Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 04-11-04) Услышаный нашими летчиками... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: dazan
Дата: 07.11.2004 22:09
[C транслита]
не верю, чтобы летчик такого не знал.
Автор: Уренгоец
Дата: 07.11.2004 23:26
Не верится что то, что бы америкосы не могли подобное сами сделать, при всех их недостатках, они далеко не идиоты. В общем, -1
Автор: GREG
Дата: 07.11.2004 23:32
> to Уренгоец
> Не верится что то, что бы америкосы не могли подобное сами сделать, при всех их недостатках, они далеко не идиоты. В общем, -1
----------------------------------------------------
Imenno potomu chto ne idioty i den'gi schitat' umeyu oni za takoe ne berutsya. A tehnicheski - vse vozmozhno
Автор: Mike
Дата: 08.11.2004 00:06
C5 Galaxy: Maximum Cargo: 270,000 pounds (122,472 kilograms),
Aн-124: Максимальная коммерческая нагрузка, кг 120000 кг для базовой модели, 150000 для Ан 124-100м
Boeing 747-400F : maximum 115 tons of cargo
Ну а про Мрию отдельный разговор..
Автор: Rus
Дата: 08.11.2004 00:35
[C транслита]
Так, а теперь приведем размеры грузовых кабин
Автор: Mike
Дата: 08.11.2004 00:55
C5: Cargo Compartment: height 4.11 m, width 5.79 m, length 43.8 meters (1042 кубометра)

Boeing 747-400f (605 кубов вроде бы) -- сравнивать сложно, он по сути двухэтажный, и расчитан на перевозку контейнеров

Ан-124 36,5х6,4х4,4= 1027 кубов

Другой вопрос что С-5 гражданских вроде нет вообще.
Автор: :%
Дата: 08.11.2004 07:39
Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам!
Автор: DRONT
Дата: 08.11.2004 08:45
[C транслита]
нафига чгото делать если можно купить или нанять? дешевле и бистрее ,,,а делать ради 2 ексковаторов самолет? зато вон почти все комерческие грузивие перевозки обходятся без русланов и без мрий.... и даже без ИЛ-76,,,,если уж волга-днепр взяли боинги чегу тут говорить то
Автор: Rembat
Дата: 08.11.2004 09:03
[C транслита]
Бездумная трата денег. Эксковаторы могли бы и своим ходом доехать...
Автор: NoNaMe
Дата: 08.11.2004 09:40
2 Rembat
Один летчик-истребитель комбайны своим ходом уже пускал... Закончилось не очень хорошо...
Автор: Mudator
Дата: 08.11.2004 15:58
Смотрел по немецкому телевидению передачу про Ан-124 и компанию Волга-Днепр. Дело даже не в том, что он грузоподъемный, а в том, что габариты кабины у него уникальные, поэтому Боинг-747 не проходит частенько. Ну а про свой ход - если компании выгодно, чтобы экскаваторы месяц своим ходом добирались - она наверняка так и сделает. Но в этом случае, видимо, выгоднее было нанять Руслан и перевезти машины по воздуху. Там тоже не идиоты сидят, деньги считать умеют. В передаче, которую я смотрел, перевозили оборудование для пивзавода из Германии на Тайвань. Морем он обернулся бы только за два месяца, а Руслан справился за день, включая погрузку и выгрузку. А уж про коммерческие выгоды проекта давайте не будем рассуждать, раз сделали - значит выгодно.
Автор: Grigorij
Дата: 08.11.2004 18:51
[C транслита]
> то Мудатор
> Смотрел по немецкому телевидению передачу про Ан-124 и компанию Волга-Днепр. Дело даже не в том, что он грузоподъемный, а в том, что габариты кабины у него уникальные, поэтому Боинг-747 не проходит частенько. Ну а про свой ход - если компании выгодно, чтобы экскаваторы месяц своим ходом добирались - она наверняка так и сделает. Но в этом случае, видимо, выгоднее было нанять Руслан и перевезти машины по воздуху. Там тоже не идиоты сидят, деньги считать умеют. В передаче, которую я смотрел, перевозили оборудование для пивзавода из Германии на Тайвань. Морем он обернулся бы только за два месяца, а Руслан справился за день, включая погрузку и выгрузку. А уж про коммерческие выгоды проекта давайте не будем рассуждать, раз сделали - значит выгодно.
----------------------------------------------------
Тут есть два момента:
-выгода заказчика
-выгода перевозчика

Ясно, что жазчику выгодно перевезти громоздкий груз за один день вместо 60 - но это зависит и от цены.

А вот перевозчик может сидеть в финансовой ж... - просто потому, что таких уникальных заказов не хватает, чтобы окупить свои расходы...

ИМХО, Русланы и Мрия окупаются сейчас только потому, что их построили еще при СССР, т.е их нынешние владельцы купили их за гроши...

Новых заказов на эти супер-гиганты ведь нет...Или я ошибаюсь?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.11.2004 20:28
> to Grigorij

> Новых заказов на эти супер-гиганты ведь нет...Или я ошибаюсь?
----------------------------------------------------
В ВВС РФ Ан-124 - два полка. Я вполне допускаю, что по мере выработки назначенного ресурса будут заказывать несколько машин. Но это - самолет штучный, его по определению не клепают, как кастрюли.
Автор: Grigorij
Дата: 08.11.2004 21:26
[C транслита]
> то Кадет Биглер
> > то Григорий
>
> > Новых заказов на эти супер-гиганты ведь нет...Или я ошибаюсь?
> ----------------------------------------------------
> В ВВС РФ Ан-124 - два полка. Я вполне допускаю, что по мере выработки назначенного ресурса будут заказывать несколько машин. Но это - самолет штучный, его по определению не клепают, как кастрюли.
----------------------------------------------------
Нет, я имел в виду коммерческое применение.

военные могут заказывать себе сколько хотят - их рентабельность не волнует
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.11.2004 23:08
> to Grigorij


> > В ВВС РФ Ан-124 - два полка. Я вполне допускаю, что по мере выработки назначенного ресурса будут заказывать несколько машин. Но это - самолет штучный, его по определению не клепают, как кастрюли.
> ----------------------------------------------------
> Нет, я имел в виду коммерческое применение.
> военные могут заказывать себе сколько хотят - их рентабельность не волнует
----------------------------------------------------
Еще как волнует! Лично читал приказ Главкома ВВС на эту тему.

Ан-124 создавался, как военный, а коммерческое его применение - это перевозка негабаритных грузов. Таких задач немного, но они есть, и фирма Волга-Днепр вполне себе процветает.

Подозреваю, что если поскрести малиновые пиджаки ее хозяев, то под ними обнаружатся погоны.

Ан-124 - в эксплуатации не слишком дорог, как и большинство советских самолетов. Разработка его обошлась дорого, это правда.

А вот Ан-225 Мрiя вообще применения не нашел - сделали то ли 1 то ли 2 борта... А это - чудовищная машина.
Автор: Mike
Дата: 08.11.2004 23:14
Naskol'ko ya znayu, Boeing pochti regulyarno frahtuet An-124 pod perevozki dvigatelej na sborku, naprimer. To est' zakazy kakie-to est'.. No interesno, pochemu C5 grajdanskih net (a pohoje brat Ruslana- gabarity, podozrevayu, chtoby 2 tanka v'ehali?) .... Limuzin i kortej prezidenta USA na C5 vozyat, kstati...
Автор: Grigorij
Дата: 08.11.2004 23:23
> to Кадет Биглер
> > to Grigorij
>

>
> Ан-124 создавался, как военный, а коммерческое его применение - это перевозка негабаритных грузов. Таких задач немного, но они есть, и фирма Волга-Днепр вполне себе процветает.
>
> Подозреваю, что если поскрести малиновые пиджаки ее хозяев, то под ними обнаружатся погоны.
>
> Ан-124 - в эксплуатации не слишком дорог, как и большинство советских самолетов. Разработка его обошлась дорого, это правда.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ob jetom i rech'

On razrabatyvalsq vo vremena SSSR, kogda den'gi ne s|chitali
Teper' ni Rossiq, tak zhe kak i Amerika podobnyj samolet proektirovat' ne budet - ne okupaetsq.
A volga-dnepr v edinstvennom chisle mozhet sebe procvetat' - oni ved' den'gi v razrabotku ne vkladyvali...
Автор: TOPMO3
Дата: 09.11.2004 04:00
2Grigorij

> Ан-124 создавался, как военный, а коммерческое его применение - это перевозка негабаритных грузов. Таких задач немного, но они есть, и фирма Волга-Днепр вполне себе процветает.
>
> Подозреваю, что если поскрести малиновые пиджаки ее хозяев, то под ними обнаружатся погоны.
>
> Ан-124 - в эксплуатации не слишком дорог, как и большинство советских самолетов. Разработка его обошлась дорого, это правда.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ob jetom i rech'

On razrabatyvalsq vo vremena SSSR, kogda den'gi ne s|chitali
Teper' ni Rossiq, tak zhe kak i Amerika podobnyj samolet proektirovat' ne budet - ne okupaetsq.
A volga-dnepr v edinstvennom chisle mozhet sebe procvetat' - oni ved' den'gi v razrabotku ne vkladyvali...
============================================

S nineshnimi tsenami na toplivo ne sil'no poprotsvetaesh v etoy oblasti. Oni i tak uzhe blizki k grani rentabel'nnosti. A C-5 ne ispol'zuyut tol'ko dlya armii, tak kak ona bila i est' edinstvennim zakazchikom. I voobsh'e, eti letchiki...

http://www.kpnemo.ru/img/3786.jpg
Автор: TOPMO3
Дата: 09.11.2004 04:02
V predidush'em postu imelos' vvidu - armiya bila i est' monopol'nim vladel'tsem C-5
Автор: Andy 86Ж6
Дата: 09.11.2004 19:23
Кстати, про Мрию. Недавно скуки ради гуглил материалы по ней.

Ситуация такая: на момент банкротства СССР, была построена (и летала) 1 машина, и еще одна почти достроена. В 90-х этот единственный рабочий экземпляр работал только в качестве выставочного экспоната, т.к. заказов на перевозки для Мрии в СНГ по безденежью не было, а для международных перевозок нужно соответствующее сертифицирование. Где-то в 2000-м сертификат все же получили; теперь Мрия #1 летает и зарабатывает денежку на доводку Мрии #2.

Кому хоцца подробностей - тугуголь, искать Мрія/Мрия/Mriya в Images. Ну или пишите мылом, попытаюсь нарыть в браузерных хисторях.
-andy
Автор: Pashka
Дата: 09.11.2004 19:44
> to Andy 86Ж6
> Кстати, про Мрию. Недавно скуки ради гуглил материалы по ней.
>
> Ситуация такая: на момент банкротства СССР, была построена (и летала) 1 машина, и еще одна почти достроена. В 90-х этот единственный рабочий экземпляр работал только в качестве выставочного экспоната, т.к. заказов на перевозки для Мрии в СНГ по безденежью не было, а для международных перевозок нужно соответствующее сертифицирование. Где-то в 2000-м сертификат все же получили; теперь Мрия #1 летает и зарабатывает денежку на доводку Мрии #2.
>
> Кому хоцца подробностей - тугуголь, искать Мрія/Мрия/Mriya в Images. Ну или пишите мылом, попытаюсь нарыть в браузерных хисторях.
> -andy
----------------------------------------------------
Боинг хотел заказать пару Мрий под проект своего нового 7Е7. Части фюзеляжа из Японии в Штаты таскать. Не купили, ибо самостийщики разрезали стапель. Теперь мы переделываем 747-ю машину. Сзади "горба" будет горб еще больший на всю длину фюзеляжа.
Автор: Grigorij
Дата: 09.11.2004 21:54
[C транслита]
> то Пашка

Теперь мы переделываем 747-ю машину. Сзади "горба" будет горб еще больший на всю длину фюзеляжа.
----------------------------------------------------
А ты, что, опять у нас работаешь?
Если да, то где?
Автор: Ямадзакура
Дата: 09.11.2004 22:46
> to Mike
> C5 Galaxy: Maximum Cargo: 270,000 pounds (122,472 kilograms),
> Aн-124: Максимальная коммерческая нагрузка, кг 120000 кг для базовой модели, 150000 для Ан 124-100м
> Boeing 747-400F : maximum 115 tons of cargo
> Ну а про Мрию отдельный разговор..
----------------------------------------------------

И наверняка наши реально могут нагрузить раза в полтора больше
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.11.2004 00:41
> to Ямадзакура
>
> to Mike
> > C5 Galaxy: Maximum Cargo: 270,000 pounds (122,472 kilograms),
> > Aн-124: Максимальная коммерческая нагрузка, кг 120000 кг для базовой модели, 150000 для Ан 124-100м
> > Boeing 747-400F : maximum 115 tons of cargo > Ну а про Мрию отдельный разговор..
> ----------------------------------------------------
> И наверняка наши реально могут нагрузить раза в полтора больше
----------------------------------------------------
Нагрузить-то можно... Но есть нюансы.

1. При значительном перегрузе существенно увеличиваются разбег и пробег, увеличивается риск выкатывания.

2. Растут динамические нагрузки на стойки шасси - может подломиться.

3. Удельное давление колес на бетонку растет - самолет может раздолбить полосу.

4. Увеличение комерческой нагрузки возможно за счет уменьшения количества топлива и, следовательно, снижения дальности.

Как-нибудь расскажу леденящую душу историю, что случилось с Русланом, который вез колесо для ГЭС.
Автор: ВВ
Дата: 10.11.2004 11:51
Говоря о C5 Galaxy следует уточнить, что это модификация С5В, которая поднялась в воздух уже после "Мрии" (кстати, предельная загрузка С5В составляет 118 тонн, а не 122). У "Мрии" есть один существенный недостаток - отсутствует рампа, что затрудняет погрузочно-разгрузочные операции. В целом же по грузоподъемности "Мрии" нет равных, и в ближайшее время не будет.
Объемы перевозок на "Русланах" очень велики - до недавнего времени они практически не простаивали, причем активно летали по всему миру, включая США, Японию и Китай, известные своим протекционизмом по отношению к собственным авиаперевозчикам. Российские авиакомпании "Волга -Днепр" и "Полет" продолжают полеты по всему миру, украинские же "Русланы" (АНТК им. Антонова) после того, как на них началась "охота" (многие слышали истории с арестами украинских "Русланов" якобы за долги государства, хотя это в самом деле целенаправленные действия определенных кругов), летают практически только в Азию и Африку.
Новые "Русланы" продолжают стороиться, и менно этот тип самолета формирует рынок перевозок крупногабаритных грузов.
Автор: HellPatrol
Дата: 10.11.2004 16:29
[C транслита]
> то :%
> Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам!
----------------------------------------------------
не верю

погрузил на трайлер и... за 3 дня штаты по диагонали проехать можно
Автор: Pashka
Дата: 10.11.2004 16:36
> to Grigorij
> [C транслита]
> > то Пашка
>
> Теперь мы переделываем 747-ю машину. Сзади "горба" будет горб еще больший на всю длину фюзеляжа.
> ----------------------------------------------------
> А ты, что, опять у нас работаешь?
> Если да, то где?
----------------------------------------------------
Да я уж три года как в Боинге тружусь. В московском офисе.
Автор: Бильбо
Дата: 10.11.2004 16:39
> to HellPatrol
> [C транслита]
> > то :%
> > Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам!
> ----------------------------------------------------
> не верю
>
> погрузил на трайлер и... за 3 дня штаты по диагонали проехать можно
---------------------------------------------------
А движок от 777 Боинга кроме как в "Руслан" никуда не влазить - так что его, через Атлантику на барже отправлять? Нанимают и возят, ибо дёшево. Когда амеры полезли в Афган, именно "Русланы" из "Антоновских авиалиний" возили туда из Германии тяжёлые грузы, в частности, несусветное количество новенькой колючей проволоки. И тогда же Буш подал идею: отправить афганским детям к Рождеству(!!!) самый большой в мире самолёт с подарками. Неожиданно оказалось, что Самый Большой Самолёт живёт не в США, а вовсе даже в этой... блин, нет, не Россия, чёрт эти постсоветские страны разберёт - да, и в АНТК им. Антонова пришло официальное письмо из Белого Дома с просьбой о содействии и предложением нехилого отката. Тем не менее отказали - не стали рисковать уникальным самолётом. А "Русланы" летали, с дозаправкой в Баку - там керосин дешевле, и без дозаправки в Раммштайн за грузом.
Автор: HellPatrol
Дата: 10.11.2004 16:47
[C транслита]
> то Бильбо
> ---------------------------------------------------
> А движок от 777 Боинга кроме как в "Руслан" никуда не влазить -
-----------------------------------
вполне возможно, но что екскаваторы везли в Руслане... разве что на Аляску или Гаваии
Автор: Pashka
Дата: 10.11.2004 16:48
> to Бильбо
> > to HellPatrol
> > [C транслита]
> > > то :%
> > > Гы-гы. Хохлы утерли нос америкосам!
> > ----------------------------------------------------
> > не верю
> >
> > погрузил на трайлер и... за 3 дня штаты по диагонали проехать можно
> ---------------------------------------------------
> А движок от 777 Боинга кроме как в "Руслан" никуда не влазить - так что его, через Атлантику на барже отправлять?
----------------------------------------------------
Диаметр движка 777 равен диаметру фюзеляжа 737. Так что он и правда очччень большой.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 04-11-04) Услышаный нашими летчиками... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 11:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас дешево в москве
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru рассадные горшки скидки
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100