Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: maxez
Дата: 15.02.2013 12:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Спокойная дискуссия на эту тему возможна только после поголовного утопления топов АК в сортирах. Но не раньше.
* Миш, я не лез ранее в ваши разборки по поводу АК, ибо дилетант, но вы уже вышли на уровень спора, который затрагивает элементарную логику бизнеса. Как бизнес-структуры, АК будут - добровольно и принудительно - обеспечивать необходимый и достаточный уровень безопасности полётов, и не более того, ибо как неоднократно говорилось, сам рынок пассажирских авиаперевозок таков, что рентабельность даже крупных игроков прыгает около нуля, и двухчасовая забастовка диспов в крупном хабе ввергает все летающие туда АК в прямые убытки. Есть прописанная Марксом логика амортизации капитала, и её еще никто не отменил и не отменит в ближайшем будущем - летать себе в убыток не будет никто.
Транспорт - это услуга. Оказание услуги производится с целью извлечения прибыли. Это реальность. Почему тебя не возмущает состояние парка московских маршрутных такси? Тоже транспорт, тоже услуга, а честный техосмотр пройдет одна из десятка "газелей", а то и меньше. Ты не пользуешься газелями и ездишь на микроавтобусах западных производителей? Но их тоже никто не готовит к техосмотру и не следит ни за техсостоянием, ни за уровнем умений водителей. Согласен, владельцев фирм, предоставляющих услуги маршруток, тоже надо топить в гальюнах. И водятлов тоже. Но так можно утопить вообще всех, ибо кассиршы продают водку 13-летним пацанам, гаёвые берут бабло, а таджики хреново обкалывают лёд с асфальта. Чем отличаются АК? Да ничем - принцип один и тот же. И сажать-стрелять тоже не особенно поможет. Это всё большой вопрос зрелости гражданского общества, в которое входишь и ты, и Пилигрим, и Проходящий, и я, и все. Да, разные страны и разные жизненные опыты, но существует два простых вопроса: кому выгодно и кто оплачивает банкет? Если говорить об АК, им выгодно вкладываться поменьше и зарабатывать побольше, и их банкет оплачивает пакс. Если говорить о паксе, то ему выгодно платить поменьше и за это поменьше иметь максимум удобств и безопасности от АК, и этот банкет должен оплатить кто-то другой. И как ни крути, при стойкой позиции пакса, этим другим будет АК. Для этого не надо топить топов в говнище, надо почаще голосовать ногами - я не буду летать с этой АК, и всё тут. Мне не нравится. И обстоятельства - в командировку посылают, ничего другое туда не летает, у остальных дороже - должны быть похуй. Никак иначе ты этот рынок не отрегулируешь.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Для этого не надо топить топов в говнище, надо почаще голосовать ногами - я не буду летать с этой АК, и всё тут. Мне не нравится. И обстоятельства - в командировку посылают, ничего другое туда не летает, у остальных дороже - должны быть похуй. Никак иначе ты этот рынок не отрегулируешь.
РомантИк. Мне это напоминает императив Туполева: либо вы возьмете мой самолет, либо у вас не будет никакого.
Ну, откажись пару раз от командировок из-за того, что тебе не нравится АК. Потом расскажешь.
Автор: Piligrim
Дата: 15.02.2013 13:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это две стороны одного и того же вопроса. Просто-напросто к подготовке летных экипажей относятся точно так же, как к контролю качества техники. Результаты - вот они. А сейчас еще пилотов-гастеров АК наберут, то-то славно полетаем.


Спокойная дискуссия на эту тему возможна только после поголовного утопления топов АК в сортирах. Но не раньше.
Хорошо, утопили. И поплевали вслед.
Что дальше?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.02.2013 13:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Спокойная дискуссия на эту тему возможна только после поголовного утопления топов АК в сортирах.
Шо, и ЭТУ сразу топить будем???

http://transaero.ru/ru/company/general
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 13:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хорошо, утопили. И поплевали вслед.
Что дальше?
Оставляем 2-3 крупных компании с контрольным пакетом у государства. Отменяем нахер свежепринятые нормативные бумажки. Запрещаем ввоз гастарбайтеров. Готовим своих специалистов. Ну и так далее. Что делать, как раз понятно.
Автор: Piligrim
Дата: 15.02.2013 13:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Шо, и ЭТУ сразу топить будем???

http://transaero.ru/ru/company/general
Знаешь что?! Ты тут либерализм не разводи! Всех - значит всех!
А то, если начнем разбираться, так и топить окажется некого...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Шо, и ЭТУ сразу топить будем???

http://transaero.ru/ru/company/general
Почему бы и нет? Ты хоть знаешь, кто это такая? Нет? Ну так я тебе расскажу.
Эта самая высокталантливая эффективная менеджерица - дочь председателя совета директоров "Трансаэро" Александра Петровича Плешакова и внучка генерал-полковника Петра Степановича Плешакова, советского министра радиопрома.
Обычная министерская родственница. Вот от таких вся гадость в авиации и идет.
Автор: Piligrim
Дата: 15.02.2013 13:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Оставляем 2-3 крупных компании с контрольным пакетом у государства. Отменяем нахер свежепринятые нормативные бумажки. Запрещаем ввоз гастарбайтеров. Готовим своих специалистов. Ну и так далее. Что делать, как раз понятно.
Хм. Ну так тогда и БМ может Россию обустроить.
Автор: йп
Дата: 15.02.2013 13:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Оставляем 2-3 крупных компании с контрольным пакетом у государства. Отменяем нахер свежепринятые нормативные бумажки. Запрещаем ввоз гастарбайтеров. Готовим своих специалистов. Ну и так далее. Что делать, как раз понятно.
вот кстати такой вот нонсенс.. Аэрофлот уж очень ратует за уничтожение авиаучебных заведений в стране и ввоз гастеров-пилотов.
Автор: sluhatch
Дата: 15.02.2013 13:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Почему бы и нет? Ты хоть знаешь, кто это такая? Нет? Ну так я тебе расскажу.
....Обычная министерская родственница. Вот от таких вся гадость в авиации и идет.
Ну позвольте уже ему сначала над ней надругаться! По основному- то вопросу -- консенсус!
Автор: maxez
Дата: 15.02.2013 13:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, откажись пару раз от командировок из-за того, что тебе не нравится АК. Потом расскажешь.
* Да щас расскажу. Я больше не летаю Austrian Arrows, ибо мудачьё. Хотя именно они очень удачно распихивают белорусских паксов, у которых есть дела в Европе, через венский хаб. Я вернулся к "Белавиа", ибо там, несмотря на совковый уровень сервиса, народ держится за свою работу и не борзеет. И хотя это местами дороже (из хаба всегда дороже, а хаб в Минске, даже не хаб, а хабчик такой) и не всегда удобно (в Хельсинки, например, всего два самолёта в неделю), я буду какое-то время летать именно с "Белавиа".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 13:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да щас расскажу. Я больше не летаю Austrian Arrows, ибо мудачьё. я буду какое-то время летать именно с "Белавиа".
Так ты же не отказался лететь, просто сменил АК. Но это в Европе хорошо, там выбор большой

Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Ну позвольте уже ему сначала над ней надругаться! По основному- то вопросу -- консенсус!
Что-то добр я сегодня, сам себе удивляюсь. Ладно, пусть.

Цитата:
Сообщение от йп >>>
вот кстати такой вот нонсенс.. Аэрофлот уж очень ратует за уничтожение авиаучебных заведений в стране и ввоз гастеров-пилотов.
Ну так вот за это надо в сортирах топить. Через 4 года имели бы выпуск своих кадров, через 5-6 лет - полноценных праваков, через 10 закрыли бы проблему с КВС.

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хм. Ну так тогда и БМ может Россию обустроить.
- Я обустрою эту страну за месяц расстрелов!
- Ну, обустраивайте...
Автор: йп
Дата: 15.02.2013 13:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>

Ну так вот за это надо в сортирах топить. Через 4 года имели бы выпуск своих кадров, через 5-6 лет - полноценных праваков, через 10 закрыли бы проблему с КВС.
праваки за 2 года и 10 месяцев готовятся. + полгода переучиться на тип воздушного судна уже в АК.
Люди с ВО по специальности итого быстрее готовятся
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.02.2013 13:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Обычная министерская родственница
Т.е. все-таки топить СРАЗУ. А симпатичная...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.02.2013 13:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что-то добр я сегодня, сам себе удивляюсь. Ладно, пусть.
(кланяясь): Спасибо, спасибо, батюшка!!!
Автор: Baloo
Дата: 15.02.2013 13:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Т.е. все-таки топить СРАЗУ. А симпатичная
И чем тебя русалки не устраивают? Тем, что в МГУ не учатся? Капризный ты.
Автор: Piligrim
Дата: 15.02.2013 13:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
(кланяясь): Спасибо, спасибо, батюшка!!!
Предлагаю по быстрому провести в топы Семенович, Брежневу и т.п.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.02.2013 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
И чем тебя русалки не устраивают?
But why? - But how!!??? [:\\\\\\\\\:]
Автор: Baloo
Дата: 15.02.2013 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
But how
За этим тебе к Бойцу НФ.
Автор: Hund_1
Дата: 15.02.2013 14:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Ну позвольте уже ему сначала над ней надругаться!
это будет рассматриваться как взятка
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 14:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
это будет рассматриваться как взятка
Кому, Ветерану?
Автор: Абердин
Дата: 15.02.2013 14:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Т.е. все-таки топить СРАЗУ. А симпатичная...
Нет! Сначала... Потом сжечь (анекдот недавний). :-)
Автор: sluhatch
Дата: 15.02.2013 14:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
это будет рассматриваться как взятка
Это поощрение личного состава.
Он от табора отбился, сколько лет уже с нами голодает и скитается!
Автор: Hund_1
Дата: 15.02.2013 14:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Кому, Ветерану?
я даже больше скажу, коррупция.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 14:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
я даже больше скажу, коррупция.
Невыносимая, ага.
Автор: йп
Дата: 15.02.2013 14:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Кому, Ветерану?
ага.. заспинными лифчиками
Автор: Летчик запаса
Дата: 15.02.2013 17:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Шо, и ЭТУ сразу топить будем???

http://transaero.ru/ru/company/general
- Сжечь ведьму!
- Но она же такая красивая, падре!..
- Ну хорошо... Но потом все равно сжечь!
Автор: archer
Дата: 15.02.2013 17:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Т.е. все-таки топить СРАЗУ. А симпатичная...
Ну откуда ты знаешь, симпатичная она или нет? На ней явно кило тонального крема и много фотошопа. Парадная фотография. Сколько лет той фотке? Ведь получится, как кто-то у нас заметил, что когда увидел Васильеву (из 13-комнатной квартиры) по ТВ, то был неприятно удивлен, вместо женщины-вамп, что красовалась на сайте минобороны увидел расплывшуюся хабалку-буфетчицу!

Так что многим рискуешь. БМ тебе не простит если что, а ему обустраивать Россию, очень рискуешь, практически как Рыков :-)
Автор: Проходящий
Дата: 15.02.2013 17:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Почему бы и нет? Ты хоть знаешь, кто это такая? Нет? Ну так я тебе расскажу.
Эта самая высокталантливая эффективная менеджерица - дочь председателя совета директоров "Трансаэро" Александра Петровича Плешакова и внучка генерал-полковника Петра Степановича Плешакова, советского министра радиопрома.
Обычная министерская родственница. Вот от таких вся гадость в авиации и идет.
Это - как бы жена Александра Петровича Плешакова. Ну и бесталанной её назвать было бы большим передергиванием.

Кстати, специальность у неё вузовская оригинальная - «авиационное вооружение». Как раз...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 18:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Это - как бы жена Александра Петровича Плешакова. Ну и бесталанной её назвать было бы большим передергиванием.

Кстати, специальность у неё вузовская оригинальная - «авиационное вооружение». Как раз...
Вы работаете в Трансаэро? Тогда лиж хвалите громче, может, повезет и услышат.
А мне про талантливую династию детей и внуков министров сказки рассказывать не надо, я в них давно не верю.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 15.02.2013 18:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Оставляем 2-3 крупных компании с контрольным пакетом у государства.
...
После чего с нормальными авиационными перевозками в стране можно будет попрощаться, но ведь наладить их и не было целью этого предложения, да?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 18:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
После чего с нормальными авиационными перевозками в стране можно будет попрощаться, но ведь наладить их и не было целью этого предложения, да?
А это смотря что считать нормальными перевозками и как налаживать. Процесс укрупнения АК в мире придумал не я. Скунсиков надо передавить.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 15.02.2013 18:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А это смотря что считать нормальными перевозками и как налаживать. Процесс укрупнения АК в мире придумал не я. Скунсиков надо передавить.
КБ, ну ведь нынешний чиновник - это совсем не советский аэрофлотовский функционер 70-х. Интересы и потребности того были по нынешним меркам серы и скромны, а сам он может считаться неприхотливым бессребреником. Вы предлагаете создать этакий "Газпром" в гражданской авиации. А я с "Газпромом" и его скунсиками (всякими ххх-трансгазами и газпромремонтами) немного имею дело по работе. Это п@#$ц неиллюзорный. Все закупки (оборудования, сервиса, услуг) - через цепочку из трех-четырех посредников (не меньше, правда!), каждый из которых принадлежит кому-то из родни-друзей-знакомых заказчика и ничего не делает в цепочке - только наваривает свой процент. Тратят деньги на что попало, подумать на что надо потратить - труда себе не дают совершенно, вернее не могут - мнение специалистов чинуш не интересует совершенно, результатом являются фееричные вещи типа закупок годового сервиса на оборудование, которое не стали закупать "в целях экономии". Попытки вразумить натыкаются на искреннее непонимание: "вам-то что? вам же должно быть выгоднее!" Всему их менеджменту от низов доверху - совершенно до лампочки все показатели компании, главное, чтобы был пилимый бюджет.
Создание такого нового "Аэрофлота" наверняка приведет к росту безопасности полетов - летное происшествие вещь явная, понятная, легко подвергаемая статистическому анализу и если за это будут драть - то сократить их количество смогут. Но коммерческие показатели будут не на нуле - они будут ниже нуля, а разворовано будет денег столько, что на них можно будет еще раз купить такой же "Аэрофлот" - с самолетами, пилотами и аэропортами.
И это в текущих условиях не исправить никак - везде, где есть госуправление коммерческой структурой - везде так. Если чисто государственные учреждения хоть как-то ограждены законами о закупках, счетной палатой, находятся под особым вниманием прокуратуры, "роспила" и черта лысого и там хоть как-то пытаются соблюдать приличия, то все эти коммерческие структуры с контрольным пакетом государства - это просто способ украсть деньги невинным с точки зрения закона образом. Если собственники в своих компаниях с этим еще как-то борются, ибо это их деньги воруют менеджмент и работники, то в гославках - это выгодно всем. И при текущей ситуации это не исправить никак. Не получится, чтобы везде по стране была суббота, а тут - среда.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 19:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Создание такого нового "Аэрофлота" наверняка приведет к росту безопасности полетов - летное происшествие вещь явная, понятная, легко подвергаемая статистическому анализу и если за это будут драть - то сократить их количество смогут. Но коммерческие показатели будут не на нуле - они будут ниже нуля, а разворовано будет денег столько, что на них можно будет еще раз купить такой же "Аэрофлот" - с самолетами, пилотами и аэропортами.
Я не сказал оставить Авиагазпром. Я сказал - оставить Аэрофлот, Трансаэро, S7, может,еще кого-то. Всё. Вот и пусть конкурируют. Под контролем главного акционера - государства. Но никаких скунсиков с тремя самолетами-развалюхами и быдломэнагерами, готовыми за копейку рисковать жизнями людей. Во всем мире идет процесс укрупнения АК, а у нас опять какой-то свой путь. Даже национальные компании стран не выдерживают в одиночку и объединяются. Нам это не надо - у нас огромная страна. Но никто меня не убедит, что авиаскунсики могут обеспечить полноценную безопасность полетов. Вы же сам летчик и знаете, как это сложно и дорого.
Автор: Проходящий
Дата: 15.02.2013 19:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не сказал оставить Авиагазпром. Я сказал - оставить Аэрофлот, Трансаэро, S7, может,еще кого-то. Всё. Вот и пусть конкурируют. Под контролем главного акционера - государства.
Остается только подивиться, как это в стране_которая_нам_не_указ_и_не_пример фунциклирует добрая сотня А/К, которые и не думают сливацца в экстазе. Магистральных монстров брать в рассмотрение не будем, ибо любой из них крупнее 3-х упомянутых вместе взятых. И, о ужас, нет там акционера по имени Государство. Уж точно - с контрольным пакетом.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Остается только подивиться, как это в стране_которая_нам_не_указ_и_не_пример фунциклирует добрая сотня А/К, которые и не думают сливацца в экстазе. Магистральных монстров брать в рассмотрение не будем, ибо любой из них крупнее 3-х упомянутых вместе взятых. И, о ужас, нет там акционера по имени Государство. Уж точно - с контрольным пакетом.
Не подходит нам американская модель. Попробовали - убедились. Нет, можно оставить все как есть. Электроники у нас уже нет, не будет и ГА. Пожалуйста. Лично я и на поезде могу, а все к этому, видно, и идет. Крутейшие авиаспециалисты Анодина, Плешакова и примкнувший к ним Проходящий управятся быстро.
Автор: Дубль
Дата: 15.02.2013 19:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Остается только подивиться, как это в стране_которая_нам_не_указ_и_не_пример фунциклирует добрая сотня А/К, которые и не думают сливацца в экстазе.
МГСП, что все дело как раз в "доброй сотне АК", что порождает подлинную конкуренцию. В РФ в силу даже объективных причин такое невозможно - куче АК просто возить некого будет.
Автор: archer
Дата: 15.02.2013 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Остается только подивиться, как это в стране_которая_нам_не_указ_и_не_пример фунциклирует добрая сотня А/К, которые и не думают сливацца в экстазе.
А здесь, ИМХО, эта страна нам действительно совсем не пример для подражания. Тому глобальные объективные причины: население той страны в два с лишним раза больше населения РФ и это население куда богаче нашего. Не забудем и "большую мобильность населения". Кроме того не будем сбрасывать со счетов историю и традицию. Там авиакомпании всю историю росли снизу, затем уже сливались, поглощались, банкротились и т.д. У нас дело обстояло прямо противоположным образом - авиакомпания была одна на всех, и она уже распалась на сотню мелких.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 15.02.2013 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я не сказал оставить Авиагазпром. Я сказал - оставить Аэрофлот, Трансаэро, S7, может,еще кого-то. Всё. Вот и пусть конкурируют. Под контролем главного акционера - государства.
...
Ну будет три Авиагазпрома только-то и всего.
В текущей ситуации государство в качестве главного акционера уничтожит всю экономическую эффективность начисто.
Можно еще с рядом оговорок согласиться на то, что у государства будет блокирующий пакет, а может и достаточно столько акций чтобы иметь 1-2 места в совете директоров для наблюдателей, не позволяющих слишком наглеть, но не более.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
...
Но никто меня не убедит, что авиаскунсики могут обеспечить полноценную безопасность полетов. Вы же сам летчик и знаете, как это сложно и дорого.
"Это смотря как бить."(с)
Нет, конечно, зерно здравого смысла в ваших словах есть, безусловно. Но можно и через нормальный контроль пойти. Вот, даже уже приучили значительную часть водятелов пропускать пешеходов на переходе, хотя я в это нисколько не верил. Построить две дюжины авиакомпаний (больше и так скоро не останется, естественным путем) должно быть не сложнее чем 10 миллионов очумелых граждан с рулями. Не сразу сделается, конечно, это да... Но, с другой стороны - сохранится относительная свобода бизнеса, контролеры будут не непонятным менеджментом от государства в полукоммерческой структуре, а госслужащими с четко регламентироваными правилами, ограничениями, правами и т.п. Это все будет, ИМХО, много эффективнее.

(Мечтательно) А еще я хочу, чтобы наконец-то появилась нормальная авиация общего назначения... я б тогда хоть еще разок за ручку подержался...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 19:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
МГСП, что все дело как раз в "доброй сотне АК", что порождает подлинную конкуренцию. В РФ в силу даже объективных причин такое невозможно - куче АК просто возить некого будет.
Дело не только в этом. Американская ГА развивается, почитай, век в условиях капитализма. Ее успели 100 раз отрегулировать. Мы тоже можем ждать век. А можем создать полугосударственные структуры, дать им поработать лет 20, а потом, когда все будет отлажено, парк и наземка сформированы, разделить и приватизировать. У госсобствености в перспективе будущего нет, но в переходный период частник не справляется, лажает.



Часовой пояс GMT +2, время: 20:36.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Floraplast.ru цветочные горшки на заказ
купить матрас дешево
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100