Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 01.04.2013 12:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
№1- Хитроу
№2- Ш.-де Голль
№3- Франкфурт ("Фрапорт")
№4- Мюнхен.
Возможно, не силен в фактуре. Но когда приходилось интересоваться разными вариантами перелета с пересадкой, чаще всего в качестве транзитного аэропорта выпадал именно Франкфурт.

Но не суть. А суть в том, что создание именно транзитного аэропорта в зоне московского авиаузла я считаю абсолютно неверным решением. Вместо разгрузки московской зоны, она будет еще больше забита.

Но у меня все-таки складывается впечатление, что наше правительство твердо знает о сущестовании в России только трех городов - Санкт-Петербург, Москва и Сочи. Про все остальные они может быть и слышали, но наверно не придали этому значения ;)
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
№1- Хитроу
№2- Ш.-де Голль
№3- Франкфурт ("Фрапорт")
№4- Мюнхен.
точно Мюнхен на 4-ом месте? как то мне не показалось что он сильно загружен.... но я конечно вижу только малую часть айсберга.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
вот что нарылось сразу:
В Европе работают пять крупнейших хабов – в Лондоне, Амстердаме, Франкфурте-на-Майне, Париже и Мадриде.

Ветеран вел речь именно о хабах.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
а если по пассажирам то вот такой рейтинг на 2012 нашел:
1. Хитроу (Лондон, Англия) – 70 миллионов пассажиров (рост к 2011 году 0,8%)
2. Шарль де Голль (Париж, Франция) – 61,6 (+1,1%)
3. Франкфурт (Франкфурт-на-Майне, ФРГ) – 57,5 (+1,9%)
4. Схипхол (Амстердам, Нидерланды) – 51 (+2,5%)
5. Барахас (Мадрид, Испания) – 45,2 (-9%)
6. Ататюрк (Стамбул, Турция) – 45 (+20,3%)!!!
7. Мюнхен (Мюнхен, ФРГ) – 38,4 (+1,6%)
8. Фьюмичино (Рим, Италия) – 37,1 (-1,6%)
9. Эль Прат (Барселона, Испания) – 35,1 (+2,2%)
10. Гэтвик (Лондон, Англия) – 34,2 (+1,7%)
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 13:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
точно Мюнхен на 4-ом месте? как то мне не показалось что он сильно загружен.... но я конечно вижу только малую часть айсберга.
Он просто довольно новый и достаточно большой, поэтому загрузка не очень ощущается.

Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Но у меня все-таки складывается впечатление, что наше правительство твердо знает о сущестовании в России только трех городов - Санкт-Петербург, Москва и Сочи. Про все остальные они может быть и слышали, но наверно не придали этому значения ;)
Ну, для того, чтобы строить или реконструировать порт, наверное, надо чтобы пассажиропоток был ощутимый? В большинстве областных центров - всего пара десятков рейсов в сутки выполняется и то - половина на Москву.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 01.04.2013 13:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну, для того, чтобы строить или реконструировать порт, наверное, надо чтобы пассажиропоток был ощутимый? В большинстве областных центров - всего пара десятков рейсов в сутки выполняется и то - половина на Москву.
А вот если посмотреть, КУДА потом направляются эти пассажиры, то наверняка мы увидим, что чуть ли не половина следуют через Москву транзитом.

Ясно, что делать это надо не сразу вдрюк, а после детального изучения вопроса. Правда, это нам скорее всего и не получится сделать....
Автор: Шевелюрыч
Дата: 01.04.2013 13:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А вот если посмотреть, КУДА потом направляются эти пассажиры, то наверняка мы увидим, что чуть ли не половина следуют через Москву транзитом.

Ясно, что делать это надо не сразу вдрюк, а после детального изучения вопроса. Правда, это нам скорее всего и не получится сделать....
===Больше того. Аэропорт это же не две полоски асфальта и сараюшка в поле.
Там такая мощная инфраструктура, что мама не горюй. И учитывать надо не только розу ветров, но и толщину трубы канализации в пиковый наплыв пассажиров или массовой задержки рейсов...
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А вот если посмотреть, КУДА потом направляются эти пассажиры, то наверняка мы увидим, что чуть ли не половина следуют через Москву транзитом.
Собственно в том, что касается чартерных перевозок, то авиакомпании (в том числе наша) выполняют рейсы на курортные направления из региональных портов. Ну а связь между областными центрами... Много найдется маршрутов со стабильной емкостью 300...400 чел/день в каждую стороны (лайнеры класса 735/319 3...4 пары рейсов в день) между областными центрами?
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 13:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
Там такая мощная инфраструктура, что мама не горюй.
А также то, что аэродромная инфраструктура и техника БЕШЕНО дорогая. Ибо СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ, а значит производители (что наши, что не наши) по ценам не стесняются ни разу.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 01.04.2013 13:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Собственно в том, что касается чартерных перевозок, то авиакомпании (в том числе наша) выполняют рейсы на курортные направления из региональных портов. Ну а связь между областными центрами... Много найдется маршрутов со стабильной емкостью 300...400 чел/день в каждую стороны (лайнеры класса 735/319 3...4 пары рейсов в день) между областными центрами?
Хорошо. Тогда ради чего собираются строить транзитный аэропорт в Клину (или где там?) Если пассажиропоток столь незначителен?
И какая разница, где именно будет этот пересадочный узел - в Москве, Клину, Воронеже, Брянске?
Автор: maxez
Дата: 01.04.2013 13:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
НО с другой стороны - а почему бы его не сделать, например, в Воронеже или Орле?
* Нижний. По карте трафика над РФ - оптимальный вариант. Патамушта скоростные поезда есть. И 737-е с 319-ми будут нормально до Хабаровска долетать и оттуда в Нижний.
Это логистика.
А есть политика. Сделать транзитный хаб заметно юго-восточнее Мск - значит пустить туда массу перевозчиков вот как раз с подержанными 737, а это ну никак не соответствует "политике партии" (укрупнение АК и снижение их числа, бла-бла-бла).
Автор: Шевелюрыч
Дата: 01.04.2013 13:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А также то, что аэродромная инфраструктура и техника БЕШЕНО дорогая. Ибо СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ, а значит производители (что наши, что не наши) по ценам не стесняются ни разу.
===ага. Вспомнил сча одну историю. Одну из фирмочек бортанули на аукционе по закупке какого-то оборудования. То ли для освещения полосы, то ли еще что-то подобное.
Обиженный пишет письмо гендиру:"я добьюсь, чтобы ваша служба авиациооной безопасности в полном объеме стояла на ВПП с фонариками, директор департамента экономической безопасности лично будет кисточкой красить рулежки!"
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 13:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Хорошо. Тогда ради чего собираются строить транзитный аэропорт в Клину (или где там?) Если пассажиропоток столь незначителен?
И какая разница, где именно будет этот пересадочный узел - в Москве, Клину, Воронеже, Брянске?
Ну, во-первых, "а будет ли мальчик?" В смысле будет ли новый порт вообще?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 01.04.2013 13:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну, во-первых, "а будет ли мальчик?" В смысле будет ли новый порт вообще?
Да х ево знает. Тем более, что сегодня (пристально глядит на календарь) обсуждать какие-либо новости - занятие неблагодарное ;)))
Автор: Старшина
Дата: 01.04.2013 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нижний. По карте трафика над РФ - оптимальный вариант. Патамушта скоростные поезда есть. И 737-е с 319-ми будут нормально до Хабаровска долетать и оттуда в Нижний.
Это логистика.
А есть политика. Сделать транзитный хаб заметно юго-восточнее Мск - значит пустить туда массу перевозчиков вот как раз с подержанными 737, а это ну никак не соответствует "политике партии" (укрупнение АК и снижение их числа, бла-бла-бла).
Смотрю я на вас с Ветераном, ну, прямо так и хочется высказаться на счет "порта пяти морей" и переноса его в Нижний. Ж8) Это я так, стебусь. Ж8)
Автор: maxez
Дата: 01.04.2013 13:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Старшина >>>
Смотрю я на вас с Ветераном, ну, прямо так и хочется высказаться на счет "порта пяти морей" и переноса его в Нижний. Ж8) Это я так, стебусь. Ж8)
* Cтебись;-) Хаб - это такая хня, в которой примерно половине пассажиров столица государства, в которой находится хаб, нах не нужна - им бы кофейку между рейсами попить в комфортных условиях, и всё. Пусть вторая половина суетицца - у ней, видите ли, дела в Москве. Из Нижнего можно улететь и быстро долететь не токмо до Мск, но и до Питера, и до Киева, а на Мск можно еще и быстро уехать. Это, повторюсь, если надо в Мск. А мне вот в Мск не надо, я, например, хочу в Токио. И тогда я в Минске сяду в скрипучий 737, долечу до Нижнего, а там в 330-й - и я в Токио. А так приходится либо в Мск лезть в 340 или 747, либо из Минска лететь сначала в Абу-Даби. Нах это надо?
Ну или в Самаре... Но Мск - часто неудобно.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Он просто довольно новый и достаточно большой, поэтому загрузка не очень ощущается.
так... я боюсь попасть в проскак поэтому уточняю: он в Мюнхене один? может я в старом был? не такой уж он и большой как мне показалось... нет, не маленький, но и не ужас-ужас-ужас. :)
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нижний. По карте трафика над РФ - оптимальный вариант. Патамушта скоростные поезда есть. И 737-е с 319-ми будут нормально до Хабаровска долетать и оттуда в Нижний.
Это логистика.
а югу что делать? опять через Москву в этот Нижний добираться? от меня туда даже поезда прямые не ходят. например.
тогда делать два.
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 13:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
так... я боюсь попасть в проскак поэтому уточняю: он в Мюнхене один? может я в старом был? не такой уж он и большой как мне показалось... нет, не маленький, но и не ужас-ужас-ужас. :)
Два. Но старый порт (Riem), вроде как, не используется (возможно, что частная авиация там осталась).
Автор: maxez
Дата: 01.04.2013 13:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
тогда делать два.
* Самара тогда. Но пока туда скоростные поезда из Мск запустят, боюсь, мы уже вымрем.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 01.04.2013 13:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
а югу что делать? опять через Москву в этот Нижний добираться? от меня туда даже поезда прямые не ходят. например.
тогда делать два.
Ох*еть, дайте два! ;))

Вообще-то, я полагаю, что таких вот "хабов" должно быть даже не два, а штук пять-шесть на всю страну.
И они должны быть не только авиапересадочными узлами, а еще и пересадочными на ж/д и автотранспорт.

Собственно говоря, это как раз то, что и должно разгрузить Москву и одновременно дать толчок развитию региональных центров. Не переносом главкомата ВМФ или Конституционного суда - а созданием транспортной инфраструктуры. Это даст куда более мощный толчок развитию регионов.

Правда, это еще и даст импульс к повышению их экономической, а значит и политической самостоятельности - а вот этого у нас как раз наверное и не хотят более всего.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Два. Но старый порт (Riem), вроде как, не используется (возможно, что частная авиация там осталась).
ну тогда мне показалось что он не такой уж и большой. впрочем..... может быть просто так хорошо спланировано? вполне. мы улетали ночью, кроме нашего рейса на Москву был еще один куда то на бл.Восток, к арабам. внутри тишина, персонала минимум, суеты нет, в дьютике сонные продавцы, которым русские сделали кассу. они натурально после наших просто повесили канаты. :)
Автор: Старшина
Дата: 01.04.2013 13:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Cтебись;-) Хаб - это такая хня, в которой примерно половине пассажиров столица государства, в которой находится хаб, нах не нужна - им бы кофейку между рейсами попить в комфортных условиях, и всё. Пусть вторая половина суетицца - у ней, видите ли, дела в Москве. Из Нижнего можно улететь и быстро долететь не токмо до Мск, но и до Питера, и до Киева, а на Мск можно еще и быстро уехать. Это, повторюсь, если надо в Мск. А мне вот в Мск не надо, я, например, хочу в Токио. И тогда я в Минске сяду в скрипучий 737, долечу до Нижнего, а там в 330-й - и я в Токио. А так приходится либо в Мск лезть в 340 или 747, либо из Минска лететь сначала в Абу-Даби. Нах это надо?
Ну или в Самаре... Но Мск - часто неудобно.
Т.е. первым делом ерапорты, морскую инфраструктуру копать не будем?
(Хотел обозвать латентным летчиком, но вспомнил, что ты меня сам так первым обозвал, загрустил, ушел курить)
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Самара тогда. Но пока туда скоростные поезда из Мск запустят, боюсь, мы уже вымрем.
я талдычу о чем? а ты снова скоростные из Москвы. Да такими подходами мы ведь Москву не разгрузим, если она все равно останется узлом для пересадки. ну. Смотреть надо не на скоростные поезда из Москвы, а на то, из скольких регионов туда можно доехать на прямых поездах, сколько федеральных трасс там сходится, или есть рядом пересечение. Как то так.
Автор: maxez
Дата: 01.04.2013 13:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Возможно, не силен в фактуре. Но когда приходилось интересоваться разными вариантами перелета с пересадкой, чаще всего в качестве транзитного аэропорта выпадал именно Франкфурт.
* Дело не только в размерах хаба, но и какие там основные АК хостяцца. Для меня массу удобств доставляют еще Прага и Вена, правда, с Osterrisch Arrows летать мне не нравится, и Вена - самый пизданутый порт с точки зрения внутреннего устройства и удобства указателей на стенах. Но зато очень понравилась Вантаа в Хельсинки - изумительно аккуратный и чистенький порт.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Ох*еть, дайте два! ;))
мы имеем ввиду Европейскую часть. я точно.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 01.04.2013 13:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Старшина >>>
Т.е. первым делом ерапорты, морскую инфраструктуру копать не будем?
Не, ну про связку этих хабов судоходным каналом - это само собой, это даже не обсуждается. Т.е. условно так Калининград-Воронеж-Нижний-Екатеринбург (тут правда надо судоходный тоннель делать)- Новосибирск-Владивосток... Можно сделать ответвление на Магадан.
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 13:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
ну тогда мне показалось что он не такой уж и большой. впрочем..... может быть просто так хорошо спланировано?
Он действительно спланирован очень удачно (лично мне нравится гораздо больше Франкфурта с его совершенно невдолбенными переходами по терминалам). .Ну а ночью в общем-то из всех портов Европы стараются летать поменьше.
Автор: Пилигрим из-за угла
Дата: 01.04.2013 13:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
мне вот в Мск не надо, я, например, хочу в Токио.
Тоже, кстати, хаб приличный :)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 01.04.2013 13:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
мы имеем ввиду Европейскую часть. я точно.
Да иметь можно много чего :))

Мы вот опять приходим к пониманию того, что какого-то долгосрочного плана развития страны с созданием принципиально новой системы транспорта (а значит - иной системы движения товаров, капиталов и трудовых ресурсов) мы не видим и в ближайшие годы не увидим.
Идет исключительно экстенсивное развитие старой схемы, с расширением дорог\повышением проходимости-пролетаемости старых узлов, что еще больше ведет к загруженности в одном-двух центрах притяжения. Что еще сильнее оттягивает на себя и ресурсы, и людей со всей страны.

Можно в Москве построить еще пять аэропортов, расширить границы Москвы на весь ЦФО - это будет лишь означать, что остальная территория страны рано или поздно полностью обезлюдеет и в лучшем случае станет сырьевым придатком к этой гранд-Москве. Которая сама превратится в совершенно непригодный для жизни и неуправляемый супер-мегаполис.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Он действительно спланирован очень удачно (лично мне нравится гораздо больше Франкфурта с его совершенно невдолбенными переходами по терминалам). .Ну а ночью в общем-то из всех портов Европы стараются летать поменьше.
ага. запомним. :) кстати я тогда первый раз летел на восход и видел как оно появляется. :) и еще я тогда первый раз увидел ночную Москву с воздуха. Монстр.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2013 13:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Да иметь можно много чего :))
.
сомнительно. седалища не хватает обычно.
Автор: Старшина
Дата: 01.04.2013 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Не, ну про связку этих хабов судоходным каналом - это само собой, это даже не обсуждается. Т.е. условно так Калининград-Воронеж-Нижний-Екатеринбург (тут правда надо судоходный тоннель делать)- Новосибирск-Владивосток... Можно сделать ответвление на Магадан.
Насчет 5 хабов ты загнул. Максез тебе правильно толкует, тут от типа ВС мнгое зависит, можно еще целый ряд факторов назвать вплоть до вращения нашего шарика и движухи воздушных масс по эшелонам. По большому счету мы пороср.. очили, с этой темой все что только можно. Теперь можем расчитывать только на "внутренний рынок". Стать аэродромами подскока для трансконтинентальных и межконтинентальных перелетов, видимо, уже не судьба. Развить внутренние авиаперевозки... Есть полоса 2500 и ты уже "хаб" по советским меркам для среднемагистральных и местных авиалиний, только вот вся экономика нынешней авиации в РФ говорит о том, что это нафиг никому не нужно, вот и летаем из Иркутска в Новосиб через Москву, потому как пассажиропоток.
Автор: archer
Дата: 01.04.2013 14:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Можно в Москве построить еще пять аэропортов, расширить границы Москвы на весь ЦФО - это будет лишь означать, что остальная территория страны рано или поздно полностью обезлюдеет и в лучшем случае станет сырьевым придатком к этой гранд-Москве. Которая сама превратится в совершенно непригодный для жизни и неуправляемый супер-мегаполис.
А вот с этим ничего не поделать. Так оно и будет. Сравнимая по населенности страна - Япония имеет в своем составе Токио + пара значительных городов куда поменьше. И все. Хотя глядя на них, с их расстояниями и технологиями казалось бы...
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 14:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
и еще я тогда первый раз увидел ночную Москву с воздуха. Монстр.
Хм, мне недавно повезло круче. Заходили на посадку над Москвой 23/02/2013 аккурат в начале 10-го часа вечера. Т.е. удалось наблюдать праздничный салют с воздуха. Весьма захватывающее зрелище, к тому же было видно одновременно около двух десятков салютных точек. Да и небо было довольно ясное.
Автор: maxez
Дата: 01.04.2013 15:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
я талдычу о чем? а ты снова скоростные из Москвы. Да такими подходами мы ведь Москву не разгрузим, если она все равно останется узлом для пересадки. ну. Смотреть надо не на скоростные поезда из Москвы, а на то, из скольких регионов туда можно доехать на прямых поездах, сколько федеральных трасс там сходится, или есть рядом пересечение. Как то так.
* У нас причина там, где у немцев - следствие. Мы в практике развития инфраструктуры концептуально больше похожи на САСШ, а не на Европу. Там было так - сначала желдороги, потом авиа, затем автотрассы. Поэтому в России надо ткнуть несколько хабов, хороших, удобных, и к ним немедленно протопчутся железнодорожники, когда поймут, что АК отбирают у них пассажиропоток. Там где проложаться железнодорожники, автоматически разовьются и автодорожники. Мне кажется, что именно дав импульс развитию региональных авиахабов, Россия и получит вариант - реальный вариант - избавления от "второй главной проблемы"
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 15:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Там было так - сначала желдороги, потом авиа, затем автотрассы
Наверное, немного по-другому, все же: ЖД, авто, авиа. Автомобилей и трансконтинентльных дорог было до хрена уже в 30-е, - читаем, например, "Одноэтажную Америку".
Автор: VSR
Дата: 01.04.2013 15:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
...и к ним немедленно протопчутся железнодорожники, когда поймут, что АК отбирают у них пассажиропоток.
ПИДам пассажиры пох, абсолютно. Лучше-бы их не было вообще, для богатых немного чего-то штучного...
Автор: ALOKS
Дата: 01.04.2013 15:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
ПИДам пассажиры пох, абсолютно.
Да. Именно поэтому пышным цветом расцвели междугородние автобусы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2013 15:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Да. Именно поэтому пышным цветом расцвели междугородние автобусы.
Угу. особенно в Москве. Только из города такой автобус выбирается часа два. А если автовокзал сделать на окраине, добираться до него придется на электричке. Вот в Европе и Прибалтике автобусы электрички забороли. А у нас и близко нет.



Часовой пояс GMT +2, время: 22:01.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы недорого
Предлагаем садовые фигуры интернет-магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100