![]() |
|
|
Автор:
GREG
Дата: 07.11.2004 23:32 |
> to Уренгоец > Не верится что то, что бы америкосы не могли подобное сами сделать, при всех их недостатках, они далеко не идиоты. В общем, -1 ---------------------------------------------------- Imenno potomu chto ne idioty i den'gi schitat' umeyu oni za takoe ne berutsya. A tehnicheski - vse vozmozhno |
Автор:
Rus
Дата: 08.11.2004 00:35 |
[C транслита] Так, а теперь приведем размеры грузовых кабин |
C5: Cargo Compartment: height 4.11 m, width 5.79 m, length 43.8 meters (1042 кубометра) Boeing 747-400f (605 кубов вроде бы) -- сравнивать сложно, он по сути двухэтажный, и расчитан на перевозку контейнеров Ан-124 36,5х6,4х4,4= 1027 кубов Другой вопрос что С-5 гражданских вроде нет вообще. |
Автор:
:%
Дата: 08.11.2004 07:39 |
Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам! |
Автор:
DRONT
Дата: 08.11.2004 08:45 |
[C транслита] нафига чгото делать если можно купить или нанять? дешевле и бистрее ,,,а делать ради 2 ексковаторов самолет? зато вон почти все комерческие грузивие перевозки обходятся без русланов и без мрий.... и даже без ИЛ-76,,,,если уж волга-днепр взяли боинги чегу тут говорить то |
Автор:
NoNaMe
Дата: 08.11.2004 09:40 |
2 Rembat Один летчик-истребитель комбайны своим ходом уже пускал... Закончилось не очень хорошо... |
Автор:
Mudator
Дата: 08.11.2004 15:58 |
Смотрел по немецкому телевидению передачу про Ан-124 и компанию Волга-Днепр. Дело даже не в том, что он грузоподъемный, а в том, что габариты кабины у него уникальные, поэтому Боинг-747 не проходит частенько. Ну а про свой ход - если компании выгодно, чтобы экскаваторы месяц своим ходом добирались - она наверняка так и сделает. Но в этом случае, видимо, выгоднее было нанять Руслан и перевезти машины по воздуху. Там тоже не идиоты сидят, деньги считать умеют. В передаче, которую я смотрел, перевозили оборудование для пивзавода из Германии на Тайвань. Морем он обернулся бы только за два месяца, а Руслан справился за день, включая погрузку и выгрузку. А уж про коммерческие выгоды проекта давайте не будем рассуждать, раз сделали - значит выгодно. |
Автор:
Grigorij
Дата: 08.11.2004 18:51 |
[C транслита] > то Мудатор > Смотрел по немецкому телевидению передачу про Ан-124 и компанию Волга-Днепр. Дело даже не в том, что он грузоподъемный, а в том, что габариты кабины у него уникальные, поэтому Боинг-747 не проходит частенько. Ну а про свой ход - если компании выгодно, чтобы экскаваторы месяц своим ходом добирались - она наверняка так и сделает. Но в этом случае, видимо, выгоднее было нанять Руслан и перевезти машины по воздуху. Там тоже не идиоты сидят, деньги считать умеют. В передаче, которую я смотрел, перевозили оборудование для пивзавода из Германии на Тайвань. Морем он обернулся бы только за два месяца, а Руслан справился за день, включая погрузку и выгрузку. А уж про коммерческие выгоды проекта давайте не будем рассуждать, раз сделали - значит выгодно. ---------------------------------------------------- Тут есть два момента: -выгода заказчика -выгода перевозчика Ясно, что жазчику выгодно перевезти громоздкий груз за один день вместо 60 - но это зависит и от цены. А вот перевозчик может сидеть в финансовой ж... - просто потому, что таких уникальных заказов не хватает, чтобы окупить свои расходы... ИМХО, Русланы и Мрия окупаются сейчас только потому, что их построили еще при СССР, т.е их нынешние владельцы купили их за гроши... Новых заказов на эти супер-гиганты ведь нет...Или я ошибаюсь? |
> to Grigorij > Новых заказов на эти супер-гиганты ведь нет...Или я ошибаюсь? ---------------------------------------------------- В ВВС РФ Ан-124 - два полка. Я вполне допускаю, что по мере выработки назначенного ресурса будут заказывать несколько машин. Но это - самолет штучный, его по определению не клепают, как кастрюли. |
Автор:
Grigorij
Дата: 08.11.2004 21:26 |
[C транслита] > то Кадет Биглер > > то Григорий > > > Новых заказов на эти супер-гиганты ведь нет...Или я ошибаюсь? > ---------------------------------------------------- > В ВВС РФ Ан-124 - два полка. Я вполне допускаю, что по мере выработки назначенного ресурса будут заказывать несколько машин. Но это - самолет штучный, его по определению не клепают, как кастрюли. ---------------------------------------------------- Нет, я имел в виду коммерческое применение. военные могут заказывать себе сколько хотят - их рентабельность не волнует |
> to Grigorij > > В ВВС РФ Ан-124 - два полка. Я вполне допускаю, что по мере выработки назначенного ресурса будут заказывать несколько машин. Но это - самолет штучный, его по определению не клепают, как кастрюли. > ---------------------------------------------------- > Нет, я имел в виду коммерческое применение. > военные могут заказывать себе сколько хотят - их рентабельность не волнует ---------------------------------------------------- Еще как волнует! Лично читал приказ Главкома ВВС на эту тему. Ан-124 создавался, как военный, а коммерческое его применение - это перевозка негабаритных грузов. Таких задач немного, но они есть, и фирма Волга-Днепр вполне себе процветает. Подозреваю, что если поскрести малиновые пиджаки ее хозяев, то под ними обнаружатся погоны. Ан-124 - в эксплуатации не слишком дорог, как и большинство советских самолетов. Разработка его обошлась дорого, это правда. А вот Ан-225 Мрiя вообще применения не нашел - сделали то ли 1 то ли 2 борта... А это - чудовищная машина. |
Naskol'ko ya znayu, Boeing pochti regulyarno frahtuet An-124 pod perevozki dvigatelej na sborku, naprimer. To est' zakazy kakie-to est'.. No interesno, pochemu C5 grajdanskih net (a pohoje brat Ruslana- gabarity, podozrevayu, chtoby 2 tanka v'ehali?) .... Limuzin i kortej prezidenta USA na C5 vozyat, kstati... |
Автор:
Grigorij
Дата: 08.11.2004 23:23 |
> to Кадет Биглер > > to Grigorij > > > Ан-124 создавался, как военный, а коммерческое его применение - это перевозка негабаритных грузов. Таких задач немного, но они есть, и фирма Волга-Днепр вполне себе процветает. > > Подозреваю, что если поскрести малиновые пиджаки ее хозяев, то под ними обнаружатся погоны. > > Ан-124 - в эксплуатации не слишком дорог, как и большинство советских самолетов. Разработка его обошлась дорого, это правда. ---------------------------------------------------------------------------------------- Ob jetom i rech' On razrabatyvalsq vo vremena SSSR, kogda den'gi ne s|chitali Teper' ni Rossiq, tak zhe kak i Amerika podobnyj samolet proektirovat' ne budet - ne okupaetsq. A volga-dnepr v edinstvennom chisle mozhet sebe procvetat' - oni ved' den'gi v razrabotku ne vkladyvali... |
2Grigorij > Ан-124 создавался, как военный, а коммерческое его применение - это перевозка негабаритных грузов. Таких задач немного, но они есть, и фирма Волга-Днепр вполне себе процветает. > > Подозреваю, что если поскрести малиновые пиджаки ее хозяев, то под ними обнаружатся погоны. > > Ан-124 - в эксплуатации не слишком дорог, как и большинство советских самолетов. Разработка его обошлась дорого, это правда. ---------------------------------------------------------------------------------------- Ob jetom i rech' On razrabatyvalsq vo vremena SSSR, kogda den'gi ne s|chitali Teper' ni Rossiq, tak zhe kak i Amerika podobnyj samolet proektirovat' ne budet - ne okupaetsq. A volga-dnepr v edinstvennom chisle mozhet sebe procvetat' - oni ved' den'gi v razrabotku ne vkladyvali... ============================================ S nineshnimi tsenami na toplivo ne sil'no poprotsvetaesh v etoy oblasti. Oni i tak uzhe blizki k grani rentabel'nnosti. A C-5 ne ispol'zuyut tol'ko dlya armii, tak kak ona bila i est' edinstvennim zakazchikom. I voobsh'e, eti letchiki... http://www.kpnemo.ru/img/3786.jpg |
Автор:
Andy 86Ж6
Дата: 09.11.2004 19:23 |
Кстати, про Мрию. Недавно скуки ради гуглил материалы по ней. Ситуация такая: на момент банкротства СССР, была построена (и летала) 1 машина, и еще одна почти достроена. В 90-х этот единственный рабочий экземпляр работал только в качестве выставочного экспоната, т.к. заказов на перевозки для Мрии в СНГ по безденежью не было, а для международных перевозок нужно соответствующее сертифицирование. Где-то в 2000-м сертификат все же получили; теперь Мрия #1 летает и зарабатывает денежку на доводку Мрии #2. Кому хоцца подробностей - тугуголь, искать Мрія/Мрия/Mriya в Images. Ну или пишите мылом, попытаюсь нарыть в браузерных хисторях. -andy |
> to Andy 86Ж6 > Кстати, про Мрию. Недавно скуки ради гуглил материалы по ней. > > Ситуация такая: на момент банкротства СССР, была построена (и летала) 1 машина, и еще одна почти достроена. В 90-х этот единственный рабочий экземпляр работал только в качестве выставочного экспоната, т.к. заказов на перевозки для Мрии в СНГ по безденежью не было, а для международных перевозок нужно соответствующее сертифицирование. Где-то в 2000-м сертификат все же получили; теперь Мрия #1 летает и зарабатывает денежку на доводку Мрии #2. > > Кому хоцца подробностей - тугуголь, искать Мрія/Мрия/Mriya в Images. Ну или пишите мылом, попытаюсь нарыть в браузерных хисторях. > -andy ---------------------------------------------------- Боинг хотел заказать пару Мрий под проект своего нового 7Е7. Части фюзеляжа из Японии в Штаты таскать. Не купили, ибо самостийщики разрезали стапель. Теперь мы переделываем 747-ю машину. Сзади "горба" будет горб еще больший на всю длину фюзеляжа. |
Автор:
Grigorij
Дата: 09.11.2004 21:54 |
[C транслита] > то Пашка Теперь мы переделываем 747-ю машину. Сзади "горба" будет горб еще больший на всю длину фюзеляжа. ---------------------------------------------------- А ты, что, опять у нас работаешь? Если да, то где? |
> to Mike > C5 Galaxy: Maximum Cargo: 270,000 pounds (122,472 kilograms), > Aн-124: Максимальная коммерческая нагрузка, кг 120000 кг для базовой модели, 150000 для Ан 124-100м > Boeing 747-400F : maximum 115 tons of cargo > Ну а про Мрию отдельный разговор.. ---------------------------------------------------- И наверняка наши реально могут нагрузить раза в полтора больше |
> to Ямадзакура > > to Mike > > C5 Galaxy: Maximum Cargo: 270,000 pounds (122,472 kilograms), > > Aн-124: Максимальная коммерческая нагрузка, кг 120000 кг для базовой модели, 150000 для Ан 124-100м > > Boeing 747-400F : maximum 115 tons of cargo > Ну а про Мрию отдельный разговор.. > ---------------------------------------------------- > И наверняка наши реально могут нагрузить раза в полтора больше ---------------------------------------------------- Нагрузить-то можно... Но есть нюансы. 1. При значительном перегрузе существенно увеличиваются разбег и пробег, увеличивается риск выкатывания. 2. Растут динамические нагрузки на стойки шасси - может подломиться. 3. Удельное давление колес на бетонку растет - самолет может раздолбить полосу. 4. Увеличение комерческой нагрузки возможно за счет уменьшения количества топлива и, следовательно, снижения дальности. Как-нибудь расскажу леденящую душу историю, что случилось с Русланом, который вез колесо для ГЭС. |
Автор:
ВВ
Дата: 10.11.2004 11:51 |
Говоря о C5 Galaxy следует уточнить, что это модификация С5В, которая поднялась в воздух уже после "Мрии" (кстати, предельная загрузка С5В составляет 118 тонн, а не 122). У "Мрии" есть один существенный недостаток - отсутствует рампа, что затрудняет погрузочно-разгрузочные операции. В целом же по грузоподъемности "Мрии" нет равных, и в ближайшее время не будет. Объемы перевозок на "Русланах" очень велики - до недавнего времени они практически не простаивали, причем активно летали по всему миру, включая США, Японию и Китай, известные своим протекционизмом по отношению к собственным авиаперевозчикам. Российские авиакомпании "Волга -Днепр" и "Полет" продолжают полеты по всему миру, украинские же "Русланы" (АНТК им. Антонова) после того, как на них началась "охота" (многие слышали истории с арестами украинских "Русланов" якобы за долги государства, хотя это в самом деле целенаправленные действия определенных кругов), летают практически только в Азию и Африку. Новые "Русланы" продолжают стороиться, и менно этот тип самолета формирует рынок перевозок крупногабаритных грузов. |
[C транслита] > то :% > Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам! ---------------------------------------------------- не верю погрузил на трайлер и... за 3 дня штаты по диагонали проехать можно |
> to Grigorij > [C транслита] > > то Пашка > > Теперь мы переделываем 747-ю машину. Сзади "горба" будет горб еще больший на всю длину фюзеляжа. > ---------------------------------------------------- > А ты, что, опять у нас работаешь? > Если да, то где? ---------------------------------------------------- Да я уж три года как в Боинге тружусь. В московском офисе. |
Автор:
Бильбо
Дата: 10.11.2004 16:39 |
> to HellPatrol > [C транслита] > > то :% > > Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам! > ---------------------------------------------------- > не верю > > погрузил на трайлер и... за 3 дня штаты по диагонали проехать можно --------------------------------------------------- А движок от 777 Боинга кроме как в "Руслан" никуда не влазить - так что его, через Атлантику на барже отправлять? Нанимают и возят, ибо дёшево. Когда амеры полезли в Афган, именно "Русланы" из "Антоновских авиалиний" возили туда из Германии тяжёлые грузы, в частности, несусветное количество новенькой колючей проволоки. И тогда же Буш подал идею: отправить афганским детям к Рождеству(!!!) самый большой в мире самолёт с подарками. Неожиданно оказалось, что Самый Большой Самолёт живёт не в США, а вовсе даже в этой... блин, нет, не Россия, чёрт эти постсоветские страны разберёт - да, и в АНТК им. Антонова пришло официальное письмо из Белого Дома с просьбой о содействии и предложением нехилого отката. Тем не менее отказали - не стали рисковать уникальным самолётом. А "Русланы" летали, с дозаправкой в Баку - там керосин дешевле, и без дозаправки в Раммштайн за грузом. |
[C транслита] > то Бильбо > --------------------------------------------------- > А движок от 777 Боинга кроме как в "Руслан" никуда не влазить - ----------------------------------- вполне возможно, но что екскаваторы везли в Руслане... разве что на Аляску или Гаваии |
> to Бильбо > > to HellPatrol > > [C транслита] > > > то :% > > > Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам! > > ---------------------------------------------------- > > не верю > > > > погрузил на трайлер и... за 3 дня штаты по диагонали проехать можно > --------------------------------------------------- > А движок от 777 Боинга кроме как в "Руслан" никуда не влазить - так что его, через Атлантику на барже отправлять? ---------------------------------------------------- Диаметр движка 777 равен диаметру фюзеляжа 737. Так что он и правда очччень большой. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 04-11-04) Услышаный нашими летчиками...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |