свете, на этом? Дмитрий открыл глаза и не поверил, что жив. Голова на месте, руки-ноги двигаются. Цел. Посадил, истребитель на фюзеляж посадил!
Вылезая из кабины, подтянулся на руках - боль в спине нестерпимая, при посадке о бронированное кресло неслабо стукнуло.
Осмотрел самолет со всех сторон: не горит, крылья в порядке, обшивка не порвана, только на фюзеляже небольшая вмятина. Заливай керосин и взлетай хоть сейчас. Летчик знал, что службы спасения в Конго нет, искать пропавшего некому. С авиабазы помощь не придет. Рассчитывать можно только на свои ноги - непослушные после жесткой посадки, они должны были выдержать длинный переход до реки. Ее Дмитрий успел заметить еще в воздухе. Водная же магистраль в Африке - что шоссе в Европе: держись дороги - и рано или поздно выйдешь к людям.
Подкрепиться перед дальней дорогой не получилось: имеющийся в самолете специально для таких случаев аварийный запас продуктов, нож и сигнальная радиостанция лежали под сиденьем, где в любой момент могла сработать заевшая катапульта. Да и стоило ли рисковать ради вздувшихся консервов, расплавившегося шоколада и спекшегося сахара? Посылать же сигналы SOS в джунглях все равно было некому... Без ножа, без пистолета Дмитрий направился к реке. По его расчетам, эти двадцать километров он должен был одолеть еще до наступления темноты. Через первую сопку перемахнул с легкостью. Часто отдыхал, забираясь на вторую. На вершине третьей сердце ухало как паровой молот, распухший язык уже не помещался в пересохшем рту - сорок градусов в тени!
На склоне и заночевал. Прислонился больной спиной к стволу поваленного дерева, примял жесткую траву, запомнил, с какой стороны солнце село. Устал, а заснуть не может: Валя, жена, перед глазами стоит. Завтра ей сообщат: полковник Петров пропал без вести. Засыпая, твердил: не верь им, Валечка, жив я, жив. С полетного задания не вернулся...
Валентина Петрова должна была вылететь в Браззавиль девятого июня. Получила конголезскую визу, билет на руках. За четыре дня до вылета звонок из Минобороны:
- В Конго собираетесь?
- Да, сижу на чемоданах.
- Зайдите к нам в понедельник, пожалуйста. Кое-что уточнить...
Никуда идти не пришлось. В понедельник генерал и подполковник сами постучались в дверь московской квартиры Петровых: "Ваш муж пропал без вести. Летите или..."
Она выдохнула: "Не верю..."
На следующий день ИТАР-ТАСС сообщил, что в джунглях Конго пропал российский летчик-контрактник. Вечером того же дня Валентина Степановна вылетела в Браззавиль встречать мужа - со щитом или на щите.
Дневник водоплавающего пилота.
С трудом пробившись сквозь туго сплетенное полотно лиан по берегам реки, Дмитрий вышел к воде. Если добираться до людей пешком, уйдет месяц. Вплавь - крокодилы живо пловцом заинтересуются. Связал две пальмовые ветки и на этом хлипком плотике поплыл. На повороте и плотик потерял, унесло течением. То завал на реке, то водоворот, то корни, то лианы - плыть брассом удобнее, только б ботинки скинуть. В теплой воде и спина перестала ныть. Ночевать, правда, тоже пришлось в воде, на высокий берег самому не взобраться. В ночь на шестое июня - в засушливое для Конго время! - хлынул тропический ливень. Чтоб хоть как-то согреться, напился собственной мочи. Согрелся.
И на следующий день Петров плыл, плыл, плыл. Первые признаки человека - рыбьи скелеты у потухшего костра - показались только на третий день его марафонского "заплыва". Для первого за три дня одиссеи завтрака Дмитрий выбрался на заросший осокой берег. Обрадовался неспелому, противному на вкус ананасу как ребенок. И тут услышал вдалеке стук топора.
- Мадам, мсье, отзовитесь!
Две темнокожие мадам со здоровенными топорами в руках оторопело уставились на исцарапанного белого человека в рваном летном комбинезоне. Поймут полковничий французский - спасен, нет - съедят.
- Парле ву франсе?
- Уи, уи!
От сердца отлегло.
Пока колонель ел апельсины и развлекал темнокожих ребятишек, гонец на велосипеде отправился к ближайшему телефону сообщить, что Дмитрий нашелся. Вечером Петров на полицейском джипе приехал в поселок Джамбалу, откуда его забрал личный президентский вертолет.
На посадку президентская "Пума" и аэрофлотовский Ту-154 зашли одновременно.
- Колонель, - предложил пилот, - давай я прямо к трапу "тушки" сяду: твоя мадам спускается, ты ее встречаешь - красиво?
Не мог любящий супруг показаться жене на глаза в таком растерзанном виде - небритый и в грязном комбинезоне! Через полчаса, свежевыбритый, в белой рубашке, поцеловал свою Валечку...
В Москву Петровы вернулись не сразу: Дмитрия не отпускала малярия, подхваченная в теплой реке. Месяц он провел в конголезском госпитале. Там же врачи одели его в поддерживающий корсет: боль в спине оказалась компрессионным переломом позвоночника. Долго врачи охали: как же он двигался все это время?..
Послесловие.
Алексей Маресьев, с перебитыми ногами пробиравшийся к своим войскам, получил за личное мужество и отвагу звание Героя Советского Союза. Дмитрий Петров "за мужество, проявленное при спасении личной жизни", как полупрезрительно отозвался начальник полковника генерал Янаков, получил от руководства взбучку за потерянный самолет.
Все.
Впрочем, кое-кто упорно считает полковника героем. Не России, Советского Союза, а просто Героем. Конструкторы КБ Микояна несказанно удивились, увидев Петрова живым, - он оказался единственным в мире летчиком, посадившим сверхзвуковой истребитель на фюзеляж. Подвиг, достойный Звезды Героя.
О представлении полковнику высшей награды ходатайствовал перед главкомом ВВС Петром Дейнекиным его заместитель Григорий Дольников. Дейнекин велел повременить. Временят четвертый год.
О нем писали газеты, снимали сюжеты телевизионщики, докладывали министру обороны и президенту. Все напрасно - военное руководство, вероятно, до сих пор полагает, что полковник Петров наград не достоин: он кругом виновен. Виновен в том, что остался жив. Тем временем столичная медкомиссия признала полковника Петрова негодным к строевой службе. За две недели до пятидесятилетия он получил инвалидность второй группы и был уволен в запас.
В день выхода газеты он будет на работе. Сутки через трое наш герой, заслуженный военный летчик СССР, полковник российских ВВС в запасе Дмитрий Петров сторожит ночную автостоянку в Северном Чертанове.
Автор: Пушистик
Дата: 04.06.2007 01:01
> to ХХ
> КАТАПУЛЬТА. В самолете она не сработала. В отделе кадров - безотказно.
> Мария ЖЕЛЕЗНОВА.
> Республика Конго
...
> погода была отвратительная: вершины сопок вокруг Браззавиля уходили в облака.
-----------------------------------------------------------------
В литературности не откажешь...
Но, прежде, чем писАть, надо бы в Браззавиль съездить (или спросить).
Вершины сопок не могут там уходить в облака за отсутствием наличия присутствия СОПОК или ИНЫХ ВОЗВЫШЕННОСТЕЙ (в геодезическом смысле) в ближайшей округе. А облаков там и так достаточно. Без сопок.
Автор: aviapasha
Дата: 04.06.2007 09:27
В самом первом номере "Вестника Воздушного Флота" за 1995 год была статья, точно не помню (крайний раз перечитывал года четыре назад), но там вроде писали, что был простой облет после расконсервации, про устрашение демонстрантов не писали, хотя про бардак и диспетчерами упоминали.
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 04.06.2007 10:44
>Аккумуляторов на месте не оказалось, их уволок домой нерадивый техник-конголезец, пришлось полковнику идти к нему с неурочным визитом. Баллон с кислородом Петров тоже прикатил к самолету сам. Пока ездил за кислородом, к заправленному самолету прибежали парни из аэродромных служб керосину набрать для домашних нужд.
-------------------
Может, поэтому керосина и не хватило?

>И врача для медосмотра не нашли, и пистолет не выдали, и за экран радиолокатора посадки сажать было некого. И тут Дмитрий махнул рукой на ставшее привычным конголезское разгильдяйство и порулил на взлетную полосу.
---------------------
ВСЁ, что с ним случилось, имхо - следствие такой подготовки к вылету и организации обеспечения полетов. Он же героически полетел.

>К тому времени МиГ находился в воздухе уже больше часа. Керосин заканчивался....
----------------
Бывает.

>...И тут остановился двигатель.
---------------
Керосин закончился. Конечно - остановился.

>Вдруг заработал двигатель. Самолет перевалил через
вершину и снова замолчал.
--------------
Почему и на чем работал двигатель?

>Полковник знал, что посадить тяжелый истребитель на фюзеляж еще никому не удавалось,
---------------------
Серьезно?

>самолет обыкновенно взрывался при соприкосновении с землей.
----------------------
Топлива нет, вооружения нет (да если бы и было - подвески можно сбросить). Почему тогда взрывается самолёт?

>Подкрепиться перед дальней дорогой не получилось: имеющийся в самолете специально для таких случаев аварийный запас продуктов, нож и сигнальная радиостанция лежали под
сиденьем, где в любой момент могла сработать заевшая катапульта. Да и стоило ли рисковать ради вздувшихся консервов, расплавившегося шоколада и спекшегося сахара? Посылать же сигналы SOS в джунглях все равно было некому...
----------------------
Ради продуктов - может быть, и нет. Ради ножа - возможно.


>Без ножа, без пистолета Дмитрий направился к реке.
-----------------------
Теперь речь пошла о пистолете. Откуда он?

>По его расчетам, эти двадцать километров он должен был одолеть еще до наступления темноты. Через первую сопку перемахнул с легкостью.
-----------------
Запомним это. До наступления темноты.

>С трудом пробившись сквозь туго сплетенное полотно лиан по берегам реки, Дмитрий вышел к воде. Если добираться до людей пешком, уйдет месяц.
--------------------
Теперь речь пошла о месяце пути.

>Алексей Маресьев, с перебитыми ногами пробиравшийся к своим войскам, получил за личное мужество и отвагу звание Героя Советского Союза.
---------------------
Ннуууу... несоразмерное сравнение. Кто-нибудь знает, где можно найти представление на Маресьева?

>Дмитрий Петров "за мужество, проявленное при спасении личной жизни", как полупрезрительно отозвался начальник полковника генерал Янаков, получил от руководства взбучку за потерянный самолет.
----------------------------
И я с Янаковым согласен. Самолет Петров не спасал - у него просто катапульта не сработала после того, как топливо выработалось и ориентировка потерялась.

>Конструкторы КБ Микояна несказанно удивились, увидев Петрова живым, - он оказался единственным в мире летчиком, посадившим сверхзвуковой истребитель на фюзеляж.
--------------
Это действительно так?

>Подвиг, достойный Звезды Героя.
------------------------
Сомневаюсь в этом сильно.

>Все напрасно - военное руководство, вероятно, до сих пор полагает, что полковник Петров наград не достоин: он кругом виновен.
-------------------------
И я с ними согласен.
Автор: aviapasha
Дата: 04.06.2007 15:22
> to Ленивый Пилот
---------------------------------
Интересно, а что это самое военное начальство сделало, чтобы помочь в организации, чтобы не было такого бардака, практически заставившего пилота совершать подвиги? Хотя он во многом виноват сам (какой ты полковник, если сам таскаешь баллон к самолету, а где техник?) и Звезды Героя не заслужил, но "За личное мужество" или медаль вполне могли бы вручить.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 04.06.2007 22:49
> to aviapasha
> >-----------
> Интересно, а что это самое военное начальство сделало, чтобы помочь в организации, чтобы не было такого бардака, практически заставившего пилота совершать подвиги? Хотя он во многом виноват сам (какой ты полковник, если сам таскаешь баллон к самолету, а где техник?) и Звезды Героя не заслужил, но "За личное мужество" или медаль вполне могли бы вручить.
----------------------------------------------------
По свидетельсвам наших летчиков/танкистов/переводчиков/рэбовцев ит.д.,служивших "советниками" у братьев меньших,отношение к ним было весьма малоуважительное.
За что уважать человека, у которого на форме-маленькие алюминиевые звездочки, всего один пистолет и зарплату он получает в непонятных цивилизованному негру "чеках"?
Я немного преувеличиваю, но суть примерно такая.

Чтомог сделать полковник-контрактник в этой забытой богом Конго (или где?) с этим козлом-техником? Пристрелить его закражу аккумулятора? Набить ему рожу?

Они все очень быстро просекли, что нашим конфликты не нужны, наши конфликтов остерегаются. Вот и сели на шею, ножки свесив...
Автор: datr
Дата: 04.06.2008 00:25
> to Ленивый Пилот
> >Конструкторы КБ Микояна несказанно удивились, увидев
> Петрова живым, - он оказался единственным в мире летчиком,
> посадившим сверхзвуковой истребитель на фюзеляж.
> --------------
> Это действительно так?
----------------------------------------------------
Нет. Су-7 на брюхо точно сажали.
Автор: wili
Дата: 04.06.2008 06:27
> to datr
> > to Ленивый Пилот
> > >Конструкторы КБ Микояна несказанно удивились, увидев
> > Петрова живым, - он оказался единственным в мире летчиком,
> > посадившим сверхзвуковой истребитель на фюзеляж.
> > --------------
> > Это действительно так?
> ----------------------------------------------------
> Нет. Су-7 на брюхо точно сажали.
----------------------------------------------------
В мемуарах С.Д.Луганского (Небо остается чистым. Записки военного летчика.. — Ала-Ата, Жазушы, 1970) - в интернете, к сожалению, нет, дома книга тоже куда-то задевалась - описан случай, когда он садил реактивный истребитель с отказавшей электроникой на брюхо. Не тот ли самый случай?
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 04.06.2008 07:36
> to Ленивый Пилот
> >И врача для медосмотра не нашли, и пистолет не
> выдали, и за экран радиолокатора посадки сажать было некого.

>
> >Без ножа, без пистолета Дмитрий направился к реке.
> -----------------------
> Теперь речь пошла о пистолете. Откуда он?

> >По его расчетам, эти двадцать километров он должен был одолеть еще до наступления темноты. Через первую сопку перемахнул с легкостью.
> -----------------
> Запомним это. До наступления темноты.
>
> >С трудом пробившись сквозь туго сплетенное полотно лиан
> по берегам реки, Дмитрий вышел к воде. Если добираться до людей
> пешком, уйдет месяц.
> --------------------
> Теперь речь пошла о месяце пути.
----------------------------------------------------
Про пистолет написано - должны были выдать.
20 км - до реки
месяц - до людей
Автор: datr
Дата: 04.06.2008 08:17
> to wili
> > to datr
> > Нет. Су-7 на брюхо точно сажали.
> ----------------------------------------------------
> В мемуарах С.Д.Луганского (Небо остается чистым. Записки военного летчика.. — Ала-Ата, Жазушы, 1970) - в интернете, к сожалению, нет, дома книга тоже куда-то задевалась - описан случай, когда он садил реактивный истребитель с отказавшей электроникой на брюхо. Не тот ли самый случай?
----------------------------------------------------
Нет. В АиК статья была недавно, там такой случай достаточно подробно описывался. Точно не Луганский.
Да, дополнение. Сажал за пределами аэродрома, в чистом поле.
Автор: dab
Дата: 04.06.2010 08:05
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Оч. хорошо хаять человека сидя дома в кресле... Вспомните что у нас самих в эти годы творилось! Да и сейчас, собственно... Ничтожество на его месте сдохло бы к утру
Автор: Мом
Дата: 04.06.2010 08:25
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от ХХ >>>
И тут
Дмитрий махнул рукой на ставшее привычным конголезское
разгильдяйство и порулил на взлетную полосу.
Что-бы сказал АнтонТц...
Автор: Александр_Иванов
Дата: 04.06.2010 12:59
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от Мом >>>
Что-бы сказал АнтонТц...
Что-нибудь циничное. И был бы прав. Любой героизм - следствие чьего-то рас...ва. Вот и тут: недозаправленный самолет, неработающая катапульта, неукомплектованный НАЗ. Повезло полковнику, что выжил. Молодец, что не сдался. Но вообще-то такие вот полеты тянут не на Звезду Героя, а на Премию Дарвина. Это мое мнение, конечно. Это то же самое, что сесть в КАМАЗ без тормозов, но с перегрузом тонны в 3-4, и поехать в горы по серпантину, свалиться в пропасть и чудом уцелеть при этом. Героизм? Идиотизм...
Автор: SunDuck
Дата: 04.06.2010 19:03
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от Александр_Иванов >>>
Героизм? Идиотизм...
Приказ никто не отменял...
Автор: Hundert
Дата: 18.06.2010 15:05
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от SunDuck >>>
Приказ никто не отменял...
Однако и не война, что бы идиотские приказы исполнять.
Автор: негоро
Дата: 04.06.2013 09:27
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от SunDuck >>>
Приказ никто не отменял...
ППКС
Автор: Североморец
Дата: 04.06.2014 15:34
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Полковник, конечно, Мужик. Но возникают вопросы. 1). Он в Конго был от МО РФ или сам по себе? 2) Пенсион у полковника авиации (даже без всяких хитрых надбавок) должен быть выше средней зарплаты по стране (на сегодняшний день). Если он до сих пор охранят автостоянку, то запросы у него выше среднего. Т.е. пенсии не хватает. Хотя, что бодрому пенсионеру дома делать. Если ситуация 90-х, начала 2000-х, дело другое. В 2000-2002 многие автостоянки в Питере были под контролем Военно-Морской Академии им.Кузнецова. Капитаны 3 ранга, и 2-го тоже работали мойщиками и заправщиками машин, консьержами в домах "Новых русских". Да много могу рассказать про те времена. Но сейчас положение сильно другое.
Автор: aviapasha
Дата: 04.06.2014 15:59
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от Североморец >>>
Если он до сих пор охранят автостоянку, то запросы у него выше среднего. Т.е. пенсии не хватает. Хотя, что бодрому пенсионеру дома делать. Если ситуация 90-х, начала 2000-х, дело другое. В 2000-2002 многие автостоянки в Питере были под контролем Военно-Морской Академии им.Кузнецова.
Статья Марией Железновой писалась не позже 2002 г. Легко ловится по фразе:"Дейнекин велел повременить. Временят четвертый год." Дейнекин был Главкомом с 1992 по 1998 г.
Автор: Североморец
Дата: 04.06.2014 20:39
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Статья Марией Железновой писалась не позже 2002 г. Легко ловится по фразе:"Дейнекин велел повременить. Временят четвертый год." Дейнекин был Главкомом с 1992 по 1998 г.
Тогда да, времена были гнусные.
Автор: Piligrim
Дата: 04.06.2015 16:09
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Конструкторы КБ Микояна несказанно удивились, увидев
> Петрова живым, - он оказался единственным в мире летчиком, посадившим сверхзвуковой истребитель на фюзеляж. самолет обыкновенно взрывался при соприкосновении с землей.
--------------
Это действительно так?
Это журнализм такой. Красивости ради.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.06.2015 17:19
Re: День 04-06-1993: Д. Н. Петров после...
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это журнализм такой. Красивости ради.
Г. Амирьянц в книге "Летчики-испытатели" пишет:

Из-за большого угла атаки самолета МиГ-21 на посадке и из-за длинного фюзеляжа посадочный удар, напоминавший удар хлыста, приводил к разрушению шейных позвонков летчиков. Это случалось уже не раз, и выход был один -катапультирование!
http://www.booksshare.net/index.php?...=2001&page=108

Но при этом:

20-го октября 1973 года, в ходе воздушного боя с израильскими самолётами, над областью Диверсоар, был подбит самолёт МиГ-21Ф-13 25-й эскадрильи 102-й авиационной бригады. После остановки двигателя летчик Мохаммед Камаль аль-Жунди пытался катапультироваться, но система спасения была повреждена осколками и не сработала. Единственным шансом на спасение стала вынужденная посадка.

Спланировав как можно дальше, вглубь контролируемой египетскими силами территории, аль-Жунди успешно посадил самолёт «на брюхо» в пустынной местности. При посадке на песок самолёт получил незначительные повреждения и был эвакуирован после окончания боевых действий.
http://www.skywar.ru/21201073.html



Часовой пояс GMT +2, время: 22:03.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить мягкую кровать
Только у нас Флорапласт цветочные горшки акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100