Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 24-02-05) Flight into danger (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Бодик
Дата: 26.02.2005 17:49
(от 24-02-05) Flight into danger
Но в терминале аэропорта их ждали...Те самые быки...с цветами...для стюардесс.
__________________________________________________ ______
Вопрос: как они туда попали до посадки самолёта в Иркутске ?
Автор: Шурик
Дата: 26.02.2005 17:59
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Бодик
> Но в терминале аэропорта их ждали...Те самые быки...с цветами...для стюардесс.
> __________________________________________________ ______
> Вопрос: как они туда попали до посадки самолёта в Иркутске ?
----------------------------------------------------
Видимо, имеются в виду персонажи из той же банды. А так - за рассказ КЗ!
Автор: Бодик
Дата: 26.02.2005 18:03
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
2: Шурик
Дата: 26-02-05 18:59

> to Бодик
> Но в терминале аэропорта их ждали...Те самые быки...с цветами...для стюардесс.
> __________________________________________________ ______
> Вопрос: как они туда попали до посадки самолёта в Иркутске ?
----------------------------------------------------
Видимо, имеются в виду персонажи из той же банды. А так - за рассказ КЗ!
__________________________________________________ ________
С оценкой согласен на все 100 ! Но :

" .Те самые быки...с цветами."
Автор: Шурик
Дата: 26.02.2005 18:05
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Бодик
> С оценкой согласен на все 100 ! Но :
>
> " .Те самые быки...с цветами."
----------------------------------------------------
Ну, не будем же мы формалистами! :))))
Автор: Бодик
Дата: 26.02.2005 18:15
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
2: Шурик
Дата: 26-02-05 19:05

> to Бодик
> С оценкой согласен на все 100 ! Но :
>
> " .Те самые быки...с цветами."
----------------------------------------------------
Ну, не будем же мы формалистами! :))))
__________________________________________
... и занудамии , да ? :))
Автор: Navalbro
Дата: 26.02.2005 18:45
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Объясняю. Экипаж после посадки сдавал самолет наземным службам. Покинули его после основной массы пассажиров. Все детали данного рассказа сохранены так, как их рассказывал Боря.
Автор: Мертвый
Дата: 26.02.2005 18:56
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Navalbro
> Объясняю. Экипаж после посадки сдавал самолет наземным службам. Покинули его после основной массы пассажиров. Все детали данного рассказа сохранены так, как их рассказывал Боря.
----------------------------------------------------

а вообще надо было их просто китаезам втихую сдать и все дела

и не устраивать "дишовую камедию" с прощениями итд

быдло на то и быдло

чтобы его за кольцо в носу водили

а на ласку только телки ведутся

к сожалению...
Автор: Штатский
Дата: 26.02.2005 20:32
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
КЗ - рассказу, КЗ и решпект командиру!
Автор: Сильвер
Дата: 26.02.2005 20:45
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Мертвый

> а вообще надо было их просто китаезам втихую сдать и все дела
>
> и не устраивать "дишовую камедию" с прощениями итд
----------------------------------------------------
Если за "ребятами" хоть кто-то "стоял", это гарантированно влекло неприятности. Даже если это были просто коммерсы с деньгами, достаточными для найма адвокатов.

А так... Они действительно "должны остались". Потому что "быковали не к месту, но были прощены. Может и противно, но по тем временам (а где-то - и по сегодняшним) - единственный хоть как-то приемлемый выход из ситуации.

ЗЫ Хотя и противно все это...
Автор: dazan
Дата: 26.02.2005 20:53
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
[C транслита]
-Типа че эта? - только и успели спросить баобабы перед тем, как их начали бить головой о палубу
----------------------------------------------------

КЗ! :)
Автор: Rembat
Дата: 27.02.2005 08:35
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
[C транслита]
Мда... Мне, конечно, трудно себя поставить в те условия. Но, думаю, сдал бы я этих китайцам. С потрохами.
Кстати... Неужели китайцы (да и любые другие спецы) стали спрашивать капитана что делать дальше с захваченными? А захват этих быков - так себе, тренировка?
И еще кстати: ОтВинтову - +2!
Давай, Олег, что-то давно от тебя тишина была...
Автор: alex (2)
Дата: 27.02.2005 09:06
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Хорошая история.
Но сюжет явно не из реальной жизни. Дело в том, что сделав заявление о попытке захвата ВС, командир дальше судьбу бычар не решал. После такой операции проводится расследование компетентными органами и командир проходит только как свидетель.
Автор: Navalbro
Дата: 27.02.2005 09:07
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Не знаю международного воздушного кодекса, но китайцы оставили решение за командиром. К экипажу спецназ был крайне корректен. Реальный срок в Китае за такие заморочки - минимум 25 лет.
Автор: Navalbro
Дата: 27.02.2005 09:11
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Мне нет резона не верить серьезному летчику, а у него не было резона сочинять сказки. Он многое рассказывал, но я Вам это пересказывать не буду - летать спокойнее будете. Скажу только, что авторитет русской школы в Азии высок. В Korean Air большинство пилотов - русские.
Автор: sambusak
Дата: 27.02.2005 11:49
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
[C транслита]
На мой имх - это и было нападением на самолет с попыткой захвата капитана в заложники. Мотивы выяснит следователь.
Автор: ArtiMind
Дата: 27.02.2005 11:57
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Черт, красивый рассказ. Стильно.
Автор: Balkon
Дата: 28.02.2005 07:55
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Все-таки борт самолета - территория РФ, и так просто забрать гражданина РФ с нее китайцы не могут. Тут уже капитану и решать - выгнать его с территории РФ на руки китайцам или оставить на борту.
Автор: Сильвер
Дата: 28.02.2005 08:47
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Balkon

> Все-таки борт самолета - территория РФ, и так просто забрать гражданина РФ с нее китайцы не могут. Тут уже капитану и решать - выгнать его с территории РФ на руки китайцам или оставить на борту.
----------------------------------------------------
Хм... А ведь верно...
Автор: maxez
Дата: 28.02.2005 09:53
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
* Ух, как стильно. Брат, а скажи - твой герой какое училище заканчивал и когда примерно?
Автор: Ушастый
Дата: 28.02.2005 14:57
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Balkon
> Все-таки борт самолета - территория РФ, и так просто забрать гражданина РФ с нее китайцы не могут. Тут уже капитану и решать - выгнать его с территории РФ на руки китайцам или оставить на борту.
----------------------------------------------------
Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением!
Автор: Tomcat
Дата: 28.02.2005 18:29
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Ушастый
...
> Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением!
----------------------------------------------------

Интересно, а, формально, с какого момента:
- касания полосы
- остановки после руления
- открытие люков/дверей
ситуация меняется таким образом?

С уважением,
Автор: Сильвер
Дата: 28.02.2005 18:45
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Ушастый

> Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением!
----------------------------------------------------
Но недвижимостью то считается? Причем с резидентностью в стране регистрации? Почему ж тогда меняется режим?

ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах. Так он был огорожен веревкой флажками, и при попытке подхода недружелюбный дядя уведомлял, что "это чужая территория".

ЗЗЫ И у В.Суворова в "Аквариуме" упоминается, что борт самолета - уже территория СССР. Неужто соврал?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.02.2005 20:38
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Tomcat
> > to Ушастый
> ...
> > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением!
> ----------------------------------------------------
>
> Интересно, а, формально, с какого момента:
> - касания полосы
> - остановки после руления
> - открытие люков/дверей
> ситуация меняется таким образом?
>
> С уважением,
----------------------------------------------------
Ну, по ВВС-овским понятиям полет считается оконченным после освобождения ВПП после посадки.
Автор: Ушастый
Дата: 28.02.2005 21:45
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Tomcat
> > to Ушастый
> ...
> > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением!
> ----------------------------------------------------
>
> Интересно, а, формально, с какого момента:
> - касания полосы
> - остановки после руления
> - открытие люков/дверей
> ситуация меняется таким образом?
>
> С уважением,
----------------------------------------------------
С момента запуска или окончательной остановки двигателей. С уважением!
Автор: Ушастый
Дата: 28.02.2005 21:50
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Сильвер
> > to Ушастый
>
> > Мои пять копеек. Гражданское воздушное судно считается территорией РФ только в полете. А на земле на него распространяется законодательство страны, на территории которой оно находится. В отличии от военных воздушных кораблей, которые постоянно находятся под юрисдикцией своей страны. С уважением!
> ----------------------------------------------------
> Но недвижимостью то считается? Причем с резидентностью в стране регистрации? Почему ж тогда меняется режим?
>
> ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах. Так он был огорожен веревкой флажками, и при попытке подхода недружелюбный дядя уведомлял, что "это чужая территория".
>
> ЗЗЫ И у В.Суворова в "Аквариуме" упоминается, что борт самолета - уже территория СССР. Неужто соврал?
----------------------------------------------------
Боюсь, что недружелюбный дядя не самый большой авторитет в воздушном законодательстве. А в отношении 3.14здуна Суворова без комментариев.
Автор: Сильвер
Дата: 28.02.2005 21:53
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Ушастый

> Боюсь, что недружелюбный дядя не самый большой авторитет в воздушном законодательстве.
----------------------------------------------------
Ну, кто-то ж его туда пустил с автоматом в руках. И веревочки с флажками красными вокруг - тоже кто-то развесил. Тоже ни фига не понимают? Или есть тонкости?
Автор: Navalbro
Дата: 28.02.2005 22:12
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Ребят, Бориска сейчас в Москве - переучивается на Ту-204, которые закупает "Владивосток Авиа". При желании можем организовать совместное пивопитие, где Вы задатите вопросы непосредственно герою рассказа.
Максим, он заканчивал Оренбургское училище в 1988 году.
Автор: Джузз
Дата: 01.03.2005 00:09
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Navalbro
> Ребят, Бориска сейчас в Москве - переучивается на Ту-204, которые закупает "Владивосток Авиа". При желании можем организовать совместное пивопитие, где Вы задатите вопросы непосредственно герою рассказа.
> Максим, он заканчивал Оренбургское училище в 1988 году.
----------------------------------------------------
А сам он откудова родом? Просто интересно. напоминает он мне одного монго знакомого.
Автор: mathematicus
Дата: 01.03.2005 00:56
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Джузз
> > to Navalbro
> > Ребят, Бориска сейчас в Москве - переучивается на Ту-204, которые закупает "Владивосток Авиа". При желании можем организовать совместное пивопитие, где Вы задатите вопросы непосредственно герою рассказа.
> > Максим, он заканчивал Оренбургское училище в 1988 году.
> ----------------------------------------------------
> А сам он откудова родом? Просто интересно. напоминает он мне одного монго знакомого.
----------------------------------------------------
Я бы не рекомендовал распространяться о деталях, которые могут установить личность капитана.
Автор: Ioann The Angry
Дата: 01.03.2005 09:33
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Сильвер

> ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах.
=================

А шо такое? Узбекистон Хаво Йуллари очень даже крупная контора, и маршрутов у них не намного меньше, чем у рiдного Аэрофлота.
Автор: Сильвер
Дата: 01.03.2005 10:51
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Ioann The Angry

> А шо такое? Узбекистон Хаво Йуллари очень даже крупная контора, и маршрутов у них не намного меньше, чем у рiдного Аэрофлота.
----------------------------------------------------
Только то, что там озрана на бетоне стояла...

ЗЫ Если ты думаешь, что это я опознал во флаге узбекистанский - ты мне льстишь. Хмурый дядя и сказал...
Автор: Ёжик
Дата: 01.03.2005 16:31
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Сильвер
> > to Ушастый
>> Но недвижимостью то считается? Причем с резидентностью в стране регистрации? Почему ж тогда меняется режим?
>
> ЗЫ сам видел в аэропорту Сыктывкара ГРАЖДАНСКИЙ самолет с флагами Узбекистана на бортах. Так он был огорожен веревкой флажками, и при попытке подхода недружелюбный дядя уведомлял, что "это чужая территория".
>
> ЗЗЫ И у В.Суворова в "Аквариуме" упоминается, что борт самолета - уже территория СССР. Неужто соврал?
----------------------------------------------------
Соры за 5 коп. :)
Был фильм какойто где фигуристку что ли пытались оставить в Америке. Из пары мужик остался, а она хотела домой. Так амеры там вроде пресинговали но борт Аэрофлота вроде как был не их территория.
Автор: Pashka
Дата: 01.03.2005 16:36
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to mathematicus

> Я бы не рекомендовал распространяться о деталях, которые могут установить личность капитана.
----------------------------------------------------
Ну когда уже все запомнят, что на военных кораблях и гражданских воздушных судах не капитаны, а командиры (по-русски). Не бывает капитанов российских подводных лодок и самолетов!
Автор: dazan
Дата: 01.03.2005 16:39
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
[C транслита]
> то Пашка

> ----------------------------------------------------
> Ну когда уже все запомнят, что на военных кораблях и гражданских воздушных судах не капитаны, а командиры (по-русски). Не бывает капитанов российских подводных лодок и самолетов!
----------------------------------------------------

а правак не ко-пилот, а старпом! :)
Автор: alex (2)
Дата: 01.03.2005 18:19
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
---
Боюсь, что недружелюбный дядя не самый большой авторитет в воздушном законодательстве.
----------------------------------------------------
Ну, кто-то ж его туда пустил с автоматом в руках. И веревочки с флажками красными вокруг - тоже кто-то развесил. Тоже ни фига не понимают? Или есть тонкости?
---

Дядя сохранял таможенный и пограничный режим ВС, это не касается юрисдикции. Есть такое понятие - режим закрытой границы. Например - российское судно находящееся в российской акватории и даже у причальной стенки после режима закрытия границы уже не имеет никаких прав на связь с российской же территорией, находящейся в 1 метре от судна. И стоит специальный дядя охраняющий этот режим.
А юрисдикция российская.
Автор: maxez
Дата: 01.03.2005 18:30
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to alex (2)
> ---
Например - российское судно находящееся в российской акватории и даже у причальной стенки после режима закрытия границы уже не имеет никаких прав на связь с российской же территорией, находящейся в 1 метре от судна. И стоит специальный дядя охраняющий этот режим.
> А юрисдикция российская.
----------------------------------------------------

* Да, верно: судно резидента под флагом РФ и с командой РФ с закрытой границей во внутренних водах РФ не имеет права принимать и передавать что-либо вещественное на другое суда, кроме случаев saving contract. На моей памяти задержали и штрафанули танкер у приемного буя порта Санк-Петербург за то, что он передал на лоцманский катер 5-кг банку краски.
Автор: alex (2)
Дата: 01.03.2005 19:50
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
Не являясь специалистом по правоотношениям, связанным с экстерриториальностью, международным правом и т.п., но немножко понимая в юриспруденции, всё таки могу сказать, что описанной в истории ситуации быть не могло. Одно из двух - или китайсы задержали бы братков, а потом или экстрадировали или посадили или отпустили за недоказанностью, или командир ВС обязан был по прибытии на территорию РФ сдать братков нашим органам, с соответствующими последствиями - или следствие, суд, тюрьма или отпустили за недоказанностью. В противном случае получается что командир ВС имеет полное право на подлете к промежуточному аэропорту передать в эфир -
Автор: Матрос
Дата: 01.03.2005 19:56
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
> to Ёжик

> Соры за 5 коп. :)
> Был фильм какойто где фигуристку что ли пытались оставить в Америке. Из пары мужик остался, а она хотела домой. Так амеры там вроде пресинговали но борт Аэрофлота вроде как был не их территория.
----------------------------------------------------
Рейс 222, там еще купальник смываемый показали :)
Автор: alex (2)
Дата: 01.03.2005 20:11
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
стати, конечно командир ВС/капитан МС обладает правами, пока судно находится под его управлением, правами дознавателя (но не следователя, прокурора и судьи!!!) и имеет право производить предварительное расследование с достаточными полномочиями в т.ч. арест, допрос и т.п., но это оформляется кучей бумаг, а не словами
Автор: ДедушкаРусскойАвиации
Дата: 02.03.2005 11:36
Re: (от 24-02-05) Flight into danger
ситуасьон вполне реальный.Командир имеет возможность воспользоваться услугами служб безопасности транзитного аэропорта при возникновении конфликтной ситуации при этом уточнив степень угрозы экипажу и пассажирам.не будет же он устраивать побоище в салоне.а китайская служба безопасности выполнила просьбу командира о наведении порядка на борту,в конце мероприятия поинтересовавшись достаточно ли...а забирать их нет резона китайцам,и это действительно уже волокита с оформлением кучи бумаг,задержкой рейса и главное- потраченными китайскими деньгами,а всё остальное- понты,никто их не посадил бы,тем более на 25 лет))



Часовой пояс GMT +2, время: 22:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить ортопедический матрас
Уникальное предложение Флорапласт подставки под цветы на заказ
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100