![]() |
|
||||
|
|
> to dazan > [C транслита] > > хе, я тоже на ГАЗ-52 учился. > > кстати, если правильно помню, автомобильные кафедры были во всех военных училищах. ---------------------------------------------------- мало того, на всех военных кафедрах, в гражданских институтах,преподавали автодело, и потом умные могли получить права... |
|
> to Киевлянин > мало того, на всех военных кафедрах, в гражданских институтах,преподавали автодело, и потом умные могли получить права... ---------------------------------------------------- Далеко не на всех. На нашей, например, не преподавали. Подозреваю, что готовили только на некоторых кафедрах по ВУС Сухопутных войск. |
|
Автор:
Judas
Дата: 02.03.2006 07:56 |
|
> to dazan > кстати, если правильно помню, автомобильные кафедры были во всех военных училищах. ---------------------------------------------------- А вот и не во всех. В Военно-Морских не было (на факультетах, которые по ВУС действительно морские). Налицо явная дискриминация. :) |
|
Автор:
na4alnik
Дата: 02.03.2006 08:18 |
|
> to Митяй > > to Мореход > > Учились на КАМаЗах 4310, а сдавали на ЗИЛ-131... от где пипец был > ---------------------------------------------------- > Не совсем понял, что именно было "пипецом": перехо с марки на марку, или же 131-й? ---------------------------------------------------- Переключение передач (порядок включения + на камазе коробка с демультипликатором), перегазовки (при переключении на пониженную/повышенную), особенности торможения (на камазе, емнип 8 контуров), особенности рулевого управления (либо "сидишь на колесе", либо управляемые колеса перед тобой, радиус поворота меняется). |
| Хорошо! Вспомнил своего инструктора. Пр-ка Пашкевича, одного из двух братьев-близнецов. Мне повезло... в кавычках, попался тот, который без усов... он был дурнее, водитель-ас, но... на двоих с братцем у них было 8 классов образования, т.е. по 4-е на рыло, полное отсутсвие способностей к тому, что бы быть инструктором чего-либо... Бля! Надо про него написать! |
| А мы с дедом , как-то решили пройтись по огороду его мотокультиватором, достали мотокультю из сарая (надо отметить что блок автосматывания шнура когда-то этот самый шнур перетер, поэтому был снят) и начали активно работать пусковым шнуром, наматывая его на магнето - один удачный пуск на 20-30 попыток (непорядок, тем более постоянно глох под нагрузкой, точнее благодаря умелым действиям), с умным видом проверяли всю электросхему, крутили регулировочные винты карбюратора - без особого успеха. И вот после очередного удачного пуска,прошло часа 2, дед так задумчиво (за шнур то я дергал дед только наблюдал, показав один раз): "Слушай а почему мы его раскручиваем в одну сторону, а оно (магнето) начиная работать крутится в другую?"... Бл%ть! Но ведь запускался же все-таки!!! :)) |
|
> to Полсотни первый "Слушай а почему мы его раскручиваем в одну сторону, а оно (магнето) начиная работать крутится в другую?"... Бл%ть! Но ведь запускался же все-таки!!! :)) ---------------------------------------------------- Ы-ыыыы! :))))) С другой стороны это не принципиально, важен сам процесс. :))) |
|
> to Старшина > > to Полсотни первый > "Слушай а почему мы его раскручиваем в одну сторону, а оно (магнето) начиная работать крутится в другую?"... Бл%ть! Но ведь запускался же все-таки!!! :)) > ---------------------------------------------------- > Ы-ыыыы! :))))) > С другой стороны это не принципиально, важен сам процесс. :))) ---------------------------------------------------- Сам процесс конечно важен, особенно если обставлен грамотно, но ведь этот гад после смены направлений с пол-тыка пускаться начал, что особенно добило... :))) |
|
...запланированные непредвиденные работы (услышьте эту музыку слов!) Лучше было бы так: "непредвиденные плановые работы" - вкуснее звучит и калмбур легче воспринимается. Ы? |
|
> to Steel_major > ...запланированные непредвиденные работы (услышьте эту музыку слов!) > > Лучше было бы так: "непредвиденные плановые работы" - вкуснее звучит и калмбур легче воспринимается. Ы? ---------------------------------------------------- именно так в недельном расписании и называлось. За 5 лет намертво в голове отпечаталось:-)) надо бы написать как мы на таких работах в 11 ночи асфальт на плацу укладывали..... |
|
В школе в 9-10 классе был предмет автодело. Учили нас по всем учебникам и плакатам на ГАЗ 53, ездили на ГАЗ 52 (единственный 53-й разбили в Ломоносове), а наша группа вообще на 51-м. (все прелести перегазовки, переключения скоростей, обзор как из подвального окна и т.п.) Инструктором был у нас прапорщик с автобата (подрабатывал видно). Однажды подъезжаем к перекрестку, первые в левом ряду. Встали на красный, желтый - я включаю передачу , зеленый начинаю движение. И тут прапорщик глушит двигатель и весело дает "кривой ключ". Вылезаю и иду к передку под маты стоящих сзади. Маты такие, что я, мальчишка 14-летний, голову пригибаю. Хоть и зима, но движок горячий завелся быстро, только ручку вытащил - заглох, вставил- крутанул -завелся -вытащил - заглох и так три светофора подряд под мат и прочие террады в свой адрес, от других участников движения. То, что прапорщик "чудит" понял всё сразу, в кабину влез злым, аж искры летят. Происходит следующий диалог в кабине: - За чем!? -Сколько светофоров стоял? - Три! - Матюкали? -Все и ещё как! -Завелся? -Без Вас бы с первого раза! -Не важно с какого, главное завёлся, остальное ерунда! Говорил он как всегда, спокойно и уверенно, я успокоился и без обид продолжил свою откатку. Вообще многим примудростям шоферским меня научил и дал главную установку: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ. Не помню не его имени, не фамилии, но благодарен по сей день. За рулем с 83-го года |
|
> to Шевелюрыч > > to Steel_major > > ...запланированные непредвиденные работы (услышьте эту музыку слов!) > > > > Лучше было бы так: "непредвиденные плановые работы" - вкуснее звучит и калмбур легче воспринимается. Ы? > ---------------------------------------------------- > > именно так в недельном расписании и называлось. За 5 лет намертво в голове отпечаталось:-)) > > надо бы написать как мы на таких работах в 11 ночи асфальт на плацу укладывали..... ---------------------------------------------------- А-а-а, ну, историческая прада часто важнее красного словца. Это ж надо было такую хрень в расписании писать... |
| Мда - и ведь что интересно, рассказ как будто списан с моего учителя вождения. И переключение постоянные и приколы с зажиганием были, и трогаться только со второй передачи, если не груженный, руль крутить только на ходу и жажда скорости. Зил 130й был. С другой стороны - после долгого перерыва сел за руль, народ удивлялся как я шустро передачами действую и умудряюсь развернуться на пятачке. |
|
Автор:
Нивелировщик-геодезист
Дата: 02.03.2006 16:41 |
| Оч. хорошо! Замечательно просто. :) |
|
> to Кадет Биглер > Далеко не на всех. > На нашей, например, не преподавали. Подозреваю, что готовили только на некоторых кафедрах по ВУС Сухопутных войск. ---------------------------------------------------- Как мне умные люди говорили, такое решение было принято из опыта войны, когда убивали водителя, и все гибли, потому что никто не мог рулить. И мудрые военные начальники пришли к решению, что все офицеры должны были иметь права, и уметь управлять, как минимум грузовиком. Вероятно, это не коснулось флотских и авиацию, те должны были учиться тикать на своем транспорте...:))) Потом это дело сошло на нет, да и сами кафедры дуба врезали, но в 60-70-е соблюдалось свято...Все было, и дизель-баба-42, и Захар. Думаю, Замполит может подтвердить. |
|
Автор:
GREG
Дата: 02.03.2006 19:35 |
|
UVAZHAEMY AVTOR!! RASSKAZ OTLICHNY. ODIN VOPROS VAM. MY SLUCHAEM NE ZEMLYAKI? VY OPMYANULI PIROGOVO..ETO NE TO PIROGOVO CHTO PRAKTICHECKI V CHERTE GORODA VINNITSA? |
|
Автор:
***
Дата: 03.03.2006 15:10 |
|
> to WWWictor > > to 7ОПЭСК > > Не помню не его имени, не фамилии, но благодарен по сей день. За рулем с 83-го года > ---------------------------------------------------- > А в чём смысл то был урока такого? Типа на всех с прибором класть учил прапор? ---------------------------------------------------- Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-) |
|
> to *** > Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-) ---------------------------------------------------- могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть |
|
> to WWWictor > > to *** > > Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-) > ---------------------------------------------------- > могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть =============================== За то что машина заглохла? Ну, тогда и ты будь готов к тому же самому ;-) |
|
> to TOPMO3 > > to WWWictor > > > to *** > > > Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-) > > ---------------------------------------------------- > > могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть > =============================== > > За то что машина заглохла? Ну, тогда и ты будь готов к тому же самому ;-) ---------------------------------------------------- За то что другим мешает проехать. |
|
> to WWWictor > > to TOPMO3 > > > to WWWictor > > > > to *** > > > > Ну вообще-то правильно учил. Не психовать, не суетиться, а делать свое дело надежно и безопасно. Это очень важно - по себе знаю, меня-то так не учили. И заглохнуть под биби и мать-мать долго было нехилым стрессом. (И хрен ведь заведешь в таком соcтоянии :-) > > > ---------------------------------------------------- > > > могли оба и в репу получить. Была бы наука на всю жисть > > =============================== > > > > За то что машина заглохла? Ну, тогда и ты будь готов к тому же самому ;-) > ---------------------------------------------------- > За то что другим мешает проехать. ============================ А что они могут? Вдвоем,весело, с песнями, оттолкать грузовик через перекресток? |
|
Ох. автор, автор... Конечно, грех смеяться, но видимо в процессе обучения ты не включал "мозговую систему на полную мощность"... 40 минут упражняться с кривым... ужос. позднее зажигание. А прапору кривым по горбатине. Кстати, движение задним ходом на ГАЗе освоил? |
|
Автор:
Tembr
Дата: 17.10.2006 12:42 |
|
> to Кадет Биглер > > to Киевлянин > > > мало того, на всех военных кафедрах, в гражданских институтах,преподавали автодело, и потом умные могли получить права... > ---------------------------------------------------- > Далеко не на всех. > На нашей, например, не преподавали. Подозреваю, что готовили только на некоторых кафедрах по ВУС Сухопутных войск. ---------------------------------------------------- Да сейчас автодело преподают далеко не на каждой "сухопутной" в.кафедре гражд.ВУЗа. Например, я обучался по ВУС "командир моторизированного подразделения" в 1996-98гг. Так вот за 2 года обучения мы, будущая мотопехота, НИ РАЗУ: -не ездили ни на БТР, ни на какой другой атовтехнике -не изучали ПДД (при этом курс "тех. часть БТР" прошли) Более того, смешно сказать, но мы НИ РАЗУ не отбивали "чечётку" на плацу, т.е. строевой подготовки в уч.плане не было вообще! Только перед присягой, в конце обучения, наспех отрепетировали встать-выйти- из_строя - и это всё! Вот такая, блин не то не то -мото, не то -пехота: ходить не умеем,ездить тоже, и стрелять,откровенно говоря, тоже не умеем Зато командиры-лейтенанты! :)))))) |
|
> to Tembr > Вот такая, блин не то не то -мото, не то -пехота: ходить не умеем,ездить тоже, и стрелять,откровенно говоря, тоже не умеем Зато командиры-лейтенанты! :)))))) ---------------------------------------------------- Я по ВУС начальник инженерной службы полка морской пехоты. Не дай Бог война... уж я накомандую. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 21-02-06) Не заводись....
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |