![]() |
|
|
На базе авиазавода N 1 им. АВИАХИМА (ныне ПЦ им. Воронина) образовано ОКБ А. И. Микояна (заместители М. И. Гуревич и В. А. Ромодин). В январе 1940 г. началась постройка трёх истребителей И-200 (с декабря — МиГ-1). Первый полет на И-200 совершил 05.04.1940 г. летчик-испытатель А. Н. Екатов. Всего за 60 лет в ОКБ МиГ разработано 442 проекта летательных аппаратов, в том числе первый отечественный сверхзвуковой истребитель МиГ-19, самый массовый истребитель МиГ-21, перехватчики МиГ-23, МиГ-25 и МиГ-31, истребитель МиГ-29. По проектам ОКБ построено более 60 тыс. самолетов. Свыше 10 тыс. машин эксплуатировались более чем в 50 странах мира. На самолетах ОКБ им. А. И. Микояна установлено 72 мировых рекорда. www.mil.ru ---------------------------------------------------- проект И-200, разработанный в КБ Поликарпова, был волевым порядком передан для завершения брату члена ЦК Анастаса Микояна, после того, как в 1939 году бюро Поликапрова стараниями Яковслева было фактически разогнано. Так что начало не очень красивое получилось. |
> to Trout > проект И-200, разработанный в КБ Поликарпова, был волевым порядком передан для завершения брату члена ЦК Анастаса Микояна, после того, как в 1939 году бюро Поликапрова стараниями Яковслева было фактически разогнано. Так что начало не очень красивое получилось. ---------------------------------------------------- Могу посоветовать Вам больше читать книг по истории авиации. Ваша трактовка событий, уж извините меня, отдает журноламерством. |
> to Trout > На базе авиазавода N 1 им. АВИАХИМА (ныне ПЦ им. Воронина) образовано ОКБ А. И. Микояна (заместители М. И. Гуревич и В. А. Ромодин). В январе 1940 г. началась постройка трёх истребителей И-200 (с декабря — МиГ-1). Первый полет на И-200 совершил 05.04.1940 г. летчик-испытатель А. Н. Екатов. Всего за 60 лет в ОКБ МиГ разработано 442 проекта летательных аппаратов, в том числе первый отечественный сверхзвуковой истребитель МиГ-19, самый массовый истребитель МиГ-21, перехватчики МиГ-23, МиГ-25 и МиГ-31, истребитель МиГ-29. По проектам ОКБ построено более 60 тыс. самолетов. Свыше 10 тыс. машин эксплуатировались более чем в 50 странах мира. На самолетах ОКБ им. А. И. Микояна установлено 72 мировых рекорда. > www.mil.ru > ---------------------------------------------------- > проект И-200, разработанный в КБ Поликарпова, был волевым порядком передан для завершения брату члена ЦК Анастаса Микояна, после того, как в 1939 году бюро Поликапрова стараниями Яковслева было фактически разогнано. Так что начало не очень красивое получилось. ---------------------------------------------------- Да. Роль Шуры Яковлева и Андрея Николаевича Туполева в истории советской авиации еще ждет своих исследователей. |
> to Сергей > Да. Роль Шуры Яковлева и Андрея Николаевича Туполева в истории советской авиации еще ждет своих исследователей. ---------------------------------------------------- "Шура Яковлев" - Ваш родственник? |
> to grb > >......перехватчики МиГ-23, МиГ-25 и МиГ-31 > ----------------------------------------------------------- > Разве 23 перехватчик? Был уверен, что он фронтовой, а не пвошный ---------------------------------------------------- МиГ-23П - специализированный вариант, выросший из МиГ-23МЛД |
> to Steel_major > > to grb > > >......перехватчики МиГ-23, МиГ-25 и МиГ-31 > > ----------------------------------------------------------- > > Разве 23 перехватчик? Был уверен, что он фронтовой, а не пвошный > ---------------------------------------------------- > МиГ-23П - специализированный вариант, выросший из МиГ-23МЛД --------------------------------------------------- Точнее - из МЛ (в некоторых источиках П иногда называют МЛА). А вообще желательно исправить: перенести МиГ-23 из пукта "перехватчики" в "истребители", и указать заодно истребители-бомбардировщики МиГ-23Б(БН) и МиГ-27. |
> to Кадет Биглер > > to Trout > > > проект И-200, разработанный в КБ Поликарпова, был волевым порядком передан для завершения брату члена ЦК Анастаса Микояна, после того, как в 1939 году бюро Поликапрова стараниями Яковслева было фактически разогнано. Так что начало не очень красивое получилось. > ---------------------------------------------------- > Могу посоветовать Вам больше читать книг по истории авиации. Ваша трактовка событий, уж извините меня, отдает журноламерством. ---------------------------------------------------- эх, теперь жалею, что с Матюком не довелось побеседовать на эту тему, а ведь сколько раз его видел. |
Шура Яковлев... Журналисты из ма-аленьких газеток в провинции или прогрессивные директора домов культуры в этих же городах любят показать фотографии из серии "Я и Жанночка" ("да чо, нормальная девчонка, выпивали с ней до утра, телефон оставила, просила, чтоб позвонил"). И столько в этом старательного пренебрежения к человеку, чего-то достигшему в жизни... Мерзость какая! |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 08-12-1939: На базе авиазавода № 1...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |