Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: hex
Дата: 26.12.2004 18:14
Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууу!!!
пасиба, порадовал под НГ!
Автор: Бодик
Дата: 26.12.2004 20:36
Исскусство вечно и непропиваемо! Во всех нациях и континентах!!!
КЗ !!!
Автор: hex
Дата: 26.12.2004 20:39
Overland - а нет ли у тебя прямой сцылки на "Черную овцу", в смысле текст, а то вот по этому http://www.amazon.com/gp/reader/0553263501/ref=sib_fs_top/103-0189665-4423877?%5Fencoding=UTF8&p=S00F&checkSum=mXxT0tJmS 2v9FU4ih3e5PsD6Q%2FPgj7IsqLRcRgSYk1RAQvSyL0Oyfg%3D %3D#reader-link грустно, хоцца усе целиком в файле.

ишо раз пасибо и с НГ!
Автор: Норманд
Дата: 26.12.2004 20:49
Мне очень понравилось. Занудливости ради скажу только, что Зеро всё же были маневреннее Корсаров (не Супер-Корсаров), почему Корсары и использовали тактику "маятника". А вообще, Бойнгтон чем-то напоминает Толстого из вчерашнего выпуска. По совокупности +2
Автор: Норманд
Дата: 26.12.2004 20:51
> to Норманд
> Мне очень понравилось. Занудливости ради скажу только, что Зеро всё же были маневреннее Корсаров (не Супер-Корсаров), почему Корсары и использовали тактику "маятника". А вообще, Бойнгтон чем-то напоминает Толстого из вчерашнего выпуска. По совокупности +2
----------------------------------------------------
Кстати, Автор, нелишне было бы сказать народу, что Бойнгтон - самый что ни на есть реальный пацан, а не просто литературный герой
Автор: Норманд
Дата: 26.12.2004 21:00
И ещё. Насчёт бомбовой нагрузки Б-17 - перегиб, конечно. В одном из статей действительно сравнивалось это дело с Б-17, и, как похвала Корсару было сказано, что он брал больше половины нагрузки Крепости. А шутником-пилотом, выполнивший этот полёт был никто иной, как сам Линдберг (Раян Нап Спирит оф СентЛуис помните? Самолёт с перископом, первый перелетевший Атлантику годах 20-х)
Автор: maxez
Дата: 26.12.2004 21:03
* Блестяще. Галлон бренди может повлиять на управление самолетом, но вряд ли - на творчество пилота;-)) КЗ.
Одна тонкость - вылет F4U-1D с 1х908кг+2х454кг был единственным и более не повторялся - а это все же меньше нагрузки "G-крепости", примерно вдвое. Ну и хрен с ней;-)))
Спасибо.
Автор: Сэмэн
Дата: 26.12.2004 21:07
> to maxez
> * Блестяще. Галлон бренди может повлиять на управление самолетом, но вряд ли - на творчество пилота;-)) КЗ.
> Одна тонкость - вылет F4U-1D с 1х908кг+2х454кг был единственным и более не повторялся - а это все же меньше нагрузки "G-крепости", примерно вдвое. Ну и хрен с ней;-)))
> Спасибо.
----------------------------------------------------
Макс! ОСТАВЬ ГАЛЛОН!!!! ;-))) Пора баиньки....
Автор: vzbzdn
Дата: 26.12.2004 21:29
[C транслита]
overland, усе лутшее и лутшее :)
Жаль книжка быстро кончилась... Открывай следующую! :)
Автор: ArtiMind
Дата: 27.12.2004 00:24
А на мой взгляд, мутный текст с попыткой имитировать поток сознания, но выродившийся в поток несвязанного словоизвержения. Извини. Но я же твое читал :)
Автор: hex
Дата: 27.12.2004 01:02
Художника всякий может и норовит обидеть:) overland - не слухай критиканов, пиши еще. Народ требует продолжения банкета!
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 01:38
Спасибо отзывы и за корректировку,

Норманд и Maxez, эта серия писалась в раз - сел за путер в 11 вечера заканчивал где-то часов в 5 утра. Про Air-to-Ground загрузку F4U понадеялся на память, а она в это время суток уже искрила регистрами, надо было проверить по первоисточнику... Ба-лин, предводитель гномов.

Hex и Arti, на критику никогда не обижаюсь, в каждой правде есть доля шутки, равно как и наоборот, и ссылки на прямой текст я так и не нашел.... :-( Если где встречу, поделюсь
Автор: Laker
Дата: 27.12.2004 02:28
Очень, очень хорошо!
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 06:34
> to Бодик
> Исскусство вечно и непропиваемо! Во всех нациях и континентах!!!
> КЗ !!!
----------------------------------------------------
Бодик, спасибо, как оно?
Как зима канадская?
Автор: Navalbro
Дата: 27.12.2004 08:57
Тут такое дело... Написано это в основном для тех, кто за штурвал держался или мечтает об этом. Им такое как раз нравится. Очень...мне...понравилось!
Автор: ПВОшник
Дата: 27.12.2004 09:18
> to Navalbro
> Тут такое дело... Написано это в основном для тех, кто за штурвал держался или мечтает об этом. Им такое как раз нравится. Очень...мне...понравилось!
----------------------------------------------------
(задумчиво так) ну не только для тех "кто держался"...
гы!!!

атлычна!
Автор: Тэф
Дата: 27.12.2004 09:24
Понравилось про Гришаню Боинга. Бля бу. +2.
Автор: maxez
Дата: 27.12.2004 09:26
> to overland
Про Air-to-Ground загрузку F4U понадеялся на память, а она в это время суток уже искрила регистрами, надо было проверить по первоисточнику... Ба-лин, предводитель гномов.

* Без проблем - на самом деле это неважно: сколько моторов у "каталины" и кто маневреннее - "корсар" или крейсер "Аврора". Мое замечание - банальная зависть и желание "сопринадлежать" теме, потому как тема вечная. Так что неважно все это. Извини в свою очередь.

4 ArtiMind

* Я давно слежу за Вашими отзывами (они обычно укладываются в структуру одного сложносочиненного предложения) и все надеюсь - когда-то это я увижу наконец перо самого критика в свободном выражении мысли? Не хотелось бы "я по натуре Белинский", ой как не хотелось бы.
>


* Брат, дай наводку на любой вид "Мемфис Белль". У нас народ преимущественно истребительный, все бы стрелять-кувыркаться (хоть таксопарк по интересам организуй;-))) - хочу постичь кайф полета на "четырех гудящих моторах".


> to Navalbro
> Тут такое дело... Написано это в основном для тех, кто за штурвал держался или мечтает об этом. Им такое как раз нравится. Очень...мне...понравилось!
----------------------------------------------------
Автор: WWWictor
Дата: 27.12.2004 09:35
> to overland
> Спасибо отзывы и за корректировку,
>
> Норманд и Maxez, эта серия писалась в раз - сел за путер в 11 вечера заканчивал где-то часов в 5 утра. Про Air-to-Ground загрузку F4U понадеялся на память, а она в это время суток уже искрила регистрами, надо было проверить по первоисточнику... Ба-лин, предводитель гномов.
======================================
+КЗ!
Все отлично. Всетаки это исскуство а не БСЭ. Поэтому "скока вешать в грамммах" читать надо не здесь.

ЗЫ. Вопрос как пилоту. Видимость "5 на 5" соответствует нашему "миллион на миллион"?
Автор: Старшина
Дата: 27.12.2004 10:25
Отлично! Пусть у меня абсолютно дилетантское восприятие, но...
Согласитесь, что читать такое значительно интересней, чем скупые ТТХ и статистику боевых вылетов. Пусть будет "левак" в сравнениях, но чувствуется, что автор стремился к достоверному изложению событий и техническим деталям. Браво! Это точно не тот самый "французский первод". Ё!
Автор: Ёжик
Дата: 27.12.2004 13:27
http://www.washington.edu/alumni/columns/dec98/back_pages1298.html

Для тех кто хочет натуру :)
Автор: FromMicrosoft
Дата: 27.12.2004 13:53
> to Ёжик
> http://www.washington.edu/alumni/columns/dec98/back_pages1298.html
>
> Для тех кто хочет натуру :)
----------------------------------------------------
Сдается мне что это тот же самый Ежик, что пасется ма Сиэттловке :-). Тогда вдвойне приятно, что девушка интересуется Историей, особенно такой ее частью..
Автор: Ёжик
Дата: 27.12.2004 17:16
> to FromMicrosoft
> > to Ёжик
> > http://www.washington.edu/alumni/columns/dec98/back_pages1298.html
> >
> > Для тех кто хочет натуру :)
> ----------------------------------------------------
> Сдается мне что это тот же самый Ежик, что пасется ма Сиэттловке :-). Тогда вдвойне приятно, что девушка интересуется Историей, особенно такой ее частью..
----------------------------------------------------
Sorry, но я тока местный ежик. Не хочу расстраивать, но пол мужской, подтвердить могут Мила, Пашка, Бегимот, Лика... ммм кто еще меня или мои фотки видел? ...
Да, а что такое Сиеттловке?
и эта ... ежики не пасуться, оне охотются. (за яблочками) ;)
А историей действительно интересуюсь... военной в основном правда.
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 17:49
> to WWWictor
> ЗЫ. Вопрос как пилоту. Видимость "5 на 5" соответствует нашему "миллион на миллион"?
----------------------------------------------------
"In the Five"/"Five by Five" - примерно так и есть. Почему не знаю. Хотя 5 statue miles - VFR visibility minimum. 5 by 5 означает 5 горизонтально и 5 вертикально...
Автор: hex
Дата: 27.12.2004 18:17
2 overland:

есть под винду харроший сим для поршней - ил2 штурмовик, последняя версия называется "Перл Харбор", присутствуют практически ВСЕ самолеты 2й Мировой. В частности, зеро разных модификаций, корсары и т.п., карты ТВД - от Европы до Тихого океана.

Одно но - наркотик:)
Автор: maxez
Дата: 27.12.2004 18:36
> to hex
> 2 overland:
>
> есть под винду харроший сим для поршней - ил2 штурмовик, последняя версия называется "Перл Харбор", присутствуют практически ВСЕ самолеты 2й Мировой. В частности, зеро разных модификаций, корсары и т.п., карты ТВД - от Европы до Тихого океана.
>
> Одно но - наркотик:)
----------------------------------------------------
\
* На фига летчику симулятор? И потом, в амеровке можно на всем этом полетать реально - даже на А6М и Bf-109, не говоря об американских машинах. Вот, говорят, был один только летающий "вэл", D3A, но его разбили при сьемках "Перл Харбора". Как говорил герой Мураками в "Пинболе-73" - "... и казалось мне, что единственно место для меня в мире находится в кабине двухместного торпедоносца, но только где же я сейчас возьму двухместный торпедоносец?" И он прав. Нет больше в мире двухместных торпедоносцев - ТВМ и B5N трехместные, а единственный воевавший двухместный торпедоносец, британский Torbeau, до Японии так и не долетел. Впрочем, надо пошакалить в Австралии - там, возможно, RAAF чего-то и сохранил для истории;-)
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 18:38
> to hex
> 2 overland:
>
> есть под винду харроший сим для поршней - ил2 штурмовик, последняя версия называется "Перл Харбор", присутствуют практически ВСЕ самолеты 2й Мировой. В частности, зеро разных модификаций, корсары и т.п., карты ТВД - от Европы до Тихого океана.
>
> Одно но - наркотик:)
----------------------------------------------------
Здесь его продают под названием Pacific Fighters, кажеться. Супружница, лапонька, презентовала на Рождество (в качестве довеска к 42 дюймовой плазме :-). Скоро пожалеет (я это про "сим").
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 18:45
> to maxez
> * На фига летчику симулятор?
----------------------------------------------------
честно, если удается "в натуре" летать только два раза в месяц, то маленько помогает. паралельно идет работа над тем, чтобы начать летать более упорядоченно. все упирается в денежный вопрос.
Автор: Navalbro
Дата: 27.12.2004 18:46
2 Overland
Леха,
У меня намылился один Хьюстонит техасский - бывший матрост "Леги", ныне менеджер John Eagle Honda. Могу тебе скидку нацыганить. Хочешь?
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 20:04
Олега, пасибо, попозже в обяз спрошусь - when i'll be back on the market. What is "Lega"? "Lady Lex"?
Автор: Navalbro
Дата: 27.12.2004 20:21
2 Overland
Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии. Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. )))
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 20:55
> to Navalbro
> 2 Overland
> Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии.
> Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. )))
----------------------------------------------------
где твой рассказ - все никак не могу найти, зато нашел вот это - http://www.ussleahy.com/Navy.html, по моему, очень достойно.
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 21:45
> > to Navalbro
> > 2 Overland
> > Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии.
> > Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. )))
> ----------------------------------------------------
> где твой рассказ - все никак не могу найти, зато нашел вот это - http://www.ussleahy.com/Navy.html, по моему, очень достойно.
----------------------------------------------------
Не, нашел, нашел... Читаю
Автор: Stroybat
Дата: 27.12.2004 21:55
> to overland

> Норманд и Maxez, эта серия писалась в раз - сел за путер в 11 вечера заканчивал где-то часов в 5 утра.
----------------------------------------------------
Класс! А мне ни дома, ни на работе писать рассказы не дают. На работе какой-то бизнес от меня требуют, а дома... это дома, я же не один в комнате.
Да, а за рассказ я КЗ поставил. Спасибо!
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 22:29
> to overland
> > to Navalbro
> > 2 Overland
> > Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии.
> > Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. )))
> ----------------------------------------------------
Он похоже, уже знал, что она стерва, поэтому и вел в зоопарк... Сдавать.

Олег, у тя английский очень даже добже. Пару раз я бы mentioned поменял бы на observed or noticed, а так очень даже не хило...
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 22:40
> to Stroybat
> Класс! А мне ни дома, ни на работе писать рассказы не дают. На работе какой-то бизнес от меня требуют, а дома... это дома, я же не один в комнате.
> Да, а за рассказ я КЗ поставил. Спасибо!
----------------------------------------------------
Бывает, попадал на губу, пока тепло было, на своем заднем дворе сидел с лэптопом на коленях и цигаркой в зубах - даже света не надо. Звезды, покой и тишина. Только иногда кот приходит, навещает...

Спасибо, Сань
Автор: maxez
Дата: 27.12.2004 22:43
> to overland
Только иногда кот приходит, навещает...
>

* Даешь лэптоп поюзать или он со своим?
Автор: maxez
Дата: 27.12.2004 22:58
to overland

* Алексей, просьба - что есть такого англоамериканского, подтверждающего старый бред с форума j-aircraft: якобы Дик Айра Бонг обнаружил (как?) что на скорости пикирования 704 км/ч (380.1 nmph) и определенном режиме работы движков (не указано) "Лайтнинг" вообще переставал издавать звуки - резонанс какой-то, по-видимому - и называлось это открытие Бонга не много ни мало - lament. Можно ли как-то было использовать этот эффект в воздушном бою и/или штурмовке, непонятно. Это можно вообще как-то подтвердить?
Автор: Overland
Дата: 27.12.2004 23:57
> to maxez
> to overland
>
> * Алексей, просьба - что есть такого англоамериканского, подтверждающего старый бред с форума j-aircraft: якобы Дик Айра Бонг обнаружил (как?) что на скорости пикирования 704 км/ч (380.1 nmph) и определенном режиме работы движков (не указано) "Лайтнинг" вообще переставал издавать звуки - резонанс какой-то, по-видимому - и называлось это открытие Бонга не много ни мало - lament. Можно ли как-то было использовать этот эффект в воздушном бою и/или штурмовке, непонятно. Это можно вообще как-то подтвердить?
----------------------------------------------------
Макс, я гляну в ближайшее время. Давно к книжке о Бонге в B&N приглядывался. На онлайне полный зеро на эту тему...

Кот? Он со своим, встроенным PDA. Не, кроме шуток, у кота микрочип вшит под лопаткой - ID. Наверное, чтобы как у Focker (Meet the Parents) не получилось.

Я опять загремел на наряд - после праздников - забор олифить. Буду совмещать приятное с полезным, если с погодой повезет.
Автор: dazan
Дата: 28.12.2004 00:24
[C транслита]
> то оверланд

> Я опять загремел на наряд - после праздников - забор олифить. Буду совмещать приятное с полезным, если с погодой повезет.
----------------------------------------------------

суровый у тебя старшина, однако...


:)



Часовой пояс GMT +2, время: 23:32.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Флорапласт - купить цветочные горшки интернет-магазин
матрасы недорого магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100