Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 27-07-05) Пару лет назад работал я... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: асд
Дата: 07.08.2005 21:38
В автомобильной системе напряжение не 12 вольт а повыше...так что пара лишних вольт ничего бы не сделали.
Автор: dazan
Дата: 07.08.2005 21:43
[C транслита]
> то асд

> В автомобильной системе напряжение не 12 вольт а повыше...
----------------------------------------------------

насколько я знаю, у легковых 12, а у грузовых 24.
Автор: AntonTs
Дата: 07.08.2005 22:39
> to асд
> В автомобильной системе напряжение не 12 вольт а повыше...так что пара лишних вольт ничего бы не сделали.

14. Еще пара вольт и начинает гореть все подряд, первым делом конечно лампочки но и моторчики тоже любят пыхнуть. Электроника обычно держится вольт до 18.

> to dazan
> насколько я знаю, у легковых 12, а у грузовых 24.

это батарея а не напряжение в сети при работе. Сейчас даже на генераторах пишут не 12-24 а 14-28. А для особо вумных придумали 42 - это 36 на старые деньги.

И есть еще один вариант, американский спортивный, всяким драгстерам ставят. Там именно 16 вольт, заявляется что для повышения энергии искры. Смысла в этом мероприятии никто не видит но психи же, что с них взять.
Автор: асд
Дата: 07.08.2005 23:55
> to AntonTs
>
> 14. Еще пара вольт и начинает гореть все подряд, первым делом конечно лампочки но и моторчики тоже любят пыхнуть. Электроника обычно держится вольт до 18.

Но это все не сопровождается взрывами и прочими спецэффектами. Да и лампочки повылетают не мгновенно. А через какое то непродолжительное время аккамулятор сам сдохнет до положеных 13-14 вольт и продолжит себе дальше служить...правда не очень долго..ибо будет постоянно "разряженым".
Автор: AlexS
Дата: 08.08.2005 08:22
Конечно теоритически возгорание могло произойти, но это было бы лишь совпадением (совпадение на двух машинах????). Больше интересует откуда в новеньком Опеле гвозди вместо предохранителей?
У меня было несколько иномарок, так за все время их эксплуатации не поменял ни одного, и все они были похожи на заводские.
Опять же где должен раскалиться провод чтоб вокруг него возникло возгорание (на новой машине)
Автор: AntonTs
Дата: 08.08.2005 08:48
> to асд

> > 14. Еще пара вольт и начинает гореть все подряд, первым делом конечно лампочки но и моторчики тоже любят пыхнуть. Электроника обычно держится вольт до 18.
> Но это все не сопровождается взрывами и прочими спецэффектами.

если предоханители системы гвоздь то сопровождается, еще как сопровождается.

Да и лампочки повылетают не мгновенно.

очень быстро. На 18 вольтах просто мгновенно.

А через какое то непродолжительное время аккамулятор сам сдохнет до положеных 13-14 вольт и продолжит себе дальше служить...правда не очень долго..ибо будет постоянно "разряженым".

если заряд (14в) меньше эдс (16в) то служить он не будет вовсе, будет не просто разряженным а разряженным в нуль.
Автор: Тэф
Дата: 08.08.2005 08:52
Дружок воткнул Мосвичку на панель китайскую лампочку (map light). Как показало короткое расследование, коротнул выключатель. А т.к. установка лампочки произошла методов грубой врезки в электрику ещё ДО предохранителей, то мой дружок стал ездить на лисапеде. Ах , да, он сначала ходил с разбитой мордой, потому что у соседей сгорело много белья.
Автор: ВИН
Дата: 08.08.2005 09:47
> to dazan
> [C транслита]
> > то асд
>
> > В автомобильной системе напряжение не 12 вольт а повыше...
> ----------------------------------------------------
>
> насколько я знаю, у легковых 12, а у грузовых 24.
----------------------------------------------------
24 - это у дизелей, по крайней мере в экс-СССР. КАМаз, Урал 4320, МАЗ - на 24 (два аклиматора), все бензиновые - одна батарейка и 12 вольт.
Автор: Бегемот
Дата: 08.08.2005 11:10
Где-то я уже это читал не так давно. Анекдот ру, вроде бы.
Автор: Stroybat
Дата: 08.08.2005 12:20
> to dazan
> [C транслита]
> > то асд
>
> > В автомобильной системе напряжение не 12 вольт а повыше...
> ----------------------------------------------------
>
> насколько я знаю, у легковых 12, а у грузовых 24.
----------------------------------------------------
12 Вольт (24 Вольта на дизелях) - это номинальное напряжение. Фактическое напряжение, ограничиваемое регулятором напряжения, составляет14-14.5 Вольт при работающем двигателе. Сам замерял цифровым тестером, можете мне верить.
Автор: Наблюдатель
Дата: 08.08.2005 18:27
> to Stroybat
> > to dazan
> > [C транслита]
> > > то асд
> >
> > > В автомобильной системе напряжение не 12 вольт а повыше...
> > ----------------------------------------------------
> >
> > насколько я знаю, у легковых 12, а у грузовых 24.
> ----------------------------------------------------
> 12 Вольт (24 Вольта на дизелях) - это номинальное напряжение. Фактическое напряжение, ограничиваемое регулятором напряжения, составляет14-14.5 Вольт при работающем двигателе. Сам замерял цифровым тестером, можете мне верить.
----------------------------------------------------
Мы верим тебе, Ка. ©
Нормально заряженая банка имеет 2,4 В. т.е. 14,4 В на аккумуляторе. Регулятор же служит для ограничения напряжения генератора, бо в зависимости от оборотов оно меняется. И здесь будет наблюдаться либо скорая разрядка без шанса нормальной зарядки (полностью разрядиться не дадут, но для свинцового акк. это мучительная смерть) либо у него хватит мощи и при первом включении он мелькнет эдаким метеором.
Автор: did mazaj
Дата: 08.08.2005 21:19
> to Наблюдатель
>
> Мы верим тебе, Ка. ©
> Нормально заряженая банка имеет 2,4 В. т.е. 14,4 В на аккумуляторе. Регулятор же служит для ограничения напряжения генератора, бо в зависимости от оборотов оно меняется. И здесь будет наблюдаться либо скорая разрядка без шанса нормальной зарядки (полностью разрядиться не дадут, но для свинцового акк. это мучительная смерть) либо у него хватит мощи и при первом включении он мелькнет эдаким метеором.
---------------------------------------------------
Согласен. Если 16 вольт, значит 8 банок. На каждую придется : 14,5 делим на 8 получим 1,8 вольта... Действительно, мучительная смерть для аккумулятора... Но за первые пару дней он вполне мог поджечь машину именно " с помощью" бензонасоса.
Автор: Andy
Дата: 09.08.2005 01:31
В бытность в аэроклубе один чучундр воткнул в Москвичок авиационный кумулятор - 28 В номинала. Ну повылетали предохранители (кнопочные многократные) и усе. Нет электроники - нет проблем. А с дизельными заправщиками-цистернами на базе МАЗ-200 хохма была - по году выпуска погодки, но электросистема у всех разная: два с 12 вольтовой, но стартер на 24 В, при этом у одного плюс на массе, а у другого как положено - минус (обе - цистерны), а у заправщика - нормальная 24 В. При этом клеммы проводов - тож все разные. И коптили каждый по-своему - белый/синий/черный выхлоп. Хм, национальные ныне цвета, однако.



Часовой пояс GMT +2, время: 03:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Floraplast.ru арки для садоводов
матрасы недорого магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100