![]() |
|
|
Автор:
Stroybat
Дата: 24.08.2004 08:29 Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал... |
Отлично, КЗ. |
Извините, автор и РД, поместивший этот рассказ. Это байка уровня матроса 1 года службы, пишушего письма о своих "боевых заслугах" дворовым пацанам. 1. В начале 80-х на АВМ Мидуэй базировались F-4. F-14 на этом авианосце не было никогда. 2. В 1986 году, после работ по модернизации, авианосец получил следующее авиакрыло: VFA-151/192/195 на F/A-18, VA-115 на A-6E, VAW-115 на E-2C, VAQ-136 на A-4 и HS-12 (те, что в народе зовутся чопперами - "Си Кинг"). 3. Человек с такой квалификацией, отношением к делу и окружающему миру не может зваться разведчиком. Свободно уподоблю его "карасю". К остальному экипажу это отношения не имеет. Железное -2 |
Автор:
Maroder
Дата: 24.08.2004 10:02 Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал... |
Даааа... За неимением аргументов - жаловаться командиру... Казззлы. За рассказ +2!. |
> to Navalbro > Извините, автор и РД, поместивший этот рассказ. Это байка уровня матроса 1 года службы, пишушего письма о своих "боевых заслугах" дворовым пацанам. > 1. В начале 80-х на АВМ Мидуэй базировались F-4. F-14 на этом авианосце не было никогда. > 2. В 1986 году, после работ по модернизации, авианосец получил следующее авиакрыло: > VFA-151/192/195 на F/A-18, VA-115 на A-6E, VAW-115 на E-2C, VAQ-136 на A-4 и HS-12 (те, что в народе зовутся чопперами - "Си Кинг"). ---------------------------------------------------- Охотно верю. Это, скорее всего, десятый пересказ, там с авианосца запросто мог и B-52 взлететь, не то что F-4 мутировал в F-14. > 3. Человек с такой квалификацией, отношением к делу и окружающему миру не может зваться разведчиком. Свободно уподоблю его "карасю". К остальному экипажу это отношения не имеет. ---------------------------------------------------- Срочник как срочник. Я-то эту историю сюда притащил, поскольку искренне понравилась ситуация с обиженным вероятным противником, заложившим бойцов командиру. |
Автор:
Peter
Дата: 27.08.2004 09:30 Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал... |
Адекватный ответ :). За подобное хамство со стороны быдла не только окурки заставлять жрать надо ;-) |
Автор:
VVZ
Дата: 07.01.2005 15:38 Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал... |
Пришло время восстановить истину и сделать поправку. Действительно, натовские летчики Майк Джексон и Майкл Тайсон, летавшие на F-14A N106 VF-1 "Wolfpack", были с авианосца |
Что-то меня терзают смутные сомнения, что наш солдат-срочник того времени будет таким образом негра оскоблять... Кукиш скрутить или еще что. Но рассовые вопросы с привлечение задницы - непохоже... |
Цитата:
А еще есть кисти рук ;) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |