Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Rembat
Дата: 24.08.2004 07:19
(от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
[C транслита]
Класс.
Автор: Stroybat
Дата: 24.08.2004 08:29
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
Отлично, КЗ.
Автор: WWWictor
Дата: 24.08.2004 09:07
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
За расаказ КЗ. Неграм-стукачам -2.:)
Автор: Navalbro
Дата: 24.08.2004 10:00
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
Извините, автор и РД, поместивший этот рассказ. Это байка уровня матроса 1 года службы, пишушего письма о своих "боевых заслугах" дворовым пацанам.
1. В начале 80-х на АВМ Мидуэй базировались F-4. F-14 на этом авианосце не было никогда.
2. В 1986 году, после работ по модернизации, авианосец получил следующее авиакрыло:
VFA-151/192/195 на F/A-18, VA-115 на A-6E, VAW-115 на E-2C, VAQ-136 на A-4 и HS-12 (те, что в народе зовутся чопперами - "Си Кинг").
3. Человек с такой квалификацией, отношением к делу и окружающему миру не может зваться разведчиком. Свободно уподоблю его "карасю". К остальному экипажу это отношения не имеет.
Железное -2
Автор: Maroder
Дата: 24.08.2004 10:02
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
Даааа... За неимением аргументов - жаловаться командиру... Казззлы.
За рассказ +2!.
Автор: РД
Дата: 24.08.2004 17:57
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
> to Navalbro
> Извините, автор и РД, поместивший этот рассказ. Это байка уровня матроса 1 года службы, пишушего письма о своих "боевых заслугах" дворовым пацанам.
> 1. В начале 80-х на АВМ Мидуэй базировались F-4. F-14 на этом авианосце не было никогда.
> 2. В 1986 году, после работ по модернизации, авианосец получил следующее авиакрыло:
> VFA-151/192/195 на F/A-18, VA-115 на A-6E, VAW-115 на E-2C, VAQ-136 на A-4 и HS-12 (те, что в народе зовутся чопперами - "Си Кинг").
----------------------------------------------------
Охотно верю. Это, скорее всего, десятый пересказ, там с авианосца запросто мог и B-52 взлететь, не то что F-4 мутировал в F-14.

> 3. Человек с такой квалификацией, отношением к делу и окружающему миру не может зваться разведчиком. Свободно уподоблю его "карасю". К остальному экипажу это отношения не имеет.
----------------------------------------------------

Срочник как срочник.

Я-то эту историю сюда притащил, поскольку искренне понравилась ситуация с обиженным вероятным противником, заложившим бойцов командиру.
Автор: Peter
Дата: 27.08.2004 09:30
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
Адекватный ответ :).

За подобное хамство со стороны быдла не только окурки заставлять жрать надо ;-)
Автор: VVZ
Дата: 07.01.2005 15:38
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
Пришло время восстановить истину и сделать поправку.
Действительно, натовские летчики Майк Джексон и Майкл Тайсон, летавшие на F-14A N106 VF-1 "Wolfpack", были с авианосца
Автор: Фельдъегерь
Дата: 03.02.2011 08:55
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
Что-то меня терзают смутные сомнения, что наш солдат-срочник того времени будет таким образом негра оскоблять... Кукиш скрутить или еще что. Но рассовые вопросы с привлечение задницы - непохоже...
Автор: Дирижер
Дата: 07.09.2011 13:08
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
летчики были без шлемов? если в шлемах, то как разглядеть цвет кожи?
Автор: Piligrim
Дата: 07.09.2011 14:58
Re: (от 20-08-04) С форума avia.ru, рассказал...
Цитата:
Сообщение от Дирижер >>>
летчики были без шлемов? если в шлемах, то как разглядеть цвет кожи?
Какого цвета летчики?

http://www.1000pictures.com/view.htm...pg+x1280+y1024

А еще есть кисти рук
;)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:44.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас пластиковые горшки интернет-магазин
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100