Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: ALOKS
Дата: 20.08.2013 12:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ИМХО чтоб работать и охранять удобней было, а не бегать по стоянкам.
Зато, случись какой пожар на матчасти - звездец сразу всей куче аэропланов. Не спасется никто.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 13:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Зато, случись какой пожар на матчасти - звездец сразу всей куче аэропланов. Не спасется никто.
Вопрос к пожарникам и командованию части.

Хотя подозреваю, что керосин и жидкости там слиты до капли.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 13:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Но какими темпами ведутся работы, неизвестно.
Известно. Подумаешь, бином Ньютона. 1-2 машины в год.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 13:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вопрос к пожарникам и командованию части.

Хотя подозреваю, что керосин и жидкости там слиты до капли.
Есть мнение, что стоянки просто охранять некому. Вот и согнали машины в кучу.
Я помню, в Иваново Ил-76 грабили прямо на стоянках...
Автор: Pashka
Дата: 20.08.2013 13:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Владимир Путин впервые за все время пребывания у власти (с 1999 года) не посетит международный авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском, который в этом году открывается 27 августа. Отказ первого лица посетить авиасалон может означать, что развитие авиации больше не входит в число реальных приоритетов руководства страны, поделился мнением эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он отметил, что для открытия крупных спортивных состязаний, например недавно завершившегося чемпионата мира по легкой атлетике, время в графике президента нашлось.

http://newsru.com/russia/20aug2013/putinmaks.html
Автор: WeaponMaster
Дата: 20.08.2013 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Попробуй для предсонного просмотра "Греческую смоковницу". Може, попустит? ;-))))))))))
Не, пусть "Глубокую глотку" смотрит. Организм очистится.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 14:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Есть мнение, что стоянки просто охранять некому.
Ну и я так тоже предположил.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 14:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Владимир Путин впервые за все время пребывания у власти (с 1999 года) не посетит международный авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском, который в этом году открывается 27 августа. Отказ первого лица посетить авиасалон может означать, что развитие авиации больше не входит в число реальных приоритетов руководства страны.
(с надеждой) А может просто не может?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(с надеждой) А может просто не может?
По-моему, это такой знак: нехер выставлять старье. Из-за одной двух обновленных моделей президент не поедет. Топчетесь на месте - получите и распишитесь.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 14:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По-моему, это такой знак: нехер выставлять старье. Из-за одной двух обновленных моделей президент не поедет. Топчетесь на месте - получите и распишитесь.
Мого быть и так.
Но МАКС же позиционируется, как международный салон.
Хотя какой смысл, если Ле-Бурже было чуть больше месяца назад.

А с другой стороны, даже и там ничего нового в этом году не показали.

(решительно) И я тоже не поеду!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 14:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(решительно) И я тоже не поеду!
Я давно не езжу. Жадные они, суки. С собой ни воду, ни пиво проносить нельзя, а там цены - офигеешь. Пока доедешь, пока вернешься - в жеппу.
И чего я, самолетов не видел?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 20.08.2013 15:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Владимир Путин впервые за все время пребывания у власти (с 1999 года) не посетит международный авиасалон МАКС
Может, это в позитивные? Не был ни на одном МАКСе, сильно ли там мешали посетителям меры обеспечения безопасности ВВП?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 15:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Может, это в позитивные? Не был ни на одном МАКСе, сильно ли там мешали посетителям меры обеспечения безопасности ВВП?
ВВП ездил обычно в первый день, когда обычным юзерам вход на салон закрыт, это бизнес-день, там пусто практически.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Видео с камеры, установленной на шлеме пилота Як-130, авиашоу в Ле-Бурже:
http://russos.livejournal.com/1042462.html
Класс!
Аж прямо запах кабины ощутил :)
Автор: VSR
Дата: 20.08.2013 15:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Класс!
Аж прямо запах кабины ощутил :)
А чего он преимущественно влево крутил и какая высота теряется при полёте на боку?
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
А чего он преимущественно влево крутил?
Бочки левые, действительно. Но считается, что левую бочку психологически и мышечно правше легче крутить, чем правую.
Как и поворачиваться через левое плечо :)
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
и какая высота теряется при полёте на боку?
При полете "на ноже" (крен 90 и 270) подрабатывается педалями, отклоняя руль направления, который в этом положении играет роль элерона, так, чтобы самолет не опускал нос.
При выполнении правильного виража летчик по завершении разворота ловит свой же спутный след.
Автор: VSR
Дата: 20.08.2013 15:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Бочки левые, действительно. Но считается, что левую бочку психологически и мышечно правше легче крутить, чем правую.
Как и поворачиваться через левое плечо :)
Бум надеяться, что противник будет праворукий.)))
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
...в этом положении играет роль элерона, так, чтобы самолет не опускал нос.
А без этого элемента управления, просто порядок цифр - м\сек, дм\сек?
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 16:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
А без этого элемента управления, просто порядок цифр - м\сек, дм\сек?
Ха. Ну ты, барин, задачи ставишь!
Это ж от типа зависит.
На тяжелых самолетах угол крена и скорость при вираже выбираются такими, чтоб не допустить скольжения со снижением
http://www.youtube.com/watch?v=h0sKNTaSZGM

Потому что при больших углах можно легко потерять скорость и свалиться
http://www.youtube.com/watch?v=7-S_NM--evM

На сигарах типа Ту-154 или МД-82 вообще не помню, какие крены допустимы.
На маленьких пилотажных все проще, но можно рассчитать и такой вираж при соответствующей скорости и перегрузке, что и педали не понадобятся. Но он будет немножко наклонен относительно земли.
А если тупо положить самолет набок без виража и дальше пытаться лететь прямолинейно, то конечно же он завалится носом вниз с переходом в пикирование. Этот элемент пилотажа часто, кстати, можно увидеть на лентах бомбардировок второй мировой. Когда переходят в пикирование с крена, чтоб не создавать отрицательную перегрузку.
Автор: maxez
Дата: 20.08.2013 17:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
что и педали не понадобятся.
* Какие? Ты уточни - тормоз, газ или сцепление?;-))

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Когда переходят в пикирование с крена, чтоб не создавать отрицательную перегрузку.
* А чем опасно?
Автор: VSR
Дата: 20.08.2013 18:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Этот элемент пилотажа часто, кстати, можно увидеть на лентах бомбардировок второй мировой. Когда переходят в пикирование с крена, чтоб не создавать отрицательную перегрузку.
Вот так очень доходчиво и понятно, т.е. где-то на длину корпуса.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2013 18:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Какие? Ты уточни - тормоз, газ или сцепление?;-))
Педали скольжения ;-Ъ
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А чем опасно?
Хм... смотри
Цитата:
"Инструкция по применению и обучению пикирующей бомбардировочной авиации". Имеются все основания полагать, что она составлена на основании опыта, накопленного с применением самолётов Хеншель Hs-123. Инструкция утверждена воздушным министром Германии 25 июня 1937 г.
Приняты градации пикирования: крутое (60-85 град.) и пологое (45-60 град.). Далее следует пояснение, что крутое пикирование придаёт бомбе направленность по вектору скорости самолёта и лучше всего выражает символ бомбометания и нужно постоянно к этому стремиться. Наивыгоднейшая высота сбрасывания при крутом пикировании 600 м, при пологом - 200 м.

Одно из основополагающих требований состоит в постоянном стремлении к достижению внезапности. В связи с этим рекомендуется переходить в пикирование с полубочки (с переворота), при котором легче избежать ошибок, связанных с преждевременным или запоздалым переходом самолёта на нос (данная рекомендация, по-видимому, связана с какими-то пилотажными особенностями самолёта (прим. авт.). К такому же выводу можно прийти на основании второй рекомендации: переход в пикирование с крутого виража (боевого разворота) облегчает вертикальный обзор вниз, однако самолёт легко переходит на скольжение.

Сбрасывание бомб с углом пикирования 90 град, считается недопустимым и не исключает вероятность попадания бомб в воздушные винты.
А вот, как работали наши Пе-2
Цитата:
В одном из первых полётов на бомбометание случилась неприятность с моим штурманом Борисом Лукьяновым. Собственно, Борис был сам виноват: когда штурман даёт команду лётчику на ввод самолёта в пикирование, он не только должен как можно крепче ухватиться за свое сидение, но и прижать ногой цапфы оптического прицела, которыми тот входит в пяту прицела со стопором и азимутальным кругом. Все штурманы это прекрасно знали, но его нога соскользнула с цапфы. При отрицательной перегрузке прицел вырвало из пяты, и он получил по зубам. Впрочем, на этот раз всё ограничилось разбитыми губами.
Диалог между штурманом и лётчиком на боевом курсе предельно лаконичен: "право два - есть право два, так держать - есть так держать, хорошо идёт!". Все мышцы у лётчика находятся в готовности, сектора газа двигателей законтрены, обе руки на штурвале, винты затяжелены, концентрация предельная, проверяется отсутствие кренов, курс, скорость, высота. Штурман: "приготовиться" и удар по правому плечу - "пошёл !" Лётчик за 1-2 секунды отдавал штурвал полностью от себя, повисая на ремнях (отрицательная перегрузка на вводе в зависимости от темпа ввода до -1,5, при расчётной -0,66) , самолёт устремляется к земле в стремительном пике.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/Pe2mm/Pe2mm003.htm
Автор: zigzag
Дата: 20.08.2013 19:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Бомбардировщик B-1B ВВС США разбился в понедельник, 19 августа, на территории штата Монтана, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление представителей оборонного ведомства.

Самолет, вылетевший с авиабазы Эллсуорт в Южной Дакоте, потерпел крушение недалеко от города Бродас (Broadus). Четырем членам экипажа, находившимся на борту бомбардировщика, удалось катапультироваться. Члены экипажа B-1B получили травмы, но угрозы их жизни нет, заявили представители командования ВВС США. Обстоятельства крушения B-1B выясняются, добавили они.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 20:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Бомбардировщик B-1B ВВС США разбился в понедельник, 19 августа, на территории штата Монтана, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление представителей оборонного ведомства.
Одним, значит, меньше. Хорошо.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 20.08.2013 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Владимир Путин впервые за все время пребывания у власти (с 1999 года) не посетит международный авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском, который в этом году открывается 27 августа. Отказ первого лица посетить авиасалон может означать, что развитие авиации больше не входит в число реальных приоритетов руководства страны, поделился мнением эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он отметил, что для открытия крупных спортивных состязаний, например недавно завершившегося чемпионата мира по легкой атлетике, время в графике президента нашлось.

http://newsru.com/russia/20aug2013/putinmaks.html
Новый средний вертолет Ми-171А2 из Улан-Удэ впервые будет показан на МАКС-2013
http://www.infpol.ru/news/671/171080.php

Только не понял, чем он лучший.
Автор: TOPMO3
Дата: 20.08.2013 20:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Новый средний вертолет Ми-171А2 из Улан-Удэ впервые будет показан на МАКС-2013
http://www.infpol.ru/news/671/171080.php

Только не понял, чем он лучший.
Я так понял, что новым комплексом авионики, вроде как полностью инегрированым, без аналоговых приборов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 21:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Новый средний вертолет Ми-171А2 из Улан-Удэ впервые будет показан на МАКС-2013
http://www.infpol.ru/news/671/171080.php

Только не понял, чем он лучший.
Это новая инкарнация знаменитейшей Восьмерки, которая в своем классе, действительно является лучшей в мире машиной. По комплексному показателю эффективности ей нет равных.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 20.08.2013 21:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это новая инкарнация знаменитейшей Восьмерки, которая в своем классе, действительно является лучшей в мире машиной. По комплексному показателю эффективности ей нет равных.
Причем, наши хуже по качеству, чем казанские, но производство Ми-8 нам отдают, т.к. у казанского завода доля республики, туда ставят промежуточный вертолет с неясными перспективами по экспорту.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Причем, наши хуже по качеству, чем казанские, но производство Ми-8 нам отдают, т.к. у казанского завода доля республики, туда ставят промежуточный вертолет с неясными перспективами по экспорту.
Имеется в виду Ансат? В нынешнем положении выпускать одну модель на двух заводах неправильно. А модели класса Ансат у нас никогда не было. Радуйтесь. Улан-Удэ надолго обеспечен заказами.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 20.08.2013 21:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Имеется в виду Ансат? В нынешнем положении выпускать одну модель на двух заводах неправильно. А модели класса Ансат у нас никогда не было. Радуйтесь. Улан-Удэ надолго обеспечен заказами.
Не, Ми-38. Я-то рад, только ситуация с кадрами и качеством напрягает, так и рынок Ми-8 можно потерять. А дело только в долях управления. Наши Су-25 в ВВС тоже не котировались.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.08.2013 21:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Не, Ми-38. Я-то рад, только ситуация с кадрами и качеством напрягает, так и рынок Ми-8 можно потерять. А дело только в долях управления. Наши Су-25 в ВВС тоже не котировались.
Ми-38 - более серьезная и современная машина, у казанцев больше опыта.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 21.08.2013 02:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Только с перспективами сбыта у Ми-38 сложнее.
Автор: BigMaximum
Дата: 21.08.2013 09:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Только с перспективами сбыта у Ми-38 сложнее.
Это само собой разумеющееся. Машина-то совершенно новая. И, если все будет нормально, со временем она вытеснит Ми-8. Но не скоро. Так что ваш местный завод работать будет еще долго.
Автор: Абердин
Дата: 21.08.2013 09:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А Ми-17 на экспорт кто у нас выпускает?
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 21.08.2013 09:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
А Ми-17 на экспорт кто у нас выпускает?
Так мы и казанцы выпускаем, но тема в том, что у нас качество хуже, а у казанцев доля правительства Татарстана, поэтому Москве невыгодно казанцам большой куш отдавать.
Автор: Pashka
Дата: 21.08.2013 09:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Минобороны России намерено приобрести около 300 легких учебных самолетов МАИ-223 "Китенок".
http://www.aex.ru/news/2013/8/20/109429/

Взлетная масса, не более, кг 540
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 192
Минимальная скорость, км/ч 70
Скороподъемность с максимальным взлетным весом, м/с 5,4
Длина разбега/пробега с максимальным взлетным весом, м 100/80
Потребная длина ВПП, не более, м 250
Прочность грунта, не менее, кг/см2 3
Диапазон эксплуатационных перегрузок -3...+6
Дальность полета с полной заправкой, км 650
Габариты на стоянке (размах крыла, длина, высота), м 8,2 x 6,0 x 2,1
Габариты со сложенными консолями крыла (размах крыла, длина, высота), м 3,2 x 6,0 x 2,1
===============================
Вопрос: Зачем МО такая машина.
Автор: Piligrim
Дата: 21.08.2013 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Вопрос: Зачем МО такая машина.
Взлет-посадку отрабатывать, основы пилотажа, навигации и т.д.
Дешево и сердито. Уж всяко дешевле реактивной авиации.
Для первоначалки самое то.
Это в Советском Союзе при цене керосина рубль/тонна можно было в ДОСААФ на Л-29 до опупения катать, а сейчас другие времена.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.08.2013 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Вопрос: Зачем МО такая машина.
в воздушный пейнтбол играть ;))

Ну а вдруг решили массово возрождать аэроклубы и вообще, комсомол на самолет? Самолеты-то учебные. Может, они более пригодны для первоначального обучения летчиков?
Автор: Pashka
Дата: 21.08.2013 10:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Дешево и сердито.
Тогда можно и на мотодельтаплане учиться.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.08.2013 10:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Тогда можно и на мотодельтаплане учиться.
Если по уму, то да. Только начинать это делать в ДОСААФе.
"Пока плохо летаешь - сажают на У-2..."
Автор: VSR
Дата: 21.08.2013 10:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Тогда можно и на мотодельтаплане учиться.
Мотодельтаплан - только для главстерха! Насколько я понимаю, дельтаплан и самолёт управляются совершенно по разному...



Часовой пояс GMT +2, время: 07:38.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы недорого
Предлагаем садовые фигуры интернет-магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100