Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 13-11-1940: Компания Willis Motor Co.... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Мертвый
Дата: 13.11.2004 16:47
Компания Willis Motor Co. испытала первый джип.
----------------------------------------------------

больше шестидесяти лет прошло

а jeep wrangler все равно

живее всех живых

почти как ленин :-)
Автор: Борода
Дата: 13.11.2004 19:37
> to Мертвый
> Компания Willis Motor Co. испытала первый джип.
> ----------------------------------------------------
> больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-)
----------------------------------------------------
Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы.
И ездит, не кашляет. Великолепная машина.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 15.11.2004 16:03
> to Борода
> > to Мертвый
> > Компания Willis Motor Co. испытала первый джип.
> > ----------------------------------------------------
> > больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-)
> ----------------------------------------------------
> Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы.
> И ездит, не кашляет. Великолепная машина.
==========================="
Это кого же ты на нем угробил? Да еще и в количестве трех человек?
Автор: Таманский
Дата: 15.11.2004 16:11
Лет десять назад в столице встречался Jeep Wrangler Monstr.
Автор: Проблесковый
Дата: 15.11.2004 16:26
> to Таманский
> Лет десять назад в столице встречался Jeep Wrangler Monstr.
----------------------------------------------------
На Сахалине катается куча старых модификаций японских джипов (хотя всеж паджеры, круизеры и патрули) - и что интересно, самые старые напоминают американского прородителя.
Автор: Таманский
Дата: 15.11.2004 16:32
> to Проблесковый
----------------------------------------------------
Немцы и здесь уели победителей, был джип - джипом, а теперь Даймлер - крайслер, причем, даймлер спереди
Автор: WWWictor
Дата: 15.11.2004 16:40
> to Uncle Fedor
> > to Борода
> > > to Мертвый
> > > Компания Willis Motor Co. испытала первый джип.
> > > ----------------------------------------------------
> > > больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-)
> > ----------------------------------------------------
> > Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы.
> > И ездит, не кашляет. Великолепная машина.
> ==========================="
> Это кого же ты на нем угробил? Да еще и в количестве трех человек?
----------------------------------------------------
Бородатый товаристч нам не летчик. :)))
Поэтому не знает признаки катастрофы.:)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 15.11.2004 16:45
> to WWWictor
> > to Uncle Fedor
> > > to Борода
> > > > to Мертвый
> > > > Компания Willis Motor Co. испытала первый джип.
> > > > ----------------------------------------------------
> > > > больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-)
> > > ----------------------------------------------------
> > > Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы.
> > > И ездит, не кашляет. Великолепная машина.
> > ==========================="
> > Это кого же ты на нем угробил? Да еще и в количестве трех человек?
> ----------------------------------------------------
> Бородатый товаристч нам не летчик. :)))
> Поэтому не знает признаки катастрофы.:)
====================================
А-а-а-а, и верно... :-)
Автор: Борода
Дата: 15.11.2004 17:46
> to Uncle Fedor
> > to WWWictor
> > Бородатый товаристч нам не летчик. :)))
> > Поэтому не знает признаки катастрофы.:)
> ====================================
> А-а-а-а, и верно... :-)
----------------------------------------------------
Разве "катастрофа" применимо только к авиации? Как же тогда называется разъеб машины в лепешку при ДТП?
Автор: Pashka
Дата: 15.11.2004 17:49
> to Борода

Как же тогда называется разъеб машины в лепешку при ДТП?
----------------------------------------------------
"Разъеб машины в лепешку". :))))))))))))))))
Автор: Your Old Sailor
Дата: 15.11.2004 17:53
> to Борода

> Разве "катастрофа" применимо только к авиации?

Дело в том, что в авиации термин катастрофа употребляется только тогда, когда есть жмурики.

> Как же тогда называется разъеб машины в лепешку при ДТП?

Мелкаяя дорожная неприятность. А что?
Автор: Pashka
Дата: 15.11.2004 18:02
> to Your Old Sailor
> > Разве "катастрофа" применимо только к авиации?
>
> Дело в том, что в авиации термин катастрофа употребляется только тогда, когда есть жмурики.
>
----------------------------------------------------
Кажись не так. Катастрофа - это когда самолет разложили о планету и он не подлежит восстановлению. Если сам сел - авиационное происшествие.
Автор: Domnitch
Дата: 15.11.2004 18:04
Кто подскажет - когда и по чьей злой воле скромное "GP" (general purpose - общего назначения) превратилось в понтовое "Jeep"?
Автор: Pashka
Дата: 15.11.2004 18:28
> to Domnitch
> Кто подскажет - когда и по чьей злой воле скромное "GP" (general purpose - общего назначения) превратилось в понтовое "Jeep"?
----------------------------------------------------
Во время 2МВ. Замена произошла по созвучию, вначале просто произносили (в устной речи) Джип, ибо в английском J и G произносятся одинаково, а потом, как маркетинговый ход, для облегчения чтения и написания обывателем.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 15.11.2004 18:42
> to Pashka

>>> Разве "катастрофа" применимо только к авиации?

>> Дело в том, что в авиации термин катастрофа употребляется только тогда, когда есть жмурики.

> Кажись не так. Катастрофа - это когда самолет разложили о планету и он не подлежит восстановлению.

Если без 200-х, то "тяжелое АП"

> Если сам сел - авиационное происшествие.

Думаю, что проснется Командир и наведет тут полный марафет.
Автор: Pashka
Дата: 15.11.2004 18:47
> to Your Old Sailor
>
> Если без 200-х, то "тяжелое АП"
----------------------------------------------------
Катастрофа - крупная авария на объекте народного хозяйства или на транспорте, повлекшая за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей либо разрушения или уничтожение материальных ценностей в значительных размерах.
Автор: Борода
Дата: 15.11.2004 18:49
В таком разе мой пост от 13-11-04 (20:37) читать так: "три, точнее два с половиной разъеба машины в лепешку, они же мелкие дорожные неприятности" и далее по тексту.
Авиаторам - привет от Крайслера!
Автор: alpolo
Дата: 15.11.2004 18:56
[C транслита]
> то Домнитч
> Кто подскажет - когда и по чьей злой воле скромное "ГП" (генерал пурпосе - общего назначения) превратилось в понтовое "Эеп"?
----------------------------------------------------
Eugine the Jeep это из мултфилма Popeye, зверек который проходил сквоз стены, под водой, итд... недавно программа была посвяwенная этой машине. хттп://ен.wикипедиа.орг/wики/Эеп
Автор: Pashka
Дата: 15.11.2004 18:59
> to Борода
> Авиаторам - привет от Крайслера!
----------------------------------------------------
А нам за шо?:))))))))))))
Автор: Борода
Дата: 16.11.2004 00:32
> to Pashka
> > to Борода
> > Авиаторам - привет от Крайслера!
> ----------------------------------------------------
> А нам за шо?:))))))))))))
----------------------------------------------------
На всякий случай ;)
Автор: классик
Дата: 13.11.2005 08:57
> to alpolo
> [C транслита]
> > то Домнитч
> > Кто подскажет - когда и по чьей злой воле скромное "ГП" (генерал пурпосе - общего назначения) превратилось в понтовое "Эеп"?
> ----------------------------------------------------
> Eugine the Jeep это из мултфилма Popeye, зверек который проходил сквоз стены, под водой, итд... недавно программа была посвяwенная этой машине. хттп://ен.wикипедиа.орг/wики/Эеп
----------------------------------------------------
jeep - отнюдь не General Purpose.
см.
http://www.speakrus.ru/articles/autonames.htm
Автор: Чудной механик
Дата: 12.11.2006 23:54
Виллис вешшь!! Помню лет 10 тому у меня в деревне два деда (один из которых ещё фронтовик, приехал в деревню на этом самом "Виллисе") Укушались белой, вспомнили молодость, оседлали машинку и полетели, по деревне, по песку, там где наш тогдашний москвич проезжал на задержанном дыхании, а иногда не проезжал, эти иотокавалеристы летели километров 60, а потом выскочили на небольшую горку и сиганули с неё как с трамплина, сначала с 3-4 метров упал "виллис" потом в него грохнулись деды, и понеслись дальше. Расследование показало что машина не пострадала, а деды долго потом ходили полусогнувшись и в синяках :)
Автор: Flyin
Дата: 13.11.2006 00:04
виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, газ67 (именно до виллиса), польский "лазик" (вездеход в буквальном переводе), а особенно из той техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски).
Автор: abbadon
Дата: 13.11.2006 00:09
> to Flyin
> виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, газ67 (именно до виллиса), польский "лазик" (вездеход в буквальном переводе), а особенно из той техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски).
----------------------------------------------------
Точно польский, а то у мне кажется украинский. Такой утиный клюв, хорошая проходимость и ремонтопригодность(правда очень частая:))
Автор: AntonTs
Дата: 13.11.2006 07:58
> to Flyin
> виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт.

виллис и его родственники это американский аналог т34. Машина конечно так себе зато массовая, дешевая, ремонтопригодная, не требущая подготовки персонала и тп и тд.

были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген,

хрена себе простая и надежная. Немецкое жипостроение конечно отметилось весьма выдающимися конструкциями, но по такой цене что ой.

газ67 (именно до виллиса),

редкостный уебок. С мотором устаревшим к тому моменту фактически на 20 лет.

техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией

это как раз из тех немецких жипов. Которые через 40 лет превратились в мерсюк Г.

(у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски).

наоборот. Это были запаски которые можно было использовать как ленивцы, но 1) толку с этого не было ни грамма, если машина садится на пузо то ленивцы всего лишь поднимут приводные колеса и все равно никто никуда не поедет 2) в связи с жутким дефицитом каучука на машины военных серий ставилась только ОДНА запаска.


> to abbadon

> Точно польский, а то у мне кажется украинский.

украинский это ЛуАЗ. Две основные модификации - ТПК (платформа труповозка) и собственно луаз (карманный жип). Оба уебки, в основном по причине мотора от запорожца. В 90-х гг были модификации с таврическим мотором но умерли фактически не родившись.
Автор: abbadon
Дата: 13.11.2006 08:52
to AntonTs
Спасибо.
Автор: Flyin
Дата: 13.11.2006 09:11
> to AntonTs
> > to Flyin
> > виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт.
>
> виллис и его родственники это американский аналог т34. Машина конечно так себе зато массовая, дешевая, ремонтопригодная, не требущая подготовки персонала и тп и тд.

да, согласен.
>
> были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген,
>
> хрена себе простая и надежная. Немецкое жипостроение конечно отметилось весьма выдающимися конструкциями, но по такой цене что ой.

кубельваген- действительно проще и дешевле, чем виллис
>
> газ67 (именно до виллиса),
>
> редкостный уебок. С мотором устаревшим к тому моменту фактически на 20 лет.
да ладно, на сраном виллисе такое-же (концептуально) стояло, только обьёмом на литр поболее.
>
> техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией
>
> это как раз из тех немецких жипов. Которые через 40 лет превратились в мерсюк Г.
- у гелендвагена подвеска- 2 моста, а у того скорее как у хаммера, он и по пропорциям похож.
>
> (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски).
>
толку с этого не было ни грамма, если машина садится на пузо то ленивцы всего лишь поднимут приводные колеса и все равно никто никуда не поедет
может быть? а как-же удельное давление на грунт, или когда в говне по уши колёса не играют, только пневматики или гусеницы?
>
>
> > to abbadon
>
> > Точно польский, а то у мне кажется украинский.
>
польский, ещё 30х годов----------------------------------------------------
Автор: AntonTs
Дата: 13.11.2006 09:31
> to Flyin


> кубельваген- действительно проще и дешевле, чем виллис

кубельваген и сложнее (плавающая техника просто по определению имеет весьма спесифисские узлы) и дороже (а это уже по факту) чем сраный жип без амортизаторов и дверей.


> да ладно, на сраном виллисе такое-же (концептуально) стояло, только обьёмом на литр поболее.

концептуально и на майбахе такое же стоит, бензиновый дрыгатель. У газона был фактически немного раздутый фордовский мотор конца 20-х гг прошедний форд-а, газ-а, эмку.

> - у гелендвагена подвеска- 2 моста, а у того скорее как у хаммера, он и по пропорциям похож.

ну да, говорю же - весьма изощренные конструкции. ОЧЕНЬ недешевые. С независимыми подвесками, с ПОСТОЯННЫМ полным приводом... Денег это стоило ууу сколько. Г - наследник не столько конструкций сколько идеи, "щас мы сделаем Настоящее Немецкое Чудо Техники, а сколько это бабла будет стоит - пусть шах думает".

> может быть? а как-же удельное давление на грунт, или когда в говне по уши колёса не играют, только пневматики или гусеницы?

когда в говне сидишь то удельное давление на грунт НЕприводных колес только мешается. Тонут они точно так же а на тянущем усилии не сказываются. Ленивцы в базе же вообще поднимают один из мостов и машина из полноприводной становится недоприводом.
Автор: Flyin
Дата: 13.11.2006 09:53
> to AntonTs
> > to Flyin
>
>
> > кубельваген- действительно проще и дешевле, чем виллис
>
> кубельваген и сложнее (плавающая техника просто по определению имеет весьма спесифисские узлы) и дороже (а это уже по факту) чем сраный жип без амортизаторов и дверей.
>
кубельваген? плавающий? была такая модификация, но самая массовая- "фольксваген-жук" в квадратном кузове, рубленый такой.
>
> > да ладно, на сраном виллисе такое-же (концептуально) стояло, только обьёмом на литр поболее.
>
> концептуально и на майбахе такое же стоит, бензиновый дрыгатель. У газона был фактически немного раздутый фордовский мотор конца 20-х гг прошедний форд-а, газ-а, эмку.
>
на виллисе, емнип, тоже стоял 4хцилиндровый нижневальный, нижнеклапанный дрыгатель, правда вместо 2,1л объёма было 3 или 3,5(точно не помню) а вообще- http://retro.allvrn.ru/history/gaz-67.htm
Автор: Lahti
Дата: 13.11.2006 10:07
to pashka

не согласен с утверждением о "Виллисе" как о первом джипе. Первым американским армейским автомобилем повышенной проходимости колесной формулы 4х4 следовало бы считать изделие фирмы "Бантам"- "Бантам40BRC". В официальной автомобильной историографии по крайней мере так. Подробнее об этом - журнал "Полигон" N9 2001, статья "Бантик", с которым завязали. Так что Виллис - это в некотором роде продукт промышленного шпионажа. Еще фактики - почти все "бантамы" из выпущенных (около 1000 шт. - официальные данные расходятся) попали по ленд-лизу в Англию и СССР. Часть из них, кроме полного привода, имели и все управляемые колеса.
Автор: AntonTs
Дата: 13.11.2006 10:26
> to Flyin

> кубельваген? плавающий? была такая модификация, но самая массовая- "фольксваген-жук" в квадратном кузове, рубленый такой.

кубельваген это просто по определению плавающая машина на агрегатах жука.

> на виллисе, емнип, тоже стоял 4хцилиндровый нижневальный, нижнеклапанный дрыгатель,

обьемом 2.2 литра - и с такого обьема вполне уже снималось 54 лысы. 3 с чем-то это уже додж 3/4.

http://www.autogallery.org.ru/y/ywilmb.htm
http://mk-new.narod.ru/0114/venicle/willys.htm

в СССРе такой двигатель появился фактически только на победе и с нее мигрировал на послевоенных козлов.
Автор: aviapasha
Дата: 13.11.2006 11:00
> to AntonTs
> > to Flyin
>
> > кубельваген? плавающий? была такая модификация, но самая массовая- "фольксваген-жук" в квадратном кузове, рубленый такой.
>
> кубельваген это просто по определению плавающая машина на агрегатах жука.
>
---------------------------------------------------------------------------------------
Кюбельваген - это армейская "коробка" на агрегатах "жука", а плавающий - это "швимваген", плавающая "мыльница" на агрегатах "кюбельвагена".
Автор: Палыч
Дата: 13.11.2006 11:30
> to Flyin
> виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, газ67 (именно до виллиса), польский "лазик" (вездеход в буквальном переводе), а особенно из той техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски).
----------------------------------------------------
Не совсем опелевский. Я так понял, речь про Хорьх-180 или Штаер-1500. Это не вполне аналог Виллису-Бантаму или ГАЗ-67. По концепции это больше походило на нынешний Хаммер или тогдашний Дордж 3/4. Крупноваты машинки получились.
Кстати, АнтонТС прав, оно было дорогое и сложное. Там не только независимая подвеска, там на ранних сериях машин еще и все колеса управляемые были.
Автор: Flyin
Дата: 13.11.2006 11:42
> to Палыч
> > to Flyin

> ----------------------------------------------------
> Не совсем опелевский. Я так понял, речь про Хорьх-180 или Штаер-1500. Это не вполне аналог Виллису-Бантаму или ГАЗ-67. По концепции это больше походило на нынешний Хаммер или тогдашний Дордж 3/4. Крупноваты машинки получились.
> Кстати, АнтонТС прав, оно было дорогое и сложное. Там не только независимая подвеска, там на ранних сериях машин еще и все колеса управляемые были.
----------------------------------------------------
точно. хорьх. а про похожесть хаммера я уже ниже высказался.
Автор: Petr O.
Дата: 13.11.2006 13:15
> to Flyin
> точно. хорьх. а про похожесть хаммера я уже ниже высказался.
----------------------------------------------------
В этом классе не только хорьх и штейр отметились. Было еще более "монстровое" сооружение - 4х6 вездеходный лимузин Мерседес-Бенц Г4/В31. Построено 54 штуки, с целью обеспечить высший генералитет и политиков вездеходной машиной высшего уровня комфорта. Были разные варианты салона, кабрио, лимузин, бронированный салон (личная машина фюрера). Сохранилось до сих пор 3 штуки (все в открытом варианте), одна в Испании (подарок Гитлера Франко, ныне собственность королевского дома).
Автор: Petr O.
Дата: 13.11.2006 13:16
И в догонку ссылку на фотки этого монстра
http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/g4/g4.html
Автор: Flyin
Дата: 13.11.2006 14:45
> to Petr O.
> И в догонку ссылку на фотки этого монстра
> http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/g4/g4.html
----------------------------------------------------
а мощьность по немецки как и в каких единицах?
Автор: Палыч
Дата: 13.11.2006 17:46
> to Petr O.
> > to Flyin
> > точно. хорьх. а про похожесть хаммера я уже ниже высказался.
> ----------------------------------------------------
> В этом классе не только хорьх и штейр отметились. Было еще более "монстровое" сооружение - 4х6 вездеходный лимузин Мерседес-Бенц Г4/В31. Построено 54 штуки, с целью обеспечить высший генералитет и политиков вездеходной машиной высшего уровня комфорта. Были разные варианты салона, кабрио, лимузин, бронированный салон (личная машина фюрера). Сохранилось до сих пор 3 штуки (все в открытом варианте), одна в Испании (подарок Гитлера Франко, ныне собственность королевского дома).
----------------------------------------------------
Кстати, не очень удачная машина. Слишком тяжелая, прожорливая (военным не нравилась малая дальность хода), мотор был слабоват. Скажем так, популярностью у гениралитета на пользовалась, но Адольф Г. парадов на ней попринимал.
Кстати, был еще вариант этого пепелаца как машины охранения - с пулеметом на шкворневой установке.
Автор: Logo-d
Дата: 13.11.2006 18:18
> to Flyin
> > to Petr O.
> > И в догонку ссылку на фотки этого монстра
> > http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/g4/g4.html
> ----------------------------------------------------
> а мощьность по немецки как и в каких единицах?
----------------------------------------------------
Leistung: 100 PS bzw. 110 PS bei 3400/min

Буква "Р" - это видимо "пфёрд" - т.е. "пони"

100 пони-сил, при 3400 оборотах - 110.
Автор: Anton
Дата: 13.11.2006 20:26
> to Petr O.
> В этом классе не только хорьх и штейр отметились. Было еще более "монстровое" сооружение - 4х6 вездеходный лимузин Мерседес-Бенц Г4/В31. Построено 54 штуки, с целью обеспечить высший генералитет и политиков вездеходной машиной высшего уровня комфорта. Были разные варианты салона, кабрио, лимузин, бронированный салон (личная машина фюрера). Сохранилось до сих пор 3 штуки (все в открытом варианте), одна в Испании (подарок Гитлера Франко, ныне собственность королевского дома).
----------------------------------------------------
Немецкая фракция может потрогать эту зверушку в Auto & Technik Museum Sinsheim.
Фирменная музеевская книжка говорит, что зверушка имела 8-цилиндровый двигатель в 115 лошадей, 5-ступенчатую КПП с понижающим рядом. Про расход топлива молчат.

P.S. В этом же музее можно посмотреть на Ту-144, а их коллег из Technik Museum Speyer - на Ан-22. И вообще, там много вкусностей.
www.technik-museum.de
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 13-11-1940: Компания Willis Motor Co.... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 13:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Флорапласт - купить цветочные горшки интернет-магазин
матрасы недорого магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100