![]() |
|
||||
|
|
Автор:
GREG
Дата: 12.09.2005 23:15 |
|
B воздушном бою над Средиземным морем израильские самолёты сбили 12 сирийских МиГ-21 ( израильские потери - 1 "Мираж-3"). Вывод: даже хорошие машины в борьбе за неправое дело не помогут победить. ---------------------------------------------- С каких это пор защита своей страны является неправым делом? Уважаемый модератор , мне кажется подобные оценки допустимы в форуме, но не в календаре |
|
Автор:
Попсикл
Дата: 13.09.2005 00:01 |
|
Не только в машинах дело--вернее далеко не в них. "У них (Арабов) было более чем достаточно мужества но не хватало того, что было в избытке у Израильских пилотов: персональной идентификации с выполняемой миссией...равно как и присутствовал непросчитываемый психологический элемент, который Израильские лётчкик объяснили следующим образом: хороший пилот--это не только комбинация хороших навыков и творческих ресурсов, дисциплины и способности точных оценок, но также, и даже превыше всего--росток тех духовных и культурных ценностей, которые взрастили его...." Израильский Опыт, Бреретон Гринхауз Стр. 580 Case Studies In The Achievemnt Of Air Superiority, editor Benjamin Franklin Cooling/Center For Air Force History, Washington DC, 1994 ПС. Вынужден тотально и безоговорочно согласиться с Израильскими лётчиками, особенно имея обширный личный опыт (и бывал сам там) общения с Арабскими военными. |
|
Автор:
Владимир.
Дата: 13.09.2005 06:05 |
|
Допустимы ли такие высказывания? Если каждый ...ский, ...ман, или ...ич начнёт рукоплескать поражениям советской техники, пусть и управляемой не советскими лётчиками, то не приведёт ли это к погромам? А ведь были ещё боевые потери и среди русских лётчиков. :-( http://nvo.ng.ru/history/2005-09-09/5_aces.html "Только один пример. После Корейской войны впервые наши пилоты встретились с равным по силе противником над Суэцким каналом в 1970 году. 30 июля двенадцать МиГ-21 схватились с дюжиной "Миражей" и 8 "Фантомами" ВВС Израиля. Итог печален - четыре МиГ-21 были сбиты. Погибли трое наших летчиков. Израильтяне потерь не имели. Вот так - первый блин - и комом. Главная причина - слабая тактическая подготовка и тяготение наших пилотов в воздушном бою к шаблонам." |
|
Автор:
GREG
Дата: 13.09.2005 06:44 |
|
> to GREG > B воздушном бою над Средиземным морем израильские самолёты сбили 12 сирийских МиГ-21 ( израильские потери - 1 "Мираж-3"). > Вывод: даже хорошие машины в борьбе за неправое дело не помогут победить. > ---------------------------------------------- > С каких это пор защита своей страны является неправым делом? > > Уважаемый модератор , мне кажется подобные оценки допустимы в форуме, но не в календаре ---------------------------------------------------- С этим постом я маху дал. Правым делом в силу своего происхождения и воспитания считаю дело Израиля, отстаивающего не только свою целостность и не зависимость но и вообще по сути дело ведущего борьбу за выживание еврейской государственности. > to Владимир. > Допустимы ли такие высказывания? Если каждый ...ский, ...ман, или ...ич начнёт рукоплескать поражениям советской техники, пусть и управляемой не советскими лётчиками, то не приведёт ли это к погромам?---------------------------------------------------- Кажется мне что ваше высказывание не совсем допустимо. Несет от него гнильцой. Злорадством и не пахло. Лишь констатация факта |
|
Автор:
Галабурда Е.В.
Дата: 13.09.2005 07:24 |
|
> to GREG > > С этим постом я маху дал. Правым делом в силу своего происхождения и воспитания считаю дело Израиля, отстаивающего не только свою целостность и не зависимость но и вообще по сути дело ведущего борьбу за выживание еврейской государственности. > > Кажется мне что ваше высказывание не совсем допустимо. Несет от него гнильцой. Злорадством и не пахло. Лишь констатация факта ---------------------------------------------------- Вооот. Семь часов 29 минут трудолюбивой работы над человеком - и результат перевоспитания налицо!!! |
|
B воздушном бою над Средиземным морем израильские самолёты сбили 12 сирийских МиГ-21 ( израильские потери - 1 "Мираж-3"). Вывод: даже хорошие машины в борьбе за неправое дело не помогут победить. --------------------------------------- Имхо, вывод другой: даже за штурывлом хорошего истребителя плохой пилот проиграет хорошему пилоту за штурвалом менее хорошего истребителя. В истории воздушных боев это было было доказано не раз. |
|
[C транслита] > то Владимир. > Допустимы ли такие высказывания? Если каждый ...ский, ...ман, или ...ич начнёт рукоплескать поражениям советской техники, пусть и управляемой не советскими лётчиками, то не приведёт ли это к погромам? А ведь были ещё боевые потери и среди русских лётчиков. :-( >---------------------------------------------------- Конечно, совершенно недопустимы. Тем более, мы рукоплещем не поражениям советской техники, а поражениям советской антиизраильской политики. Кстати, а кто такие таинственные "каждый ...ский, ...ман, или ...ич"? Давайте попробуем погадать... Дзержинский - поляк... Щербицкий - украинец... (вот ведь гады-антисоветчики!)... Тэльман - ууу, немецкий наймит жидомасонов!.. А вот еще один наимит израильской закулисы - Шафаревич. У меня в армии (в Советской Армии) был друг - сержант Серега К...-левич, но он опять-таки поляк... Там же - прапорщик П...-ович, белорус. Тоже, наверное, наймиты израильские. А вот окончание моей фамилии в ваш список не попало. А жаль. Я бы в сообщники-клеветники аж вашего тезку Путина б взял. |
|
> to Domnitch > А все-таки лучше бы без замполитовщины. > Хоть советской, хоть израильской... ---------------------------------------------------- Без какашкозакидательства такое не обходится. КБ! Подредактируй может таки новость. А то кажный год обсираловка будет.))) |
|
> to wwwictor > > to Domnitch > > А все-таки лучше бы без замполитовщины. > > Хоть советской, хоть израильской... > ---------------------------------------------------- > Без какашкозакидательства такое не обходится. > > КБ! Подредактируй может таки новость. А то кажный год обсираловка будет.))) ---------------------------------------------------- Подредактировал. |
| Могу добавить что в следующей войне, операции "Мир Галилее" израильские ВВС (F16) сбили более 100 сирийских самолётов (МИГ-23) не потеряв при этом ни одного своего. При этом 25 были сбиты в первые часы войны когда израильтяне полетели уничтожать сирийские батареи ПВО. |
|
> to Кадет Биглер > Подредактировал. ---------------------------------------------------- Большое спасибо. Еще бы подредактировать во вчерашнем Календаре про "единственный в мире воздушный таран" и "впервые в мире доставленный лунный грунт". Третий год всем миром просим... |
| Честно говоря, удивляют факты: иракцы на Т-72 понесли сумасшедшие потери, египтяне на Т-55, которые в то время признавались всеми как, ну, по крайней мере, "совсем не плохими танками", получили по башке, опыт сирийцев и иракцев по боевому применению наших МиГов, просто удручающ. Причем я был лично знаком с летчиком-инструктором, который обучал сирийцев, так он утверждал, что они хотят и могут летать, однако результаты... |
|
> to Технарь > Могу добавить что в следующей войне, операции "Мир Галилее" израильские ВВС (F16) сбили более 100 сирийских самолётов (МИГ-23) не потеряв при этом ни одного своего. При этом 25 были сбиты в первые часы войны когда израильтяне полетели уничтожать сирийские батареи ПВО. ---------------------------------------------------- 100:0 - это даже в войне с сирийцами слишком. Советская информация (разумеется, тоже не вполне надежная) есть здесь - http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/mig23liv/mig23liv.html "...истребители ВВС Сирии в ходе активных боевых действий с 6 по 12 июня 1982 г уничтожили в воздушных боях 42 израильских самолета (в том числе, как минимум, пять F-15A и шесть F-16A), а также один ДПЛА, потеряв при этом четыре МиГ-23МС, шесть МиГ-23МФ, 26 МиГ-21бис и 11 МиГ-21МФ. Кроме того, израильским истребителям F-16A удалось уничтожить семь Су-22М и несколько МиГ-23БН." |
|
> to Domnitch > > to Кадет Биглер > > > Подредактировал. > ---------------------------------------------------- > > Большое спасибо. > Еще бы подредактировать во вчерашнем Календаре про "единственный в мире воздушный таран" и "впервые в мире доставленный лунный грунт". Третий год всем миром просим... ---------------------------------------------------- А что там не так? |
|
[C транслита] > то Старшина > Честно говоря, удивляют факты: иракцы на Т-72 понесли сумасшедшие потери, египтяне на Т-55, которые в то время признавались всеми как, ну, по крайней мере, "совсем не плохими танками", получили по башке, опыт сирийцев и иракцев по боевому применению наших МиГов, просто удручающ. Причем я был лично знаком с летчиком-инструктором, который обучал сирийцев, так он утверждал, что они хотят и могут летать, однако результаты... ---------------------------------------------------- Потому как воюют не танки, а танкисты... Мою 1 гв. танковую дивизию эскадрон тех самых польских уланов саблями бы вырубил за ... нет, не вырубили бы. Устали бы... Я это к тому, что водить танки в дивизии умело не более 5% механов, а уж про стрельбы лучше не говорить... В бой такую дивизию кинуть - и ага... |
|
[C транслита] > то Кадет Биглер > > то Домнитч > > > то Кадет Биглер > > > > > Подредактировал. > > ---------------------------------------------------- > > > > Большое спасибо. > > Еще бы подредактировать во вчерашнем Календаре про "единственный в мире воздушный таран" и "впервые в мире доставленный лунный грунт". Третий год всем миром просим... > ---------------------------------------------------- > А что там не так? ---------------------------------------------------- ВСЕ!!! ВСЕ НЕ ТАК!!!! Верните лунный грунт туда, откуда брали!!!!! |
|
> to Кадет Биглер > > Большое спасибо. > > Еще бы подредактировать во вчерашнем Календаре про "единственный в мире воздушный таран" и "впервые в мире доставленный лунный грунт". Третий год всем миром просим... > ---------------------------------------------------- > А что там не так? ---------------------------------------------------- Надо бы: "единственный в мире воздушный таран, _совершенный_ _женщиной_" "впервые в мире лунный грунт доставлен _автоматической_ _станцией_" либо "впервые в _СССР_ доставлен лунный грунт" Все это сказано в соответствующих разделах Обсуждения. |
|
> to Domnitch Сделал. |
|
> to Domnitch > > to Технарь > > Могу добавить что в следующей войне, операции "Мир Галилее" израильские ВВС (F16) сбили более 100 сирийских самолётов (МИГ-23) не потеряв при этом ни одного своего. При этом 25 были сбиты в первые часы войны когда израильтяне полетели уничтожать сирийские батареи ПВО. > ---------------------------------------------------- > > 100:0 - это даже в войне с сирийцами слишком. > Советская информация (разумеется, тоже не вполне надежная) есть здесь - http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/mig23liv/mig23liv.html > > "...истребители ВВС Сирии в ходе активных боевых действий с 6 по 12 июня 1982 г уничтожили в воздушных боях 42 израильских самолета (в том числе, как минимум, пять F-15A и шесть F-16A), а также один ДПЛА, потеряв при этом четыре МиГ-23МС, шесть МиГ-23МФ, 26 МиГ-21бис и 11 МиГ-21МФ. Кроме того, израильским истребителям F-16A удалось уничтожить семь Су-22М и несколько МиГ-23БН." ---------------------------------------------------- Прошу меня извинить, но помимо официальной информации со странички ВВС Израиля то же самое я слышал от непосредственного участника тех событий, лётчика. Он сейчас полковник запаса и рабоал у нас замдиректора по маркетингу. А 42 сбитых израильских самолёта - бред. Со дня основания ВВС Израиля в 1948-м году Израиль потерял 23 самолёта при 687 сбитых арабских. http://www.iaf.org.il/Templates/Kills/GeneralKills.aspx?lang=EN&lobbyID=40&folderID=43&s ubfolderID=874 |
|
> to Старшина > Честно говоря, удивляют факты: иракцы на Т-72 понесли сумасшедшие потери, египтяне на Т-55, которые в то время признавались всеми как, ну, по крайней мере, "совсем не плохими танками", получили по башке, опыт сирийцев и иракцев по боевому применению наших МиГов, просто удручающ. Причем я был лично знаком с летчиком-инструктором, который обучал сирийцев, так он утверждал, что они хотят и могут летать, однако результаты... ---------------------------------------------------- Если будете когда нибудь в Израиле то заедте в Латрун, там кроме монастыря молчальников торгующего монастырским вином (не ахти) коньяком (неплохой) и ликёром(класс!) есть музей таковых войск Израиля. Идёш между машинами вдруг стоит Т-34 и надпись "Во время Синайской кампании большое количество трофейных машин попал в руки АОИ, из них создали отделное танковое подразделение упразднённое в таком-то году". Идёшь дальше, Т-62 и надпись "Во время Шестидневной войны... (смотри выше)". Идёшь дальше, Т-72 и надпись "Во время войны Судного дня... (смотри выше)". Ну и так далее. |
|
> to Технарь > А 42 сбитых израильских самолёта - бред. Со дня основания ВВС Израиля в 1948-м году Израиль потерял 23 самолёта при 687 сбитых арабских. > http://www.iaf.org.il/Templates/Kills/GeneralKills.aspx?lang=EN&lobbyID=40&folderID=43&s ubfolderID=874 ---------------------------------------------------- Израиль никогда не признает истинных потерь в ВВТ. Ну вот, навскидку: серьезная, неполитизированная книга С. Л. Рогоза, Н. Б. Ачкасов "Засекреченные войны 1950-2000 г." М. Аст, 2004. Читаем на стр. 130: "Израильские потери во время войны 1967 года составили <...> 48 боевых самолетов". Вот другая серьезная книга: п/р акад. Федосова "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс" М. Дрофа, 2004. На стр. 244-245 читаем: "Так, в арабо-израильской войне на Ближнем Востоке (октябрь 1973 г) воевавшие стороны (ВВС Сирии и Израиля) при среднем боевом напряжении два вылета в сутки и коэффициенте потерь 0.03 на 24-е сутки прекратили противоборство, потеряв половину боевого состава (в ходе войны каждая сторона пополнила его 80 самолетами). |
|
> to Технарь > > Если будете когда нибудь в Израиле то заедте в Латрун, там кроме монастыря молчальников торгующего монастырским вином (не ахти) коньяком (неплохой) и ликёром(класс!) есть музей таковых войск Израиля. Идёш между машинами вдруг стоит Т-34 и надпись "Во время Синайской кампании большое количество трофейных машин попал в руки АОИ, из них создали отделное танковое подразделение упразднённое в таком-то году". > Идёшь дальше, Т-62 и надпись "Во время Шестидневной войны... (смотри выше)". > Идёшь дальше, Т-72 и надпись "Во время войны Судного дня... (смотри выше)". > Ну и так далее. ---------------------------------------------------- Сходи на сайт танкового музея в Кубинке. Ангар с иностранной военной техникой. |
|
> to PA3 > Технарь , а почему вы отметаете один источник, в то же время безоговорочно доверяя другому ? ---------------------------------------------------- Видите ли, во-первых один источник у меня подтверждён непосредственным участником событий и не на офицальном мероприятии, а за дружеским трёпом на работе. Во-вторых, данным о потерях в израильской армии принято верить поскольку в маленькой стране "шила в мешке не утаишь" и даже провалы, приведшие к большим потерям, не замалчивают (в отличии от...). Примером может служить провал морского спецназа в Ливане или столкновение двух вертолётов с ротой десантников. В-третьих, из 600 принятых в лётную школу (после отбора из 5000 претендентов) через два года только 30-40 получают "крылышки". Обучение каждого летуна обходится ВВС в 1000000 шекелей. |
|
> to wwwictor > > to Технарь > > > > Если будете когда нибудь в Израиле то заедте в Латрун, там кроме монастыря молчальников торгующего монастырским вином (не ахти) коньяком (неплохой) и ликёром(класс!) есть музей таковых войск Израиля. Идёш между машинами вдруг стоит Т-34 и надпись "Во время Синайской кампании большое количество трофейных машин попал в руки АОИ, из них создали отделное танковое подразделение упразднённое в таком-то году". > > Идёшь дальше, Т-62 и надпись "Во время Шестидневной войны... (смотри выше)". > > Идёшь дальше, Т-72 и надпись "Во время войны Судного дня... (смотри выше)". > > Ну и так далее. > ---------------------------------------------------- > Сходи на сайт танкового музея в Кубинке. Ангар с иностранной военной техникой. ---------------------------------------------------- Амеровские танки в пустынном камуфляже -- оттуда? |
|
> to Кадет Биглер > > to Технарь > > > А 42 сбитых израильских самолёта - бред. Со дня основания ВВС Израиля в 1948-м году Израиль потерял 23 самолёта при 687 сбитых арабских. > > http://www.iaf.org.il/Templates/Kills/GeneralKills.aspx?lang=EN&lobbyID=40&folderID=43&s ubfolderID=874 > ---------------------------------------------------- > Израиль никогда не признает истинных потерь в ВВТ. > > Ну вот, навскидку: серьезная, неполитизированная книга С. Л. Рогоза, Н. Б. Ачкасов "Засекреченные войны 1950-2000 г." М. Аст, 2004. Читаем на стр. 130: "Израильские потери во время войны 1967 года составили <...> 48 боевых самолетов". > > Вот другая серьезная книга: п/р акад. Федосова "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс" М. Дрофа, 2004. > На стр. 244-245 читаем: > > "Так, в арабо-израильской войне на Ближнем Востоке (октябрь 1973 г) воевавшие стороны (ВВС Сирии и Израиля) при среднем боевом напряжении два вылета в сутки и коэффициенте потерь 0.03 на 24-е сутки прекратили противоборство, потеряв половину боевого состава (в ходе войны каждая сторона пополнила его 80 самолетами). ---------------------------------------------------- Как я уже говорил, информацию я получал не только из официальных источников. Кстати откуда авторы книг взяли данные? Я ведь служил в этих самых ВВС, пусть техником, но я общался с людьми которые участвовали в этих войнах, чинили и готовили к вылетам эти самолёты. Неужели Вы думаете что здесь смогли бы утаить факт потери более 40-а самолётов вместо 5-и? |
|
> to wwwictor > > to Технарь > > > > Если будете когда нибудь в Израиле то заедте в Латрун, там кроме монастыря молчальников торгующего монастырским вином (не ахти) коньяком (неплохой) и ликёром(класс!) есть музей таковых войск Израиля. Идёш между машинами вдруг стоит Т-34 и надпись "Во время Синайской кампании большое количество трофейных машин попал в руки АОИ, из них создали отделное танковое подразделение упразднённое в таком-то году". > > Идёшь дальше, Т-62 и надпись "Во время Шестидневной войны... (смотри выше)". > > Идёшь дальше, Т-72 и надпись "Во время войны Судного дня... (смотри выше)". > > Ну и так далее. > ---------------------------------------------------- > Сходи на сайт танкового музея в Кубинке. Ангар с иностранной военной техникой. ---------------------------------------------------- Сходил, ну и...? |
|
> to Технарь > Как я уже говорил, информацию я получал не только из официальных источников. Кстати откуда авторы книг взяли данные? ============================================== Видите ли, академик Федосов - директор ГосНИИАС, головной организации СССР и России в области авиационного вооружения. Нетрудно догадаться, что в распоряжении его фирмы имеется ВСЯ информация, полученная по ВСЕМ возможным каналам. > Я ведь служил в этих самых ВВС, пусть техником, но я общался с людьми которые участвовали в этих войнах, чинили и готовили к вылетам эти самолёты. ============================================== Не хочу Вас обидеть, но с уровня техника видно одно, с уровня подполковника чуть другое, а с уровня академика - совсем третье. > Неужели Вы думаете что здесь смогли бы утаить факт потери более 40-а самолётов вместо 5-и? ---------------------------------------------------- Разумеется. |
|
> to PA3 > Технарь, во-первых, думаете, обучение реактивного пилота в Штатах дешевое - однако ВРУТ! > Спрятать концы трудно ? - а вопрос о ЯО в Израиле ? > "Врет как очевидец" - это пословица есть такая. > Потеря же сириицами сотни МиГов - покажите фрагменты сбитых ---------------------------------------------------- Ну или назовите серийные номера машин. |
|
Есть у меня подозрение, что при всей "серьезности и неполитизированности" уважаемые академики в первую очередь принимали во внимание данные МО СССР, а эти данные ВСЕГДА завышены в пользу советского оружия. С другой стороны, соотношение потерь 100:0 лично для меня немыслимо, даже если это потери арабов. Полагаю, что потери израильтян при реальном раскладе (5-10):1 более-менее удачно скрыты среди небоевых. Серийные номера и таблички с моторов :-) были бы убедительным доказательством от любой из сторон, хоть и неполным (с учетом того, что долина Бекаа осталась за сирийцами). Единственное, что можно сказать с уверенностью - израильская авиация господствовала в воздухе над Южным Ливаном и Бейрутом безраздельно. |
|
> to Кадет Биглер > > to Технарь > > > Как я уже говорил, информацию я получал не только из официальных источников. Кстати откуда авторы книг взяли данные? > ============================================== > Видите ли, академик Федосов - директор ГосНИИАС, головной организации СССР и России в области авиационного вооружения. Нетрудно догадаться, что в распоряжении его фирмы имеется ВСЯ информация, полученная по ВСЕМ возможным каналам. ---------------------------------------------------- Гм. ГосНИИАС - лицо заинтересованное, не так ли? Как и "каналы". Скорее всего, нужно использовать среднеарифметическое. |
|
> to Чечако > Гм. ГосНИИАС - лицо заинтересованное, не так ли? Как и "каналы". > Скорее всего, нужно использовать среднеарифметическое. ---------------------------------------------------- В чем заинтересованное? В преуменьшении потерь советских самолетов и завышении потерь израильских? Не думаю. В книге дается весьма нелицеприятный анализ боев. |
|
> to Чечако > ---------------------------------------------------- > Гм. ГосНИИАС - лицо заинтересованное, не так ли? Как и "каналы". > Скорее всего, нужно использовать среднеарифметическое. ---------------------------------------------------- Незаинтересованное. Дело в том, что Россия в связи с рассекречиванием в годы перестройки массы документов и сведений, а также массовым раскрыванием ртов на волне гласности все имевшиеся совсекретные сведения о реальном состоянии дел в военных областях выплеснула на страницы общедоступных изданий. А поскольку "для себя" в таких документах почти не врали, то и сведения, исходящие из России можно считать почти на 100% объективными. Тем более, что данные о потерях СССР легко могут "разболтать" специалисты ВВС стран СНГ, так что скрывать реальные данные - нереально. Все остальные страны, не пережившие подобных катаклизмов в области защиты секретных сведений, тщательно фильтровали и фильтруют как реальные цифры боевых потерь авиации, так и многое другое. Говорю как человек, не спавший на лекциях по тактике ВВС и военной истории в авиационном училище, что преподаватели отнюдь не стеснялись говорить нам неприятные для отечественных ВВС и ПВО вещи. Есть здесь американские пилоты, закончившие академию ВВС США? Думаю, что нет, а если есть, до давшие подписку о неразглашении и патриоты своей страны, и истинных цифр они не скажут. (В отличие от украинцев, казахов или грузин, которые с нами одновременно обучались и всегда могут российского бдительного патриота на вранье подловить) |
|
> to Кадет Биглер > > to Чечако > > > Гм. ГосНИИАС - лицо заинтересованное, не так ли? Как и "каналы". > > Скорее всего, нужно использовать среднеарифметическое. > ---------------------------------------------------- > В чем заинтересованное? В преуменьшении потерь советских самолетов и завышении потерь израильских? Не думаю. В книге дается весьма нелицеприятный анализ боев. ---------------------------------------------------- Именно в этом. Ведомственные интересы никто не отменял. |
|
> to PA3 > Технарь, во-первых, думаете, обучение реактивного пилота в Штатах дешевое - однако ВРУТ! > Спрятать концы трудно ? - а вопрос о ЯО в Израиле ? > "Врет как очевидец" - это пословица есть такая. > Потеря же сириицами сотни МиГов - покажите фрагменты сбитых ---------------------------------------------------- МИГи были сбиты на сирийской территорией. Вот к ним за обломками и обращайтесь. > to Кадет Биглер > > to PA3 > > Технарь, во-первых, думаете, обучение реактивного пилота в Штатах дешевое - однако ВРУТ! > > Спрятать концы трудно ? - а вопрос о ЯО в Израиле ? > > "Врет как очевидец" - это пословица есть такая. > > Потеря же сириицами сотни МиГов - покажите фрагменты сбитых > ---------------------------------------------------- > Ну или назовите серийные номера машин. ---------------------------------------------------- Не серьёзно. > to Domnitch > Есть у меня подозрение, что при всей "серьезности и неполитизированности" уважаемые академики в первую очередь принимали во внимание данные МО СССР, а эти данные ВСЕГДА завышены в пользу советского оружия. > > С другой стороны, соотношение потерь 100:0 лично для меня немыслимо, даже если это потери арабов. Полагаю, что потери израильтян при реальном раскладе (5-10):1 более-менее удачно скрыты среди небоевых. > > Серийные номера и таблички с моторов :-) были бы убедительным доказательством от любой из сторон, хоть и неполным (с учетом того, что долина Бекаа осталась за сирийцами). > > Единственное, что можно сказать с уверенностью - израильская авиация господствовала в воздухе над Южным Ливаном и Бейрутом безраздельно. ---------------------------------------------------- Именно, данные от МО СССР и от арабских друзей. А то что немыслимо..., менять пленных одного на роту тоже немыслимо, однако факт. Бросать абсолютно исправные танки целыми подразделениями и съёбыватся тоже немыслимо, однако бросали. Кстати, трофейные танки были перепроданы Израилем в Африку. А сирийские укрепления на Голанах... Там ведь одна рота могла две дивизии держать не особо напрягаясь, однако сирийцы просто смылись и израильтяне взяли Голаны годыми руками. А анекдот с Эйлатом, два батальона можно сказать бегом прибыли брать Эйлат, а город оказался пуст, иорданский гарнизон едва узнал что их собираются "брать". |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 13-09-1973: B воздушном бою над...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |