Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Игорь Фролов
Дата: 24.08.2005 22:48
С этой истории Бортжурнал потихоньку начинает заход на посадку. Поэтому осмелюсь предложить некоторые иллюстрации - декорации и действующие лица данных историй. Желающим посмотреть - добро пожаловать на страничку:

http://lib-geminus.narod.ru/Photo.htm
Автор: Lone Wolf
Дата: 24.08.2005 23:30
В таком случае все это просто ОБЯЗАНО стать книгой. Иначе благодарное человечество вам, Игорь, этого не простит!!! :))

А за рассказ - КЗ, как всегда. Спасибо.
Автор: Григорий
Дата: 25.08.2005 01:04
[C транслита]
Вот только где там в Афгане - "аид"?:-)))
Автор: Rus
Дата: 25.08.2005 06:56
КЗ тебе, брат! Спасибо!
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 08:34
КЗ!
Автор: na4alnik
Дата: 25.08.2005 08:40
КЗ. Очень хорошо написано.

З.Ы. Пошто варана на цепь посадили, садюги?! :-)))

З.З.Ы. Рисунок "Девушка на чеке" - это с какой такой натуры рисовано? :-)))
Автор: Старшина
Дата: 25.08.2005 08:42
Игорь, действительно жаль, что журнал уже на привод вышел, это честное воспроизведение тех событий, которое позволило чуть-чуть приподнять завесу над работой вертолетчиков. Без надрыва, без эмоций как и требует бортовой журнал. Еще раз огромное спасибо! С уважением, Рихард.
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 08:48
http://lib-geminus.narod.ru/Photos/22.jpg

Талантливый человек талантлив во всем)))
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 08:54
Борттехнику Ф.

А зачему окончание рассказа недоопубликовал здесь? АнтонЦев забоялся? )))
Автор: Navalbro
Дата: 25.08.2005 08:57
Слов нет! Браво!
Это воспоминания или дневник велся?
Автор: КомиссарРекс
Дата: 25.08.2005 09:01
КЗ!
Автор: Бывший Мент
Дата: 25.08.2005 09:02
Как обычно - КЗ!

А опубликовать все же надо.
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 09:05
> to Бывший Мент
> Как обычно - КЗ!
>
> А опубликовать все же надо.
----------------------------------------------------
http://lib-geminus.narod.ru

Интернетом надо уметь пользоваться))))
Автор: Бывший Мент
Дата: 25.08.2005 09:21
> to WWWictor

> Интернетом надо уметь пользоваться))))
----------------------------------------------------
Спасибо, буду учиться. Хотя я имел в виду книжный вариант.
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 09:26
> to Бывший Мент
> > to WWWictor
>
> > Интернетом надо уметь пользоваться))))
> ----------------------------------------------------
> Спасибо, буду учиться. Хотя я имел в виду книжный вариант.
----------------------------------------------------
Пожалуйста! Буду учиться понимать, то что читаю.
Автор: Z
Дата: 25.08.2005 09:51
Хрень какая-то. -10
Автор: Сапёр
Дата: 25.08.2005 10:19
> to Z
> Хрень какая-то. -10
----------------------------------------------------
Себя почитай, если есть, что.
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 10:22
> to Сапёр

Не ведись на провокаторов.
Автор: Сапёр
Дата: 25.08.2005 10:26
> to WWWictor
> > to Сапёр
>
> Не ведись на провокаторов.
----------------------------------------------------
Я ведусь только на пиво и (иногда) на водку с пельменями.
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 10:29
> to Сапёр
> > to WWWictor
> > > to Сапёр
> >
> > Не ведись на провокаторов.
> ----------------------------------------------------
> Я ведусь только на пиво и (иногда) на водку с пельменями.
----------------------------------------------------
Ужас какой! Пиво на водку поменять?!!! ))))
Автор: Сапёр
Дата: 25.08.2005 10:38
> to WWWictor
> > to Сапёр
> > > to WWWictor
> > > > to Сапёр
> > >
> > > Не ведись на провокаторов.
> > ----------------------------------------------------
> > Я ведусь только на пиво и (иногда) на водку с пельменями.
> ----------------------------------------------------
> Ужас какой! Пиво на водку поменять?!!! ))))
----------------------------------------------------
Я ничего на водку не меняю, даже носки. Пивом скрашиваю суровые будни, водку пью по праздникам."А когда у вас праздник?" - "А когда деньги на водку есть" (с) ))))
Автор: Игорь Фролов
Дата: 25.08.2005 10:49
> to WWWictor
> Борттехнику Ф.
>
> А зачему окончание рассказа недоопубликовал здесь? АнтонЦев забоялся? )))
----------------------------------------------------
У командира был полный и с матом, и вот этот без мата. На выбор. Ну, чем короче, тем лучше.

> to Navalbro
> Это воспоминания или дневник велся?
----------------------------------------------------
Дневник (неподробный) был, но уже лет 10 как исчез в переездах. Так что пришлось вспоминать.

> to na4alnik
> З.З.Ы. Рисунок "Девушка на чеке" - это с какой такой натуры рисовано? :-)))
----------------------------------------------------
Женатому ответ на такой вопрос чреват.
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 10:54
> to Игорь Фролов
> > to WWWictor
> > Борттехнику Ф.
> >
> > А зачему окончание рассказа недоопубликовал здесь? АнтонЦев забоялся? )))
> ----------------------------------------------------
> У командира был полный и с матом, и вот этот без мата. На выбор. Ну, чем короче, тем лучше.


Про АИшку на следущее утро, всё же стоило дописать.
Автор: Processor
Дата: 25.08.2005 11:29
> to Игорь Фролов
> С этой истории Бортжурнал потихоньку начинает заход на посадку. Поэтому осмелюсь предложить некоторые иллюстрации - декорации и действующие лица данных историй. Желающим посмотреть - добро пожаловать на страничку:
>
> http://lib-geminus.narod.ru/Photo.htm
----------------------------------------------------
Жаль, что Бортжурнал уходит. Как - то пусто станет без борттехника Ф. Остается надеятся на его память. Как там у Окуджавы, - "Уходит взвод в туман, в туман,в туман, А прошлое ясней, ясней, ясней". Может борттехник вспомнит чего - нибудь еще?
Мы подождем!
Автор: Мореход
Дата: 25.08.2005 11:40
> to WWWictor
> > to Игорь Фролов
> > > to WWWictor
> > > Борттехнику Ф.
> > >
> > > А зачему окончание рассказа недоопубликовал здесь? АнтонЦев забоялся? )))
> > ----------------------------------------------------
> > У командира был полный и с матом, и вот этот без мата. На выбор. Ну, чем короче, тем лучше.
>
>
> Про АИшку на следущее утро, всё же стоило дописать.
----------------------------------------------------
не согласен... в корне и тут автор прав, что убрал ту концовку... совсем "другая" история получилась
Автор: WWWictor
Дата: 25.08.2005 11:44
> to Мореход
> > to WWWictor

> >
> > Про АИшку на следущее утро, всё же стоило дописать.
> ----------------------------------------------------
> не согласен... в корне и тут автор прав, что убрал ту концовку... совсем "другая" история получилась
----------------------------------------------------
Не знаю. В том варианте сроднённость с машиной точнее показана.
Автор: Галабурда Е.В.
Дата: 25.08.2005 12:38
Игорь, спасибо огромное.
КЗ.
Натурщица - тоже в порядке....
Автор: ixtrem
Дата: 25.08.2005 13:12
КЗ!
Зачитался, аж все дела рабочие бросил!
Автор: Игорь Фролов
Дата: 25.08.2005 15:47
> to processor

> Жаль, что Бортжурнал уходит. Может борттехник вспомнит чего - нибудь еще?
> Мы подождем!
----------------------------------------------------
Под заходом на посадку я не имел в виду, что Бортжурнал завтра закончится. Еще рассказиков 15 осталось (месяца на два). Вообще их в полном варианте еще на треть больше, но одно дело непрерывный формат, другое - кусочками. Некоторые что-то значат в едином контексте, а сами по себе - просто эпизоды. А эту историю я считаю кульминацией -там сразу много всего сошлось - я даже опустил момент, как нас обстреляли иранские пограничники - уже слишком неправдоподобно для правдивой истории мне показалось.
Дальше уже идут "линейные" или "одномерные" расказики - дело к замене. А трагические эпизоды не описывал намеренно - поскольку их уже все многие описывали. Хотел рассказать то, что мне нравилось в моей службе.
Автор: Ёжик
Дата: 25.08.2005 16:24
Х О Р О Ш О !
Приятно читать.

А растягивание времени такая классная вещь. Такие ощущения интерестные. И Главное столько успеваешь за короткое время... Сам один раз испытал, правда в мирной обстановке, но мне понравилось.
Автор: Processor
Дата: 25.08.2005 16:54
> to Игорь Фролов
> > to processor
>
> > Жаль, что Бортжурнал уходит. Может борттехник вспомнит чего - нибудь еще?
> > Мы подождем!
> ----------------------------------------------------
> Под заходом на посадку я не имел в виду, что Бортжурнал завтра закончится. Еще рассказиков 15 осталось (месяца на два). Вообще их в полном варианте еще на треть больше, но одно дело непрерывный формат, другое - кусочками. Некоторые что-то значат в едином контексте, а сами по себе - просто эпизоды. А эту историю я считаю кульминацией -там сразу много всего сошлось - я даже опустил момент, как нас обстреляли иранские пограничники - уже слишком неправдоподобно для правдивой истории мне показалось.
> Дальше уже идут "линейные" или "одномерные" расказики - дело к замене. А трагические эпизоды не описывал намеренно - поскольку их уже все многие описывали. Хотел рассказать то, что мне нравилось в моей службе.
----------------------------------------------------
Ну что ж, пятнадцать в бесконечность раз больше нуля. И это радует.
Эпизоды, говорите? А Вы помните всё непрерывной лентой, или эпизодами? Да вся наша жизнь состоит из эпизодов, в одних случаях более, в других менее удачно склеенных. Сначала судьбой, потом памятью. А чего не помним - того и не жили. Так что прийдется публиковать и эпизоды!!!
Насчет неправдоподобности - бывают такие моменты, когда понимаешь - не поверят. Гоните эти мысли прочь. Потому что это было. И если это выбросить - начинается маленькая неправда.
В том месте, где вы залетели в Иран я и ожидал каких - то действий с Иранской стороны и слегка подивился их отсутствию. Неужели так свободно можно перелететь границу без последствий в виде огня или диппереписки с оргвыводами? И осталась какая - то, ну скажем, заноза. Теперь все ясно.
В любом случае спасибо за то, что опубликовано. И - повторюсь - будем ждать!
Автор: Twyford
Дата: 25.08.2005 18:42
Пока бортжурнал не завершил заход на посадку, спешу напомнить, что лейтенант Ф. в истории "Сила слова" обещал историю о том, как лейтенант М. послал на три буквы инженера 302-й отдельной вертолетной эскадрильи авиабазы Шинданда.

А книжку действительно неплохо бы. А то придется самиздатом распространять ;-)
Автор: Игорь Фролов
Дата: 25.08.2005 19:04
> to Twyford
лейтенант Ф. в истории "Сила слова" обещал историю о том, как лейтенант М. послал на три буквы инженера 302-й отдельной вертолетной эскадрильи
----------------------------------------------------
Есть такая история - ближе к завершению.
Автор: Twyford
Дата: 25.08.2005 22:43
Что ж, в том, что лейтенант Ф. - человек слова, я никогда не сомневался :-)
Автор: Улисс
Дата: 26.08.2005 19:13
Отличная серия рассказов, спасибо автору!
Автор: Some Name
Дата: 26.08.2005 23:39
Хорошо. Пожалуйста, пишите еще.
Автор: Дмитрий
Дата: 27.08.2005 12:36
Рита - сволочь редкостная.
А с кем Наджиб в Герат летал? С Варениковым или Романюком? Хотя, Романюк, кажется, в 88-м в командование вступил.
Старый стал, все забываю..
Автор: Интересующийся
Дата: 27.08.2005 12:54
Спасибо за ваши рассказы. Очень хорошо!
Автор: Игорь Фролов
Дата: 27.08.2005 14:35
> to Дмитрий
> Рита - сволочь редкостная.
> А с кем Наджиб в Герат летал? С Варениковым или Романюком? Хотя, Романюк, кажется, в 88-м в командование вступил.
> Старый стал, все забываю..
----------------------------------------------------
Дык и я старый - но судя по тому, что Варенников на следующий день в Шинданде был - то с ним.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.08.2005 15:37
> to Дмитрий
> Рита - сволочь редкостная.
----------------------------------------------------
Смотри-ка, Ри-65 им уже сволочь! А без нее полетать слабо?



Часовой пояс GMT +2, время: 15:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru кустодержатели по оптимальным ценам
ортопедический матрас цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100