Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Baloo
Дата: 01.07.2013 10:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Качество - очень даже...
Один из мифов китайское=гуано. Фабричный Китай делает качественный ширпотреб. По слухам в США идёт только качественный.
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2013 10:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
... и придёт писец, откуда не ждали
Бондарчук занялся общественным питанием в аэропортах
Цитата:
Российский режиссер Федор Бондарчук будет открывать кафе в аэропортах. Об этом пишет газета «РБК daily» со ссылкой на самого режиссера и его партнеров. Первое такое кафе под названием Paparazzi-express уже работает в екатеринбургском аэропорту «Кольцово».
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.07.2013 11:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
да ланна, чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками
вдруг кабаки у него лучше получаться будут, чем киношки?
Автор: sluhatch
Дата: 01.07.2013 11:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
вдруг кабаки у него лучше получаться будут, чем киношки?
Ага, отбивная "9 рота" и коктейль "Обитаемый остров" ....
Автор: Абердин
Дата: 01.07.2013 11:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
По слухам в США идёт только качественный.
В Европу тоже. Никаких нареканий не слышал. Пуховик года четыре носил. Ни один шов не разошёлся. Видик до эпохи компов работал. Думаю, и сейчас может. только на антресолях лежит.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.07.2013 11:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Ага, отбивная "9 рота" и коктейль "Обитаемый остров" ....
ну, это ты по злобЕ, я щетаю :Ь
ты ж его стряпню не пробовал пока - вдруг человек просто себя не в том ищет
Автор: Baloo
Дата: 01.07.2013 11:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Пуховик года четыре носил.
А я кроссовки. Выкинул только тогда, когда подошва стерлась до стелек.
Автор: sluhatch
Дата: 01.07.2013 11:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
ты ж его стряпню не пробовал пока - вдруг человек просто себя не в том ищет
Ага, ищет он -- а я на себе, живом и любимом, буду эксперименты ставить? Фигушки.
Автор: Абердин
Дата: 01.07.2013 11:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
А я кроссовки. Выкинул только тогда, когда подошва стерлась до стелек.
Вот кроссовки подвели. Эскизировал на буровом судне. Вляпался в масло. А резина не масло-бензостойкая оказалась :-(
Автор: maxez
Дата: 01.07.2013 11:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
По слухам в США идёт только качественный.
* Ерунда. Купил в Сан-Франциско китайские кроссовки "Найк", 98 долларов. Рассыпались через полгода, а я в них только бегал по вечерам в парке, не играл в футбол, не ходил на работу, не ездил в командировки по лужам.
Автор: maxez
Дата: 01.07.2013 11:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
А "Северный поток"? А старые нефтепроводы через Белоруссию, Украину, Польшу? А месторождения Северного моря? Норвежские поставки?
* Это или газ, или капля в море. В том числе английская и норвежская шельфовая нефть - та же хуйня, что и с нашей сибирской: много серы. Для шинного производства подходит ("Фульда" делает колёсы из нашей и норвежской), для переработки в лёгкие фракции - не очень, много дополнительной химии надо. Ближневосточная нефть чище и легче, и в масштабах общей перегонки в Европе разница на добавках, потребных для нашей нефти - десятки, а то и сотни миллионов евро.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.07.2013 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ерунда. Купил в Сан-Франциско китайские кроссовки "Найк", 98 долларов. Рассыпались через полгода, а я в них только бегал по вечерам в парке, не играл в футбол, не ходил на работу, не ездил в командировки по лужам.
у тебя выборка маленькая
у меня вот полотенца китайские - так им, собакам, сносу нет, хоть и пользуются в хвост и в гриву, дай боже, с восьмидесятых годов
и платье мое личное, которое Белке досталось, и, подозреваю, при удачном раскладе внучка попользует - оно тоже будьте нате: износостойкость как у алмазного бура, несмотря на стопицот стирок %)

это просто кроссовки в духе времени - чтобы потребление поднимать Ж8)
Автор: Baloo
Дата: 01.07.2013 11:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Купил в Сан-Франциско китайские кроссовки "Найк"
Я покупал с китайским названием. Если я напишу название, меня КБ забанит за мат.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2013 11:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Аномальная жара охватила большую часть Калифорнии и Невады. Столбик термометра зашкаливает и на юге Аризоны, передает НТВ.
Температура воздуха поднялась до 49 градусов.

Авиакомпания US Airways отменила несколько рейсов, так как температура в плюс 46–47 градусов является неблагоприятной для полетов, сообщает CNN.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.07.2013 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Авиакомпания US Airways отменила несколько рейсов, так как температура в плюс 46–47 градусов является неблагоприятной для полетов, сообщает CNN.
а для ожидания пассажиров? или у них есть вентиляция в аэропорту?
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2013 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Ерунда. Купил в Сан-Франциско китайские кроссовки "Найк", 98 долларов.
НюьБэланс надо было брать.
За 60.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2013 12:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а для ожидания пассажиров? или у них есть вентиляция в аэропорту?
Стандартные летние температуры в Калифорнии около 40-ка градусов.
Как ты думаешь, есть там системы кондиционирования?
Если стесняешься, можешь не отвечать ;))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.07.2013 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Стандартные летние температуры в Калифорнии около 40-ка градусов.
Как ты думаешь, есть там системы кондиционирования?
Если стесняешься, можешь не отвечать ;))
откуда ж мне знать - я в той калифорнии сроду не была, и, наверное, никогда не буду
может у них, как у ПИДа- вроде бы все есть, а пользы от этого никакой %)

кстати, если у них 40 - стандартная температура, то почему какие-то 47 вдруг так фатально на полеты влияют? чего это они свои самолеты жаропрочными не делают для эксплуатации по странным климатическим зонам?
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2013 12:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
если у них 40 - стандартная температура, то почему какие-то 47 вдруг так фатально на полеты влияют?
Да и 40 - тоже не подарок. А пассажиры пугаюцца, когда двигатель посредством пожарного шланга запускають.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2013 12:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
может у них, как у ПИДа- вроде бы все есть, а пользы от этого никакой %)
(сжимая руки в умоляющем жесте) Вот только ПИД в эту ветку тащить не надо!
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
кстати, если у них 40 - стандартная температура, то почему какие-то 47 вдруг так фатально на полеты влияют? чего это они свои самолеты жаропрочными не делают для эксплуатации по странным климатическим зонам?
Есть пороговые температуры по режиму запуска и устойчивой работы двигателя (чтоб набрал взлетный режим и не помпанул) и по возможностям взлета (хватило бы полосы для отрыва и отсутствия препятствий для набора). Это температуры (в зависимости от типа самолета и двигателя) в диапазоне 40-45градусов Цельсия.
Потому в Эмиратах, к примеру, днем никто никуда не летит. Только вечером-ночью-утром.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2013 13:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сакраменто. Столица Калифорнии.
http://fototelegraf.ru/wp-content/up...leto-29-11.jpg
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2013 13:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
кстати, если у них 40 - стандартная температура, то почему какие-то 47 вдруг так фатально на полеты влияют? чего это они свои самолеты жаропрочными не делают для эксплуатации по странным климатическим зонам?
В ВВС СССР +50 - максимум разрешенных температур, никогда такое не испытывал, наверное, сдох бы. Но вот технике точно несладко. Например, лично измерял: на стоянке в некондиционированных отсеках бомбардировщика при наружной температуре воздуха +30 за полтинник... Находиться там просто невозможно, да и аппаратуре, наверное, несладко. И топливо ведет себя малость иначе.
Автор: maxez
Дата: 01.07.2013 14:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И топливо ведет себя малость иначе.
* Есть фотка иранских F-14A на аэродроме. Сверху на самолёты подаётся вода через распылители, как будто моются в душевых.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 01.07.2013 14:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Сакраменто. Столица Калифорнии.
http://fototelegraf.ru/wp-content/up...leto-29-11.jpg
Сакраменто - край богатый, золото гребут лопатой
Таких фото и зимой наделать можно, делов-то

А как двигатель пожарным шлангом запускают? воду на него льют?
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2013 14:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Есть фотка иранских F-14A на аэродроме. Сверху на самолёты подаётся вода через распылители, как будто моются в душевых.
Да чего уж там Ф14
http://www.youtube.com/watch?v=uZQ5JyGXTI4
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2013 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
А как двигатель пожарным шлангом запускают? воду на него льют?
Угу
http://www.youtube.com/watch?v=nAL_NlbXmJQ

Еще можно посмотреть внимательно на мужика у пожарки, который спиной к нам.
Аж до 55-й секунды :)
Автор: Шевелюр ик
Дата: 01.07.2013 14:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В ВВС СССР +50 - максимум разрешенных температур, никогда такое не испытывал, наверное, сдох бы. Но вот технике точно несладко. Например, лично измерял: на стоянке в некондиционированных отсеках бомбардировщика при наружной температуре воздуха +30 за полтинник... Находиться там просто невозможно, да и аппаратуре, наверное, несладко. И топливо ведет себя малость иначе.
===в Марах, в августе 86 года полк, вотором я был, неделю не летал. Не помню температуру, говорили около 60. Но к лючкам не то, что прикоснуться, подойти к планеру невозможно было.
Автор: TOPMO3
Дата: 01.07.2013 17:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
Сакраменто - край богатый, золото гребут лопатой
Таких фото и зимой наделать можно, делов-то

А как двигатель пожарным шлангом запускают? воду на него льют?
Золото лопатой в тех краях гребли лопатой лет 150 назад. "Золотая лихорадка" именно тут имела место быть. А сейчас Сакраменто - обычный город растянутый пригородами по полупустынной местности. Я недалеко от него работал в 1998, и таки да, +40 это нормальная температура летом в тех местах, ибо особенности местности. А в Аризоне еще жарче, там и в декабре то +22-24, а летом больше 40 по всякому.
Автор: gin_tonic
Дата: 01.07.2013 20:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А сейчас Сакраменто - обычный город растянутый пригородами по полупустынной местности. Я недалеко от него работал в 1998, и таки да, +40 это нормальная температура летом в тех местах, ибо особенности местности.
Влажность низкая (например, на эти выходные было всего 14%), поэтому жара переноситься намного проще. Хотя обманываться не стоит - очень легко словить солнечный удар. Сам чуть-чуть не словил, когда несколько часов провел на улице в сентябре в районе Сакраменто. Несмотря на сентябрь было около +35.
Автор: lancer
Дата: 10.07.2013 23:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Про разложенный 777-й Боинг, "Арабский пилот":
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/14793.html
Автор: Дед Григорий
Дата: 11.07.2013 04:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Про разложенный 777-й Боинг, "Арабский пилот":
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/14793.html
там самое интересное - ссылка на источник - рассказ американского пилота инструктора о корейской психологии и заморочках.
"человеческий фактор" во весь рост - как и с Фукусимой.
Автор: Проходящий
Дата: 11.07.2013 09:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Про разложенный 777-й Боинг
Там уже местами цирк начинается. Типо, инопланетяне фулюгане лучами воздействовали. Лазерными.

Federal crash investigators revealed Wednesday that the pilot flying Asiana Airlines flight 214 told them that he was temporarily blinded by a bright light when 500 feet above the ground.
Автор: Piligrim
Дата: 11.07.2013 09:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Про разложенный 777-й Боинг, "Арабский пилот":
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/14793.html
Версия. Основанная на подтяжках и допущениях. На прохлопывании скорости горели не только корейцы. Мягко говоря.
Ну а про оболванивание летчиков автоматическими системами уже только ленивый не писал.
Автор: TOPMO3
Дата: 11.07.2013 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Там уже местами цирк начинается. Типо, инопланетяне фулюгане лучами воздействовали. Лазерными.

Federal crash investigators revealed Wednesday that the pilot flying Asiana Airlines flight 214 told them that he was temporarily blinded by a bright light when 500 feet above the ground.
150 метров (500 футов) это уже практически у самой полосы, мне интересно кто там мог светить со взлетки. Ибо с берега ослепить лазером на такой дистанции, да еще днем, это очень мощный лазер нужен.
Автор: Проходящий
Дата: 11.07.2013 11:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Всё страньше и страньше...
Цитата:
Глава NTSB сообщила и о другом обстоятельстве, сопутствующем катастрофе. По словам Херсман, экипаж воздушного судна объявил об эвакуации с задержкой; пилоты первоначально сообщили пассажирам, что они должны оставаться на местах. Эвакуация началась через 90 секунд после того, как самолет остановился, сказала чиновник. Глава NTSB добавила, что дополнительной причиной срыва сроков эвакуации стало решение экипажа сначала доложить обо всем капитану и только потом начать выводить людей. Херсман назвала неспособность экипажа организовать немедленную эвакуацию необычной.
news.mail.ru
Автор: Проходящий
Дата: 11.07.2013 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
зы К предыдущему. Если мыльные переводчики по доброй традиции не накосячили, перепутав нормы эвакуации с задержкой, то таинственность корейской души достигает немалых высот. Прямтаки, дельта-функция какая-то.

Ждём появления лангольеров, неожиданно отъевших кусок полосы.
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 12:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А тем временем в Украине (хотел запостить ещё вчера, но не нашёл сообщения с иллюстрацией):
http://avia.mirtesen.ru/blog/4333989...amenitogo-An-2
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 13:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А тем временем в Украине (хотел запостить ещё вчера, но не нашёл сообщения с иллюстрацией):
http://avia.mirtesen.ru/blog/4333989...amenitogo-An-2
Бредятина имхо. Остаточная стоимость остающихся Ан-2, полагаю, меньше стоимости переоборудования. Кто будет вкладывать такие деньги в тришкин кафтан?
Автор: aviapasha
Дата: 11.07.2013 13:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Бредятина имхо. Остаточная стоимость остающихся Ан-2, полагаю, меньше стоимости переоборудования. Кто будет вкладывать такие деньги в тришкин кафтан?
Вкладывались же в переоборудование Ан-2 в Ан-3, а там тоже стоимость переоборудования превышала стоимость крайних выпущенных в Польше Ан-2 (они их дораспродавали до середины 1990-х по цене примерно равной тогдашней же цене учебной "Цессны"). А за стоимость одного нового "Твин Оттера" можно перемоторизовать 5-6 Ан-2. В России тоже подобным занимаются, только с импортным мотором.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.07.2013 13:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Вкладывались же в переоборудование Ан-2 в Ан-3, а там тоже стоимость переоборудования превышала стоимость крайних выпущенных в Польше Ан-2 (они их дораспродавали до середины 1990-х по цене примерно равной тогдашней же цене учебной "Цессны"). А за стоимость одного нового "Твин Оттера" можно перемоторизовать 5-6 Ан-2. В России тоже подобным занимаются, только с импортным мотором.
Тришкин кафтан и есть. авионика древнючая, ресурс по планеру с гулькин этот, но зато - вау! - новое двигло!



Часовой пояс GMT +2, время: 13:09.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Новинка пластиковые горшки для цветов со склада
купить мягкую кровать
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100