![]() |
|
|
Цитата:
Хотя подозреваю, что керосин и жидкости там слиты до капли. |
Цитата:
|
Цитата:
Я помню, в Иваново Ил-76 грабили прямо на стоянках... |
Владимир Путин впервые за все время пребывания у власти (с 1999 года) не посетит международный авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском, который в этом году открывается 27 августа. Отказ первого лица посетить авиасалон может означать, что развитие авиации больше не входит в число реальных приоритетов руководства страны, поделился мнением эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Он отметил, что для открытия крупных спортивных состязаний, например недавно завершившегося чемпионата мира по легкой атлетике, время в графике президента нашлось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но МАКС же позиционируется, как международный салон. Хотя какой смысл, если Ле-Бурже было чуть больше месяца назад. А с другой стороны, даже и там ничего нового в этом году не показали. (решительно) И я тоже не поеду! |
Цитата:
И чего я, самолетов не видел? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Аж прямо запах кабины ощутил :) |
Цитата:
Как и поворачиваться через левое плечо :) Цитата:
При выполнении правильного виража летчик по завершении разворота ловит свой же спутный след. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это ж от типа зависит. На тяжелых самолетах угол крена и скорость при вираже выбираются такими, чтоб не допустить скольжения со снижением Потому что при больших углах можно легко потерять скорость и свалиться На сигарах типа Ту-154 или МД-82 вообще не помню, какие крены допустимы. На маленьких пилотажных все проще, но можно рассчитать и такой вираж при соответствующей скорости и перегрузке, что и педали не понадобятся. Но он будет немножко наклонен относительно земли. А если тупо положить самолет набок без виража и дальше пытаться лететь прямолинейно, то конечно же он завалится носом вниз с переходом в пикирование. Этот элемент пилотажа часто, кстати, можно увидеть на лентах бомбардировок второй мировой. Когда переходят в пикирование с крена, чтоб не создавать отрицательную перегрузку. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Бомбардировщик B-1B ВВС США разбился в понедельник, 19 августа, на территории штата Монтана, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление представителей оборонного ведомства. Самолет, вылетевший с авиабазы Эллсуорт в Южной Дакоте, потерпел крушение недалеко от города Бродас (Broadus). Четырем членам экипажа, находившимся на борту бомбардировщика, удалось катапультироваться. Члены экипажа B-1B получили травмы, но угрозы их жизни нет, заявили представители командования ВВС США. Обстоятельства крушения B-1B выясняются, добавили они. |
Цитата:
|
Цитата:
Только не понял, чем он лучший. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только с перспективами сбыта у Ми-38 сложнее. |
Цитата:
|
А Ми-17 на экспорт кто у нас выпускает? |
Цитата:
|
Минобороны России намерено приобрести около 300 легких учебных самолетов МАИ-223 "Китенок". Взлетная масса, не более, кг 540 Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 192 Минимальная скорость, км/ч 70 Скороподъемность с максимальным взлетным весом, м/с 5,4 Длина разбега/пробега с максимальным взлетным весом, м 100/80 Потребная длина ВПП, не более, м 250 Прочность грунта, не менее, кг/см2 3 Диапазон эксплуатационных перегрузок -3...+6 Дальность полета с полной заправкой, км 650 Габариты на стоянке (размах крыла, длина, высота), м 8,2 x 6,0 x 2,1 Габариты со сложенными консолями крыла (размах крыла, длина, высота), м 3,2 x 6,0 x 2,1 =============================== Вопрос: Зачем МО такая машина. |
Цитата:
Дешево и сердито. Уж всяко дешевле реактивной авиации. Для первоначалки самое то. Это в Советском Союзе при цене керосина рубль/тонна можно было в ДОСААФ на Л-29 до опупения катать, а сейчас другие времена. |
Цитата:
Ну а вдруг решили массово возрождать аэроклубы и вообще, комсомол на самолет? Самолеты-то учебные. Может, они более пригодны для первоначального обучения летчиков? |
Цитата:
"Пока плохо летаешь - сажают на У-2..." |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |