Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: KDS
Дата: 11.07.2005 07:04
День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
Совершенно невероятный случай в практике Королевских Военно-Воздушных Сил. Находясь в противокатерном патруле над Ла-Маншем борт-стрелок бомбардировщика "Эвенджер" сбил направленную на Лондон ракету V-1 (ФАУ-1).
Для полноты картины следует также добавить, что все это случилось ночью.
----------------------------------------------------


Интересно, на какой дистанции? Взрывались эти штуки довольно сильно, и могли при взрыве уничтожить сбивший их самолёт. Если близко подлетал.
Автор: ***
Дата: 11.07.2005 09:51
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
А как же где-то читал про чудака-истребителя, который, выровняв скорости, стал ФАУ крылом пихать, пока она в море не кувырнулась? Враки? А вроде приличный с виду журнал...
Автор: Uncle Fedor
Дата: 11.07.2005 10:16
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to ***
> А как же где-то читал про чудака-истребителя, который, выровняв скорости, стал ФАУ крылом пихать, пока она в море не кувырнулась? Враки? А вроде приличный с виду журнал...
----------------------------------------------------
Реальные факты, причем не единичные - подлетали поближе, подцепляли крылом крыло, резко дергали, Фау полуопрокидывалась, автопилот глюкал и аппарат шлепался в море. Своеобразная разновидность тарана.
Автор: Dr.Moon
Дата: 11.07.2005 13:14
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Uncle Fedor
> ----------------------------------------------------
> Реальные факты, причем не единичные - подлетали поближе, подцепляли крылом крыло, резко дергали, Фау полуопрокидывалась, автопилот глюкал и аппарат шлепался в море. Своеобразная разновидность тарана.
----------------------------------------------------
Что-то непонятно...
Вот, читаю про ФАУ-2: "Развив первоначальную скорость свыше 800 м в секунду, ракета на завершающем этапе полета двигалась со скоростью 2 тыс. км/ч, что делало ее неуязвимой для всех истребителей".

Это что ж за истребитель такой, который в конце войны мог летать со скоростью, сопоставимой со скоростью ФАУ?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 11.07.2005 13:18
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Dr.Moon
> > to Uncle Fedor
> > ----------------------------------------------------
> > Реальные факты, причем не единичные - подлетали поближе, подцепляли крылом крыло, резко дергали, Фау полуопрокидывалась, автопилот глюкал и аппарат шлепался в море. Своеобразная разновидность тарана.
> ----------------------------------------------------
> Что-то непонятно...
> Вот, читаю про ФАУ-2: "Развив первоначальную скорость свыше 800 м в секунду, ракета на завершающем этапе полета двигалась со скоростью 2 тыс. км/ч, что делало ее неуязвимой для всех истребителей".
>
> Это что ж за истребитель такой, который в конце войны мог летать со скоростью, сопоставимой со скоростью ФАУ?
==============================
Речь идет о ФАУ-1, которая была крылатой ракетой, т.е. просто автоматическим самолетом. Несмотря на наличие реактивного двигателя ее скорость была вполне сопоставима со скоростями тогдашних истребителей.
Автор: Борис
Дата: 11.07.2005 14:01
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to ***
> А как же где-то читал про чудака-истребителя, который, выровняв скорости, стал ФАУ крылом пихать, пока она в море не кувырнулась? Враки? А вроде приличный с виду журнал...
----------------------------------------------------
Я о таком еще в детстве читал, в сборнике "100 вопросов, 100 ответов", помните такой?
Автор: O_Brien
Дата: 11.07.2005 17:22
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Dr.Moon
> > to Uncle Fedor
> > ----------------------------------------------------
> ----------------------------------------------------
> Что-то непонятно...
> Вот, читаю про ФАУ-2: "Развив первоначальную скорость свыше 800 м в секунду, ракета на завершающем этапе полета двигалась со скоростью 2 тыс. км/ч, что делало ее неуязвимой для всех истребителей".
>
> Это что ж за истребитель такой, который в конце войны мог летать со скоростью, сопоставимой со скоростью ФАУ?
----------------------------------------------------
Не надо путать. V-2 (она же А-4) - это баллистическая ракета с жидкостным ракетным двигателем, действительно неуязвимая (сами они падали недолетев до цели или в воздухе взрывались в довольно больших количествах, но сбивать их тогда было нечем).
V-1 (он же Fi-103) - крылатая ракета, то есть самолет-снаряд с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем. Летит, в отличие от V-2, не по баллистической траектории, а горизонтально (высота 500-900 метров, скорость около 650 км/ч), современные на тот период истребители вполне могли их догонять и сбивать.
Как правило, их просто расстреливали, но иногда и сбивали по-другому: известен случай, когда летчик подцепил V-1 крылом своего самолета и перевернул (в результате V-1 упал в море); также был случай, когда пилот истребителя опередил летящий V-1 и направил на него поток воздуха со своего винта (от этого V-1 сорвался в штопор и также упал).
Автор: Roofer
Дата: 11.07.2007 01:01
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Борис
> Я о таком еще в детстве читал, в сборнике "100 вопросов, 100 ответов", помните такой?
----------------------------------------------------в

"100х100" - мощный был сборник!!!

А я в нём читал про нашего летчика, который с превышением по высоте пронёсся (на ПЕ-2) над группой немецких самолётов сбросив на них весь свой бомбовый груз в результате чего несколько самолётов были поражены прямыми попаданиями, а несколько развалились в воздухе от близких взрывов.

Если честно, до сих пор не верю в такое...
Автор: Tux
Дата: 11.07.2007 04:13
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
[C транслита]
> то Роофер
> А я в нём читал про нашего летчика, который с превышением по высоте пронёсся (на ПЕ-2) над группой немецких самолётов сбросив на них весь свой бомбовый груз в результате чего несколько самолётов были поражены прямыми попаданиями, а несколько развалились в воздухе от близких взрывов.
>
> Если честно, до сих пор не верю в такое...
----------------------------------------------------
Читал похожую байку, в книжке. Только там была ескадрилия бомберов. Вроде даже парочку вражин поразили и остальные быренько разгрузившись дали дёру.

ИМХО, Единственный вариан при котором командира бы не расстреляли - ето что-то не сложилось с бомбометанием и бомберы возвращались полными. А тут облачка рассеялись и оппа, а хто ето под нами ползёт? Ну и .....!!!!
Автор: serwik
Дата: 11.07.2007 09:49
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
а вот у амеров во 2МВ, я слышал, при массовых бомбежках довольно часто случалось, что под падающие бомбы попадали свои же самолеты из нижелетящих эскадрилий...
Автор: Starik
Дата: 11.07.2007 10:04
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to serwik
> а вот у амеров во 2МВ, я слышал, при массовых бомбежках довольно часто случалось, что под падающие бомбы попадали свои же самолеты из нижелетящих эскадрилий...
----------------------------------------------------
я тут выкладывал ссылку на фото, на которых запечатлен момент этого безобразия (первый смимок - сброс бобы, второй снимок - нижний самолет без руля высоты).
говорят, не очень часто, но пару раз было.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2007 10:14
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to serwik
> а вот у амеров во 2МВ, я слышал, при массовых бомбежках довольно часто случалось, что под падающие бомбы попадали свои же самолеты из нижелетящих эскадрилий...
----------------------------------------------------
Знаю про один такой случай в Афгане. Ту-16 уронил бомбу на Су-24.
Автор: Бывший Мент
Дата: 11.07.2007 10:15
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Кадет Биглер

> Знаю про один такой случай в Афгане. Ту-16 уронил бомбу на Су-24.
----------------------------------------------------
И чем кончилось?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2007 10:18
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Бывший Мент
> > to Кадет Биглер
>
> > Знаю про один такой случай в Афгане. Ту-16 уронил бомбу на Су-24.
> ----------------------------------------------------
> И чем кончилось?
----------------------------------------------------
Су-24 разнесло в пыль. Кого и как наказали за неграмотное планирование операции, не знаю, точнее, не помню уже.
Автор: Палыч
Дата: 11.07.2007 10:19
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to serwik
> а вот у амеров во 2МВ, я слышал, при массовых бомбежках довольно часто случалось, что под падающие бомбы попадали свои же самолеты из нижелетящих эскадрилий...
----------------------------------------------------
Бывало, и часто. Летали плотным строем, и предпочитали лучше своего бомбой стукнуть (для самолета не фатально, как правило), чем рессеятся и попасть под огонь истребителей - при таком варианте полета потери были меньше. Но были.
Кстати, относительно недавно в сети гуляли фотки Б-17 с оторваным стабилизатором, подряд штуки три: бомба прилетела, бомба долбанула по стабилизатору, бомба и обломки аккуратно полетели дальше. "Не фотошоп" - результаты фотоконтроля. Самолет, кстати, нормально до дому долетел.
Автор: Ёжик
Дата: 11.07.2007 10:39
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
[C транслита]
И де ети сцылки?
Оченно интерестно
Автор: Timur-san
Дата: 11.07.2007 12:12
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> Кстати, относительно недавно в сети гуляли фотки Б-17 с оторваным стабилизатором, подряд штуки три: бомба прилетела, бомба долбанула по стабилизатору, бомба и обломки аккуратно полетели дальше. "Не фотошоп" - результаты фотоконтроля. Самолет, кстати, нормально до дому долетел.
----------------------------------------------------


Слышал подобное про Б-52 в Ираке. Хвост отстрелили (причем свои по ошибке). Долетел и сел.
Автор: Kest
Дата: 11.07.2007 15:13
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Ёжик
> [C транслита]
> И де ети сцылки?
> Оченно интерестно
----------------------------------------------------
Вот например:
http://m.foto.radikal.ru/0701/66462071b173.jpg
Это Б-17
Притырил тут:
http://kris-reid.livejournal.com/
Автор: datr
Дата: 11.07.2007 15:54
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Timur-san
> Слышал подобное про Б-52 в Ираке. Хвост отстрелили (причем свои по ошибке). Долетел и сел.
----------------------------------------------------
Есть известная фотка 52-го со снесенным почти под корень килем. Судя по подписи - в результате попадания в турбулентность.
Автор: koivu
Дата: 11.07.2007 20:05
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to ***
> А как же где-то читал про чудака-истребителя, который, выровняв скорости, стал ФАУ крылом пихать, пока она в море не кувырнулась? Враки? А вроде приличный с виду журнал...
----------------------------------------------------
Даже фотография имеется, сфотографировали тени на земле -- от ФАУ и от английского истребителя. Тень от крыла истребителя накладывается на тень от ФАУ.
Автор: datr
Дата: 11.07.2007 20:11
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to koivu
> > to ***
> > А как же где-то читал про чудака-истребителя, который, выровняв скорости, стал ФАУ крылом пихать, пока она в море не кувырнулась? Враки? А вроде приличный с виду журнал...
> ----------------------------------------------------
> Даже фотография имеется, сфотографировали тени на земле -- от ФАУ и от английского истребителя. Тень от крыла истребителя накладывается на тень от ФАУ.
----------------------------------------------------
Не знаю, кто впервые применил этот прием, но первая воздушная победа (если сбитие V-1 можно таковой считать) на Метеоре была одержана именно так.
Автор: PA3
Дата: 11.07.2007 20:29
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to datr
>
> Есть известная фотка 52-го со снесенным почти под корень килем. Судя по подписи - в результате попадания в турбулентность.
--------------------------------
...интересно, турбулентность - хоть "За отвагу" получила?
Автор: datr
Дата: 11.07.2007 20:43
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to PA3
> > to datr
> >
> > Есть известная фотка 52-го со снесенным почти под корень килем. Судя по подписи - в результате попадания в турбулентность.
> --------------------------------
> ...интересно, турбулентность - хоть "За отвагу" получила?
----------------------------------------------------
Вряд ли...

http://www.pilotspeak.net/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemi d=62
Автор: max454
Дата: 11.07.2007 20:47
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to datr
> > to koivu
> > > to ***
> > > А как же где-то читал про чудака-истребителя, который, выровняв скорости, стал ФАУ крылом пихать, пока она в море не кувырнулась? Враки? А вроде приличный с виду журнал...
> > ----------------------------------------------------
> > Даже фотография имеется, сфотографировали тени на земле -- от ФАУ и от английского истребителя. Тень от крыла истребителя накладывается на тень от ФАУ.
> ----------------------------------------------------
> Не знаю, кто впервые применил этот прием, но первая воздушная победа (если сбитие V-1 можно таковой считать) на Метеоре была одержана именно так.
----------------------------------------------------

Вообще-то это единственный на тот момент относительно безопасный способ(широко кстати распространенный) борьбы с ФАУ-1.
Потому как при взрыве ракеты(а взрывались они достаточно легко) в радиусе 400 метров - зона сплошного поражения.
Стреляли тогда - со 100 - 300.
Стрелка на них правда не было и можно наверное было попробовать пристроиться в хвост и меткой очередью - бац.

Так что - пристраивался истребитель рядом, выравнивал скорость, а потом аккуратно подводил крыло под крыло ракеты.
Её кренило, а т.к. пишут, что гироскопа на ней не было(только полукомпас - как у нас на танке :) ), то самостоятельно выровняться она не могла, сваливалась в пике и усе.

Кстати, а как они без летчика и без гироскопа у них вообще летали ?

Еще где-то читал, что блоки радионаведения для этих ракет делали в Штатах, в ввозили в германию через швейцарию.
Автор: datr
Дата: 11.07.2007 20:52
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to max454
> > to datr
> Еще где-то читал, что блоки радионаведения для этих ракет делали в Штатах, в ввозили в германию через швейцарию.
----------------------------------------------------
А на них радионаведение разве было?
Автор: max454
Дата: 11.07.2007 20:58
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to datr
> > to max454
> > > to datr
> > Еще где-то читал, что блоки радионаведения для этих ракет делали в Штатах, в ввозили в германию через швейцарию.
> ----------------------------------------------------
> А на них радионаведение разве было?
----------------------------------------------------

Речь шла про ФАУ, какую точно - не помню, но похоже именно про 1.
Читал ОЧЕНЬ давно.
Основная проблема при стрельбе тогдашними крылатыми ракетами - никакущая система навигации.
Чуть погода над ла-маншем ухудшилась - ракета в проливе, чуть улучшилась - в шотландии :)
А вот как наводили радиоголовки - по приводным передатчикам у диверсов или как самолеты по радиокомпасу ???
Хз короче - я читал с бумаги, ТМ, УС или еще что - я тогда из библиотек не вылазил - сейчас не найду однозначно.
Автор: datr
Дата: 11.07.2007 21:10
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
test
Автор: datr
Дата: 11.07.2007 21:18
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to max454
> > to datr
> А вот как наводили радиоголовки - по приводным передатчикам у диверсов или как самолеты по радиокомпасу ???
----------------------------------------------------
ЕМНИП, на V-1 был тупо автопилот, т.е. она летела с заданным заранее курсом, скоростью и высотой, а через установленный промежуток времени переходила в пикирование. А вот на V-2 уже была инерциальная система наведения.
Автор: AntonTs
Дата: 11.07.2007 22:14
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to datr
> ЕМНИП, на V-1 был тупо автопилот, т.е. она летела с заданным заранее курсом, скоростью и высотой, а через установленный промежуток времени переходила в пикирование. А вот на V-2 уже была инерциальная система наведения.

разумеется. Патамучта ф1 надо было наводить (поддерживать на курсе) весь полет, то есть час (не помню ее предельное время полета) но лишь бы в Лондон попала, ф2, которая была баллистической ракетой - минуты но с высокой точностью, а дальше летит как кирпич. Соответственно и решения получаются под такие задачи, принципиально разные.
Автор: Палыч
Дата: 13.07.2007 09:51
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
Кому надо фотки Б-17 с отбомбленным хвостом, дайте мыло, пришлю.
Автор: datr
Дата: 13.07.2007 10:41
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
Вот здесь:
http://rapidshare.com/files/42638202/Gun_camera.zip.html
лежит Motorbooks International - 1999 - Gun Camera - World War II. Photography from Allied Fighters and Bombers over Occupied Europe. Там бомберы с оторванными хвостами, кадры ФКП и т.д.
PDF, 18532 KB
Автор: Mikle
Дата: 13.07.2007 16:05
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Палыч
> Кому надо фотки Б-17 с отбомбленным хвостом, дайте мыло, пришлю.
----------------------------------------------------

micle5( gav )dts.com.ua

Был бы очень признателен
Автор: zigzag
Дата: 11.07.2008 10:16
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Кадет Биглер
> > to Бывший Мент
> > > to Кадет Биглер
> >
> > > Знаю про один такой случай в Афгане. Ту-16 уронил бомбу на Су-24.
> > ----------------------------------------------------
> > И чем кончилось?
> ----------------------------------------------------
> Су-24 разнесло в пыль. Кого и как наказали за неграмотное планирование операции, не знаю, точнее, не помню уже.
----------------------------------------------------
У Су-24 в Афганистане потерь не было. Единственный случай потери самолета 20.12.88 г. при посадке в условиях сильного бокового ветра (погиб штурман) на одном из аэродромов в СССР. ( В Афганистане Су-24 не базировались.
см. http://combatavia.info/index9afg3.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2008 10:19
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to zigzag

> У Су-24 в Афганистане потерь не было. Единственный случай потери самолета 20.12.88 г. при посадке в условиях сильного бокового ветра (погиб штурман) на одном из аэродромов в СССР. ( В Афганистане Су-24 не базировались.
> см. http://combatavia.info/index9afg3.html
----------------------------------------------------
Ссылки ссылками, а я приказ по результатам расследования ЛП читал.
Автор: Logo-d
Дата: 11.07.2008 10:41
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
В Колумбии (вроде) в 1960-е повстанцы со старенького транспортного Дугласа отбомбились парой-тройкой тонн кирпичей по пяти новеньким правительственным реактивным истребителям на ВПП.
Автор: Шурик
Дата: 11.07.2008 10:53
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Logo-d
> В Колумбии (вроде) в 1960-е повстанцы со старенького транспортного Дугласа отбомбились парой-тройкой тонн кирпичей по пяти новеньким правительственным реактивным истребителям на ВПП.
----------------------------------------------------
Интересно, как они их сбрасывали? Бомболюк в ДС-3 пропилили? Или метко так по одному кидали?
В Биафре тоже использовали Дакоты в качестве бомберов, но там из люка кидали обычные бомбы.
Автор: Logo-d
Дата: 11.07.2008 11:00
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Шурик
> > to Logo-d
> > В Колумбии (вроде) в 1960-е повстанцы со старенького транспортного Дугласа отбомбились парой-тройкой тонн кирпичей по пяти новеньким правительственным реактивным истребителям на ВПП.
> ----------------------------------------------------
> Интересно, как они их сбрасывали? Бомболюк в ДС-3 пропилили? Или метко так по одному кидали?
> В Биафре тоже использовали Дакоты в качестве бомберов, но там из люка кидали обычные бомбы.
----------------------------------------------------
Сколько помню, там что-то было связано с упаковками кирпичей с помощью рыболовных сетей и просто вытрясанием их в дверь. Несколько заходов. Впрочем за давностью (лет 30 обратно читал) не буду утверждать, что это был именно ДС-3.
Аппарат был настолько дохлый, что протянув десяток км сел на джунгли и умер.
Бомберы разбежались.
Автор: Шурик
Дата: 11.07.2008 11:05
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Logo-d
> Сколько помню, там что-то было связано с упаковками кирпичей с помощью рыболовных сетей и просто вытрясанием их в дверь.
----------------------------------------------------
Воистину - народное творчество!
Автор: zigzag
Дата: 11.07.2008 11:46
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Кадет Биглер
> > to zigzag
>
> > У Су-24 в Афганистане потерь не было. Единственный случай потери самолета 20.12.88 г. при посадке в условиях сильного бокового ветра (погиб штурман) на одном из аэродромов в СССР. ( В Афганистане Су-24 не базировались.
> > см. http://combatavia.info/index9afg3.html
> ----------------------------------------------------
> Ссылки ссылками, а я приказ по результатам расследования ЛП читал.
----------------------------------------------------
Ну, не знаю. Связался с двумя "кашниками" летавшими именно на Су-24 - не помнят они такого. Подтверждают, что потерь среди данного типа ЛА в Афгане не было.
Автор: редкий читатель
Дата: 11.07.2008 15:41
Re: День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай...
> to Roofer
> > to Борис
> > Я о таком еще в детстве читал, в сборнике "100 вопросов, 100 ответов", помните такой?
> ----------------------------------------------------в
>
> "100х100" - мощный был сборник!!!
>
> А я в нём читал про нашего летчика, который с превышением по высоте пронёсся (на ПЕ-2) над группой немецких самолётов сбросив на них весь свой бомбовый груз в результате чего несколько самолётов были поражены прямыми попаданиями, а несколько развалились в воздухе от близких взрывов.
>
> Если честно, до сих пор не верю в такое...
----------------------------------------------------
К сожалению, с точностью до наоборот.. Этот метод применил в 43г.
Хайнц Кноке. (Летал от начала до конца войны на истребителях).. Т.к. амеры летали плотными группами до 300 шт. и кучно, чтоб легче обороняться, идея вполне логичная.
Его книжка "Я летал для фюрера". Очень хорошая книжка.
Цитата
"28 февраля 1943 года
Всю ночь лейтенант Герхард и я сидели в моей комнате. Американцы доставляют нам много беспокойства. Мы размышляли о том, что же с ними делать.

Дитер предложил прекрасную идею. Почему бы не разбомбить плотный американский строй, используя наши самолеты как бомбардировщики.

Всю ночь мы рассчитывали скорость и траектории и пришли к одинаковому выводу: желаемый результат может быть достигнут путем одновременного сброса бомб всем звеном на плотный строй американских бомбардировщиков. За этим может последовать традиционная атака с использованием наших обычных возможностей.

Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 11-07-1944: Совершенно невероятный случай... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 01:26.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы ортопедические пружинные
Великолепные цветочные горшки оптом акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100