![]() |
|
|
Автор:
Commodore
Дата: 01.12.2004 09:47 |
Первый полет самолета-снаряда Fi-103 (Фау-1) Самолет Fi-103 был спроектирован в 1942 г. Гергардтом Физелером как самолет-снаряд с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем Аргус AS014. Пилотируемый вариант самолета предполагалось использовать для действий по морским целям. Fi-103 предполагалось доставлять в район цели на самолете-носителе. После отделения от самолета-носителя летчик самолета Fi-103 должен был направлять свой самолет на цель и выбрасываться с парашютом. Изготовлено 175 пилотируемых самолетов-снарядов, однако, в боевых условиях почему-то не применялись. ---------------------------------------------------- Так у них тряска такая, что человек долго не выдерживает, а покидание его на скорости современного авиалайнера- тоже не сахар. Интерес к снарядам с ПуВРД возрождается сейчас, когда появились имманентно вибростойкие навигационные системы GPS/Глонасс. |
Автор:
reedcat
Дата: 01.12.2007 00:23 |
У V-1 скорость крейсерская была 550км/ч, что поменьше современных лайнеров... И, если мне не изменяет память, пилотируемая версия - это было V-4. Кстати, немецкая Википедия утверждает, что первый тест был 24.12.1942 (к Рождеству старались ;) см. http://de.wikipedia.org/wiki/V1 |
> to reedcat > У V-1 скорость крейсерская была 550км/ч, что поменьше современных лайнеров... ---------------------------------------------------- если не путаю, дело в пульсирующем двигателе. Ему для запуска нужно где-то 120 кмч. Или пороховой ускоритель. |
> to Logo-d > если не путаю, дело в пульсирующем двигателе. Ему для запуска нужно где-то 120 кмч. Или пороховой ускоритель. ---------------------------------------------------- Не требуется. ПуВРД прекрасно работают на земле, см.видео "Vergeltungswaffe - сделай сам" : http://www.youtube.com/watch?v=1e-Ar7gb4tQ |
> to РД > > to Logo-d > > если не путаю, дело в пульсирующем двигателе. Ему для запуска нужно где-то 120 кмч. Или пороховой ускоритель. > ---------------------------------------------------- > > Не требуется. ПуВРД прекрасно работают на земле ---------------------------------------------------- Но воздушный поток чем-то все равно нужно разогнать?! ПуВРД - это не ТРД, по моим представлениям, у него входного компрессора нету... |
> to Кадет Биглер > > to РД > > > to Logo-d > > > если не путаю, дело в пульсирующем двигателе. Ему для запуска нужно где-то 120 кмч. Или пороховой ускоритель. > > ---------------------------------------------------- > > > > Не требуется. ПуВРД прекрасно работают на земле > ---------------------------------------------------- > Но воздушный поток чем-то все равно нужно разогнать?! ПуВРД - это не ТРД, по моим представлениям, у него входного компрессора нету... ---------------------------------------------------- Так Фау-1 и запускалась со стационарной стартовой "лыжи", правда уж не помню чем разгоняли. Эта "лыжа" оччень хорошо фиксировалась на аэрофото, после чего в дело вступали ВВС Англии и США. Недостаток - слишком большой район поисков. Позднее были добыты сведения об ограничениях для стартовых площадок (размер, ориентация, уклоны и тп), после чего быстро были просчитаны возможные райны запуска и взяты под плотный контроль и все стационары разделаны в ноль, после чего немцам пришлось работать с мобильных пусковых. Кстати перые АФ боевых пусковых были получены до начала пусков по Лондону. Встречал упоминание о подготовке пусков Фау-1 по Питеру из района аэродрома в Тапа, однако стационарные ПУ были разбомблены, а до мобильных дело не дошло. |
> to Кадет Биглер > > Не требуется. ПуВРД прекрасно работают на земле > ---------------------------------------------------- > Но воздушный поток чем-то все равно нужно разогнать?! ПуВРД - это не ТРД, по моим представлениям, у него входного компрессора нету... ---------------------------------------------------- Разгонять не надо, запустившийся двигатель сам подсасывает воздух на каждом цикле - из-за инерции продуктов сгорания в канале. Возможно, некий напор нужен для запуска, чтобы доставить в двигатель первую порцию смеси. Модельные ПуВРД, вроде показанного на видео, запускают, подав на вход струю воздуха автомобильным насосом. Но после запуска неподвижный двигатель спокойно работает сам. Катапультой немцы, скорее всего, просто придавали снаряду начальную скорость, достаточную для стабильного полета и нормального отклика на рули, требуемого для автопилота. Поскольку на малых скоростях эта штука наверняка летает, как бревно. |
Неуверен в истинности, но вроде по ходу создания Фау-1 возникла необходимость в пилотируемом запуске и приземлении девайса и вроде одним из удачливых пилотов была Ханна Рейч. Худфильм на эту тему точно был. Если это так, то Амет-Хан на "Комете" был не первым... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 01-12-1942: Первый полет самолета-снаряда...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |