![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Ганс Левоневски
Дата: 03.02.2006 07:17 |
| А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М. |
|
Автор:
Котофеич
Дата: 03.02.2006 07:22 |
|
> to Ганс Левоневски > А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М. ---------------------------------------------------- Египетским ВВС это не помогло. |
|
Автор:
Ганс Левоневски
Дата: 03.02.2006 07:24 |
|
> to Котофеич > > to Ганс Левоневски > > А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М. > ---------------------------------------------------- > Египетским ВВС это не помогло. ---------------------------------------------------- Дык... летали на них советские пилоты - так сказать, проводили фронтовые испытания новой техники. Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать, то они после каждого пролёта предъявляли протеты СССР в ООН. |
|
Автор:
Сомневающийся
Дата: 03.02.2006 08:45 |
|
> > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено |
|
> to Ганс Левоневски > А в конце 60-х годов еврейское Люфтваффе рвало волосья на попе: со стороны Египта что-то летело на высоте 25 км со скоростью чуть меньше 3М. ---------------------------------------------------- слыхал я про другое боевое применение радиотехнических разведчиков МиГ-25 (РБК?): две пары свистков МиГ-21 "чиркали" в двух местах по периметру зоны ПВО (наверняка термин переврал), а выше (и быстрее) влетали разведчики и собственно разведывали. КБ, не пинайте, а поправьте с присущим Вам тактом. |
| Насколько мне известно, при этих разведиспытаниях использовались 2 "чистых" Р и 2 РБ, 2 пары 21-х взлетали, делали круг над Каиро-Уэст, потом одна проходила над полосой, взлетал 25-й, за ним проходила вторая пара, примерно так же осуществлялась и посадка, потому что только на этих режимах израильтяне могли перехватить МиГ-25. |
|
> to aviapasha > Насколько мне известно, при этих разведиспытаниях использовались 2 "чистых" Р и 2 РБ, 2 пары 21-х взлетали, делали круг над Каиро-Уэст, потом одна проходила над полосой, взлетал 25-й, за ним проходила вторая пара, примерно так же осуществлялась и посадка, потому что только на этих режимах израильтяне могли перехватить МиГ-25. ---------------------------------------------------- Так точно. Я слышал это от уважаемых питерских радиоинженеров, бывших со своим изделием в Египте в странный период после шестидневеной войны, когда активных боевых действий не велось, но обе стороны переодически старались имплеменитировать заповедь "око за око, зуб за зуб". |
|
> to Сомневающийся > > > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать > > В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено ---------------------------------------------------- А мужики-то не знают... Просветите темного. Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито. Один, вроде, Иран завалил чуть ли не с Фантома, еще несколько сбили в ходе Бури в пустыни и послебурьных инцидентов (но там есть подозрение, что половина сбита языком, поэтому более-менее точное количество пока неизвестно). Но то были иракские МиГи. |
|
> to Steel_major > А мужики-то не знают... Просветите темного. Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито. Один, вроде, Иран завалил чуть ли не с Фантома, еще несколько сбили в ходе Бури в пустыни и послебурьных инцидентов (но там есть подозрение, что половина сбита языком, поэтому более-менее точное количество пока неизвестно). Но то были иракские МиГи. ---------------------------------------------------- Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15. Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду. Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался. |
|
Автор:
Легкий Глюк
Дата: 03.02.2006 10:42 |
|
> to Steel_major > > to Сомневающийся > > > > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать > > > > В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено > ---------------------------------------------------- > А мужики-то не знают... Просветите темного. Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито. Один, вроде, Иран завалил чуть ли не с Фантома, еще несколько сбили в ходе Бури в пустыни и послебурьных инцидентов (но там есть подозрение, что половина сбита языком, поэтому более-менее точное количество пока неизвестно). Но то были иракские МиГи. ---------------------------------------------------- Действительно, есть информация, что один МиГ-25 был сбит "совместными усилиями ЗРК "Хок" и F-15". То есть ЗРК его повредил, МиГ снизился и в подбитом состоянии был добит F-15. По-видимому, МиГ летел не на потолке-иначе "Хок" бы его не достал. А то, что F-15, не смог его уничтожить сам (даже не на предельно возможной высоте для МиГ-25!)-говорит, скорее, в пользу МиГа. |
|
> to Кадет Биглер > ---------------------------------------------------- > Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15. > Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду. > Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался. ---------------------------------------------------- ПОнял, оба правы. Ключевое слово - сирийский. |
|
Автор:
Fox_LT
Дата: 03.02.2006 14:04 |
| .......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну... |
|
> to PA3 > Фокс_Лт , > это в рекордном варианте - Е-какой-то. ---------------------------------------------------- Е-155М, он же Е-266М http://www.airwar.ru/enc/xplane/e155m.html В течение одного дня - 17 мая 1975 года - А.Федотов и П.Остапенко установили три мировых рекорда времени подъема на высоту 25000, 30000, 35000 м. Были получены результаты: соответственно 2 мин 32,2 с, 3 мин 9,85 с, 4 мин 11,7 с. Рекордный самолет зарегистрирован ФАИ под обозначениями Е-266М. Летом 1977 года А. Федотов улучшил собственный рекорд - 22 июля самолет с грузом 2000 кг поднялся на высоту 37800, а 21 августа поднялся без груза на высоту 37650 м. Это абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, не превзойденный до сих пор! |
| Может не по теме, но все равно про МИГ. Где то в восмидесятом в Горьком потерпел катастрофу при испытаниях самолет МИГ-25. Упал в Московском районе, ул. Березовская. Летчик катапультировался, но не хватило высоты и он погиб. Самолет упал между многоэтажками в сараи. Сам был на месте катастрофы в качестве зеваки. Но вот теперь нигде не могу найти упоминания об этом происшествии. А ведь летчик-испытатель совершил подвиг, но нигде об этом не пишут, хотя сейчас то уже нет того режима тотальной секретности. Может у кого то есть инфа? |
|
Автор:
Fox_LT
Дата: 03.02.2006 14:43 |
|
> to Domnitch > to РАЗ ------------------------------- Дааа....... Спасибо! |
|
Автор:
Leon
Дата: 03.02.2006 22:58 |
|
> to Кадет Биглер > > to Steel_major > > > А мужики-то не знают... Я обладаю инфой, что ни одного советского МиГ-25 не было сбито... > ---------------------------------------------------- > Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15. > Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду. > Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался. ---------------------------------------------------- Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут: http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны... |
|
> to Domnitch > > Летом 1977 года А. Федотов улучшил собственный рекорд - 22 июля самолет с грузом 2000 кг поднялся на высоту 37800, а 21 августа поднялся без груза на высоту 37650 м. Это абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, не превзойденный до сих пор! ---------------------------------------------------- А почему с грузом удается подниматься выше...:))) Грузиться нужно лучше? Или это описка? |
|
> to Leon > > Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15. > > Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду. > > Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался. > ---------------------------------------------------- > Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут: > http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian > У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны... ---------------------------------------------------- Уж куда достовернее, извините меня. Информация взята из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра". Она написана сотрудниками ГосНИИАС под редакцией академика Федосова, специалиста с мировым именем. И сравнивать серьезный научный труд с информацией с интернет-сайта я бы не стал. |
|
Автор:
Leon
Дата: 03.02.2006 23:48 |
|
> to Кадет Биглер > > to Leon > > > > Были. 13 февраля 1982 года был сбит МиГ-25, пилотируемый сирийским летчиком. Он попал в воздушную засаду и был сбит ракетой с израильского F-15. > > > Сирийцы отомстили и в свою очередь устроили воздушную засаду, выманивая F-15 на пару МиГ-21, а пара МиГ-25 встала в засаду. > > > Пытаясь уйти от атаки, F-15 пошел к земле, МиГ-25 - за ним. Оба самолета разбились; израильтянин погиб, сириец успешно катапультировался. > > ---------------------------------------------------- > > Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут: > > http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian > > У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны... > ---------------------------------------------------- > Уж куда достовернее, извините меня. > > Информация взята из книги "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра". > Она написана сотрудниками ГосНИИАС под редакцией академика Федосова, специалиста с мировым именем. > И сравнивать серьезный научный труд с информацией с интернет-сайта я бы не стал. ---------------------------------------------------- Книга - как кино: снято один раз на всю жизнь, не переиграть ни кадра. Сайт - это театр: поправки вносятся ежедневно. WarOnLine - крайне правдивый сайт. И крайне профессиональный - по-военному. И если прочитать статью - там много дается объяснений. Сейчас безвести пропавшими считаются в Израиле 4 человека - трое пропали у Султан-Якуба и штурман Рон Арад. Судьба каждого другого солдата - известна. Слишком мало народа, каждого берегут (позволю себе напомнить, что для сохранения жизни солдату разрешается сдаваться в плен и в плену рассказывать все известные секреты - лишь бы выжил). Ситуация со сбитыми арабами самолетами, информация о которых не может быть подтверждена, т.к. "сбивший" самолет был потерян - классическая. Я верю, что эти специалисты ГосНИИАС были в Ливане (или Сирии). И не верю, что был сбит F-15. Потому что - нет фактов. Простите: одна книга - не факт. Кстати, академик Федосов - историк? Или, может, все же конструктор? |
|
Автор:
Otto Katz, polni kurat
Дата: 03.02.2006 23:50 |
|
2: Fox_LT .......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну... ================== Это были баллистические рекорды. Не ломайте голову. |
|
> to Leon > Я верю, что эти специалисты ГосНИИАС были в Ливане (или Сирии). И не верю, что был сбит F-15. Потому что - нет фактов. Простите: одна книга - не факт. > Кстати, академик Федосов - историк? Или, может, все же конструктор? ---------------------------------------------------- ГосНИИАС - это государственный НИИ авиационных систем, ведущий в России институт по авиационному вооружению. Без его визы ни один самолет на вооружение не принимается. http://www.gosniias.ru/head-fedosov.html А вот и книга: http://www.gosniias.ru/pages/issues/issue1-r.htm |
|
Автор:
Leon
Дата: 04.02.2006 00:46 |
|
> to Кадет Биглер > > to Leon > > > Я верю, что эти специалисты ГосНИИАС были в Ливане (или Сирии). И не верю, что был сбит F-15. Потому что - нет фактов. Простите: одна книга - не факт. > > Кстати, академик Федосов - историк? Или, может, все же конструктор? > ---------------------------------------------------- > ГосНИИАС - это государственный НИИ авиационных систем, ведущий в России институт по авиационному вооружению. Без его визы ни один самолет на вооружение не принимается. > > http://www.gosniias.ru/head-fedosov.html > > А вот и книга: > http://www.gosniias.ru/pages/issues/issue1-r.htm ---------------------------------------------------- Вот-вот: "Федосов Е. А. - крупный ученый в области процессов управления военной авиационной техникой." Описание в технической книге (а я отношу "АВИАЦИЯ ПВО РОССИИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. Боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра" именно к техническим) исторического события по определению не является бесспорным. Я читал беллетристику типа "Истребители 3 поколения" и подобную, описывающие победы МиГ-21 и МиГ-23 в Ливане и Сирии. Порнография. Израильские авторы обсуждаюют именно историю, каждую цифру проверяют по нескольким источникам. Потери в Израиле не замалчиваются. В конце концов - Джейнз Вы принимаете в качестве источника? |
|
Автор:
Leon
Дата: 04.02.2006 01:10 |
|
Позволю себе еще одну цитату (с сайта, статья посвящена именно войне в Ливане): "Что касается убитых, то где же они? Любому, знакомому с израильской действительностью, известно, какие усилия затрачиваются на поиск пропавших без вести солдат или на освобождение попавших в плен (включая и захваченные противником тела погибших). Вариант умалчивания гибели, тайных похорон или «задержка» погибших, с позднейшим их списанием на катастрофы в учебных вылетах, в Израиле абсолютно невозможен. И даже если предположить, что такое имело место в 1982 г., к 2005 г. всё давно бы стало известно." |
|
> to Leon > Увы - крайне недостоверная информация. Подробно рассматривается тут: > http://www.waronline.org/IDF/Articles/lebanon-losses.htm#russian > У израильтян, как известно, каждый человек на счету и судьба его легко проверяется, не говоря уж о самолете - те вообще по заводским номерам известны... ---------------------------------------------------- Подробно? Заключение об отсутствии потерь F-15 в бою 29.07.81 выводится на основании словоблудия вокруг тактики применения МиГ-25 в целом без анализа конкретного столкновения. Причем это не случай "сбил, а потом его самого сбили", МиГ успешно приземлился и победа пилоту была засчитана на основании дешифровки записей бортовых средств контроля. |
|
Автор:
serwik
Дата: 03.02.2007 12:15 |
|
> to Сомневающийся > > > > > > > > Поскольку евреи не могли ничем МиГ-25 достать > > В 1982 году в небе над Ливаном это было исправлено ---------------------------------------------------- В 1982 Миг-25 использовали как истребитель ПВО в воздушном бою, а раенее -- как высотный разведчик. |
|
> to Otto Katz, polni kurat > 2: Fox_LT > > .......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну... > ================== > Это были баллистические рекорды. Не ломайте голову. ---------------------------------------------------- 4 минуты на баллистике? Окститесь, батенька... |
|
> to Сергей > > to Otto Katz, polni kurat > > 2: Fox_LT > > > > .......высоты более 35 тысяч метров ?????? Да ну... > > ================== > > Это были баллистические рекорды. Не ломайте голову. > ---------------------------------------------------- > 4 минуты на баллистике? Окститесь, батенька... ---------------------------------------------------- Уважаемый, Вы сначала изучите подробности, а потом делайте замечания. Правда господин Катз тоже не прав, надо было объяснить, что он имеет ввиду под "баллистическим" рекордом. Вкратце: самолет разгонялся до 2-2,5 М на наивыгоднейшей для этого высоте, 18-20 км, потом резко (в пределах ограничений по перегрузке, т.е. 3-4,5g) "переламывал" траекторию на почти вертикальную и шел действительно почти по баллистической кривой. Движки глохли, но топливные насосы не выключались, обеспечивая смазку. Выскочив так на 35-37 км, самолет "сыпался" примерно до 9-12, на которых запускались моторы и борт шел "домой". Более подробно смотрите, например, в мемуарах Бориса Орлова, участвовавшего в этих полетах, они должны быть на сайте "Настоящие сверхзвукрвые". |
|
Автор:
serwik
Дата: 04.02.2010 10:30 Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -... |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 11:13 Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -... |
|
|
Цитата:
По крайне мере при проводке 31-х над Карелией наши оперативные требовали выдачу ежеоборотно, вместо обычной ежеминутной - "засечки больно велики". Примерно до 2600-2700 км/ч разгонялись |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 11:54 Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -... |
||
|
Цитата:
Я исхожу из стандарной "засечки" - раз в минуту |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 12:01 Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -... |
|
|
Цитата:
А по перехвату только раз пришлось работать - финик долетел до Сортавалы на легкомоторном, к нему гоняли МиГ-23 с Ладейного Поля. ДРЛО, однако |
|
Автор:
Ишшо гость б-рег
Дата: 04.02.2010 12:05 Re: День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -... |
|
|
Цитата:
В данном случае была реакция на "~5-6 засечек" и "над Москвой". Потому как смысла несколькоминутного полёта современного истребителя я не понимаю. |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 03-02-1964: Первый полет МиГ-25 -...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |