Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 01-02-05) О природе устоявшихся... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: koivu
Дата: 02.02.2005 21:37
Ничего лучше я на "биглере" не читал. Правда.
Спасибо. Огромное.
Автор: Сапёр
Дата: 02.02.2005 22:04
У этой стены, что вы, братцы, видели, название спецефическое есть. Недавно по Нэшнл Географик об это рассказывали, - когда в синусоиде волн есть провал в одной из фаз, а следом за ней амплитуда растёт раза в два.
Автор: Paulius
Дата: 02.02.2005 22:15
Хоть я и поставил КЗ, но это нельзя оценивать. Это нужно просто читать.
Автор: Greg
Дата: 02.02.2005 22:56
Блестяще!!!


Спасибо.
Автор: Главкор
Дата: 02.02.2005 23:43
67 градусов!!!Уважаю 205П и весь экипаж.Ох...,мама,у нас гораздо меньше было,и то чуть все не вымерли как динозавры...
Автор: Laki
Дата: 03.02.2005 00:42
Да вообще супер!
Полностью согласен с первым постом.
Огромное спасибо.
Автор: Andy
Дата: 03.02.2005 01:25
Молодца!
Автор: HimFak
Дата: 03.02.2005 01:48
[C транслита]
Гвозди бы делать...
Автор: Григорий
Дата: 03.02.2005 04:19
> Попсикл

Хорошо написано!

Если б Вы еще и маленький словарик прицепили (для чайников, а)?

Это-ж, я так понимаю, не диссертация Ваша была!
Автор: Попсикл
Дата: 03.02.2005 05:24
> to Григорий
> > Попсикл
>
> Хорошо написано!
>
> Если б Вы еще и маленький словарик прицепили (для чайников, а)?
>
> Это-ж, я так понимаю, не диссертация Ваша была!
----------------------------------------------------
Спасибо, нет не диссертация:-))) А какая помощь нужна по терминологии??? Пытался избегать ненужностей как мог.
Автор: R
Дата: 03.02.2005 06:16
РЕСПЕКТ, РЕСПЕКТ и еще раз РЕСПЕКТ. КЗ
Автор: Your Old Sailor
Дата: 03.02.2005 06:52
Прочитал и вспомнил рассказ своего командира, как в 1967 году нужно было по условиям каких там испытаний поставить НИП в центре Каспия.
И верховное начальство не нашло ничего лучше, чем запихнуть телеметрическую станцию в кунгах на палубу танкодесантника, раскрепить ее там. Приказано - сделано. Погрузили, раскрепили, антену (6-и метровую параболу) собрали и укрепили на соответствующем кунге. Питание подвели бортовое. И пошли на точку...
А танкодесантник этот польский плоскодонный... А пяток танков внутрь загнать для балласта приказаний не было... А волна на Каспии и без штормов дли-и-и-и-ная... А кунги то с аппаратурой то на верзней палубе то стоят... И остойчивости отньдь не повышают, а даже, в соответсвтвии со свеми причастными науками, понижают...
Так что проблевались все еще по пути туда. Только пришли в точку и приготовились к работам, как получили штормовое. Вроде как сеанс приема вести надо, а как его вести ежели кладет с борта на борт? А куда, простите меня, антена смотреть будет в это время и что она будет в состоянии принять? А команды с точки сходить не было!!! Извольте вести прием телеметрии. Интересно только почему это то самое верховное командование само не соизволило принять участие в такой завлекательной экспедиции. Да, в шторм пришлось дополнительно подкреплять кунги, что б не сорвало. А вот антену то искорежило как Бог черепаху. А что по Вашему еще может произойти с параболой раствором в 6 метров установленой на палубе во время шторма? Хорошо, что вообще не оторвало, особисты бы всех угробили бы.

Вот так
Автор: Попсикл
Дата: 03.02.2005 07:14
> to Your Old Sailor
-----------------------------------------------------

Очень знакомо (почему--это отдельный разговор:-)) Были на Каспии и такие кораблики (на базе МТЩ 254 пр.) назывались КВНами--Корабли Воздушного Наблюдения....вот тем доставалось по полной схеме!!! Там точно, штормление--не штормление--а ходили....Корабли антересные были--в антеннах, как в волосьях:-)))
Автор: WWWictor
Дата: 03.02.2005 08:14
> to Попсикл
>> Спасибо, нет не диссертация:-))) А какая помощь нужна по терминологии??? Пытался избегать ненужностей как мог.
----------------------------------------------------
Зацепило, спасибо.

Терминология - сеорее всего насчет Самшитов, Орионов и пр.
Автор: Navalbro
Дата: 03.02.2005 08:28
2 Попсикл
Такое надо не только пережить, но и уметь написать. Я бы не смог, хотя и штормовал при 6 баллах на тральце и при 9-10 на "Азии".
Ощущаешь реальность происходящего до мелочей, читая твой рассказ.
УМНИЦА! БРАВО!
А мне твой сигнальщик больше всех понравился. Где он теперь, не знаешь? Хотя, кто ж своих бывших моряков ищет? Я ни разу не пробовал.
Автор: Kor.
Дата: 03.02.2005 08:31
Кроме "спвсибо" и слов -то никаких нет.
Эти кораблики и на штиле валяло так что жуть брала смотреть.
В общем спасибо еще раз. КЗ
Автор: Your Old Sailor
Дата: 03.02.2005 08:42
> to Попсикл

> Очень знакомо (почему--это отдельный разговор:-)) Были на Каспии и такие кораблики (на базе МТЩ 254 пр.)
> назывались КВНами--Корабли Воздушного Наблюдения....вот тем доставалось по полной схеме!!!
> Там точно, штормление--не штормление--а ходили....Корабли антересные были--в антеннах,
> как в волосьях:-)))

Они хоть и с килем, но с малой осадкой - должно было здорово трепать...
А на плоскодонке и считай без балласта, несмотря на большее водоизмещение...
А, один черт, все одно ходили куда приказано и когда приказано.

Ну, наш "Чум", так класть конечно не клало. Слабо так с параходиком в 14 с половиной тысяч, но вот шарик на надстройке диаметром в 13 метров (как цирковая арена) парусности ему добавил изрядно. Что иногда влекло за собой неудобства в виде постоянного крена.
Автор: The Striker
Дата: 03.02.2005 08:49
Немного от рыбаков : пришлось штормоваться в Северном море на транспортной посудине типа "река-море" - проект 12911 "Нижневолжский" - так вот крайний градус крена для него был 37 - на кренометре я видел 35 - параход был не грузу - после этого у рулевого появились седые волосы ...

И ещё : КЗ
Автор: Мореход
Дата: 03.02.2005 09:07
От сухопутных мореходов... поклон и КЗ. Термины можете не объяснять, без них все понятно
Автор: Тэф
Дата: 03.02.2005 09:13
КЗ, конечно! Читал, затаив дыхание.
Автор: na4alnik
Дата: 03.02.2005 09:19
Ну слов просто нет. Сам "мурашками пошел", когда читал. Спасибо автору за рассказ, и поклон низкий за Вашу работу. КЗ.


Братцы Флотские! А не поделитесь ссылками на фотографии, где можно посмотреть все эти Ваши "проекты"?! :-)))
А то ввел в тРамблере "проект 205", так он мне мутотень только всякую выдает :-(


Вопрос к Командиру.
Тащ Командир, а нельзя ли на сайте замутить какую-нить галерею, куда можно было бы обращаться за фотоконсультацией, так сказать? Разбить, например, так же на разделы - Флот, Авиация и Армия. Может и Авторы чего из своих личных фотоархивов добавят...
Автор: dim77
Дата: 03.02.2005 09:27
Браво ! КЗ !
Автор молодец !
Автор: Navalbro
Дата: 03.02.2005 09:39
> to na4alnik
> Ну слов просто нет. Сам "мурашками пошел", когда читал. Спасибо автору за рассказ, и поклон низкий за Вашу работу. КЗ.
>
>
> Братцы Флотские! А не поделитесь ссылками на фотографии, где можно посмотреть все эти Ваши "проекты"?! :-)))
> А то ввел в тРамблере "проект 205", так он мне мутотень только всякую выдает :-(

----------------------------------------------------
http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Patrol_Craft/205M.htm
Автор: Hund
Дата: 03.02.2005 10:07
2 Navalbro
http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Patrol_Craft/205M.htm
--------------------------------------------------------------------------------------------
Если по этой ссылке адресок подрезать до
http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/
то можно целый набор получить, с краткой характеристикой

и историей проектирования, например
http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Aircraft_Carriers/
Где любопытен предпоследний абзац, примерно соответсвующей мысли проходившей здесь на одном из форумов

вот это неплохо
http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Destroyer/
Автор: Ёжик
Дата: 03.02.2005 10:21
> to na4alnik
> А то ввел в тРамблере "проект 205", так он мне мутотень только всякую выдает :-(
>
>----------------------------------------------------
http://images.google.ru/images?q=205%D0%9F&hl=ru&lr=lang_ru&sa=N&tab=wi
Автор: na4alnik
Дата: 03.02.2005 10:22
> to Navalbro
> http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Patrol_Craft/205M.htm
----------------------------------------------------
Спасибо большое, Navalbro!

З.Ы. Можно ламерский вопрос? :-)
А зачем пограничному сторожевику торпедные аппараты?
Автор: Navalbro
Дата: 03.02.2005 10:25
> to na4alnik
> > to Navalbro
> > http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Patrol_Craft/205M.htm
> ----------------------------------------------------
> Спасибо большое, Navalbro!
>
> З.Ы. Можно ламерский вопрос? :-)
> А зачем пограничному сторожевику торпедные аппараты?
----------------------------------------------------
Сам не знаю!))) Наверное, чтобы посылать досмотровую группу на задержанного нарушителя. Верхом на торпеде!
Извини, дорогой Попсикл! Не по-злобе.)))
Автор: Рокфоръ
Дата: 03.02.2005 10:28
Здорово!
Только это... Что теперь Нарген в Каспийском море?
Автор: karafuto
Дата: 03.02.2005 10:29
КЗ, само собой... Грустно мне, дяденька...Собирался подобную же ситуацию описать (Курилы, зима 94-95), да после прочтения Вашей истории понял, что лучше я это перечитывать буду...

Что ни рассказ - то Произведение, можно долго и вдумчиво смаковать, снова и снова прогоняя через себя. Вкусно!
Автор: Попсикл
Дата: 03.02.2005 10:31
Мужики, спасибо всем, кто отозвался--писал не славы ради (хотя чё грешить--оценку проверял--вот дурак, сам себе +1 поставил:-))) Т.к. пока не поставишь--оценки то не видать. Первый раз такую получил высокую:-))) А вообще--это просто для тех, кто честно отдавал долг--где угодно--на земле, в небесах, и на море. Просто так и подумалось, что пути пройденного у нас никто не отберёт--не получится.

To Navalbro
Олеж, я тут немного фамилии то--по понятным причинам--слегка поизменил. Хотя был был татарин:-))) Хороший мальчишка, да и другие. Нас БЧ-5 тогда и спасла--как умудрились!!!???? У них в ПУД (ПЭЖ) блевотина чуть ли не через коммингсы плескалась--хотя они и в самых низах и сидят и амплидуты по крену чуть поменьше, естественно. По 205П--у нас помимо ОГАС--МГ-329 стояли ещё и подкильные (яйцо) МГ-17, ну хучь убей--по-моему Аргунь--а щас так и не вспомню. Ну и там пара опечаток (типа продольного--а надо поперечного корридора и т.п.)--Вёрд--сволочь не сохранил правки--ну да ладно....

Спасибо ещё раз всем....
Автор: Попсикл
Дата: 03.02.2005 10:34
> to Рокфоръ
> Здорово!
> Только это... Что теперь Нарген в Каспийском море?
----------------------------------------------------
Остров Нарген--стоит на входе в Бакинскую бухту--на нём раньше располагались посты ПВО а также брандвахта и маяк.
Автор: Navalbro
Дата: 03.02.2005 10:44
> to Попсикл
> Олеж, я тут немного фамилии то--по понятным причинам--слегка поизменил. Хотя был был татарин:-))) Хороший мальчишка, да и другие. Нас БЧ-5 тогда и спасла--как умудрились!!!????
----------------------------------------------------
А кому ж нас спасать, как не мехам? Жены-то на берегу остаются...)))
И вообще, чудная у нас флотская фракция образовалась! Еще бы кэпа выбрать - тебя или, скажем, Kora, и можно в море синее нахрен уходить, в кругосветку - подальше от грешной земли.
А Максимку мы ЗКПЧ возьмем. При нем матросы будут шелковые и очень начитанные.)))
Автор: Попсикл
Дата: 03.02.2005 10:50
> to karafuto
> КЗ, само собой... Грустно мне, дяденька...Собирался подобную же ситуацию описать (Курилы, зима 94-95), да после прочтения Вашей истории понял, что лучше я это перечитывать буду...

----------------------------------------------------
Миш, про вас Тихоокеанцев--это вообще легенды, что Шикотанские, что Корсаковские--камикадзе, но как красивы!!!!:-)) Кино ж про ваших то и есть--Право На Выстрел--у меня даже на видаке записано!!! Там, красотища!!! МЧПВ и Горбатый во всей красе--а уж стрельбы на поражение и перехваты--чудный фильм....
Автор: Шурик
Дата: 03.02.2005 10:53
> to Your Old Sailor
> А танкодесантник этот польский плоскодонный...
----------------------------------------------------
Товарищ служил в морской пехоте и выполнял интердолг в Анголе. После похода на БДК зарекся приближаться к флоту. А ведь до армии мечтал поступить в военно-морское :)))
Автор: Попсикл
Дата: 03.02.2005 10:58
> to Navalbro
> > to Попсикл
> > Олеж, я тут немного фамилии то--по понятным причинам--слегка поизменил. Хотя был был татарин:-))) Хороший мальчишка, да и другие. Нас БЧ-5 тогда и спасла--как умудрились!!!????
> ----------------------------------------------------
> А кому ж нас спасать, как не мехам? Жены-то на берегу остаются...)))
> И вообще, чудная у нас флотская фракция образовалась! Еще бы кэпа выбрать - тебя или, скажем, Kora, и можно в море синее нахрен уходить, в кругосветку - подальше от грешной земли.
> А Максимку мы ЗКПЧ возьмем. При нем матросы будут шелковые и очень начитанные.)))
----------------------------------------------------
Нам бы ещё корапь бы приличный для этого дела где то достать бы:-)) Причём с пушками желательно--а в торпеды мы пограничных собак заряжали (специально тренированных) для откусывания яиц у вражеских ПДСС:-)))))
Автор: Рокфоръ
Дата: 03.02.2005 10:59
> to Попсикл
> > to Рокфоръ
> > Здорово!
> > Только это... Что теперь Нарген в Каспийском море?
> ----------------------------------------------------
> Остров Нарген--стоит на входе в Бакинскую бухту--на нём раньше располагались посты ПВО а также брандвахта и маяк.
----------------------------------------------------
:))) значит их много
второй ныне называется Найссаром, стоит у входа в Таллинский залив имеет маяк, несколько пограничников, чудовищные руины береговых батарей начала прошлого века и чудовищные же заросли брусники, черники и грибов.
Автор: Navalbro
Дата: 03.02.2005 11:02
> to Попсикл
> > to Navalbro
> Нам бы ещё корапь бы приличный для этого дела где то достать бы:-)) Причём с пушками желательно--а в торпеды мы пограничных собак заряжали (специально тренированных) для откусывания яиц у вражеских ПДСС:-)))))
----------------------------------------------------
Поговорю с пацанами. Четыре вымпела еще осталось. Выпьем шила, проведем экс - и в моне. Нахрен такую жисть на земле, независимо от географических координат.
Автор: Попсикл
Дата: 03.02.2005 11:06
> to Navalbro
> > to Попсикл
> > > to Navalbro
> > Нам бы ещё корапь бы приличный для этого дела где то достать бы:-)) Причём с пушками желательно--а в торпеды мы пограничных собак заряжали (специально тренированных) для откусывания яиц у вражеских ПДСС:-)))))
> ----------------------------------------------------
> Поговорю с пацанами. Четыре вымпела еще осталось. Выпьем шила, проведем экс - и в моне. Нахрен такую жисть на земле, независимо от географических координат.
----------------------------------------------------
У меня тоже кой какой блат осталси (как раз сегодня мыло прислал)--но там альтернативный вариант:-))) Можно и РТМом разжиться:-))) Но тады как капитаны Немы бум:-)))
Автор: Navalbro
Дата: 03.02.2005 11:14
> to Попсикл
> > to Navalbro
> > > to Попсикл
> > > > to Navalbro
> > > Нам бы ещё корапь бы приличный для этого дела где то достать бы:-)) Причём с пушками желательно--а в торпеды мы пограничных собак заряжали (специально тренированных) для откусывания яиц у вражеских ПДСС:-)))))
> > ----------------------------------------------------
> > Поговорю с пацанами. Четыре вымпела еще осталось. Выпьем шила, проведем экс - и в моне. Нахрен такую жисть на земле, независимо от географических координат.
> ----------------------------------------------------
> У меня тоже кой какой блат осталси (как раз сегодня мыло прислал)--но там альтернативный вариант:-))) Можно и РТМом разжиться:-))) Но тады как капитаны Немы бум:-)))
----------------------------------------------------
Ой, нафиг! Они все какие-то свежим воздухом ненадышанные: толстопузые, лысые, с жабрами... )))
Эх, мечты... На "Пете Ужасном" попиратствовать бы...
Автор: na4alnik
Дата: 03.02.2005 11:49
> to Navalbro
> Эх, мечты... На "Пете Ужасном" попиратствовать бы...
----------------------------------------------------
(восхищенно)
Ну и замашки у этих флотских! :-))))))))))
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 01-02-05) О природе устоявшихся... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 08:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи здесь декоративные бордюры в Москве
купить матрас дешево
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100