Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: WWWictor
Дата: 15.12.2005 08:59
+КЗ!))

"перекладывание спящего бортача с одной скамейки на другую"
- это есть пестня. Пестня мастерству и приколизму.)

Прям школа подготовки космонавтов ))
Автор: Старшина
Дата: 15.12.2005 09:02
> to WWWictor
> +КЗ!))
>
> "перекладывание спящего бортача с одной скамейки на другую"
> - это есть пестня. Пестня мастерству и приколизму.)
>
> Прям школа подготовки космонавтов ))
----------------------------------------------------
Да сволочи они, издевались над техническими специалистами! :))))
Автор: WWWictor
Дата: 15.12.2005 09:14
> to Старшина
> > to WWWictor
> > +КЗ!))
> >
> > "перекладывание спящего бортача с одной скамейки на другую"
> > - это есть пестня. Пестня мастерству и приколизму.)
> >
> > Прям школа подготовки космонавтов ))
> ----------------------------------------------------
> Да сволочи они, издевались над техническими специалистами! :))))
----------------------------------------------------
дабы специалисты чувствовали что год за 2 и шоколадки не зря плотют. ))
Автор: Старшина
Дата: 15.12.2005 09:29
> to WWWictor

> дабы специалисты чувствовали что год за 2 и шоколадки не зря плотют. ))
----------------------------------------------------
Задумался...
Является ли шоколадка утешением в данной ситуации? ;)
Автор: Мореход
Дата: 15.12.2005 09:37
а не разу шоколад в металических банках не получали по 1,2 кг фасофка
Автор: Steel_major
Дата: 15.12.2005 09:38
> to Мореход
> а не разу шоколад в металических банках не получали по 1,2 кг фасофка
----------------------------------------------------
Бог миловал. Это ж столько ждать... (в неделю - 105 грамм)
Автор: V.V-rom
Дата: 15.12.2005 12:10
А за эти воспоминания, как всегда зачет. :)
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 15.12.2005 13:47
А если бы проверяющий тебя и себя на посадке угробил?!!!
Автор: Steel_major
Дата: 15.12.2005 15:12
> to Ленивый Пилот
> А если бы проверяющий тебя и себя на посадке угробил?!!!
----------------------------------------------------
Его бы наказали. Посмертно. Мне посмертно, скорее всего, ничего бы не было.
Автор: Kim
Дата: 15.12.2005 15:37
Я не понял: одно дело сделать гадость, неприятную, но опасную разве только для зачётки; совсем другое - поставить свою жизнь в зависимость от мастерства курсанта. С какой целью он убрал РУД? Он же не мог бы посадить самолёт в случае ошибок курсанта?
Автор: Р. Злой
Дата: 15.12.2005 15:39
> to Kim

С какой целью он убрал РУД? Он же не мог бы посадить самолёт в случае ошибок курсанта?
----------------------------------------------------

Железо берег. Бывают такие кадры, которым железки и прочие вещи дороже человека.
Автор: Steel_major
Дата: 15.12.2005 15:51
> to Kim
> Я не понял: одно дело сделать гадость, неприятную, но опасную разве только для зачётки; совсем другое - поставить свою жизнь в зависимость от мастерства курсанта. С какой целью он убрал РУД? Он же не мог бы посадить самолёт в случае ошибок курсанта?
----------------------------------------------------
Он ДУМАЛ, что сможет. Но переклинило (опыта-то инструкторского уже подрастеряно - о-го-го) и он испугался. Трусы и полные бездари не летают. Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет. А он по трибунам больше толкался, да чемоданы в каптерке на предмет спиртного проверял. Хотел покуражиться, ан кураж то под трибуной остался.
Но все сказанное не значит, что я суперлетчик, а замполит должен мне ботинки лизать. Повезло - вовремя заметил + самолет легкий (керосин уже повыжгли) + движки приемистые + погода хорошая (ни боковика, ни болтанки).
Мой инструктор неоднократно вводил разные отклонения, даже упражнение такое было. Бывало, что я не замечал, тогда он легко одной рукой исправлял, а потом спокойно (полная флегма) рассказывал, в чем я был не прав.
Автор: Студент
Дата: 15.12.2005 18:01
Но на ближнем это же всего километр до полосы, там высотыт то всего с гулькин хрен, и скорость километров 250? или я ошибаюсь?
Автор: a4
Дата: 15.12.2005 18:04
[C транслита]
Жутко напоминает как единожды натарил я в АН-26Т около 5,5 тонн(зима) и со всей этой звеняшей бедой + еше кое-какое барахло мы в Быково поднимались. Вот то было дело....
Автор: Старшина
Дата: 16.12.2005 08:28
ё
Автор: WWWictor
Дата: 16.12.2005 08:32
> to Старшина
> ё
----------------------------------------------------
моё))
Автор: Uncle Fedor
Дата: 16.12.2005 09:00
> to Steel_major
>
...
Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет.
...
=====================================
Цитата из диалога с инструктором при моей первой попытке самостоятельно посадить Су-24 (от штурманов и это требовалось):
...
Я: Но мне действительно страшно!
И: Это тебе страшно?! Это мне страшно!!!
...
:-)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 16.12.2005 09:00
> to Steel_major
>
...
Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет.
...
=====================================
Цитата из диалога с инструктором при моей первой попытке самостоятельно посадить Су-24 (от штурманов и это требовалось):
...
Я: Но мне действительно страшно!
И: Это тебе страшно?! Это мне страшно!!!
...
:-)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 16.12.2005 09:00
> to Steel_major
>
...
Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет.
...
=====================================
Цитата из диалога с инструктором при моей первой попытке самостоятельно посадить Су-24 (от штурманов и это требовалось):
...
Я: Но мне действительно страшно!
И: Это тебе страшно?! Это мне страшно!!!
...
:-)
Автор: Steel_major
Дата: 16.12.2005 09:13
> to студент
> Но на ближнем это же всего километр до полосы, там высотыт то всего с гулькин хрен, и скорость километров 250? или я ошибаюсь?
----------------------------------------------------
190. Высота прохода БПРМ при стандартной глиссаде - порядка 70 метров.
Автор: Pizder
Дата: 16.12.2005 10:55
У нас любимой "вводной" было отключение гидросистемы на Ми-2. В ГП ещё терпимо, а вот на висении ВИЛЫ.
Автор: WWWictor
Дата: 16.12.2005 11:02
> to Pizder
> У нас любимой "вводной" было отключение гидросистемы на Ми-2. В ГП ещё терпимо, а вот на висении ВИЛЫ.
----------------------------------------------------
мышцы качали?)
Автор: Dan
Дата: 17.01.2006 06:55
Мдя... Рребяааты.... Вот ведь я ваще ни к армии ни к флоту отношения не имею, а к авиации - полеты на компе и 4 прыжка с Ан-2... В позатом году в Дуракино:) прыгали - пятеро вышли, антон на второй заход пошел - и в моторе выплюнуло свечу... Я внизу ждал своей очереди, а наверху(это метров 600, недобрали они), как потом рассказали, инструктор заорал "ВСЕ НА%УЙ ОТСЮДА!!!" - и остальных пятерых скопом выпихнул и сам сиганул... А пилот-то там без парашюта, да и толку с него.... Хорошо, что доисторические бипланы хорошо планируют! А прыгать мы в тот день в Волосово поехали...
ЗЫ сори за оффтоп;) а так ваще читаю и плакаю... опять читаю и опять плакаю... Обороноспособность страны, блин))))))))) хотя... долетели же))
Автор: старикЯков2
Дата: 11.12.2025 13:00
Re: (от 06-12-05) ***...
Цитата:
Сообщение от Старшина >>>
> to WWWictor
> +КЗ!))
> "перекладывание спящего бортача с одной скамейки на другую"
> - это есть пестня. Пестня мастерству и приколизму.)
>
> Прям школа подготовки космонавтов ))
----------------------------------------------------
Да сволочи они, издевались над техническими специалистами! :))))
какая жалость, что у Стругацких и Лема небыло ТАКОГО приятеля с ТАКИМИ байками - насколько обогатились бы книжки "ПолденьХХIIвек" (курсантская молодость Серёжки Кондратьева и штурмана Славина) и "Рассказы пилота Пиркса", если-бы авторы имели доступ к подобному роднику шикарных историй, которые "из головы" придумать невозможно!

...

хотя эпизод с перекладыванием бортача лично мне кажется махровейшей байкой - я в 1990 году прыгал в АТСК УАПК (целых 22 раза, пока в армию не забрали) и ещё могу допустить ситуацию, чтобы привыкший к постоянным знакопеременным перегрузкам человек умудрился проспать момент g=0 (хотя желудок при этом бывало выворачивало даже у самых крепких "матросов"),
но представить уровень ювелирности владения ЛА, необходимый для такого манёвра лично я не в состоянии - это Чкалов какой-то должен быть!
Какой-то фантастический роман получается!
"Лунная радуга" книга вторая...
(правда там МефАганн управлял специализированным десантным космическим аппаратом, когда "ювелирными движениями рукояток управления реверс-моторов задним ходом передвинул кабину относительно десантника в пространстве так, чтобы скафандр МстиславаБакулина переместился из твиндека и лёг в футляр соседнего ложемента"...
Да и времени у него было много больше чем 10 секунд...)
Автор: svh75
Дата: 11.12.2025 17:12
Re: (от 06-12-05) ***...
Цитата:
Сообщение от старикЯков2 >>>
хотя эпизод с перекладыванием бортача лично мне кажется махровейшей байкой
Мне другое непонятно: если кто-то передвинет РУД в положение ХХ, звук движка резко изменится, и самолет начнет явно сбрасывать скорость. Как можно этого не заметить сразу?



Часовой пояс GMT +2, время: 22:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас пластиковые горшки интернет-магазин
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100