![]() |
|
||||
|
|
> to WWWictor > +КЗ!)) > > "перекладывание спящего бортача с одной скамейки на другую" > - это есть пестня. Пестня мастерству и приколизму.) > > Прям школа подготовки космонавтов )) ---------------------------------------------------- Да сволочи они, издевались над техническими специалистами! :)))) |
|
> to Старшина > > to WWWictor > > +КЗ!)) > > > > "перекладывание спящего бортача с одной скамейки на другую" > > - это есть пестня. Пестня мастерству и приколизму.) > > > > Прям школа подготовки космонавтов )) > ---------------------------------------------------- > Да сволочи они, издевались над техническими специалистами! :)))) ---------------------------------------------------- дабы специалисты чувствовали что год за 2 и шоколадки не зря плотют. )) |
|
> to Мореход > а не разу шоколад в металических банках не получали по 1,2 кг фасофка ---------------------------------------------------- Бог миловал. Это ж столько ждать... (в неделю - 105 грамм) |
|
Автор:
V.V-rom
Дата: 15.12.2005 12:10 |
| А за эти воспоминания, как всегда зачет. :) |
| А если бы проверяющий тебя и себя на посадке угробил?!!! |
|
> to Ленивый Пилот > А если бы проверяющий тебя и себя на посадке угробил?!!! ---------------------------------------------------- Его бы наказали. Посмертно. Мне посмертно, скорее всего, ничего бы не было. |
|
Автор:
Р. Злой
Дата: 15.12.2005 15:39 |
|
> to Kim С какой целью он убрал РУД? Он же не мог бы посадить самолёт в случае ошибок курсанта? ---------------------------------------------------- Железо берег. Бывают такие кадры, которым железки и прочие вещи дороже человека. |
|
> to Kim > Я не понял: одно дело сделать гадость, неприятную, но опасную разве только для зачётки; совсем другое - поставить свою жизнь в зависимость от мастерства курсанта. С какой целью он убрал РУД? Он же не мог бы посадить самолёт в случае ошибок курсанта? ---------------------------------------------------- Он ДУМАЛ, что сможет. Но переклинило (опыта-то инструкторского уже подрастеряно - о-го-го) и он испугался. Трусы и полные бездари не летают. Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет. А он по трибунам больше толкался, да чемоданы в каптерке на предмет спиртного проверял. Хотел покуражиться, ан кураж то под трибуной остался. Но все сказанное не значит, что я суперлетчик, а замполит должен мне ботинки лизать. Повезло - вовремя заметил + самолет легкий (керосин уже повыжгли) + движки приемистые + погода хорошая (ни боковика, ни болтанки). Мой инструктор неоднократно вводил разные отклонения, даже упражнение такое было. Бывало, что я не замечал, тогда он легко одной рукой исправлял, а потом спокойно (полная флегма) рассказывал, в чем я был не прав. |
|
Автор:
a4
Дата: 15.12.2005 18:04 |
|
[C транслита] Жутко напоминает как единожды натарил я в АН-26Т около 5,5 тонн(зима) и со всей этой звеняшей бедой + еше кое-какое барахло мы в Быково поднимались. Вот то было дело.... |
|
> to Steel_major > ... Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет. ... ===================================== Цитата из диалога с инструктором при моей первой попытке самостоятельно посадить Су-24 (от штурманов и это требовалось): ... Я: Но мне действительно страшно! И: Это тебе страшно?! Это мне страшно!!! ... :-) |
|
> to Steel_major > ... Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет. ... ===================================== Цитата из диалога с инструктором при моей первой попытке самостоятельно посадить Су-24 (от штурманов и это требовалось): ... Я: Но мне действительно страшно! И: Это тебе страшно?! Это мне страшно!!! ... :-) |
|
> to Steel_major > ... Но возить курсантов - особое удовольствие. Как по минному полю ходить - не знаешь, где *бнет. ... ===================================== Цитата из диалога с инструктором при моей первой попытке самостоятельно посадить Су-24 (от штурманов и это требовалось): ... Я: Но мне действительно страшно! И: Это тебе страшно?! Это мне страшно!!! ... :-) |
|
> to студент > Но на ближнем это же всего километр до полосы, там высотыт то всего с гулькин хрен, и скорость километров 250? или я ошибаюсь? ---------------------------------------------------- 190. Высота прохода БПРМ при стандартной глиссаде - порядка 70 метров. |
|
Автор:
Pizder
Дата: 16.12.2005 10:55 |
| У нас любимой "вводной" было отключение гидросистемы на Ми-2. В ГП ещё терпимо, а вот на висении ВИЛЫ. |
|
Автор:
Dan
Дата: 17.01.2006 06:55 |
|
Мдя... Рребяааты.... Вот ведь я ваще ни к армии ни к флоту отношения не имею, а к авиации - полеты на компе и 4 прыжка с Ан-2... В позатом году в Дуракино:) прыгали - пятеро вышли, антон на второй заход пошел - и в моторе выплюнуло свечу... Я внизу ждал своей очереди, а наверху(это метров 600, недобрали они), как потом рассказали, инструктор заорал "ВСЕ НА%УЙ ОТСЮДА!!!" - и остальных пятерых скопом выпихнул и сам сиганул... А пилот-то там без парашюта, да и толку с него.... Хорошо, что доисторические бипланы хорошо планируют! А прыгать мы в тот день в Волосово поехали... ЗЫ сори за оффтоп;) а так ваще читаю и плакаю... опять читаю и опять плакаю... Обороноспособность страны, блин))))))))) хотя... долетели же)) |
|
Цитата:
... хотя эпизод с перекладыванием бортача лично мне кажется махровейшей байкой - я в 1990 году прыгал в АТСК УАПК (целых 22 раза, пока в армию не забрали) и ещё могу допустить ситуацию, чтобы привыкший к постоянным знакопеременным перегрузкам человек умудрился проспать момент g=0 (хотя желудок при этом бывало выворачивало даже у самых крепких "матросов"), но представить уровень ювелирности владения ЛА, необходимый для такого манёвра лично я не в состоянии - это Чкалов какой-то должен быть! Какой-то фантастический роман получается! "Лунная радуга" книга вторая... (правда там МефАганн управлял специализированным десантным космическим аппаратом, когда "ювелирными движениями рукояток управления реверс-моторов задним ходом передвинул кабину относительно десантника в пространстве так, чтобы скафандр МстиславаБакулина переместился из твиндека и лёг в футляр соседнего ложемента"... Да и времени у него было много больше чем 10 секунд...) |
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |