Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-01-1970: Первый полет сверхзвукового... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Sasha
Дата: 17.01.2005 03:59
Я сравнил ТТХ с F-111 - один к одному!
Автор: Uncle Fedor
Дата: 17.01.2005 08:15
Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик!
Автор: PV
Дата: 17.01.2005 16:21
если мне ни с кем не изменяет моя память, то на фирме Сухого буквой Т обозначались самолёты с треугольным крылом, а буквой С - со стреловидным...
имли я в чём то не прав?
Автор: Domnitch
Дата: 17.01.2005 16:32
Кадет, а почему только Чечня?
Су-24 массированно применялись в Афганистане вплоть до последнего дня.
Автор: san
Дата: 17.01.2006 08:25
> to Sasha
> Я сравнил ТТХ с F-111 - один к одному!
----------------------------------------------------
А по дальности? Кстати F -111 говорят снимают с вооружения.
Автор: Ещё один Алекс
Дата: 18.01.2007 14:04
Родная птичка!
Работал над электроникой этой машины с 1968 по 1978 годы.
Кстати: по результатам войсковых испытаний время наработки на отказ у Су-24 было 10,5 часов, а у F-111 - 4, 5. Мы сами не ожидали такого! И ещё - для выполнения полного комплекса задач самолёта надо два Су-24 и 6 F-111!
Автор: Steel_major
Дата: 18.01.2007 14:37
> to PV
> если мне ни с кем не изменяет моя память, то на фирме Сухого буквой Т обозначались самолёты с треугольным крылом, а буквой С - со стреловидным...
> имли я в чём то не прав?
----------------------------------------------------
Прав, только жизнь разнообразнее оказалась. А то с прямым крылом - П, изменяемой стреловидности - И, а еще могут быть обратной стреловидности - О. Пришлось загонять в прокрустово ложе, тем более, емнип, изначально об изменяемой стреловидности речь не шла, планировалось нечто по компоновке напоминающее однокилевой Су-27.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 18.01.2007 15:13
кстати, очень интересный прототип стоит в Монино - немного поменьше, крыло неизменяемой геометрии, отклоненные вниз законцовки
Автор: sas
Дата: 18.01.2007 15:45
Самолетный парк ВВС РФ будет полностью обновлен к 2020г.


Весь авиапарк ВВС России будет обновлен к 2020г., сообщил на пресс-конференции командующий Военно-воздушными силами страны генерал армии Владимир Михайлов. "К 2020г. весь наш самолетный парк будет заменен на новый по каждому роду авиации", - сказал генерал. Он уточнил, что на сегодняшний день каждый род авиации насчитывает около 200 самолетов.
По словам В.Михайлова, замена авиапарка будет вестись "двумя потоками" - за счет модернизации самолетов и строительства новых машин. "В 2006г. мы уже завершили модернизацию всей фронтовой авиации", - подчеркнул главком ВВС.

Он добавил, что "каждые два-три года ВВС России будут получать на вооружение два стратегических ракетоносца Ту-160".

Кроме того, В.Михайлов сообщил, что в 2007г. на вооружение полка ПВО, который дислоцируется в подмосковном г.Электросталь, поступит ракетный комплекс С-400. По словам главкома ВВС, в настоящее время личный состав полка приступил к переучиванию на новый комплекс. Все финансовые вопросы в рамках поставок комплекса решены. Кроме того, В.Михайлов сказал о том, что на вооружение ПВО "будет обязательно принят" зенитно-пушечный комплекс "Панцирь". "Нам нужен ракетный комплекс более ближнего боя, поэтому мы обязательно примем "Панцирь" на вооружение, и это предусмотрено государственной программой вооружения до 2015г.", - подчеркнул он.

Говоря о ПВО, В.Михайлов затронул также вопрос соглашения о единой региональной системе противовоздушной обороны Союзного государства России и Белоруссии. Главком ВВС уверен, что это соглашение будет подписано в конце января 2007г. "К сожалению, белорусская сторона в декабре прошлого года не была готова к подписанию данного соглашения. Надеюсь, что мы это сделаем в конце января текущего года", - отметил В.Михайлов. По его словам, все документы к подписанию соглашения готовы, и остается лишь техническая сторона данного вопроса, которая в ближайшее время, как ожидается, будет решена.

Главком ВВС РФ также подчеркнул, что экономические проблемы между Россией и Белоруссией не повлияют на подписание соглашения и его реализацию.
Автор: Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 12:14
> to Uncle Fedor
> Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик!
----------------------------------------------------
Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.01.2007 12:21
> to Griha-tankist
> > to Uncle Fedor
> > Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик!
> ----------------------------------------------------
> Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя.
=============================
(Монотонно) Я на ваши провокации больше не поддаюсь, больше не поддаюсь, больше не поддаюсь...
:-)
Автор: Jeka 28
Дата: 19.01.2007 12:24
> to Uncle Fedor
> > to Griha-tankist
> > > to Uncle Fedor
> > > Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик!
> > ----------------------------------------------------
> > Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя.
> =============================
> (Монотонно) Я на ваши провокации больше не поддаюсь, больше не поддаюсь, больше не поддаюсь...
> :-)
----------------------------------------------------
ну воот:( А я-то думал, что сейчас много нового узнаю. Это ж как энциклопедия по отдельно взятому вопросу.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.01.2007 13:00
> to Griha-tankist
> > to Uncle Fedor
> > Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик!
> ----------------------------------------------------
> Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя.
----------------------------------------------------
О, нарисовался, ундервуд, т.е. тьфу, блин, вундеркинд наш!
Вот скажите, как Вам удается в одной фразе наделать столько ошибок? Ну откройте тайну, ну что Вам стоит?
1. Су-24 - не тактический бомбардировщик, а фронтовой. Так его правильно называют.
2. Серия самолетов и их тип - это разные вещи. Серия - это совокупность самолетов одного типа, как правило, с последовательными серийными номерами, одной модификации.
3. Су-24 и Су-24М - отличаются весьма сильно, и в первую очередь наличием на последнем БКО "Карпаты".
4. У бомбардировщика не может быть летных характеристик на уровне современного ему истребителя - это нонсенс.
5. Главное достоинство Су-24М - это не летные характеристики, и в общем, даже, не вооружение. Это первый советский по-настоящему круглосуточный и всепогодный бомбардировщик, да еще имеющий возможность выполнять полет с огибанием рельефа.
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 19.01.2007 13:02
> to Griha-tankist
> Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя.
----------------------------------------------------
Да.
Да.
Да.
:)
Автор: Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 13:09
> to Кадет Биглер
> > to Griha-tankist
> > > to Uncle Fedor
> 3. Су-24 и Су-24М - отличаются весьма сильно, и в первую очередь наличием на последнем БКО "Карпаты".
> 4. У бомбардировщика не может быть летных характеристик на уровне современного ему истребителя - это нонсенс.
> 5. Главное достоинство Су-24М - это не летные характеристики, и в общем, даже, не вооружение. Это первый советский по-настоящему круглосуточный и всепогодный бомбардировщик, да еще имеющий возможность выполнять полет с огибанием рельефа.
----------------------------------------------------
У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным. Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне. Плюс указанная вами БРЭО. Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность". В общем хороший самолет.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.01.2007 13:19
> to Griha-tankist
> > to Кадет Биглер
> > > to Griha-tankist
> > > > to Uncle Fedor
> > 3. Су-24 и Су-24М - отличаются весьма сильно, и в первую очередь наличием на последнем БКО "Карпаты".
> > 4. У бомбардировщика не может быть летных характеристик на уровне современного ему истребителя - это нонсенс.
> > 5. Главное достоинство Су-24М - это не летные характеристики, и в общем, даже, не вооружение. Это первый советский по-настоящему круглосуточный и всепогодный бомбардировщик, да еще имеющий возможность выполнять полет с огибанием рельефа.
> ----------------------------------------------------
> У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным.
...
=========================================
Рулезз!!!

Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч.
...
========================================
Это видимо "максимальная одноразовая" скорость, после достижения которой самолет разваливается от скоростного напора. :-)

Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне.
...
=======================================
А по сравнению с утогом - и вовсе парит как птица. :-)


Плюс указанная вами БРЭО. Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность". В общем хороший самолет.
======================================
Вот с последним утверждением - вполне согласен.
Автор: karai2
Дата: 19.01.2007 13:26
> to Griha-tankist
> У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным. Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне. Плюс указанная вами БРЭО. Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность".
----------------------------------------------------
Броня крепка, и танки наши быстры!
А наши люди - что там говорить!
Автор: Дубль
Дата: 19.01.2007 13:39
> to Uncle Fedor
> =============================
> (Монотонно) Я на ваши провокации больше не поддаюсь, больше не поддаюсь, больше не поддаюсь...
> :-)
----------------------------------------------------
видимо не помогло )))))))))))))
Грихе - респект!!!
Автор: Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 13:51
> to Uncle Fedor
> > to Griha-tankist
> > > to Кадет Биглер
> > > > to Griha-tankist
> > > > > to Uncle Fedor

> Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч.
> ...
> ========================================
> Это видимо "максимальная одноразовая" скорость, после достижения которой самолет разваливается от скоростного напора. :-)
>
> Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне.
> ...
> =======================================
> А по сравнению с утогом - и вовсе парит как птица. :-)
-------------------------------------------------------------------------
Парить как птица вероятно будет крутой истребитель пятого поколения МИГ-1.44. А вот что мешает СУ-24 по летным характеристикам быть хуже истребителей непонятно. Он ведь по размерам такой же. И компоновка и двигатели похожие. И боевая нагрузка у него 8000кг как и у СУ-27 и на 3000кг меньше, чем у истребителя F-15. Так что оснасти СУ-24 "истребительным" БРЭО и будет нормальный истребитель.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.01.2007 14:04
> to Griha-tankist
>
> У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным.
================================================== =
Cу-24, как и любой другой моноплан, имеет одно крыло, а не крылья. Крыло Су-24 состоит из неподвижного центроплана и двух поворотных консолей. Кстати, МиГ-21 не имеет поворотных консолей, но он, ЧСХ, тоже маневренный. А уж про Як-52 и говорить нечего.

Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч.
================================================== ==
Вы хоть думайте, что пишете. Это все-таки не SR-71. 1550 км/ч - и все.

Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне.
================================================== ==
Третий брат Гримм, Гриха Гримм.

Плюс указанная вами БРЭО.
================================================== ==
Это Бортовой Комплекс Обороны, а не БРЭО.

Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность". В общем хороший самолет.
----------------------------------------------------
Ну, спасибо! Утешил старика Сухого...
Автор: aviapasha
Дата: 19.01.2007 14:09
> to Griha-tankist
> -------------------------------------------------------------------------
> Парить как птица вероятно будет крутой истребитель пятого поколения МИГ-1.44. А вот что мешает СУ-24 по летным характеристикам быть хуже истребителей непонятно. Он ведь по размерам такой же. И компоновка и двигатели похожие. И боевая нагрузка у него 8000кг как и у СУ-27 и на 3000кг меньше, чем у истребителя F-15. Так что оснасти СУ-24 "истребительным" БРЭО и будет нормальный истребитель.
----------------------------------------------------
8000 кг нагрузка у Су-27М (Су-35), Су-27К (Су-33) и Су-30, а у обычного Су-27 (как кстати и у первых Су-24) нагрузка 6000 кг. А кроме двигателей и нагрузки ооочень большое влияние на характеристики оказывает аэродинамика (возможность работы в большем диапазоне углов атаки и скольжения, более быстрый разгон или торможение и т.п.).
Кстати, американцы тоже сначала приняли Су-24 за многоцелевой истребитель (этакий увеличенный МиГ-23), почему и дали ему "истребительную" кличку Fencer.
Автор: Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 14:17
> to Кадет Биглер
> > to Griha-tankist

> Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч.
> ================================================== ==
> Вы хоть думайте, что пишете. Это все-таки не SR-71. 1550 км/ч - и все.
---------------------------------------------------------------------
Что то не вериться. Вероятно вы имеете ввиду максимальную скорость СУ-24 у земли. По моим данным она составляет 1400км/ч. А вот максимальная скорость на большой высоте по моим данным колеблется от 1700км/ч до 2240км/ч. Я привел последнее значение. Аэродинамика СУ-24 очень хорошая и двигатели мощные. Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.01.2007 14:17
> to Griha-tankist

А вот что мешает СУ-24 по летным характеристикам быть хуже истребителей непонятно.
----------------------------------------------------
Надо учиться. Долго. Трудолюбиво. Тогда, может, и будет понятно. Но не обещаю.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.01.2007 14:20
> to Griha-tankist
> > to Кадет Биглер
> > > to Griha-tankist
>
> > Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч.
> > ================================================== ==
> > Вы хоть думайте, что пишете. Это все-таки не SR-71. 1550 км/ч - и все.
> ---------------------------------------------------------------------
> Что то не вериться. Вероятно вы имеете ввиду максимальную скорость СУ-24 у земли. По моим данным она составляет 1400км/ч. А вот максимальная скорость на большой высоте по моим данным колеблется от 1700км/ч до 2240км/ч. Я привел последнее значение. Аэродинамика СУ-24 очень хорошая и двигатели мощные. Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч.
========================================
Вы фигню несете.
Это я вам как штурман-оператор Су-24 говорю.
Автор: Steel_major
Дата: 19.01.2007 14:25
> to Griha-tankist
Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч.
----------------------------------------------------
Расплавится и выпадет на землю дюралевым дождем с титановым градом (лопатки двигателей)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.01.2007 14:26
> to Griha-tankist

> Что то не вериться. Вероятно вы имеете ввиду максимальную скорость СУ-24 у земли. По моим данным она составляет 1400км/ч. А вот максимальная скорость на большой высоте по моим данным колеблется от 1700км/ч до 2240км/ч. Я привел последнее значение. Аэродинамика СУ-24 очень хорошая и двигатели мощные. Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч.
----------------------------------------------------
С верой не ко мне, а в храм божий. Стучаться лбом об пол до полного просветления.
Мне, инженеру авиационному не верите. Пёс со мной.
Но не верить штурману Су-24 по ТТХ ЕГО самолета - это сильно отдает идиотизмом.
Автор: Hund
Дата: 19.01.2007 14:31
2 Кадет Биглер

> to Griha-tankist

С верой не ко мне, а в храм божий. Стучаться лбом об пол до полного просветления.
Мне, инженеру авиационному не верите. Пёс со мной.
Но не верить штурману Су-24 по ТТХ ЕГО самолета - это сильно отдает идиотизмом.
----------------------------------------------------------------------------
Это ещё цветочки, а вот что начнется весной....
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.01.2007 14:33
> to Steel_major
> > to Griha-tankist
> Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч.
> ----------------------------------------------------
> Расплавится и выпадет на землю дюралевым дождем с титановым градом (лопатки двигателей)
----------------------------------------------------
Готично... :-))
Автор: Pashka
Дата: 19.01.2007 14:34
> to Кадет Биглер
> to Steel_major
> to Uncle Fedor
=======================
Мужики, не портите пятницу!!! Такой аттракцион в конце недели!
Автор: Steel_major
Дата: 19.01.2007 14:47
> to Pashka
> > to Кадет Биглер
> > to Steel_major
> > to Uncle Fedor
> =======================
> Мужики, не портите пятницу!!! Такой аттракцион в конце недели!
----------------------------------------------------
Этот аттракцион в виде монолога не бывает. Не порти праздник!
Автор: Проходящий
Дата: 19.01.2007 14:48
> Это ещё цветочки, а вот что начнется весной....
Даже страшно представить, при такой то зиме 8-)

> Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч.
Узнав об этом факте, USAF с горя порезали все SR-71 на козырьки для крыл... х-м-м льцов или -лец?
Автор: Pashka
Дата: 19.01.2007 14:59
Справедливости ради, сайт комбатавиа дает такие скорости су24:

Максимальная скорость, км/ч
- на высоте 11000 м - 2320
- на уровне моря - 1400

а на 24ку МК такие, как Гриха.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.01.2007 15:04
> to Pashka
> Справедливости ради, сайт комбатавиа дает такие скорости су24:
>
> Максимальная скорость, км/ч
> - на высоте 11000 м - 2320
> - на уровне моря - 1400
>
> а на 24ку МК такие, как Гриха.
----------------------------------------------------
А ум головного мозга человеку на что даден?
Автор: Pashka
Дата: 19.01.2007 15:05
> to Кадет Биглер
> > to Pashka
> > Справедливости ради, сайт комбатавиа дает такие скорости су24:
> >
> > Максимальная скорость, км/ч
> > - на высоте 11000 м - 2320
> > - на уровне моря - 1400
> >
> > а на 24ку МК такие, как Гриха.
> ----------------------------------------------------
> А ум головного мозга человеку на что даден?
----------------------------------------------------
Я к тому, что он пользовался источником, а не сам придумал.
Автор: Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 15:15
> to Pashka
> > to Кадет Биглер
> > > to Pashka

> > > Максимальная скорость, км/ч
> > > - на высоте 11000 м - 2320
> > > - на уровне моря - 1400
> ----------------------------------------------------
> Я к тому, что он пользовался источником, а не сам придумал.
----------------------------------------------------
Конечно не придумал. К тому же вот пример: Скорость большинства модификаций истребителя СУ-17 - 2230км/ч. А вот на почти таком же штурмовике СУ-17М4 скорость снизили до 1850км/ч. Посчитали что 2230км/ч для штурмовика крутовато и убрали ему режим "форсаж" и упростили конструкцию крыльев. Может в СУ-24 та же песня. Формально самолет может разгоняться до 2240км/ч и какие-нибудь его модификации и разгонялись, но на серийных машинах то же взяли убрали у ТРД режим "форсаж" и все. Вот СУ-24 в бесфорсажном режиме и выжимает только 1550км/ч.
Автор: Steel_major
Дата: 19.01.2007 15:16
Йес-с-с...
Дядя Федор, не бросай нас, я домой доеду - прочитаю.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.01.2007 15:41
> to Griha-tankist
> > to Pashka
> > > to Кадет Биглер
> > > > to Pashka
>
> > > > Максимальная скорость, км/ч
> > > > - на высоте 11000 м - 2320
> > > > - на уровне моря - 1400
> > ----------------------------------------------------
> > Я к тому, что он пользовался источником, а не сам придумал.
> ----------------------------------------------------
> Конечно не придумал. К тому же вот пример: Скорость большинства модификаций истребителя СУ-17 - 2230км/ч. А вот на почти таком же штурмовике СУ-17М4 скорость снизили до 1850км/ч. Посчитали что 2230км/ч для штурмовика крутовато и убрали ему режим "форсаж" и упростили конструкцию крыльев. Может в СУ-24 та же песня. Формально самолет может разгоняться до 2240км/ч и какие-нибудь его модификации и разгонялись, но на серийных машинах то же взяли убрали у ТРД режим "форсаж" и все. Вот СУ-24 в бесфорсажном режиме и выжимает только 1550км/ч.
===============================================
Да... каша у вас какая-то в голове явно... и булькает при этом...
Никто Су-17М4 форсаж не убирал, да и Су-24 имеет вполне так себе форсажные АЛ-21Ф, я сам на них форсаж включал, поверьте мне, раз уж с чтением источников у вас проблемы.
И никакая модификация Су-24 не разгонялась до каких-то безумных двухмаховых скоростей типа 2200 км/ч, тоже поверьте мне. А в бесфорсажном режиме Су-24 даже на сверхзвук выйти не может, не то, что его в полтора раза перекрыть.
Если выбрать самолет поновее, хотя сейчас, правда с этим проблемы :-( , подкинуть дровишек посуше (как прелестно выразился как-то Морской Брат), сложить крылышки, не брать никаких подвесок, демонтировать пиллоны, отлакировать планер, взять топлива в обрез, дождаться благопрятной погоды (в т.ч. и по температурам на высотах) и опорожнить кишечник перед вылетом - то можно разогнать пепелац до 1700 км/ч где-нить на 8-10 км. Но после этого есть ненулевая вероятность получить неслабых п...лей за порчу аппарата.
Если самолет находится в боевой конфигурации, то и просто выйти на М=1 (даже на больших высотах) - это уже проблема.
Собственно, и все остальное, что вы тут хм... нам рассказываете - примерно такого же толка информация. Ну вот скажите, ну кто вам сказал, что крыло изменяемой геометрии "делает самолет маневренным"? И т.д. и т.п.
Автор: Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 16:03
> to Uncle Fedor
> > to Griha-tankist
> > > to Pashka
> > > > to Кадет Биглер
> > > > > to Pashka
> Собственно, и все остальное, что вы тут хм... нам рассказываете - примерно такого же толка информация. Ну вот скажите, ну кто вам сказал, что крыло изменяемой геометрии "делает самолет маневренным"? И т.д. и т.п.
----------------------------------------------------
Ну а зачем оно еще нужно? Я сам видел. Когда СУ-24 летит прямо - у него максимальный угол установки крыльев. Как только поворачивает "по боевому" - тут же складывает крылья в минимальный угол стреловидности. и поворачивает. F-14 то же. То есть это не от скорости самолета зависит, а от того летит ли он прямо или маневрирует. Ну может на предельных скоростях СУ-24 и складывет крылья, а на предельной высоте наоборот раскладывет. Не знаю.
Автор: datr
Дата: 19.01.2007 16:07
> to Griha-tankist
> ----------------------------------------------------
> Ну а зачем оно еще нужно? Я сам видел. Когда СУ-24 летит прямо - у него максимальный угол установки крыльев. Как только поворачивает "по боевому" - тут же складывает крылья в минимальный угол стреловидности. и поворачивает. F-14 то же. То есть это не от скорости самолета зависит, а от того летит ли он прямо или маневрирует. Ну может на предельных скоростях СУ-24 и складывет крылья, а на предельной высоте наоборот раскладывет. Не знаю.
----------------------------------------------------
Всем скорее в окоп!!!! Сейчас такое начнется, как бы не зацепило!!!!
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.01.2007 16:10
> to Griha-tankist
> > to Uncle Fedor
> > > to Griha-tankist
> > > > to Pashka
> > > > > to Кадет Биглер
> > > > > > to Pashka
> > Собственно, и все остальное, что вы тут хм... нам рассказываете - примерно такого же толка информация. Ну вот скажите, ну кто вам сказал, что крыло изменяемой геометрии "делает самолет маневренным"? И т.д. и т.п.
> ----------------------------------------------------
> Ну а зачем оно еще нужно? Я сам видел. Когда СУ-24 летит прямо - у него максимальный угол установки крыльев. Как только поворачивает "по боевому" - тут же складывает крылья в минимальный угол стреловидности. и поворачивает.
....
=========================================
Это вообще пять баллов!

F-14 то же. То есть это не от скорости самолета зависит, а от того летит ли он прямо или маневрирует.
...
=====================================
Это еще пять! Нет, или даже шесть!

Ну может на предельных скоростях СУ-24 и складывет крылья, а на предельной высоте наоборот раскладывет. Не знаю.
=========================================
Мда... проблема...
У вас нет не то что знаний, а даже зачаточных понятий про аэродинамику, динамику полета и т.п. Это было бы полбеды, но вы уверены, что такие знания у вас есть - и это совершенно не позволяет вам воспринимать то, что вам говорят.
Я даже не берусь объяснять. Это надо сильверовским терпением и верой в людей обладать, я такого не имею.
Могу только заметить, что все-все-все что вы тут написали, не имеет ни малейшего отношения к действительности, ну просто ни малейшего. Все от первого до последнего слова - чистый и незамутненный никакими проблесками знаний поток сознания...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-01-1970: Первый полет сверхзвукового... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 12:31.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы ортопедические пружинные
Великолепные цветочные горшки оптом акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100