![]() |
|
|
Автор:
hex
Дата: 26.12.2004 18:14 |
Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууу!!! пасиба, порадовал под НГ! |
Автор:
Бодик
Дата: 26.12.2004 20:36 |
Исскусство вечно и непропиваемо! Во всех нациях и континентах!!! КЗ !!! |
Автор:
hex
Дата: 26.12.2004 20:39 |
Overland - а нет ли у тебя прямой сцылки на "Черную овцу", в смысле текст, а то вот по этому http://www.amazon.com/gp/reader/0553263501/ref=sib_fs_top/103-0189665-4423877?%5Fencoding=UTF8&p=S00F&checkSum=mXxT0tJmS 2v9FU4ih3e5PsD6Q%2FPgj7IsqLRcRgSYk1RAQvSyL0Oyfg%3D %3D#reader-link грустно, хоцца усе целиком в файле. ишо раз пасибо и с НГ! |
Автор:
Норманд
Дата: 26.12.2004 20:49 |
Мне очень понравилось. Занудливости ради скажу только, что Зеро всё же были маневреннее Корсаров (не Супер-Корсаров), почему Корсары и использовали тактику "маятника". А вообще, Бойнгтон чем-то напоминает Толстого из вчерашнего выпуска. По совокупности +2 |
Автор:
Норманд
Дата: 26.12.2004 20:51 |
> to Норманд > Мне очень понравилось. Занудливости ради скажу только, что Зеро всё же были маневреннее Корсаров (не Супер-Корсаров), почему Корсары и использовали тактику "маятника". А вообще, Бойнгтон чем-то напоминает Толстого из вчерашнего выпуска. По совокупности +2 ---------------------------------------------------- Кстати, Автор, нелишне было бы сказать народу, что Бойнгтон - самый что ни на есть реальный пацан, а не просто литературный герой |
Автор:
Норманд
Дата: 26.12.2004 21:00 |
И ещё. Насчёт бомбовой нагрузки Б-17 - перегиб, конечно. В одном из статей действительно сравнивалось это дело с Б-17, и, как похвала Корсару было сказано, что он брал больше половины нагрузки Крепости. А шутником-пилотом, выполнивший этот полёт был никто иной, как сам Линдберг (Раян Нап Спирит оф СентЛуис помните? Самолёт с перископом, первый перелетевший Атлантику годах 20-х) |
* Блестяще. Галлон бренди может повлиять на управление самолетом, но вряд ли - на творчество пилота;-)) КЗ. Одна тонкость - вылет F4U-1D с 1х908кг+2х454кг был единственным и более не повторялся - а это все же меньше нагрузки "G-крепости", примерно вдвое. Ну и хрен с ней;-))) Спасибо. |
Автор:
Сэмэн
Дата: 26.12.2004 21:07 |
> to maxez > * Блестяще. Галлон бренди может повлиять на управление самолетом, но вряд ли - на творчество пилота;-)) КЗ. > Одна тонкость - вылет F4U-1D с 1х908кг+2х454кг был единственным и более не повторялся - а это все же меньше нагрузки "G-крепости", примерно вдвое. Ну и хрен с ней;-))) > Спасибо. ---------------------------------------------------- Макс! ОСТАВЬ ГАЛЛОН!!!! ;-))) Пора баиньки.... |
Автор:
vzbzdn
Дата: 26.12.2004 21:29 |
[C транслита] overland, усе лутшее и лутшее :) Жаль книжка быстро кончилась... Открывай следующую! :) |
Автор:
hex
Дата: 27.12.2004 01:02 |
Художника всякий может и норовит обидеть:) overland - не слухай критиканов, пиши еще. Народ требует продолжения банкета! |
Спасибо отзывы и за корректировку, Норманд и Maxez, эта серия писалась в раз - сел за путер в 11 вечера заканчивал где-то часов в 5 утра. Про Air-to-Ground загрузку F4U понадеялся на память, а она в это время суток уже искрила регистрами, надо было проверить по первоисточнику... Ба-лин, предводитель гномов. Hex и Arti, на критику никогда не обижаюсь, в каждой правде есть доля шутки, равно как и наоборот, и ссылки на прямой текст я так и не нашел.... :-( Если где встречу, поделюсь |
Автор:
Laker
Дата: 27.12.2004 02:28 |
Очень, очень хорошо! |
> to Navalbro > Тут такое дело... Написано это в основном для тех, кто за штурвал держался или мечтает об этом. Им такое как раз нравится. Очень...мне...понравилось! ---------------------------------------------------- (задумчиво так) ну не только для тех "кто держался"... гы!!! атлычна! |
> to overland Про Air-to-Ground загрузку F4U понадеялся на память, а она в это время суток уже искрила регистрами, надо было проверить по первоисточнику... Ба-лин, предводитель гномов. * Без проблем - на самом деле это неважно: сколько моторов у "каталины" и кто маневреннее - "корсар" или крейсер "Аврора". Мое замечание - банальная зависть и желание "сопринадлежать" теме, потому как тема вечная. Так что неважно все это. Извини в свою очередь. 4 ArtiMind * Я давно слежу за Вашими отзывами (они обычно укладываются в структуру одного сложносочиненного предложения) и все надеюсь - когда-то это я увижу наконец перо самого критика в свободном выражении мысли? Не хотелось бы "я по натуре Белинский", ой как не хотелось бы. > * Брат, дай наводку на любой вид "Мемфис Белль". У нас народ преимущественно истребительный, все бы стрелять-кувыркаться (хоть таксопарк по интересам организуй;-))) - хочу постичь кайф полета на "четырех гудящих моторах". > to Navalbro > Тут такое дело... Написано это в основном для тех, кто за штурвал держался или мечтает об этом. Им такое как раз нравится. Очень...мне...понравилось! ---------------------------------------------------- |
> to overland > Спасибо отзывы и за корректировку, > > Норманд и Maxez, эта серия писалась в раз - сел за путер в 11 вечера заканчивал где-то часов в 5 утра. Про Air-to-Ground загрузку F4U понадеялся на память, а она в это время суток уже искрила регистрами, надо было проверить по первоисточнику... Ба-лин, предводитель гномов. ====================================== +КЗ! Все отлично. Всетаки это исскуство а не БСЭ. Поэтому "скока вешать в грамммах" читать надо не здесь. ЗЫ. Вопрос как пилоту. Видимость "5 на 5" соответствует нашему "миллион на миллион"? |
Отлично! Пусть у меня абсолютно дилетантское восприятие, но... Согласитесь, что читать такое значительно интересней, чем скупые ТТХ и статистику боевых вылетов. Пусть будет "левак" в сравнениях, но чувствуется, что автор стремился к достоверному изложению событий и техническим деталям. Браво! Это точно не тот самый "французский первод". Ё! |
Автор:
FromMicrosoft
Дата: 27.12.2004 13:53 |
> to Ёжик > http://www.washington.edu/alumni/columns/dec98/back_pages1298.html > > Для тех кто хочет натуру :) ---------------------------------------------------- Сдается мне что это тот же самый Ежик, что пасется ма Сиэттловке :-). Тогда вдвойне приятно, что девушка интересуется Историей, особенно такой ее частью.. |
> to FromMicrosoft > > to Ёжик > > http://www.washington.edu/alumni/columns/dec98/back_pages1298.html > > > > Для тех кто хочет натуру :) > ---------------------------------------------------- > Сдается мне что это тот же самый Ежик, что пасется ма Сиэттловке :-). Тогда вдвойне приятно, что девушка интересуется Историей, особенно такой ее частью.. ---------------------------------------------------- Sorry, но я тока местный ежик. Не хочу расстраивать, но пол мужской, подтвердить могут Мила, Пашка, Бегимот, Лика... ммм кто еще меня или мои фотки видел? ... Да, а что такое Сиеттловке? и эта ... ежики не пасуться, оне охотются. (за яблочками) ;) А историей действительно интересуюсь... военной в основном правда. |
> to WWWictor > ЗЫ. Вопрос как пилоту. Видимость "5 на 5" соответствует нашему "миллион на миллион"? ---------------------------------------------------- "In the Five"/"Five by Five" - примерно так и есть. Почему не знаю. Хотя 5 statue miles - VFR visibility minimum. 5 by 5 означает 5 горизонтально и 5 вертикально... |
Автор:
hex
Дата: 27.12.2004 18:17 |
2 overland: есть под винду харроший сим для поршней - ил2 штурмовик, последняя версия называется "Перл Харбор", присутствуют практически ВСЕ самолеты 2й Мировой. В частности, зеро разных модификаций, корсары и т.п., карты ТВД - от Европы до Тихого океана. Одно но - наркотик:) |
> to hex > 2 overland: > > есть под винду харроший сим для поршней - ил2 штурмовик, последняя версия называется "Перл Харбор", присутствуют практически ВСЕ самолеты 2й Мировой. В частности, зеро разных модификаций, корсары и т.п., карты ТВД - от Европы до Тихого океана. > > Одно но - наркотик:) ---------------------------------------------------- \ * На фига летчику симулятор? И потом, в амеровке можно на всем этом полетать реально - даже на А6М и Bf-109, не говоря об американских машинах. Вот, говорят, был один только летающий "вэл", D3A, но его разбили при сьемках "Перл Харбора". Как говорил герой Мураками в "Пинболе-73" - "... и казалось мне, что единственно место для меня в мире находится в кабине двухместного торпедоносца, но только где же я сейчас возьму двухместный торпедоносец?" И он прав. Нет больше в мире двухместных торпедоносцев - ТВМ и B5N трехместные, а единственный воевавший двухместный торпедоносец, британский Torbeau, до Японии так и не долетел. Впрочем, надо пошакалить в Австралии - там, возможно, RAAF чего-то и сохранил для истории;-) |
> to hex > 2 overland: > > есть под винду харроший сим для поршней - ил2 штурмовик, последняя версия называется "Перл Харбор", присутствуют практически ВСЕ самолеты 2й Мировой. В частности, зеро разных модификаций, корсары и т.п., карты ТВД - от Европы до Тихого океана. > > Одно но - наркотик:) ---------------------------------------------------- Здесь его продают под названием Pacific Fighters, кажеться. Супружница, лапонька, презентовала на Рождество (в качестве довеска к 42 дюймовой плазме :-). Скоро пожалеет (я это про "сим"). |
> to maxez > * На фига летчику симулятор? ---------------------------------------------------- честно, если удается "в натуре" летать только два раза в месяц, то маленько помогает. паралельно идет работа над тем, чтобы начать летать более упорядоченно. все упирается в денежный вопрос. |
2 Overland Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии. Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. ))) |
> to Navalbro > 2 Overland > Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии. > Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. ))) ---------------------------------------------------- где твой рассказ - все никак не могу найти, зато нашел вот это - http://www.ussleahy.com/Navy.html, по моему, очень достойно. |
> > to Navalbro > > 2 Overland > > Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии. > > Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. ))) > ---------------------------------------------------- > где твой рассказ - все никак не могу найти, зато нашел вот это - http://www.ussleahy.com/Navy.html, по моему, очень достойно. ---------------------------------------------------- Не, нашел, нашел... Читаю |
Автор:
Stroybat
Дата: 27.12.2004 21:55 |
> to overland > Норманд и Maxez, эта серия писалась в раз - сел за путер в 11 вечера заканчивал где-то часов в 5 утра. ---------------------------------------------------- Класс! А мне ни дома, ни на работе писать рассказы не дают. На работе какой-то бизнес от меня требуют, а дома... это дома, я же не один в комнате. Да, а за рассказ я КЗ поставил. Спасибо! |
> to overland > > to Navalbro > > 2 Overland > > Нет, USS Leahy, крейсерюга, с которым мы гонялись у Калифорнии. > > Дед прочел мой рассказ на сайте этого крейсера. Говорит в тот день должен был вести свою жену в зоопарк, но мы его кайф обломали. Теперь говорит, что благодарен нам - жена оказалась стервой, развелся. Очень нам признателен. ))) > ---------------------------------------------------- Он похоже, уже знал, что она стерва, поэтому и вел в зоопарк... Сдавать. Олег, у тя английский очень даже добже. Пару раз я бы mentioned поменял бы на observed or noticed, а так очень даже не хило... |
> to Stroybat > Класс! А мне ни дома, ни на работе писать рассказы не дают. На работе какой-то бизнес от меня требуют, а дома... это дома, я же не один в комнате. > Да, а за рассказ я КЗ поставил. Спасибо! ---------------------------------------------------- Бывает, попадал на губу, пока тепло было, на своем заднем дворе сидел с лэптопом на коленях и цигаркой в зубах - даже света не надо. Звезды, покой и тишина. Только иногда кот приходит, навещает... Спасибо, Сань |
to overland * Алексей, просьба - что есть такого англоамериканского, подтверждающего старый бред с форума j-aircraft: якобы Дик Айра Бонг обнаружил (как?) что на скорости пикирования 704 км/ч (380.1 nmph) и определенном режиме работы движков (не указано) "Лайтнинг" вообще переставал издавать звуки - резонанс какой-то, по-видимому - и называлось это открытие Бонга не много ни мало - lament. Можно ли как-то было использовать этот эффект в воздушном бою и/или штурмовке, непонятно. Это можно вообще как-то подтвердить? |
> to maxez > to overland > > * Алексей, просьба - что есть такого англоамериканского, подтверждающего старый бред с форума j-aircraft: якобы Дик Айра Бонг обнаружил (как?) что на скорости пикирования 704 км/ч (380.1 nmph) и определенном режиме работы движков (не указано) "Лайтнинг" вообще переставал издавать звуки - резонанс какой-то, по-видимому - и называлось это открытие Бонга не много ни мало - lament. Можно ли как-то было использовать этот эффект в воздушном бою и/или штурмовке, непонятно. Это можно вообще как-то подтвердить? ---------------------------------------------------- Макс, я гляну в ближайшее время. Давно к книжке о Бонге в B&N приглядывался. На онлайне полный зеро на эту тему... Кот? Он со своим, встроенным PDA. Не, кроме шуток, у кота микрочип вшит под лопаткой - ID. Наверное, чтобы как у Focker (Meet the Parents) не получилось. Я опять загремел на наряд - после праздников - забор олифить. Буду совмещать приятное с полезным, если с погодой повезет. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 24-12-04) День...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |