![]() |
|
|
Автор:
na4alnik
Дата: 17.02.2005 07:53 |
> to Rembat "...труп со сводками погоды..." ---------------------------------------------------- +2 :-))) |
Автор:
Chasovoi
Дата: 17.02.2005 07:57 |
Да-а-а! Таких случаев на аэродроме было в достаточном количестве. Тут и в праду, все от настроения часового зависит. Был у нас случай. Новый летчик неудачно приложил Ту-22 на полосу. Подломил правую стойку. Скандал. Тут же генералы на вертушке прилетели. На аэродроме суета жуткая. По рулёжкам носятся уазики с комиссией. Кратчайший путь к раненному аэроплану через наши посты. Мы ессно не могли удержаться от возможности поглумится над генералами. Через два часа посты сняли от греха подальше. ))) |
Автор:
Юрий Гвоздовский
Дата: 18.02.2005 07:44 |
> Летный то да, а технический - на послеполетную подготовку! > Не надо песен! Полк "афганский" - полеты 3-4 раза в неделю (бывали "сдвоенные" полетные дни), по 4-6 вылетов на летчика (от 20 минут до часа длительностью) в день. Если полеты заканчивались поздно, то послеполетную переносили на следующий день. Это реальная история - я тот диспетчер 8)... Все так уматывались за полетный день, что после посадки последнего в полетном графике, проходило буквально 10-20 минут как аэродром "засыпал"... |
Автор:
TRAMP
Дата: 28.03.2005 14:41 |
Был со мной подобный случай... :)) когда я был в наряде ДСЧ... :)) тоже на бетонке полежать пришлось в конце октября... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 15-02-05) 1985 год, ЗакВО...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |