Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 10-10-05) «СВИСТКИ» И... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: kuch
Дата: 10.10.2005 22:55
однозначно - КЗ!
Слушай, а ты не рассказывал нигде давным-давно про "наказание свистков" и про эпизод в столовой?
Вот гад буду - слышал!
Автор: Игорь Фролов
Дата: 10.10.2005 23:23
> to kuch
> однозначно - КЗ!
> Слушай, а ты не рассказывал нигде давным-давно про "наказание свистков" и про эпизод в столовой?
> Вот гад буду - слышал!
----------------------------------------------------
Где-то в обсуждениях поминал - но не помню где. Еще на форуме про Ми-6 весной упоминал, но ты вряд ли там бывал. А про эпизод в столовой - вряд ли. Вдруг это плагиат? Я встревожен! ))) Или - типичный случай...
Автор: kuch
Дата: 10.10.2005 23:42
> to Игорь Фролов
> > to kuch
> ----------------------------------------------------
> Где-то в обсуждениях поминал - но не помню где. Еще на форуме про Ми-6 весной упоминал, но ты вряд ли там бывал. А про эпизод в столовой - вряд ли. Вдруг это плагиат? Я встревожен! ))) Или - типичный случай...
----------------------------------------------------
В каких годах это было?
Автор: Игорь Фролов
Дата: 10.10.2005 23:47
> to kuch
> > to Игорь Фролов
> > > to kuch
> > ----------------------------------------------------
> > Где-то в обсуждениях поминал - но не помню где. Еще на форуме про Ми-6 весной упоминал, но ты вряд ли там бывал. А про эпизод в столовой - вряд ли. Вдруг это плагиат? Я встревожен! ))) Или - типичный случай...
> ----------------------------------------------------
> В каких годах это было?
----------------------------------------------------
86-87
Автор: ПВОшник
Дата: 10.10.2005 23:52
а как два ми-6 сушили стадион в сургуте я рассказывал?

Игорь - сядьте, с двойкой...

куч, ты не игорь. ты - куч! и не вые... живайся.
в твоей местности я ох.. ох... короче - я охудеваю
какие у вас там грибы! выше деревьев, мля
Автор: kuch
Дата: 11.10.2005 00:21
> to Игорь Фролов
> > to kuch
> ----------------------------------------------------
> 86-87
----------------------------------------------------
Нет, не переживай - точно не плагиат!
Историю со столовой я вспомнил, немножко не та. Не так давно кто-то тут рассказывал тоже про столовую, про бойкую на язык повариху )))
Автор: kuch
Дата: 11.10.2005 00:24
> to ПВОшник

> куч, ты не игорь. ты - куч!

А одно другому не мешает!
Хотя да, в широких кругах я именно Куч )))))

>и не вые... живайся.
> в твоей местности я ох.. ох... короче - я охудеваю
> какие у вас там грибы! выше деревьев, мля

Да, потому что деревья - карликовые! ))))))
Если серьезно - то да, подосиновики особенно = иногда такие дуры лопушистые, что просто не сразу понимаешь, что это - гриб.
Посидишь на нем, отдохнешь, потом спилишь и тащишь домой волоком... ))))
Автор: ПВОшник
Дата: 11.10.2005 00:35
> to kuch
> > to ПВОшник
>
> > куч, ты не игорь. ты - куч!
>
> А одно другому не мешает!
> Хотя да, в широких кругах я именно Куч )))))
>
> >и не вые... живайся.
> > в твоей местности я ох.. ох... короче - я охудеваю
> > какие у вас там грибы! выше деревьев, мля
>
> Да, потому что деревья - карликовые! ))))))
> Если серьезно - то да, подосиновики особенно = иногда такие дуры лопушистые, что просто не сразу понимаешь, что это - гриб.
> Посидишь на нем, отдохнешь, потом спилишь и тащишь домой волоком... ))))
----------------------------------------------------
во-во... я в Гаджиеве наемшись какой то странной прозрачной жидкости проснулся едва ли не под грибком...
мне в тот раз подарили списуальную фляжку "в припарку" на литру со "звездочки". это было впечатление N2.. а первое - рыба в бухте... это АХХХХХХУЕТЬ!
Автор: na4alnik
Дата: 11.10.2005 08:11
КЗ. За будничную работу. За лаконичный, и тем не менее очень притягивающий стиль изложения. Наливай! :-))



У самого одно из неизгладимых впечатлений - выгрузка ящиков ЗиПа с "коровы" 26-ой. Вид ОГРОМНОЙ машины, мелькание винтов, рокот двигателей, вызывающий в диафрагме некие резонансные колебания... Хочется жиденько обосраться :-)))
Автор: kuch
Дата: 11.10.2005 08:40
> to na4alnik

Хочется жиденько обосраться :-)))
----------------------------------------------------
Ну у тебя, Ваня, и воспоминания! ))))))
Автор: Старшина
Дата: 11.10.2005 08:46
> to na4alnik
> КЗ. За будничную работу. За лаконичный, и тем не менее очень притягивающий стиль изложения. Наливай! :-))
>
>
>
> У самого одно из неизгладимых впечатлений - выгрузка ящиков ЗиПа с "коровы" 26-ой. Вид ОГРОМНОЙ машины, мелькание винтов, рокот двигателей, вызывающий в диафрагме некие резонансные колебания... Хочется жиденько обосраться :-)))
----------------------------------------------------
Эх, на Ми-4 ты не летал. Вот агрегат был! В пилотскую по лесенке из "салона", в "салоне" корыто с кулеметом и лежкой для стрелка. А полет?! Это ж отдельная песня, по поступательно-колебательным движениям можно врачам физику предсмертных конвульсий преподавать. А звук! Это вам не нынешнее подсвиствывание турбин, это полноценный пердеж поршневой группы. :)))
Автор: Кэп
Дата: 11.10.2005 08:48
"...попытка гигантского изнасилования..." я вот сидел и упал.
Игорь, убил как всегда!
Автор: sluhatch
Дата: 11.10.2005 10:29
КЗ!
На войне всегда есть место...не только подвигу :)))
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2005 10:59
М-да, авиация везде одинакова. :)
Вертолётчики меряются письками с истребителями, все вместе диспечерам "Да хто ты такой мне всё время в ухо бубнить!" , ПВОшники - "Если я не летаю, таки никто не будет", про техников я вообще молчу...:)
Автор: Ольга
Дата: 11.10.2005 11:46
> to Кэп
> "...попытка гигантского изнасилования..." я вот сидел и упал.
> Игорь, убил как всегда!
----------------------------------------------------
Я тоже. Народ в офисе обмирает, я по аське разослала. Супер.
Автор: Span
Дата: 11.10.2005 11:59
> to Игорь Фролов

КЗ! А книгу, случаем, издавать не собираетесь?
Автор: Яйцеголовый
Дата: 11.10.2005 16:41
Кстати. Говорят в отряде космонавтов есть нерушимая традиция - пописать возле автобуса, который везет экипаж на старт (он для совершения ритуала специально останавливается). По слухам соблюдается свято, причем не только нашими женщинами, но и иностранными космонавтами.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 11.10.2005 18:12
я рыли сори, но на какой же это высоте "свистки" "переходили на сверхзвук"?
не знаю как история, но за конструкцию, которая преодолевает звуковой барьер прямо со взлёта - СКЗ (самое красное знамя)
Автор: Технарь
Дата: 11.10.2005 18:30
> to Капитаниссимус
> я рыли сори, но на какой же это высоте "свистки" "переходили на сверхзвук"?
> не знаю как история, но за конструкцию, которая преодолевает звуковой барьер прямо со взлёта - СКЗ (самое красное знамя)
----------------------------------------------------
Ну-у можно, например, сделать круг на аэродромом.
А разве есть минимальная высота для преодоления звукового барьера?
Автор: Domnitch
Дата: 11.10.2005 19:27
> to Технарь
> А разве есть минимальная высота для преодоления звукового барьера?
----------------------------------------------------
Технически вроде бы нет, минимально дозволенная во избежание жертв среди населения - есть. Европейские НАТОвцы отрабатывают в США сверхзвуковые полеты на малых высотах - на родине им запрещено...
Автор: Игорь Фролов
Дата: 11.10.2005 19:30
> to Капитаниссимус
> я рыли сори, но на какой же это высоте "свистки" "переходили на сверхзвук"?
> не знаю как история, но за конструкцию, которая преодолевает звуковой барьер прямо со взлёта - СКЗ (самое красное знамя)
----------------------------------------------------
Скорее всего причину я указал неверно - написал не подумав про сверхзвук - добросовестно заблудился . А картина была такой - взлет, небольшое удаление и резкий - градусов 60-70 - подъем с ускорением - и удар по перепонкам. Форсаж врубали, получается, для быстрого набора в жару.
Автор: АВК
Дата: 11.10.2005 19:35
А ещё есть высотное ограничение по скорости т.е. чем ниже высота полёта, тем меньше разрешённая скорость из-за нагрузок на планер самолёта. А если он ещё и с внешними подвесками .... Сами понимаете.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 11.10.2005 19:59
> to Игорь Фролов
> Скорее всего причину я указал неверно - написал не подумав про сверхзвук - добросовестно заблудился . А картина была такой - взлет, небольшое удаление и резкий - градусов 60-70 - подъем с ускорением - и удар по перепонкам. Форсаж врубали, получается, для быстрого набора в жару.
----------------------------------------------------
удар - это да, когда 12 тонн тяги по ушам (АЛ-21 Ф3), зело борзо получается
Автор: данила мастер
Дата: 12.10.2005 11:06
про свистков. в глазах ужас в жопе пламя.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 13.10.2005 08:13
> to АВК
> А ещё есть высотное ограничение по скорости т.е. чем ниже высота полёта, тем меньше разрешённая скорость из-за нагрузок на планер самолёта. А если он ещё и с внешними подвесками .... Сами понимаете.
----------------------------------------------------
там не только по планеру, но и по движкам, и по воздухозаборникам... недаром есть такая характеристика у боевых самолётов - скорость у земли
Автор: Steel_major
Дата: 13.10.2005 09:10
> to Капитаниссимус
> я рыли сори, но на какой же это высоте "свистки" "переходили на сверхзвук"?
> не знаю как история, но за конструкцию, которая преодолевает звуковой барьер прямо со взлёта - СКЗ (самое красное знамя)
----------------------------------------------------
П-42 (рекордный вариант Су-27) переходил на сверхзвук в ВЕРТИКАЛЬНОМ наборе высоты!!!!
Но это конечно, не афганский случай.
Автор: WWWictor
Дата: 13.10.2005 13:13
Висение на МИ-6 это круто. Он вроде кроме как по самолётному и не взлетал.
Автор: Старшина
Дата: 13.10.2005 13:17
> to WWWictor
> Висение на МИ-6 это круто. Он вроде кроме как по самолётному и не взлетал.
----------------------------------------------------
Особенно на этом фоне прикольно смотрелись плоскости, габариты которых были не больше, чем на Як-18, эдакие позывы на "большую" авиацию. :)))
Автор: WWWictor
Дата: 13.10.2005 13:21
> to Старшина
> > to WWWictor
> > Висение на МИ-6 это круто. Он вроде кроме как по самолётному и не взлетал.
> ----------------------------------------------------
> Особенно на этом фоне прикольно смотрелись плоскости, габариты которых были не больше, чем на Як-18, эдакие позывы на "большую" авиацию. :)))
----------------------------------------------------
Это для стабилизации
Автор: Капитаниссимус
Дата: 14.10.2005 11:22
> to Steel_major
> П-42 (рекордный вариант Су-27) переходил на сверхзвук в ВЕРТИКАЛЬНОМ наборе высоты!!!!
> Но это конечно, не афганский случай.
----------------------------------------------------
наск. я помню, переходил он звуковой барьер где-то на 6000 м. а взлетал вАще круто - облегчённый донельзя, цеплялся к могучему бульдозеру с приваренным к переднему ножу газоотбойником тросом, двигатели выводидились на полный форсаж, трос отцепляли (там дистанционный замок стоял) и самолёт взлетал чуть ли ни с места. очевидцы говорили, что и пилот чуть ли не в трусах сидел, но это, очевидно, баян
Автор: WWWictor
Дата: 14.10.2005 11:25
> to Капитаниссимус
> > to Steel_major
> > П-42 (рекордный вариант Су-27) переходил на сверхзвук в ВЕРТИКАЛЬНОМ наборе высоты!!!!
> > Но это конечно, не афганский случай.
> ----------------------------------------------------
> наск. я помню, переходил он звуковой барьер где-то на 6000 м. а взлетал вАще круто - облегчённый донельзя, цеплялся к могучему бульдозеру с приваренным к переднему ножу газоотбойником тросом, двигатели выводидились на полный форсаж, трос отцепляли (там дистанционный замок стоял) и самолёт взлетал чуть ли ни с места. очевидцы говорили, что и пилот чуть ли не в трусах сидел, но это, очевидно, баян
----------------------------------------------------
помер бы без противопрегрузочного костюма.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 14.10.2005 18:01
> to WWWictor

> помер бы без противопрегрузочного костюма.
----------------------------------------------------
да уж, яйца по катапультному креслу размазало бы
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.10.2005 21:56
> to WWWictor
> Висение на МИ-6 это круто. Он вроде кроме как по самолётному и не взлетал.
----------------------------------------------------
Там крутые ограничения на время висения. И восьмера-то долго висеть не может, а уж сарай этот...
Автор: canados
Дата: 16.10.2005 03:07
>П-42 (рекордный вариант Су-27) переходил на сверхзвук в >ВЕРТИКАЛЬНОМ наборе высоты!!!!

Ага, вертикально вниз.
Автор: TOPMO3
Дата: 16.10.2005 08:15
> to WWWictor
> > to Старшина
> > > to WWWictor
> > > Висение на МИ-6 это круто. Он вроде кроме как по самолётному и не взлетал.
> > ----------------------------------------------------
> > Особенно на этом фоне прикольно смотрелись плоскости, габариты которых были не больше, чем на Як-18, эдакие позывы на "большую" авиацию. :)))
> ----------------------------------------------------
> Это для стабилизации
=======================================

Взлетал вертикально без проблем, зависело от взлетного веса. По самолетному взлетали с большой загрузкой загрузкой или на больших высотах. А крылья на Ми-6 предназначены для уменьшения нагрузки на винт, правда работать они начинали на довольно высоких скоростях, на которых Ми-6 практически не летали. Зато парусили эти крылья при взлете и посадке по вертолетному изрядно. В 80-х эти крылья начали с вертушек убирать. А Ми-6 мог летать быстро, на рекордах его разгоняли до 350 км/ч., и это при том что мировой рекорд - 400 км/ч.



2Кадет Биглер
> to WWWictor
> Висение на МИ-6 это круто. Он вроде кроме как по самолётному и не взлетал.
----------------------------------------------------
Там крутые ограничения на время висения. И восьмера-то долго висеть не может, а уж сарай этот...
===============================================

Насколько помню, тут есть разница именно в режиме висения. Тот-же Ми-8, вроде, мог висеть на высоте до 200 метров, но двигатели при этом работают на максимуме, плюс нет набегающего потока, что чревато перегревом. А вот висение у земли с использованием "экранного эффекта" намного проще, ибо требует намного меньше энергии, и висеть можно намного дольше.
Автор: шурави
Дата: 17.10.2006 22:39
Ребята, никто с Ми-6А крылья не убирал. Просто они были съёмными. При необходимости длительной работы не висении их снимали. Затем возвращали на место. На Ми-6А основной взлёт/посадка по самолётному. По вертолётному только в случае невозможности взлёта/посадки с пробегом.
Но пустой Ми-6А свободно взлетал по вертолётному и с высокогорных аэродромов.



Часовой пояс GMT +2, время: 20:59.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт цветочные горшки акции
кровати с матрасом недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100