![]() |
|
|
Цитата:
Но, в общем, гражданские моряки, как мне кажется, преувеличивают свои проблемы, им надо для сравнения поплавать по минному полю, в уcловиях РЭБ и под ударами ПКР, тогда они мели и скалы уже не будут рассматривать, как страшную проблему :) |
Цитата:
|
Цитата:
Основная идея морской навигации - "важно хорошо знать, куда мы идем и максимально точно знать, где мы сейчас находимся. Именно для того, чтобы ни с чем не столкнуться" :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Инерция огромная. Там совсем не те скорости и управляемость, за 5-10 минут до столкновения или посадки на мель что-то сделать уже очень трудно или вообще невозможно. |
Цитата:
Я что-то ни одного случаю припомнить не могу. Если Фолкленды, то РЭБ там не было, да и ПКР, не очень густо применялись |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:) |
Цитата:
зы (из занимательной хвилологии) Сколько времени в Скандинавии обзывали дочек сыновьями, и это таки сработало ;) А то, халва, халва... |
Цитата:
|
Ы-ы-ы!!! В реальности, вестимо, всё немного иначе, чем на самом деле, как говорил один вредномудрый поляк, но сказка таки не без |
Цитата:
:)) |
Цитата:
А то пришлось бы потратиться и на это, и на обучение мариманов всем этим интересным вещам, да и расходы на з/п и обучение подросли бы, в силу резкого уменьшения желающих плавать в таких бодрящих условиях, а также естественной убыли л/с :) |
Цитата:
:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С берегов Манхэттена и Бруклина неслись крики: «Остановите пароход! Тушите огонь! Причаливайте к берегу!» Но пароход продолжал следовать вниз по реке в сторону пролива Лонг-Айленд. Его пытались догнать два паровых буксира и речной паром, который бросил свой маршрут на переправе через Ист-Ривер, но безуспешно. Первый помощник капитана Фланаган доложил капитану о пожаре лишь спустя 20 минут после того, как об этом ему сказал матрос Джек Кокли. Увидев вырывавшиеся с нижних палуб за гребными колесами языки пламени и стелившийся за кормой дым, Ван-Шайк понял, что судно обречено. После нашумевшего дела о гибели «Геральд оф Фри Энтерпрайз» британская пресса вынуждена была опубликовать статистические данные, которые свидетельствуют, что торговое мореплавание в этой стране до сих пор считается самой опасной для жизни и здоровья человека деятельностью. Число смертельных случаев на флоте Великобритании в 30 раз больше, чем в промышленности, и в три раза больше, чем у шахтеров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Людишек жалко, конечно -- но это другой вопрос |
Цитата:
Модель ведь всегда менее сложная, по сравнению с объектом. Ну и при войне в виртуальном пространстве отсутствует явное воздействие противника и риск. Есть разница разминировать виртуально, условную мину или разминировать своими руками настоящую? Как сапёр вы разницу знаете :-Ь |
Цитата:
Цитата:
Сейчас непосредственному воздействию противника (солдат сидит в окопе вокруг взрывы, свист пуль и хохот противника) подвергается все менее солдат, сейчас солдат все больше становится оператором какого-либо сложного оборудования и находится в относительном комфорте, пока непосредственно в это обрудование что-либо не прилетит излишне взрывоопасное. Некоторое сильное возбуждение военнослужащие испытывают и при отражении учебных атак, но, моделирование позволяет выполнять такие атаки именно друг против друга (но не против мишений), так как действия условных противников отличаются от реальных только отсутствием применения реальных средств поражения (которые моделируются). |
Цитата:
|
Солдат - оператор какого-либо сложного оборудования находится в относительном комфорте, пока у него под колесом мина самодельная не взорвется и по колонне не начнут лупить из всего, что есть из зеленки. А так да, не война, а игра компьютерная почти. |
Цитата:
Я про то, что условия плавания военных моряков не отличаются от условий плавания гражданских, правда иногда военные играют в компьютерные игры. В мирное время они геймеры. ))) А вот когда ПКР выкосят половину л/с, тогда и выяснится, могут они в таких условиях выполнять боевую задачу или нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
началось с этого Сообщение от nils73 >>> Но, в общем, гражданские моряки, как мне кажется, преувеличивают свои проблемы, им надо для сравнения поплавать по минному полю, в уcловиях РЭБ и под ударами ПКР, тогда они мели и скалы уже не будут рассматривать, как страшную проблему :) на что я ответил: "можно подумать, что военные моряки только и плавают, что в уcловиях РЭБ и под ударами ПКР." так вот за последние 68 лет случаев, когда военные моряки ходят по морю "в уcловиях РЭБ и под ударами ПКР" можно пересчитать по пальцам. Всё остальное время условия мореплавания военных не отличаются принципиально от гражданских. |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |