Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 11-04-05) Несколько историй об обучении... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: as (НВ)
Дата: 11.04.2005 20:52
Знающие объясните :организм людей азиатской расы оказался значительно мене устойчив к перегрузкам.
Автор: Domnitch
Дата: 11.04.2005 21:37
> to as (НВ)
> Знающие объясните :организм людей азиатской расы оказался значительно мене устойчив к перегрузкам.
----------------------------------------------------

Сдается мне, автор байки, как водится, недослушал и перепутал - во Вторую Мировую японцы прекрасно выдерживали перегрузки, так что дело не в расе.
А вот сил у корейцев (а позднее - вьетнамцев) не хватало, да еще и нелоедали они - норовили пол-пайка отнести своим голодным семьям.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.04.2005 21:44
> to Domnitch

> Сдается мне, автор байки, как водится, недослушал и перепутал - во Вторую Мировую японцы прекрасно выдерживали перегрузки, так что дело не в расе.
----------------------------------------------------
Перегрузки на поршневых истребителях и на реактивных МиГ-17 - МиГ-21 существенно отличаются.
О проблеме потери сознания вьетнамскими летчиками знаю из первых рук - от людей, которые их учили. В частности, для вьетнамцев было характерно выпадение зрения, т.н. "черная пелена".
Впоследствии вьетнамцев стали "откармливать" по особым диетам и из них получились превосходные истребители - расчетливые, бесстрашные и беспощадные.
Автор: as (НВ)
Дата: 11.04.2005 22:10
> to Кадет Биглер
> > to Domnitch
>
> > Сдается мне, автор байки, как водится, недослушал и перепутал - во Вторую Мировую японцы прекрасно выдерживали перегрузки, так что дело не в расе.
> ----------------------------------------------------
> Перегрузки на поршневых истребителях и на реактивных МиГ-17 - МиГ-21 существенно отличаются.
> О проблеме потери сознания вьетнамскими летчиками знаю из первых рук - от людей, которые их учили. В частности, для вьетнамцев было характерно выпадение зрения, т.н. "черная пелена".
> Впоследствии вьетнамцев стали "откармливать" по особым диетам и из них получились превосходные истребители - расчетливые, бесстрашные и беспощадные.
----------------------------------------------------
Так в чем особеность организма азиатов?Понятно что голодный европеец при перегрузке в 3-4Ж,тоже в обморок упадет.
Автор: Domnitch
Дата: 11.04.2005 22:12
> to Кадет Биглер

> Перегрузки на поршневых истребителях и на реактивных МиГ-17 - МиГ-21 существенно отличаются.
> О проблеме потери сознания вьетнамскими летчиками знаю из первых рук - от людей, которые их учили. В частности, для вьетнамцев было характерно выпадение зрения, т.н. "черная пелена".
> Впоследствии вьетнамцев стали "откармливать" по особым диетам и из них получились превосходные истребители - расчетливые, бесстрашные и беспощадные.
----------------------------------------------------

Слышал, слышал...
Просто дело было не столько в расовых особенностях, сколько в элементарном недоедании.
Автор: Sovok
Дата: 11.04.2005 22:16
Особенно умилило про расстреляли перед строем. Думаю, что не расстреляли, а сожгли живьём. Предварительно сняв с живых шкуру. Причём, с сидящих на колу. Северная Корея, знаете. Своя специфика. Звери, а не люди. А расстреляли... Что расстреляли? Разве их этим удивишь?
Автор: Andy
Дата: 11.04.2005 23:37
У Гарнаева читал про учебные бои МиГ-23 с F-5. Результат не в пользу МиГа. Так что про заниженную перегрузку - ерунда. Ф-5 - экспортный самолет и кажется до сих пор стоит на вооружении в Швейцарии.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.04.2005 00:16
> to Andy
> У Гарнаева читал про учебные бои МиГ-23 с F-5. Результат не в пользу МиГа. Так что про заниженную перегрузку - ерунда. Ф-5 - экспортный самолет и кажется до сих пор стоит на вооружении в Швейцарии.
----------------------------------------------------
Интересно, каким чудом F-5 выигрывал?

Сравним характеристики F-5E и МиГ-23 МЛД:

Максимальная скорость на высоте 10 км 2500 км/ч (МиГ), 1743 км/ч F-5;
Максимальная скорость на высоте 3 км 1350 км/ч (МиГ), 1225 км/ч F-5;
Практический потолок 19 км (МиГ), 15,8 км F-5;
Скороподъемность 12900 м/мин (МиГ), 9900 м/мин F-5...
Автор: Andy
Дата: 12.04.2005 02:28
> to Кадет Биглер
> > to Andy
> > У Гарнаева читал про учебные бои МиГ-23 с F-5. Результат не в пользу МиГа. Так что про заниженную перегрузку - ерунда. Ф-5 - экспортный самолет и кажется до сих пор стоит на вооружении в Швейцарии.
> ----------------------------------------------------
> Интересно, каким чудом F-5 выигрывал?
>
> Сравним характеристики F-5E и МиГ-23 МЛД:
>
> Максимальная скорость на высоте 10 км 2500 км/ч (МиГ), 1743 км/ч F-5;
> Максимальная скорость на высоте 3 км 1350 км/ч (МиГ), 1225 км/ч F-5;
> Практический потолок 19 км (МиГ), 15,8 км F-5;
> Скороподъемность 12900 м/мин (МиГ), 9900 м/мин F-5...
----------------------------------------------------
Звиняйте, лажануся маленько. Не Гарнаев, а Кондауров

После определения основных лётно-технических характеристик мы приступили ксравнительным воздушным боям с МиГ-21БИС. Я воевал на своём "родном" МиГ-21, а Hиколай Стогов - на F-5. Все полёты заканчивались с одним результатом - МиГ-21 проигрывал, хотя и имел
значительно большую тяговооружённость. Тогда представители фирмы Микояна предложили:
- Давайте выставим против него МиГ-23М.
- Hо их же нельзя сравнивать, они созданы в разные "исторические" времена, - возразил начальник нашего HИИ.
- Зато мы ему такого "перца всыплем", - высказался заместитель главного конструктора МиГ-23М, в предвкушении реванша потирая руки. "Перца", конечно, всыпали, только сами себе. Результат оказался тот же, с той лишь разницей, что агония продлилась до 4-5 минут.
рекомендации для эфиопов были изменены. Hаши "специалисты" советовали им не ввязываться в ближний манёвренный бой, а использовать метод "уколов". Про МиГ-23 старались вообще не говорить. Ещё бы, ведь он предназначался для борьбы с более современными самолётами противника. Акт получил гриф "совершенно
секретно" и был убран подальше, с глаз долой.

Полностью ссылка: http://www.testpilot.ru/review/runway/volga/volga_xvi.htm
Автор: Dragon
Дата: 12.04.2005 06:21
> to Domnitch
> > to as (НВ)
> > Знающие объясните :организм людей азиатской расы оказался значительно мене устойчив к перегрузкам.
> ----------------------------------------------------
>
> Сдается мне, автор байки, как водится, недослушал и перепутал - во Вторую Мировую японцы прекрасно выдерживали перегрузки, так что дело не в расе.
> А вот сил у корейцев (а позднее - вьетнамцев) не хватало, да еще и нелоедали они - норовили пол-пайка отнести своим голодным семьям.
----------------------------------------------------
Медики подойдут, думаю, более полно объяснят.
Если я правильно помню (из рассказов знакомых), то из-за специфики рациона в тех краях, организму не хватает каких-то веществ.
Проблема решилась сменой рациона, на нетрадиционную для тех краёв пищу (Советские лётные нормы), с обязательным употреблением шоколада.
Автор: КЕБ
Дата: 12.04.2005 07:24
Похожую историю мне рассказывал наш военпред в НИИ, полковник ВВС. Практически тоже самое, только корейцев заставили 3 месяца жрать по усиленной норме, а чтобы не толстели - копали и закапывали одну и ту же канаву. Как я понимаю, корни истории одни и те же:-)
Автор: Stroybat
Дата: 12.04.2005 08:02
> to Кадет Биглер

> Интересно, каким чудом F-5 выигрывал?
>
> Сравним характеристики F-5E и МиГ-23 МЛД:
>
> Максимальная скорость на высоте 10 км 2500 км/ч (МиГ), 1743 км/ч F-5;
> Максимальная скорость на высоте 3 км 1350 км/ч (МиГ), 1225 км/ч F-5;
> Практический потолок 19 км (МиГ), 15,8 км F-5;
> Скороподъемность 12900 м/мин (МиГ), 9900 м/мин F-5...
----------------------------------------------------
Выигрывал, Михаил, выигрывал. F-5E предоставили нашим вьетнамцы из своих трофеев. И наши провели учебные бои американца с нашим МИГ-21 в учебном центре в Туркмении. F-5E переигрывал нашего в маневренном воздушном бою. Если не веришь, могу поискать об этом дома. Да и сам можешь поискать в Сети.
А характеристики - ну и что. Ты сам неоднократно говорил, что просто набор характеристик ещё не делает самолёт выдающимся. Те же ЯК-3, Bf-109G и японский "Зеро" по характеристикам - не самые выдающиеся самолёты.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 12.04.2005 09:20
о потере сознания от перегрузок упоминает Пепеляев в "МиГах против Сейбров", и связывает это именно с истощенностью корейцев от голода; он же пишет, что когда питание улучшилось, проблема решилась сама собой, без всяких показательных расстрелов - снабжать стали корейских пилотов лучше. а F-5 действительно был маневреннее МиГа (и 21-го, и 23-го) - легче и меньше; вообще интересный был самолет, хоть в ВВС США себя не проявил, но те же канадцы не только долго держали его на вооружении, но и купили лицензию на производство (назвав C/F-5)
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 12.04.2005 09:43
> to as (НВ)
> > to Кадет Биглер

> Так в чем особеность организма азиатов?Понятно что голодный европеец при перегрузке в 3-4Ж,тоже в обморок упадет.
----------------------------------------------------
Про азиатов не скажу, но вы посмотрите на негров. Посмотрите КАК они играют в баскетбол. А в лёгкой атлетике что они делают? Спринт и стаерские дистанции давно стали их видами.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 12.04.2005 09:53
> to Кадет Биглер
...
> Перегрузки на поршневых истребителях и на реактивных МиГ-17 - МиГ-21 существенно отличаются.
> О проблеме потери сознания вьетнамскими летчиками знаю из первых рук - от людей, которые их учили. В частности, для вьетнамцев было характерно выпадение зрения, т.н. "черная пелена".
...
----------------------------------------------------
Кстати, blackout, зачастую, связан с врожденной узостью каких-то там перефирических сосудов, снабжающих кровью глазные яблоки - у меня, даже в весьма откормленном виде он настуапал при 6-7g. Медики уверяли, что до по этой причине до 10% летчиков еще на курсантской стадии переводились из ИА в ФБА, ВТА и т.п.
Автор: Andy
Дата: 12.04.2005 10:12
Вдобавок США в своем Top-Gun центре использовали F-5 в качестве представителя "красной" стороны.
Автор: WWWictor
Дата: 12.04.2005 10:57
> to Sovok
> Особенно умилило про расстреляли перед строем. Думаю, что не расстреляли, а сожгли живьём. Предварительно сняв с живых шкуру. Причём, с сидящих на колу. Северная Корея, знаете. Своя специфика. Звери, а не люди. А расстреляли... Что расстреляли? Разве их этим удивишь?
----------------------------------------------------
Нормальноая практика. Ибо 1 самолёт намного дороже 10-ка лётчиков корейских. )))
Автор: sas
Дата: 21.04.2005 18:53
Моя матушка в 80-х была на баме. Там корейцы лес валили. Так к ним приперся один кореец с располосоной спиной. Плохо работал, его пороли. Ему предложили лечь в настоящую больницу (они были иммунологической экспедицией московского института). Кореец отказался, ибо проволяется, завалит план, будут сильнее бить.
Лагерь корейцев представлял собой палаточный лагерь вокруг конной статуи вождя, перед которой быля скамейка для наказания нерадивых.
Автор: егор
Дата: 06.08.2009 15:30
Re: (от 11-04-05) Несколько историй об обучении...
и-16 выполнял вираж за 8 сек а BF-109F больше 20 сек
это не мешало фрицу вести бой на вертикалях оставаясь мало уязвимым и ждя когда наш летчик прозевает атаку чего часто и дожидался . То же самое Мираж и МИГ-21 ну и что что первый на вираже лучше тяни на вертикали и он сдохнет. Поиграйте на ил-2 там это очевидно.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 11-04-05) Несколько историй об обучении... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:54.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягкой спинкой
Магазин на сайте www.floraplast.ru корзинки для садоводов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100