Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 20:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Никто не утверждает, что там всё так шоколадно. И раздолбайство имеет место, и дефекты какие-то всплывают. Но серьезных происшествий за всё время эксплуатации было полторы штуки. Всё остальное - абсолютно рядовые явления, раздутые прессой до хз каких величин. "Ослики" пашут как негры на плантациях. И ЧСХ имеют больший налёт, чем ну о-очень "суперы".
Это ты про катастрофу и несколько случаев с отказами/глюками системы управления, которые чуть не привели к катастрофам на регулярке?
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 20:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
внутри России Ан-148 и Ан-140 лучше приспособлены к отечественным условиям эксплуатации
Это ты про забоины на лопатках двигателей Ан-148, которые он регулярно получает летая далеко не по худшим аэропортам России?
Автор: Проходящий
Дата: 13.03.2012 20:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Это ты про катастрофу и несколько случаев с отказами/глюками системы управления, которые чуть не привели к катастрофам на регулярке?
Катастрофа - это совершенно отдельная история. Имелось в виду "крутое пике". В таком виде отказ был только один. Но взбрыки, к сожалению, случаются на всех компьютерных типах.
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 20:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Товарищи... кто летал или летает на буржуинской технике.
Расскажите плиз за роль третьего члена флайтдека на 707-м бобике. Штурман или бортач?
Автор: Проходящий
Дата: 13.03.2012 21:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Товарищи... кто летал или летает на буржуинской технике.
Расскажите плиз за роль третьего члена флайтдека на 707-м бобике. Штурман или бортач?
Бортач
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 21:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Товарищи... кто летал или летает на буржуинской технике.
Расскажите плиз за роль третьего члена флайтдека на 707-м бобике. Штурман или бортач?
-
Смотря какие годы, какая модификация. Как понял в трехчленом экипаже - 3-й бортач, а в четырехчленном добавляется еще штурман.
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Бортач
А РУДы-то - у пилотов... Похоже, действительно зависит от модификации. Ну вот в 1963-64 годах?
Автор: Проходящий
Дата: 13.03.2012 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
А РУДы-то - у пилотов... Похоже, действительно зависит от модификации. Ну вот в 1963-64 годах?
А какая связь с РУДами?
На ранних был и навигатор, но у него место по левому борту было.
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
А РУДы-то - у пилотов... Похоже, действительно зависит от модификации. Ну вот в 1963-64 годах?
Макс, поищи отчеты по расследованиям катастроф 707-х, там прописывается экипаж по полям. Например, катастрофа PanAm 124 в 1963 году - captain, first officer, second officer, flight engineer
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.03.2012 21:57
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Так Товарищ Командир, возвращаясь к теме Ан-70, они ж пока только "градус поддерживают", так мне кажется. ну, и может быть, решают какие нибудь прикладные, скажем так, задачи. Кстати, там, вроде, винто-вентилятроный движитель на нём? Дело же новое? Таких у нас не летает, вроде?
У нас нет, да и вообще нигде почти в мире нет, есть на серьезном этапе проработки европейский транспортник А400М Гризли:
http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html

Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Все перечисленные компании, поставляющие (подчеркиваю) жизненно необходимые для SSJ системы (даже где-то важнее, чем движки), базируются в государствах (или даже являются собственностью государств), которые уже много-много лет есть самые твердые и непреклонные друзья России. Такие друзья предать не могут... ни в коем случае. Ну, разве что ввести, на минуточку, мелкое эмбарго на поставку какой-нибудь авионики... да ладно, - просто определенного ее компонента, к примеру. Да хер бы с ним, с компонентом - банальная резина Dunlop. Я понимаю, что ее можно родить самостоятельно - но, сцуко, больно...
SSJ - чистый "пассажир", не имеющий военного варианта, а Ан-70 - военно-транспортный самолет. Разницу ощущаете?
Кроме того, по SSJ имеет комплектуху от мировых лидеров в своих областях, а уж никак не с Украины. Такое у нас и свое можно найти.

Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Это ты про катастрофу и несколько случаев с отказами/глюками системы управления, которые чуть не привели к катастрофам на регулярке?
У Проходящего все, что не SSJ - хорошо.
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 22:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Например, катастрофа PanAm 124 в 1963 году - captain, first officer, second officer, flight engineer
Да, но именно в 1963 и именно в Pan Am 707-е были трехместными... Может второй и был бортачом? Да и насколько я понимаю в колбасных обрезках, если у первого офицера три сопли на рукаве, то у второго должно быть две. А у этого, третьего члена экипажа - тоже три, как у правака...
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 22:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А какая связь с РУДами?
На ранних был и навигатор, но у него место по левому борту было.
Чё, под кэпом???!
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 22:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Да, но именно в 1963 и именно в Pan Am 707-е были трехместными... Может второй и был бортачом? Да и насколько я понимаю в колбасных обрезках, если у первого офицера три сопли на рукаве, то у второго должно быть две. А у этого, третьего члена экипажа - тоже три, как у правака...
Как говорит вики second officer-ом мог быть бортач с правом пилотирования
Автор: lancer
Дата: 13.03.2012 22:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У нас нет, да и вообще нигде почти в мире нет, есть на серьезном этапе проработки европейский транспортник А400М Гризли:
http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html
Может, поэтому и не дают утонуть? Это самое первое, что приходит в голову. В каком то смысле машина если не революционная, конечно, но этапная? От неё могут дальше в эту сторону двигаться?
Автор: LoneWolf
Дата: 13.03.2012 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Разницу ощущаете?
Естественно. Но увы, непринципиальную. Да, машине ВТА просто не нужны многие из гражданских бантиков. Но некоторые - таки не мешают. Гэлэкси с этими бантиками летают по сегодняшний день, и ничего - не надо, и выключил.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
SSJ имеет комплектуху от мировых лидеров в своих областях, а уж никак не с Украины.
Это понятно. Я ж не об этом, я больше о друзьях :)
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Такое у нас и свое можно найти.
в смысле - такое, как от ханиуэлла и тэйлса? Ого... Честно говоря, я бы ни разу не был огорчен, если бы это было так :(
Автор: Проходящий
Дата: 13.03.2012 22:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Чё, под кэпом???!
Нн-ю-ю, если бортач сидит под вторым, то таки да, под кэпом. И летел чтоб не задом наперед.
Автор: LoneWolf
Дата: 13.03.2012 22:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Смотря какие годы, какая модификация. Как понял в трехчленом экипаже - 3-й бортач, а в четырехчленном добавляется еще штурман.
Чуть подробнее с этого места, если можно - кроме шуток. Никогда не слыхал про гражданские 07 или 20 с четырехголовым экипажем. Может, какие-то военные или специальные версии?
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 22:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Нн-ю-ю, если бортач сидит под вторым, то таки да, под кэпом. И летел чтоб не задом наперед.
Знаешь, читал когда-то типа "настоящую историю "интрудера", так там написано, что А-6 выиграл в 1957 или 58 (не помню точно) конкурс у двух еще каких-то машин во многом потому, что палубники давно мечтали чтобы штурман, даже не будучи ко-пайлотом (не имея дублирующего управления), сидел рядом с пилотом, а не позади него. Типа тогда взаимопонимание в экипаже лучше, "чуЙство локтя", что гораздо приятнее "дыхания в затылок". Эргономика или как там эта наука называется... Такая машинка была и до А-6, а именно А-3, который All Three Dead, так вот это им очень понравилось, а все "бэкситеры" типа воспринимались хуже. Интересно, насколько действительно это важно для экипажа...
Автор: Проходящий
Дата: 13.03.2012 22:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
палубники давно мечтали чтобы штурман, даже не будучи ко-пайлотом (не имея дублирующего управления), сидел рядом с пилотом, а не позади него. Типа тогда взаимопонимание в экипаже лучше, "чуЙство локтя", что гораздо приятнее "дыхания в затылок".
Представил эпическую картину - все четверо в ряд
Вот тут картинка навигаторского места, слегка редуцированного
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 22:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Представил эпическую картину - все четверо в ряд
Интересно;-) Но еще интереснее другое: как-то ведь люди на больших машинах - а это в самом начале были летающие лодки 20-х прошлого века - СРАЗУ посадили кэпа и второго рядом. Что-то есть видимо в логике человеческого взаимодействия при выполнении сложных процедур, говорящее за такую схему рабочих мест...
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 22:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот тут картинка навигаторского места, слегка редуцированного
Погоди... это за кэпом? Но на всех картинках третий член экипажа 707 сидит за праваком.
Автор: Tux
Дата: 13.03.2012 22:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
так вот это им очень понравилось, а все "бэкситеры" типа воспринимались хуже. Интересно, насколько действительно это важно для экипажа...
Хммм, антиресно. Так, чисто глядя на лёгкие летопланы, посадка бок-о-бок сбрасывает скорость процентов на 15. Оно того стоит?
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 22:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Да, но именно в 1963 и именно в Pan Am 707-е были трехместными... Может второй и был бортачом? Да и насколько я понимаю в колбасных обрезках, если у первого офицера три сопли на рукаве, то у второго должно быть две. А у этого, третьего члена экипажа - тоже три, как у правака...
Аналогично и катастрофа American Airlines Flight 1 в 1962 году - капитан, первый офицер, второй, и бортач

Вот тут есть отчеты по катастрофам по 1965 год включительно
http://ntl1.specialcollection.net/sc...ot_aircraftacc
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.03.2012 22:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Может, поэтому и не дают утонуть? Это самое первое, что приходит в голову. В каком то смысле машина если не революционная, конечно, но этапная? От неё могут дальше в эту сторону двигаться?
Не знаю. Но мы не Европа, и сейчас принятие на вооружение принципиально нового авиационного комплекса при наличии освоенного примерного аналога - это вредительство.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.03.2012 22:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Естественно. Но увы, непринципиальную. Да, машине ВТА просто не нужны многие из гражданских бантиков. Но некоторые - таки не мешают. Гэлэкси с этими бантиками летают по сегодняшний день, и ничего - не надо, и выключил.
Принципиальную. Военная техника не должна делаться в кооперации с недружественными иностранными государствами. Государству Украина верить нельзя.
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 22:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
посадка бок-о-бок сбрасывает скорость процентов на 15. Оно того стоит?
У А-6 скорость не главное. Да и у палубного самолета должны быть относительно низкие глиссадные скорости.
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 23:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Государству Украина верить нельзя.
Пока на вооружении ПЛАРБ стоят МБР РСМ-54 всех вариантов - придётся верить этому государству... а точнее - городу Днепропетровску;-) То-то так с "булавой" спешат;-)
Автор: Проходящий
Дата: 13.03.2012 23:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Погоди... это за кэпом? Но на всех картинках третий член экипажа 707 сидит за праваком.
За праваком сидит бортач, а навигатор - за кэпом был. Потом там "гостевое" место осталось.

Цитата:
как-то ведь люди на больших машинах - а это в самом начале были летающие лодки 20-х прошлого века - СРАЗУ посадили кэпа и второго рядом.
Тут имхо сугубо утилитарное решение. Помимо прочего, иногда требовалось и синхронное тягание "баранки" или просто согласованное воздействие на органы управления, а бок о бок это легче делать.
Автор: LoneWolf
Дата: 13.03.2012 23:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Погоди... это за кэпом? Но на всех картинках третий член экипажа 707 сидит за праваком.
У него два кресла.
http://www.airliners.net/photo/Saha-...J9C/1062196/L/
http://www.airliners.net/photo/0697999/L/
http://2.bp.blogspot.com/_4P0mnCI9c8...707cockpit.jpg
Автор: LoneWolf
Дата: 13.03.2012 23:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Государству Украина верить нельзя.
:))))) равно, как и любому другому - от Ватикана до островов Туамоту, хе-хе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.03.2012 23:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Пока на вооружении ПЛАРБ стоят МБР РСМ-54 всех вариантов - придётся верить этому государству... а точнее - городу Днепропетровску;-) То-то так с "булавой" спешат;-)
Разумеется. Компоненты ядерной триады не должны производиться за границей.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 13.03.2012 23:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
:))))) равно, как и любому другому - от Ватикана до островов Туамоту, хе-хе.
Да, поэтому программы по созданию вооружений должны вестись на национальной территории. Существует Доктрина национальной безопасности.
Автор: Tux
Дата: 13.03.2012 23:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Государству Украина верить нельзя.
Верить никому нельзя :( Но что делать?
Автор: Co-Python
Дата: 13.03.2012 23:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
до островов Туамоту
Эти тоже угрожают национальной безопасности России? Надо же... Какие воинственные папуасы... Белоруссии они угрожают, это понятно - нам все угрожают, и каждый день все новые - но России... Воистину удивительно;-)
Автор: LoneWolf
Дата: 13.03.2012 23:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
Воистину удивительно;-)
(мрачно) тебе вот смешно. А они КАААК ПРЫГНУТ...
Автор: lancer
Дата: 13.03.2012 23:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не знаю. Но мы не Европа, и сейчас принятие на вооружение принципиально нового авиационного комплекса при наличии освоенного примерного аналога - это вредительство.
Так там до принятия на вооружение ещё... Ой-ой-ой... Доводка, как я понимаю. И вот про эту то доводку они и договариваются?
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 23:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Чуть подробнее с этого места, если можно - кроме шуток. Никогда не слыхал про гражданские 07 или 20 с четырехголовым экипажем. Может, какие-то военные или специальные версии?
Я на этой странице уже привел ссылки на катастрофы Америкэн и ПанАм - в обоих случаях в летном экипаже было по 4 человека
Автор: lancer
Дата: 13.03.2012 23:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Компоненты ядерной триады не должны производиться за границей.
(тихонько) Можно ещё передвинуть границу... :-)
Автор: Tux
Дата: 13.03.2012 23:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
А они КАААК ПРЫГНУТ...
На 9-м километре залежи БМП ещо остались? ... тогда бронедрезины.
Автор: gin_tonic
Дата: 13.03.2012 23:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Чуть подробнее с этого места, если можно - кроме шуток. Никогда не слыхал про гражданские 07 или 20 с четырехголовым экипажем. Может, какие-то военные или специальные версии?
Мало того, катастрофа австралийского 707-го в 1969 году : капитан, первый офицер, второй, третий, и бортач. Причем все (!) с пилотскими удостоверениями. Функции штурмана выполнял третий офицер

http://www.skybrary.aero/bookshelf/books/552.pdf



Часовой пояс GMT +2, время: 11:14.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
матрасы недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100