![]() |
|
||||
|
|
Вследствии неграмотного руководства действиями личного состава корабля, в реакторном отсеке погиб четвертый подводник - матрос ПРЕМИНИН, вручную заглушивший один из реакторов. 6 октября при буксировке К-219 затонула на глубине 5500 метров. ---------------------------------------------------- Оставшись в реакторном отсеке один, Сергей Преминин выполнил свой воинский долг. Реактор был им надёжно заглушен. Но выйти из отсека Сергею не удалось: возросшим давлением поджало переборку, а сил не хватило даже на то, чтобы встать с колен. Заклиненную дверь пытались открыть, но безрезультатно... http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1119 ================== Вечная память. |
|
Автор:
Григорий
Дата: 03.10.2005 00:24 |
| . |
|
во всей этой истории есть один нюанс - не стояли эти подошедшие суда 16 часов рядом, ожидая когда на них перейдет экипаж... долго не было этих судов. больше 2-х суток ждали. ну и чтобы 2 раза не вставать. "о неграмотном руководстве". скажем так - есть различные мнения... |
|
У меня вопрос появился - насколько вообще матрос в состоянии заглушить реактор? Знания, допуски... Это вообще не работа "бычка"? |
|
> to Ленивый Пилот > У меня вопрос появился - насколько вообще матрос в состоянии заглушить реактор? Знания, допуски... > > Это вообще не работа "бычка"? ---------------------------------------------------- Там в общем-то была технически несложная работа - вручную ( с помощью специального привода) опустить компенсирующие решетки на концевики - т.е. надо было крутить, условно говоря, ручку. Вместе с Премининым работал его командир - ст.лейтенант Николай Беликов, но он раньше потерял сознание и его вытащили из отсека. |
|
> to Uncle Fedor > > to Ленивый Пилот > > У меня вопрос появился - насколько вообще матрос в состоянии заглушить реактор? Знания, допуски... > > > > Это вообще не работа "бычка"? > ---------------------------------------------------- > Там в общем-то была технически несложная работа - вручную ( с помощью специального привода) опустить компенсирующие решетки на концевики - т.е. надо было крутить, условно говоря, ручку. Вместе с Премининым работал его командир - ст.лейтенант Николай Беликов, но он раньше потерял сознание и его вытащили из отсека. ---------------------------------------------------- Видимо, это и есть "исполнил свой долг"... |
|
Автор:
BoS
Дата: 04.10.2005 00:07 |
| У него на родине в селе Красавино недавно поставили памятник - рубку подлодки, внушает. |
|
Автор:
Попсикл
Дата: 04.10.2005 02:04 |
|
> to Sovok > Блин, когда же вот про этих пацанов книги писать будут? И кино снимать. Нормальное. Эх... Сын растёт. Хорошо старые книги мои сохранились. Детские и для подростка. А то теперь-то их на телепузиках воспитывают.:(((((((((((((( ---------------------------------------------------- Очень неплохая картина есть Голливудская--без соплей, без пафоса--чисто прогон Hostile Waters Курдина и Хатчхаузена. В главной роли (Британова) Рутгер Хауэр--смотрится. Там весь сюжет фильма в персональном плане вокруг судеб Капитана 3 Его Ранга Петрачкова--ком БЧ-2 , матросов: Серёжи Преминина, Коли Смаглюка, Харченко Игоря--погибших из-за прямого результата аварии и её устранения. Позже погибли: Капитан-Лейтенант Володя Карпачов, Помошник Командира Корабля, Володя Марков, Капитан 3 его Ранга--Командир БЧ-4. Вечная Память. |
|
> to Попсикл > > to Sovok > > Блин, когда же вот про этих пацанов книги писать будут? И кино снимать. Нормальное. Эх... Сын растёт. Хорошо старые книги мои сохранились. Детские и для подростка. А то теперь-то их на телепузиках воспитывают.:(((((((((((((( > ---------------------------------------------------- > Очень неплохая картина есть Голливудская--без соплей, без пафоса--чисто прогон Hostile Waters Курдина и Хатчхаузена. В главной роли (Британова) Рутгер Хауэр--смотрится. ---------------------------------------------------- а как бы ее вытащить сюда в расею? была бы неплохая попытка разговорить игоря... |
|
Автор:
Brrrrrrr
Дата: 03.10.2006 00:07 |
| Ну есть у меня сия картина. Не всё там так бесспорно. По реализму она сильно К-19 проигрывает. Но кино в целом уважительное невзирая на отдельные неудачные моменты. В кои веки в голливудском кино американский командир не основной герой а второстепенный и даже не весьма приятный персонаж. Надо найти и оцифровать ея с DVD. |
|
> to Brrrrrrr > Ну есть у меня сия картина. Не всё там так бесспорно. По реализму она сильно К-19 проигрывает. Но кино в целом уважительное невзирая на отдельные неудачные моменты. В кои веки в голливудском кино американский командир не основной герой а второстепенный и даже не весьма приятный персонаж. Надо найти и оцифровать ея с DVD. ---------------------------------------------------- О! буду безмерно благодарен, если сможешь каким либо образом поделиться! все же слова насчет "неграмотного руководства" я бы снял... не мое мнение, а мнение более компетентных в этом товарищей - Британов в той ситуации делал все возможное. кстати, один из немногих случаев, когда особист принял активнейшую и положительную роль в спасении экипажа и в борьбе за живучесть. а пароходный врач (Андрей зовут) хапнул едва ли не самую большую дозу из экипажа. потом долго лечился и сейчас тоже живет в Ебурге. > to Uncle Fedor > > to Ленивый Пилот > > У меня вопрос появился - насколько вообще матрос в состоянии заглушить реактор? Знания, допуски... > > > > Это вообще не работа "бычка"? > ---------------------------------------------------- > Там в общем-то была технически несложная работа - вручную ( с помощью специального привода) опустить компенсирующие решетки на концевики - т.е. надо было крутить, условно говоря, ручку. Вместе с Премининым работал его командир - ст.лейтенант Николай Беликов, но он раньше потерял сознание и его вытащили из отсека. ---------------------------------------------------- работа несложная, но физически тяжелая при очень высокой температуре, в дыму. собственно Преминин и погиб из-за того, что из за температуры заклинило люк в отсек и его просто не смогли раздраить |
|
Автор:
Chemist
Дата: 03.10.2006 09:28 |
|
> to ПВОшник > а как бы ее вытащить сюда в расею? была бы неплохая попытка разговорить игоря... ---------------------------------------------------- Если ещё актуально - http://submarine.parktime.ru/HostileWaters.avi |
|
Автор:
--
Дата: 03.10.2006 10:49 |
|
> to Chemist > > to ПВОшник > > а как бы ее вытащить сюда в расею? была бы неплохая попытка разговорить игоря... > ---------------------------------------------------- > Если ещё актуально - > http://submarine.parktime.ru/HostileWaters.avi ---------------------------------------------------- а что по ссылке? |
|
Автор:
Chemist
Дата: 03.10.2006 11:10 |
|
> to -- > а что по ссылке? ---------------------------------------------------- Фильм "Враждебные воды", оцифровка с VHS, среднее качество около 550 мб |
|
Автор:
Чудной механик
Дата: 03.10.2006 11:28 |
|
> to Brrrrrrr > Ну есть у меня сия картина. Не всё там так бесспорно. По реализму она сильно К-19 проигрывает. Но кино в целом уважительное невзирая на отдельные неудачные моменты. В кои веки в голливудском кино американский командир не основной герой а второстепенный и даже не весьма приятный персонаж. Надо найти и оцифровать ея с DVD. ---------------------------------------------------- По поводу этой картины, Британов судился со студией по поводу того что действия командира по фильму на редкость некомпетентны бросают тень на личность прототипа, больше всего возмущения у него вызвал момент погружения с открытыми люками. Но всё же не придираясь к техническим несуразностям картина отличная, давно ищу в цифре. |
|
> to ПВОшник > работа несложная, но физически тяжелая при очень высокой температуре, в дыму. собственно Преминин и погиб из-за того, что из за температуры заклинило люк в отсек и его просто не смогли раздраить ---------------------------------------------------- А почему нельзя поставить на каждом люке...ну, навскидку, электропривод, гидравлику, я не знаю что, но дублировать ручное открытие и закрытие автоматическим, с большим усилием? |
|
> to -- > > to Chemist > > > to ПВОшник > > > а как бы ее вытащить сюда в расею? была бы неплохая попытка разговорить игоря... > > ---------------------------------------------------- > > Если ещё актуально - > > http://submarine.parktime.ru/HostileWaters.avi > ---------------------------------------------------- > а что по ссылке? ---------------------------------------------------- Со ссылки медленно качается, можно еще с "ослика" скачать: ed2k://|file|Hostile%20Waters%201997%20Dvdrip%20Xvid%20Le mon998.avi|729794560|A4D18A1E441B69117313424E0DCB7 BAB|/ |
|
Автор:
AntonTs
Дата: 03.10.2006 23:21 |
|
> to Киевлянин > А почему нельзя поставить на каждом люке...ну, навскидку, электропривод, гидравлику, я не знаю что, но дублировать ручное открытие и закрытие автоматическим, с большим усилием? ситуации когда некоторая сложная система (механический привод) сломалась (сама издохла, нет питания-энергетики, окосело управление и тп) случаются все же чаще чем ситуации когда руками дверь не открывается но в то же время если поднажать то все же откроется. Вообще привода ставят для удобства, ручки, рули, рычаги и прочие педали - для надежности особенно в условиях сомнительного персонала и возможно аварийных ситуаций. |
|
> to Киевлянин > > to ПВОшник > > работа несложная, но физически тяжелая при очень высокой температуре, в дыму. собственно Преминин и погиб из-за того, что из за температуры заклинило люк в отсек и его просто не смогли раздраить > ---------------------------------------------------- > А почему нельзя поставить на каждом люке...ну, навскидку, электропривод, гидравлику, я не знаю что, но дублировать ручное открытие и закрытие автоматическим, с большим усилием? ---------------------------------------------------- хез. температурные поводки, да на толстом металле усилия могут развить бешенные. Может и привода не хватить |
|
Автор:
Рядовой необученый
Дата: 03.10.2010 08:42 Re: День 03-10-1986: При несении боевой службы в... |
|
Вечная память! ... |
|
Цитата:
|
|
Автор:
гость из города
Дата: 05.10.2010 15:00 Re: День 03-10-1986: При несении боевой службы в... |
| а книги "Враждебные воды" в электроварианте ни у кого нет? |
|
Цитата:
кстати, нарыл фотографии К-219 после аварийного всплытия: |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
вообще история довольно мутная, особенно после того, как на Игоря Анатольевича стали на Родине вешать всех собак. как бы в противовес амерам, которые превозносили "героизм экипажа и командира"... а может и по трпдиции. |
|
Цитата:
Что до поведения Британова и Пшеничного - ИМХО, оба офицера в рамках ситуации вели себя совершенно адекватно. |
|
Цитата:
(недовольно бурчит) придумали дифференты какие то. |
|
Цитата:
Просто за кртическим дифферентом лодка не выводится и не всплывает никак - ни продувками, ни двигателями - никак: это всё, пиздец. Энерговооруженность атомной лодки по удельной мощности ЯЭУ на тонну массы близка к тому же параметру для современного истребителя (около 1), но она сильно снижается за счет мизерного КПД движителя - винта. Поэтому при такой сумасшедшей энергетике в отношении существования критического дифферента современная атомная лодка ничем не отличается от дизелюхи времен ПМВ - ну, разве что этот угол больше по абсолютному значению. Из-за такой особенности обязательности неусыпного контроля продольной остойчивости в такой чести на лодке профессия "боцмана-горизонтальщика" - лица, ответственного за оперативное управление дифферентами с помощью рулей глубины. Ибо похуизм на этой работе - самый верный способ загнать абсолютно исправную лодку в такое вот могильное положение. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
кстати, народная мудрость (тост на день ВМФ) гласит что 667 практически непотопляемая лодка, на что Британов непременно добавляет, что "мне это все же удалось". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
вот эта позиция меня раздражает. все, поехал по делам. завтре договорим |
|
Автор:
5c
Дата: 03.10.2011 11:25 Re: День 03-10-1986: При несении боевой службы в... |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 03-10-1986: При несении боевой службы в...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |