Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 21-02-06) Не заводись.... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Бегемот
Дата: 01.03.2006 20:26
Да... Прапор -типичнейший представитель своего племени...
Но за то, что зажигание втихаря выключал - его по хребту этим самым кривым стартером надо было... И не единожды!!!
Автор: dazan
Дата: 01.03.2006 23:12
[C транслита]

хе, я тоже на ГАЗ-52 учился.

кстати, если правильно помню, автомобильные кафедры были во всех военных училищах.
Автор: GrozaB
Дата: 01.03.2006 23:27
КЗ! Три часа заводили с пихоча байк с выключеным зажиганием...
Автор: Киевлянин
Дата: 01.03.2006 23:50
> to dazan
> [C транслита]
>
> хе, я тоже на ГАЗ-52 учился.
>
> кстати, если правильно помню, автомобильные кафедры были во всех военных училищах.
----------------------------------------------------
мало того, на всех военных кафедрах, в гражданских институтах,преподавали автодело, и потом умные могли получить права...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.03.2006 23:56
> to Киевлянин

> мало того, на всех военных кафедрах, в гражданских институтах,преподавали автодело, и потом умные могли получить права...
----------------------------------------------------
Далеко не на всех.
На нашей, например, не преподавали. Подозреваю, что готовили только на некоторых кафедрах по ВУС Сухопутных войск.
Автор: Мореход
Дата: 02.03.2006 06:09
Учились на КАМаЗах 4310, а сдавали на ЗИЛ-131... от где пипец был
Автор: Митяй
Дата: 02.03.2006 07:45
> to Мореход
> Учились на КАМаЗах 4310, а сдавали на ЗИЛ-131... от где пипец был
----------------------------------------------------
Не совсем понял, что именно было "пипецом": перехо с марки на марку, или же 131-й?
Автор: Judas
Дата: 02.03.2006 07:56
> to dazan

> кстати, если правильно помню, автомобильные кафедры были во всех военных училищах.
----------------------------------------------------
А вот и не во всех.
В Военно-Морских не было (на факультетах, которые по ВУС действительно морские).
Налицо явная дискриминация. :)
Автор: na4alnik
Дата: 02.03.2006 08:18
> to Митяй
> > to Мореход
> > Учились на КАМаЗах 4310, а сдавали на ЗИЛ-131... от где пипец был
> ----------------------------------------------------
> Не совсем понял, что именно было "пипецом": перехо с марки на марку, или же 131-й?
----------------------------------------------------
Переключение передач (порядок включения + на камазе коробка с демультипликатором), перегазовки (при переключении на пониженную/повышенную), особенности торможения (на камазе, емнип 8 контуров), особенности рулевого управления (либо "сидишь на колесе", либо управляемые колеса перед тобой, радиус поворота меняется).
Автор: WWWictor
Дата: 02.03.2006 08:50
КЗ!
У нас ваще был прикол. Учились на ГАЗонах с крысиной мородой а сдавать нас посадили на ШиШигу. Те кто от ШиШИги нос воротил в время учёбы - раза с третьего сдвли вождение ))
Автор: alexl
Дата: 02.03.2006 09:21
Хорошо! Вспомнил своего инструктора. Пр-ка Пашкевича, одного из двух братьев-близнецов. Мне повезло... в кавычках, попался тот, который без усов... он был дурнее, водитель-ас, но... на двоих с братцем у них было 8 классов образования, т.е. по 4-е на рыло, полное отсутсвие способностей к тому, что бы быть инструктором чего-либо... Бля! Надо про него написать!
Автор: Полсотни первый
Дата: 02.03.2006 09:51
А мы с дедом , как-то решили пройтись по огороду его мотокультиватором, достали мотокультю из сарая (надо отметить что блок автосматывания шнура когда-то этот самый шнур перетер, поэтому был снят) и начали активно работать пусковым шнуром, наматывая его на магнето - один удачный пуск на 20-30 попыток (непорядок, тем более постоянно глох под нагрузкой, точнее благодаря умелым действиям), с умным видом проверяли всю электросхему, крутили регулировочные винты карбюратора - без особого успеха. И вот после очередного удачного пуска,прошло часа 2, дед так задумчиво (за шнур то я дергал дед только наблюдал, показав один раз): "Слушай а почему мы его раскручиваем в одну сторону, а оно (магнето) начиная работать крутится в другую?"... Бл%ть! Но ведь запускался же все-таки!!! :))
Автор: Старшина
Дата: 02.03.2006 09:56
> to Полсотни первый
"Слушай а почему мы его раскручиваем в одну сторону, а оно (магнето) начиная работать крутится в другую?"... Бл%ть! Но ведь запускался же все-таки!!! :))
----------------------------------------------------
Ы-ыыыы! :)))))
С другой стороны это не принципиально, важен сам процесс. :)))
Автор: Полсотни первый
Дата: 02.03.2006 10:38
> to Старшина
> > to Полсотни первый
> "Слушай а почему мы его раскручиваем в одну сторону, а оно (магнето) начиная работать крутится в другую?"... Бл%ть! Но ведь запускался же все-таки!!! :))
> ----------------------------------------------------
> Ы-ыыыы! :)))))
> С другой стороны это не принципиально, важен сам процесс. :)))
----------------------------------------------------
Сам процесс конечно важен, особенно если обставлен грамотно, но ведь этот гад после смены направлений с пол-тыка пускаться начал, что особенно добило... :)))
Автор: Steel_major
Дата: 02.03.2006 11:59
...запланированные непредвиденные работы (услышьте эту музыку слов!)

Лучше было бы так: "непредвиденные плановые работы" - вкуснее звучит и калмбур легче воспринимается. Ы?
Автор: Шевелюрыч
Дата: 02.03.2006 12:20
> to Steel_major
> ...запланированные непредвиденные работы (услышьте эту музыку слов!)
>
> Лучше было бы так: "непредвиденные плановые работы" - вкуснее звучит и калмбур легче воспринимается. Ы?
----------------------------------------------------

именно так в недельном расписании и называлось. За 5 лет намертво в голове отпечаталось:-))

надо бы написать как мы на таких работах в 11 ночи асфальт на плацу укладывали.....
Автор: 7ОПЭСК
Дата: 02.03.2006 12:30
В школе в 9-10 классе был предмет автодело. Учили нас по всем учебникам и плакатам на ГАЗ 53, ездили на ГАЗ 52 (единственный 53-й разбили в Ломоносове), а наша группа вообще на 51-м. (все прелести перегазовки, переключения скоростей, обзор как из подвального окна и т.п.)
Инструктором был у нас прапорщик с автобата (подрабатывал видно). Однажды подъезжаем к перекрестку, первые в левом ряду. Встали на красный, желтый - я включаю передачу , зеленый начинаю движение. И тут прапорщик глушит двигатель и весело дает "кривой ключ". Вылезаю и иду к передку под маты стоящих сзади. Маты такие, что я, мальчишка 14-летний, голову пригибаю. Хоть и зима, но движок горячий завелся быстро, только ручку вытащил - заглох, вставил- крутанул -завелся -вытащил - заглох и так три светофора подряд под мат и прочие террады в свой адрес, от других участников движения. То, что прапорщик "чудит" понял всё сразу, в кабину влез злым, аж искры летят. Происходит следующий диалог в кабине:
- За чем!?
-Сколько светофоров стоял?
- Три!
- Матюкали?
-Все и ещё как!
-Завелся?
-Без Вас бы с первого раза!
-Не важно с какого, главное завёлся, остальное ерунда!
Говорил он как всегда, спокойно и уверенно, я успокоился и без обид продолжил свою откатку. Вообще многим примудростям шоферским меня научил и дал главную установку: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ.
Не помню не его имени, не фамилии, но благодарен по сей день. За рулем с 83-го года
Автор: Steel_major
Дата: 02.03.2006 12:46
> to Шевелюрыч
> > to Steel_major
> > ...запланированные непредвиденные работы (услышьте эту музыку слов!)
> >
> > Лучше было бы так: "непредвиденные плановые работы" - вкуснее звучит и калмбур легче воспринимается. Ы?
> ----------------------------------------------------
>
> именно так в недельном расписании и называлось. За 5 лет намертво в голове отпечаталось:-))
>
> надо бы написать как мы на таких работах в 11 ночи асфальт на плацу укладывали.....
----------------------------------------------------
А-а-а, ну, историческая прада часто важнее красного словца. Это ж надо было такую хрень в расписании писать...
Автор: Проблесковый
Дата: 02.03.2006 16:07
Мда - и ведь что интересно, рассказ как будто списан с моего учителя вождения. И переключение постоянные и приколы с зажиганием были, и трогаться только со второй передачи, если не груженный, руль крутить только на ходу и жажда скорости. Зил 130й был. С другой стороны - после долгого перерыва сел за руль, народ удивлялся как я шустро передачами действую и умудряюсь развернуться на пятачке.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 02.03.2006 16:41
Оч. хорошо! Замечательно просто. :)
Автор: Киевлянин
Дата: 02.03.2006 17:24
> to Кадет Биглер
> Далеко не на всех.
> На нашей, например, не преподавали. Подозреваю, что готовили только на некоторых кафедрах по ВУС Сухопутных войск.
----------------------------------------------------
Как мне умные люди говорили, такое решение было принято из опыта войны, когда убивали водителя, и все гибли, потому что никто не мог рулить. И мудрые военные начальники пришли к решению, что все офицеры должны были иметь права, и уметь управлять, как минимум грузовиком. Вероятно, это не коснулось флотских и авиацию, те должны были учиться тикать на своем транспорте...:)))
Потом это дело сошло на нет, да и сами кафедры дуба врезали, но в 60-70-е соблюдалось свято...Все было, и дизель-баба-42, и Захар.
Думаю, Замполит может подтвердить.
Автор: GREG
Дата: 02.03.2006 19:35
UVAZHAEMY AVTOR!!

RASSKAZ OTLICHNY.

ODIN VOPROS VAM.

MY SLUCHAEM NE ZEMLYAKI?

VY OPMYANULI PIROGOVO..ETO NE TO PIROGOVO CHTO PRAKTICHECKI V CHERTE GORODA VINNITSA?
Автор: WWWictor
Дата: 03.03.2006 09:30
> to 7ОПЭСК
> Не помню не его имени, не фамилии, но благодарен по сей день. За рулем с 83-го года
----------------------------------------------------
А в чём смысл то был урока такого? Типа на всех с прибором класть учил прапор?
Автор: ***
Дата: 03.03.2006 15:10
> to WWWictor
> > to 7ОПЭСК
> > Не помню не его имени, не фамилии, но благодарен по сей день. За рулем с 83-го года
> ----------------------------------------------------
> А в чём смысл то был урока такого? Типа на всех с прибором класть учил прапор?
----------------------------------------------------
Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-)
Автор: WWWictor
Дата: 03.03.2006 15:12
> to ***
> Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-)
----------------------------------------------------
могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть
Автор: TOPMO3
Дата: 03.03.2006 17:13
> to WWWictor
> > to ***
> > Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-)
> ----------------------------------------------------
> могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть
===============================

За то что машина заглохла? Ну, тогда и ты будь готов к тому же самому ;-)
Автор: WWWictor
Дата: 03.03.2006 17:16
> to TOPMO3
> > to WWWictor
> > > to ***
> > > Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-)
> > ----------------------------------------------------
> > могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть
> ===============================
>
> За то что машина заглохла? Ну, тогда и ты будь готов к тому же самому ;-)
----------------------------------------------------
За то что другим мешает проехать.
Автор: TOPMO3
Дата: 03.03.2006 17:21
> to WWWictor
> > to TOPMO3
> > > to WWWictor
> > > > to ***
> > > > Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-)
> > > ----------------------------------------------------
> > > могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть
> > ===============================
> >
> > За то что машина заглохла? Ну, тогда и ты будь готов к тому же самому ;-)
> ----------------------------------------------------
> За то что другим мешает проехать.
============================

А что они могут? Вдвоем,весело, с песнями, оттолкать грузовик через перекресток?
Автор: WWWictor
Дата: 03.03.2006 17:23
> to TOPMO3

> А что они могут? Вдвоем,весело, с песнями, оттолкать грузовик через перекресток?
----------------------------------------------------
Да хошь что.
Лишь бы людям не мешать спецово.
Автор: 7ОПЭСК
Дата: 07.03.2006 13:48
Вот в этом, уважаемые, и отличие обучения, меня научили:
- на трассе не бросать, всегда спросить "Нужна помощь?"
- на дороге отвечаешь за тех кто рядом
- мужик по пустому не орет

С уважением
Автор: Leon iz mailoff
Дата: 10.04.2006 23:25
Ох. автор, автор... Конечно, грех смеяться, но видимо в процессе обучения ты не включал "мозговую систему на полную мощность"...


40 минут упражняться с кривым... ужос. позднее зажигание.

А прапору кривым по горбатине.

Кстати, движение задним ходом на ГАЗе освоил?
Автор: Tembr
Дата: 17.10.2006 12:42
> to Кадет Биглер
> > to Киевлянин
>
> > мало того, на всех военных кафедрах, в гражданских институтах,преподавали автодело, и потом умные могли получить права...
> ----------------------------------------------------
> Далеко не на всех.
> На нашей, например, не преподавали. Подозреваю, что готовили только на некоторых кафедрах по ВУС Сухопутных войск.
----------------------------------------------------
Да сейчас автодело преподают далеко не на каждой "сухопутной" в.кафедре гражд.ВУЗа.
Например, я обучался по ВУС "командир моторизированного подразделения" в 1996-98гг. Так вот за 2 года обучения мы, будущая мотопехота, НИ РАЗУ:
-не ездили ни на БТР, ни на какой другой атовтехнике
-не изучали ПДД (при этом курс "тех. часть БТР" прошли)
Более того, смешно сказать, но мы НИ РАЗУ не отбивали "чечётку" на плацу, т.е. строевой подготовки в уч.плане не было вообще! Только перед присягой, в конце обучения, наспех отрепетировали встать-выйти- из_строя - и это всё!
Вот такая, блин не то не то -мото, не то -пехота: ходить не умеем,ездить тоже, и стрелять,откровенно говоря, тоже не умеем Зато командиры-лейтенанты! :))))))
Автор: Стройбат2
Дата: 17.10.2006 14:01
> to Tembr

> Вот такая, блин не то не то -мото, не то -пехота: ходить не умеем,ездить тоже, и стрелять,откровенно говоря, тоже не умеем Зато командиры-лейтенанты! :))))))
----------------------------------------------------
Я по ВУС начальник инженерной службы полка морской пехоты. Не дай Бог война... уж я накомандую.



Часовой пояс GMT +2, время: 12:34.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить ортопедический матрас
Уникальное предложение Флорапласт подставки под цветы на заказ
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100