![]() |
|
|
Автор:
Дмитрий
Дата: 19.10.2005 12:43 |
В этот день в 1959 г. состоялся первый полет экспериментально транспортного винтокрыла Ка-22 созданого в ОКБ Н.И.Камова. Ка-22 представлял собой комбинацию вертолета с поперечным расположением несущих винтов и самолета. ---------------------------------------------------- Винтокрыл - та же фигня, что и автожир..Все недостатки самолета и вертолета..Ну, почти... |
Автор:
Виталий
Дата: 19.10.2005 14:53 |
Маленькая неточность Первый полет опытного образца винтокрыла выполнил 20 апреля 1960 года экипаж в составе: Д.К. Ефремов, В.М. Евдокимов, В.Б. Альперович, Е.И. Филатов, Ю.И. Емельянов http://kamov.ru/market/pagphoto/tka-22wr.html |
Автор:
Хрен
Дата: 19.10.2005 15:03 |
> to Дмитрий > В этот день в 1959 г. состоялся первый полет экспериментально транспортного винтокрыла Ка-22 созданого в ОКБ Н.И.Камова. Ка-22 представлял собой комбинацию вертолета с поперечным расположением несущих винтов и самолета. > ---------------------------------------------------- > Винтокрыл - та же фигня, что и автожир..Все недостатки самолета и вертолета..Ну, почти... ---------------------------------------------------- Ну да. Автожир вертикально не взлетает. И вообще, делали бы американцы Osprey свой. |
Автор:
Палыч
Дата: 20.10.2005 13:50 |
> to Дмитрий > В этот день в 1959 г. состоялся первый полет экспериментально транспортного винтокрыла Ка-22 созданого в ОКБ Н.И.Камова. Ка-22 представлял собой комбинацию вертолета с поперечным расположением несущих винтов и самолета. > ---------------------------------------------------- > Винтокрыл - та же фигня, что и автожир..Все недостатки самолета и вертолета..Ну, почти... ---------------------------------------------------- Ага. За исключением маааааленького такого отличия. Автожир не имеет привода от мотора на несущий винт. Винтокрыл - имеет. А так да, тоже самое, конечно. Один в один. |
Автор:
Дмитрий
Дата: 21.10.2005 11:33 |
> to Палыч > > to Дмитрий > > В этот день в 1959 г. состоялся первый полет экспериментально транспортного винтокрыла Ка-22 созданого в ОКБ Н.И.Камова. Ка-22 представлял собой комбинацию вертолета с поперечным расположением несущих винтов и самолета. > > ---------------------------------------------------- > > Винтокрыл - та же фигня, что и автожир..Все недостатки самолета и вертолета..Ну, почти... > ---------------------------------------------------- > Ага. За исключением маааааленького такого отличия. > Автожир не имеет привода от мотора на несущий винт. > Винтокрыл - имеет. > А так да, тоже самое, конечно. Один в один. ---------------------------------------------------- Ты думаешь, я не знаю конструкции автожира?.. Да мы только Богданову честь отдавали!! |
> to Палыч > Ага. За исключением маааааленького такого отличия. > Автожир не имеет привода от мотора на несущий винт. > Винтокрыл - имеет. > А так да, тоже самое, конечно. Один в один. ---------------------------------------------------- А что тогда такое "свинтопёр"? |
Кстати, едва ли не единственный (во всяком случае навскидку других не припоминается) летательный аппарат с несущими винтами и ШТУРВАЛЬНЫМ управлением. Камовцы ориентировались на тяжелые самолеты и психологию соответствующих пилотов. Милевцы же делали Ми-6 почти как типичный вертолет (кроме разве что "облегчающего" НВ на крейсерских режимах крыла) и управление поставили обычное, даже на В(Ми)-12 были РУЧКИ управления циклическим шагом... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 19-10-1959: В этот день в 1959 г....
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |