Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 06-09-1976: Советский летчик старший... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Федик
Дата: 05.09.2004 23:28
жопа он, люди клеили самолёт 200 предприятий работало, а убить его надо, он щас работает лутчиком на внутренних рейсах сша, кгб плохо поработало
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.09.2004 23:41
> to Федик
>
жопа он, люди клеили самолёт 200 предприятий работало, а убить его надо, он щас работает лутчиком на внутренних рейсах сша, кгб плохо поработало
----------------------------------------------------
Беленко - не жопа, а враг, самый настоящий. Тщательно подготовленный к внедрению, залегендированный, знающий, что ему нужно.
Автор: Бодик
Дата: 05.09.2004 23:51
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06-09-04 00:41


> to Федик
>
жопа он, люди клеили самолёт 200 предприятий работало, а убить его надо, он щас работает лутчиком на внутренних рейсах сша, кгб плохо поработало
----------------------------------------------------
Беленко - не жопа, а враг, самый настоящий. Тщательно подготовленный к внедрению, залегендированный, знающий, что ему нужно.
_________________________________________________
Говорят, с 8-го класса ЦРУ его "вело". Видно Плохиш у него в идеалах был ...
Автор: Михаил
Дата: 06.09.2004 00:34
Беленко - не жопа, а враг, самый настоящий.
Тщательно подготовленный к внедрению, залегендированный, знающий, что ему нужно.
--------------------------------------------

Факты пожалуйста
Кто, где и как его готовил?

А то похоже на параною...
Хотя он и предатель
Автор: as
Дата: 06.09.2004 00:39
а вроде передавали что какой то угонщик военного самолета разбился на смерть в автокатастрофе в штатах разве не этот?
Автор: CWO
Дата: 06.09.2004 00:43
А я слышал у Беленко проблемы по службе были, вот он и свалил... Чтобы начальнику насолить.
Наверное, насолил:)
Автор: dm
Дата: 06.09.2004 07:34
Недавно один товарищ сказал, что самолет Беленко до сих пор находится в Тверской академии ПВО.
Автор: Punch
Дата: 06.09.2004 09:01
> Беленко - не жопа, а враг, самый настоящий. Тщательно подготовленный к внедрению, залегендированный, знающий, что ему нужно.
----------------------------------------------------
А насколько в действительности большой ущерб он нанес? Простите за вопрос, но я просто для ради образования.
Автор: Roman!
Дата: 06.09.2004 09:01
Давным давно его замочили - году так в 80-82. Просто нигде давно про это не вспоминали
Автор: Илья
Дата: 06.09.2004 09:22
"Предатели плохо кончают. Их не любят ни те, кого он предал, ни те, кому он предал - понимают, что в дальнейшем он поступит с ними точно также". Кто сказал, не помню, но наверняка очень умный.
Автор: Stroybat
Дата: 06.09.2004 09:35
Насколько мне известно, Беленок не был агентом ЦРУ, в полку был лучшим лётчиком. Вот тут немного о нём, картина складывается неоднозначная:
(http://www.peoples.ru/military/fliers/belenko/history1.html)
"В полку, где служил летчик-инструктор Беленко, спирт буквально лился рекой (на истребителях он использовался в системе охлаждения тормозов и в качестве противообледенителя). На одном из полковых собраний Виктор смело выступил с критикой начальства, задев при этом одного из родственников важного армейского чина. Молодого лейтенанта тут же отстранили от полетов и принялись через день гонять по нарядам. Это было открытое издевательство над ним, а также назидание его сослуживцам. И тогда Беленко написал рапорт о переводе в другую часть. Но сначала его отправили на психиатрическое обследование в Ставрополь. После возвращения оттуда Виктор еще с месяц мотался по нарядам, пока не пришел приказ о его переводе на новое место службы.
На курсах переподготовки для полетов на новейшем истребителе того времени - МиГ-25 Беленко сдавал все зачеты на "отлично". В то же время, самый обязательный учебный предмет той эпохи - научный коммунизм - он называл "раком мозга". Там же, в центре боевой подготовки ПВО в Севастлейке, произошел такой случай. Во время обеда маршал Савицкий с группой генералов проходил по столовой в отдельный VIP-зал. Беленко был единственным из офицеров, кто не встал в этот момент. Савицкий начал было отчитывать Виктора, однако он спокойно возразил маршалу, что в Уставе нет такого требования. И заместителю Главкома ПВО СССР ничего не оставалось, как похвалить Беленко за знание Устава..."
Но потом от него ушла жена с ребёнком, и дальнейшая его военная карьера накрылась медным тазом, в советских ВС разведённые офицеры могли забыть о дальнейшем продвижении по службе, даже при всех заслугах и безупречной службе.
Тогда амбициозный Беленко на всех обиделся и решил отомстить, побольнее.
ИЧСХ, после его перелёта в полку многих наказали, и правых и (подавляющее большинство) невиновных:
(http://www.peoples.ru/military/fliers/belenko/history1.html)
"После побега Беленко началось тщательное расследование, в ходе которого КГБ допросил весь летный состав авиации ПВО. Люди, имевшие даже намек на неблагонадежность, были отстранены от полетов. Одного летчика списали только за то, что тот пел песни Высоцкого и Окуджавы. В процессе поиска и наказания "стрелочников" сам Брежнев не скупясь раздавал тумаки. Так, генерал Голодников, направивший в свое время Беленко на психиатрическое обследование, лишился звезды Героя Советского Союза. А из Чугуевки (откуда был угнан злополучный МиГ) почти всех летчиков перевели в другие гарнизоны."
Автор: sambusak
Дата: 06.09.2004 09:38
[C транслита]
> то Бодик
> Автор: Кадет Биглер
> Дата: 06-09-04 00:41
>
>
> > то Федик
> >
> жопа он, люди клеили самолёт 200 предприятий работало, а убить его надо, он щас работает лутчиком на внутренних рейсах сша, кгб плохо поработало
> ----------------------------------------------------
> Беленко - не жопа, а враг, самый настоящий. Тщательно подготовленный к внедрению, залегендированный, знающий, что ему нужно.
> _________________________________________________
> Говорят, с 8-го класса ЦРУ его "вело". Видно Плохиш у него в идеалах был ...
----------------------------------------------------

Не мелочись - бери больше! За месяц до рождения, с использованием суперсекретной техники утробной вербовки!
Автор: Stroybat
Дата: 06.09.2004 09:51
> to sambusak
> > Беленко - не жопа, а враг, самый настоящий. Тщательно подготовленный к внедрению, залегендированный, знающий, что ему нужно.
> > _________________________________________________
> > Говорят, с 8-го класса ЦРУ его "вело". Видно Плохиш у него в идеалах был ...
> ----------------------------------------------------
>
> Не мелочись - бери больше! За месяц до рождения, с использованием суперсекретной техники утробной вербовки!
----------------------------------------------------
А если поднять его досье за детский сад и ясли, то и там за ним будут кой-какие тёмные делишки.
:))
Кстати о Беленко:
(http://www.peoples.ru/military/fliers/belenko/index.html)
" Военной коллегией Верховного суда СССР гражданин Беленко Виктор Иванович 1947 года рождения заочно осужден по статье 64 УК РСФСР за измену родине и приговорен к высшей мере наказания (расстрелу).
(http://www.peoples.ru/military/fliers/belenko/history1.html)
Дело Беленко было закрыто в ноябре 2001 года с формулировкой "За давностью времени", когда исполнилось 25 лет со дня вынесения заочного приговора.

"
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 10:19
> to Михаил
>
Беленко - не жопа, а враг, самый настоящий. Тщательно подготовленный к внедрению, залегендированный, знающий, что ему нужно.
> --------------------------------------------
> Факты пожалуйста
> Кто, где и как его готовил?
> А то похоже на параною...
> Хотя он и предатель
----------------------------------------------------
Попробуйте найти книгу Валерия Меницкого "Моя небесная жизнь" М. "Олма-пресс", 1999, ознакомьтесь с главой "Два вредителя мидэль и Беленко" (с. 369 - 376).

Меницкий - летчик-испытатель, работавший на МиГ-31, хорошо знавший маршала Савицкого.

При необходимости можно найти и другие материалы.
Автор: VicTor
Дата: 06.09.2004 10:38
2 Кадет Биглер:

Эта что-ли http://testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/japan.htm
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 10:52
> to VicTor
>
2 Кадет Биглер:
> Эта что-ли http://testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/japan.htm
----------------------------------------------------
Что - это?
Автор: VicTor
Дата: 06.09.2004 10:55
2 Кадет Биглер:

Ну глава из книги Меницкого...
Автор: Stroybat
Дата: 06.09.2004 11:17
Вот тут интересное об этом угоне:
(http://www.warlib.ru/index.php?id=000006)
Только 12 октября МИГ был возвращен. И тут не обошлось без детективного фарса. Советская сторона потребовала выплатить компенсацию за ущерб, причиненный в ходе “исследований”. Японцы согласились, но при условии, что акт будет составлен на борту советского судна в течение светового дня. МИГ был доставлен разобранным и упакованным в 13 контейнерах. Тара была сделана с расчетом, что ее невозможно будет вскрыть за день. Японцы не пожалели ни досок, ни гвоздей. Но они учли, что команда судна была укомплектована дюжими молодцами, которые быстренько разметали все контейнеры. В конечном итоге японцам был выставлен счет на 7,7 миллиона рублей, что соответствовало 11 миллионам долларов. Японцы выставили ответный счет и потребовали возместить ущерб за две сломанные антенны, поврежденные Беленко при посадке в аэропорту.
15 октября все финансовые вопросы были урегулированы, и теплоход с разобранным МИГом покинул японский порт. Самолет был доставлен на Горьковский авиазавод, где его внимательно осмотрели. Естественно, он привлекал большое внимание, и разговоры о нем выплескивались за пределы завода. Вначале была идея оставить его на заводе, но это значит, что разговоры не утихнут. Самолет перекрасили и отправили в одно из авиационных училищ, как учебное пособие. Возможно, и сейчас он “жив”, но никто не знает о его судьбе.
При подведении итогов принято считать деньги. Какой же урон нанес Беленко нашей стране? Если в денежном отношении, то это будет порядка 2 миллиардов рублей. Советской стороне пришлось менять секретный шифр “ЯСС” (“Я - свой”), дающий возможность опознавать радиолокационным станциям наши самолеты. Вроде бы деньги затрачены большие, значит, и ущерб был велик. Но это не совсем так. К тому времени система “ЯСС” уже давно устарела, и ее так и так надо было в скором времени менять.
Кстати, поиздержалась и японская сторона. Памятуя о том, что в начальной фазе полета их РЛС потеряли МИГ, японцы немедленно закупили партию самолетов дальнего радиолокационного обнаружения.
Казалось бы, во всей истории выиграла только американцы. Но нет, как выяснилось, они подложили под себя мину замедленного действия. После того как МИГ-25П был поневоле рассекречен, с него были сняты экспортные ограничения. Тут же этим воспользовался Ирак и закупил 20 самолетов. Сирия пошла дальше и приобрела 30 машин, не отстал и Алжир. В скором времени МИГи покажут себя в схватках с американскими истребителями. Верх будет за МИГами. “Стимулировал” Беленко и создание еще более совершенного МИГ-25ПД (перехватчик доработанный). В 1978 году авиазавод в Горьком уже освоил выпуск этих машин. На них стоял новый локатор, вооружение пополнилось ракетами, и еще был установлен теплопеленгатор, который позволял обнаруживать скрытые цели на земле. Так что худа без добра не бывает.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 11:34
> to VicTor
>
2 Кадет Биглер:
> Ну глава из книги Меницкого...
----------------------------------------------------
Нет, Вы невнимательно прочли текст даже по собственной ссылке. Это статья из авиационного журнала, подписанная другим человеком.

В мемуарах Меницкого приводятся вполне конкретные, хотя, разумеется, косвенные доказательства того, что Беленко был завербован.
Автор: VicTor
Дата: 06.09.2004 11:45
2 Кадет Биглер:

Винован, рука дрогнула :)
http://testpilot.ru/review/sky_life/2/30.htm
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 11:51
> to VicTor
>
2 Кадет Биглер:
> Винован, рука дрогнула :)
> http://testpilot.ru/review/sky_life/2/30.htm
----------------------------------------------------
Да, оно самое, спасибо за ссылку. Не знал, что эта книга есть в инете.
Автор: Фельдъегерь
Дата: 06.09.2004 11:57
> to Stroybat
> Насколько мне известно, Беленок не был агентом ЦРУ, в полку был лучшим лётчиком. Вот тут немного о нём, картина складывается неоднозначная:
> (http://www.peoples.ru/military/fliers/belenko/history1.html)
> "В полку, где служил летчик-инструктор Беленко, спирт буквально лился рекой (на истребителях он использовался в системе охлаждения тормозов и в качестве противообледенителя). На одном из полковых собраний Виктор смело выступил с критикой начальства, задев при этом одного из родственников важного армейского чина. Молодого лейтенанта тут же отстранили от полетов и принялись через день гонять по нарядам. Это было открытое издевательство над ним, а также назидание его сослуживцам. И тогда Беленко написал рапорт о переводе в другую часть. Но сначала его отправили на психиатрическое обследование в Ставрополь. После возвращения оттуда Виктор еще с месяц мотался по нарядам, пока не пришел приказ о его переводе на новое место службы.
> На курсах переподготовки для полетов на новейшем истребителе того времени - МиГ-25 Беленко сдавал все зачеты на "отлично". В то же время, самый обязательный учебный предмет той эпохи - научный коммунизм - он называл "раком мозга". Там же, в центре боевой подготовки ПВО в Севастлейке, произошел такой случай. Во время обеда маршал Савицкий с группой генералов проходил по столовой в отдельный VIP-зал. Беленко был единственным из офицеров, кто не встал в этот момент. Савицкий начал было отчитывать Виктора, однако он спокойно возразил маршалу, что в Уставе нет такого требования. И заместителю Главкома ПВО СССР ничего не оставалось, как похвалить Беленко за знание Устава..."
> Но потом от него ушла жена с ребёнком, и дальнейшая его военная карьера накрылась медным тазом, в советских ВС разведённые офицеры могли забыть о дальнейшем продвижении по службе, даже при всех заслугах и безупречной службе.
> Тогда амбициозный Беленко на всех обиделся и решил отомстить, побольнее.
> ИЧСХ, после его перелёта в полку многих наказали, и правых и (подавляющее большинство) невиновных:
> (http://www.peoples.ru/military/fliers/belenko/history1.html)
> "После побега Беленко началось тщательное расследование, в ходе которого КГБ допросил весь летный состав авиации ПВО. Люди, имевшие даже намек на неблагонадежность, были отстранены от полетов. Одного летчика списали только за то, что тот пел песни Высоцкого и Окуджавы. В процессе поиска и наказания "стрелочников" сам Брежнев не скупясь раздавал тумаки. Так, генерал Голодников, направивший в свое время Беленко на психиатрическое обследование, лишился звезды Героя Советского Союза. А из Чугуевки (откуда был угнан злополучный МиГ) почти всех летчиков перевели в другие гарнизоны."
----------------------------------------------------

А Вы сами верите в то, что привели ???
Автор: VicTor
Дата: 06.09.2004 12:52
2 Кадет Биглер:

Я, честно говоря, профан в этом деле, поэтому есть дурацкий вопрос - в тексте упоминаются два маршала - Батицкий и Савицкий. Это одно и то же лицо?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 12:59
> to VicTor
>
2 Кадет Биглер:
> Я, честно говоря, профан в этом деле, поэтому есть дурацкий вопрос - в тексте упоминаются два маршала - Батицкий и Савицкий. Это одно и то же лицо?
----------------------------------------------------
Конечно, нет.
Батицкий командовал ПВО страны
http://pvo.guns.ru/people/batitskiy.htm,

а Савицкий - командовал авиацией ПВО, http://pvo.guns.ru/people/batitskiy.htm
Автор: VicTor
Дата: 06.09.2004 13:04
2 Кадет Биглер:

> Конечно, нет.

Спасибо.
Автор: Stroybat
Дата: 06.09.2004 13:41
> to НЕ боец
> А Вы сами верите в то, что привели ???
----------------------------------------------------
Ну, во-первых, копировать мой длиннющий пост, чтобы ответить одной фразой - дурной тон на нашем сайте. Не захламляйте экран, достаточно части моего сообщения.
Во-вторых - что лично вас не устраивает в той информации? По пунктам если можно, поскольку утверждения типа: вот тут неправда, а потому и остальное - хня, ненаучны.
Да, выберите конкретные строчки для ответа, весь пост копировать никчему, пожалейте читающих и место на сервере.
Автор: BG
Дата: 06.09.2004 17:18
А если от СССР нормальний отъезд был разрешен, может етот лейтенант подал бы в отставку, раз не устраивает там служба, подождал бы там срок сколько надо что секретность прошла и поехал бы в емиграцию?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 17:23
> to bg
>
А если от СССР нормальний отъезд был разрешен, может етот лейтенант подал бы в отставку, раз не устраивает там служба, подождал бы там срок сколько надо что секретность прошла и поехал бы в емиграцию?
----------------------------------------------------
Ага. И кому бы он там был на хрен нужен? А так - жизнь обеспечена.
Автор: IgorGr
Дата: 06.09.2004 17:58
Ещё добавлю про Беленко.

Как заметил Биглер - Беленко не пил. Вообще. Но учитывая гипотезу о связях с ЦРУ его трезвость многое объясняет. Идейный враг.

Про самолёт.
1. Американцы сильно удивились системе охлаждения кромки крыла. Она была на спирто-водяной смеси и это позволило применять сталь там, где буржуины на SR-71 применяли титан, что сильно удорожало себестоимость. Поэтому МИГ-25-х (31-х) - как грязи, а SR-71 - считанные единицы.
2. Про РадиоОборудование ходил анекдот. Японские спецы дали интервью "Мы не можем разобраться в РадиоОборудовании МИГ-25, т.к. у нас давно умер последний спец, разбирающийся в лампах".
Автор: BG
Дата: 06.09.2004 17:58
Кому там нужен - ето он преценяет, как и каждий другой емигрант. Я убежден, что даже если без самолета ушел, он нашел бы работу летчикам. Ето правда, что с самолетом по другому примут, но с другой стороны - предатель и т.д. Вообщем, некрасиво так делать, даже когда от красних бежать.
История Стройбата звучит логично. В каждой стране есть разние неодобряющие люди (часто основательно). Так они в принципе должны быть свободними покинуть и все. Мир широкий и вес он - наш.
Автор: TOPMO3
Дата: 06.09.2004 18:18
2Punch

А насколько в действительности большой ущерб он нанес? Простите за вопрос, но я просто для ради образования.
--------------------------------------------------------------

Вот тут интересное об этом угоне:
(http://www.warlib.ru/index.php?id=000006)
================================================

Кроме того, о чем говориться в этой статье, были и другие факторы. Амеры, например, малость расслабились после того как изучили МИГ-25. Для них это был большой напряг, ибо их жутко секретная программа SR-71, с ее штучными и жутко дорогими Блэк Бердами (для которых только подготовка летчиков стоила не выговоришь сколько), оказалась слишком сильно переоценена по сравнению с серийным МИГ-25, который летал быстрее 3-х звуков, но был значительно проще в обслуживании. Кстати, это так-же было причиной серьезного пересмотра плана работ по Ф-15, который создавался именно как противовес МИГ-25.
Автор: maxez
Дата: 06.09.2004 18:30
> to IgorGr
> 2. Про РадиоОборудование ходил анекдот. Японские спецы дали интервью "Мы не можем разобраться в РадиоОборудовании МИГ-25, т.к. у нас давно умер последний спец, разбирающийся в лампах".
----------------------------------------------------

*Это странно. Дело в том, что когда я писал диплом в училище, а был сей диплом навернут вокруг т.н. полосового усилителя, т.е. обычного УРУ, но с почти цифровой формой АЧХ, как раз и приходилось пользоваться данными о разработках в Японии мощных генераторных тетродов, которыми меня любезно снабдил один капраз, гений радиопередающей схемотехники. Технические данные собственной "эвристической машины":-) я уже напрочь забыл, но вот ипонские лампы в памяти остались;-)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 18:34
> to maxez


Это странно. Дело в том, что когда я писал диплом в училище, а был сей диплом навернут вокруг т.н. полосового усилителя, т.е. обычного УРУ, но с почти цифровой формой АЧХ, как раз и приходилось пользоваться данными о разработках в Японии мощных генераторных тетродов, которыми меня любезно снабдил один капраз, гений радиопередающей схемотехники. Технические данные собственной "эвристической машины":-) я уже напрочь забыл, но вот ипонские лампы в памяти остались;-)))
----------------------------------------------------
Товарисч, не надо путать генераторные СВЧ-лампы, которые и сейчас живее всех живых, и обычные приемно-усилительные лампы, которые "на раз" заменяются транзисторами.
Автор: maxez
Дата: 06.09.2004 18:42
> to Кадет Биглер
Друг и брат;-)), не надо путать генераторные СВЧ-лампы, которые и сейчас живее всех живых, и обычные приемно-усилительные лампы, которые "на раз" заменяются транзисторами.
----------------------------------------------------

*Да ладно. УМ радиостанций, тех же Р-856, что, транзисторные? Или на МиГ-25 нет такой станции? Понятно, что они транзисторы лучше и дешевле, но имея определенную радиоламповую индустрию, японцы явно утрировали, если этот анекдот вообще имеет под собой основания:-))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 18:50
> to maxez

> *Да ладно. УМ радиостанций, тех же Р-856, что, транзисторные? Или на МиГ-25 нет такой станции? Понятно, что они транзисторы лучше и дешевле, но имея определенную радиоламповую индустрию, японцы явно утрировали, если этот анекдот вообще имеет под собой основания:-))
----------------------------------------------------
Речь шла о радилокационном прицеле МиГ-25, остальная аппаратура самолета их интересовала мало.
Автор: Киевлянин
Дата: 06.09.2004 19:05
> to IgorGr
> Ещё добавлю про Беленко.
>
> Как заметил Биглер - Беленко не пил. Вообще. Но учитывая гипотезу о связях с ЦРУ его трезвость многое объясняет. Идейный враг.
>
> Про самолёт.
> 1. Американцы сильно удивились системе охлаждения кромки крыла. Она была на спирто-водяной смеси и это позволило применять сталь там, где буржуины на SR-71 применяли титан, что сильно удорожало себестоимость. Поэтому МИГ-25-х (31-х) - как грязи, а SR-71 - считанные единицы.
> 2. Про РадиоОборудование ходил анекдот. Японские спецы дали интервью "Мы не можем разобраться в РадиоОборудовании МИГ-25, т.к. у нас давно умер последний спец, разбирающийся в лампах".
----------------------------------------------------
Где-то слышал, что лопатки турбин на истребителях за счет особой хитрой системы охлаждения работают при температурах выше температуры плавления стали из которой они сделаны....Это правда и это высший пилотаж...
Автор: maxez
Дата: 06.09.2004 19:07
> to Кадет Биглер
> > to maxez
>
> > *Да ладно. УМ радиостанций, тех же Р-856, что, транзисторные? Или на МиГ-25 нет такой станции? Понятно, что они транзисторы лучше и дешевле, но имея определенную радиоламповую индустрию, японцы явно утрировали, если этот анекдот вообще имеет под собой основания:-))
> ----------------------------------------------------
> Речь шла о радилокационном прицеле МиГ-25, остальная аппаратура самолета их интересовала мало.
----------------------------------------------------
*А РЛО? Хотя там ничего особенно сложного нет... во всяком случае, чтоб японцы не разобрались... я как-то поинтересовался у 8-рочников ВВС ДКБФ, почему на самолетах рангом ниже Ту-22 не используется аппаратура ЗАС.
- Потому что нет гарантий, что не найдется еще один Беленко, - ответили мне эти серьезные ребята.
Автор: IgorGr
Дата: 06.09.2004 19:39
Вдогонку про РадиоОборудование.

Ежели кто помнит, что в те-же времена во Владимировке потрошили "Фантом". Якобы НЕДЕЛЮ искали рациостанцию, которая оказалась вмонтированной в ручку управления.

Радиостанция даже на СУ-27 - изделие весом этак под 30 кг и занимает половину правой панели кабины. Что в общем-то не ухудшает СУ-27.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.09.2004 19:55
> to IgorGr
>
Вдогонку про РадиоОборудование.
> Ежели кто помнит, что в те-же времена во Владимировке потрошили "Фантом". Якобы НЕДЕЛЮ искали рациостанцию, которая оказалась вмонтированной в ручку управления. Радиостанция даже на СУ-27 - изделие весом этак под 30 кг и занимает половину правой панели кабины. Что в общем-то не ухудшает СУ-27.
----------------------------------------------------
Ась? Половину чего занимает радиостанция на Су-27?
Автор: Чечако
Дата: 06.09.2004 20:11
> to Кадет Биглер
> > to IgorGr
> >
> Вдогонку про РадиоОборудование.
> > Ежели кто помнит, что в те-же времена во Владимировке потрошили "Фантом". Якобы НЕДЕЛЮ искали рациостанцию, которая оказалась вмонтированной в ручку управления. Радиостанция даже на СУ-27 - изделие весом этак под 30 кг и занимает половину правой панели кабины. Что в общем-то не ухудшает СУ-27.
> ----------------------------------------------------
> Ась? Половину чего занимает радиостанция на Су-27?
----------------------------------------------------
Вы, Кадет, от вопроса не уходите. Как фамилия и имя американского летчика, который Фантом во Владимировку угнал?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 06-09-1976: Советский летчик старший... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 07:58.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Великолепные цветочные горшки оптом акции
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100