![]() |
|
|
Ну отломился крючковый захват поперечного замка, ну и хрен с ним!!! Он же не нагружен, только стягивает. Блокирует капоты в закрытом положении продольный замок, а если он закрыт, то лететь можно как и куда угодно. И с какого это хера потоком капот оторвет и бросит в несущий винт? Вверх!!! Вдумайтесь, товарищи - вверх!! Куда ветер дует от несущего винта вертолета, Игорь?))) Я уже плачу, честное слово)) |
> to Дмитрий > Ну отломился крючковый захват поперечного замка, ну и хрен с ним!!! > Он же не нагружен, только стягивает. Блокирует капоты в закрытом положении продольный замок, а если он закрыт, то лететь можно как и куда угодно. И с какого это хера потоком капот оторвет и бросит в несущий винт? Вверх!!! Вдумайтесь, товарищи - вверх!! Куда ветер дует от несущего винта вертолета, Игорь?))) Я уже плачу, честное слово)) ---------------------------------------------------- Об этом и речь, Дмитрий. Однако в те времена двухгодичник об этом не думал. Тем более что капоты открывались рукой - они не были зафиксированы продольно. Почему? Что касается, куда полетит оторванный капот - да куда бы то ни было - хоть в ХВ. А в конце и говорится о нисходящем потоке. |
И вообще, драматургия рассказа не в технической достоверности - верно ли думал плохо знающий матчасть борттехник или нет, главное в том, что будучи уверен в опасности полета, он не доложил об этом командиру. Если хотите, это рассказ о преступной халатности, к которой привело стечение внутренних и внешних факторов. Борттехник доложил бы в любом другом случае, но необходимость спасения Ан-2 странным образом заблокировало чувство ответственности, и выдвинуло на первый план то самое "авось". И еще раз - продольный замок связан все с тем же рычагом - и я четко помню, он также не был задвинут. |
> to Дмитрий > Ну отломился крючковый захват поперечного замка, ну и хрен с ним!!! > Он же не нагружен, только стягивает. Блокирует капоты в закрытом положении продольный замок, а если он закрыт, то лететь можно как и куда угодно. И с какого это хера потоком капот оторвет и бросит в несущий винт? Вверх!!! Вдумайтесь, товарищи - вверх!! Куда ветер дует от несущего винта вертолета, Игорь?))) Я уже плачу, честное слово)) ---------------------------------------------------- Читать надо внимательнее, а не плакать. Там же как раз об этом идет речь! |
Автор:
Юный леДчик
Дата: 30.05.2005 05:28 Re: (от 29-05-05) ПРАВИЛЬНАЯ... |
(очень осторожно эдак) А что, на шестерке можно в вираже 40 градусов заложить? Может АГ врал? :) +2 |
> to Юный леДчик > (очень осторожно эдак) А что, на шестерке можно в вираже 40 градусов заложить? Может АГ врал? :) > > +2 ---------------------------------------------------- дык вродь, за "восьмерку" фсе рассказы. |
Автор:
Галабурда Е.В.
Дата: 30.05.2005 10:29 Re: (от 29-05-05) ПРАВИЛЬНАЯ... |
...почему шандарахнуло, почему не шандарахнуло.... Какая разница???? А и понравилось!!!! +1. |
Автор:
туман
Дата: 08.06.2005 18:34 Re: (от 29-05-05) ПРАВИЛЬНАЯ... |
ну финал как из жизни так всегда - награждение непричастных ,наказание невиновных |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |