Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Украина, что там - 2
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Kamyshinka
Дата: 19.03.2014 22:11
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от ach >>>
)) Брат так же сказал, хоть с тобой в музей схожу )
Ну,вот что такое, а? Почему для своих близких мы можем сделать что-то,а вот для себя - никак? :(
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:11
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Хотеть-то хотели, но опционы подписали только на шесть машин и уломать на большее их никак не удавалось, это, собственно она из основных причин почему у проекта и была столь невысокая рентабельность.
Ну, я честно говоря, особых задач в ВВС для Ан-124 не вижу. Этакий сараище. Куда его?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.03.2014 22:16
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, я честно говоря, особых задач в ВВС для Ан-124 не вижу. Этакий сараище. Куда его?
Разовые задачи. А под это много самолетов не надо. А без приличного заказа для ВВС стоимость каждого экземпляра становится неприличной.
Так что, в данном случае, может и нет смысла жалеть о несбывшемся.
Автор: Дубль
Дата: 19.03.2014 22:19
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, я честно говоря, особых задач в ВВС для Ан-124 не вижу. Этакий сараище. Куда его?
Ну к примеру набить свободнопадающими бомбами и перепахать Европу.
Автор: Омар Хаим
Дата: 19.03.2014 22:19
Re: Украина, что там - 2
О, в Киеве подожгли Дом Архитектора. Внчный майдан, блин.
Когда уже уймутся...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:21
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Ну к примеру набить свободнопадающими бомбами и перепахать Европу.
А бомбы из самолета руками выкидывать? Да и ушли в прошлое все эти бомбовозы.
Я помню, когда впервые Ан-124 увидел - это стена натуральная. Огромная машина.
Автор: archer
Дата: 19.03.2014 22:23
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Разовые задачи. А под это много самолетов не надо. А без приличного заказа для ВВС стоимость каждого экземпляра становится неприличной.
Так что, в данном случае, может и нет смысла жалеть о несбывшемся.
ЕМНИП Аэрбас хотел купить не то "Руслан", не то "Мрию" для своих нужд и не смог - точнее не смогла украинская сторона построить им по причине утери всякой оснастки. Так они не долго переживали - построили на базе своего крупного пассажира грузовичок, заточенный под их нужды (опять же емнип, собранные секции фюзеляжей перевозить).

Вот и у нас же может под какую-то задачу специальную в дальнейшем что-то свое построить, раскормить тот же Ил-476?
Автор: Боец НФ
Дата: 19.03.2014 22:27
Re: Украина, что там - 2
Оказывается,

Китайский посол в Германии Ши Миндэ заявил в четверг: «Мы не видим смысла в этих санкциях [EC против России]. Санкции могут привести к ответным действиям, а это спровоцирует цепную реакцию с непредсказуемыми последствиями. Мы не хотим, чтобы это произошло».
Автор: Недолетчик
Дата: 19.03.2014 22:28
Re: Украина, что там - 2
Белуга. Крылья возит. Из Англии в Германию.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:29
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Вот и у нас же может под какую-то задачу специальную в дальнейшем что-то свое построить, раскормить тот же Ил-476?
Переразмеривать самолет - плохая идея. Это как лягушку через жопу соломинкой надувать. Лопнет и забрызгает.
Либо надо новую машину проектировать, либо обходиться имеющимися. На самом деле, у нас 2 полка Ан-124 есть, но в боеготовом состоянии половина, штук 15 что ли. Неисправные машины вводят в строй, в год по 1-2, так что лет за 5 боевой состав полков восстановят. 20 машин ВВС хватит лет на 15-20, а там видно будет.
Автор: Дубль
Дата: 19.03.2014 22:29
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А бомбы из самолета руками выкидывать? Да и ушли в прошлое все эти бомбовозы.
Я помню, когда впервые Ан-124 увидел - это стена натуральная. Огромная машина.
(в сторону) инженеры... Нанять 30-40 гастеров, пусть тележки с бомбами катают. Потом скинуть их на парашютах на условии "что найдете, то ваше".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:31
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
(в сторону) инженеры... Нанять 30-40 гастеров, пусть тележки с бомбами катают. Потом скинуть их на парашютах на условии "что найдете, то ваше".
Плохо то, что за это время самолет улетит хер знает куда. А с учетом рассеяния свободно падающих бомб неудачно может получиться - мимо страны промахнемся.
Автор: DeSum
Дата: 19.03.2014 22:32
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, я честно говоря, особых задач в ВВС для Ан-124 не вижу. Этакий сараище. Куда его?
Ну а если для массового десантирования первым эшелоном, а вторым эшелоном - все грузы для поддержки десанта?
Автор: Ветеран СГВ с мобилы
Дата: 19.03.2014 22:32
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Оказывается,

Китайский посол в Германии Ши Миндэ заявил в четверг: «Мы не видим смысла в этих санкциях [EC против России]. Санкции могут привести к ответным действиям, а это спровоцирует цепную реакцию с непредсказуемыми последствиями. Мы не хотим, чтобы это произошло».
Китай перестанет поставлять в Европу айфоны????
Автор: archer
Дата: 19.03.2014 22:34
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Переразмеривать самолет - плохая идея. Это как лягушку через жопу соломинкой надувать. Лопнет и забрызгает.
Ну нет - так нет. Насколько я понял, сейчас у ВТА проблема в другом. Не в тяжелых транспортниках, а как раз в средних дыра. И Ил с нужными параметрами пока только в проекте.
Автор: Боец НФ
Дата: 19.03.2014 22:34
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Китай перестанет поставлять в Европу айфоны?
Интересно, что даже Китай не хочет связываться с последствиями экономических санкций Европа-Россия, хотя ему-то, казалось бы, они как раз будут на руку.
Автор: archer
Дата: 19.03.2014 22:35
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ с мобилы >>>
Китай перестанет поставлять в Европу айфоны????
А кто их знает? Может быть не айфоны он туда предъявит, а долговые обязательства?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:35
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от DeSum >>>
Ну а если для массового десантирования первым эшелоном, а вторым эшелоном - все грузы для поддержки десанта?
Людей на Ан-124 перевозить нельзя - салон негерметичный, только в маленькой гермокабине. Кроме того, насколько помню, десантирование техники с Ан-124 тоже запрещено. Почему - уже не помню. Это чистый извозчик.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.03.2014 22:38
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
ЕМНИП Аэрбас хотел купить не то "Руслан", не то "Мрию" для своих нужд и не смог - точнее не смогла украинская сторона построить им по причине утери всякой оснастки. Так они не долго переживали - построили на базе своего крупного пассажира грузовичок, заточенный под их нужды (опять же емнип, собранные секции фюзеляжей перевозить).
...
Это "Белуга". Но стоила - как чугунный мост.

Цитата:
Сообщение от archer >>>
...
Вот и у нас же может под какую-то задачу специальную в дальнейшем что-то свое построить, раскормить тот же Ил-476?
Пока даже не очень видны такие задачи. Ну, то есть существуют большие моногрузы, изредка бывает необходимость их быстро перемещать и т.д. и т.п. Но уж очень дорого выходит. Так что может быть и вообще смысла нет. То есть раз уж самолет был построен - то им пользуются, не оставлять же гнить на аэродромах, а специально новый строить - скорее всего не понадобится.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:38
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну нет - так нет. Насколько я понял, сейчас у ВТА проблема в другом. Не в тяжелых транспортниках, а как раз в средних дыра. И Ил с нужными параметрами пока только в проекте.
Ил-476 на подходе, проходит летные испытания, Ил-76 еще много, дыры не будет. Хуже с легкими самолетами. Ан-12 - ффсё, Ан-26 пока летают, но тоже скоро назначенный ресурс выйдет, что-то делают ильюшинцы - посмотрим. Хотя Ан-22 уже сколько раз хоронили, а все летает...
Всё это вопрос бабла. Сейчас в оборонку вваливать стали, через несколько лет отдача пойдет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:39
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Интересно, что даже Китай не хочет связываться с последствиями экономических санкций Европа-Россия, хотя ему-то, казалось бы, они как раз будут на руку.
Да никто не хочет, потому что какая-то Украина всем пох, а своя жопа к телу ближе.
Автор: serwik
Дата: 19.03.2014 22:40
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Хотеть-то хотели, но опционы подписали только на шесть машин и уломать на большее их никак не удавалось,
насколько я понял, ВВС хотели, чтобы производство было организовано на деньги АК"Волга-Днепр", а АК -- чтобы за деньги ВВС. И договориться они никак не могли...
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Понятно, что принцип "выбью себе глаз, чтоб у тещи зять кривой был" близок нынешней власти, и исключать ничего нельзя.
а вы бы продолжали высылать половину заработка ушедшей от вас к другому жене (не на детей, а именно ей)? Обычный принцип "умерла так умерла".
Автор: DeSum
Дата: 19.03.2014 22:40
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Людей на Ан-124 перевозить нельзя - салон негерметичный, только в маленькой гермокабине. Кроме того, насколько помню, десантирование техники с Ан-124 тоже запрещено. Почему - уже не помню. Это чистый извозчик.
Но ведь для чего-то же он ведь строился. И, наверно, в начале был армейский заказ. Не только ведь для рекордов типа - "больше, дальше, выше"
Автор: Боец НФ
Дата: 19.03.2014 22:41
Re: Украина, что там - 2
СНБО: Кабмину Украины поручено также безотлагательно обратиться в ООН по определению АР Крым демилитаризованной зоной, и принять исчерпывающие меры относительно того, чтобы АР Крым покинули войска РФ...
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.03.2014 22:41
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
(в сторону) инженеры... Нанять 30-40 гастеров, пусть тележки с бомбами катают. Потом скинуть их на парашютах на условии "что найдете, то ваше".
Такая хрень была для Ан-12 сделана: комплекты рельсов, тележек, стопоров, механизмы установки взрывателей и т.п. Бомбы выкатывались в два или три потока по рампе, вроде того, как глубинные бомбы с кормы кораблей времен ВМВ.
В смонтированном и загруженном бомбами виде конструкция представляла собой сюрреалистическое зрелище....
Автор: Hit282
Дата: 19.03.2014 22:41
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
стати, "сланцевый газ" (т.е. природный газ из породы с очень малой проницаемостью) может добываться не только из сланцев (shale gas)
Офф конечно, но раз поднялся вопрос. Я в этой теме на грани полного профана, но приходилось сталкиваться с шахтерами/карьерщиками. У добывающих ГОРЮЧИЙ сланец в Эстонии "метановых" проблем нет вообще - откуда он может в таком случае взяться в природе? При том, что сланцевые пласты накрыты пористым известняком. Продукты переработки горючего сланца - немного газа, сланцевое масло (тяжелей соляры, легче мазута) - отличный исходник для большой химии. Делали синтетический бензин еще с довоенных времен, но октан выше 66 не получался (отчего немцы так упорно цеплялись за Эстонию и утащили ту технологию в Германию). Если просто выдавливать газ водой из-под земли, то причем здесьЛужковсланец? Просветите или дайте ссылку на вменяемый ресурс, плииз...
Автор: WeaponMaster
Дата: 19.03.2014 22:42
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
А тебе лет-то сколь?
У прокурора спросить надо, я меня ещё с делом не ознакомили. :-)
Автор: Piligrim
Дата: 19.03.2014 22:44
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
И вот теперь спрашивается вопрос. Кому от этого хорошо? Кроме Эйрбаса, конечно...
Проект накрылся не по чьей то вине. При коммерческом подходе рентабельность восстановления производства начинается с 80-ти машин. Такой объем рынку не нужен.
В иных случаях все потери должно покрывать государство. А ему это тоже не нужно. Будут держать в Сеще 5-8 исправных и хорош.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:45
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от DeSum >>>
Но ведь для чего-то же он ведь строился. И, наверно, в начале был армейский заказ. Не только ведь для рекордов типа - "больше, дальше, выше"
Ракеты переводить, для чего же еще? Но тип ракет сменился и надобность отпала. Примерно как с вертолетом Ми-12.
Автор: TOPMO3
Дата: 19.03.2014 22:45
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Хотеть-то хотели, но опционы подписали только на шесть машин и уломать на большее их никак не удавалось, это, собственно она из основных причин почему у проекта и была столь невысокая рентабельность.
Руководство завода несколько лет назад озвучивало количество самолетов для рентабельного возобновления производства, ЕМНИП 60 штук. Но столько не набирается, а в убыток работать никто не будет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:46
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Такая хрень была для Ан-12 сделана: комплекты рельсов, тележек, стопоров, механизмы установки взрывателей и т.п. Бомбы выкатывались в два или три потока по рампе, вроде того, как глубинные бомбы с кормы кораблей времен ВМВ.
В смонтированном и загруженном бомбами виде конструкция представляла собой сюрреалистическое зрелище....
Чего только ни мутили... А рельсы и тележки на Ан-12 использовались для десантирования техники, это уже у кого-то сверкнула идея рацухи на охулиард рублей.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:47
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
и принять исчерпывающие меры относительно того, чтобы АР Крым покинули войска РФ...
Кыш, кыш, противные!!!
Автор: Uncle Fedor
Дата: 19.03.2014 22:48
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от DeSum >>>
Но ведь для чего-то же он ведь строился. И, наверно, в начале был армейский заказ. Не только ведь для рекордов типа - "больше, дальше, выше"
Считалось, что в составе ВТА должен быть самолет, который поднимает любую сухопутную технику, которую имеет на вооружении армия. Самой большой такой единицей была МПУ МБР "Тополь-М", от нее и плясали. Зачем и куда их столько возить по воздуху - неясно до сих пор.
Автор: TOPMO3
Дата: 19.03.2014 22:48
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Плохо то, что за это время самолет улетит хер знает куда. А с учетом рассеяния свободно падающих бомб неудачно может получиться - мимо страны промахнемся.
Чисто технически это решаемо. Самолет оборудован для десантирования техники, на этой базе можно сваять систему сброса бомб.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.03.2014 22:51
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Чисто технически это решаемо. Самолет оборудован для десантирования техники, на этой базе можно сваять систему сброса бомб.
Да все можно, только я пилотам не завидую: такое перемещение масс в полете... На бомбере просто: люк вдоль строительной оси и в центре масс самолета, сбросил бомбы - центровка не нарушается, а тут?! Ужоснах.
Автор: TOPMO3
Дата: 19.03.2014 22:53
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Людей на Ан-124 перевозить нельзя - салон негерметичный, только в маленькой гермокабине. Кроме того, насколько помню, десантирование техники с Ан-124 тоже запрещено. Почему - уже не помню. Это чистый извозчик.
Десантирование техники как раз не запрещено, испытания проводились по полной программе, а вот десантирование л/с из-за особенностей аэродинамики приззнано небезопасным. Была рекомендована модернизация в виде установки дополнительных боковых дверей, и вроде даже пару самолетов успели переделать. Потом СССР кончился и программу десантирования с Русланов вообще положили под сукно.
Автор: TOPMO3
Дата: 19.03.2014 22:57
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да все можно, только я пилотам не завидую: такое перемещение масс в полете... На бомбере просто: люк вдоль строительной оси и в центре масс самолета, сбросил бомбы - центровка не нарушается, а тут?! Ужоснах.
Отработано уже. Из Ил-76 бросают 4 БМД, а это 8х4=32 тонны, и ничего, летчики это компенсируют, хотя самолет прыгает вверх изрядно.
Автор: serwik
Дата: 19.03.2014 23:01
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Из Ил-76 бросают 4 БМД,
с какими интервалами?
Автор: TOPMO3
Дата: 19.03.2014 23:04
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
с какими интервалами?
Самый короткий интервал - при десантировании "цугом", когда вытяжной парашют крепится к впередистоящей платформе. В реале это несколько секунд между платформами.

http://www.youtube.com/watch?v=TqYL8eXnw-s
Автор: DeSum
Дата: 19.03.2014 23:05
Re: Украина, что там - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ракеты переводить, для чего же еще? Но тип ракет сменился и надобность отпала. Примерно как с вертолетом Ми-12.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Считалось, что в составе ВТА должен быть самолет, который поднимает любую сухопутную технику, которую имеет на вооружении армия. Самой большой такой единицей была МПУ МБР "Тополь-М", от нее и плясали. Зачем и куда их столько возить по воздуху - неясно до сих пор.
Понятно. Спасибо за информацию. Я,почему-то, думал что он просто кучу танков на поле боя десантировал(не обязательно танков. Просто любую броню для поддержки пехоты). Жалко на нашем учебном аэродроме его не было. Посмотреть бы, полазить. Говорят - колоссальная машина.



Часовой пояс GMT +2, время: 04:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение Флорапласт хозяйственный пластик для дома
матрасы ортопедические пружинные
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100