![]() |
|
|
Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик! |
Автор:
PV
Дата: 17.01.2005 16:21 |
если мне ни с кем не изменяет моя память, то на фирме Сухого буквой Т обозначались самолёты с треугольным крылом, а буквой С - со стреловидным... имли я в чём то не прав? |
Автор:
Ещё один Алекс
Дата: 18.01.2007 14:04 |
Родная птичка! Работал над электроникой этой машины с 1968 по 1978 годы. Кстати: по результатам войсковых испытаний время наработки на отказ у Су-24 было 10,5 часов, а у F-111 - 4, 5. Мы сами не ожидали такого! И ещё - для выполнения полного комплекса задач самолёта надо два Су-24 и 6 F-111! |
> to PV > если мне ни с кем не изменяет моя память, то на фирме Сухого буквой Т обозначались самолёты с треугольным крылом, а буквой С - со стреловидным... > имли я в чём то не прав? ---------------------------------------------------- Прав, только жизнь разнообразнее оказалась. А то с прямым крылом - П, изменяемой стреловидности - И, а еще могут быть обратной стреловидности - О. Пришлось загонять в прокрустово ложе, тем более, емнип, изначально об изменяемой стреловидности речь не шла, планировалось нечто по компоновке напоминающее однокилевой Су-27. |
кстати, очень интересный прототип стоит в Монино - немного поменьше, крыло неизменяемой геометрии, отклоненные вниз законцовки |
Самолетный парк ВВС РФ будет полностью обновлен к 2020г. Весь авиапарк ВВС России будет обновлен к 2020г., сообщил на пресс-конференции командующий Военно-воздушными силами страны генерал армии Владимир Михайлов. "К 2020г. весь наш самолетный парк будет заменен на новый по каждому роду авиации", - сказал генерал. Он уточнил, что на сегодняшний день каждый род авиации насчитывает около 200 самолетов. По словам В.Михайлова, замена авиапарка будет вестись "двумя потоками" - за счет модернизации самолетов и строительства новых машин. "В 2006г. мы уже завершили модернизацию всей фронтовой авиации", - подчеркнул главком ВВС. Он добавил, что "каждые два-три года ВВС России будут получать на вооружение два стратегических ракетоносца Ту-160". Кроме того, В.Михайлов сообщил, что в 2007г. на вооружение полка ПВО, который дислоцируется в подмосковном г.Электросталь, поступит ракетный комплекс С-400. По словам главкома ВВС, в настоящее время личный состав полка приступил к переучиванию на новый комплекс. Все финансовые вопросы в рамках поставок комплекса решены. Кроме того, В.Михайлов сказал о том, что на вооружение ПВО "будет обязательно принят" зенитно-пушечный комплекс "Панцирь". "Нам нужен ракетный комплекс более ближнего боя, поэтому мы обязательно примем "Панцирь" на вооружение, и это предусмотрено государственной программой вооружения до 2015г.", - подчеркнул он. Говоря о ПВО, В.Михайлов затронул также вопрос соглашения о единой региональной системе противовоздушной обороны Союзного государства России и Белоруссии. Главком ВВС уверен, что это соглашение будет подписано в конце января 2007г. "К сожалению, белорусская сторона в декабре прошлого года не была готова к подписанию данного соглашения. Надеюсь, что мы это сделаем в конце января текущего года", - отметил В.Михайлов. По его словам, все документы к подписанию соглашения готовы, и остается лишь техническая сторона данного вопроса, которая в ближайшее время, как ожидается, будет решена. Главком ВВС РФ также подчеркнул, что экономические проблемы между Россией и Белоруссией не повлияют на подписание соглашения и его реализацию. |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 12:14 |
> to Uncle Fedor > Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик! ---------------------------------------------------- Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя. |
> to Griha-tankist > > to Uncle Fedor > > Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик! > ---------------------------------------------------- > Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя. ============================= (Монотонно) Я на ваши провокации больше не поддаюсь, больше не поддаюсь, больше не поддаюсь... :-) |
> to Uncle Fedor > > to Griha-tankist > > > to Uncle Fedor > > > Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик! > > ---------------------------------------------------- > > Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя. > ============================= > (Монотонно) Я на ваши провокации больше не поддаюсь, больше не поддаюсь, больше не поддаюсь... > :-) ---------------------------------------------------- ну воот:( А я-то думал, что сейчас много нового узнаю. Это ж как энциклопедия по отдельно взятому вопросу. |
> to Griha-tankist > > to Uncle Fedor > > Старая добрая "сушка"... Сколько вместе повидали, сколько вместе пережили... С днем рождения, старик! > ---------------------------------------------------- > Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя. ---------------------------------------------------- О, нарисовался, ундервуд, т.е. тьфу, блин, вундеркинд наш! Вот скажите, как Вам удается в одной фразе наделать столько ошибок? Ну откройте тайну, ну что Вам стоит? 1. Су-24 - не тактический бомбардировщик, а фронтовой. Так его правильно называют. 2. Серия самолетов и их тип - это разные вещи. Серия - это совокупность самолетов одного типа, как правило, с последовательными серийными номерами, одной модификации. 3. Су-24 и Су-24М - отличаются весьма сильно, и в первую очередь наличием на последнем БКО "Карпаты". 4. У бомбардировщика не может быть летных характеристик на уровне современного ему истребителя - это нонсенс. 5. Главное достоинство Су-24М - это не летные характеристики, и в общем, даже, не вооружение. Это первый советский по-настоящему круглосуточный и всепогодный бомбардировщик, да еще имеющий возможность выполнять полет с огибанием рельефа. |
> to Griha-tankist > Да тактический бомбардировщик серии СУ-24 класный самолет. И вооружен мощно. И летные характеристики на уровне истребителя. ---------------------------------------------------- Да. Да. Да. :) |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 13:09 |
> to Кадет Биглер > > to Griha-tankist > > > to Uncle Fedor > 3. Су-24 и Су-24М - отличаются весьма сильно, и в первую очередь наличием на последнем БКО "Карпаты". > 4. У бомбардировщика не может быть летных характеристик на уровне современного ему истребителя - это нонсенс. > 5. Главное достоинство Су-24М - это не летные характеристики, и в общем, даже, не вооружение. Это первый советский по-настоящему круглосуточный и всепогодный бомбардировщик, да еще имеющий возможность выполнять полет с огибанием рельефа. ---------------------------------------------------- У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным. Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне. Плюс указанная вами БРЭО. Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность". В общем хороший самолет. |
> to Griha-tankist > > to Кадет Биглер > > > to Griha-tankist > > > > to Uncle Fedor > > 3. Су-24 и Су-24М - отличаются весьма сильно, и в первую очередь наличием на последнем БКО "Карпаты". > > 4. У бомбардировщика не может быть летных характеристик на уровне современного ему истребителя - это нонсенс. > > 5. Главное достоинство Су-24М - это не летные характеристики, и в общем, даже, не вооружение. Это первый советский по-настоящему круглосуточный и всепогодный бомбардировщик, да еще имеющий возможность выполнять полет с огибанием рельефа. > ---------------------------------------------------- > У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным. ... ========================================= Рулезз!!! Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. ... ======================================== Это видимо "максимальная одноразовая" скорость, после достижения которой самолет разваливается от скоростного напора. :-) Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне. ... ======================================= А по сравнению с утогом - и вовсе парит как птица. :-) Плюс указанная вами БРЭО. Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность". В общем хороший самолет. ====================================== Вот с последним утверждением - вполне согласен. |
Автор:
karai2
Дата: 19.01.2007 13:26 |
> to Griha-tankist > У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным. Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне. Плюс указанная вами БРЭО. Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность". ---------------------------------------------------- Броня крепка, и танки наши быстры! А наши люди - что там говорить! |
> to Uncle Fedor > ============================= > (Монотонно) Я на ваши провокации больше не поддаюсь, больше не поддаюсь, больше не поддаюсь... > :-) ---------------------------------------------------- видимо не помогло ))))))))))))) Грихе - респект!!! |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 13:51 |
> to Uncle Fedor > > to Griha-tankist > > > to Кадет Биглер > > > > to Griha-tankist > > > > > to Uncle Fedor > Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. > ... > ======================================== > Это видимо "максимальная одноразовая" скорость, после достижения которой самолет разваливается от скоростного напора. :-) > > Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне. > ... > ======================================= > А по сравнению с утогом - и вовсе парит как птица. :-) ------------------------------------------------------------------------- Парить как птица вероятно будет крутой истребитель пятого поколения МИГ-1.44. А вот что мешает СУ-24 по летным характеристикам быть хуже истребителей непонятно. Он ведь по размерам такой же. И компоновка и двигатели похожие. И боевая нагрузка у него 8000кг как и у СУ-27 и на 3000кг меньше, чем у истребителя F-15. Так что оснасти СУ-24 "истребительным" БРЭО и будет нормальный истребитель. |
> to Griha-tankist > > У СУ-24 крылья с изменяемой стреловидностью. Это делает его маневренным. ================================================== = Cу-24, как и любой другой моноплан, имеет одно крыло, а не крылья. Крыло Су-24 состоит из неподвижного центроплана и двух поворотных консолей. Кстати, МиГ-21 не имеет поворотных консолей, но он, ЧСХ, тоже маневренный. А уж про Як-52 и говорить нечего. Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. ================================================== == Вы хоть думайте, что пишете. Это все-таки не SR-71. 1550 км/ч - и все. Это быстрее чем у F/A-18 и примерно на уровне F-16 и МИГ-21. Так что по летным характеристикам у СУ-24 все культурно и на уровне. ================================================== == Третий брат Гримм, Гриха Гримм. Плюс указанная вами БРЭО. ================================================== == Это Бортовой Комплекс Обороны, а не БРЭО. Хорошая защищенность. Мощное вооружение класса "воздух-поверхность". В общем хороший самолет. ---------------------------------------------------- Ну, спасибо! Утешил старика Сухого... |
> to Griha-tankist > ------------------------------------------------------------------------- > Парить как птица вероятно будет крутой истребитель пятого поколения МИГ-1.44. А вот что мешает СУ-24 по летным характеристикам быть хуже истребителей непонятно. Он ведь по размерам такой же. И компоновка и двигатели похожие. И боевая нагрузка у него 8000кг как и у СУ-27 и на 3000кг меньше, чем у истребителя F-15. Так что оснасти СУ-24 "истребительным" БРЭО и будет нормальный истребитель. ---------------------------------------------------- 8000 кг нагрузка у Су-27М (Су-35), Су-27К (Су-33) и Су-30, а у обычного Су-27 (как кстати и у первых Су-24) нагрузка 6000 кг. А кроме двигателей и нагрузки ооочень большое влияние на характеристики оказывает аэродинамика (возможность работы в большем диапазоне углов атаки и скольжения, более быстрый разгон или торможение и т.п.). Кстати, американцы тоже сначала приняли Су-24 за многоцелевой истребитель (этакий увеличенный МиГ-23), почему и дали ему "истребительную" кличку Fencer. |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 14:17 |
> to Кадет Биглер > > to Griha-tankist > Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. > ================================================== == > Вы хоть думайте, что пишете. Это все-таки не SR-71. 1550 км/ч - и все. --------------------------------------------------------------------- Что то не вериться. Вероятно вы имеете ввиду максимальную скорость СУ-24 у земли. По моим данным она составляет 1400км/ч. А вот максимальная скорость на большой высоте по моим данным колеблется от 1700км/ч до 2240км/ч. Я привел последнее значение. Аэродинамика СУ-24 очень хорошая и двигатели мощные. Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч. |
> to Griha-tankist А вот что мешает СУ-24 по летным характеристикам быть хуже истребителей непонятно. ---------------------------------------------------- Надо учиться. Долго. Трудолюбиво. Тогда, может, и будет понятно. Но не обещаю. |
> to Griha-tankist > > to Кадет Биглер > > > to Griha-tankist > > > Максимальная скорость на большой высоте - 2240км/ч. > > ================================================== == > > Вы хоть думайте, что пишете. Это все-таки не SR-71. 1550 км/ч - и все. > --------------------------------------------------------------------- > Что то не вериться. Вероятно вы имеете ввиду максимальную скорость СУ-24 у земли. По моим данным она составляет 1400км/ч. А вот максимальная скорость на большой высоте по моим данным колеблется от 1700км/ч до 2240км/ч. Я привел последнее значение. Аэродинамика СУ-24 очень хорошая и двигатели мощные. Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч. ======================================== Вы фигню несете. Это я вам как штурман-оператор Су-24 говорю. |
> to Griha-tankist Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч. ---------------------------------------------------- Расплавится и выпадет на землю дюралевым дождем с титановым градом (лопатки двигателей) |
> to Griha-tankist > Что то не вериться. Вероятно вы имеете ввиду максимальную скорость СУ-24 у земли. По моим данным она составляет 1400км/ч. А вот максимальная скорость на большой высоте по моим данным колеблется от 1700км/ч до 2240км/ч. Я привел последнее значение. Аэродинамика СУ-24 очень хорошая и двигатели мощные. Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч. ---------------------------------------------------- С верой не ко мне, а в храм божий. Стучаться лбом об пол до полного просветления. Мне, инженеру авиационному не верите. Пёс со мной. Но не верить штурману Су-24 по ТТХ ЕГО самолета - это сильно отдает идиотизмом. |
Автор:
Hund
Дата: 19.01.2007 14:31 |
2 Кадет Биглер > to Griha-tankist С верой не ко мне, а в храм божий. Стучаться лбом об пол до полного просветления. Мне, инженеру авиационному не верите. Пёс со мной. Но не верить штурману Су-24 по ТТХ ЕГО самолета - это сильно отдает идиотизмом. ---------------------------------------------------------------------------- Это ещё цветочки, а вот что начнется весной.... |
> to Steel_major > > to Griha-tankist > Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч. > ---------------------------------------------------- > Расплавится и выпадет на землю дюралевым дождем с титановым градом (лопатки двигателей) ---------------------------------------------------- Готично... :-)) |
> to Pashka > > to Кадет Биглер > > to Steel_major > > to Uncle Fedor > ======================= > Мужики, не портите пятницу!!! Такой аттракцион в конце недели! ---------------------------------------------------- Этот аттракцион в виде монолога не бывает. Не порти праздник! |
Автор:
Проходящий
Дата: 19.01.2007 14:48 |
> Это ещё цветочки, а вот что начнется весной.... Даже страшно представить, при такой то зиме 8-) > Не вижу причин не способности СУ-24 выжать 2240км/ч. Узнав об этом факте, USAF с горя порезали все SR-71 на козырьки для крыл... х-м-м льцов или -лец? |
> to Pashka > Справедливости ради, сайт комбатавиа дает такие скорости су24: > > Максимальная скорость, км/ч > - на высоте 11000 м - 2320 > - на уровне моря - 1400 > > а на 24ку МК такие, как Гриха. ---------------------------------------------------- А ум головного мозга человеку на что даден? |
> to Кадет Биглер > > to Pashka > > Справедливости ради, сайт комбатавиа дает такие скорости су24: > > > > Максимальная скорость, км/ч > > - на высоте 11000 м - 2320 > > - на уровне моря - 1400 > > > > а на 24ку МК такие, как Гриха. > ---------------------------------------------------- > А ум головного мозга человеку на что даден? ---------------------------------------------------- Я к тому, что он пользовался источником, а не сам придумал. |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 15:15 |
> to Pashka > > to Кадет Биглер > > > to Pashka > > > Максимальная скорость, км/ч > > > - на высоте 11000 м - 2320 > > > - на уровне моря - 1400 > ---------------------------------------------------- > Я к тому, что он пользовался источником, а не сам придумал. ---------------------------------------------------- Конечно не придумал. К тому же вот пример: Скорость большинства модификаций истребителя СУ-17 - 2230км/ч. А вот на почти таком же штурмовике СУ-17М4 скорость снизили до 1850км/ч. Посчитали что 2230км/ч для штурмовика крутовато и убрали ему режим "форсаж" и упростили конструкцию крыльев. Может в СУ-24 та же песня. Формально самолет может разгоняться до 2240км/ч и какие-нибудь его модификации и разгонялись, но на серийных машинах то же взяли убрали у ТРД режим "форсаж" и все. Вот СУ-24 в бесфорсажном режиме и выжимает только 1550км/ч. |
Йес-с-с... Дядя Федор, не бросай нас, я домой доеду - прочитаю. |
> to Griha-tankist > > to Pashka > > > to Кадет Биглер > > > > to Pashka > > > > > Максимальная скорость, км/ч > > > > - на высоте 11000 м - 2320 > > > > - на уровне моря - 1400 > > ---------------------------------------------------- > > Я к тому, что он пользовался источником, а не сам придумал. > ---------------------------------------------------- > Конечно не придумал. К тому же вот пример: Скорость большинства модификаций истребителя СУ-17 - 2230км/ч. А вот на почти таком же штурмовике СУ-17М4 скорость снизили до 1850км/ч. Посчитали что 2230км/ч для штурмовика крутовато и убрали ему режим "форсаж" и упростили конструкцию крыльев. Может в СУ-24 та же песня. Формально самолет может разгоняться до 2240км/ч и какие-нибудь его модификации и разгонялись, но на серийных машинах то же взяли убрали у ТРД режим "форсаж" и все. Вот СУ-24 в бесфорсажном режиме и выжимает только 1550км/ч. =============================================== Да... каша у вас какая-то в голове явно... и булькает при этом... Никто Су-17М4 форсаж не убирал, да и Су-24 имеет вполне так себе форсажные АЛ-21Ф, я сам на них форсаж включал, поверьте мне, раз уж с чтением источников у вас проблемы. И никакая модификация Су-24 не разгонялась до каких-то безумных двухмаховых скоростей типа 2200 км/ч, тоже поверьте мне. А в бесфорсажном режиме Су-24 даже на сверхзвук выйти не может, не то, что его в полтора раза перекрыть. Если выбрать самолет поновее, хотя сейчас, правда с этим проблемы :-( , подкинуть дровишек посуше (как прелестно выразился как-то Морской Брат), сложить крылышки, не брать никаких подвесок, демонтировать пиллоны, отлакировать планер, взять топлива в обрез, дождаться благопрятной погоды (в т.ч. и по температурам на высотах) и опорожнить кишечник перед вылетом - то можно разогнать пепелац до 1700 км/ч где-нить на 8-10 км. Но после этого есть ненулевая вероятность получить неслабых п...лей за порчу аппарата. Если самолет находится в боевой конфигурации, то и просто выйти на М=1 (даже на больших высотах) - это уже проблема. Собственно, и все остальное, что вы тут хм... нам рассказываете - примерно такого же толка информация. Ну вот скажите, ну кто вам сказал, что крыло изменяемой геометрии "делает самолет маневренным"? И т.д. и т.п. |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 19.01.2007 16:03 |
> to Uncle Fedor > > to Griha-tankist > > > to Pashka > > > > to Кадет Биглер > > > > > to Pashka > Собственно, и все остальное, что вы тут хм... нам рассказываете - примерно такого же толка информация. Ну вот скажите, ну кто вам сказал, что крыло изменяемой геометрии "делает самолет маневренным"? И т.д. и т.п. ---------------------------------------------------- Ну а зачем оно еще нужно? Я сам видел. Когда СУ-24 летит прямо - у него максимальный угол установки крыльев. Как только поворачивает "по боевому" - тут же складывает крылья в минимальный угол стреловидности. и поворачивает. F-14 то же. То есть это не от скорости самолета зависит, а от того летит ли он прямо или маневрирует. Ну может на предельных скоростях СУ-24 и складывет крылья, а на предельной высоте наоборот раскладывет. Не знаю. |
> to Griha-tankist > ---------------------------------------------------- > Ну а зачем оно еще нужно? Я сам видел. Когда СУ-24 летит прямо - у него максимальный угол установки крыльев. Как только поворачивает "по боевому" - тут же складывает крылья в минимальный угол стреловидности. и поворачивает. F-14 то же. То есть это не от скорости самолета зависит, а от того летит ли он прямо или маневрирует. Ну может на предельных скоростях СУ-24 и складывет крылья, а на предельной высоте наоборот раскладывет. Не знаю. ---------------------------------------------------- Всем скорее в окоп!!!! Сейчас такое начнется, как бы не зацепило!!!! |
> to Griha-tankist > > to Uncle Fedor > > > to Griha-tankist > > > > to Pashka > > > > > to Кадет Биглер > > > > > > to Pashka > > Собственно, и все остальное, что вы тут хм... нам рассказываете - примерно такого же толка информация. Ну вот скажите, ну кто вам сказал, что крыло изменяемой геометрии "делает самолет маневренным"? И т.д. и т.п. > ---------------------------------------------------- > Ну а зачем оно еще нужно? Я сам видел. Когда СУ-24 летит прямо - у него максимальный угол установки крыльев. Как только поворачивает "по боевому" - тут же складывает крылья в минимальный угол стреловидности. и поворачивает. .... ========================================= Это вообще пять баллов! F-14 то же. То есть это не от скорости самолета зависит, а от того летит ли он прямо или маневрирует. ... ===================================== Это еще пять! Нет, или даже шесть! Ну может на предельных скоростях СУ-24 и складывет крылья, а на предельной высоте наоборот раскладывет. Не знаю. ========================================= Мда... проблема... У вас нет не то что знаний, а даже зачаточных понятий про аэродинамику, динамику полета и т.п. Это было бы полбеды, но вы уверены, что такие знания у вас есть - и это совершенно не позволяет вам воспринимать то, что вам говорят. Я даже не берусь объяснять. Это надо сильверовским терпением и верой в людей обладать, я такого не имею. Могу только заметить, что все-все-все что вы тут написали, не имеет ни малейшего отношения к действительности, ну просто ни малейшего. Все от первого до последнего слова - чистый и незамутненный никакими проблесками знаний поток сознания... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 17-01-1970: Первый полет сверхзвукового...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |