![]() |
|
|
Автор:
Бодик
Дата: 26.02.2005 17:49 (от 24-02-05) Flight into danger |
Но в терминале аэропорта их ждали...Те самые быки...с цветами...для стюардесс. __________________________________________________ ______ Вопрос: как они туда попали до посадки самолёта в Иркутске ? |
> to Бодик > Но в терминале аэропорта их ждали...Те самые быки...с цветами...для стюардесс. > __________________________________________________ ______ > Вопрос: как они туда попали до посадки самолёта в Иркутске ? ---------------------------------------------------- Видимо, имеются в виду персонажи из той же банды. А так - за рассказ КЗ! |
Автор:
Бодик
Дата: 26.02.2005 18:03 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
2: Шурик Дата: 26-02-05 18:59 > to Бодик > Но в терминале аэропорта их ждали...Те самые быки...с цветами...для стюардесс. > __________________________________________________ ______ > Вопрос: как они туда попали до посадки самолёта в Иркутске ? ---------------------------------------------------- Видимо, имеются в виду персонажи из той же банды. А так - за рассказ КЗ! __________________________________________________ ________ С оценкой согласен на все 100 ! Но : " .Те самые быки...с цветами." |
Автор:
Бодик
Дата: 26.02.2005 18:15 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
2: Шурик Дата: 26-02-05 19:05 > to Бодик > С оценкой согласен на все 100 ! Но : > > " .Те самые быки...с цветами." ---------------------------------------------------- Ну, не будем же мы формалистами! :)))) __________________________________________ ... и занудамии , да ? :)) |
Автор:
Мертвый
Дата: 26.02.2005 18:56 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
> to Navalbro > Объясняю. Экипаж после посадки сдавал самолет наземным службам. Покинули его после основной массы пассажиров. Все детали данного рассказа сохранены так, как их рассказывал Боря. ---------------------------------------------------- а вообще надо было их просто китаезам втихую сдать и все дела и не устраивать "дишовую камедию" с прощениями итд быдло на то и быдло чтобы его за кольцо в носу водили а на ласку только телки ведутся к сожалению... |
> to Мертвый > а вообще надо было их просто китаезам втихую сдать и все дела > > и не устраивать "дишовую камедию" с прощениями итд ---------------------------------------------------- Если за "ребятами" хоть кто-то "стоял", это гарантированно влекло неприятности. Даже если это были просто коммерсы с деньгами, достаточными для найма адвокатов. А так... Они действительно "должны остались". Потому что "быковали не к месту, но были прощены. Может и противно, но по тем временам (а где-то - и по сегодняшним) - единственный хоть как-то приемлемый выход из ситуации. ЗЫ Хотя и противно все это... |
[C транслита] Мда... Мне, конечно, трудно себя поставить в те условия. Но, думаю, сдал бы я этих китайцам. С потрохами. Кстати... Неужели китайцы (да и любые другие спецы) стали спрашивать капитана что делать дальше с захваченными? А захват этих быков - так себе, тренировка? И еще кстати: ОтВинтову - +2! Давай, Олег, что-то давно от тебя тишина была... |
Автор:
alex (2)
Дата: 27.02.2005 09:06 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
Хорошая история. Но сюжет явно не из реальной жизни. Дело в том, что сделав заявление о попытке захвата ВС, командир дальше судьбу бычар не решал. После такой операции проводится расследование компетентными органами и командир проходит только как свидетель. |
Мне нет резона не верить серьезному летчику, а у него не было резона сочинять сказки. Он многое рассказывал, но я Вам это пересказывать не буду - летать спокойнее будете. Скажу только, что авторитет русской школы в Азии высок. В Korean Air большинство пилотов - русские. |
Автор:
Balkon
Дата: 28.02.2005 07:55 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
Все-таки борт самолета - территория РФ, и так просто забрать гражданина РФ с нее китайцы не могут. Тут уже капитану и решать - выгнать его с территории РФ на руки китайцам или оставить на борту. |
> to Balkon > Все-таки борт самолета - территория РФ, и так просто забрать гражданина РФ с нее китайцы не могут. Тут уже капитану и решать - выгнать его с территории РФ на руки китайцам или оставить на борту. ---------------------------------------------------- Хм... А ведь верно... |
> to Balkon > Все-таки борт самолета - территория РФ, и так просто забрать гражданина РФ с нее китайцы не могут. Тут уже капитану и решать - выгнать его с территории РФ на руки китайцам или оставить на борту. ---------------------------------------------------- Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением! |
Автор:
Tomcat
Дата: 28.02.2005 18:29 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
> to Ушастый ... > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением! ---------------------------------------------------- Интересно, а, формально, с какого момента: - касания полосы - остановки после руления - открытие люков/дверей ситуация меняется таким образом? С уважением, |
> to Ушастый > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением! ---------------------------------------------------- Но недвижимостью то считается? Причем с резидентностью в стране регистрации? Почему ж тогда меняется режим? ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах. Так он был огорожен веревкой флажками, и при попытке подхода недружелюбный дядя уведомлял, что "это чужая территория". ЗЗЫ И у В.Суворова в "Аквариуме" упоминается, что борт самолета - уже территория СССР. Неужто соврал? |
> to Tomcat > > to Ушастый > ... > > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением! > ---------------------------------------------------- > > Интересно, а, формально, с какого момента: > - касания полосы > - остановки после руления > - открытие люков/дверей > ситуация меняется таким образом? > > С уважением, ---------------------------------------------------- Ну, по ВВС-овским понятиям полет считается оконченным после освобождения ВПП после посадки. |
> to Tomcat > > to Ушастый > ... > > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением! > ---------------------------------------------------- > > Интересно, а, формально, с какого момента: > - касания полосы > - остановки после руления > - открытие люков/дверей > ситуация меняется таким образом? > > С уважением, ---------------------------------------------------- С момента запуска или окончательной остановки двигателей. С уважением! |
> to Сильвер > > to Ушастый > > > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением! > ---------------------------------------------------- > Но недвижимостью то считается? Причем с резидентностью в стране регистрации? Почему ж тогда меняется режим? > > ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах. Так он был огорожен веревкой флажками, и при попытке подхода недружелюбный дядя уведомлял, что "это чужая территория". > > ЗЗЫ И у В.Суворова в "Аквариуме" упоминается, что борт самолета - уже территория СССР. Неужто соврал? ---------------------------------------------------- Боюсь, что недружелюбный дядя не самый большой авторитет в воздушном законодательстве. А в отношении 3.14здуна Суворова без комментариев. |
> to Ушастый > Боюсь, что недружелюбный дядя не самый большой авторитет в воздушном законодательстве. ---------------------------------------------------- Ну, кто-то ж его туда пустил с автоматом в руках. И веревочки с флажками красными вокруг - тоже кто-то развесил. Тоже ни фига не понимают? Или есть тонкости? |
Ребят, Бориска сейчас в Москве - переучивается на Ту-204, которые закупает "Владивосток Авиа". При желании можем организовать совместное пивопитие, где Вы задатите вопросы непосредственно герою рассказа. Максим, он заканчивал Оренбургское училище в 1988 году. |
Автор:
Джузз
Дата: 01.03.2005 00:09 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
> to Navalbro > Ребят, Бориска сейчас в Москве - переучивается на Ту-204, которые закупает "Владивосток Авиа". При желании можем организовать совместное пивопитие, где Вы задатите вопросы непосредственно герою рассказа. > Максим, он заканчивал Оренбургское училище в 1988 году. ---------------------------------------------------- А сам он откудова родом? Просто интересно. напоминает он мне одного монго знакомого. |
> to Джузз > > to Navalbro > > Ребят, Бориска сейчас в Москве - переучивается на Ту-204, которые закупает "Владивосток Авиа". При желании можем организовать совместное пивопитие, где Вы задатите вопросы непосредственно герою рассказа. > > Максим, он заканчивал Оренбургское училище в 1988 году. > ---------------------------------------------------- > А сам он откудова родом? Просто интересно. напоминает он мне одного монго знакомого. ---------------------------------------------------- Я бы не рекомендовал распространяться о деталях, которые могут установить личность капитана. |
> to Сильвер > ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах. ================= А шо такое? Узбекистон Хаво Йуллари очень даже крупная контора, и маршрутов у них не намного меньше, чем у рiдного Аэрофлота. |
> to Ioann The Angry > А шо такое? Узбекистон Хаво Йуллари очень даже крупная контора, и маршрутов у них не намного меньше, чем у рiдного Аэрофлота. ---------------------------------------------------- Только то, что там озрана на бетоне стояла... ЗЫ Если ты думаешь, что это я опознал во флаге узбекистанский - ты мне льстишь. Хмурый дядя и сказал... |
> to Сильвер > > to Ушастый >> Но недвижимостью то считается? Причем с резидентностью в стране регистрации? Почему ж тогда меняется режим? > > ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах. Так он был огорожен веревкой флажками, и при попытке подхода недружелюбный дядя уведомлял, что "это чужая территория". > > ЗЗЫ И у В.Суворова в "Аквариуме" упоминается, что борт самолета - уже территория СССР. Неужто соврал? ---------------------------------------------------- Соры за 5 коп. :) Был фильм какойто где фигуристку что ли пытались оставить в Америке. Из пары мужик остался, а она хотела домой. Так амеры там вроде пресинговали но борт Аэрофлота вроде как был не их территория. |
> to mathematicus > Я бы не рекомендовал распространяться о деталях, которые могут установить личность капитана. ---------------------------------------------------- Ну когда уже все запомнят, что на военных кораблях и гражданских воздушных судах не капитаны, а командиры (по-русски). Не бывает капитанов российских подводных лодок и самолетов! |
[C транслита] > то Пашка > ---------------------------------------------------- > Ну когда уже все запомнят, что на военных кораблях и гражданских воздушных судах не капитаны, а командиры (по-русски). Не бывает капитанов российских подводных лодок и самолетов! ---------------------------------------------------- а правак не ко-пилот, а старпом! :) |
Автор:
alex (2)
Дата: 01.03.2005 18:19 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
--- Боюсь, что недружелюбный дядя не самый большой авторитет в воздушном законодательстве. ---------------------------------------------------- Ну, кто-то ж его туда пустил с автоматом в руках. И веревочки с флажками красными вокруг - тоже кто-то развесил. Тоже ни фига не понимают? Или есть тонкости? --- Дядя сохранял таможенный и пограничный режим ВС, это не касается юрисдикции. Есть такое понятие - режим закрытой границы. Например - российское судно находящееся в российской акватории и даже у причальной стенки после режима закрытия границы уже не имеет никаких прав на связь с российской же территорией, находящейся в 1 метре от судна. И стоит специальный дядя охраняющий этот режим. А юрисдикция российская. |
> to alex (2) > --- Например - российское судно находящееся в российской акватории и даже у причальной стенки после режима закрытия границы уже не имеет никаких прав на связь с российской же территорией, находящейся в 1 метре от судна. И стоит специальный дядя охраняющий этот режим. > А юрисдикция российская. ---------------------------------------------------- * Да, верно: судно резидента под флагом РФ и с командой РФ с закрытой границей во внутренних водах РФ не имеет права принимать и передавать что-либо вещественное на другое суда, кроме случаев saving contract. На моей памяти задержали и штрафанули танкер у приемного буя порта Санк-Петербург за то, что он передал на лоцманский катер 5-кг банку краски. |
Автор:
alex (2)
Дата: 01.03.2005 19:50 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
Не являясь специалистом по правоотношениям, связанным с экстерриториальностью, международным правом и т.п., но немножко понимая в юриспруденции, всё таки могу сказать, что описанной в истории ситуации быть не могло. Одно из двух - или китайсы задержали бы братков, а потом или экстрадировали или посадили или отпустили за недоказанностью, или командир ВС обязан был по прибытии на территорию РФ сдать братков нашим органам, с соответствующими последствиями - или следствие, суд, тюрьма или отпустили за недоказанностью. В противном случае получается что командир ВС имеет полное право на подлете к промежуточному аэропорту передать в эфир - |
> to Ёжик > Соры за 5 коп. :) > Был фильм какойто где фигуристку что ли пытались оставить в Америке. Из пары мужик остался, а она хотела домой. Так амеры там вроде пресинговали но борт Аэрофлота вроде как был не их территория. ---------------------------------------------------- Рейс 222, там еще купальник смываемый показали :) |
Автор:
alex (2)
Дата: 01.03.2005 20:11 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
стати, конечно командир ВС/капитан МС обладает правами, пока судно находится под его управлением, правами дознавателя (но не следователя, прокурора и судьи!!!) и имеет право производить предварительное расследование с достаточными полномочиями в т.ч. арест, допрос и т.п., но это оформляется кучей бумаг, а не словами |
Автор:
ДедушкаРусскойАвиации
Дата: 02.03.2005 11:36 Re: (от 24-02-05) Flight into danger |
ситуасьон вполне реальный.Командир имеет возможность воспользоваться услугами служб безопасности транзитного аэропорта при возникновении конфликтной ситуации при этом уточнив степень угрозы экипажу и пассажирам.не будет же он устраивать побоище в салоне.а китайская служба безопасности выполнила просьбу командира о наведении порядка на борту,в конце мероприятия поинтересовавшись достаточно ли...а забирать их нет резона китайцам,и это действительно уже волокита с оформлением кучи бумаг,задержкой рейса и главное- потраченными китайскими деньгами,а всё остальное- понты,никто их не посадил бы,тем более на 25 лет)) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 24-02-05) Flight into danger
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |