![]() |
|
||||
|
|
Автор:
skydiver
Дата: 30.10.2002 23:18 |
|
Григорий, Где можно побольше об этом создателе узнать? Как его фирма называется, нет ли проблем у его мотоциклов с регистрацией по штатам, и т.д. |
|
Автор:
Grigori
Дата: 30.10.2002 23:28 |
|
> to skydiver Григорий, Где можно побольше об этом создателе узнать? Как его фирма называется, нет ли проблем у его мотоциклов с регистрацией по штатам, и т.д. ---------------------------------------------------- http://search.npr.org/cf/cmn/cmnpd01fm.cfm?prgID=7&prgDate=05/19/2001 Eto ya slyshal po radio. Mozhesh' ee poslushat' po etoj ssylke |
|
Автор:
skydiver
Дата: 31.10.2002 00:22 |
|
А скоростей у него всё таки похоже что две (первая - до 70 м/ч). У него должны быть большие проблемы с регистрацией, это евойное детище наверное нарушает все мыслимые законы по выхлопным газам. Так же как и Харлеи, модифицированные под гонки по прямой (кстати, с похожими характеристиками). Но сама идея - подкормится около военной базы - это да. |
|
Автор:
skydiver
Дата: 31.10.2002 00:25 |
| А, ещё. Он сказал, что его контактировали различные службы по поводу возможного использования его детища для спецопераций, таких как освобождение заложников. Шутник. |
|
Кто-нибудь видел "живьем" вертолетный турбовальный двигатель? Например, ТВ3 с Ми-8. При попытке установить его на мотоцикл от мотоцикла остался бы блин. Я уже не говорю о таких мелочах, как секундный расход топлива и о том, что это топливо нужно где-то хранить и перекачивать, а двигатель (газотурбинный, между прочим) как-то запускать. Для справки. Аккумулятор с Ми-24 одному человеку не поднять. |
| Совсем забыл. Вертолетному двигателю обязательно нужен редуктор. На Ми-6 он весит 3 тонны. На Ми-8, конечно, поменьше, но все-таки... |
|
Автор:
vzbz
Дата: 31.10.2002 02:58 |
|
http://www.nyethermodynamics.com/squirt_2.htm Takuju turbinu i k b-o-l-s-h-o-m-u motocikly pridelat' mozhno ;) A na monster-tractor byvaet i po 5 (pyat') stavyat #8() |
|
Салют, громадяне! Не знаю, как там с турбинами, но вот баечку про звездно-полосатого летуна, который пепелац свой четырехколесный покрасил антирадарной краской так, что его полиция Западной Вирджинии довольно долго ловила - слышал. Словили его соединенными усилиями, выяснили, что краску ту он со своей базы тиснул и турнули орелика мгновенно из рядов. Под барабан-с. |
|
Автор:
skydiver
Дата: 31.10.2002 05:21 |
|
Кадету Биглеру: Он там говорил, что двигатель с 6-местного вертолёта (5 + пилот) весящего 15750 кг (35000 lbs). Может, вычислите? Некоторые моменты в интервью звучат подозрительно. В самом начале сказал, что заказов не принимает, ибо уже завален ими, а мощность производства - 5 в год. Что нашёл спонсора на $300,000-$400,000 чтобы сделать первый экземпляр. Когда дело идёт о спонсорах, цифры помнят очень хорошо, и неувереннонсть в 100,000 звучит странно. В принципе, и то и другое реально, если бы не одно "но": как я уже говорил, мотоциклы с близкими характеристиками регулярно гоняются друг с другом, и без всяких вертолётных двигателей. Если бы дело было только в двигателе, поставили бы помощнее, да и всё. Насчёт освобождения заложников с помощью мотоцикла - бред какой то. С другой стороны, дескать Джей Лено такой у него себе купил. Таким он вряд ли шутил бы. В общем, не знаю. |
|
Автор:
Григорий
Дата: 31.10.2002 06:46 |
|
http://www.skperformance.com/Y2K-pictures.htm http://www.marineturbine.com/superbike/ Друзья, почитайте эти вебсайты или просто сделайте поиск по "Y2K Superbike" Я не авиатор, за что купил за то и продал:-) Правда, я и так вижу, что там не от МИ-6 движок:-) Заодно расскажу еще один случай с мотоциклом: Прошлым летом у нас полиция задержала лихача, гонявшего ночью на "Хонде" по Lake Shore Drive(хайвей, проходящий по берегу озера через центр Чикаго) со скоростью ок. 180 миль/ч Сначала они не поверили своим радарам(но все равно выписали на пару тысяч $$ штрафов:-)) и написали производителю, какая, мол максимальная скорость на вашем изделии. Им "Хонда" ответила, что 200... Внимание, задача: За сколько минут менты должны были успеть построить баррикаду, чтобы задержать задержать этого лихача, если общая длина хайвея - всего 20 миль? |
|
Автор:
Smollet
Дата: 31.10.2002 10:33 |
|
> to Григорий Им "Хонда" ответила, что 200... Хонда загибает. :-) Нет у них сейчас серийных мотоциклов с такой скоростью гоняющих... Но 280 км\ч хондовскому "Дрозу" вполне по силам. Серийно выпускаемые сейчас Кавасаки ZX12R и Судзуки Хаябуса могут разгонятся больше 300 км\ч (реальных, а не по спидометру). Еще инфа: в Англии существует клуб 200. Это клуб любителей быстрой езды на моцах, вступить в который можно показав на прямой скорость 200, естественно миль. :-)) Рекорды них были что-то порядка 240 миль\час на прямой... |
|
Автор:
Vitus
Дата: 31.10.2002 11:15 |
|
Насчет веса-габаритов вертолетного двигла хотел написать, да куча народу опередило!))) А вот что касается просто реактивных движков на автомототехнике: http://www.aardvark.co.nz/pjet/turbinenuts.shtml Похоже, что все это богатство реально ездило! |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 31.10.2002 11:38 |
|
Кадету Биглеру: А вообще, зачем сразу брать движки от МИ-6 и МИ-8. Есть ведь и маленькие одно-двухместные вертолеты. Например: OH-6 Cayuse, F28 Falcon, Bell Model 47, UH-12 RAVEN и т. д. К примеру двигатель Allison Model 250 мощностью в 317 л. с. появился еще в 1965 году и весил всего 140 фунтов (около 80 кг). А если покопаться в И-нете,то можно найти и более легкие двигатели. Наконец, есть еще вспомогательные турбины ВСУ для запуска основных двигателей. Так что если постараться, то приспособить можно. Впрочем, я не специалист и не вполне представляю все трудности установки подобных двигателей на мотоцикл. |
|
Автор:
skydiver
Дата: 31.10.2002 13:15 |
|
> to Stroybat Кадету Биглеру: А вообще, зачем сразу брать движки от МИ-6 и МИ-8. Есть ведь и маленькие одно-двухместные вертолеты. Например: OH-6 Cayuse, F28 Falcon, Bell Model 47, UH-12 RAVEN и т. д. К примеру двигатель Allison Model 250 мощностью в 317 л. с. появился еще в 1965 году и весил всего 140 фунтов (около 80 кг). А если покопаться в И-нете,то можно найти и более легкие двигатели. Наконец, есть еще вспомогательные турбины ВСУ для запуска основных двигателей. Так что если постараться, то приспособить можно. Впрочем, я не специалист и не вполне представляю все трудности установки подобных двигателей на мотоцикл. ---------------------------------------------------- Гордый изобретатель сам сказал что двигатель был от 6-местного вертолёта, вес около 1575 кг (я раньше ошибочно написал 15750). 300 л.с. (или чуть больше) может и хватить. |
|
Автор:
barsik
Дата: 31.10.2002 16:48 |
|
Интересно как выглядит газотурбинная установка на мотоцикле? Все это сказочки......... |
|
Автор:
Григорий
Дата: 31.10.2002 16:57 |
|
> to barsik Интересно как выглядит газотурбинная установка на мотоцикле? Все это сказочки......... ---------------------------------------------------- смотри здесь: http://www.skperformance.com/Y2K-pictures.htm http://www.marineturbine.com/superbike/ |
| Примерно то же слышал давно про технаря, как он на аэродроме мастерил стартовый ускоритель от МИГ-17 (не помню точно) на мотоцикл....Ему посоветовали вешать и второй на другую сторону, чтобы вектор тяги был правильным. Просеку он прорубил достаточно длинную, вылетев за полосу... |
|
> to skydiver Гордый изобретатель сам сказал что двигатель был от 6-местного вертолёта, вес около 1575 кг (я раньше ошибочно написал 15750). 300 л.с. (или чуть больше) может и хватить. ---------------------------------------------------- Ну не может 6-ти местный вертолет весить полторы тонны всего! По определению не может. Не видел я еще чтобы Жигули летали, а они именно в близкой весовой категории. Так что ноль раньше был правильный! |
|
Автор:
Vitus
Дата: 31.10.2002 18:17 |
|
> to КомиссарРекс Примерно то же слышал давно про технаря, как он на аэродроме мастерил стартовый ускоритель от МИГ-17 (не помню точно) на мотоцикл....Ему посоветовали вешать и второй на другую сторону, чтобы вектор тяги был правильным. Просеку он прорубил достаточно длинную, вылетев за полосу... ---------------------------------------------------- Байка старая, ее рассказывают, наверное в каждой ТЭЧи.Меняется только тип ускорителя и тип трансп. средства. Я лично слышал - про велосипед и два НУР-а "С-5" без боевой части. обилие таких сказок наводит на мысль что кто-то точно попробовал.И наверное не один. |
|
Автор:
skydiver
Дата: 31.10.2002 18:23 |
|
> to Beaver > to skydiver Гордый изобретатель сам сказал что двигатель был от 6-местного вертолёта, вес около 1575 кг (я раньше ошибочно написал 15750). 300 л.с. (или чуть больше) может и хватить. ---------------------------------------------------- Ну не может 6-ти местный вертолет весить полторы тонны всего! По определению не может. Не видел я еще чтобы Жигули летали, а они именно в близкой весовой категории. Так что ноль раньше был правильный! ---------------------------------------------------- Гражданские небольшие двухместные вертолёты укладываются в 400 кг. Кстати, ставятся на них двигатели не мощнее 200 л.с., чаще всего 160. При таком раскладе, полторы-две тонны звучит более реально чем 15. При 15 они, конечно, 300-400 л.с. не обошлись бы. |
|
> to skydiver Гражданские небольшие двухместные вертолёты укладываются в 400 кг. Кстати, ставятся на них двигатели не мощнее 200 л.с., чаще всего 160. При таком раскладе, полторы-две тонны звучит более реально чем 15. При 15 они, конечно, 300-400 л.с. не обошлись бы. ---------------------------------------------------- Не получается - одной горючки несколько тонн на полет необходимо, затем - двигатели вертолетные посложнее автомобильных будут, а масса движка у жигулей - большая часть собственного веса! Не получается! |
|
Автор:
bishop
Дата: 31.10.2002 20:30 |
|
август. Мы были неправы. Hадо было соглашаться. Теперь поздно. Осваиваем пилы и топоры. Спирт из местной древесины плохой. Работа идет медленно. Hеэффективно. Hадо что-то делать. Так, чтобы деревья сразу под корень, и ветки долой... сентябрь. Сделали. Сидим в карцере. Говорят, разовый выруб пяти гектаров леса был заметен километров за 20... Жаль, установка тоже сгорела. Конвой косится и исподтишка бьет по почкам. Зря. Задеть казарму и поселок мы не хотели. Грустно. Ждем особиста и военных... (c) "Хроники лаборатории" |
|
Автор:
GAG
Дата: 31.10.2002 22:00 |
| Вычитал где то в своё время про номинантов "Премии Дарвина". Там вечёлый служащий ВВС Америки умудрился уволочь с базы порозовой ускоритель для короткого старта самолёта. Прявязал на крышу всоей машинки, нашёл 40-мильный прямой участок шоссе и стартанул. Догнался до 400 миль, по моему. Но тут дорога кончилась, а топливо ещё нет. Беднягу размазало на повороте по скалам тонким молекулярным слоем... |
|
> to Beaver > to skydiver Гражданские небольшие двухместные вертолёты укладываются в 400 кг. Кстати, ставятся на них двигатели не мощнее 200 л.с., чаще всего 160. При таком раскладе, полторы-две тонны звучит более реально чем 15. При 15 они, конечно, 300-400 л.с. не обошлись бы. ---------------------------------------------------- Не получается - одной горючки несколько тонн на полет необходимо, затем - двигатели вертолетные посложнее автомобильных будут, а масса движка у жигулей - большая часть собственного веса! Не получается! ---------------------------------------------------- На таких вертушках, вообще-то, ставят поршневые двигатели, а они экономичнее ГДТ. |
|
Автор:
Skydiver
Дата: 01.11.2002 01:15 |
|
> to Beaver Не получается - одной горючки несколько тонн на полет необходимо, затем - двигатели вертолетные посложнее автомобильных будут, а масса движка у жигулей - большая часть собственного веса! Не получается! ---------------------------------------------------- Да не, речь же не о тех моснтрах которые наше (ваше... уж не знаю) мирное небо защищают. Обычные небольшие вертолётики. Как Кадет сказал, двигатели на них могут быть и поршневые. Расход топлива не такой уж и большой, у маленького двухместного может быть и меньше чем у того джипа, что будет его из гаража вытаскивать. |
|
Автор:
железняк
Дата: 01.11.2002 02:31 |
|
> to Кадет Биглер Кто-нибудь видел "живьем" вертолетный турбовальный двигатель? Например, ТВ3 с Ми-8. При попытке установить его на мотоцикл от мотоцикла остался бы блин. Я уже не говорю о таких мелочах, как секундный расход топлива и о том, что это топливо нужно где-то хранить и перекачивать, а двигатель (газотурбинный, между прочим) как-то запускать. Для справки. Аккумулятор с Ми-24 одному человеку не поднять. ---------------------------------------------------- Видал я ТВ3-117. Такая дура на мотоцикл вряд-ли станет. Практически все наши турбовальные двигатели находятся в мощностном диапазоне не ниже 1500 л.с. Они достаточно габаритны так как все они используют компрессор осевого типа, в ТВ3-117 - 12 ступенчатый. Американцы наловчились делать компрессоры центробежного типа методом сверхточной координатной мехобработки, что снижает габариты всего двигателя. Такой стоит на "Апачи", он компактней нашего ТВ3, но при этом немного уступает ему в мощности. "Allison" клепает много мелких ГТД, плюс они выработали свержаропрочные сплавы. ВСУ-шку могли туда пришпандорить, но опять таки хлопотно, она по регламенту на пару минут работы предназначена. Да в любом случае затея эта дубовая - и топлива до фига надо, и воздух чистый,и со стартером проблема. Короче показуха. |
|
Автор:
Egor
Дата: 01.11.2002 21:56 |
|
[C транслита] Ултра-легкие вертолетные турбины Роллы-Роице-250 (бывшие Аллисон) Вес 80-130кг. Мощность - 350-700лс хттп: Этот словарь предназачен для перевода текстов такого вида: ввв. роллы-ройце. сом/хелицоптерс/продусты/модел_250турбшафт. хтм Стоят на Ка-226, Хавк ЧТ, РЯ-8А и Белл-407. Белл-407 - 6 пассажиров, пилот, скорость 246 км/ч, максима"ны вес (гросс) 2200кг, движок Роллы-Роице (Аллисон) 250-Тщ7Б, весит 130кг хттп: Этот словарь предназачен для перевода текстов такого вида: ввв. авсим. сом/ангар/летать/есве/летать2/белл/спеш. хтмл |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 30-10-02) Навеяно историей про...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |