![]() |
|
|
Автор:
ZM
Дата: 23.02.2005 01:05 |
И таинственно погиб перед тем как запатентовать еще один двигатель. Везде заговор :) |
> to ZM > И таинственно погиб перед тем как запатентовать еще один двигатель. Везде заговор :) Таинственно? С голодухи он помер, от нищеты. |
Автор:
Vouk
Дата: 23.02.2005 02:53 |
ZM И таинственно погиб перед тем как запатентовать еще один двигатель. ============= Не поэл. Погиб перед тем как запатентовать = запатентовал после того как погиб. Или как? |
Автор:
ZM
Дата: 23.02.2005 04:03 |
> to Vouk > ZM > И таинственно погиб перед тем как запатентовать еще один двигатель. > ============= > > Не поэл. > Погиб перед тем как запатентовать = запатентовал после того как погиб. > Или как? ---------------------------------------------------- У товарища Дизеля было много изобретений. Не по легенде, а вполне официально он погиб на борту корабля, плывшего в Англию, где он хотел взять патент на своё очередное свое изобретение. Там-то он и погиб, по наиболее правдоподобной версии - действительно покончил с собой из-за непризнания и нищеты. |
Автор:
ZM
Дата: 23.02.2005 04:09 |
> У товарища Дизеля было много изобретений. ---------------------------------------------------- PS: Сразу оговорюсь, что все эти изобретения были суть модификация одного и того же двигателя. Дизель эксперементировал с разными топливами и доводил свой двигатель до ума. |
Автор:
Колонель
Дата: 23.02.2005 05:11 |
> to ZM > > > У товарища Дизеля было много изобретений. > ---------------------------------------------------- > > PS: Сразу оговорюсь, что все эти изобретения были суть модификация одного и того же двигателя. Дизель эксперементировал с разными топливами и доводил свой двигатель до ума. ---------------------------------------------------- Надо отдать должное доктору, что до ума он его кажется довел. Судя по нынешнему времени. Ну... А то, что утоп, так на то волья Божья :) |
Автор:
Judas
Дата: 25.02.2005 13:14 |
Лет 20 назад была статья в Технике-Молодежи по поводу гипотез гибели Дизеля и, если не ошибаюсь, он таинственно пропал в пути: на судно зашел, а с него не вышел. Версии были следующие - двигатель до ума он довел, прототип доведенного до ума двигателя стоял в лаборатории, а сам Дизель с чертежами в портфеле ехал его то ли патентовать, то ли продавать. Т.к. доведенный до ума двигатель топлива потреблял немного, то Дизель автоматически перешел дорогу владельцам топливного бизнеса, которым было проще его устранить, нежели терпеть убытки. А вот каким экземпляром двигателя сейчас пользуемся мы, не знаю. Подчас достаточно маленького изменения, чтобы устройство заработало по иному. > > > > PS: Сразу оговорюсь, что все эти изобретения были суть модификация одного и того же двигателя. Дизель эксперементировал с разными топливами и доводил свой двигатель до ума. > ---------------------------------------------------- > Надо отдать должное доктору, что до ума он его кажется довел. Судя по нынешнему времени. Ну... А то, что утоп, так на то волья Божья :) ---------------------------------------------------- |
Автор:
HimFak
Дата: 23.02.2006 01:54 |
[C транслита] Мы с товарищем вдвоем работали на дизеле... |
> to Judas > А вот каким экземпляром двигателя сейчас пользуемся мы, не знаю. > Подчас достаточно маленького изменения, чтобы устройство заработало по иному. ---------------------------------------------------- Мы пользуемся совершенно другим дизелем, который, однако, работает по принципам, которые позволяют назвать дизель дизелем, и отличают его от двигателя внутреннего сгорания. а уж есть у него турбонаддув, или нет, и как он еще модернизирован, это уже дело десятое. Первый дизель, вроде, работал на арахисовом масле. Перед сжиганием, например, подсолнечного масла, желательно извлечь из него глицерин. В Киеве летом вступает в эксплуатацию завод синтетического газа. Если опыт окажется удачным, через несколько лет Киев откажется от закупок газа извне. Разведанные запасы в 5 триллионов кубов. пока тоже интенсивно разрабатываться не будут. |
> to Киевлянин !!!!!! 8))))))) > ---------------------------------------------------- > Мы пользуемся совершенно другим дизелем, который, однако, работает по принципам, которые позволяют назвать дизель дизелем, и отличают его от двигателя внутреннего сгорания. а уж есть у него турбонаддув, или нет, и как он еще модернизирован, это уже дело десятое. > Первый дизель, вроде, работал на арахисовом масле. Перед сжиганием, например, подсолнечного масла, желательно извлечь из него глицерин. > В Киеве летом вступает в эксплуатацию завод синтетического газа. > Если опыт окажется удачным, через несколько лет Киев откажется от закупок газа извне. Разведанные запасы в 5 триллионов кубов. пока тоже интенсивно разрабатываться не будут. ---------------------------------------------------- !!!!!! 8))))))) супер!!!! классный стёб! Особенно понравилось про "отличают его от двигателя внутреннего сгорания" и "Перед сжиганием, например, подсолнечного масла, желательно извлечь из него глицерин". Между прочим, ты знаешь, я так и не могу понять, почему журналюги, пишущие в таком забойном стиле уже годы так и не могут разобраться в азах. Значит у вас тоже такая же ахиннея в газетах. |
Автор:
Dettrit
Дата: 23.02.2006 16:56 |
> to ZM > > to Vouk > > ZM > > И таинственно погиб перед тем как запатентовать еще один двигатель. > > ============= > > > > Не поэл. > > Погиб перед тем как запатентовать = запатентовал после того как погиб. > > Или как? > ---------------------------------------------------- > > У товарища Дизеля было много изобретений. Не по легенде, а вполне официально он погиб на борту корабля, плывшего в Англию, где он хотел взять патент на своё очередное свое изобретение. Там-то он и погиб, по наиболее правдоподобной версии - действительно покончил с собой из-за непризнания и нищеты. ---------------------------------------------------- На счет непризнания и нищеты не уверен... По биографии в книге Я. Голованова он был достаточно обеспеченным человеком, но находился под постоянном стрессом и мог просто покончить с собой на почве нервов |
Автор:
Сомневающийся
Дата: 23.02.2007 08:32 |
Он даже пробовал создать двигатель на угольной пыли... |
Автор:
Макарыч
Дата: 23.02.2007 12:51 |
> to Logo-d > > to Сомневающийся > > Он даже пробовал создать двигатель на угольной пыли... > ---------------------------------------------------- > точнее - на пульпе - водно-угольной суспензии ---------------------------------------------------- первое испытание было имнно на угольной пыли её так много в германии |
Автор:
max454
Дата: 23.02.2007 16:33 |
А ведь мужик-то голова, только ему надо было раньше впарить свой двигатель и заняться разработкой турбинных установок для паровозов - вот там водно-угольная смесь - самое то. И главное - крайне востребованная технология на тот момент. Глядишь - немцы в войну рассекали бы не на поршневых самоварах с газойлем, а на вполне себе респектабельных машинах с ГТД. Вот это был бы кошмар. Просветите кстати про вопрос - пирогидролиз(???) в таких установках происходит или нет ? |
> to max454 > > Просветите кстати про вопрос - пирогидролиз(???) в таких установках происходит или нет ? ---------------------------------------------------- а... эээ.. пирогидролиз каких солей? От природы соли и температура пирогидролиза зависит, есссессно. А откуда там соли? |
Автор:
777
Дата: 23.02.2010 00:23 Re: День 23-02-1893: Немецкий инженер Рудольф... |
|
Цитата:
А двигатель, который мы сейчас "юзаем" работает по тому же принципу, запатентованному более 100 лет назад. |
Цитата:
Первый ГТД был построен несколько позже. ЕМНИП, где-то в 1920-м. Там не только в топливе дело. И даже не столько... :-) Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 23-02-1893: Немецкий инженер Рудольф...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |