Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Вопрос флотским
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: VSR
Дата: 02.09.2013 20:35
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Ща кого-то ДЛ накроет....
У которых белочка, тем пофик...
Автор: surf
Дата: 02.09.2013 20:37
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Не надо здесь белочек подвешивать! Во избежание, такскть.
"Сознаю свою вину, меру, степень, глубину!"
:)
Автор: Tux
Дата: 02.09.2013 20:39
Ре: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А значит, варить в микроволновке можно всех!
Не, мелочь, сцуко, между волнами проскакивает.
Автор: surf
Дата: 02.09.2013 20:52
Re: Ре: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
Не, мелочь, сцуко, между волнами проскакивает.
Это решаемо кучей способов :)
Автор: maxez
Дата: 02.09.2013 21:02
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Что я и предполагал. Но почему только в отношении крейсеров? Fighting Ship - это вообще "боевой корабль", а не тип.
* Англофилия. Они писали fighting ship в отношении боевых кораблей, относящихся к fleet (линейное соединение оперативной, а не административной структуры) и flotillia (крейсеры и эсминцы/миноносцы, сведённые в соединения административной, а не оперативной структуры). Так как наша флотская структура до 1918 повторяла французскую, а не английскую, то и путаница с применением термина была изрядная. Условно говоря, RFS - это не любой крейсер, а крейсер в составе эскадры (оперативная структура). То есть тот же "Варяг" или "Аскольд", как самостоятельные рейдеры, такого префикса иметь не должны. С британской, довольно ёбнутой, точки зрения.
Автор: Pashka
Дата: 02.09.2013 21:09
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Англофилия. Они писали fighting ship в отношении боевых кораблей, относящихся к fleet
Макс, а объяснить сможешь? Я неплохо знаю английский, но перевод наименований типов кораблей по-аглицки для меня загадка. Battle Ship, Fighting Ship, Кто линкор, кто крейсер, а фрегат-корветт-эсминец-сторожевик я вообще нибуа не понимаю. Причем, как я понимаю, линкор парусный и линкор с двигателем это вообще разные слова.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 02.09.2013 21:09
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Англофилия. Они писали fighting ship в отношении боевых кораблей, относящихся к fleet (линейное соединение оперативной, а не административной структуры) и flotillia (крейсеры и эсминцы/миноносцы, сведённые в соединения административной, а не оперативной структуры). Так как наша флотская структура до 1918 повторяла французскую, а не английскую, то и путаница с применением термина была изрядная. Условно говоря, RFS - это не любой крейсер, а крейсер в составе эскадры (оперативная структура). То есть тот же "Варяг" или "Аскольд", как самостоятельные рейдеры, такого префикса иметь не должны. С британской, довольно ёбнутой, точки зрения.
то есть, если "Варяг" умотылял куда-то в одиночку - ну там курощать черножопии с дружественным визитом в канадский порт, то буквы надо ломиком сбить?
Автор: lancer
Дата: 02.09.2013 21:27
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Шевелюрыч >>>
=== пусть будет ферма:-(:-(
А может, ну их, и пусть лучше будет не надо? ;-)
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А значит, варить в микроволновке можно всех!
Но не всех потом можно есть. :-)
Автор: maxez
Дата: 03.09.2013 00:22
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Макс, а объяснить сможешь? Я неплохо знаю английский, но перевод наименований типов кораблей по-аглицки для меня загадка. Battle Ship, Fighting Ship, Кто линкор, кто крейсер, а фрегат-корветт-эсминец-сторожевик я вообще нибуа не понимаю. Причем, как я понимаю, линкор парусный и линкор с двигателем это вообще разные слова.
* Battleship - это линкор, с парусных времен, причем сначала бритты так называли испанские тяжелые галеоны, которым и подражали. В 1860-х появился синоним - ironclad, броненосец, который исчез с появлением "Дредноута". В любом случае, всё это время тяжелые корабли, предназначенные для боя в линейной колонне (с 1690-х по 1950-е), именовались словосочетанием Capital Ships. Figting ship - просто боевой корабль, формально любой из состава fleet ot flotillia. Фрегаты и корветы марсофлота - отдельная тема, с началом торпедной эры эти термины не применялись до конца ПМВ, затем возродились для конвойной службы. Frigate- это free gate, "свободная касса", вопли зазывал в порту Глазго о том, что данный борт - грузовой парусник - свободен под погрузку. Часто отзывались купцы, часто - корона, которой тоже было нужно нанимать для службы и поручений суда с командами. Corvette - от французского corvee, "поручение", изначально посыльный кораблег. В прошлом веке оба термина восстановили бритты: сначала корветы, как конвойные кораблики, спроектировнные по нормам гражданского - рыболовного и китобойного - судостроения, которые могли строить многочисленные (вплоть до Тэтчер, фактически уничтожившей британское судостроение) гражданские верфи на Темзе и Клайде. Затем более крупные и лучше вооруженные фрегаты, но тоже по гражданским нормам. Всё это время существовал кораблик аналогичного назначения, но спроектированный по военным стандартам - шлюп (sloop), последние были построены между войнами и использовались в основном для службы в колониях. Миноносцы (torpedo boats) и эсминцы (destroyers) появились сначала как чистые носители торпед, затем как средство борьбы с этими носителями. Дальше история развития корабельного оружия (т.н. "боевые средства флота") часто соскакивала с рельсов относительно стройной классификации, и с началом ракетной эры вопрос о том, куда заклассифицировать новый корабль стал больше вопросом политики и мировоззрения личностей с ролями в истории, чем какой-либо логики, даже в эндемичных флотах, не говоря уж о том, куда его классифицировали соседи и враги, сами мучающиеся аналогичными проблемами. Поэтому одни и те же корабли в разных флотах могли быть и фрегатами, и корветами, и эсминцами.
Подробно рассказывать - тема отдельной статьи, а может, и не одной.
Самое же интересное место в военно-морской классификации - это, конечно, крейсер, Cruiser. Этим словом называли что угоднo. Строго говоря, у этого корабля только три базовые черты: относительно большая дальность плавания (хотя it depends, итальянцы например всегда приносили её в жертву скорости, ибо другого моря, кроме Средиземного, у них нет и не было, а там всё рядом), хорошая мореходность и оружие, позволяющее удерживать на расстоянии лёгкие силы (эсминцы), либо прикрывать их огнём (тут имеется ввиду не только калибр и численность артиллерии, но и средства управления этим огнём, не так уж сильно отличашиеся от линкоровских того же периода. Всё остальное могло меняться в столь широких пределах, что крейсера разных флотов одного исторического периода могли отличаться друг от друга больше, чем от линкоров, с одной стороны, и крупных эсминцев, с другой.
Это вкратце. Подробно надо писать серьёзно, а... ну в общем - лень. Прости.
Автор: Pashka
Дата: 03.09.2013 08:36
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Подробно надо писать серьёзно, а... ну в общем - лень. Прости.
Спасибо, познавательно, но, "резюмую", - ясно, что ничего не ясно. :)
Автор: Окунёв
Дата: 03.09.2013 09:04
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Спасибо, познавательно, но, "резюмую", - ясно, что ничего не ясно. :)
Я тоже сразу решил, что Fighting Ship. Но решил немножко погуглить. Моржет плохо искал, но соответствия RFS - Russian Fighting Ship не нашел. А про Federation достаточно много. В частности:
http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_Navy
Все-таки это неофициальная аббревиатура, поэтому непонятки остаются.
Автор: VSR
Дата: 03.09.2013 09:22
Re: Вопрос флотским
Цитата:
=Окунёв;3260443 про Federation достаточно много. В частности:
Ну какая, к псам, Федерейшн, в единой и неделимой... Или они царёв флот мешают с РККФ и нынешним... ушлёпки!
Автор: maxez
Дата: 03.09.2013 10:30
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Окунёв >>>
RFS - Russian Fighting Ship не нашел
* В Англии с 19-го века издаётся ежегодный справочник - Jane's Fighting Ships, обзор по военным флотам всех известных государств, и не только флотам - любым военным или примерно военным кораблям. Например, там есть раздел "Швейцария", в котором перечислены плавсредства, коими пользуется швейцарская армия (спецназ) на озерах в кантонах, приведены ТТХ и фотографии. Для Исландии, где нет военного флота и ВС вообще, перечислены суда и корабли Береговой Охраны, как вооружённые, так и нет. Для огромной кучи тихоокеанских государств, образовавшейся в 1940-1980-х, где кое-где есть крохотные самостоятельные ВМС, кое-где морские полицейские силы, кое-где вообще просто охрана рыболовства, перечислены все эти катерки и барженьки.
Теоретически, всё это - Fighting Ships, но только в британской традиции. К каковой и относится и фотка с надписью, ставшая предметом расследования;-)
Автор: maxez
Дата: 03.09.2013 10:38
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
ясно, что ничего не ясно.
* Это зависит от того, в чём ты хочешь разобраться. Теоретически из твоего поста можно вытянуть три направления мысли, и все они довольно запутаны исторически:
1. Официальная классификация боевых кораблей в той или иной военно-морской традиции (английская, французская, испанско-голландско-немецкая, русская, советская, японская - там ваще разрыв шаблона на каждом шагу - китайская, и пр.) в её ретроспективе и истории для каждого флота;
2. Функциональные роли тех или иных кораблей, официально классифицируемых в той или иной категории, в зависимости от конкретного исторического периода и применяемых на то время стратегий и доктрин как боевых действий флотов, так и их строительства;
3. Взаимное влияние систем классификации друг на друга и кросс-классификация кораблей и судов каких-то национальных ВМС в каких-то других ВМС.
Ты выбери - по каждой теме можно писать большую кандидатскую диссертацию. А может, и не одну. Иными словами - задай конкретный вопрос.
Автор: aviapasha
Дата: 05.09.2013 00:31
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Насколько я понял из интернетов- Хьюги- это переходный корабль. На DDH22 будут "сажать" авиагруппу на f-35.
Попадались сведения, что их попробуют использовать и с DDH16
Японская модельная фирма "Фуджими" уже "использует":
http://scalemodels.ru/modules/myarti...5B_01.jpg.html
кликните по первой картинке
Автор: Pashka
Дата: 05.09.2013 08:58
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Иными словами - задай конкретный вопрос.
Да не, не буду. Я уяснил для себя, что единой стройной международной системы нет. Что мне непонятно, так как переводить скажем "frigate", если он, скажем, в одном тексте и немецкий, и английский, и какой-нибудь парагвайский. По сути это будут разные типы, а слово-то одно. Получается, что нужно изучать ситуацию по каждому флоту и переводить в каждом случае по-разному. Больно муторно.
Автор: тащторанга
Дата: 05.09.2013 09:28
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Да не, не буду. Я уяснил для себя, что единой стройной международной системы нет. Что мне непонятно, так как переводить скажем "frigate", если он, скажем, в одном тексте и немецкий, и английский, и какой-нибудь парагвайский. По сути это будут разные типы, а слово-то одно. Получается, что нужно изучать ситуацию по каждому флоту и переводить в каждом случае по-разному. Больно муторно.
Ерунда. Если пишите про английский или немецкий это и будет фрегат. Если про парагвайский, то это тоже фрегат для Парагвая, но в сноске можно указать, что это, к примеру, бывший французский корвет. У нас нет то что называет Максез кросс-классификацией практически нет, мы называем корабль по типу так, как он числится в национальной классификации.
Автор: Старший Офицер
Дата: 05.09.2013 09:33
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Ерунда. Если пишите про английский или немецкий это и будет фрегат. Если про парагвайский, то это тоже фрегат для Парагвая, но в сноске можно указать, что это, к примеру, бывший французский корвет. У нас нет то что называет Максез кросс-классификацией практически нет, мы называем корабль по типу так, как он числится в национальной классификации.
Вспоминается рассказ из Биглер - историй, как в какой-то прибалтийской республике шведский сторожевой катер назвали крейсером.
Автор: тащторанга
Дата: 05.09.2013 09:46
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Старший Офицер >>>
Вспоминается рассказ из Биглер - историй, как в какой-то прибалтийской республике шведский сторожевой катер назвали крейсером.
С крейсерами вообще хохма, кто-то полушутя полусерьезно утверждал, что во времена исторического материализма члены Политбюро хорошо представляли только один корабль - крейсер "Аврора" и им для облегчения понимания в нашем ВМФ напридумывали: авианесущих, противолодочных и даже тяжелых подводных крейсеров. Экстраполируя можно было ожидать физкультурных крейсеров и крейсеров партполитработы...
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 16:32
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Что мне непонятно, так как переводить скажем "frigate", если он, скажем, в одном тексте и немецкий, и английский, и какой-нибудь парагвайский.
* По изначальной классификации в первоначальном флоте. Полностью убрать родовые признаки корабля, даже тотально перевооружив его, невозможно. Да и дорого это - перевооружать корабль (авианосец технически проще, но не дешевле - смена на британском "Арк Ройале" в 2006 "си харриеров" на просто "харриеры" заставила поменять на корабле сущую ерунду: навигационную инерционку и кое-какую связь Результат - 54 миллиона фунтов стерлингов хуяк, и нету).
Если типовые ТТХ корабля, например английского фрегата Тип 23 "Норфолк", позволяют без существенных изменений этих ТТХ эксплуатировать его в ВМС Чили (это реальные продажи), то менять классификацию смысла нет, даже если у чилийцев корабль будет делать что-то другое. Основной писк 23-го проекта - это газотурбоэлектрическое движение, отчего он в общем менее шумен и потому более ценен в противолодочных операциях. Его и создавали в 80-х годах прошлого века для КПУГов, охотящихся на наши ПЛ, выходящие в Атлантику. И хотя у чилийцев таких задач нет, оружейные комплексы корабля, его РЭС и РЭБ, средства связи вполне позволяют выполнять большой перечень задач, типовых для фрегата "вообще". Нет смены основных классификационных признаков, поэтому нет и смысла менять тип на что-то другое.
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 16:38
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
члены Политбюро хорошо представляли только один корабль - крейсер "Аврора" и им для облегчения понимания в нашем ВМФ напридумывали: авианесущих, противолодочных и даже тяжелых подводных крейсеров. Экстраполируя можно было ожидать физкультурных крейсеров и крейсеров партполитработы...
* Слово хлётское, забубённое: "Кррррейсерррр".
Жесть.
Старичок Мэхэн был бы счастлив;-))
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 17:23
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Старший Офицер >>>
как в какой-то прибалтийской республике шведский сторожевой катер назвали крейсером.
* Да, классический пример, кстати. В Литве. Им остались два МПК пр. 1124, корабли третьего ранга, по любой классификации - корветы. Однако тот же "Джейн", составляя списки боевых кораблей, где-то с 1960-х относил к корветам корабли водоизмещением до 600 тонн. Точнее, в списках они значились так, как проходили в национальных ВМС, но сами разделы по каждому флоту в "Джейне" были типовыми : "Авианосцы", "Крейсеры", "Эсминцы", "Фрегаты", "Корветы", "Остальная мелкая поебень". И рамки для фрегато-корветов были плавающими, в т.ч. зависящими от водоизмещения. Для "альбатроса" (пр. 1124) полное водоизмещение составляет чуть менее 1000 тонн, и литовцы немедленно засунули их во фрегаты, присвоив фрегатовские бортовые номера (c буквы F). Забавно было наблюдать в Кильской бухте рядом здоровенный немецкий фрегат "Байерн" на 5000 тонн (вообще-то эсминец ПВО, но тихие стыдливые немцы из политкорректности перестали давать своим кораблям название "эсминец", Der Zerstorer, с объединения в 1990 году), и гордый литовский F12 "Аукштайтис" в пять раз меньше, но тоже фрегат;-))
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 17:55
Re: Вопрос флотским
* А кроме классификации, появилась в ракетную эру ещё одна путаница под названием УРО, управляемое ракетное оружие. Сам термин как Guided Missile X, где Х - тип так вооруженного корабля (крейсер-эсминец-фрегат, хотя сами амеры ещё какое-то время игрались в "лидера эсминцев", был такой класс DLGN, Guided Missile Destroyer Leader, Nuclear, правда он быстро превратился сначала в FFGN, Guided Missile Frigate, Nuclear, а потом стал CGN, Guided Missile Cruiser, Nuclear). У нас это переводилось как "Х УРО", где Х - крейсер, эсминец, или фрегат. Так вот, засовывая в обозначение кораблика буковку G, амеры имели ввиду тот факт, что данный корабль имеет на вооружении дальний ЗРК, типа "Талос/Терьер", затем "Стандарт", и всё остальное оружия значения не имело. Именно поэтому небольшие и простенькие, одновинтовые фрегаты типа "Перри" были кораблями УРО (FFG) - у них был дальний ЗРК "Стандарт". А более крупные эсминцы типа "Спрюэнс", несущие даже КРМБ "Томагавк", кораблями УРО не были, так и остались просто DD, ибо дальнего ЗРК у них не было, был только местный самооборонный "Си Спэрроу". Никто больше в мире официального слова "ракетный" или "УРО", или G, к названию корабля не добавлял.
И тут рисанулись русские, наструячив ракетных крейсеров и даже т.н. "больших ракетных кораблей", БРК, имея ввиду в первую очередь совсем другое, а именно - ПКР оперативной дальности на борту. Но слово-то уже есть, так и стали для амеров наши ракетные корабли тоже "Guided Missile Ships", хотя совершенно не совпадали с их классификацией по признаку наличия дальнего ЗРК.
Короче, кто как хочет, тот так и дрочит.
Автор: тащторанга
Дата: 05.09.2013 18:04
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Короче, кто как хочет, тот так и дрочит.
Вот и дрочили бы сами себе, так нет же и нас к своему дрочеву тянут, теперь имеем СКР 1135 и его развитие фрегат 22350
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.09.2013 18:18
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Вот и дрочили бы сами себе, так нет же и нас к своему дрочеву тянут, теперь имеем СКР 1135 и его развитие фрегат 22350
Чук и Гек лежат под одним одеялом, не спят, ворочаются:
- Что, Гек, дрочишь?
- Дрочу, Чук...
- И кончить не можешь?
- Не могу, Чук...
- Свой дрочи!!!
Автор: lancer
Дата: 05.09.2013 21:20
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Старший Офицер >>>
Вспоминается рассказ из Биглер - историй, как в какой-то прибалтийской республике шведский сторожевой катер назвали крейсером.
http://u-96.livejournal.com/1608303.html
С картинками. :-)
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 21:55
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Вот и дрочили бы сами себе, так нет же и нас к своему дрочеву тянут, теперь имеем СКР 1135 и его развитие фрегат 22350
* Ты понимаешь... Тут долго рассказывать. Вернее, рассуждать. Так получилось, что они сами прощёлкали момент, когда им самим надо было менять классификацию, точнее, не обратили на важность этой смены должного внимания. А это зря, ибо в ряде аспектов форма важнее содержания, ибо именно форма задаёт правила игры, которые трудно игнорировать и которые позволяют избежать метаний и ненужных жертв, и финансовых в первую очередь.Начинать рассуждать или хер с ним?
Автор: Unicorn
Дата: 05.09.2013 21:57
Re: Вопрос флотским
Рассуждай, интересно твои рассуждения почитать :)
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 22:02
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Рассуждай, интересно твои рассуждения почитать :)
* Хули там, 3,14здеть - не мешки ворочать;-)
Издалека начинать?:-D
Автор: Unicorn
Дата: 05.09.2013 22:06
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Издалека начинать?:-D
(устраивается поудобнее, готовится конспектировать)
Автор: Pashka
Дата: 05.09.2013 22:12
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Издалека начинать?:-D
ЧИСТО ПАТРЫНДЕТЬ: А ты иначе магешь?
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 22:16
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
(устраивается поудобнее, готовится конспектировать)
* Да забей. Это ж просто бредни больного мосха - допустим, что он вообще есть.
Начинать, по-моему, следует с Вестфальского мира 1648 года, и не только потому, что именно с него начал дедушка Мэхэн, Альфред наш Тайер, а в основном потому, что именно тогда в Европе окончательно и надолго оформились государства в границах, близких к теперешним, эти государства были почти везде монархиями и структурировали эти монархии не что-нибудь, а преимущественно национальные этнические группы, то есть границы, относительно жесткие, делили Европу по нацпризнаку. Примерно с 1660 и началось то, что принято называть военно-морской историей не только в познавательном функционале науки, но и в её - истории - прикладном функционале.
Вот с этого и начну завтра, ибо сегодня в лом - только прилетел из Германии, а там было слишком много пива, да и шнапса тоже;-)
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 22:21
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
ЧИСТО ПАТРЫНДЕТЬ: А ты иначе магешь?
* Да элементарно.
Адекватная классификация надводных боевых кораблей на сегодня:
1. Корабли осуществления амфибийных операций;
2. Корабли поддержки амфибийных операций;
3. Корабли обеспечения амфибийных операций;
4. Корабли ПВО-ПРО локальных зон.
Это всё.
Но чтобы это доказать, надо пиздюхать в 1660-й год.
Мне не западло, западло метать бисер перед ... существенным числом посетителей сайта.
Автор: третий
Дата: 05.09.2013 22:27
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Адекватная классификация надводных боевых кораблей на сегодня:
1. Корабли осуществления амфибийных операций;
2. Корабли поддержки амфибийных операций;
3. Корабли обеспечения амфибийных операций;
4. Корабли ПВО-ПРО локальных зон.
Это всё.
Но чтобы это доказать, надо пиздюхать в 1660-й год.
Мне не западло, западло метать бисер перед ... существенным числом посетителей сайта.
А ПСКР???!!!!
Автор: Unicorn
Дата: 05.09.2013 22:30
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Начинать, по-моему, следует с Вестфальского мира 1648 года, .....
Вот с этого и начну завтра, ибо сегодня в лом - только прилетел из Германии,
Ок :)
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 22:31
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А ПСКР???!!!!
* ПСКР, то есть OPV/IPV (Offshore/Inshore Patrol Vessel), не является по существу боевым кораблём, представляя из себя либо корабль спецназначения, либо морское судно обеспечения.
Автор: тащторанга
Дата: 05.09.2013 22:39
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да элементарно.
Адекватная классификация надводных боевых кораблей на сегодня:
1. Корабли осуществления амфибийных операций;
2. Корабли поддержки амфибийных операций;
3. Корабли обеспечения амфибийных операций;
4. Корабли ПВО-ПРО локальных зон.
Это всё.
Но чтобы это доказать, надо пиздюхать в 1660-й год.
Мне не западло, западло метать бисер перед ... существенным числом посетителей сайта.
Эва как! То есть на первую операцию флота забиваем всерьез и напрочь?
Автор: maxez
Дата: 05.09.2013 22:42
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Эва как! То есть на первую операцию флота забиваем всерьез и напрочь?
* Её нет в реальности примерно с 1987 года. Именно с этого момента амеры перестали всерьёз воспринимать наши рпкСН, чем ты их не обеспечивай. Но это всё завтра, завтра...
Автор: тащторанга
Дата: 05.09.2013 22:47
Re: Вопрос флотским
Ух ты! Т.е. против амфибийных сил ОВРу выставляем?
Автор: Unicorn
Дата: 05.09.2013 23:08
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Её нет в реальности примерно с 1987 года. Именно с этого момента амеры перестали всерьёз воспринимать наши рпкСН, чем ты их не обеспечивай.
1987 год? А не рано? СССР еще не был смертельно ушиблен перестройкой, и на кузькину маму деньги в бюджете находились.
Если б ты написал 1997 год - тогда вопросов нет.



Часовой пояс GMT +2, время: 16:39.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет
Мы рекомендуем пластиковые горшки оптом фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100