Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 28-09-04) Начало ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: hex
Дата: 28.09.2004 19:17
Тяжелое отравление авиасимами :)
Автор: Greesha
Дата: 28.09.2004 20:17
> to hex
>
Тяжелое отравление авиасимами :)
----------------------------------------------------

Да, именно так это нынешняя молодёжь и воспринимает.

А у меня вот в доме бабушка живёт, она во время войны служила в полку ночных бомбардировщиков. Они ещё живы, эти женщины, хотя осталось их совсем мало!
Автор: Pashka
Дата: 28.09.2004 20:20
> to Greesha
> > to hex
> >
> Тяжелое отравление авиасимами :)
> ----------------------------------------------------
>
> Да, именно так это нынешняя молодёжь и воспринимает.
>
> А у меня вот в доме бабушка живёт, она во время войны служила в полку ночных бомбардировщиков. Они ещё живы, эти женщины, хотя осталось их совсем мало!
----------------------------------------------------
У меня есть в доме бабушка, всю свою войну пролетала бортстрелком на Ил-2 и не одной царапины, а соотношение потерь пилот-бортстрелок на илах было 1 к 7.

Что такое авиасимы?
Автор: Alex
Дата: 28.09.2004 20:25
> to Pashka
Что такое авиасимы?
----------------------------------------------------
АВИАционные СИМуляторы, думается моей дурной голове :-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2004 20:26
> to Greesha


Да, именно так это нынешняя молодёжь и воспринимает.
> А у меня вот в доме бабушка живёт, она во время войны служила в полку ночных бомбардировщиков. Они ещё живы, эти женщины, хотя осталось их совсем мало!
----------------------------------------------------
В школе, где я учился, был музей Расковой. И к нам приезжали Гризодубова и Чечнева.


> to Pashka

> Что такое авиасимы?
----------------------------------------------------
Компьютерные игрушки - авиасимуляторы.
Автор: Pashka
Дата: 28.09.2004 20:37
> to Alex
> ----------------------------------------------------
> АВИАционные СИМуляторы, думается моей дурной голове :-)
----------------------------------------------------

> to Кадет Биглер
---------------------------------------------------->
>
> > Компьютерные игрушки - авиасимуляторы
=========================
Спасибо. Мог бы и сам догадаться, но вечер уже, башка не варит.
Автор: GREG
Дата: 28.09.2004 20:39
Vampuka polnaya. To chto uvidel navskidku:

1. Krysa (Rata) - eto I-16 - tak nazyvali ego nemtsy v Ispanii, no nikak
ne LAGG-3
2. Avtoru ne meshalo by pochitatat' gde-libo dannye o LAGG-3 - po vooruzheniyu on ne sil'no ustupal (esli vvobshe ustupal Me-109).

A v tselom - -1
Автор: dazan
Дата: 28.09.2004 20:53
[C транслита]
а что такое "немецкие эксперты"?
Автор: Pashka
Дата: 28.09.2004 20:55
> to dazan
> [C транслита]
> а что такое "немецкие эксперты"?
----------------------------------------------------
Наверное асы, мастера, спецы, что-нибудь в этом роде.
Автор: dazan
Дата: 28.09.2004 21:07
[C транслита]
> то Пашка
> > то дазан
> > [Ц транслита]
> > а что такое "немецкие эксперты"?
> ----------------------------------------------------
> Наверное асы, мастера, спецы, что-нибудь в этом роде.
----------------------------------------------------

дык так и говорили - Fliegerass
Автор: Sergeant
Дата: 28.09.2004 21:14
Напомнило мне "Боевые листки" по Покровскому :))
Автор: Rembat
Дата: 28.09.2004 21:37
[C транслита]
Мда. А что, этот Карл, пока падал, успел в дневнике записи какие сделать? И их потом нашли?
Автор: Grrr
Дата: 28.09.2004 22:19
> to Rembat
> [C транслита]
> Мда. А что, этот Карл, пока падал, успел в дневнике записи какие сделать? И их потом нашли?
----------------------------------------------------
Реинкарнировался, надо думать...
Автор: Василий Т.
Дата: 28.09.2004 23:01
> to GREG
> Vampuka polnaya. To chto uvidel navskidku:
>
> 1. Krysa (Rata) - eto I-16 - tak nazyvali ego nemtsy v Ispanii, no nikak
> ne LAGG-3
> 2. Avtoru ne meshalo by pochitatat' gde-libo dannye o LAGG-3 - po vooruzheniyu on ne sil'no ustupal (esli vvobshe ustupal Me-109).
>
> A v tselom - -1
----------------------------------------------------

По максимальной скорости уступал "Эмилю" 21 км/час, но по вооружению превосходил значительно.
Автор: maxez
Дата: 28.09.2004 23:21
*Тока вот про какой регион написано, непонятно. А в связи с этим - и большие вопросы к модели - к июню 1941 на Bf-109E, из частей, участвующих в "Барбароссе", летали только II/JG77 - но на Украине, и Sch.G.1 - но они в воздушных боях почти не участвовали. Так что, тащ капитан, с "Эмилем", наверно, небольшой прокол - надо поставить буковку F и спать спокойно - всяким занудным мудакам не к чему будет прицепиться;-))

*А если по основной сути - женщина на войне - то это, конечно, темка скользкая. В России первой половины 20 века у большинства женщин повседневная жизнь и так была похожа на войну. Я думаю, что писать лучше про героизм незаметный - санитарок, что при весе 48кг в шинели на ложке гречки без масла в сутки вытаскивали по центнеру живого раненого веса, например. А потом рожать не могли. Ну и всякое такое. Женщина на войне - это трагедия. Даже если у нее (трагедии) потрясающе помпезные афиши.
Автор: dazan
Дата: 28.09.2004 23:36
> to maxez

Женщина на войне - это трагедия. Даже если у нее (трагедии) потрясающе помпезные афиши.
----------------------------------------------------

Hoert, hoert!
Автор: ArtiMind
Дата: 28.09.2004 23:46
Я не историк, но по военным мемуарам я сильно засомневался в радио на русских истребителях в 41. Нет были, но ... может Покрышкину не везло с радио...
Автор: dazan
Дата: 28.09.2004 23:55
[C транслита]
Не уверен, что осенью 41 Рудель уже был так известен в войсках. Что тогда было на его сьчету, кроме "Марата"?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2004 23:56
> to ArtiMind
>
Я не историк, но по военным мемуарам я сильно засомневался в радио на русских истребителях в 41. Нет были, но ... может Покрышкину не везло с радио...
----------------------------------------------------
Не было. В лучшем случае - у командира полка и комэсков.
На ленд-лизовских машинах и танках рации были, и превосходные.
Автор: sergant
Дата: 29.09.2004 00:17
Секунду- история - то не претендует на "мемуары". Так, зарисовка, а вы накинулись..
Автор: Trout
Дата: 29.09.2004 06:00
бля, очередная жертва "Ил-2. Штурмовик". Ляп на ляпе. Одно слова КГ/АМ.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 29.09.2004 06:36
> to trout

> бля, очередная жертва "Ил-2. Штурмовик". Ляп на ляпе. Одно слова КГ/АМ.

Ох, и не говори...
Ну ведь, не понимают люди, что этот генезис просто прет из каждого слова.
Автор: Chasovoi
Дата: 29.09.2004 07:37
Давно Лагги стали крысами называть?
Помнится мне так И-16 немцы нарекли.
Автор: Антиллерст
Дата: 29.09.2004 08:12
Полная лажа. Рудель потопил "Марат" 21 сентября, а до этого был никому не известным рядовым пилотом. До конца сентября воевал на Ленинградском направлении. Ну а с октября ни о какой "теплой русской осени" и говорить не приходится (в окно посмотрите).
А о женщинах-пилотах истребителей вообще первый раз слышу, да еще осенью 41, когда в войска не пришел ни один "военный" набор летчиков.
Автор: WWWictor
Дата: 29.09.2004 08:20
> to Антиллерст
> Полная лажа. Рудель потопил "Марат" 21 сентября, а до этого был никому не известным рядовым пилотом. До конца сентября воевал на Ленинградском направлении. Ну а с октября ни о какой "теплой русской осени" и говорить не приходится (в окно посмотрите).
> А о женщинах-пилотах истребителей вообще первый раз слышу, да еще осенью 41, когда в войска не пришел ни один "военный" набор летчиков.
----------------------------------------------------
Вы что на уроке истории? Еще "Ночной позор" начните разбирать по косточкам.:))))
А насчет теплой русской осени - в 41 это она и на Украине была русской:)
Автор: Greesha
Дата: 29.09.2004 10:00
Как говорил Остап Бендер, "убивать надо таких знатоков, студебеккер ему подавай" :)

Надеюсь, никто не воспринимает эту историю как автобиографичную?
Автор: BARNY
Дата: 29.09.2004 10:08
> to dazan
> [C транслита]
> > то Пашка
> > > то дазан
> > > [Ц транслита]
> > > а что такое "немецкие эксперты"?
> > ----------------------------------------------------
> > Наверное асы, мастера, спецы, что-нибудь в этом роде.
> ----------------------------------------------------
>
> дык так и говорили - Fliegerass
----------------------------------------------------
Летающие задницы??? Или воздушные?
:)))))
Автор: Кот Бегемот
Дата: 29.09.2004 10:23
> to BARNY
> > to dazan
> > [C транслита]
> > > то Пашка
> > > > то дазан
> > > > [Ц транслита]
> > > > а что такое "немецкие эксперты"?
> > > ----------------------------------------------------
> > > Наверное асы, мастера, спецы, что-нибудь в этом роде.
> > ----------------------------------------------------
> >
> > дык так и говорили - Fliegerass
> ----------------------------------------------------
> Летающие задницы??? Или воздушные?
> :)))))
----------------------------------------------------
Экспертами в Люфтваффе называли лётчиков, имеющих 10 и более подтверждённых побед.
Автор: Иннокентий
Дата: 29.09.2004 11:39
Какое разное восприятие неба. Для одного - стихия, для другого - сказка. И у обоих - последний полёт.

http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=2337
Автор: Иннокентий
Дата: 29.09.2004 11:45
> to Иннокентий
> Какое разное восприятие неба. Для одного - стихия, для другого - сказка. И у обоих - последний полёт.
>
> http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=2337
----------------------------------------------------
Это я про литературную часть вопроса
Автор: Stroybat
Дата: 29.09.2004 11:55
> Судя по очертаниям самолётов, это были "Крысы" - так за форму носа немецкие пилоты называли русский истребитель ЛаГГ.
----------------------------------------------
Крысой, по-немецки "rata", гансы называли И-16, ещё с Испании. Наш ЛА-5, за схожую с "ишаком" форму носа называли "нойе рата". А вот ЛАГГи крысами не называли.
О самом рассказе: "не покатило" (с) Глюк.

> to Кадет Биглер

> В школе, где я учился, был музей Расковой. И к нам приезжали Гризодубова и Чечнева.
----------------------------------------------------
Главный штурман полка М. Расковой, Руднева Евгения, сбита над Керчью, там же похоронена.

> to Антиллерст
Ну а с октября ни о какой "теплой русской осени" и говорить не приходится (в окно посмотрите).
----------------------------------------------------
В 1941 году сухая погода стояла в европейской России до 17 октября (факт, описанный во многих мемуарах), потому и пёр ганс почти до Москвы на танках. А потом такая непролазная грязь началась...
Автор: Ramzes
Дата: 29.09.2004 12:36
блин мужики! ну чего вы накинулись то? ну несходятся некоторые детали, и что? быть это может фантастика такая - баталическая! :)
Чапаевым то все в детсве грезили?!!! А тут накинулись всем скопом - профи долбанные! :))) А человек думал, что его поймут... а вы? как вам нестыдно - быть может своими "наездами" вы погубили нового "Богомолова" и иже с ним....
нельзя так люди - будете так наездами мучать - будете по одному посту читать в номере... :(
Автор: Grrr
Дата: 29.09.2004 14:25
> to Ramzes
> блин мужики! ну чего вы накинулись то? ну несходятся некоторые детали, и что? быть это может фантастика такая - баталическая! :)
----------------------------------------------------
Просто гораздо реалистичнее обстановка в воздухе описана у Симонова "Живые и Мертвые" - когда 2 мессера спокойну жгут советские ТБ без прикрытия а единственный советский истребитель оказывается пилотиремым Козыревым.
Автор: sergant
Дата: 29.09.2004 15:41
От реалисты :) Хотя то, что появилась критика- значит равнодушным зарисовка не оставила :)
Автор: dazan
Дата: 29.09.2004 16:05
[C транслита]
> то Строыбат
>
> ----------------------------------------------
> Крысой, по-немецки "рата"
----------------------------------------------------

Ratte




> то Кот Бегемот

> ----------------------------------------------------
> Экспертами в Люфтваффе называли лётчиков, имеющих 10 и более подтверждённых побед.
----------------------------------------------------

ни у Руделя, ни у Хартманна в мемуарах такого не помню.




> то БАРНЫ

> ----------------------------------------------------
> Летающие задницы??? Или воздушные?
> :)))))
----------------------------------------------------

Задница на немецком - Hinter
Автор: Владимир.
Дата: 29.09.2004 16:28
Дорогой, меньше надо летать на Ил-2. Больше читать первоисточники - летчиков ветеранов, испытателей.
Автор: Зануда
Дата: 29.09.2004 17:35
> to dazan
>
>
> > ----------------------------------------------------
> > Летающие задницы??? Или воздушные?
> > :)))))
> ----------------------------------------------------
>
> Задница на немецком - Hinter
----------------------------------------------------
Arsch...
Автор: Зануда
Дата: 29.09.2004 17:35
> to dazan
>
> [C транслита]
> > то Строыбат
> >
> > ----------------------------------------------
> > Крысой, по-немецки "рата"
> ----------------------------------------------------
>
> Ratte
>
Рата -- это по-испански.
Автор: haurtmann
Дата: 29.09.2004 17:42
Спасибо всем кто прочитал, кто высказался. Спасибо и за хорошие отзывы и за плохие! Искреннее!
Буду в дальнейшем учитывать пожелания всех.
А история написана и правда, так, от впечатлений. Читал рейтинги пилотов, наткнулся на факт наличия в них женщин-истребителей...и неслабого наличия. Так сказать навеяло.
ЗЫ на достоверность не претендую, поэтому и названо только одно имя, да и то от балды (карл пусть маркс, линденманн - солист Раммштайна:)) Да и насчёт Ил-2 тоже правда. Грешен:) Но рассказик-то не об этом.
Вобщем не буду оправдываться. Спасибо всем ещё раз.
Автор: dazan
Дата: 29.09.2004 17:48
[C транслита]
> то Зануда
> > то дазан
> >
> >
> > > ----------------------------------------------------
> > > Летающие задницы??? Или воздушные?
> > > :)))))
> > ----------------------------------------------------
> >
> > Задница на немецком - Хинтер
> ----------------------------------------------------
> Арщ...
----------------------------------------------------

арш, это жопа.



Часовой пояс GMT +2, время: 02:27.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение Флорапласт стеклянные горшки со склада
кровати с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100