Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 01-07-05) Муравейник... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Мореход
Дата: 11.07.2005 06:54
чую ... решил все премии заработать )))
Автор: V.V-rom
Дата: 11.07.2005 07:11
А названию- двойное КЗ.
Автор: fd15k
Дата: 11.07.2005 07:15
Это лишь надо представить! КЗ!
Автор: Окунёв
Дата: 11.07.2005 07:38
Неплохо. Хотя есть одна натяжка, фактик такой небольшой, даже у Покровского задокументирован. Звучит как: "Только покойник не ссыт в рукомойник".
Еще в тему. Не помню, может здесь и было. Новый человек на ТАКР. Заблудился. Идет долго. Ловит проходящего моряка и спрашивает:"Я иду с носа в корму?". "Вы идете с правого борта на левый".
Автор: тащторанга
Дата: 11.07.2005 08:51
Ваще-то ватерклозет это называется, его и надо было искать а не гальюн...
Автор: КомДив
Дата: 11.07.2005 10:01
На "Кузе".
(Старпом - механику): - В вашем коридоре не сделана приборка!
(Мех, лениво): - На котором километре?
:-)))

ЗЫ А ответ "С правого бота на левый..." мы курсантами как раз на "Баку" получили :-)
Автор: Галабурда Е.В.
Дата: 11.07.2005 10:14
очхрашо!
КЗ.
Автор: kuch
Дата: 11.07.2005 10:17
> to тащторанга
> Ваще-то ватерклозет это называется, его и надо было искать а не гальюн...
----------------------------------------------------
Ну да, ну да. Только ватерклозет - это для "белой кости".
А так - гальюн, он и в Африке гальюн! ))))))))
Автор: kuch
Дата: 11.07.2005 10:19
> to КомДив
> На "Кузе".
> (Старпом - механику): - В вашем коридоре не сделана приборка!
> (Мех, лениво): - На котором километре?
> :-)))
----------------------------------------------------
Ребята подогнали свежую видеозапись недавних учений на "Кузе" - дуууушееевно! )))))))
Автор: 7ОПЭСК
Дата: 11.07.2005 10:52
Первое впечатление, когда катер подходит к проставке и пилон закрывает небо - просто ошеломительное. И как на любом корабле, в первую очередь надо найти и запомнить:
• Каюта,
• БП БП группы,
• Кубрик группы
• Кают компанию
• Гальюн
• Душевые
• И пр.
Только на такр-ах (и тарк-ах) это все гораздо больше, у меня на « БАКУ» заведование начиналось у второго дна и заканчивалось «банкой» АДРМ-ВПРЛ, выше был только антенный пост "Фрегата"
,
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2005 11:29
> to 7ОПЭСК
> Первое впечатление, когда катер подходит к проставке и пилон закрывает небо - просто ошеломительное.
----------------------------------------------------
У меня, помнится, такое ощущение было от Ми-26, тогда они еще были в новинку, к нам на аэродром он прилетел еще без номеров и опознавательных знаков. Подошел к нему и обалдел - натуральный ангар летающий - борт вверх уходит, как стена.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 11.07.2005 11:41
Лишь однажды довелось побывать на настоящем корабле. По-моему это был "Большой десантный корабль" (а не "малый"?).
Заблудился через три коридора... Ужас.
Автор: тащторанга
Дата: 11.07.2005 11:58
> to kuch
> > to тащторанга
> > Ваще-то ватерклозет это называется, его и надо было искать а не гальюн...
> ----------------------------------------------------
> Ну да, ну да. Только ватерклозет - это для "белой кости".
> А так - гальюн, он и в Африке гальюн! ))))))))
----------------------------------------------------
Так то оно так, дык и автор не матросом пришел на корабль. Как есть кубрики и каюты, так на НК - "гальюн команды" и "ВК офицеров (мичманов)"...
Автор: V.V-rom
Дата: 11.07.2005 13:42
> to тащторанга
> Ваще-то ватерклозет это называется, его и надо было искать а не гальюн...
----------------------------------------------------
Сбросил недавно, к сожаленью получившийся очень длинным рассказ, затрагивающий тему WC и те пути по которым на неком корабле пошли, чтоб пассажиры верно ориентировались... Если проскочит и хватит терпения дочитать до конца, то может быть придет понимание, что не такая это уж и простая тема... (Типа реклама :-)))
Автор: тащторанга
Дата: 11.07.2005 14:30
> to V.V-rom
> > to тащторанга
> > Ваще-то ватерклозет это называется, его и надо было искать а не гальюн...
> ----------------------------------------------------
> Сбросил недавно, к сожаленью получившийся очень длинным рассказ, затрагивающий тему WC и те пути по которым на неком корабле пошли, чтоб пассажиры верно ориентировались... Если проскочит и хватит терпения дочитать до конца, то может быть придет понимание, что не такая это уж и простая тема... (Типа реклама :-)))
----------------------------------------------------
Тема на флоте неисчерпаемая, начиная от "гальюн команды - лицо офицера" и далее со всеми остановками...
Автор: Митяй
Дата: 11.07.2005 15:47
Что характерно, автора угадал практически с первых строк.
Афтар, пишы исчо!
Автор: Jager
Дата: 11.07.2005 18:14
А побрюзжать... а кто это бойцу приказ дал прибраться в гальюне, если не Вы то с чего это он незнакомому старлею докладывает? Да и боец прослуживший полгода знает почти все что положено а уж гальюны по своему маршруту движения и подавно. Да и вообще склонен народ приувеличивать длинну коридоров и сложность ориентации на БАКУ&ГОРШКОВе :-)
За рассказ спасибо, КЗ
Автор: Старшина
Дата: 11.07.2005 18:34
Не знаю, брешут или нет, но мне эту байку травил корешок, который в начале 80-х оттрубил всю слжбу на "Минске". Когда у них кабель какой-то пробило они долго искали "обрыв". Нашли. вскрыли шпангоут по кабель каналу и обнаружили в нем раскладушку и бутылку из под кефира, потом разбор полетов был по последнему заводскому ремонту по самые небалуйся. Вообще военный пароход по своей "унутренней срюктуре" есть шедевр извращенной судостроительной логики, раскрутить на гайки торгаша завсегда приятнее и проще, а то мне довелось от югов флотский буксир-спасатель принимать досмотром, убили времени как на средний сухогруз. :)))
Автору - КЗ!



Часовой пояс GMT +2, время: 04:01.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи - купить пластиковые горшки скидки
купить кровать с мягким изголовьем
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100