Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 29-01-1886: Запатентован первый... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: GrozaB
Дата: 29.01.2006 08:44
Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ. Суть патента была в новинках - дифференциал, карбюратор и высоковольтная катушка зажигания. Эта модернизация двигателя Отто и фактическое создание трансмиссии сохранилась до наших дней.

----------------------------------------------------
Карбюратор? В 1886-м?! Что-то плохо верится... Мистер Вебер карбюратор патентовал лет через 10...
Автор: GrozaB
Дата: 29.01.2006 08:48
> to GrozaB
> Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ. Суть патента была в новинках - дифференциал, карбюратор и высоковольтная катушка зажигания. Эта модернизация двигателя Отто и фактическое создание трансмиссии сохранилась до наших дней.
>
> ----------------------------------------------------
> Карбюратор? В 1886-м?! Что-то плохо верится... Мистер Вебер карбюратор патентовал лет через 10...
----------------------------------------------------
Упс... Первый карбюратор был запатентован венгром Донатом Банки в 1893... Вебер его модифицировал и поставил на первый автомобиль с карбюратором.
Автор: Lahti
Дата: 29.01.2007 19:54
На первом автомобиле К.Бенца не было дифференциала - не нужен. Я точно не помню (посмотреть смогу только дома вечером, а в сети подтверждения не нашел. По памяти - привод был ременной передачей от коленвала с маховиком, который служил шкивом, потом зубчатая передача на ось под кузовом, на концах которой стояли звездочки - потом по цепи на каждое колесо. Карбюратора как устройства управления двигатеолем тоже не было, а была испарительная трубка. ИМХО катушка была не высоковольтная, а индукционная.

ЗЫ. А на первом двигателе Даймлера вообще зажигание было калильное - от запальной свечи. И дифференциал на автомобилях появился только в девяностых годах 19в.
Автор: Lahti
Дата: 30.01.2007 11:48
В дополнение к моему вчерашнему посту об устройстве первого автомобиля К.Бенца.

На первом автомобиле также не было коробки передач, а система охлаждения была не замкнутой, как у современных автомобилей, а испарительной - как чайник, с носиком. Система зажигания -низковольтная, электроискровая "на отрыв".

Так что уважаемый Логопед, фраза "Суть патента была в новинках - дифференциал, карбюратор и высоковольтная катушка зажигания. Эта модернизация двигателя Отто и фактическое создание трансмиссии сохранилась до наших дней." мягко говоря не соответствует действительности.

ЗЫ. Отто взял на свой четырехтактный двигатель патент, права на который он потом уступил к Г. Даймлеру. Двигатель К.Бенца был двуктактным.
Автор: Logo-d
Дата: 29.01.2009 07:12
Короче, резать всех!
Кадет, прошу оставить -

Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 29.01.2009 08:05
> Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ.
----------------------------------------------------
Забавно, что именно он стал первым в мире угнанным автомобилем: летом 1888 года фрау Бенц без ведома супруга отправилась на нём с детьми из Манхайма к маме в Пфорцхайм :) Более 100 км, несколько ремонтов в пути. Весьма авантюрный вояж!
Автор: solist
Дата: 29.01.2009 08:17
> to Юстиц-советник
> > Запатентован первый автомобиль, построенный Карлом БЕНЦЕМ.
> ----------------------------------------------------
> Забавно, что именно он стал первым в мире угнанным автомобилем: летом 1888 года фрау Бенц без ведома супруга отправилась на нём с детьми из Манхайма к маме в Пфорцхайм :) Более 100 км, несколько ремонтов в пути. Весьма авантюрный вояж!
----------------------------------------------------
Первый автопробег, епть! :)
И женщина за рулем. А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных!
Автор: Шурик
Дата: 29.01.2009 08:23
> to solist
А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных!
----------------------------------------------------
А фрау Бенц была блондинкой? :))
Автор: solist
Дата: 29.01.2009 08:35
> to Шурик
> > to solist
> А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных!
> ----------------------------------------------------
> А фрау Бенц была блондинкой? :))
----------------------------------------------------
Стала в старости ;)
Автор: Logo-d
Дата: 29.01.2009 08:36
> to Шурик
> > to solist
> А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных!
> ----------------------------------------------------
> А фрау Бенц была блондинкой? :))
----------------------------------------------------
http://www.planet-wissen.de/pw/showdocument,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ACBDCEA7508963C9E03 4080009B14B8F,,,.html
Автор: solist
Дата: 29.01.2009 08:42
> to Logo-d
> > to Шурик
> > > to solist
> > А вы ругаетесь за блондинок на поршах каенных!
> > ----------------------------------------------------
> > А фрау Бенц была блондинкой? :))
> ----------------------------------------------------
> http://www.planet-wissen.de/pw/showdocument,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ACBDCEA7508963C9E03 4080009B14B8F,,,.html
----------------------------------------------------
Очень красивая женщина. Шатенка
Автор: Lahti
Дата: 29.01.2009 13:02
Остается добавить, что для Карла Бенца она была и первым pr-менеджером, и первым менеджером по развитию и первым инженером-испытателем - до ее пробега Карл не верил в коммерческий успех своего детища и сильно сомневался в его надежности. Сейчас на работе, нет литературы под рукой, но навскидку помню, что во время пробега фрау Бенц у авто: кончился бензин (был куплен в придорожной аптеке), засорился топливопровод (прочищен шляпной булавкой), оторвался провод к свече (привязан резинкой от чулок). Так что фрау Бенц отнюдь не "блондинка", даже наоборот - очень красивая женщина, шатенка, и в технике разбирается :)
Автор: Шурик
Дата: 29.01.2009 13:07
> to solist
Шатенка
----------------------------------------------------
Стало быть на блондинок ругаться можно? :)
Автор: некомбат
Дата: 29.01.2009 15:31
Если не ошибаюсь, фрау заправляла пипелац керосином. как и херр, впрочем...
Автор: solist
Дата: 29.01.2009 15:55
> to Шурик
> > to solist
> Шатенка
> ----------------------------------------------------
> Стало быть на блондинок ругаться можно? :)
----------------------------------------------------
Уточните, сэр: "на блондинок" или по их поводу?
Автор: .
Дата: 29.01.2010 04:35
Re: День 29-01-1886: Запатентован первый...
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Шатенка
Блондинкой женщина может быть независимо от цвета волос.

Цитата:
— Почему не бывает глупых брюнеток?
— Пергидроль!
Автор: Logo-d
Дата: 29.01.2010 07:47
Re: День 29-01-1886: Запатентован первый...
Цитата:
Сообщение от некомбат >>>
Если не ошибаюсь, фрау заправляла пипелац керосином. как и херр, впрочем...
одно "р" лишнее
Автор: Пиджак в запасе гость
Дата: 29.01.2010 10:12
Re: День 29-01-1886: Запатентован первый...
Цитата:
Сообщение от некомбат >>>
Если не ошибаюсь, фрау заправляла пипелац керосином. как и херр, впрочем...
Где-то встречал, что бензин покупали в аптеках, там он продавался как средство от пятен на одежде.
Автор: Esaul
Дата: 01.02.2010 09:33
Re: День 29-01-1886: Запатентован первый...
Вообще героические люди ездили на этой штуке - у нее же никаких особых амортизаторов не было, костотряс еще тот. А уж как заводилась, отдельная песня :-) Был на экскурсии в музее Мерседес-Бенц для сотрудников компании - так нам эту трехколесную штукенцию даже завели и дали посидеть. Не оригинал, а точную копию конечно же. Но от процесса я проникся.



Часовой пояс GMT +2, время: 23:45.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи - купить пластиковые горшки скидки
купить кровать с мягким изголовьем
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100