Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 02-07-1900: Первый полет дирижабля... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Наблюдатель
Дата: 27.07.2005 13:58
Первый полет дирижабля конструкции графа ЦЕППЕЛИНА
----------------------------------------------------
Был я там недавно и могу подтвердить, что они летают до сих пор. Туристов возят. Шворкают довольно быстро. Что меня поразило - это несоразмерность большой парусности и малости пропеллеров.
Автор: Пацифист запаса
Дата: 01.07.2007 23:52
> to Наблюдатель
> Первый полет дирижабля конструкции графа ЦЕППЕЛИНА
> ----------------------------------------------------
> Был я там недавно и могу подтвердить, что они летают до сих пор. Туристов возят. Шворкают довольно быстро. Что меня поразило - это несоразмерность большой парусности и малости пропеллеров.
----------------------------------------------------

Водородные? Или таки гелиевые?

Кстати, а какая у цеппелинов рабочая высота полета была?
Автор: Технарь
Дата: 02.07.2007 00:00
> to Пацифист запаса
> > to Наблюдатель
> > Первый полет дирижабля конструкции графа ЦЕППЕЛИНА
> > ----------------------------------------------------
> > Был я там недавно и могу подтвердить, что они летают до сих пор. Туристов возят. Шворкают довольно быстро. Что меня поразило - это несоразмерность большой парусности и малости пропеллеров.
> ----------------------------------------------------
>
> Водородные? Или таки гелиевые?
>
> Кстати, а какая у цеппелинов рабочая высота полета была?
----------------------------------------------------
Водородные, ага... для любителей экстрима... И курить на борту можно. :)
Автор: Наблюдатель
Дата: 02.07.2007 14:37
> to Пацифист запаса
> > to Наблюдатель
> > Первый полет дирижабля конструкции графа ЦЕППЕЛИНА
> > ----------------------------------------------------
> > Был я там недавно и могу подтвердить, что они летают до сих пор. Туристов возят. Шворкают довольно быстро. Что меня поразило - это несоразмерность большой парусности и малости пропеллеров.
> ----------------------------------------------------
>
> Водородные? Или таки гелиевые?
>
> Кстати, а какая у цеппелинов рабочая высота полета была?
----------------------------------------------------
да поди знай, чем они надуты...
Я даже подумывал о полете, но как-то не сложилось, да и постоянно стояла дымка, что окончательно склонило меня отказаться.
Высота полета была по моим оценкам 200-300 метров.
Автор: Pavel
Дата: 02.07.2008 15:15
> .... дирижабли стали практическим средством грузов и пассажиров ....

Наверное пропало слово "доставки". Надо бы поправить.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 02.07.2008 15:22
> to Pavel
> > .... дирижабли стали практическим средством грузов и пассажиров ....
>
> Наверное пропало слово "доставки". Надо бы поправить.
----------------------------------------------------
Спасибо, поправил.
Автор: fd15k
Дата: 02.07.2008 21:39
Над Лос-Анджелисом каждый день летает рекламный дирижабль GoodYear (производитель покрышек). Скорость (согласно телевизионной рекламе) 35 миль в час.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 02-07-1900: Первый полет дирижабля... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 04:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные пластиковые горшки для цветов отзывы
ортопедические матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100