![]() |
|
|
Автор:
wili
Дата: 13.04.2006 07:12 Re: День 12-04-1945: Первый корабль (эсминец... |
В какой-то художественной литературе читал, что результативность была низкой из-за того, что при выходе на полный газ планер терял управление и до корабля элементарно не долетал, втыкаясь в воду за несколько десятков-сотен метров до цели. Не расчитаны были плоскостя на бальшие скоростя :( |
* Остается добавить, что восемь G4M2 (модель 24а), участвующие в этой атаке, относились к К708 (708-й ударный хикотай), шесть успешно сбросили свои снаряды, пять из них были сбиты, сильно поврежденная шестая машина разбилась при посадке. Две уцелевшие вернулись на аэродром с самолетами-снарядами и их пилотами. |
> to maxez > * Да, первый потопленный "Окой" пароход оказался официально и последним. Больше подтвержденных прямых попаданий, вроде бы, нет. > А последняя версия "Оки" имела катапультное кресло для пилота. ---------------------------------------------------- Крос & Грин "Реактивные самолеты мира" (Лондон 1954 ?) про модификации ничего не говорит. откуль дровишки? |
> to maxez > * Да, первый потопленный "Окой" пароход оказался официально и последним. Больше подтвержденных прямых попаданий, вроде бы, нет. Вроде так. Примерно через месяц после Абеля было попадание в Hugh W. Hadley - но он, емнип, все же не затонул. > А последняя версия "Оки" имела катапультное кресло для пилота. ??? Никогда не слыхал, был удивлен, для самопроверки перекопал все источники в пределах досягаемости - нигде не упоминается. Может быть, некая путаница с переводом? Были экспериментальные версии 43A/B для ЗАПУСКА с катапульты (берегового базирования или с подводной лодки)... Были также "возвращаемые" учебные "Каи" - с урезанным движком, вторым местом для курсанта и посадочной лыжей. Больше ничего не нашел... |
> to ПВОшник > > to maxez > > * Да, первый потопленный "Окой" пароход оказался официально и последним. Больше подтвержденных прямых попаданий, вроде бы, нет. > > А последняя версия "Оки" имела катапультное кресло для пилота. > ---------------------------------------------------- > Крос & Грин "Реактивные самолеты мира" (Лондон 1954 ?) про модификации ничего не говорит. откуль дровишки? ---------------------------------------------------- Как это не говорит?! "Ока 11" с ЖРД, "Ока 22" с ТРД и "Ока (не помню номер)" спарка то ли безмоторная, то ли с очень слабеньким движком. |
> to aviapasha > Как это не говорит?! "Ока 11" с ЖРД, "Ока 22" с ТРД и "Ока (не помню номер)" спарка то ли безмоторная, то ли с очень слабеньким движком. ---------------------------------------------------- Только она была уже не Ohka, а K-1 Kai. Был просто безмоторный планер, был вариант с "учебным" двигателем - небольшим твердотопливным РД. Перед пилотом сидел курсант, а вместо ВВ воду заливали. Кстати, она же должна был стать впоследствии модификацией 43 (про которую я упоминал). ...но про катапультируемые кресла все равно нигде ни слова. Подождем, может maxez прояснит ситуацию. |
> to LoneWolf > > to aviapasha > > Как это не говорит?! "Ока 11" с ЖРД, "Ока 22" с ТРД и "Ока (не помню номер)" спарка то ли безмоторная, то ли с очень слабеньким движком. > ---------------------------------------------------- > Только она была уже не Ohka, а K-1 Kai. Был просто безмоторный планер, был вариант с "учебным" двигателем - небольшим твердотопливным РД. Перед пилотом сидел курсант, а вместо ВВ воду заливали. Кстати, она же должна был стать впоследствии модификацией 43 (про которую я упоминал). > > ...но про катапультируемые кресла все равно нигде ни слова. > Подождем, может maxez прояснит ситуацию. ---------------------------------------------------- Я просто точно не помню, видел эту книгу года три назад, но фото спарки в иллюстрациях к статье вроде было. |
> to aviapasha > Я просто точно не помню, видел эту книгу года три назад, но фото спарки в иллюстрациях к статье вроде было. ---------------------------------------------------- А фото спарки во всех источниках одно и то же. http://www.answers.com/topic/ohka (внизу) Оно? Кстати, позвольте вас немного поправить с боевыми модификациями. 11 - не ЖРД, а твердотопливный, пакет из 3 или 4 пороховых ускорителей. (в К-1 использовался 1 такой ) 22 - компрессорный РД, с приводом от небольшого ДВС - иногда называют "двигатель Кампини" Дальнейшие (33, 43) планировалось оснащать турбореактивными движками, но до дела не дошло. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 12-04-1945: Первый корабль (эсминец...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |