Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ваенга
Дата: 11.11.2007 20:21
...
После непреднамеренного катапультирования Османова рекомендовано было на стоянке вставлять специальный штырь-фиксатор, удерживающий горизонтальное оперение в нейтральном положении при сбросе давления в гидросистеме.
---------------------------------------------------
Не, все же наше оружие самое оружистое в мире. Блин, в механизм суперсовременного самолета нужно было вбить стальной штырь, чтобы он работал нормально. У Дивова, по-моему, было - экипаж космического корабля всегда брал в полет кувалду. Иначе корабль не летал, как ему положено. т.е. летал, но приходилось бить по нему кувалдой.
==============================
За такое своеобразное испытание самолета экипаж: самолета был награжден Генеральным конструктором П.О.Сухим золотыми именными часами, а главным конструктором катапультируемого кресла Г.И.Севериным - гермошлемами.
----------------------------------------------------
А товарищам конструкторам надо было выдать лопатой по жопе. Так, по-моему, описываются ощущения катапультируемого при катапультировании.
Автор: Ваенга
Дата: 11.11.2007 20:23
Кстати, когда я начинаю ремонтировать импортные тонометры в ординаторской, то народ тоже малость офигевает. Советские лечатся небольшим усилием воли, а импортные требуют молотка, мата и поллитры.

Тонометры у нас тоже самые лучшие.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.11.2007 20:31
> to Ваенга

> Не, все же наше оружие самое оружистое в мире. Блин, в механизм суперсовременного самолета нужно было вбить стальной штырь, чтобы он работал нормально.
----------------------------------------------------
Это ты зря. На стоянке управляющие поверхности часто закрепляют с помощью особых струбцин - нельзя же постоянно держать давление в системе или машину под током.
Автор: Ваенга
Дата: 11.11.2007 20:46
> to Кадет Биглер

> Это ты зря. На стоянке управляющие поверхности часто закрепляют с помощью особых струбцин - нельзя же постоянно держать давление в системе или машину под током.
----------------------------------------------------
Это типа ирония. Уверен, что в иноземных армиях подобных случаев тоже немало.

Просто диссонанс: суперсовременный самолет и небольшая железяка. Иначе кирдык.
Автор: Штатский
Дата: 11.11.2007 21:00
> to Ваенга
> > to Кадет Биглер
>
> > Это ты зря. На стоянке управляющие поверхности часто закрепляют с помощью особых струбцин - нельзя же постоянно держать давление в системе или машину под током.
> ----------------------------------------------------
> Это типа ирония. Уверен, что в иноземных армиях подобных случаев тоже немало.
>
> Просто диссонанс: суперсовременный самолет и небольшая железяка. Иначе кирдык.
----------------------------------------------------
Вспомни, как при рекордном полете на сверхзвук Чау Иегер использовал палку от метлы ...
Автор: Штатский
Дата: 11.11.2007 21:00
Прошу прощения:
Чак Иегер..
Автор: Ваенга
Дата: 11.11.2007 21:05
Ну дык об том и спич.

Не дозрело еще человечество обходиться без человеческого фактора. Всегда потребуются нестандартные решения.
Автор: Flyin
Дата: 11.11.2007 21:14
нам про этот случай на ВК рассказывали несколько в иной интерпретации- штурман сам зацепил скобы за джойстик- так удобнее влезать в кабину, дужки из под бёдер вытаскивать не приходиться или придерживать их при посадке в кресло.
вот единственное, я не помню, катапультное кресло расчековывается до того, как лётчик усядется или после того как он к креслу пристегнётся?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.11.2007 21:18
> to Flyin

> вот единственное, я не помню, катапультное кресло расчековывается до того, как лётчик усядется или после того как он к креслу пристегнётся?
----------------------------------------------------
ЕМНИП - во время предполетной.
Автор: АВК
Дата: 11.11.2007 21:30
> to Кадет Биглер
> > to Flyin
>
> > вот единственное, я не помню, катапультное кресло расчековывается до того, как лётчик усядется или после того как он к креслу пристегнётся?
> ----------------------------------------------------
> ЕМНИП - во время предполетной.
----------------------------------------------------
После того, как в одном из полков нашей дивизии лётчик не смог катапультироваться из-за того, что не была выдернута предохранительная чека из катапульты (Ту-22), пилот погиб, ст. технику дали 8 лет (по слухам), то красный флажок, висящий не чеке удлинили и "уширили" раза в два, ст. техника обязали после посадки лётчиков лично каждому показывать выдернутую чеку и репетовать голосом о том, что катапульта расчекована (давно это было, 28 лет назад) ;(.
Автор: АВК
Дата: 11.11.2007 21:52
> to АВК
> > to Кадет Биглер
> > > to Flyin
> >
> > > вот единственное, я не помню, катапультное кресло расчековывается до того, как лётчик усядется или после того как он к креслу пристегнётся?
> > ----------------------------------------------------
> > ЕМНИП - во время предполетной.
> ----------------------------------------------------
> После того, как в одном из полков нашей дивизии лётчик не смог катапультироваться из-за того, что не была выдернута предохранительная чека из катапульты (Ту-22), пилот погиб, ст. технику дали 8 лет (по слухам), то красный флажок, висящий не чеке удлинили и "уширили" раза в два, ст. техника обязали после посадки лётчиков лично каждому показывать выдернутую чеку и репетовать голосом о том, что катапульта расчекована (давно это было, 28 лет назад) ;(.
----------------------------------------------------
Имел в виду ..."после посадки лётчиков в кабину". Прошу прощения.
Автор: Борис
Дата: 12.11.2007 10:51
> to Ваенга
> Не, все же наше оружие самое оружистое в мире. Блин, в механизм суперсовременного самолета нужно было вбить стальной штырь, чтобы он работал нормально. У Дивова, по-моему, было - экипаж космического корабля всегда брал в полет кувалду. Иначе корабль не летал, как ему положено. т.е. летал, но приходилось бить по нему кувалдой.
> ==============================
Так вот, кувалда вам нравится, потому что это ваша мифология. Бог Тор. Я прав? Не смейтесь. Это еще психология. Вы берете кувалду в руки, и... э э... нечувственно?.. Нет. В общем, часть вашего сознания понимает: вот именно та штука, которую должен иметь реальный немец. Вы не думаете, что вы могучий Тор, но чувствуете себя богом. И вы счастливы. Знаете, я подарю ее вам. После всего. Если посмотреть научно, это не кувалда, а просто биг рашен хаммер. Но это хаммер, который был в космосе! Три раза.
- Три раза?! - поразился Шульте. Слушая вдохновенный монолог Кучкина, он усмехался, а тут у немца глаза полезли на лоб.
- Ну... Мужик без кувалды не мужик, - скромно заметил Кучкин.
- Я понял, не переводите. А вы пробовали сосчитать, каких денег ваш хаммер стоит теперь, после трех подъемов на орбиту? Он же золотой.
- Хм... Я как то не думал об этом.
- Три килограмма? Четыре?
- Три. Оптимальная масса для монтажа и демонтажа всяких... Устройств, которые тут есть. А вы решили, я могу взять в космос бесполезную вещь?
- О нет, я же видел ее в деле! Но вы посчитайте! Три подъема! Девять килограммов! Почти сто тысяч долларов!
Кучкин глубоко задумался. Шульте с интересом наблюдал, как у русского пилота идет процесс осознания.

"Эпоха великих соблазнов" О. Дивов
Автор: aviapasha
Дата: 11.11.2008 00:04
...
После непреднамеренного катапультирования Османова рекомендовано было на стоянке вставлять специальный штырь-фиксатор, удерживающий горизонтальное оперение в нейтральном положении при сбросе давления в гидросистеме.
----------------------------------------------------------------------------------------
Гай Ильич Северин в лекции "Средства спасения экипажей самолетов и космических летательных аппаратов" рассказанной в ДК МАИ в октябре 1988 г. упоминал этот случай и говорил, что ручки катапультирования немного укоротили.
Когда к нам в гражданский аэропорт в 1990-91 г.г. прилетали Су-24МР стабилизаторы у них не стопорили и оные торжественно задирались после выключения моторов и снижения давления в гидросистеме...
Автор: Karp
Дата: 12.11.2008 19:31
> ...
> После непреднамеренного катапультирования Османова рекомендовано было на стоянке вставлять специальный штырь-фиксатор, удерживающий горизонтальное оперение в нейтральном положении при сбросе давления в гидросистеме.
> ----------------------------------------------------------------------------------------

я тоже слышал про этот случай - вроде бы под Калининградом это было
просто раньше (до этого случая) ручка катапульты была сделана в виде большой петли (СД-ки старые ещё помнили про это) (чтоб удобней было?) и она захлестнулась при запуске движков (стабилизаотры, а вместе с ними и ручка управления, пошли вверх)..
а потом конструкцию ручки катапульты изменили - сделали её в виде как бы гибкой рогатулины из двух частей (под левую и правую руки), причём эти два "лопуха" в свободном состоянии распадались (они слегка жёсткие) далеко в стороны от ручки управления ЛА - именно в таком виде я их застал в начале 80-х
а про стабилизаторы - обычная фала с большими красными пенопластовыми поплавками на концах ("яйцами" их звали) - но СД-ки иногда всё одно не успевали их закинуть..
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 08:23
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
За такое своеобразное испытание самолета экипаж: самолета был награжден Генеральным конструктором П.О.Сухим золотыми именными часами, а главным конструктором катапультируемого кресла Г.И.Севериным - гермошлемами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Я в шоке... А разве гермошлемы в ВВС не выдавали, как положенное табельное снаряжение? Их что - летуны сами покупали? По некому подобию USAF...
Автор: Гость
Дата: 11.11.2009 10:11
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
А разве гермошлемы в ВВС не выдавали, как положенное табельное снаряжение? Их что - летуны сами покупали? По некому подобию USAF...
Выдавали, выдавали...
Только они применялись в комплекте с ВКК
Только именной от конструктора - это как "маузер Дзержинского" либо именные часы.
==================================================
Цитата:
После непреднамеренного катапультирования Османова рекомендовано было на стоянке применять специальный фиксатор (капроновый фал * с двумя пенопластовыми цилиндрами** красного цвета на концах), удерживающий горизонтальное оперение...
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html

* Вот он:
http://i020.radikal.ru/0911/1e/02a51235bffb.jpg
http://i069.radikal.ru/0911/3e/d90f673d031e.jpg

**Можно рассмотреть на верхнем фото под левым стабилизатором, в центре девайса как бы белая точка.

Случилось это в 63 бап (Черняховск), экипаж Колодяжный - Османов.
По рассказам очевидцев (???) , после приземления штурман в сердцах гахнул ЗШ о бетонку со словами " *бал я в рот эту авиацию"(с).
М-р Османов В.Н. ещё долго служил, скончался пару лет назад и похоронен в Химках. Отзывы о нём только хорошие...

Насколько помню, после этого случая заменили материал ручек катапультирования на более жёсткий. Вот фото места штурмана:
http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su24/su24-3.jpg
,Только ручка установлена другая, "инструкторская" ( или это Су-24МР ), раза в два длинее штатной, высота которой раза в два меньше. Она заканчивалась для сравнения в месте крепления рчага основного тормоза.
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 10:46
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
Выдавали, выдавали...
Только именной от конструктора - это как "маузер Дзержинского" либо именные часы.
Ну, теперь понЯл. Т.е. почти как сувенир? Держать на полке, периодически пыль протирать и хвалиться перед потомками)))
Автор: Гость
Дата: 11.11.2009 11:04
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Ну, теперь понЯл. Т.е. почти как сувенир? Держать на полке, периодически пыль протирать и хвалиться перед потомками)))
Как сказать... В сравнении с почётной грамотой или портретом на соответствующей доске - таки это качественный шаг вперёд.
Вот он кстати:
http://militarygift.ru/img/shlemw/img_shlemw_024.jpg

ШЛ033 высотный гермошлем
производитель: СССР размер: 1,2,3 цвет: белый состояние: немного Б/У
цена: 4500 р.
Автор: Додик
Дата: 11.11.2009 11:22
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Я в шоке... А разве гермошлемы в ВВС не выдавали, как положенное табельное снаряжение? Их что - летуны сами покупали? По некому подобию USAF...
Выдавали, только это было не личное, а табельное снаряжение. По увольнению (переводу) сдавалось обратно на склад. Ну, типа как ПМ в пехоте.

А им выдали ЛИЧНЫЕ гермаки. Типа именного оружия.
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 11:22
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
Вот он кстати:
http://militarygift.ru/img/shlemw/img_shlemw_024.jpg
ШЛ033 высотный гермошлем
производитель: СССР размер: 1,2,3 цвет: белый состояние: немного Б/У
цена: 4500 р.
У меня младший в садике в таком космонавта изображал на каком-то утреннике. Где они его выцыганили - одному Богу известно. В округе никаих летунов отродясь не было (вертолетчики в таких же не летают?)))
Автор: Технарь
Дата: 11.11.2009 11:45
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Выдавали, только это было не личное, а табельное снаряжение. По увольнению (переводу) сдавалось обратно на склад. Ну, типа как ПМ в пехоте.

А им выдали ЛИЧНЫЕ гермаки. Типа именного оружия.
Здесь каждому лётчику выдают личный шлем. На определённом этапе обучения с курсанта лётной академии снимают мерку головы и делают ему персональный шлем.
Шлем, кстати, стоит туеву хучу бабок. Поэтому считаеться, что если курсант получил личный шлем, то практически 100%, что до выпуска его уже не отчислят. :)
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 11:53
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Выдавали, только это было не личное, а табельное снаряжение. По увольнению (переводу) сдавалось обратно на склад.
А вот Технарь пишет, что шлемы под личные мерки делались (что, я думаю, немаловажно при таких перегрузках). А зачем же их на склад сдавать, если после тебя этот шлем никому не подойдет?
Автор: Grey
Дата: 11.11.2009 12:06
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
А вот Технарь пишет, что шлемы под личные мерки делались (что, я думаю, немаловажно при таких перегрузках). А зачем же их на склад сдавать, если после тебя этот шлем никому не подойдет?
Технарь вообще-то за ихние шлемы писал.
Автор: Технарь
Дата: 11.11.2009 12:08
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
А вот Технарь пишет, что шлемы под личные мерки делались (что, я думаю, немаловажно при таких перегрузках). А зачем же их на склад сдавать, если после тебя этот шлем никому не подойдет?
Дык здесь курсантов на лётчиков всего три года учат. А в СССРе за пять лет вполне могли головы под стандартные размеры подогнать. :)
Автор: Piligrim
Дата: 11.11.2009 13:25
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Технарь >>>
Дык здесь курсантов на лётчиков всего три года учат. А в СССРе за пять лет вполне могли головы под стандартные размеры подогнать. :)
За четыре года.
Пять лет учили инженеров.
Автор: Flyin
Дата: 11.11.2009 13:42
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Выдавали, только это было не личное, а табельное снаряжение. По увольнению (переводу) сдавалось обратно на склад. Ну, типа как ПМ в пехоте.

А им выдали ЛИЧНЫЕ гермаки. Типа именного оружия.
ох, а как я боролся с искушением с*издить для коллекции ненужных вещей из лаборатории средств спасения шлемак, то ли английский, то ли наш по его образцу сделанный, один из первых защитных шлемов в нашей авиации. И ведь знаю, что зря не спиз*ил, ведь наверняка, его увёл кто то другой, недостойный такого шлема.
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 13:53
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
ох, а как я боролся с искушением с*издить для коллекции ненужных вещей из лаборатории средств спасения шлемак, ... И ведь знаю, что зря не спиз*ил, ведь наверняка, его увёл кто то другой, недостойный такого шлема.
Действительно - зря. Может воспитание не позволило? Или недоосознание того, что достанется недостойному.
Себя то мы завсегда к достойным причисляем)))
Автор: Гость
Дата: 11.11.2009 16:42
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
У меня младший в садике в таком космонавта изображал на каком-то утреннике. Где они его выцыганили - одному Богу известно. В округе никаих летунов отродясь не было (вертолетчики в таких же не летают?)))
Тогда не обращали внимания, но, встречались мотоциклисты в ЗШ, в основном прапора... :)))
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 18:41
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
Тогда не обращали внимания, но, встречались мотоциклисты в ЗШ, в основном прапора... :)))
Хм, мотоциклист-стратосферник? Оригинально...)))
Автор: Додик
Дата: 11.11.2009 19:03
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Хм, мотоциклист-стратосферник? Оригинально...)))
Вы только ЗШ и ГШ не путайте. Они оба головные уборы для лЁдчегофф, но назначение и внешний вид абсолютно различны. Погуглите. А также для общего развития погуглите по "комбинезон полетный", ВМСК, ППК, ВКК. Это такая одежка, к которой эти ЗШ и ГШ прилагаются.

так вот, у буржуйских лЁдчегофф делают шлемы по индивидуальной мерке и носятся они прямо на башку. У нас есть шлемофоны кожаные, которые одеваются на голову, а уже на них - ЗШ. А под шлемофон еще гигиенический белый подшлемник. Поэтому по размеру подбирается именно шлемофон. Примерно как шапка. Вы же шапку 59 размера ни разу не видели? Только 58 и 60. Вот и шлемофоны так же. А в зависимости от размера шлемофона есть 2 или 3 типоразмера ЗШ. Вот так и унифицируются бОшки пилотов.
А ГШ это такое ведро, что там мерка не нужна - и так башка как хер в стакане смотрится.
Автор: Flyin
Дата: 11.11.2009 19:08
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Действительно - зря. Может воспитание не позволило? Или недоосознание того, что достанется недостойному.
Себя то мы завсегда к достойным причисляем)))
не, я уже тогда забарывал сознание того, что не в те руки попадёт, и что вообще, нечего сей прелестной штуке в пыльной лаборатории, наполовину в автосервис превращённой делать.
да, воспитание не позволило пристроить вещь в хорошие руки.
Автор: Flyin
Дата: 11.11.2009 19:11
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
Тогда не обращали внимания, но, встречались мотоциклисты в ЗШ, в основном прапора... :)))
один раз случай был: приехал я к своим друзьям байкерам. а они обсуждали то ли закрытие сезона, то ли ещё какой то массовый выезд, и один, ехавший на машине с хозбытом, сетовал на остановившего его гаишника: "ну, вот что он меня одного остановил, ну вот ведь вокруг у половины либо прав нету, либо тех.осмотр не пройден, а он взял и меня выцепил...."
а другой приятель ему отвечает: "а это потому, что ты единственный, кто в шлеме ехал!"
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 19:14
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
...Вот так и унифицируются бОшки пилотов.
А ГШ это такое ведро, что там мерка не нужна - и так башка как хер в стакане смотрится.
Я вас умоляю... Смеялся до слез. Я ничего и не путаю. Я вообще от авиации далёк, в чем не стесняюсь признаться. Но это не мешает мне интересоваться всем, что с нею связано (спецификой, тсзть). Мы говорили именно про ГШ, а про ЗШ на мотоцикле написал Гость.
Но вот про "хер в стакане" - это вы Технарю напишите. Я хочу увидеть его реакцию...)))
Автор: Додик
Дата: 11.11.2009 19:38
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Я вас умоляю... Смеялся до слез. Я ничего и не путаю. Я вообще от авиации далёк, в чем не стесняюсь признаться. Но это не мешает мне интересоваться всем, что с нею связано (спецификой, тсзть). Мы говорили именно про ГШ, а про ЗШ на мотоцикле написал Гость.
Но вот про "хер в стакане" - это вы Технарю напишите. Я хочу увидеть его реакцию...)))
Не, погодите хихикать. Вы погуглите. Там такие костюмчики ... "балерунские"
А Вы именно путаете. Первоначально речь в новостном топике шла про ГШ, Гость к слову про ЗШ упомянул, а Вы среагировали "мотоциклист-стратосферник?". В ЗШ на "стратосферника" не похоже. Потому то Вы и путаете. Без спецкостюма ГШ просто невозможно носить. Даже прапорщику. Даже нахаляву.
И опять же про Технаря ... то, что им по мерке шьют, в буржуинщине - это аналог опять таки нашего ЗШ, так что к ним аналогия "хер в стакане" неприменима в массе. Но если Вы еще погуглите по словам SR-71 blackbird (черный дрозд), то увидите их почти точную копию нашего ВМСК+ГШ.
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 19:53
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Не, погодите хихикать...
Да не хихикаю я. И разницу в ГШ и ЗШ (у Гостя) я тоже заметил. И знаю, что такое ЗШ, даже как-то в Таджикистане примерял его, попросив у вертолетчиков с "Крокодила". И костюмчик "балерунский" видел (на фото). И SR-71 знаю (и уважаю амеров за то, что создали ТАКОЙ самолет, правда отправленный ими уже на пенсию).
Я ни над чем не насмехаюсь. Меня просто ваши формулировки повеселили, ну и рассогласование ваших с Технарем "показаний":-))))
Автор: Додик
Дата: 11.11.2009 20:00
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Да не хихикаю я.... Меня просто ваши формулировки повеселили, ну и рассогласование ваших с Технарем "показаний":-))))
(ворчит) чево эт Вы не хихикаете? Я стараюсь, стараюсь... А насчет Технаря - это провокация с целью поссорить двух представителей ВВС великих русского и еврейского народов. Нет у нас с ним рассогласований. Он про израИльско-американские ЗШ расказывал, а я про наши, отечественные. (если чо - на сайте полно народу, кто смайлики не ставит. Я в их числе)
Автор: Zac174
Дата: 11.11.2009 20:15
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
(ворчит) ... двух представителей ВВС великих русского и еврейского народов...
Я на форуме не так давно (хотя читаю истории уже около трех лет), поэтому не успел изучить еще местоположение, национальности, вероисповедания и пристрастий местных аборигенов.
Со временем, думаю, это поправится...
Автор: Додик
Дата: 11.11.2009 21:15
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Я на форуме не так давно (хотя читаю истории уже около трех лет), поэтому не успел изучить еще местоположение, национальности, вероисповедания и пристрастий местных аборигенов.
Со временем, думаю, это поправится...
О то ж, поправится... Технарь - евреец, ВВСник-наземник, с тяжелым детским советским прошлым. Сейчас строит лучшие в мире израильские беспилотники.
Автор: dazan
Дата: 11.11.2009 21:17
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Сейчас строит лучшие в мире израильские беспилотники.
таки все у вас, закулисников, лучшее. особенно мп3-плееры...
Автор: Додик
Дата: 11.11.2009 22:12
Re: День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей...
Цитата:
Сообщение от dazan >>>
таки все у вас, закулисников, лучшее. особенно мп3-плееры...
(замертво рушась оземь) ...чево это у НАС, закулисников? Я таки нет... все участки тела на месте... включая аппендикс. Немец я еле-еле, на 1\16 или 1\32, уж не помню
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 11-11-1974: В строевой части, осваивавшей... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 04:11.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
матрасы недорого магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100