![]() |
|
||||
|
|
Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ. Суть патента была в новинках - дифференциал, карбюратор и высоковольтная катушка зажигания. Эта модернизация двигателя Отто и фактическое создание трансмиссии сохранилась до наших дней. ---------------------------------------------------- Карбюратор? В 1886-м?! Что-то плохо верится... Мистер Вебер карбюратор патентовал лет через 10... |
|
> to GrozaB > Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ. Суть патента была в новинках - дифференциал, карбюратор и высоковольтная катушка зажигания. Эта модернизация двигателя Отто и фактическое создание трансмиссии сохранилась до наших дней. > > ---------------------------------------------------- > Карбюратор? В 1886-м?! Что-то плохо верится... Мистер Вебер карбюратор патентовал лет через 10... ---------------------------------------------------- Упс... Первый карбюратор был запатентован венгром Донатом Банки в 1893... Вебер его модифицировал и поставил на первый автомобиль с карбюратором. |
|
На первом автомобиле К.Бенца не было дифференциала - не нужен. Я точно не помню (посмотреть смогу только дома вечером, а в сети подтверждения не нашел. По памяти - привод был ременной передачей от коленвала с маховиком, который служил шкивом, потом зубчатая передача на ось под кузовом, на концах которой стояли звездочки - потом по цепи на каждое колесо. Карбюратора как устройства управления двигатеолем тоже не было, а была испарительная трубка. ИМХО катушка была не высоковольтная, а индукционная. ЗЫ. А на первом двигателе Даймлера вообще зажигание было калильное - от запальной свечи. И дифференциал на автомобилях появился только в девяностых годах 19в. |
|
В дополнение к моему вчерашнему посту об устройстве первого автомобиля К.Бенца. На первом автомобиле также не было коробки передач, а система охлаждения была не замкнутой, как у современных автомобилей, а испарительной - как чайник, с носиком. Система зажигания -низковольтная, электроискровая "на отрыв". Так что уважаемый Логопед, фраза "Суть патента была в новинках - дифференциал, карбюратор и высоковольтная катушка зажигания. Эта модернизация двигателя Отто и фактическое создание трансмиссии сохранилась до наших дней." мягко говоря не соответствует действительности. ЗЫ. Отто взял на свой четырехтактный двигатель патент, права на который он потом уступил к Г. Даймлеру. Двигатель К.Бенца был двуктактным. |
|
Автор:
Юстиц-советник
Дата: 29.01.2009 08:05 |
|
> Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ. ---------------------------------------------------- Забавно, что именно он стал первым в мире угнанным автомобилем: летом 1888 года фрау Бенц без ведома супруга отправилась на нём с детьми из Манхайма к маме в Пфорцхайм :) Более 100 км, несколько ремонтов в пути. Весьма авантюрный вояж! |
|
> to Юстиц-советник > > Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ. > ---------------------------------------------------- > Забавно, что именно он стал первым в мире угнанным автомобилем: летом 1888 года фрау Бенц без ведома супруга отправилась на нём с детьми из Манхайма к маме в Пфорцхайм :) Более 100 км, несколько ремонтов в пути. Весьма авантюрный вояж! ---------------------------------------------------- Первый автопробег, епть! :) И женщина за рулем. А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных! |
|
> to Шурик > > to solist > А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных! > ---------------------------------------------------- > А фрау Бенц была блондинкой? :)) ---------------------------------------------------- http://www.planet-wissen.de/pw/showdocument,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ACBDCEA7508963C9E03 4080009B14B8F,,,.html |
|
> to Logo-d > > to Шурик > > > to solist > > А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных! > > ---------------------------------------------------- > > А фрау Бенц была блондинкой? :)) > ---------------------------------------------------- > http://www.planet-wissen.de/pw/showdocument,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ACBDCEA7508963C9E03 4080009B14B8F,,,.html ---------------------------------------------------- Очень красивая женщина. Шатенка |
| Остается добавить, что для Карла Бенца она была и первым pr-менеджером, и первым менеджером по развитию и первым инженером-испытателем - до ее пробега Карл не верил в коммерческий успех своего детища и сильно сомневался в его надежности. Сейчас на работе, нет литературы под рукой, но навскидку помню, что во время пробега фрау Бенц у авто: кончился бензин (был куплен в придорожной аптеке), засорился топливопровод (прочищен шляпной булавкой), оторвался провод к свече (привязан резинкой от чулок). Так что фрау Бенц отнюдь не "блондинка", даже наоборот - очень красивая женщина, шатенка, и в технике разбирается :) |
|
Автор:
некомбат
Дата: 29.01.2009 15:31 |
| Если не ошибаюсь, фрау заправляла пипелац керосином. как и херр, впрочем... |
|
Автор:
Пиджак в запасе гость
Дата: 29.01.2010 10:12 Re: День 29-01-1886: Запатентован первый... |
|
|
Цитата:
|
| Вообще героические люди ездили на этой штуке - у нее же никаких особых амортизаторов не было, костотряс еще тот. А уж как заводилась, отдельная песня :-) Был на экскурсии в музее Мерседес-Бенц для сотрудников компании - так нам эту трехколесную штукенцию даже завели и дали посидеть. Не оригинал, а точную копию конечно же. Но от процесса я проникся. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 29-01-1886: Запатентован первый...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |