Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ганс Левоневски
Дата: 03.02.2006 07:17
А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М.
Автор: Котофеич
Дата: 03.02.2006 07:22
> to Ганс Левоневски
> А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М.
----------------------------------------------------
Египетским ВВС это не помогло.
Автор: Ганс Левоневски
Дата: 03.02.2006 07:24
> to Котофеич
> > to Ганс Левоневски
> > А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М.
> ----------------------------------------------------
> Египетским ВВС это не помогло.
----------------------------------------------------
Дык... летали на них советские пилоты - так сказать, проводили фронтовые испытания новой техники. Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать, то они после каждого пролёта предъявляли протеты СССР в ООН.
Автор: Сомневающийся
Дата: 03.02.2006 08:45
> > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать

В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено
Автор: Sasha
Дата: 03.02.2006 09:04
> to Ганс Левоневски
> А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М.
----------------------------------------------------
слыхал я про другое боевое применение радиотехнических разведчиков МиГ-25 (РБК?): две пары свистков МиГ-21 "чиркали" в двух местах по периметру зоны ПВО (наверняка термин переврал), а выше (и быстрее) влетали разведчики и собственно разведывали.

КБ, не пинайте, а поправьте с присущим Вам тактом.
Автор: aviapasha
Дата: 03.02.2006 09:17
Насколько мне известно, при этих разведиспытаниях использовались 2 "чистых" Р и 2 РБ, 2 пары 21-х взлетали, делали круг над Каиро-Уэст, потом одна проходила над полосой, взлетал 25-й, за ним проходила вторая пара, примерно так же осуществлялась и посадка, потому что только на этих режимах израильтяне могли перехватить МиГ-25.
Автор: Sasha
Дата: 03.02.2006 10:07
> to aviapasha
> Насколько мне известно, при этих разведиспытаниях использовались 2 "чистых" Р и 2 РБ, 2 пары 21-х взлетали, делали круг над Каиро-Уэст, потом одна проходила над полосой, взлетал 25-й, за ним проходила вторая пара, примерно так же осуществлялась и посадка, потому что только на этих режимах израильтяне могли перехватить МиГ-25.
----------------------------------------------------
Так точно. Я слышал это от уважаемых питерских радиоинженеров, бывших со своим изделием в Египте в странный период после шестидневеной войны, когда активных боевых действий не велось, но обе стороны переодически старались имплеменитировать заповедь "око за око, зуб за зуб".
Автор: Steel_major
Дата: 03.02.2006 10:19
> to Сомневающийся
> > > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать
>
> В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено
----------------------------------------------------
А мужики-то не знают... Просветите темного. Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито. Один, вроде, Иран завалил чуть ли не с Фантома, еще несколько сбили в ходе Бури в пустыни и послебурьных инцидентов (но там есть подозрение, что половина сбита языком, поэтому более-менее точное количество пока неизвестно). Но то были иракские МиГи.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.02.2006 10:36
> to Steel_major

> А мужики-то не знают... Просветите темного. Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито. Один, вроде, Иран завалил чуть ли не с Фантома, еще несколько сбили в ходе Бури в пустыни и послебурьных инцидентов (но там есть подозрение, что половина сбита языком, поэтому более-менее точное количество пока неизвестно). Но то были иракские МиГи.
----------------------------------------------------
Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15.
Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду.
Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался.
Автор: Легкий Глюк
Дата: 03.02.2006 10:42
> to Steel_major
> > to Сомневающийся
> > > > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать
> >
> > В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено
> ----------------------------------------------------
> А мужики-то не знают... Просветите темного. Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито. Один, вроде, Иран завалил чуть ли не с Фантома, еще несколько сбили в ходе Бури в пустыни и послебурьных инцидентов (но там есть подозрение, что половина сбита языком, поэтому более-менее точное количество пока неизвестно). Но то были иракские МиГи.
----------------------------------------------------
Действительно, есть информация, что один МиГ-25 был сбит "совместными усилиями ЗРК "Хок" и F-15". То есть ЗРК его повредил, МиГ снизился и в подбитом состоянии был добит F-15.
По-видимому, МиГ летел не на потолке-иначе "Хок" бы его не достал.
А то, что F-15, не смог его уничтожить сам (даже не на предельно возможной высоте для МиГ-25!)-говорит, скорее, в пользу МиГа.
Автор: Domnitch
Дата: 03.02.2006 11:08
Рекомендую http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/bv.html - там несколько статей о МиГ-25 на Ближнем Востоке - Египет, Сирия, Ирак.
Автор: Steel_major
Дата: 03.02.2006 11:10
> to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15.
> Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду.
> Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался.
----------------------------------------------------
ПОнял, оба правы. Ключевое слово - сирийский.
Автор: Fox_LT
Дата: 03.02.2006 14:04
.......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну...
Автор: PA3
Дата: 03.02.2006 14:11
Фокс_Лт ,
это в рекордном варианте - Е-какой-то.
Автор: Domnitch
Дата: 03.02.2006 14:35
> to PA3
> Фокс_Лт ,
> это в рекордном варианте - Е-какой-то.
----------------------------------------------------

Е-155М, он же Е-266М
http://www.airwar.ru/enc/xplane/e155m.html

В течение одного дня - 17 мая 1975 года - А.Федотов и П.Остапенко установили три мировых рекорда времени подъема на высоту 25000, 30000, 35000 м. Были получены результаты: соответственно 2 мин 32,2 с, 3 мин 9,85 с, 4 мин 11,7 с. Рекордный самолет зарегистрирован ФАИ под обозначениями Е-266М.

Летом 1977 года А. Федотов улучшил собственный рекорд - 22 июля самолет с грузом 2000 кг поднялся на высоту 37800, а 21 августа поднялся без груза на высоту 37650 м. Это абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, не превзойденный до сих пор!
Автор: AlexP
Дата: 03.02.2006 14:37
Может не по теме, но все равно про МИГ. Где то в восмидесятом в Горьком потерпел катастрофу при испытаниях самолет МИГ-25. Упал в Московском районе, ул. Березовская. Летчик катапультировался, но не хватило высоты и он погиб. Самолет упал между многоэтажками в сараи. Сам был на месте катастрофы в качестве зеваки. Но вот теперь нигде не могу найти упоминания об этом происшествии. А ведь летчик-испытатель совершил подвиг, но нигде об этом не пишут, хотя сейчас то уже нет того режима тотальной секретности. Может у кого то есть инфа?
Автор: Fox_LT
Дата: 03.02.2006 14:43
> to Domnitch
> to РАЗ
-------------------------------
Дааа....... Спасибо!
Автор: Leon
Дата: 03.02.2006 22:58
> to Кадет Биглер
> > to Steel_major
>
> > А мужики-то не знают... Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито...
> ----------------------------------------------------
> Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15.
> Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду.
> Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался.
----------------------------------------------------
Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут:
http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian
У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны...
Автор: Киевлянин
Дата: 03.02.2006 22:58
> to Domnitch
>
> Летом 1977 года А. Федотов улучшил собственный рекорд - 22 июля самолет с грузом 2000 кг поднялся на высоту 37800, а 21 августа поднялся без груза на высоту 37650 м. Это абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, не превзойденный до сих пор!
----------------------------------------------------
А почему с грузом удается подниматься выше...:)))
Грузиться нужно лучше? Или это описка?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.02.2006 23:10
> to Leon

> > Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15.
> > Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду.
> > Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался.
> ----------------------------------------------------
> Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут:
> http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian
> У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны...
----------------------------------------------------
Уж куда достовернее, извините меня.

Информация взята из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра".
Она написана сотрудниками ГосНИИАС под редакцией академика Федосова, специалиста с мировым именем.
И сравнивать серьезный научный труд с информацией с интернет-сайта я бы не стал.
Автор: Leon
Дата: 03.02.2006 23:48
> to Кадет Биглер
> > to Leon
>
> > > Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15.
> > > Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду.
> > > Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался.
> > ----------------------------------------------------
> > Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут:
> > http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian
> > У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны...
> ----------------------------------------------------
> Уж куда достовернее, извините меня.
>
> Информация взята из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра".
> Она написана сотрудниками ГосНИИАС под редакцией академика Федосова, специалиста с мировым именем.
> И сравнивать серьезный научный труд с информацией с интернет-сайта я бы не стал.
----------------------------------------------------
Книга - как кино: снято один раз на всю жизнь, не переиграть ни кадра. Сайт - это театр: поправки вносятся ежедневно.
WarOnLine - крайне правдивый сайт. И крайне профессиональный - по-военному. И если прочитать статью - там много дается объяснений.
Сейчас безвести пропавшими считаются в Израиле 4 человека - трое пропали у Султан-Якуба и штурман Рон Арад. Судьба каждого другого солдата - известна. Слишком мало народа, каждого берегут (позволю себе напомнить, что для сохранения жизни солдату разрешается сдаваться в плен и в плену рассказывать все известные секреты - лишь бы выжил).
Ситуация со сбитыми арабами самолетами, информация о которых не может быть подтверждена, т.к. "сбивший" самолет был потерян - классическая.
Я верю, что эти специалисты ГосНИИАС были в Ливане (или Сирии). И не верю, что был сбит F-15. Потому что - нет фактов. Простите: одна книга - не факт.
Кстати, академик Федосов - историк? Или, может, все же конструктор?
Автор: Otto Katz, polni kurat
Дата: 03.02.2006 23:50
2: Fox_LT

.......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну...
==================
Это были баллистические рекорды. Не ломайте голову.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.02.2006 00:18
> to Leon

> Я верю, что эти специалисты ГосНИИАС были в Ливане (или Сирии). И не верю, что был сбит F-15. Потому что - нет фактов. Простите: одна книга - не факт.
> Кстати, академик Федосов - историк? Или, может, все же конструктор?
----------------------------------------------------
ГосНИИАС - это государственный НИИ авиационных систем, ведущий в России институт по авиационному вооружению. Без его визы ни один самолет на вооружение не принимается.

http://www.gosniias.ru/head-fedosov.html

А вот и книга:
http://www.gosniias.ru/pages/issues/issue1-r.htm
Автор: Leon
Дата: 04.02.2006 00:46
> to Кадет Биглер
> > to Leon
>
> > Я верю, что эти специалисты ГосНИИАС были в Ливане (или Сирии). И не верю, что был сбит F-15. Потому что - нет фактов. Простите: одна книга - не факт.
> > Кстати, академик Федосов - историк? Или, может, все же конструктор?
> ----------------------------------------------------
> ГосНИИАС - это государственный НИИ авиационных систем, ведущий в России институт по авиационному вооружению. Без его визы ни один самолет на вооружение не принимается.
>
> http://www.gosniias.ru/head-fedosov.html
>
> А вот и книга:
> http://www.gosniias.ru/pages/issues/issue1-r.htm
----------------------------------------------------
Вот-вот: "Федосов Е. А. - крупный ученый в области процессов управления военной авиационной техникой."
Описание в технической книге (а я отношу "АВИАЦИЯ ПВО РОССИИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра" именно к техническим) исторического события по определению не является бесспорным.
Я читал беллетристику типа "Истребители 3 поколения" и подобную, описывающие победы МиГ-21 и МиГ-23 в Ливане и Сирии. Порнография.
Израильские авторы обсуждаюют именно историю, каждую цифру проверяют по нескольким источникам. Потери в Израиле не замалчиваются. В конце концов - Джейнз Вы принимаете в качестве источника?
Автор: Leon
Дата: 04.02.2006 01:10
Позволю себе еще одну цитату (с сайта, статья посвящена именно войне в Ливане):
"Что касается убитых, то где же они? Любому, знакомому с израильской действительностью, известно, какие усилия затрачиваются на поиск пропавших без вести солдат или на освобождение попавших в плен (включая и захваченные противником тела погибших). Вариант умалчивания гибели, тайных похорон или «задержка» погибших, с позднейшим их списанием на катастрофы в учебных вылетах, в Израиле абсолютно невозможен. И даже если предположить, что такое имело место в 1982 г., к 2005 г. всё давно бы стало известно."
Автор: datr
Дата: 03.02.2007 11:45
> to Leon
> Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут:
> http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian
> У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны...
----------------------------------------------------
Подробно? Заключение об отсутствии потерь F-15 в бою 29.07.81 выводится на основании словоблудия вокруг тактики применения МиГ-25 в целом без анализа конкретного столкновения. Причем это не случай "сбил, а потом его самого сбили", МиГ успешно приземлился и победа пилоту была засчитана на основании дешифровки записей бортовых средств контроля.
Автор: serwik
Дата: 03.02.2007 12:15
> to Сомневающийся
> > > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать
>
> В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено
----------------------------------------------------
В 1982 Миг-25 использовали как истребитель ПВО в воздушном бою, а раенее -- как высотный разведчик.
Автор: Сергей
Дата: 03.02.2009 20:30
> to Otto Katz, polni kurat
> 2: Fox_LT
>
> .......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну...
> ==================
> Это были баллистические рекорды. Не ломайте голову.
----------------------------------------------------
4 минуты на баллистике? Окститесь, батенька...
Автор: aviapasha
Дата: 03.02.2009 22:05
> to Сергей
> > to Otto Katz, polni kurat
> > 2: Fox_LT
> >
> > .......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну...
> > ==================
> > Это были баллистические рекорды. Не ломайте голову.
> ----------------------------------------------------
> 4 минуты на баллистике? Окститесь, батенька...
----------------------------------------------------
Уважаемый, Вы сначала изучите подробности, а потом делайте замечания. Правда господин Катз тоже не прав, надо было объяснить, что он имеет ввиду под "баллистическим" рекордом.
Вкратце: самолет разгонялся до 2-2,5 М на наивыгоднейшей для этого высоте, 18-20 км, потом резко (в пределах ограничений по перегрузке, т.е. 3-4,5g) "переламывал" траекторию на почти вертикальную и шел действительно почти по баллистической кривой. Движки глохли, но топливные насосы не выключались, обеспечивая смазку. Выскочив так на 35-37 км, самолет "сыпался" примерно до 9-12, на которых запускались моторы и борт шел "домой".
Более подробно смотрите, например, в мемуарах Бориса Орлова, участвовавшего в этих полетах, они должны быть на сайте "Настоящие сверхзвукрвые".
Автор: Мимоход
Дата: 04.02.2010 09:45
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Меня в сообщении одно слово цепляет - "сверхскоростной". Может, сверхзвуковой?
Автор: serwik
Дата: 04.02.2010 10:30
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Мимоход >>>
Меня в сообщении одно слово цепляет - "сверхскоростной". Может, сверхзвуковой?
Большинство самолетов, именуемых сверхзвуковыми, делают это в виде кратковременного (не более 3-5 минут) броска (отрыв иди догон противника, преодоление рубежа ПВО и т.п.), т.к. для этого требуется форсаж движков, а он редко когда может быть длительным. Самолетов же, для которых сверхзвук -- это продолжительный (десятки минут) режим полета, немного. И Миг-25РБ в их числе..
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.02.2010 11:00
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Мимоход >>>
Меня в сообщении одно слово цепляет - "сверхскоростной". Может, сверхзвуковой?
Мне доводилось водить "Фантомасы" своей РЛС. Они взлетали в Шакалово, две-три засечки - и они уже над Москвой, еще пара засечек - и посадка...
Автор: Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 11:13
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Мне доводилось водить "Фантомасы" своей РЛС. Они взлетали в Шакалово, две-три засечки - и они уже над Москвой, еще пара засечек - и посадка...
ладно рассказывать - пять минут полёт ? Они и разогнаться не успеют.

По крайне мере при проводке 31-х над Карелией наши оперативные требовали выдачу ежеоборотно, вместо обычной ежеминутной - "засечки больно велики". Примерно до 2600-2700 км/ч разгонялись
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.02.2010 11:32
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Ишшо гость б-рег >>>
ладно рассказывать - пять минут полёт ? Они и разогнаться не успеют.

По крайне мере при проводке 31-х над Карелией наши оперативные требовали выдачу ежеоборотно, вместо обычной ежеминутной - "засечки больно велики". Примерно до 2600-2700 км/ч разгонялись
Уважаемый, потрудитесь выбирать выражения. Я не имею обыкновения врать.
Автор: maxez
Дата: 04.02.2010 11:49
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Ишшо гость б-рег >>>
Примерно до 2600-2700 км/ч разгонялись
* Корабли КФлРС идущий на перехват ПКР Р-35 МиГ-31 865-го полка вообще не вели. То ли скорости слишком велики, то ли планшетисты БИПов тупы. Это когда ракеты запускали с береговых ПУ. Когда начали стрелять "малахитами" МРК, мигари снизились, и тогда их вели нормально. Шесть пусков - шесть перехватов. Кто-то из ВВС ТОФ даже написал в Москву бумШку, в которой советовал в качестве основной палубной машины 279-го киапа рассмотреть МиГ-31 или самолет с его перехватными характеристиками.
Автор: Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 11:54
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Цитата:
Они взлетали в Шакалово, две-три засечки - и они уже над Москвой
Уважаемый, потрудитесь выбирать выражения. Я не имею обыкновения врать.
от деревни Шаталово Смоленской области до периферии г.Москвы - 340 км. Ни МиГ-25, ни МиГ-31 не способны пролететь столько за три минуты. :-7 минут лёту без учета разгона и торможения.

Я исхожу из стандарной "засечки" - раз в минуту
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.02.2010 12:00
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Ишшо гость б-рег >>>
от деревни Шаталово Смоленской области до периферии г.Москвы - 340 км. Ни МиГ-25, ни МиГ-31 не способны пролететь столько за три минуты. :-7 минут лёту без учета разгона и торможения.

Я исхожу из стандарной "засечки" - раз в минуту
Слова "Зона ответственности" Вам знакомы?
Автор: Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 12:01
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Корабли КФлРС идущий на перехват ПКР Р-35 МиГ-31 865-го полка вообще не вели. То ли скорости слишком велики, то ли планшетисты БИПов тупы.
в моём случае была проводка обычных тренировочных полётов - "по трассе"

А по перехвату только раз пришлось работать - финик долетел до Сортавалы на легкомоторном, к нему гоняли МиГ-23 с Ладейного Поля.
ДРЛО, однако
Автор: Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 12:05
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Слова "Зона ответственности" Вам знакомы?
слабо. Я ненастоящий сварщик.
В данном случае была реакция на "~5-6 засечек" и "над Москвой".
Потому как смысла несколькоминутного полёта современного истребителя я не понимаю.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.02.2010 12:10
Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
Цитата:
Сообщение от Ишшо гость б-рег >>>
Потому как смысла несколькоминутного полёта современного истребителя я не понимаю.
Полет МиГ-25 стоит очень дорого. Учебный полет обычного истребителя продолжается, как правило, минут 20.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 01:53.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы недорого
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100