![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Мертвый
Дата: 13.11.2004 16:47 |
|
Компания Willis Motor Co. испытала первый джип. ---------------------------------------------------- больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-) |
|
> to Мертвый > Компания Willis Motor Co. испытала первый джип. > ---------------------------------------------------- > больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-) ---------------------------------------------------- Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы. И ездит, не кашляет. Великолепная машина. |
|
> to Борода > > to Мертвый > > Компания Willis Motor Co. испытала первый джип. > > ---------------------------------------------------- > > больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-) > ---------------------------------------------------- > Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы. > И ездит, не кашляет. Великолепная машина. ===========================" Это кого же ты на нем угробил? Да еще и в количестве трех человек? |
|
> to Таманский > Лет десять назад в столице встречался Jeep Wrangler Monstr. ---------------------------------------------------- На Сахалине катается куча старых модификаций японских джипов (хотя всеж паджеры, круизеры и патрули) - и что интересно, самые старые напоминают американского прородителя. |
|
> to Uncle Fedor > > to Борода > > > to Мертвый > > > Компания Willis Motor Co. испытала первый джип. > > > ---------------------------------------------------- > > > больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-) > > ---------------------------------------------------- > > Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы. > > И ездит, не кашляет. Великолепная машина. > ===========================" > Это кого же ты на нем угробил? Да еще и в количестве трех человек? ---------------------------------------------------- Бородатый товаристч нам не летчик. :))) Поэтому не знает признаки катастрофы.:) |
|
> to WWWictor > > to Uncle Fedor > > > to Борода > > > > to Мертвый > > > > Компания Willis Motor Co. испытала первый джип. > > > > ---------------------------------------------------- > > > > больше шестидесяти лет прошло а jeep wrangler все равно живее всех живых почти как ленин :-) > > > ---------------------------------------------------- > > > Угу. И мой - 13 лет, 112 тыщ километров, три катастрофы. > > > И ездит, не кашляет. Великолепная машина. > > ===========================" > > Это кого же ты на нем угробил? Да еще и в количестве трех человек? > ---------------------------------------------------- > Бородатый товаристч нам не летчик. :))) > Поэтому не знает признаки катастрофы.:) ==================================== А-а-а-а, и верно... :-) |
|
> to Uncle Fedor > > to WWWictor > > Бородатый товаристч нам не летчик. :))) > > Поэтому не знает признаки катастрофы.:) > ==================================== > А-а-а-а, и верно... :-) ---------------------------------------------------- Разве "катастрофа" применимо только к авиации? Как же тогда называется разъеб машины в лепешку при ДТП? |
|
> to Борода > Разве "катастрофа" применимо только к авиации? Дело в том, что в авиации термин катастрофа употребляется только тогда, когда есть жмурики. > Как же тогда называется разъеб машины в лепешку при ДТП? Мелкаяя дорожная неприятность. А что? |
|
> to Your Old Sailor > > Разве "катастрофа" применимо только к авиации? > > Дело в том, что в авиации термин катастрофа употребляется только тогда, когда есть жмурики. > ---------------------------------------------------- Кажись не так. Катастрофа - это когда самолет разложили о планету и он не подлежит восстановлению. Если сам сел - авиационное происшествие. |
|
> to Domnitch > Кто подскажет - когда и по чьей злой воле скромное "GP" (general purpose - общего назначения) превратилось в понтовое "Jeep"? ---------------------------------------------------- Во время 2МВ. Замена произошла по созвучию, вначале просто произносили (в устной речи) Джип, ибо в английском J и G произносятся одинаково, а потом, как маркетинговый ход, для облегчения чтения и написания обывателем. |
|
> to Pashka >>> Разве "катастрофа" применимо только к авиации? >> Дело в том, что в авиации термин катастрофа употребляется только тогда, когда есть жмурики. > Кажись не так. Катастрофа - это когда самолет разложили о планету и он не подлежит восстановлению. Если без 200-х, то "тяжелое АП" > Если сам сел - авиационное происшествие. Думаю, что проснется Командир и наведет тут полный марафет. |
|
> to Your Old Sailor > > Если без 200-х, то "тяжелое АП" ---------------------------------------------------- Катастрофа - крупная авария на объекте народного хозяйства или на транспорте, повлекшая за собой человеческие жертвы или ущерб здоровью людей либо разрушения или уничтожение материальных ценностей в значительных размерах. |
|
[C транслита] > то Домнитч > Кто подскажет - когда и по чьей злой воле скромное "ГП" (генерал пурпосе - общего назначения) превратилось в понтовое "Эеп"? ---------------------------------------------------- Eugine the Jeep это из мултфилма Popeye, зверек который проходил сквоз стены, под водой, итд... недавно программа была посвяwенная этой машине. хттп://ен.wикипедиа.орг/wики/Эеп |
|
> to alpolo > [C транслита] > > то Домнитч > > Кто подскажет - когда и по чьей злой воле скромное "ГП" (генерал пурпосе - общего назначения) превратилось в понтовое "Эеп"? > ---------------------------------------------------- > Eugine the Jeep это из мултфилма Popeye, зверек который проходил сквоз стены, под водой, итд... недавно программа была посвяwенная этой машине. хттп://ен.wикипедиа.орг/wики/Эеп ---------------------------------------------------- jeep - отнюдь не General Purpose. см. http://www.speakrus.ru/articles/autonames.htm |
|
Автор:
Чудной механик
Дата: 12.11.2006 23:54 |
| Виллис вешшь!! Помню лет 10 тому у меня в деревне два деда (один из которых ещё фронтовик, приехал в деревню на этом самом "Виллисе") Укушались белой, вспомнили молодость, оседлали машинку и полетели, по деревне, по песку, там где наш тогдашний москвич проезжал на задержанном дыхании, а иногда не проезжал, эти иотокавалеристы летели километров 60, а потом выскочили на небольшую горку и сиганули с неё как с трамплина, сначала с 3-4 метров упал "виллис" потом в него грохнулись деды, и понеслись дальше. Расследование показало что машина не пострадала, а деды долго потом ходили полусогнувшись и в синяках :) |
| виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, газ67 (именно до виллиса), польский "лазик" (вездеход в буквальном переводе), а особенно из той техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски). |
|
> to Flyin > виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, газ67 (именно до виллиса), польский "лазик" (вездеход в буквальном переводе), а особенно из той техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски). ---------------------------------------------------- Точно польский, а то у мне кажется украинский. Такой утиный клюв, хорошая проходимость и ремонтопригодность(правда очень частая:)) |
|
Автор:
AntonTs
Дата: 13.11.2006 07:58 |
|
> to Flyin > виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. виллис и его родственники это американский аналог т34. Машина конечно так себе зато массовая, дешевая, ремонтопригодная, не требущая подготовки персонала и тп и тд. были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, хрена себе простая и надежная. Немецкое жипостроение конечно отметилось весьма выдающимися конструкциями, но по такой цене что ой. газ67 (именно до виллиса), редкостный уебок. С мотором устаревшим к тому моменту фактически на 20 лет. техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией это как раз из тех немецких жипов. Которые через 40 лет превратились в мерсюк Г. (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски). наоборот. Это были запаски которые можно было использовать как ленивцы, но 1) толку с этого не было ни грамма, если машина садится на пузо то ленивцы всего лишь поднимут приводные колеса и все равно никто никуда не поедет 2) в связи с жутким дефицитом каучука на машины военных серий ставилась только ОДНА запаска. > to abbadon > Точно польский, а то у мне кажется украинский. украинский это ЛуАЗ. Две основные модификации - ТПК (платформа труповозка) и собственно луаз (карманный жип). Оба уебки, в основном по причине мотора от запорожца. В 90-х гг были модификации с таврическим мотором но умерли фактически не родившись. |
|
> to AntonTs > > to Flyin > > виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. > > виллис и его родственники это американский аналог т34. Машина конечно так себе зато массовая, дешевая, ремонтопригодная, не требущая подготовки персонала и тп и тд. да, согласен. > > были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, > > хрена себе простая и надежная. Немецкое жипостроение конечно отметилось весьма выдающимися конструкциями, но по такой цене что ой. кубельваген- действительно проще и дешевле, чем виллис > > газ67 (именно до виллиса), > > редкостный уебок. С мотором устаревшим к тому моменту фактически на 20 лет. да ладно, на сраном виллисе такое-же (концептуально) стояло, только обьёмом на литр поболее. > > техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией > > это как раз из тех немецких жипов. Которые через 40 лет превратились в мерсюк Г. - у гелендвагена подвеска- 2 моста, а у того скорее как у хаммера, он и по пропорциям похож. > > (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски). > толку с этого не было ни грамма, если машина садится на пузо то ленивцы всего лишь поднимут приводные колеса и все равно никто никуда не поедет может быть? а как-же удельное давление на грунт, или когда в говне по уши колёса не играют, только пневматики или гусеницы? > > > > to abbadon > > > Точно польский, а то у мне кажется украинский. > польский, ещё 30х годов---------------------------------------------------- |
|
Автор:
AntonTs
Дата: 13.11.2006 09:31 |
|
> to Flyin > кубельваген- действительно проще и дешевле, чем виллис кубельваген и сложнее (плавающая техника просто по определению имеет весьма спесифисские узлы) и дороже (а это уже по факту) чем сраный жип без амортизаторов и дверей. > да ладно, на сраном виллисе такое-же (концептуально) стояло, только обьёмом на литр поболее. концептуально и на майбахе такое же стоит, бензиновый дрыгатель. У газона был фактически немного раздутый фордовский мотор конца 20-х гг прошедний форд-а, газ-а, эмку. > - у гелендвагена подвеска- 2 моста, а у того скорее как у хаммера, он и по пропорциям похож. ну да, говорю же - весьма изощренные конструкции. ОЧЕНЬ недешевые. С независимыми подвесками, с ПОСТОЯННЫМ полным приводом... Денег это стоило ууу сколько. Г - наследник не столько конструкций сколько идеи, "щас мы сделаем Настоящее Немецкое Чудо Техники, а сколько это бабла будет стоит - пусть шах думает". > может быть? а как-же удельное давление на грунт, или когда в говне по уши колёса не играют, только пневматики или гусеницы? когда в говне сидишь то удельное давление на грунт НЕприводных колес только мешается. Тонут они точно так же а на тянущем усилии не сказываются. Ленивцы в базе же вообще поднимают один из мостов и машина из полноприводной становится недоприводом. |
|
> to AntonTs > > to Flyin > > > > кубельваген- действительно проще и дешевле, чем виллис > > кубельваген и сложнее (плавающая техника просто по определению имеет весьма спесифисские узлы) и дороже (а это уже по факту) чем сраный жип без амортизаторов и дверей. > кубельваген? плавающий? была такая модификация, но самая массовая- "фольксваген-жук" в квадратном кузове, рубленый такой. > > > да ладно, на сраном виллисе такое-же (концептуально) стояло, только обьёмом на литр поболее. > > концептуально и на майбахе такое же стоит, бензиновый дрыгатель. У газона был фактически немного раздутый фордовский мотор конца 20-х гг прошедний форд-а, газ-а, эмку. > на виллисе, емнип, тоже стоял 4хцилиндровый нижневальный, нижнеклапанный дрыгатель, правда вместо 2,1л объёма было 3 или 3,5(точно не помню) а вообще- http://retro.allvrn.ru/history/gaz-67.htm |
|
to pashka не согласен с утверждением о "Виллисе" как о первом джипе. Первым американским армейским автомобилем повышенной проходимости колесной формулы 4х4 следовало бы считать изделие фирмы "Бантам"- "Бантам40BRC". В официальной автомобильной историографии по крайней мере так. Подробнее об этом - журнал "Полигон" N9 2001, статья "Бантик", с которым завязали. Так что Виллис - это в некотором роде продукт промышленного шпионажа. Еще фактики - почти все "бантамы" из выпущенных (около 1000 шт. - официальные данные расходятся) попали по ленд-лизу в Англию и СССР. Часть из них, кроме полного привода, имели и все управляемые колеса. |
|
Автор:
AntonTs
Дата: 13.11.2006 10:26 |
|
> to Flyin > кубельваген? плавающий? была такая модификация, но самая массовая- "фольксваген-жук" в квадратном кузове, рубленый такой. кубельваген это просто по определению плавающая машина на агрегатах жука. > на виллисе, емнип, тоже стоял 4хцилиндровый нижневальный, нижнеклапанный дрыгатель, обьемом 2.2 литра - и с такого обьема вполне уже снималось 54 лысы. 3 с чем-то это уже додж 3/4. http://www.autogallery.org.ru/y/ywilmb.htm http://mk-new.narod.ru/0114/venicle/willys.htm в СССРе такой двигатель появился фактически только на победе и с нее мигрировал на послевоенных козлов. |
|
> to AntonTs > > to Flyin > > > кубельваген? плавающий? была такая модификация, но самая массовая- "фольксваген-жук" в квадратном кузове, рубленый такой. > > кубельваген это просто по определению плавающая машина на агрегатах жука. > --------------------------------------------------------------------------------------- Кюбельваген - это армейская "коробка" на агрегатах "жука", а плавающий - это "швимваген", плавающая "мыльница" на агрегатах "кюбельвагена". |
|
Автор:
Палыч
Дата: 13.11.2006 11:30 |
|
> to Flyin > виллис- всего-лишь хорошо пропиаренный продукт. были и до него простые и надёжные конструкции, тот же кубельваген, газ67 (именно до виллиса), польский "лазик" (вездеход в буквальном переводе), а особенно из той техники меня впечатлил немецкий, опелевский, емнип, вездеход с полностью независимой подвеской и полноприводной трансмиссией (у него еще посередине базы были два "ленивых" колеса, которые можно было использовать как запаски). ---------------------------------------------------- Не совсем опелевский. Я так понял, речь про Хорьх-180 или Штаер-1500. Это не вполне аналог Виллису-Бантаму или ГАЗ-67. По концепции это больше походило на нынешний Хаммер или тогдашний Дордж 3/4. Крупноваты машинки получились. Кстати, АнтонТС прав, оно было дорогое и сложное. Там не только независимая подвеска, там на ранних сериях машин еще и все колеса управляемые были. |
|
> to Палыч > > to Flyin > ---------------------------------------------------- > Не совсем опелевский. Я так понял, речь про Хорьх-180 или Штаер-1500. Это не вполне аналог Виллису-Бантаму или ГАЗ-67. По концепции это больше походило на нынешний Хаммер или тогдашний Дордж 3/4. Крупноваты машинки получились. > Кстати, АнтонТС прав, оно было дорогое и сложное. Там не только независимая подвеска, там на ранних сериях машин еще и все колеса управляемые были. ---------------------------------------------------- точно. хорьх. а про похожесть хаммера я уже ниже высказался. |
|
Автор:
Petr O.
Дата: 13.11.2006 13:15 |
|
> to Flyin > точно. хорьх. а про похожесть хаммера я уже ниже высказался. ---------------------------------------------------- В этом классе не только хорьх и штейр отметились. Было еще более "монстровое" сооружение - 4х6 вездеходный лимузин Мерседес-Бенц Г4/В31. Построено 54 штуки, с целью обеспечить высший генералитет и политиков вездеходной машиной высшего уровня комфорта. Были разные варианты салона, кабрио, лимузин, бронированный салон (личная машина фюрера). Сохранилось до сих пор 3 штуки (все в открытом варианте), одна в Испании (подарок Гитлера Франко, ныне собственность королевского дома). |
|
Автор:
Petr O.
Дата: 13.11.2006 13:16 |
|
И в догонку ссылку на фотки этого монстра http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/g4/g4.html |
|
Автор:
Палыч
Дата: 13.11.2006 17:46 |
|
> to Petr O. > > to Flyin > > точно. хорьх. а про похожесть хаммера я уже ниже высказался. > ---------------------------------------------------- > В этом классе не только хорьх и штейр отметились. Было еще более "монстровое" сооружение - 4х6 вездеходный лимузин Мерседес-Бенц Г4/В31. Построено 54 штуки, с целью обеспечить высший генералитет и политиков вездеходной машиной высшего уровня комфорта. Были разные варианты салона, кабрио, лимузин, бронированный салон (личная машина фюрера). Сохранилось до сих пор 3 штуки (все в открытом варианте), одна в Испании (подарок Гитлера Франко, ныне собственность королевского дома). ---------------------------------------------------- Кстати, не очень удачная машина. Слишком тяжелая, прожорливая (военным не нравилась малая дальность хода), мотор был слабоват. Скажем так, популярностью у гениралитета на пользовалась, но Адольф Г. парадов на ней попринимал. Кстати, был еще вариант этого пепелаца как машины охранения - с пулеметом на шкворневой установке. |
|
> to Flyin > > to Petr O. > > И в догонку ссылку на фотки этого монстра > > http://www.panzer-modell.de/referenz/in_detail/g4/g4.html > ---------------------------------------------------- > а мощьность по немецки как и в каких единицах? ---------------------------------------------------- Leistung: 100 PS bzw. 110 PS bei 3400/min Буква "Р" - это видимо "пфёрд" - т.е. "пони" 100 пони-сил, при 3400 оборотах - 110. |
|
> to Petr O. > В этом классе не только хорьх и штейр отметились. Было еще более "монстровое" сооружение - 4х6 вездеходный лимузин Мерседес-Бенц Г4/В31. Построено 54 штуки, с целью обеспечить высший генералитет и политиков вездеходной машиной высшего уровня комфорта. Были разные варианты салона, кабрио, лимузин, бронированный салон (личная машина фюрера). Сохранилось до сих пор 3 штуки (все в открытом варианте), одна в Испании (подарок Гитлера Франко, ныне собственность королевского дома). ---------------------------------------------------- Немецкая фракция может потрогать эту зверушку в Auto & Technik Museum Sinsheim. Фирменная музеевская книжка говорит, что зверушка имела 8-цилиндровый двигатель в 115 лошадей, 5-ступенчатую КПП с понижающим рядом. Про расход топлива молчат. P.S. В этом же музее можно посмотреть на Ту-144, а их коллег из Technik Museum Speyer - на Ан-22. И вообще, там много вкусностей. www.technik-museum.de |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 13-11-1940: Компания Willis Motor Co....
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |