Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 30-10-02) Навеяно историей про... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: skydiver
Дата: 30.10.2002 23:18
Григорий,

Где можно побольше об этом создателе узнать? Как его фирма называется, нет ли проблем у его мотоциклов с регистрацией по штатам, и т.д.
Автор: Grigori
Дата: 30.10.2002 23:28
> to skydiver
Григорий,

Где можно побольше об этом создателе узнать? Как его фирма называется, нет ли проблем у его мотоциклов с регистрацией по штатам, и т.д.
----------------------------------------------------
http://search.npr.org/cf/cmn/cmnpd01fm.cfm?prgID=7&prgDate=05/19/2001

Eto ya slyshal po radio. Mozhesh' ee poslushat' po etoj ssylke
Автор: skydiver
Дата: 31.10.2002 00:22
А скоростей у него всё таки похоже что две (первая - до 70 м/ч).

У него должны быть большие проблемы с регистрацией, это евойное детище наверное нарушает все мыслимые законы по выхлопным газам. Так же как и Харлеи, модифицированные под гонки по прямой (кстати, с похожими характеристиками).

Но сама идея - подкормится около военной базы - это да.
Автор: skydiver
Дата: 31.10.2002 00:25
А, ещё. Он сказал, что его контактировали различные службы по поводу возможного использования его детища для спецопераций, таких как освобождение заложников. Шутник.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2002 01:54
Кто-нибудь видел "живьем" вертолетный турбовальный двигатель? Например, ТВ3 с Ми-8.
При попытке установить его на мотоцикл от мотоцикла остался бы блин.
Я уже не говорю о таких мелочах, как секундный расход топлива и о том, что это топливо нужно где-то хранить и перекачивать, а двигатель (газотурбинный, между прочим) как-то запускать.

Для справки. Аккумулятор с Ми-24 одному человеку не поднять.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2002 01:56
Совсем забыл. Вертолетному двигателю обязательно нужен редуктор. На Ми-6 он весит 3 тонны. На Ми-8, конечно, поменьше, но все-таки...
Автор: vzbz
Дата: 31.10.2002 02:58
http://www.nyethermodynamics.com/squirt_2.htm

Takuju turbinu i k b-o-l-s-h-o-m-u motocikly pridelat' mozhno ;)

A na monster-tractor byvaet i po 5 (pyat') stavyat #8()
Автор: РД
Дата: 31.10.2002 03:10
А аккумулятор у него с подводной лодки. А вместо шин катки от танка. Чего мелочиться-то ?
Автор: Замполит
Дата: 31.10.2002 04:39
Салют, громадяне!

Не знаю, как там с турбинами, но вот баечку про звездно-полосатого летуна, который пепелац свой четырехколесный покрасил антирадарной краской так, что его полиция Западной Вирджинии довольно долго ловила - слышал. Словили его соединенными усилиями, выяснили, что краску ту он со своей базы тиснул и турнули орелика мгновенно из рядов. Под барабан-с.
Автор: skydiver
Дата: 31.10.2002 05:21
Кадету Биглеру:

Он там говорил, что двигатель с 6-местного вертолёта (5 + пилот) весящего 15750 кг (35000 lbs). Может, вычислите?

Некоторые моменты в интервью звучат подозрительно. В самом начале сказал, что заказов не принимает, ибо уже завален ими, а мощность производства - 5 в год. Что нашёл спонсора на $300,000-$400,000 чтобы сделать первый экземпляр. Когда дело идёт о спонсорах, цифры помнят очень хорошо, и неувереннонсть в 100,000 звучит странно. В принципе, и то и другое реально, если бы не одно "но": как я уже говорил, мотоциклы с близкими характеристиками регулярно гоняются друг с другом, и без всяких вертолётных двигателей. Если бы дело было только в двигателе, поставили бы помощнее, да и всё.

Насчёт освобождения заложников с помощью мотоцикла - бред какой то.

С другой стороны, дескать Джей Лено такой у него себе купил. Таким он вряд ли шутил бы.

В общем, не знаю.
Автор: Григорий
Дата: 31.10.2002 06:46
http://www.skperformance.com/Y2K-pictures.htm

http://www.marineturbine.com/superbike/

Друзья,
почитайте эти вебсайты или просто сделайте поиск по "Y2K Superbike"

Я не авиатор, за что купил за то и продал:-)

Правда, я и так вижу, что там не от МИ-6 движок:-)


Заодно расскажу еще один случай с мотоциклом:

Прошлым летом у нас полиция задержала лихача, гонявшего ночью на "Хонде" по Lake Shore Drive(хайвей, проходящий по берегу озера через центр Чикаго) со скоростью ок. 180 миль/ч
Сначала они не поверили своим радарам(но все равно выписали на пару тысяч $$ штрафов:-)) и написали производителю, какая, мол максимальная скорость на вашем изделии. Им "Хонда" ответила, что 200...

Внимание, задача:

За сколько минут менты должны были успеть построить баррикаду, чтобы задержать задержать этого лихача, если общая длина хайвея - всего 20 миль?
Автор: Smollet
Дата: 31.10.2002 10:33
> to Григорий
Им "Хонда" ответила, что 200...

Хонда загибает. :-) Нет у них сейчас серийных мотоциклов с такой скоростью гоняющих... Но 280 км\ч хондовскому "Дрозу" вполне по силам.
Серийно выпускаемые сейчас Кавасаки ZX12R и Судзуки Хаябуса могут разгонятся больше 300 км\ч (реальных, а не по спидометру).

Еще инфа: в Англии существует клуб 200. Это клуб любителей быстрой езды на моцах, вступить в который можно показав на прямой скорость 200, естественно миль. :-))
Рекорды них были что-то порядка 240 миль\час на прямой...
Автор: Vitus
Дата: 31.10.2002 11:15
Насчет веса-габаритов вертолетного двигла хотел написать, да куча народу опередило!)))
А вот что касается просто реактивных движков на автомототехнике:
http://www.aardvark.co.nz/pjet/turbinenuts.shtml
Похоже, что все это богатство реально ездило!
Автор: Stroybat
Дата: 31.10.2002 11:38
Кадету Биглеру:
А вообще, зачем сразу брать движки от МИ-6 и МИ-8. Есть ведь и маленькие одно-двухместные вертолеты. Например: OH-6 Cayuse, F28 Falcon, Bell Model 47, UH-12 RAVEN и т. д. К примеру двигатель Allison Model 250 мощностью в 317 л. с. появился еще в 1965 году и весил всего 140 фунтов (около 80 кг). А если покопаться в И-нете,то можно найти и более легкие двигатели.
Наконец, есть еще вспомогательные турбины ВСУ для запуска основных двигателей. Так что если постараться, то приспособить можно. Впрочем, я не специалист и не вполне представляю все трудности установки подобных двигателей на мотоцикл.
Автор: skydiver
Дата: 31.10.2002 13:15
> to Stroybat
Кадету Биглеру:
А вообще, зачем сразу брать движки от МИ-6 и МИ-8. Есть ведь и маленькие одно-двухместные вертолеты. Например: OH-6 Cayuse, F28 Falcon, Bell Model 47, UH-12 RAVEN и т. д. К примеру двигатель Allison Model 250 мощностью в 317 л. с. появился еще в 1965 году и весил всего 140 фунтов (около 80 кг). А если покопаться в И-нете,то можно найти и более легкие двигатели.
Наконец, есть еще вспомогательные турбины ВСУ для запуска основных двигателей. Так что если постараться, то приспособить можно. Впрочем, я не специалист и не вполне представляю все трудности установки подобных двигателей на мотоцикл.
----------------------------------------------------

Гордый изобретатель сам сказал что двигатель был от 6-местного вертолёта, вес около 1575 кг (я раньше ошибочно написал 15750). 300 л.с. (или чуть больше) может и хватить.
Автор: barsik
Дата: 31.10.2002 16:48
Интересно как выглядит газотурбинная установка на мотоцикле?
Все это сказочки.........
Автор: Григорий
Дата: 31.10.2002 16:57
> to barsik
Интересно как выглядит газотурбинная установка на мотоцикле?
Все это сказочки.........
----------------------------------------------------
смотри здесь:

http://www.skperformance.com/Y2K-pictures.htm

http://www.marineturbine.com/superbike/
Автор: КомиссарРекс
Дата: 31.10.2002 17:05
Примерно то же слышал давно про технаря, как он на аэродроме мастерил стартовый ускоритель от МИГ-17 (не помню точно) на мотоцикл....Ему посоветовали вешать и второй на другую сторону, чтобы вектор тяги был правильным. Просеку он прорубил достаточно длинную, вылетев за полосу...
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 17:28
> to skydiver
Гордый изобретатель сам сказал что двигатель был от 6-местного вертолёта, вес около 1575 кг (я раньше ошибочно написал 15750). 300 л.с. (или чуть больше) может и хватить.
----------------------------------------------------
Ну не может 6-ти местный вертолет весить полторы тонны всего! По определению не может. Не видел я еще чтобы Жигули летали, а они именно в близкой весовой категории. Так что ноль раньше был правильный!
Автор: Vitus
Дата: 31.10.2002 18:17
> to КомиссарРекс
Примерно то же слышал давно про технаря, как он на аэродроме мастерил стартовый ускоритель от МИГ-17 (не помню точно) на мотоцикл....Ему посоветовали вешать и второй на другую сторону, чтобы вектор тяги был правильным. Просеку он прорубил достаточно длинную, вылетев за полосу...
----------------------------------------------------
Байка старая, ее рассказывают, наверное в каждой ТЭЧи.Меняется только тип ускорителя и тип трансп. средства. Я лично слышал - про велосипед и два НУР-а "С-5" без боевой части. обилие таких сказок наводит на мысль что кто-то точно попробовал.И наверное не один.
Автор: skydiver
Дата: 31.10.2002 18:23
> to Beaver
> to skydiver
Гордый изобретатель сам сказал что двигатель был от 6-местного вертолёта, вес около 1575 кг (я раньше ошибочно написал 15750). 300 л.с. (или чуть больше) может и хватить.
----------------------------------------------------
Ну не может 6-ти местный вертолет весить полторы тонны всего! По определению не может. Не видел я еще чтобы Жигули летали, а они именно в близкой весовой категории. Так что ноль раньше был правильный!
----------------------------------------------------

Гражданские небольшие двухместные вертолёты укладываются в 400 кг. Кстати, ставятся на них двигатели не мощнее 200 л.с., чаще всего 160. При таком раскладе, полторы-две тонны звучит более реально чем 15. При 15 они, конечно, 300-400 л.с. не обошлись бы.
Автор: Beaver
Дата: 31.10.2002 20:26
> to skydiver
Гражданские небольшие двухместные вертолёты укладываются в 400 кг. Кстати, ставятся на них двигатели не мощнее 200 л.с., чаще всего 160. При таком раскладе, полторы-две тонны звучит более реально чем 15. При 15 они, конечно, 300-400 л.с. не обошлись бы.
----------------------------------------------------
Не получается - одной горючки несколько тонн на полет необходимо, затем - двигатели вертолетные посложнее автомобильных будут, а масса движка у жигулей - большая часть собственного веса!
Не получается!
Автор: bishop
Дата: 31.10.2002 20:30
август.
Мы были неправы. Hадо было соглашаться. Теперь поздно.
Осваиваем пилы и топоры. Спирт из местной древесины плохой.
Работа идет медленно. Hеэффективно.
Hадо что-то делать. Так, чтобы деревья сразу под корень, и ветки долой...

сентябрь.
Сделали.
Сидим в карцере. Говорят, разовый выруб пяти гектаров леса был заметен километров за 20... Жаль, установка тоже сгорела.
Конвой косится и исподтишка бьет по почкам.
Зря. Задеть казарму и поселок мы не хотели.
Грустно. Ждем особиста и военных...

(c) "Хроники лаборатории"
Автор: GAG
Дата: 31.10.2002 22:00
Вычитал где то в своё время про номинантов "Премии Дарвина". Там вечёлый служащий ВВС Америки умудрился уволочь с базы порозовой ускоритель для короткого старта самолёта. Прявязал на крышу всоей машинки, нашёл 40-мильный прямой участок шоссе и стартанул. Догнался до 400 миль, по моему. Но тут дорога кончилась, а топливо ещё нет. Беднягу размазало на повороте по скалам тонким молекулярным слоем...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.10.2002 22:25
> to Beaver
> to skydiver
Гражданские небольшие двухместные вертолёты укладываются в 400 кг. Кстати, ставятся на них двигатели не мощнее 200 л.с., чаще всего 160. При таком раскладе, полторы-две тонны звучит более реально чем 15. При 15 они, конечно, 300-400 л.с. не обошлись бы.
----------------------------------------------------
Не получается - одной горючки несколько тонн на полет необходимо, затем - двигатели вертолетные посложнее автомобильных будут, а масса движка у жигулей - большая часть собственного веса!
Не получается!
----------------------------------------------------
На таких вертушках, вообще-то, ставят поршневые двигатели, а они экономичнее ГДТ.
Автор: Skydiver
Дата: 01.11.2002 01:15
> to Beaver
Не получается - одной горючки несколько тонн на полет необходимо, затем - двигатели вертолетные посложнее автомобильных будут, а масса движка у жигулей - большая часть собственного веса!
Не получается!
----------------------------------------------------


Да не, речь же не о тех моснтрах которые наше (ваше... уж не знаю) мирное небо защищают. Обычные небольшие вертолётики. Как Кадет сказал, двигатели на них могут быть и поршневые. Расход топлива не такой уж и большой, у маленького двухместного может быть и меньше чем у того джипа, что будет его из гаража вытаскивать.
Автор: железняк
Дата: 01.11.2002 02:31
> to Кадет Биглер
Кто-нибудь видел "живьем" вертолетный турбовальный двигатель? Например, ТВ3 с Ми-8.
При попытке установить его на мотоцикл от мотоцикла остался бы блин.
Я уже не говорю о таких мелочах, как секундный расход топлива и о том, что это топливо нужно где-то хранить и перекачивать, а двигатель (газотурбинный, между прочим) как-то запускать.

Для справки. Аккумулятор с Ми-24 одному человеку не поднять.
----------------------------------------------------
Видал я ТВ3-117. Такая дура на мотоцикл вряд-ли станет. Практически все наши турбовальные двигатели находятся в мощностном диапазоне не ниже 1500 л.с. Они достаточно габаритны так как все они используют компрессор осевого типа, в ТВ3-117 - 12 ступенчатый. Американцы наловчились делать компрессоры центробежного типа методом сверхточной координатной мехобработки, что снижает габариты всего двигателя. Такой стоит на "Апачи", он компактней нашего ТВ3, но при этом немного уступает ему в мощности. "Allison" клепает много мелких ГТД, плюс они выработали свержаропрочные сплавы.
ВСУ-шку могли туда пришпандорить, но опять таки хлопотно, она по регламенту на пару минут работы предназначена.
Да в любом случае затея эта дубовая - и топлива до фига надо, и воздух чистый,и со стартером проблема. Короче показуха.
Автор: Egor
Дата: 01.11.2002 21:56
[C транслита]
Ултра-легкие вертолетные турбины Роллы-Роице-250 (бывшие Аллисон)
Вес 80-130кг. Мощность - 350-700лс
хттп: Этот словарь предназачен для перевода текстов такого вида: ввв. роллы-ройце. сом/хелицоптерс/продусты/модел_250турбшафт. хтм
Стоят на Ка-226, Хавк ЧТ, РЯ-8А и Белл-407.

Белл-407 - 6 пассажиров, пилот, скорость 246 км/ч, максима"ны вес (гросс) 2200кг, движок Роллы-Роице (Аллисон) 250-Тщ7Б, весит 130кг
хттп: Этот словарь предназачен для перевода текстов такого вида: ввв. авсим. сом/ангар/летать/есве/летать2/белл/спеш. хтмл



Часовой пояс GMT +2, время: 16:44.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кожаные кровати
Оптовый склад тут лейки с гарантией
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100